X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<141142143144145146147148149150151152153154155>»
X3: Time Of The Truth
14.02.2011 18:28:42
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 Volchinko писал(а):
А вот не надо.
 
Надо, Федя, надо.
14.02.2011 18:29:36
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ILL-JAH писал(а):
Канешна, когда я говорю - это срач и троллинг, а года вы - то это сама деликатность.
 

Вопрос не в деликатности. Вспомни, как все начиналось. Все было очень деликатно. Но чем хуже меня слышат, тем язвительнее становятся лично мои комментарии. И не только мои.

Что ты посеешь, то и пожнешь. А язвить не запрещено правилами.

И еще дело в том, о чем писать. Тебе пишут о сюжете вашего мода. А ты почему-то пишешь о моде Волка. Почему здесь? Ты пишешь, какие мы тут все ай-яй-яй. Почему здесь?

Ваш сюжет - смехотворный. Если ты желаешь это оспорить - приводи аргументы. Давай, поспорим... Но то, что не имеет отношения к вашему сюжету и вашему моду вообще - прибереги, пожалуйста, для Курилки.
14.02.2011 18:31:55
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 Volchinko писал(а):
Пока вы не начали хамить и тыкать всем подряд, беседа шла вполне нормально.
 

А по мне так на только сейчас стала нормально идти.
 Volchinko писал(а):
пробатхертится
 

"Великий и могучий" в гробу вертится. (случайная рифма.)
14.02.2011 18:37:58
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 ILL-JAH писал(а):
Примечательно: Volchinko у нас и модмэйкер, и контролёр качества и врач, ставящий диагнозы по интернету.
 

Смотрящий да увидит. В прошлый раз, вскоре после публикации обзора, сайт тоже ДДОСили. Поразительное совпадение, а? А кстати, где остальная часть команды? Почему вы тут за всех получаете оплевух?
14.02.2011 18:39:06
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ILL-JAH писал(а):
А по мне так на только сейчас стала нормально идти.
 

ILL-JAH, чего ты хотел? Чтобы за эту сюжетку вам руки целовали? Для начала надо бы её отредактировать. Конечно, я не скажу, что она полностью бредовая, нет. Но, там есть моменты, где здравый смысл хочет повеситься...
Срачи необязательно разводить, от этого только хуже.
А проблема у вас в скриптах, так что...
14.02.2011 18:42:52
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ILL-JAH писал(а):
А по мне так на только сейчас стала нормально идти.
 

Нормально?

Для Курилки - нормально. Для темы о ТОТТ - нет. Может, стоит хотя бы временно переместится, таки, туда? Там можно покидаться какашками, а когда надоест и захочется сказать пару слов за мод - вернуться сюда...
14.02.2011 19:03:42
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 eliseeff писал(а):
А язвить не запрещено правилами.
 

Ты продолжаешь говорить, как тебе удобно. Я продолжаю говорить как мне удобно.
 eliseeff писал(а):
Вопрос не в деликатности. Вспомни, как все начиналось.
 

Я помню как всё начиналось. Помню как Mistr только начинал делать свой мод. Помню, как потихоньку в раздел мода стали наведываться всякие уроды, тролящие и срущие в темах, что-то требующие от моддеров и тд. и тп. Помню, как раздел мода Mistr`а закрыли и эти уроды перебрались в тему ТОТТ.
 eliseeff писал(а):
И еще дело в том, о чем писать. Тебе пишут о сюжете вашего мода. А ты почему-то пишешь о моде Волка.
 

А это для того, чтобы несведущим было понятно чего стОит "критика" "контролёра качества" Волка.
 eliseeff писал(а):
Ваш сюжет - смехотворный.
 
А мне абсолютно всё раовно какие чувства вызывают у кого-то наш сюжет. Меня интересует то, какими словами эти чувства озвучены. Нравится употреблять много прилагательных? Фразеологизмы? Картинки с пистолетом? Исковерканые слова языка пиндосов? Желаете поупражняться в интернет-софизме? Не вопрос. Я могу говорить на вашем языке.
14.02.2011 19:07:27
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 Volchinko писал(а):
Смотрящий да увидит.
 

Слабый закос под "Священное писание".
 Volchinko писал(а):
В прошлый раз, вскоре после публикации обзора, сайт тоже ДДОСили.
 

