X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 105



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4832
«<135136137138139140141142143144145146147148149>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
29.03.2012 15:43:34
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
А скоко в бабулесах стоит производство одного дрона на Гриффоне? Ща думаю брать Маккану аль не брать? Специально снёс Альбион поставил Xtended шоб погамать на дронных фрегатах....Пока Йокогама устраивает....Ща начну долбать нивидиум бабули рекой петекут....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2012 15:43:56.

29.03.2012 15:45:54
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Та про уровень я в курсе....Уже наверное год переодически играю в ядро этого мода....
29.03.2012 15:47:45
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
http://www.thexuniverse.com/threads/20833-Shipstatistic-for-XTC-v-1.0a Полюбуйся на корыта которые должны быть в 2.0....Я сильно жду Оллерус (фрегат постановщик врат).....
29.03.2012 17:53:37
Glushak

Репутация: 1
Сообщений: 69
Регистрация: 17.03.2012
 Agro писал(а):
А скоко в бабулесах стоит производство одного дрона на Гриффоне? Ща думаю брать Маккану аль не брать? Специально снёс Альбион поставил Xtended шоб погамать на дронных фрегатах....Пока Йокогама устраивает....Ща начну долбать нивидиум бабули рекой петекут....
 




Я незнаю сколько стоит,у меня не так плохо с финансами....я держу звено 4 новы(хочу когтей,но гдеж их взять?))звено дронов 6 тук помоему,и я пытался пересадить их на другой шип,ничего не получилось,там пропали,тут появились,потом держу открываху(разведчик и какойто телладианский истребитель,совсем без всего,только один щит,для заправки.Както так,А то что за дроны деньги берут,я и не в курсе был,я думал это функция корабля

А вот вопрос..детёнышь дракона сам не нападает??я его провоцировал,а он ноль имоций,первыйто раз я его сам пилить начал,и шиванская крапива появилась тамже,тоже детёнышь,но она невраждебна.Каких пакостей можно ждать от этих существ,или просто не лезть к ним??

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.03.2012 18:52:57.

30.03.2012 08:07:30
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Шиванские драконы детёныши не нападают на корабли, средние и взрослые особи нападают, на фрегате с армейскими щитами можно вполне "запиливать" их легко...
31.03.2012 01:04:01
Zion

Репутация: 10
Сообщений: 119
Регистрация: 09.11.2011
мне тут интересно стало-живность помечена как корабли,может и захватить можно?ГЫЫЫЫ былоб прикольно атаковать сектор драконами и прочими крапивыми....
31.03.2012 01:11:36
MrakID

Репутация: 23
Сообщений: 72
Регистрация: 03.01.2012
 Zion писал(а):
мне тут интересно стало-живность помечена как корабли,может и захватить можно?ГЫЫЫЫ былоб прикольно атаковать сектор драконами и прочими крапивыми....
 

Все они по классу вроде от М5 до М3,и когда пробовал включать в настройках максимальные шансы на захват,все равно никто не сдавался и не попадались свободные,хотя после таких настроек по всей вселенной можно найти все типы кораблей и всех сдавшеся от TS до М1.Так что думаю нет,захватить их никак не получится.

А я вот у себя на складе храню всякие остатки после них и прочие интересности вроде пончиковА вдруг у меня там вырастет дракончик:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.03.2012 01:30:40.

31.03.2012 16:41:59
Zion

Репутация: 10
Сообщений: 119
Регистрация: 09.11.2011
возможно если покапатся то способ захвата найдётся:rolleyes:...
03.04.2012 16:08:50
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Короче по поводу дронных фрегатов....Купил Маккану и с разорванным сердцем продал (дорого)...Производство одного дрона около 3 лямов....А так конечно против истребителей и корветов отличная вещь.....У меня 25 дронов распилили 3-и пиратских Карраки....А вот против Тапукеев или других фрегатов где есть зенитные комплексы "жестяк"...Да и сама Маккана нормально выпиливает корветы....Единственный плюс хорошо ниввидиум собирать...Большой трюм...На те деньги что эккипируется дронный фрегат, можно эсминец взять...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.04.2012 16:09:28.

05.04.2012 01:47:29
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
Хочу присоединиться к обсуждению достоинств и недостатков X-Tended. Старт – Nividium Horizon. Время: 5-14:34. Старший брокер. Рубака. Счёт: 195 234 752. Посещено секторов: 93. На мой взгляд, прежде всего, нужно поблагодарить создателей мода за титанический труд (никто и не заставлял), давший возможность всем любителям этой игры открыть, практически, новую Вселенную Х3.
1.
	
Очень порадовали многие новшества: новые сектора, звуковое и графическое оформление (сочетания цветов, иногда, несколько сюрреалистические, но ведь и Вселенная эта, тоже не в соседнем районе), новые виды  оборудования, кораблей, вооружения, производств, возможность покупать полностью функционирующие верфи и доки, формы космической живности, Галактическая служба новостей. Отдельное спасибо за возможность подстраивать, практически, весь игровой процесс «под себя», не начиная нового старта.
2.
	
Тем не менее, на мой взгляд, присутствует ряд недостатков.
2.1.
	
С увеличением пространства секторов, игра во многом утратила динамику и превратилась, во многих случаях, в анабиозную дремоту за баранкой. Значительно возросло количество «заторможенных» секторов (все сектора, имеющий верфи, доки, аванпосты и даже некоторые такие, где нет никаких крупных объектов). Торговать «с колёс» стало не просто сложно, а очень сложно. Никуда не успеваешь. Уже кто – то купил или продал. А в «тормознутых» секторах, вообще – пытка. Как – то, летел фурой несчастных 26км. до станции  с СУВ 12мин. реального времени. Когда нужно дальше, лучше врубать автопилот и идти курить, пить кофе, газетку почитать. Ну, представьте, что футбольную площадку увеличат в 2-3 раза! Интереснее станет?
2.2.
	
