#cafe
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 160



 



#cafe

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / #cafeВойти
Тема устарела

Количество: 4992
«<137138139140141142143144145146147148149150151>»
#cafe
12.05.2014 17:57:41
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
Чароэлементы
 

Вах. Щукарь обзавидовался бы. :lol:
12.05.2014 18:19:34
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Вах. Щукарь обзавидовался бы. :lol:
 

Я старалсо!
12.05.2014 18:31:27
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
Читаю темку на форуме Эгософта, где обсуждаю, что может быть в "Большом майском обновлении". Много чего интересного пишут, причём и сами Egosoft'ы


Тем временем в ЗБТ уже пятое превью версии 2.0

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.05.2014 19:06:12.

12.05.2014 18:59:07
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 VolusRus писал(а):
Читаю темку на форуме Эгософта, где обсуждаю, что может быть в "Большом майском обновлении". Много чего интересного пишут, причём и сами Egosoft'ы
 

Вроде они обсасывают довольно старые обещалки в обращении Бернда к народу. Попутно фантазируя всякое.

 VolusRus писал(а):
Тем временем в ЗБТ уже пятое превью версии 2.0
 

Ох, переколбасят, наверное все. А мириады существующих соплей подчищать по ходу дела будут.

Интересно, включат ли в большой патч изменения из ребаланс мода, столь официально вываленного загодя в воркшопе. Все руки не дойдут его потестить.



Потестил ребаланс мод. Натравил на останки сюжетного флота СА пяток Кеев с эскортом - мясо ващееее. Гораздо динамичнее бой и смотрится и участвуется в нем. Меня даже умудрились поцарапать! Снаряды летают шустро, обычные СКРП сменили цвет, стали ближе к ксенонским и по убойности. И истребители быстрее и уворотливее. Если накинутся сразу гурьбой - могут и порвать, как ни крутись. Жаль, на скриншоте этого динамизьма не показать.



В общем, мне понра. Правильный тренд.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.05.2014 21:34:15.

13.05.2014 11:23:35
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Подзабыл,в Tships где там убирается залоченность от разборки?   
 YOYOMAN писал(а):
нигде, Мд скриптами)
 

Жаль,я думал в general меняется editorom..

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2014 11:45:08.

13.05.2014 11:37:55
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Denurk писал(а):
Подзабыл,в Tships где там убирается залоченность от разборки?   
 

нигде, Мд скриптами)
13.05.2014 13:51:17
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
X Rebirth 2.0 уже в ОБТ!
 
Update 2.00 RC5 (183266)

• New Feature: Three new gamestarts, each with a new cockpit configuration.
• New Feature: Rebalanced combat with three difficulty settings.
• New Feature: Additional commands for your ships.
• New Feature: Autopilot can fly your ship while you are busy.
• New Feature: All new highway flight model.
• New Feature: Most tasks can now be performed without landing on stations.
• New Feature: Full screen HUD detail monitor option.
• New Feature: Clicks on event monitor now open relevant menus.
• New Feature: Map/radar on event monitor.
• New Feature: New ships in Omicron Lyrae.
• New Feature: Huge new Xenon ship.
• New Feature: Four new missile types.
• New Feature: Improved graphics for an even more beautiful universe.
• New Feature: New graphics options and presets.
• New Feature: New start menu scene.
• New Feature: New Steam achievements.
• Added support for up to 8 input devices (now even your pet octopus can get the most from the game).
• Added option to buy replacement player ship cockpit layout from certain traders.
• Added shield damage for collisions.
• Improved responsiveness of main menu and dialogs.
• Improved event monitor with more space for important information.
• Improved positioning of interface elements in first person mode.
• Fixed gamepad mode switching on when axis has non-zero value while at rest.
• Fixed problem with wrecked state of ship/station surface elements not always being loaded from savegames correctly.
• Fixed collectable objects not showing a target element.
• Fixed gates not showing a target element.
• Fixed info points not being displayed at drone launch pads.
• Fixed cases where clicking on larger targets didn't work.
• Fixed rare instance of mission objective bar being stuck on screen.
• Fixed text field not being reset when closing and reopening trade menu.
• Fixed problems with overlapping/truncated text on first person event monitor.
• Fixed cases resulting in jumping target elements.
• Fixed incorrect text in certain conversations.
• Fixed icon size in licence encyclopedia entry.
• Fixed distance sorting in trade menu.
• Fixed capital ships becoming invisible when boosting while player is close.
• Fixed several other causes of occasional crashes.
• Various optimisations resulting in small performance improvements.

