Расклад по абордажу ксенонов
1. Весь десант для абордажа ксенонов должен быть прокачан по всем параметрам на 100%, включая навык боя.
2. Для захвата ксенонских кораблей надо использовать (на ваш выбор или пункт а или пункт б):
а) от 1( для ксенон Р) до 3( для остальных) ракетных фрегатов с десантом под завязку на борту, т.е 60 чел.(хотя, для успешного взятия определенных кораблей или в некоторых случаях, 60 человек много, достаточно и 40 человек);
б) 1 ракетный фрегат и: или 2 корабля класса М7; или 2 М1; или 2 М2, т. е на ракетнике 20 десов и по 20 десов на 2-х других кораблях.
3. Если будете использовать ракетные фрегаты, то ракеты лучше иметь только на том, на котором сами сидите, а у остальных чтобы были лишь абордажные капсулы. Только не переборщите с капсулами, иначе корабль может потом стрелять ими без десанта. Тогда, если надо быстро выстрелить капсулами, даете команду другому фрегату - ракетный шквал ( выбирается в дополнительных настройках корабля) и ставите цифру 1. Можно и по другому - поставить пуск ракет на 100% и дать команду "атаковать мою цель" или дать команду пиратство. Тогда ракетник будет сам капсулами с десом палить, а вы щиты удерживать. Первым, желательно, запускать десант с того корабля, в котором вы не сидите, а со своего вы будете, потом, досылать. Так легче контролировать ситуацию.
4. Можете, после снятия щитов и выпуска полностью всего десанта со своего корабля, телепортануться на другой ваш ракетник, летящий рядом с вами, и стрелять с него боевыми ракетами и абордажными капсулами (при условии если вы отказались от предложенного мною пункта выше - иметь на этом корабле только абордажные капсулы). Таким образом, сидя уже на этом ракетном фрегате, вы продолжаете, уже с него, опускать или удерживать щиты и, в нужный момент, запускаете капсулы для досылки десанта.
5. Можно запускать капсулы с десантом лишь с одного ракетного фрегата. Но, ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы рядом летели с десантом на борту не ракетные фрегаты, а два других корабля, способных нести на борту десант. Выпустили быстро капсулы со своего ракетника, перебросили на свой с другого корабля десант и опять выстрелили.
Но, все-таки, советую абордажить с помощью нескольких ракетных фрегатов. Так проще и меньше мороки.
Теперь более подробно рассмотрим принцип абордажа.
1. Успех абордажа корабля определяет обязательная прокачка всего десанта по всем навыкам на 100 % и суммарное кол-во % боя деса, находящегося на последней палубе. Суммарное кол-во % боя должно составлять для М2 в минимуме 1700%, в максимуме 2100%. Чем ниже класс корабля, тем ниже показатель этого процента. Однако не намного. Лишь для ксенон Р он намного ниже, т.к. в него влазят всего 6 десантников.
Потери при абордаже могут быть от одного человека на палубу( в очень редком случае эти потери вообще отсутствуют, но такое возможно, особенно у тех кораблей, которые ниже по классу) до 20 человек на палубу. Потери при абордаже зависят: от класса корабля + присутствия автоматических лазеров на корабле + прокачки боя у десанта + % рандома. Если первоначально дес прокачан на 100% и их 21 штука, а досылать больше вы не хотите, то при серьезных потерях с их стороны, они могут дойти лишь до 5-ой палубы, в лучшем случае, и абордаж потерпит неудачу (не хватит суммарного кол-ва % боя).
Исходя из всего выше изложенного, возникает необходимость досылать десант в процессе абордажа, чтобы добиться нужного суммарного кол-ва % боя на последней палубе, при ощутимых потерях со стороны вашего десанта.
2. При абордаже крупных ксенонских кораблей надо учитывать и глюк абордажа (хотя он присутствует и не у всех, но у некоторых может быть). Я, вот, в чистой игре с ним столкнулась. Он заключается в том, что, если запустить сперва 20 десантников и через некоторое время вслед за ними еще определенное кол-во для подстраховки, то пока первые полностью не умрут, корабль, который абордажите, другой ваш, дополнительно посланный, десант на борт не пустит. Вторые десы прицепятся к корпусу, смогут его вскрыть, но внутрь, почему-то, не попадут, а будут ждать гибели первых. Или же, что чаще случается, капсулы с таким десантом, хоть и звучит нелепо и так не бывает, разбиваются о корпус корабля и дес вываливается в космос. Комп, если в шутку сказать или не в шутку, думает так, что если положено кораблю иметь 20 десов по предписанной программе и все они сейчас на борту, то другим тут делать нечего. Но такой глюк бывает не у всех. В большинстве случаев комп спокойно досылает десант.
Теперь конкретная тактика если случается такой глюк (из моей личной практики).
Сперва послать от 5 до 15 смертников. Потом, что самое важное, но и трудное, рассчитать, чтобы другие прибыть успели и вскрыть корпус до того, как умрут первые. Из второй партии прибыть должны все и чтоб не была подбита ни одна капсула. Капсул должно быть выпущено от 2 до 8 по 5 чел в каждой. Почему такой большой разброс по капсулам? Тут уж у кого как и точно просчитать не смогла, ведь бывают разные ситуации. Когда прибудет от 10 до 40 чел и двое из них вскроют корпус, комп не будет знать, как поместить всех их в корабль. Он ведь помнит, что еще с первого раза нехватка десанта была. Поэтому рандомно разместит на борту, из общего числа всего вашего десанта, 21 штуку, а остальных, из прибывших, поставит в очередь. И как только кто-нибудь из штурмующих погибает, то комп на его место будет ставить любого из очереди. Весь десант, еще раз повторюсь, должен быть максимально прокачан по всем параметрам, т.е. на 100%.
Ну вот и все пилоты! Удачного вам абордажа!
Если будут какие-либо замечания и предложения - ПИШИТЕ В ЛИЧКУ! |