X3: Time Of The Truth |
07.02.2011 21:41:53 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Сюжетный Харон потом захватывается и не взрывается  -пусть так и будет  И желательно чтоб можно было извинятся перед Древними.  А озвучка в google переводчике(то что написал)-вроде внятная-можно использовать для врат хотя бы:rolleyes: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.02.2011 00:12:52. |
|
|
07.02.2011 22:23:58 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | ILL-JAH писал(а):Ну что же, раз в моде допущено много крупных ошибок, то нужно заново пересмотреть некоторые важные моменты. Начну с главного: Должен ли мод добавлять в игру новые расы? Если "да", то сколько? Требуются чёткие, точные ответы. На первый вопрос: "да" или "нет". На второй: число (целое). Пока коммьюнити не придёт к единому мнению в моде будет 2 новые расы (то есть те, которые есть на данный момент). Пространные ответы на пол страницы, содержащие "многа букаф", не принимаются по причине того, что их нельзя реализовать.
з.ы. Информация для дураков: вопросы не содержат подвоха или скрытых смыслов. |
| |
Браво! Жаль, товарищи поздно вспохватились, надо было об этом думать еще в 0.4. Итак, приступим. Первым делом - пересмотреть в сторону более близкой к оригиналу. Древних физически убрать - во-первых, Древние - это одно огромное коллективное сознание, во-вторых - оно крайне пацифистичное. Т.е. если бы Древние были такие как вы показываете их в моде, они бы вынесли землян еще тогда когда те построили свои первые врата. Т.н. "Падших" можно оставить, но ни в коем случае не как исполнителей воли Древних. Вариантов куча - от бунтующих боевых машин и расы маньяков, смысл существования которых заключается в уничтожении всего живого, до агрессивного захвата территорий пришельцами из другой вселенной (бууу!). Если не хочется убирать древнепадших - не убирайте, но ради всех Предтеч и Инферналов, не называйте их Древними, потому что это - не Древние! Включите фантазию, в нехватке которой меня обвинили хомячки с форума эгософта. И да - удалите скрипт самоуничтожения кораблей древнепадших. В том же икстендете под ХЗР корабли сонненов, которым равных во вселенной не было, МОЖНО было захватить. Проблема была собственно захватить их и дожить до конца захвата, а потом еще уйти с добычей, и потом еще набить пушек для этого корабля... Но он оставался у плеера. Как решите насчет бэка вселенной и добавляемых рас - возвращайтесь, мы продолжим беседу. Ответ достаточно четок и точен? |
|
|
|
08.02.2011 00:50:22 Шака
Репутация: 1 Сообщений: 33 Регистрация: 22.11.2010 | | ILL-JAH писал(а):Ну что же, раз в моде допущено много крупных ошибок, то нужно заново пересмотреть некоторые важные моменты. Начну с главного: Должен ли мод добавлять в игру новые расы? Если "да", то сколько?. |
| |
Здраствуйте. 1 Да, безусловно при условии, что производительность МОДа сильно не пострадает, иначе смысла нет. 2 Число рас может оказаться неограниченным - космос без границ. И не обязательно всем расам создавать сектора, станции, корабли и т.д. уровень развития может быть разным. А вот в квестах увеличить участие представителей других рас, в том числе новых, крайне желательно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2011 00:59:29. |
|
|
08.02.2011 02:28:41 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Шака писал(а): 2 Число рас может оказаться неограниченным - космос без границ. |
| |
На сколько мне известно движок игры ограничен в кол-ве новых рас! :lol::lol:да и ещё для каждой расы надо придумать стнации корабли экономику(но не обязательно, но желательно)
Дальше Много Букаф Но прошу прочитайте! Там всё станет понятно! Но если ответить на конкретный вопрос то ДА! 2 расы!(ну а дальше лучше почитать) Я даже на уроки опоздал когда это писал! Как по мне в игре не хватает хардокрности которая была в х2! Когда неизвестная до селе зараза появилась и начала выносить Последний рубеж(ну а потом и всё остальное)! Вот тут бы так начинаешь играть, и желательно рандомно например с 4 до 8 часов игрового времени бах и появляется СМСка о нападении на самые главные сектора рас! И призыв всех пилотов встать на защиту ближайшего к ним сектора!