Никогда не думал, что по интернету можно заикаться.
 Volchinko писал(а):
А кстати, где остальная часть команды?
 

Кто где. Мы живём в разных часовых поясах.
 Volchinko писал(а):
Почему вы тут за всех получаете оплевух?
 

Опять выдаёшь желаемое за действительное.
14.02.2011 19:12:10
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 КС писал(а):
ILL-JAH, чего ты хотел? Чтобы за эту сюжетку вам руки целовали?
 

Опять впадаем в крайности (пафос детектед).
 КС писал(а):
Конечно, я не скажу, что она полностью бредовая, нет.
 

Зачем повторяться? За тебя это уже другие сказали. Если скажешь - это не будет смотреться "свежо".
 КС писал(а):
Срачи необязательно разводить, от этого только хуже.
 

Начни с себя. Не разводи и всё.
14.02.2011 19:20:06
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 ILL-JAH писал(а):
Опять выдаёшь желаемое за действительное.
 

Но ведь Вы же тут действительно один. Ну ладно, может еще ацтек ждет, когда можно нагадить в репутацию. Но где Спрадмин, где Алп'нсст, где Арманкисселлон, или как его там? Где ваш главный тестер и мой обвинитель, Groundwalker?..  Ах, да, он же забанен...
Кстати, как тестер - он полный минус один. ибо:

Посылку получить через неправильно (долбясь об корпус с другой стороны от дыры) - пропустил.
Посадку на планету не в челноке - пропустил.
Порчу прыгдвига при его отсутствии - пропустил.
Десантников содружества в Хароне - пропустил.
Десантников-аргонцев в Яхте первосвященника - пропустил.

Ну? Или вы только в репутацию умете гадить да сайт ддосить?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.02.2011 19:25:22.

14.02.2011 19:30:12
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ILL-JAH писал(а):
Ты продолжаешь говорить, как тебе удобно. Я продолжаю говорить как мне удобно.

Я помню как всё начиналось. Помню как Mistr только начинал делать свой мод. Помню, как потихоньку в раздел мода стали наведываться всякие уроды, тролящие и срущие в темах, что-то требующие от моддеров и тд. и тп. Помню, как раздел мода Mistr`а закрыли и эти уроды перебрались в тему ТОТТ.

А это для того, чтобы несведущим было понятно чего стОит "критика" "контролёра качества" Волка.
А мне абсолютно всё раовно какие чувства вызывают у кого-то наш сюжет. Меня интересует то, какими словами эти чувства озвучены. Нравится употреблять много прилагательных? Фразеологизмы? Картинки с пистолетом? Исковерканые слова языка пиндосов? Желаете поупражняться в интернет-софизме? Не вопрос. Я могу говорить на вашем языке.
 

Не слишком ли много экспрессии?

"Уроды", про которых ты говоришь, сначала писали вот так. У вас, ребята, просто память короткая. Вы не помните, что сначала вам говорят мягко и спокойно. Посмотри первые страницы собственной темы. То, как с вами начинают говорить потом, проистекает из старых прописных истин:

Что ты посеешь, то и пожнешь.
Как аукнется - так и откликнется.
Каков поп - таков и приход.
По Сеньке и шапка.

Почему с дядькой Алексом такого не случилось? Только не говори мне, что это из-за того, что он - модератор. Мистр, помнится, тоже был... Просто у кого-то ЧСВ не зашкаливает, а у кого-то - клиника.

Мы не кисейные барышни - мы от картинок в обморок не упадем. Но ты уж пиши, так о моде. Тебе написали, что именно в вашей сюжетке вызывает недоумение, так давай говорить об этом. Если у того, кто заметил у вас деление на ноль, нет одной ноги, вы, конечно, можете кричать "да ты ваще одноногий". Но вот деление на ноль, ЧСХ, останется. Так давай про деление на ноль говорить, а не про то, сколько у кого глаз, ног, волос или чего другого...
15.02.2011 06:24:15
Шака

Репутация: 1
Сообщений: 33
Регистрация: 22.11.2010
 ILL-JAH писал(а):
 


ILL-JAH Вы здесь не одиноки. Для многих игроков оригинала Х3 уже очень мало, ТООТ сильно изменил игру и его будут устанавливать. Надеюсь, что у Вас хватит сил и желания устранить существующие ошибки, и это не окончательная версия МОДа. Если с сюжетками проблемы готов помогать(простые идеи), только уже опасаюсь заливать именно на этот форум(среди шума потеряются).
Ещё раз спасибо.


