Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
27.10.2011 14:27:41 zwweerr
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 07.11.2010 | вопрос такой:
в миссии, где надо установить улучшенный спутник и просканировать хаакскую станцию в хаакском секторе 931, эта самая станция была уничтожена(случайно) до того, как я её просканировал. восстановится ли она када-нить???????
|
|
|
|
27.10.2011 16:57:25 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | zwweerr писал(а):вопрос такой:
в миссии, где надо установить улучшенный спутник и просканировать хаакскую станцию в хаакском секторе 931, эта самая станция была уничтожена(случайно) до того, как я её просканировал. восстановится ли она када-нить??????? |
| |
Причем здесь скрипты и моды? Насчет станции-то должна появиться рано или поздно,если не ставил скрипты на отмену респавна.(но я таких скриптов не знаю) |
|
|
|
27.10.2011 17:03:37 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | Стартовые Новый старт, "Земной конфликт": Основные миссии пройдены. стартуете на Атмосферном лифте в Омикроне Лиры. Отрицательный рейтинг у всех рас содружества, у землян яки и пиратов нейтральный.АОГ максимальный. в трюме Штаб-квартира, Искатель истинного света, прыжковый двигатель,5 ремонтных лазеров и немного батарей для экс-прыжка. В опциях пилота Несфокусированый прыжок. Ксенонский хаб в собоственности игрока с отремонтированными воротами. на деле игра начинается в аргон прайме на ахотнеке не какого лифта нет по сюжету главный персонаж огент окака или я не так устоновил скрипт ?новый старт земной конфликт извините если не туда написал )))[/quote]
Зачем спрашиваете очевидное? Если установили скрипт правильно,то должно все работать(на версию игры посмотрите,если она новее той, под которую сделан скрипт, то он может глючить),или,извините,но автор скрипта напортачил... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.10.2011 17:03:59. |
|
|
28.10.2011 11:06:56 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | есть какой нибудь хороший вопрос по скриптам, который мне поможет мне репу вверх задрать?А то репа нужна=). Ссори за оффтоп и если я не туда написал... |
|
|
|
30.10.2011 19:01:54 PRYNIK
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 20.08.2009 | Собстна интересует, если мод, убирающий в туманных секторах звезды, планеты..? чтобы более реалистичней было и чтобы сектора полностью просматривались, где нет тумана..  хмм.. а тогда может кто-нить знает где находятся текстуры фона у секторов и как их достать? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.10.2011 20:29:05. |
|
|
31.10.2011 11:06:28 P0W3R_p4cK
Репутация: 1 Сообщений: 77 Регистрация: 19.05.2010 | Никто не знает как изменить цвет гипертонеля? Я текстурки вродь нашел в 01.cat/dat, распаковал через ModManager файлы .pck. Он их превратил в .txt, я их переименовал в .dds, скачав плагин для ФШ с сайта нвидиа, установил, импортировал текстурки д дефолтными настройками, изменил, сохранил с дефлтными параметрами DXT1 noalpha, переименовал .ддс в .тхт, создал новый cat/dat, импортировал туда эти текстурки с параметром compression check/ deflate, модмэнеджер импортировал .тхт как .pck, заодно импортировл туда и новый звук прыжка. Новый cat/dat назвал последней по счёту цыфрой (у меня она 18) В результате звук изменился, а текстурки нет. Вот теперь вопрос: правильно ли я импортировал текстурки или гипертонель не описываетьсятеми текстурками, а чемто другим? Если чемто другим то чем? Ибо очень хочеться изменить гипертонель. |
|
|
|
06.11.2011 10:05:39 P0W3R_p4cK
Репутация: 1 Сообщений: 77 Регистрация: 19.05.2010 | | Unknown писал(а):...\dds\fx_gatewhirl.dds
Для этих целей нужно использовать X3 Editor 2. Если файлы из .pck. превращаются в .txt - значит что-то не так.  |
| |
Это же гейтвирл это то что будет видно при подходе к вратам, а не при полёте в Варптонеле. Кроме того на форуме эгософта я поспрашивал то получил лишь пока половину ответа, тоесть стенки я уже перекрасил, осталось перекрасить сияние в конце тонеля. На самом деле цвет стенок это текстура tex\true\159.jpg, а звёзды левый нижний квадрат текстуры tex\true\70.jpg |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2011 10:06:40. |
|
|
06.11.2011 13:23:58 P0W3R_p4cK
Репутация: 1 Сообщений: 77 Регистрация: 19.05.2010 | | Unknown писал(а):Ясно. Видимо, я просто не понял вопрос. В любом случае, гипертуннель - вещь неактуальная и большинство пользователей отключает его показ, т.к. при полёте сквозь него только зря время тратишь... |
| |
На самом деле не тратишь, я менял звук полёта в гипертонеле, и при этом отключал гипертонель. Разницы нет как с вклббченым так и с выключеным гипертонелем. |
|
|
|
06.11.2011 22:30:05 tikiDI
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 10.10.2011 | Может кто-нибудь видел, занимался ли кто импортом моделей из фрилэнсера в х3 ? |
|
|
|
07.11.2011 11:29:16 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | tikiDI писал(а):Может кто-нибудь видел, занимался ли кто импортом моделей из фрилэнсера в х3 ? |
| |
Занимались, но больше для себя нежели для публики. Смысла имхо нет, в x3tc нет возможности комфортно играть от 3-его лица и так же, как во фриле созерцать любимые шипы. Note: Для импорта в MilkShape ставится cmp/3db importer, затем перегонка в макс, оттуда в игру. |
|
|
|
08.11.2011 07:06:43 Павел72
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 07.11.2011 | Привет всем! возникла проблема по совместимости модов : 1. Мод "Затерянные Колонии"/"Lost Colony" 2. Абордажная капсула для M1,M2,M6,M7,М8 Вообщим мод "Затерянные Колонии" был установлен последним - пропали все абодажные капсулы на всех карабликах кроме М7М. Следующим действием: установил мод Абордажная капсула для M1,M2,M6,M7,М8 последним - в результате множество альдринских караблей стало ТЛ-ми ПОДСКАЖИТЕ что можно с этим сделать? Особо передам своё уважение: Demon by.@ztek AlexJoker Vivere и всем кто трудился над модом "Затерянные Колонии"/"Lost Colony" - потресающие красивые карабли. Это огромный подарок для тех кто увлёкся Х3 -Спасибо вам! А так же VladikF -за мод Абордажная капсула для M1,M2,M6,M7,М8 - спасибо!
