Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
10.11.2011 11:38:09 Klotik
Репутация: -1 Сообщений: 27 Регистрация: 30.04.2011 | Дело в том что у меня вмомент загрузки игры, даже если и стоит раскладка клавы на русском, автоматический переходит на англ. |
|
|
|
10.11.2011 16:34:28 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Klotik писал(а):Привет всем!!! ребята у меня к вам вопрос: я загрузил мод " Новый Вавилон " и при прохождении ветки Новый дом в момент взлома Деки ЦПУ получил критический баг, как только я пытаюсь ввести первые четыри цыфры, игра зависает в конретном смысле , что даже не помогают клавишная комбинация выхода на рабочий стол. Есть какой нибудь выход из данной ситуации или это полная труба. |
| |
То же самое. Но писать надо в тему "Новый Вавилон".И Вопрос этот не мелкий.  |
|
|
|
14.11.2011 18:05:36 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Подскажите как активировать лучевое оружие(ФЛК,ПЛП,ТрехЛП,ТермоЛП) у неписей,чтоб оно у них появлялось рандомно  |
|
|
|
14.11.2011 19:15:08 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Denurk писал(а):Подскажите как активировать лучевое оружие(ФЛК,ПЛП,ТрехЛП,ТермоЛП) у неписей,чтоб оно у них появлялось рандомно |
| |
Чтобы появлялось время от времени делаешь цикл, внутри выбор корабля по рандому, и рандомный выбор из массива оружия, а потом добавляешь $randomweapon на корабль $randomship. Вроде достаточно ясно обьяснил?) Ах да, массив (создание и добавление туда кораблей) должны быть вне цикла. |
|
|
|
14.11.2011 19:23:44 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | VladikF писал(а):Чтобы появлялось время от времени делаешь цикл, внутри выбор корабля по рандому, и рандомный выбор из массива оружия, а потом добавляешь $randomweapon на корабль $randomship. Вроде достаточно ясно обьяснил?) Ах да, массив (создание и добавление туда кораблей) должны быть вне цикла. |
| |
Не я в этом не бум бум  ,я думал в эдиторе можно где-то галочку поставить и оно будет появляться:rolleyes:,там последнее окно в jobse про оружие,только не пойму,что за Unknown 1,Unknown 2:rolleyes: |
|
|
|
15.11.2011 12:46:04 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Хм. Вроде в ТШипсе я видел встроенное оборудование(у скафандра например). Последняя вкладка вроде. Посмотри. Хотя может и в джобсе есть, поройся. |
|
|
|
15.11.2011 19:41:53 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | VladikF писал(а):Хм. Вроде в ТШипсе я видел встроенное оборудование(у скафандра например). Последняя вкладка вроде. Посмотри. Хотя может и в джобсе есть, поройся. |
| |
Не получается ничего  лазил и в jobs b tships,tlasers,tbuletts-нигде нет вероятности использования,корабли пустые летают,когда у них только лучевое выставленно.Кионнки добавляешь-сразу появляются:rolleyes: |
|
|
|
20.11.2011 12:01:30 gvoo
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 08.12.2009 | Превед Всем! Играю в чистую ХЗ TC 3.1 без модов и скриптов, но захотел построить красивый комплекс и нашел ссылку на [SCRIPT] Rotate and Move Objects. Только вот столкнулся с проблемой, я не понимаю как сделать так что бы оно заработало. я прост немного далековат от подобных вещей. не мог бы кто-нибудь описать все шаги, что нужно сделать? буду очень признателен! |
|
|
|
22.11.2011 14:33:02 sedalex
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 22.10.2010 | Пришлось переставить весь комп, переставил и Х3ТС версия 3.1.1 и бонус-пак, поставил карту уважаемого как и в первой инкарнации, назначил горячие клавиши, однако лог-файл не создаётся. Что случилось? Подскажите... |
|
|
|
22.11.2011 15:36:15 SelLer
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 09.02.2011 | кто нить знает,что поставить,чтобы м7м ,мог всеми ракетами стрелять,а не только булавками и молотами???? |
|
|
|
22.11.2011 17:01:44 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Доброго времени суток! Подскажите в каком кате лежит модель хаакских м3-м5. Начал копаться во 2 - в папке objects/ships/khaak. Нашел стража (khaak_hive_base), несколько сцен и три модели, из которых две khaak_M3 и khaak_M5 одинаковы - все вылазит какая то модель пятиугольной фигни облизанной формы. Собственно вот оно - внизу типа м3, вверху м5  я в игре такого вообще не помню. | Unknown писал(а):Доброго-доброго! 01.cat/dat, objects, cut, *ищем номер в TShips*.