Note: If a problem is not listed as fixed above then it is probably not being addressed in this patch, but may be planned for a future one.

Known Issues

Please do not report things that are listed in the documentation as known issues.

• When loading a savegame where the autopilot was active, steering and crosshair may be inactive when autopilot is disengaged (workaround: open and close a menu such as the map).
• Transport drones sometimes take time to reach target (workaround: just wait).
• Autopilot flight over surface of large objects can be erratic (workaround: disable autopilot).
• Autopilot flight while in the flight influence area of large ships can be jumpy (workaround: disable autopilot).
• Autopilot following jumping ship can take you to strange places (workaround: disable autopilot).
• Autopilot following ship into highway doesn't work until ship leaves highway (workaround: disable autopilot or wait).
• Using Alt-Tab during fullscreen video playback will cause video/sound to get out of sync (workaround: press Esc to skip video).

Acknowledgements

Thanks to Jonathan "MAD Joker" Ziller whose NESA mod was a major source of inspiration for our version of the functionality to allow most tasks to be performed without landing on stations.
 



Начал за "Строителя империи", один из новых стартов. Офигенно! Новый кокпит (более открытый), новая механика магистралей, НОВЫЕ КОРАБЛИ в Омикроне, АВТОПИЛОТ!!!
Upd: Оптимизация! Гравирадар!


Неужели... новая сюжетка?



Новые омикронские корабли:
  • Лиранея (Lyraneya) - XL, омикронский Скальд
  • Лирамекрон (Lyramekron) - XL, хз что, статья не отображается
  • Олмекрон (Olmekron) - XL, эсминец (омикронскийй Таранис). Значит, Лирамекрон скорее всего авианосец (омикронский Араун)
    4 новые ракеты
    Хех, автопилот слабоват - станции облетать не может
    Новая механика магистралей нравится
    Теперь после названия корабля отображается класс (например, "Сборщик ионов Мирдир")
    Все люди со станций сохраняются в "телефонной книге", через которую можно позвонить и нанять человека. Наверняка надо забирать, пока не пробовал.
  • Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 13.05.2014 20:25:01.

    13.05.2014 14:03:40
    Denurk

    Репутация: 1235
    Сообщений: 3109
    Регистрация: 09.07.2010
     VolusRus писал(а):
    Начал за "Строителя империи", один из новых стартов. Офигенно! Новый кокпит (более открытый), новая механика магистралей, НОВЫЕ КОРАБЛИ в Омикроне, АВТОПИЛОТ!!!
    Upd: Оптимизация!
     

    Лучше б сделали побольше разновидностей скунсов на стартах,каждому свой по душе:lol:А управление всё так же не меняется?шариком по экрану водить
     VolusRus писал(а):
    Всмысле? кокпиты должны быть разные. А управление между прочим с самого начала игры переключалось - "пробел" в помощь
     

    Пробел стопорит..Не кокпиты,а дизайны корабля,хоть какое то разнообразие,а то комплектация разная,а кузов тот же

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2014 14:11:56.

    13.05.2014 14:07:20
    VolusRus

    Репутация: 255
    Сообщений: 595
    Регистрация: 19.08.2013
     Denurk писал(а):
    Лучше б сделали побольше разновидностей скунсов на стартах,каждому свой по душе:lol:А управление всё так же не меняется?шариком по экрану водить
     

    Всмысле? кокпиты должны быть разные в разных стартах. А управление между прочим с самого начала игры переключалось - "пробел" в помощь
     Denurk писал(а):
    Пробел стопорит..
     

    Ну может у меня пробел... поищите в настройках, потому что я точно летаю без зажатой ЛКМ, просто водя мышью.

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.05.2014 14:19:53.

    13.05.2014 14:30:04
    eliseeff

    Репутация: 25259
    Сообщений: 18270
    Регистрация: 08.05.2009
     Щукарь писал(а):
    Lyramekron
    Olmecron
     

    13.05.2014 14:37:26
    VolusRus

    Репутация: 255
    Сообщений: 595
    Регистрация: 19.08.2013
     eliseeff писал(а):
    фейспалм.гиф
     

    Как-то так:

    Лиранея собственной персоной:


    Ещё один омикронский эсминец - Фулмекрон (Fulmekron)

    Новый эффект вытекающей из двигетелей плазмы офигеген


    Влетел в ДеФриз - игра вылетела. Но успел заметить, что туманность с фона убрали. Ложь, туманность на месте. Показалось
    И да, похоже все кап-торговцы в  Омикроне теперь Лиранеи.
    Забыл рассказать о главном - новое главное меню в стиле X3 и бесподобная композиция Nemesis Two на фоне!

    Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 13.05.2014 15:20:56.

    13.05.2014 15:14:44
    eliseeff

    Репутация: 25259
    Сообщений: 18270
    Регистрация: 08.05.2009
     VolusRus писал(а):
    Влетел в ДеФриз - игра вылетела.
     

    Закон сохранения... Ты влетел - она вылетела...
    13.05.2014 15:21:51
    VolusRus

    Репутация: 255
    Сообщений: 595
    Регистрация: 19.08.2013
     eliseeff писал(а):
    Закон сохранения... Ты влетел - она вылетела...
     

    Вывод: надо почаще сохраняться.

     Охтыжёмоё... Кокпит можно переделывать!

    Больше всего понравился вот этот:

    Вместо стёкол экраны, поэтому такой шикарный обзор. Доступен при военном старте или за 50к кредитов у любого механика.


    ВСЕ Стивоки и Стромвок доступны в Цехе космических кораблей в ДеФризе

    Обычные Стивоки - 2,5М, комбинированные - 4,5М, Стромвок - 9,5М


    Воскресив старый сейв, оглашаю новые команды для кораблей:
     X Rebirth писал(а):
    Атаковать:
    • Всех врагов в зоне
    • Объект...

    Улучшенные (Advansed):
    • Удерживать позицию
    • Лететь к моей позиции
    • Лететь в зону...
     

    Обнаружилось ещё кое-что, что раньше не замечал...
    ЩИТЫ У БОЕВЫХ КАПШИПОВ!!!

    Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 13.05.2014 18:12:04.

    13.05.2014 17:41:42
    MarcArnchold

    Репутация: 1228
    Сообщений: 668
    Регистрация: 08.01.2011
     VolusRus писал(а):

    Охтыжёмоё... Кокпит можно переделывать!



    Доступен при военном старте или за 50к кредитов у любого механика.
     


    Это все на скунса ставят? При той же анимации в кресле? Или другие корабли/старты?

    13.05.2014 17:45:50
    VolusRus

    Репутация: 255
    Сообщений: 595
    Регистрация: 19.08.2013
     MarcArnchold писал(а):
    Это все на скунса ставят? При той же анимации в кресле? Или другие корабли/старты?
     

    Корабль один. Анимация та же. Внешне сказать не могу, не смотрел ещё
    13.05.2014 18:36:18
    Terran50

    Репутация: 1064
    Сообщений: 1714
    Регистрация: 27.11.2009
     VolusRus писал(а):
    ЩИТЫ У БОЕВЫХ КАПШИПОВ!!!
     
    В смысле полноценные, во весь корабль?
    И да... Названия кораблей фееричные... Рандомайзер, видно, сломался. :rolleyes:

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2014 18:40:20.

    13.05.2014 18:38:10
    VolusRus

    Репутация: 255
    Сообщений: 595
    Регистрация: 19.08.2013
     Terran50 писал(а):
    В смысле полноценные, во весь корабль?
     

    Ага! Может и не у всех, но у Тараниса точно есть.
    13.05.2014 18:48:15
    Destroyerm

    Репутация: 433
    Сообщений: 958
    Регистрация: 09.08.2011
     eliseeff писал(а):
    *чудище*
     

    Вон как оно выглядит
     статья о eliseeff писал(а):
    чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй,
     

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2014 18:48:21.

    13.05.2014 19:33:17
    eliseeff

    Репутация: 25259
    Сообщений: 18270
    Регистрация: 08.05.2009
    Надмозговые причуды ребят с  конечно, доставляют, но еще больше веселят вот такие вещи:

     
        <t id="1028">(engage boost to player)Приближаемся к вашему месту положения.</t>
     

    Ну, блин, они ж русского-то языка не знают! :lol:

                    А вы друзья, как ни садитесь... (c)

    В общем, вы поняли...
    13.05.2014 20:24:19
    VolusRus

    Репутация: 255
    Сообщений: 595
    Регистрация: 19.08.2013
     eliseeff писал(а):
    Надмозговые причуды ребят с  конечно, доставляют
     

    Интересно, как они будут переводить новые кораблики?
    «<137138139140141142143144145146147148149150151>»

    дерево темы → #cafe (страница:47)

    Список игр