#cafe |
12.05.2014 17:57:41 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Вах. Щукарь обзавидовался бы. :lol: |
|
|
|
12.05.2014 18:19:34 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | boojum писал(а):Вах. Щукарь обзавидовался бы. :lol: |
| |
Я старалсо!  |
|
|
|
12.05.2014 18:31:27 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | Читаю темку на форуме Эгософта, где обсуждаю, что может быть в "Большом майском обновлении". Много чего интересного пишут, причём и сами Egosoft'ы 
Тем временем в ЗБТ уже пятое превью версии 2.0 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.05.2014 19:06:12. |
|
|
12.05.2014 18:59:07 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | VolusRus писал(а):Читаю темку на форуме Эгософта, где обсуждаю, что может быть в "Большом майском обновлении". Много чего интересного пишут, причём и сами Egosoft'ы |
| |
Вроде они обсасывают довольно старые обещалки в обращении Бернда к народу. Попутно фантазируя всякое. | VolusRus писал(а):Тем временем в ЗБТ уже пятое превью версии 2.0 |
| |
Ох, переколбасят, наверное все. А мириады существующих соплей подчищать по ходу дела будут.  Интересно, включат ли в большой патч изменения из ребаланс мода, столь официально вываленного загодя в воркшопе. Все руки не дойдут его потестить.
Потестил ребаланс мод. Натравил на останки сюжетного флота СА пяток Кеев с эскортом - мясо ващееее.  Гораздо динамичнее бой и смотрится и участвуется в нем. Меня даже умудрились поцарапать! Снаряды летают шустро, обычные СКРП сменили цвет, стали ближе к ксенонским и по убойности. И истребители быстрее и уворотливее. Если накинутся сразу гурьбой - могут и порвать, как ни крутись. Жаль, на скриншоте этого динамизьма не показать.  В общем, мне понра. Правильный тренд. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.05.2014 21:34:15. |
|
|
13.05.2014 11:23:35 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Подзабыл,в Tships где там убирается залоченность от разборки? Жаль,я думал в general меняется editorom.. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2014 11:45:08. |
|
|
13.05.2014 11:37:55 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Denurk писал(а):Подзабыл,в Tships где там убирается залоченность от разборки? |
| |
нигде, Мд скриптами) |
|
|
|
13.05.2014 13:51:17 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | X Rebirth 2.0 уже в ОБТ! | Update 2.00 RC5 (183266)
• New Feature: Three new gamestarts, each with a new cockpit configuration. • New Feature: Rebalanced combat with three difficulty settings. • New Feature: Additional commands for your ships. • New Feature: Autopilot can fly your ship while you are busy. • New Feature: All new highway flight model. • New Feature: Most tasks can now be performed without landing on stations. • New Feature: Full screen HUD detail monitor option. • New Feature: Clicks on event monitor now open relevant menus. • New Feature: Map/radar on event monitor. • New Feature: New ships in Omicron Lyrae. • New Feature: Huge new Xenon ship. • New Feature: Four new missile types. • New Feature: Improved graphics for an even more beautiful universe. • New Feature: New graphics options and presets. • New Feature: New start menu scene. • New Feature: New Steam achievements. • Added support for up to 8 input devices (now even your pet octopus can get the most from the game). • Added option to buy replacement player ship cockpit layout from certain traders. • Added shield damage for collisions. • Improved responsiveness of main menu and dialogs. • Improved event monitor with more space for important information. • Improved positioning of interface elements in first person mode. • Fixed gamepad mode switching on when axis has non-zero value while at rest. • Fixed problem with wrecked state of ship/station surface elements not always being loaded from savegames correctly. • Fixed collectable objects not showing a target element. • Fixed gates not showing a target element. • Fixed info points not being displayed at drone launch pads. • Fixed cases where clicking on larger targets didn't work. • Fixed rare instance of mission objective bar being stuck on screen. • Fixed text field not being reset when closing and reopening trade menu. • Fixed problems with overlapping/truncated text on first person event monitor. • Fixed cases resulting in jumping target elements. • Fixed incorrect text in certain conversations. • Fixed icon size in licence encyclopedia entry. • Fixed distance sorting in trade menu. • Fixed capital ships becoming invisible when boosting while player is close. • Fixed several other causes of occasional crashes. • Various optimisations resulting in small performance improvements.
Note: If a problem is not listed as fixed above then it is probably not being addressed in this patch, but may be planned for a future one.
Known Issues
Please do not report things that are listed in the documentation as known issues.
• When loading a savegame where the autopilot was active, steering and crosshair may be inactive when autopilot is disengaged (workaround: open and close a menu such as the map). • Transport drones sometimes take time to reach target (workaround: just wait). • Autopilot flight over surface of large objects can be erratic (workaround: disable autopilot). • Autopilot flight while in the flight influence area of large ships can be jumpy (workaround: disable autopilot). • Autopilot following jumping ship can take you to strange places (workaround: disable autopilot). • Autopilot following ship into highway doesn't work until ship leaves highway (workaround: disable autopilot or wait). • Using Alt-Tab during fullscreen video playback will cause video/sound to get out of sync (workaround: press Esc to skip video).
Acknowledgements
Thanks to Jonathan "MAD Joker" Ziller whose NESA mod was a major source of inspiration for our version of the functionality to allow most tasks to be performed without landing on stations. |
| |
Начал за "Строителя империи", один из новых стартов. Офигенно! Новый кокпит (более открытый), новая механика магистралей, НОВЫЕ КОРАБЛИ в Омикроне, АВТОПИЛОТ!!! Upd: Оптимизация! Гравирадар!
Неужели... новая сюжетка?