Волк - мне понравилось описание прохождения сюжетки МОДа.
От души посмеялся, неплохой стиль подачи материала и не стоит останавливаться на достигнутом.
Предлогаю, в том-же стиле, разнести сюжетки оригинальной игры Х3, там тоже много несуразностей.
Несомненно будет забавно.

Елисеев, Макаренко Вы наш форумый.
Ну как Вы могли забыть?
    Если ребёнку постоянно говорят, что он Дибилл, то он таким и вырастает.
Пора уже за хорошие поступки создателям мода и пряник покрошить.         

 
15.02.2011 13:49:46
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
Хочу остановить эту лавину срача, посему выкладываю на суд общественности свою сюжетку.
Форумчанам просьба не судить строго, при наличии каких-либо несостыковок, вопросов, спорных моментов и т.п. она может видоизменяться, я открыт для аргументированной критики.
На заметку разработчикам: из дополнительных материалов, указанных в проекте сюжета ясно, что древние никого кроме соненов не создавали, они лишь наблюдают за развитием рас в этой вселенной и при необходимости лишь влияют на скорость их развития, ускоряя тем самым развитие себя и приближение к цивилизации, имеющей возможность предотвратить тепловую смерть вселенной.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2011 14:08:58.

15.02.2011 13:51:14
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
Проект сюжетки.

Дополнительные материалы (обязательно к прочтению!!!):


Краткое описание:
Старт за Сонена.
"Имя" сонену можно взять из "X3: Reunion" - "Саргон".
Стартовый сектор - крайний "Неизвестный сектор" за "Облаком Оорта".
Все рейтинги всех рас полностью отрицательные (-5), кроме ксенонов. Т.к. мы не распознаёмся для них как биологический организм они пребывают в замешательстве, наш рейтинг у них изначально нейтрален (0) и изменяется как на ксенонских стартах (бьём ксенонов - рейтинг падает, бьём органиков - рейтинг растёт).
На счету 0 кр.
Стартовый корабль (благо он уже есть в игре):


Основные идеи:
- Древние - пацифисты до мозга костей;
- Сонены - их слуги для воздействия на реальную вселенную;
- древние не приемлют крупных военных столкновений ибо те замедляют развитие расы и присоединение её к древним;
- в сюжете есть 2 действующих лица, это информатор из стана древних и, собственно, наш ГГ.
ГГ в серии игр "Х" технически принадлежит к отдельной расе, а так же уровень свободы действий в игре таков, что позволяет игроку стать единственной весомой силой во вселенной, так почему бы ему не быть соненом?

Сюжет:
Данному сонену (ГГ сюжетки) было поручено остановить все назревающие в этом местном скоплении крупные военные конфликты, при невозможности решить проблему иным путём - разорвать связи между конфликтующими.
Т.к. никто из местных рас нас не знает, мы относимся к неизвестной для них расе - рейтинги неоднозначно минусовые.

Миссия №1.

Рядом с ГГ генерится земной истрибитель.
Задача 1 - захватить его дабы свободно перемещаться по местному скоплению, ограниченному замкнутой сетью врат.
На захваченном корабле появляется "Система жизнеобеспечения".
Задача 2 - подобрать бывшего пилота этого корабля для прикрытия нас его физиономией (корабль-то на него записан).
Далее бывший пилот обязан в течение следующей миссии находиться на борту этого корабля.
Начиная с этого момента и до конца второй миссии рейтинги рас зависят от корабля игрока (если стартовый - рейтинги "-5", если захваченный - нейтральные).
Задача 3 - на краю сектора обозначается астероид, за которым надо временно укрыть от лишних глаз наш стартовый корабль.

Миссия №2.