(ну если вы ближе в Аргон Прайму) то и просят лететь туда(репа у всех рас становиться +3 объясняется тем что Просто Расы в безвыходном положении и не справляются, даже им приходится пиратов призывать за большие деньги), а там корабли какие-нить не такие как Древних раскрашенные такие, а на оборот непонятной формы грязных\тёмных(почти черных) цветов...(можно даже падших на это дело пустить, только назвать как-нить стращно(типа Зерги:rolleyes:) И начинают уничтожать всё и вся! На ваш БК без конца приходят СМСки о помощи! (раз уж играем за Бреннна о том что "Джулиан вы нам помогли с Борьбой против хааков! Открыли путь к земли теперь СПАСИТЕ нас!!!111" (в настройках понизить боевую мощь Торуса и убрать у него Божественную силу неубиваемости! И в последней миссии устроить бой в секторе Земля!... Древни тоже оставить Но переименовать их! А как их прикрутить сюда! В какой-то момент Уже становиться наконец то ясно что простыми кораблями тут не справиться! И тут от правительства Теллади приходит СМСка об приглашении к ним в сектор..ну там оне нам расскажут что уже много лет назад нашли один странный корабль но решили его не продавать сразу, а подождать и продать его потом ещё дорожи(бредово звучит, лучше что-нить другое придумать)! Этот корабль "Харон" оне скажут что разобрались в системе навигации, но как устроин их-ней прыг двиг так и не разобрались, и по этому сняли нафиг прыг двиг с Хкорабля(или как там его, котрый привёл нас в первом иксе во вселеннную) и поставили на "Харона" и короче прыгаем по этим координатам которые были в БК. Этого Харона как база прписки прыгаем туда! И тут уже начинается разговор с древними(просто пока не знаю как их назвать) там всякие миссии и наши уговоры о помощи их флота флоту содружества(ведь все видели ТТХ гиперборея) ну вот мы их уговариваем! И тут самое интересное! Оне говорят нам "Мы не будем подвергать свой флот такому риску"! Но мы дарим вам " Гиперборея! Но при одном условии забрать вы их сможете только при главной битве и после этой битвы эти корабли будут охранять сектор в котром будет эта битва вечно! Я бы расписал всё, но пошел учиться!:rolleyes: И я понимаю что вам так и охота сказать" Раз такой умный, возьми и сделай сам"...и ссори за ошибки!!! P.S.И я так-же понимаю что смысла в написанном выше нет! Так как всё ровно уже не че в моде не измениться! Просто решил поделиться своим видением того как бы могли сделать... |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 08.02.2011 11:55:04. |
|
|
08.02.2011 03:19:21 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | | Denurk писал(а):А озвучка в google переводчике(то что написал)-вроде внятная-можно использовать для врат хотя бы:rolleyes: |
| |
кстати да, там довольно чёткая дикция, только можно ли как-то записать оттуда материал? |
|
|
|
08.02.2011 06:02:59 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | Хорошим примером для мода может стать сюжет сериала "Звездные врата". Там задействовано много рас. Главное в сериале показали какие должны быть Древние. Сюжет так интересно закручен, что всё может за правду сойти. Кто смотрел поймет. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.02.2011 06:05:51. |
|
|
08.02.2011 10:51:07 tetanus77
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 26.01.2011 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2011 13:20:51. |
|
|
08.02.2011 11:10:40 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | В моде 3 новых рассы: Древние, Падшие и мухи мутанты. 3 и оставить. Только вот Древних как отдельных сущностей уже нет. Насколько я понял и помню, в книгах упоминается некая расса Вонов, обитающая в известной галактике, война с которой будет страшнее, чем с Хааками. Правда через врата к ним добраться нельзя, отдельная сеть. Падшие думаю подойдут под эту роль. Исполнителей Древних-Соненов всего несколько сотен на галактику. Не хотите Соненов, тогда уберите и Древних, по крайней мере в таком виде как сейчас точно не стоит оставлять. Мухи мутанты удачная находка, только мало их имхо. К тому же было 3 флота терраформеров, а известна всего 1 колония до войны с терраформерами, при открытой сети врат-Таурус, хотя в Альдринской сюжетке говорится о покинутых Земных колониях в неизвестных секторах имхо, давно проходил, плохо помню. Итак: 1 Мухи, Сонен и Облако Древних или 2 Мухи, Воны и еще одна колония Землян. ИМХО. |
|
|
|
09.02.2011 16:49:33 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Ну и куда пропал ILL-JAH?.. Или вообще кто-нибудь из команды?