Новые омикронские корабли: Лиранея (Lyraneya) - XL, омикронский Скальд Лирамекрон (Lyramekron) - XL, хз что, статья не отображается Олмекрон (Olmekron) - XL, эсминец (омикронскийй Таранис). Значит, Лирамекрон скорее всего авианосец (омикронский Араун) 4 новые ракеты Хех, автопилот слабоват - станции облетать не может Новая механика магистралей нравится Теперь после названия корабля отображается класс (например, "Сборщик ионов Мирдир") Все люди со станций сохраняются в "телефонной книге", через которую можно позвонить и нанять человека. Наверняка надо забирать, пока не пробовал. |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 13.05.2014 20:25:01. |
|
|
13.05.2014 14:03:40 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | VolusRus писал(а):Начал за "Строителя империи", один из новых стартов. Офигенно! Новый кокпит (более открытый), новая механика магистралей, НОВЫЕ КОРАБЛИ в Омикроне, АВТОПИЛОТ!!! Upd: Оптимизация! |
| |
Лучше б сделали побольше разновидностей скунсов на стартах,каждому свой по душе:lol:А управление всё так же не меняется?шариком по экрану водить | VolusRus писал(а):Всмысле? кокпиты должны быть разные. А управление между прочим с самого начала игры переключалось - "пробел" в помощь |
| |
Пробел стопорит..Не кокпиты,а дизайны корабля,хоть какое то разнообразие,а то комплектация разная,а кузов тот же  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2014 14:11:56. |
|
|
13.05.2014 14:07:20 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | Denurk писал(а):Лучше б сделали побольше разновидностей скунсов на стартах,каждому свой по душе:lol:А управление всё так же не меняется?шариком по экрану водить |
| |
Всмысле? кокпиты должны быть разные в разных стартах. А управление между прочим с самого начала игры переключалось - "пробел" в помощь Ну может у меня пробел... поищите в настройках, потому что я точно летаю без зажатой ЛКМ, просто водя мышью. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.05.2014 14:19:53. |
|
|
13.05.2014 14:30:04 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | |
|
13.05.2014 14:37:26 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | Как-то так:  Лиранея собственной персоной:  Ещё один омикронский эсминец - Фулмекрон (Fulmekron)  Новый эффект вытекающей из двигетелей плазмы офигеген
Влетел в ДеФриз - игра вылетела. Но успел заметить, что туманность с фона убрали. Ложь, туманность на месте. Показалось И да, похоже все кап-торговцы в Омикроне теперь Лиранеи. Забыл рассказать о главном  - новое главное меню в стиле X3 и бесподобная композиция Nemesis Two на фоне! |
Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 13.05.2014 15:20:56. |
|
|
13.05.2014 15:14:44 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | VolusRus писал(а):Влетел в ДеФриз - игра вылетела. |
| |
Закон сохранения... Ты влетел - она вылетела... |
|
|
|
13.05.2014 15:21:51 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | eliseeff писал(а):Закон сохранения... Ты влетел - она вылетела... |
| |
Вывод: надо почаще сохраняться.
Охтыжёмоё... Кокпит можно переделывать! Больше всего понравился вот этот:  Вместо стёкол экраны, поэтому такой шикарный обзор. Доступен при военном старте или за 50к кредитов у любого механика.
ВСЕ Стивоки и Стромвок доступны в Цехе космических кораблей в ДеФризе  Обычные Стивоки - 2,5М, комбинированные - 4,5М, Стромвок - 9,5М
Воскресив старый сейв, оглашаю новые команды для кораблей: | X Rebirth писал(а):Атаковать:
- Всех врагов в зоне
- Объект...
Улучшенные (Advansed):
- Удерживать позицию
- Лететь к моей позиции
- Лететь в зону...
|
| |
Обнаружилось ещё кое-что, что раньше не замечал... ЩИТЫ У БОЕВЫХ КАПШИПОВ!!! |
Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 13.05.2014 18:12:04. |
|
|
13.05.2014 17:41:42 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | VolusRus писал(а): Охтыжёмоё... Кокпит можно переделывать!

 Доступен при военном старте или за 50к кредитов у любого механика. |
| |
Это все на скунса ставят? При той же анимации в кресле? Или другие корабли/старты? |
|
|
|
13.05.2014 17:45:50 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | MarcArnchold писал(а):Это все на скунса ставят? При той же анимации в кресле? Или другие корабли/старты? |
| |
Корабль один. Анимация та же. Внешне сказать не могу, не смотрел ещё |
|
|
|
13.05.2014 18:36:18 Terran50
Репутация: 1064 Сообщений: 1714 Регистрация: 27.11.2009 | | VolusRus писал(а):ЩИТЫ У БОЕВЫХ КАПШИПОВ!!! |
| |
В смысле полноценные, во весь корабль? И да... Названия кораблей фееричные... Рандомайзер, видно, сломался. :rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2014 18:40:20. |
|
|
13.05.2014 18:38:10 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | Terran50 писал(а):В смысле полноценные, во весь корабль? |
| |
Ага! Может и не у всех, но у Тараниса точно есть. |
|
|
|
13.05.2014 18:48:15 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | Вон как оно выглядит | статья о eliseeff писал(а):чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй, |
| |
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2014 18:48:21. |
|
|
13.05.2014 19:33:17 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Надмозговые причуды ребят с конечно, доставляют, но еще больше веселят вот такие вещи: | <t id="1028">(engage boost to player)Приближаемся к вашему месту положения.</t> |
| |
Ну, блин, они ж русского-то языка не знают! :lol: А вы друзья, как ни садитесь... (c)В общем, вы поняли... |
|
|
|
13.05.2014 20:24:19 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | eliseeff писал(а):Надмозговые причуды ребят с конечно, доставляют |
| |
Интересно, как они будут переводить новые кораблики?  |
|
|