|
|
|
|
08.11.2011 20:44:50 maxhammer
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2011 | видел мод на корабли М0 а также на упрощённую миссию боронской ветки (ксенонский узел) теперь потратил час чтобы их снова найти и безрезультатно. киньте плз ссылочку на них. если не сложно. |
|
|
|
08.11.2011 20:59:12 Dark_Side
Репутация: 133 Сообщений: 129 Регистрация: 18.01.2009 | | maxhammer писал(а):видел мод на корабли М0 а также на упрощённую миссию боронской ветки (ксенонский узел) теперь потратил час чтобы их снова найти и безрезультатно. киньте плз ссылочку на них. если не сложно. |
| |
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=579 Мод ТОТТ добавляет помимо всего прочего, корабли класса М0 и уменьшает количество ресурсов, необходимых для борона. То, что Вы ищите. |
|
|
|
08.11.2011 22:31:33 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | | Павел72 писал(а):Привет всем! возникла проблема по совместимости модов : 1. Мод "Затерянные Колонии"/"Lost Colony" 2. Абордажная капсула для M1,M2,M6,M7,М8 Вообщим мод "Затерянные Колонии" был установлен последним - пропали все абодажные капсулы на всех карабликах кроме М7М. Следующим действием: установил мод Абордажная капсула для M1,M2,M6,M7,М8 последним - в результате множество альдринских караблей стало ТЛ-ми ПОДСКАЖИТЕ что можно с этим сделать? Особо передам своё уважение: Demon by.@ztek AlexJoker Vivere и всем кто трудился над модом "Затерянные Колонии"/"Lost Colony" - потресающие красивые карабли. Это огромный подарок для тех кто увлёкся Х3 -Спасибо вам! А так же VladikF -за мод Абордажная капсула для M1,M2,M6,M7,М8 - спасибо! |
| |
Конфликтует TShips. Выход: сделать капсулы на конфликтущем файле(взять из "Затерянные Колонии" и там прописать капсулы с помощью X3 Editor2). А мод на капсулы удалить. |
|
|
|
09.11.2011 21:29:52 maxhammer
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2011 | | Dark_Side писал(а):https://x3tc.net/x3_forum/?tid=579
Мод ТОТТ добавляет помимо всего прочего, корабли класса М0 и уменьшает количество ресурсов, необходимых для борона. То, что Вы ищите. |
| |
Гран мерси |
|
|
|
09.11.2011 22:06:53 Sanyafin1982
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 09.11.2011 | А как можно увеличить трюм мамонта?
|
|
|
|
10.11.2011 06:38:03 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | | Sanyafin1982 писал(а):А как можно увеличить трюм мамонта? |
| |
с помощью X3 Editor'а:rolleyes: |
|
|
|
10.11.2011 07:13:32 Klotik
Репутация: -1 Сообщений: 27 Регистрация: 30.04.2011 | Привет всем!!! ребята у меня к вам вопрос: я загрузил мод " Новый Вавилон " и при прохождении ветки Новый дом в момент взлома Деки ЦПУ получил критический баг, как только я пытаюсь ввести первые четыри цыфры, игра зависает в конретном смысле , что даже не помогают клавишная комбинация выхода на рабочий стол. Есть какой нибудь выход из данной ситуации или это полная труба. |
|
|
|
10.11.2011 08:05:09 Klotik
Репутация: -1 Сообщений: 27 Регистрация: 30.04.2011 | Привет всем!!! ребята у меня к вам вопрос: я загрузил мод " Новый Вавилон " и при прохождении ветки Новый дом в момент взлома Деки ЦПУ получил критический баг, как только я пытаюсь ввести первые четыри цыфры, игра зависает в конретном смысле , что даже не помогают клавишная комбинация выхода на рабочий стол. Есть какой нибудь выход из данной ситуации или это полная труба. |
|
|
|
10.11.2011 10:00:49 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | Klotik писал(а):как только я пытаюсь ввести первые четыри цыфры, игра зависает в конретном смысле , что даже не помогают клавишная комбинация выхода на рабочий стол. Есть какой нибудь выход из данной ситуации или это полная труба. |
| |
Язык в винде по-умолчанию на английский ставить не пробовал? |
|
|