|
|
|
|
09.02.2011 16:52:54 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | Volchinko писал(а):Ну и куда пропал ILL-JAH?.. Или вообще кто-нибудь из команды? |
| |
Пока никуда. |
|
|
|
09.02.2011 17:24:28 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Ясно, а что решила команда? |
|
|
|
09.02.2011 17:57:34 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | Сейчас почти вся команда занята поиском причины нарастающих тормозов в моде. |
|
|
|
09.02.2011 18:11:25 violet
Репутация: 1 Сообщений: 15 Регистрация: 24.10.2010 | Что касается Древних, согласно википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_X) ничего придумывать не надо, все уже придумано. Надо почитать википедию и становится понятно, что Древнии ни как не контактируют с молодыми расами, для этого есть Сонены "...Примерно 500 миллионов лет назад Сонен перестали быть просто подчиненными древних, став частью Ядра — групп рас, стоявших у истоков того, что стало Древними. Все эти расы сейчас существуют только в энергетической форме. Сонен отказались перейти в энергетическое состояние, пока все главные цели древних не будут выполнены, что вероятно сделает их последней расой вселенной, имеющей физическую оболочку... Сонен отвечают за все организационные, логистические и технологические операции связанные с сетью врат. Другими обязанностями является наблюдение и описание новых разумных видов и создание новых врат и сетей...". Из этого следует, что лучших кандидатов на роль Древних в моде не найти и искать не нужно, так как википедия объясняет наличие у них кораблей, а также их контакты с поздними расами. P.S. Уважаемый ILL JAN прочитайте статью, там много информации и касательно сюжета. т.к. Джон Бреннан последний раз упоминается в X3 воссоединение, то логично было бы продолжить его судьбу и в моде, но исходя из его предыстории, тем более что там он имел контакт с Соненами. (...Джулиан Бреннан несколько раз пересекается с кораблем сонен во время поиска гонера — перебежчика Иона Батлера (Ion Battler). Во время поиска Батлера сонен попытался убрать Джулиана с дороги. Во время сделки Джулиана с крупным паранидским торговцем, сонен спроектировал голограмму врат на астероид, в который паранид благополучно влетел после сделки. В убийстве обвинили Джулиана. Позже выяснилось, что с Ионом связался сонен, называвший себя Саргоном, и передал ему технологию постройки врат и координаты Земли. Однако после поимки и ареста Иона выяснилось, что планета, к которой сонен дал координаты, и Земля, по информации бортового компьютера экспериментального шаттла, являются разными планетами. Кроме того Саргон пытался предотвратить телепортацию врат к Земле. Чего они реально хотели добиться так и осталось загадкой. Больше корабль сонен в Содружестве никто не видел...)
|
|
|
|
09.02.2011 21:40:12 urasik
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 09.02.2011 | | ILL-JAH писал(а):Сейчас почти вся команда занята поиском причины нарастающих тормозов в моде. |
| |
Думаю что тормоза нужно искать в ксенонских секторах. Мало того что там ксенон что грязи но и экспидицыонные расовые воыска там постоянно пасутся. Жизнь бьёт ключом.!!! А движок игры даже не вчерашнего дня. Так что думаю это предел и врядли можно кардинально исправить производительность игры. Без поддержки многоядерных процессоров это не реально. |
|
|
|
09.02.2011 21:48:17 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | |
|
09.02.2011 22:04:08 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | | Denurk писал(а):Лучше как в матрице-бегущий програмный код а при разговоре диаграмма как ритмы сердцаhttp://www.youtube.com/watch? |
| |
Ну это вроде не плохая мысль, но всё зависит от её конечного исполнения, а вот по поводу звуков - неее... Лучше свои напишите. |
|
|
|
10.02.2011 16:09:51 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Sed писал(а):Это не планета, а её атмосфера! Там с одной стороны не должно быть звёзд(где планета), а где уже "Типа" выход в космос там звёзды и видно! |
| |
 Сквозь планету видны звезды (если это не какие-то огни на поверхности планеты ???) и местное солнце... Моя не понимай! P.S. Музыка в этом секторе - очередной ЗАЧОТ!!! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.02.2011 16:13:27. |
|
|
10.02.2011 16:25:08 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | eliseeff писал(а):
Сквозь планету видны звезды (если это не какие-то огни на поверхности планеты ???) и местное солнце... Моя не понимай!
P.S. Музыка в этом секторе - очередной ЗАЧОТ!!! |
| |
Ну вот получается там где солнце там "Типа" выход в космос, в другой стороне сама планета..(но у меня щас этот сектор не открыт, могу только тыкать пальцем в небо и предполагать безумные мысли:rolleyes:) |
|
|
|
10.02.2011 16:30:01 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | По-моему это просто налепленная текстура , как бэк идёт, оттого и светит сквозь Если планета идёт в качестве текстуры, то это...  ...БААльшая ошибка  |
|
|
|
10.02.2011 17:03:28 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Нашёл старый скрин на нём не видно просветов в планете Вот он, слева космос, справа планета! |
|
|