Необходимо на захваченном корабле с бывшим пилотом на борту прибыть на "Земной торус" для взлома базы данных Землян и внедрения в неё своего стартового корабля.
Задача 1 - поднять рейтинг у АОГ для получения доступа к Земле.
Из этой задачи следует что игрок должен пройти земную сюжетку, которая активируется как на земном старте, а не как на внеземных стартовых позициях (без нулевой миссии), но не в стартовом секторе, а по прибытии в "Облако Оорта".
Если в процессе прохождения земного сюжета игрок пересядет в стартовый корабль - сюжет обрывается и приходится выполнять первую миссию "Соненского сюжета" включая захват нового корабля и т.д.
Задача 2 - прилететь в сектор "Земля", где зависнуть около связного буя на n-секунд пока будет происходить взлом.
После выполнения этого этапа у нас "развязываются" руки - захваченный пилот с его кораблём далее на сюжет никак не влияют и могут быть утилизированы любым удобным игроку способом. Можно (и нужно) пересаживаться в стартовый шип - в начале следующей миссии он - ключевой элемент.

Миссия №3.

Цель миссии - обезопасить экстремально отличающиеся от остальных культуру и быт хааков от разрушения их Содружеством. Вспоминаем что в сектора хааков нельзя попасть при помощи врат. Содружество будет обезопашено от хаков автоматически ибо по результатам разведки древних - хааки попадают в сектора содружества нестандартным образом (по следам, оставляемым кораблями "пришельцев" после выхода из подпространства).
Задача 1 - связываемся в "Омикрон Лиры" с Ликвидатором (который летает уже не на М4, а на чём-нибудь по-сильнее), как всегда начинается антихаакский сюжет. Всё идёт как обычно до момента получения приказа лететь по направлению к "Аргонский сектор М148". После получения координат Военной базы необходимо уничтожить Ликвидатора (если он сдастся и бросит корабль - добить даже скафандр, так он точно никому ничего не скажет). На своём стартовом корабле прилетаем в "Аргонский сектор М148", необходимо повисеть близ Военной базы - будет производиться очередной взлом с целью стирания "секретных данных" о координатах хаакских секторов, но закончить его нам не дадут. На n-процентах взлома нас "раскусили", всё что находится в секторе краснеет, приходится сматываться.
Задача 2 - необходимо найти иной способ уничтожить "секретные данные", хранящиеся в одном единственном известном Содружеству месте. По разведданным древних пираты как раз заканчивают строительство огромного корабля-бура для устрашения особенно непокорных бизнесменов. Корабль-бур выглядит предположительно так:

(Суть корабля такова: размеры - крупный М7, нос - огромный бур с анимацией вращения как у пулемётов "Венти", бур - единственное орудие корабля, невидимый снаряд по форме и размеру - нос этого корабля, дистанция атаки - пара метров от корпуса, скорострельность и скорость полёта снаряда такие, чтобы урон наносился непрерывно, урона одного попадания должно хватать на уничтожение этой Военной базы в "Аргонский сектор М148". Тактика управления кораблём такая - просто вклиниваемся на нём в цель и она аннигилируется). Наша задача - заполучить этот корабль пока он не наделал делов в недостойных руках... Корабль должен сойти с пиратской верфи через n-времени.
Задача 3 - после захвата корабля выясняется, что пираты были не столь узколобыми как предполагалось, их инженеры установили устройство самоуничтожения на случай нежелательного вмешательства в работу корабля, оно сработает через n-времени. За это время необходимо успеть употребить корабль по назначению. Если не успели - ничего страшного, игроку сообщают что станцию можно уничтожить любым удобным способом (а раньше сказать не могли? ).
Военная база успешно уничтожена, координаты хаакских секторов содружеству более неизвестны. С этого момента в миссиях по защите станций/секторов и т.п. перестают появляться хааки.

- Далее сюжет останавливается, давая игроку передышку. Возобновляется он когда свою активность особенно сильно проявят ксеноны: после захвата ксенонами 5-ти секторов содружества.

Миссия №4.