|
| |
в TShips единственное близкое нашел номер сцены - 4211. А в objects/cut 04211.pbd файл. вытаскиваю его эдитором 2 на стол рабочий автоматом в виде .bod файла - макс отказывается его видеть под любым предлогом. В ответ на попытки импортировать DBox пишет: Error loading file ...(адрес файла). See MaxScript Listener window for detailsЧто это за фигня - .pbd файл, и как работать с ним? Мне надо получить сцену и модель м3 хааков в результате. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2011 18:20:06. |
|
|
22.11.2011 19:10:06 Djager007
Репутация: 1 Сообщений: 18 Регистрация: 07.11.2011 | Всем доброго вечерка........, Хочу задать непростой вопросик ко всем любителям - полетать, т.е, к тем кому знакома работа с редактором скриптов итд,,, -: мне очень нужно узнать, где находятся данные кораблей игрока, в уже созданной и сохранённой игре или данные -(параметры) кораблей игрока, изночально установленные в миссиях по умолчанию типо в разгоречившемся наёмнике , этот корабль Аспид итд... Надеюсь ктонибудь знает это и возможет поделиться !!!!!!?????????? Спс...  |
|
|
|
22.11.2011 21:38:24 Djager007
Репутация: 1 Сообщений: 18 Регистрация: 07.11.2011 | И ещё если кто знает чем можно открыть файл SAV сохранённая игра ,?????  |
|
|
|
23.11.2011 14:52:38 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Djager007 писал(а): изночально установленные в миссиях по умолчанию типо в разгоречившемся наёмнике , этот корабль Аспид |
| |
Имущество игрока в начале игры (стартовая позиция, имущество игрока, оборудование, репутация у рас...)? Это после распаковки игры в L/true/gamestarts.pck и director/start.pck. | Ins писал(а):вообще то в распакованном виде должен быть start.xml :) |
| |
Это смотря как извлекать из катов.  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.11.2011 12:02:12. |
|
|
23.11.2011 19:09:20 Djager007
Репутация: 1 Сообщений: 18 Регистрация: 07.11.2011 | | Евгения писал(а):Имущество игрока в начале игры (стартовая позиция, имущество игрока, оборудование, репутация у рас...)? Это после распаковки игры в L/true/gamestarts.pck и director/start.pck. |
| |
Спасибо...  Интерес (неугомонный странник),,, но почему же данных нет ???   |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.11.2011 19:58:26. |
|
|
24.11.2011 01:21:57 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | вообще то в распакованном виде должен быть start.xml :) |
|
|
|
24.11.2011 10:24:45 Наливайко
Репутация: -1 Сообщений: 19 Регистрация: 08.09.2011 | кто знает, как реализована ракетная стрельба у М7 и М8 в X-Tended? На уровне скриптов или глубже? Хочу эту фичу прикрутить к другому моду, сугубо для личного пользования |
|
|
|
24.11.2011 16:54:36 rinat
Репутация: 25 Сообщений: 122 Регистрация: 27.04.2011 | есть ли скрипт на репутацию, но не „Дипломат”, дайте ссылку на скачивание пожалуйста. Заранее спасибо. |
|
|
|
24.11.2011 18:57:13 Djager007
Репутация: 1 Сообщений: 18 Регистрация: 07.11.2011 | | rinat писал(а):есть ли скрипт на репутацию, но не „Дипломат”, дайте ссылку на скачивание пожалуйста. Заранее спасибо. |
| |
На сколько я (ps. noob) понимаю,,, тебе необходимо узнать это:[/url]https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=75756[url]  |
|
|
|
24.11.2011 19:11:49 Djager007
Репутация: 1 Сообщений: 18 Регистрация: 07.11.2011 | | Евгения писал(а):Имущество игрока в начале игры (стартовая позиция, имущество игрока, оборудование, репутация у рас...)? Это после распаковки игры в L/true/gamestarts.pck и director/start.pck. Это смотря как извлекать из катов. |
| |
О великодушная Евгения, как я только это не делал,,,  , вот если бы сама Евгения не на словах, а бархатной гладью стоп своих смогла меня провести по дебрям этого гремучего леса скриптов...... Вот на примерE;/ Egosoft/ХЗEditor 2/X3 Terran Conflict/??????????????????????итд...хммм..  |
|
|