Необходимо "убедить" ксенонов в "неправомерности" их действий по отношению к биологическим формам жизни, но, опять же, неприемлемо уничтожение механических братьев по разуму. Полностью ограничить ксенонов от контакта с Содружеством невозможно ибо это повлечёт за собой глобальные изменения в ИИ всей расы (они своими целями и задачами неразрывно связаны с биологическими формами жизни и их разграничение приведёт к деградации ксенонов).
Задача 1 - необходимо облететь все известные на данный момент сектора, принадлежащие ксенонам и выделить среди всех найденных стационарных объектов основной ИИ, определяющий цели и задачи всей массе кораблей.
Задача 2 - после обнаружения центрального узла ИИ ксенонов в секторе "Ксенонское ядро 023" выясняется, что его программный код настолько чужд древним, что не поддаётся своевременному изучению. Целью ГГ становится поиск индивида из содружества, предположительно имевшего ранее дело с ксенонским ИИ. В базе данных древних существует запись, что наиболее разумной расой местного скопления являются бороны, тем более что они являются ярыми пацифистами, посему именно среди них должно оказаться нужное существо. Цель - личный архив королевской семьи боронов, находящийся в музее "Истории космической экспансии" в секторе "Королевский тупик". Там нам неожиданно любезно выдают имя борона, некогда работавшего на корпорацию Бала Ги и участвовавшего в разработке плана по спасению первого флота ксенонов от уничтожения.
Задача 3 - искомый борон находится в лечебнице имени Менелайи в секторе "Рай Менелайи". После осуществления плана по спасению флота ксенонов борон "имя_борона" стал невостребован и ушел в себя, вследствие чего больше не смог существовать в обществе и был помещён в лечебницу. При связи с ним оказывается, что единственный борон, который может нам помочь - алчная скотина. Он отказывается нам помогать пока мы не соорудим для него комплексную лабораторию по изучению и созданию прототипов Ионного излучателя (полностью замкнутый комплекс по производству Ионных излучателей). Строим и передаём ему злополучный комплекс.
Задача 4 - после постройки комплекса у борона появляется цель в жизни, он выходит из лечебницы и в благодарность помогает нам разработать кусок программного кода, заставляющий ксенонов оставить свои сектора, непосредственно граничащие с секторами содружества (т.е. оставленные сектора становятся ничейными, а граница ксенонских секторов отдаляется от Содружества на расстояние уже не одних, а двух прыжковых врат). Сложность этой миссии зависит от вашего рейтинга у ксенонов. Полученный кусок кода довольно крупный, а ввести его потребуется вручную (как в сюжетке "Новый Дом") в ксенонское ядро в "Ксенонское ядро 023", находясь от него не далее n-расстояния в неподвижном состоянии. После этого действия код начинает действовать как было описано выше, однако ксеноны замечают ваше вмешательство в работу верховного ИИ (не понимая при этом, что конкретно вы изменили), ваш рейтинг у ксенонов становится резко отрицательным и с этого момента больше уже никак не изменяется (как на всех "биологических" стартах).
Congratulations!!! Цель блока сюжетки достигнута, но сюжет не окончился. Теперь в миссиях по защите станций, секторов и т.п. перестают появляться ксеноны, а их активность в секторах, граничащих с Содружеством временно приостановлена, но это лишь временная мера пока не найдено более всеобъемлющее решение.

Миссия №5.

Основная миссия, возложенная древними на ГГ - перенастройка врат в пределах известного содружеству скопления по "просьбе" боронов. Всем известно о накале страстей между боронами и сплитами. Конфликт грозит боронам глобальным геноцидом, посему после окончания "Боронской Кампании" и подписания сплитами и паранидами мирного соглашения (которое не могло длиться вечно), боронское правительство отдало приказ создать две единицы "Корабля поколений Нишала" для достижения "Облака Сущности Древних", о существовании которого они давно догадывались. Целью отправки кораблей была просьба о реактивации пограничных врат, разделяющих боронские и сплитские сектора. Это восемь пар врат (Семья Рай/Запас спокойствия; Дряхлые небеса/Пустынные берега; Воины Ронкар/Пустынные берега; Искаженное владение/Угасшие мечты; Побег Гинн/Радость Хила; Семья Райк/Океан фантазии; Семья Райк/Камень Мечты; Владение Зирт/Камень Мечты). Корабль, конечно, ещё не успел долететь до цели, но древние уловили суть послания и отправили вас.
Этот блок сюжетки (его техническая реализация и смысловое наполнение) ложится на плечи разработчика (скриптописателя), тут могут быть различные головоломки а-ля крестики-нолики, судоку, математические задачки и т.п.
В итоге врата должны замыкаться на свой же сектор (как в X-Tended). Т.е. при попытке вылететь из сектора "Запас спокойствия" - попадаем в него же.

Финал.

Информатор сообщает, что цели, для которых был создан наш ГГ, выполнены целиком и полностью, в его помощи более нет нужды. Транспортировка к Облаку Сущности не целесообразна, а деактивация неэтична, ваш целевой ИИ отключается, отныне включены личностные и поведенческие протоколы, ГГ начинает воспринимать себя как индивида. Появляется выбор к кому из рас местного содружества он хочет примкнуть (Аргон/Борон/Сплит/Паранид/Телади; Земляне для древних, а как директива - и для соненов, неприкосновенны; Яки не считаются расой; Ксеноны - единый ИИ, слияние с ним невозможно). После выбора стороны приходит сообщение как на стандартных стартах (какие сектора можно захватывать и т.п.). Сюжет окончен. Наградой за выполнение сюжета не должны быть очередной корабль/сектор/прикольная_тримпампулька, а что-то реально стоящее и полезное, например выбор игроком некой (одной!!!) особенной способности (упаковка комплексов в "чемодан" по технологии древних/производство нужного типа товара на ТЛ/можно_много_чего_ещё_придумать).
Так же не раз упоминалось, что "древние" в вашем моде - вовсе не древние, но если они вам так уж дороги можно, обозвав их как-нибудь по-другому, оставить их. Доступ в их сектора открыть по окончании этой сюжетки. Предлогом их появлению в замкнутой сети врат, известной Содружеству может служить то, что древние решили открыть Содружеству контакт с расой, превосходящей их по уровню развития на n-порядков, т.к. уровень развития известных рас достиг точки, на которой этот контакт мало того, что возможен, так ещё и принесёт плоды в виде ускорения развития обеих сторон при сложении усилий. "Падших" можно оставить падшими и включить после прохождения сюжета плагин "Испытание Огнём", мол древние окончательно разочаровались в перспективах развития этой расы и сделали их "полигоном" для совершенствования технологий Содружества.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 16.02.2011 06:52:04.

15.02.2011 14:08:29
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 arquero писал(а):
...
 

Если я еще не забыл-вроде как Ликвидатор должен лететь потом в хаакские сектора и там мы потом найдем ФЛК от него
15.02.2011 14:11:03
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Так то интересная сюжетка(серьёзно, было интересно читать и всё такое)! Но Её не реализуют по любой!
15.02.2011 14:11:16
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
 Denurk писал(а):
Если я еще не забыл-вроде как Ликвидатор должен лететь потом в хаакские сектора и там мы потом найдем ФЛК от него
 

Ну сюжет-то антихаакский не продолжается как на обычных стартах, следовательно он никуда не летит, а ФЛК и так можно раздобыть. Теперь он не обладает такой ценностью, тем более в количестве 2-х штук.

 Sed писал(а):
Но Её не реализуют по любой!
 

А это уже другой вопрос.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2011 14:12:22.

15.02.2011 14:17:28
MentalMatt

Репутация: 1376
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 arquero писал(а):


 

А где вот то же самое, но только на английском/немецком языках? вдруг от балды всё это написано - хочется оригинал посмотреть
15.02.2011 14:23:07
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
 MentalMatt писал(а):
А где вот то же самое, но только на английском/немецком языках? вдруг от балды всё это написано - хочется оригинал посмотреть
 

Честно - я не в курсе. Во-первых в языках не силён, во-вторых - даже если это и есть оригинал (т.е. не существует версий этого материала на иных языках), написан он явно фанатами, склеен из мелочей, с любовью собранных в единую картину от прочтения книг/прохождения всей серии игр, возможно - и после изучения каких-либо дополнительных материалов по вселенной на иных языках. В любом случае именно этот материал можно считать истиной ибо написан настоящими фанатами серии, а не разработчиками ТОТТ'а, которые даже в оригинал "Земного Конфликта" не поиграли перед созданием мода (не в обиду упомянуто).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2011 15:10:23.

15.02.2011 14:25:27
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 arquero писал(а):
Ну сюжет-то антихаакский не продолжается как на обычных стартах, следовательно он никуда не летит, а ФЛК и так можно раздобыть. Теперь он не обладает такой ценностью, тем более в количестве 2-х штук.
 

Я думаю стоит отредактировать-нельзя же зарубить остальные сюжетки из-за одной,весь кайф иметь как можно больше сюжеток в одном стартея так думаю
«<141142143144145146147148149150151152153154155>»
Список игр