Абсолютно, на мой взгляд, ошибочна философия «сбалансированности» кораблей и вооружений. Такое впечатление, что производственную и военную составляющие разрабатывали совершенно разные люди. Откуда такая «светлая» идея? Обратимся к реальной истории развития вооружений. Кроме стандартных видов, создавались и широко применялись многие образцы специального назначения. Вспомним, какие дредноуты  уничтожили американские линкоры в Пёрл-Харборе? Легкие (одномоторные) бомбардировщики Никаджима, которые имели «фишку»  - могли нести всего одну, но очень убойную торпеду. Карманные линкоры германского флота имели тоннаж среднего транспорта, но несли орудия главного калибра и потому доставили массу неприятностей войскам союзников. Советский бомбардировщик ТБ-7, внешне ничем не выделялся от собратьев по классу (обычный 4-х моторный дальний бомбардировщик), но имел небольшой «секрет» - внутри фюзеляжа (за кабиной пилотов) находился 5-й двигатель, который нагнетал воздух в основные, что позволяло ему лететь на фантастической по тем временам высоте в 12км., где он был недостижим для авиации и ПВО противника. А это – уже, по сути, выводило его на новый уровень. Его, по праву, можно считать первым в мире стратегическим бомбардировщиком. Не забудем и про германские рейдеры – корабли торгового флота, на которые установили орудия средних калибров, что превратило их в грозное оружие уничтожения транспортного флота. Советское ледокольное судно «Красин», вооружённое двумя орудиями, вело бой с германским карманным линкором 42мин., прежде чем было, таки, уничтожено. Немцы отметили выдающееся мужество советских моряков и искусство капитана и артиллеристов. Лёгкий колёсно – гусеничный танк БТ- 7М  мог развивать скорость по шоссе до 100км.ч., а тяжёлый КВ-2, имел на вооружении гаубицу 152мм. Когда Гитлеру показали, что «это» вылетело из танка, тот просто не поверил своим генералам. А плоскодонные мониторы Дунайской флотилии? По, сути, небольшие бронекатера, но имевшие 1-2 башни с орудиями главного калибра? Короче, примеров так много, что все перечислять нет смысла. «Усреднив» пушки и корабли,   разрабы сделали большую ошибку. Ведь именно ради получения этих «небольших удовольствий» и тратились громадные деньги и время на подготовку десантников, а особенности многих кораблей позволяли пилотам разрабатывать только им присущую тактику ведения боя. Над Цветком просто поиздевались, как хотели!  Аргонцы спёрли у Паранидов чертежи Гипериона и продают под названием Фантом, который, как и Гипер, теперь числится в ТР. На Фантоме сейчас и летаю. Генератор позволяет эффективно использовать все пушки основной батареи только, когда все остальные поставил автопушки (благо, трюм позволяет таскать солидный боезапас). Кстати, читал мнение, что, мол, «гламурная яхта». Не согласен. Убил в честном бою пиратскую Тяжёлую Гидру и пиратского Тигра – с использование 4-х дронов.
2.3.
	
События мода происходят через тысячелетия после событий оригинала. Куда исчезли, прекрасно зарекомендовавшие образцы энергосберегающего вооружения для истребителей? Летал на Соколе и там и здесь. В оригинале,  плазмы и ЭП позволяли воевать довольно «продуктивно». В моде, толку от 8-и турелей никакого (генератора хватает на пару очередей), а  другого оружия нет. Вот пулемёт Максим изобрели в Первую мировую. Можно себе представить, что сегодня все новые пулемёты перенесли на бронетехнику, а в стрелковых частях отобрали даже и устаревшие Максимы?
2.4.
	
Мне абсолютно непонятна логика, вернее, её отсутствие, в отношении ТТХ кораблей ( это относится, как к моду, так и к оригиналу). Есть двигатель, который способен придать определённую скорость определённой массе. Понятно, что закованный в броню крейсер с артиллерийскими башнями, имея одинаковый тоннаж с транспортом, будет иметь большую массу и, следовательно, меньшую скорость. Потому и создавались для них сверхмощные дизели, которые позволяли линкорам развивать скорость более 30 узлов, что многим, более лёгким кораблям было недоступно. Потому в каждой  морской державе наличие линкоров стоило громадных денег, но было основным показателем военной и технологической мощи государства.  В чём же смысл существования тяжёлых кораблей в этой Вселенной? Приехать «утюгом» (ехать придётся, ну, очень долго) со скоростью черепахи и убить всех в округе? Воевать с такими же монстрами? Но, с наличием прыжкового двигателя враг всегда может смыться. Это возможно, если враги – все, как один «камикадзе» и сами бросаются грудью на амбразуру. А это происходит, далеко, не всегда. Почему у того же Жнеца только одна турель в два ствола в корме? Что, конструктору, создающему корабль стоимостью в 19млн. не хватило 200 баксов? Почему М6 с паспортным трюмом более тысячи тонн, не могут вместить большой контейнер или сканер С-3?  Грузовой люк вырезать побольше забыли? И, вообще, что за бредовое деление груза на типы контейнера? Почему, имея трюм в тысячи тонн, пилот не может брать в него, например, руду или, что – либо, другое? Можно себе представить, чтобы, создавая корабль, поднимающий тысячи тонн, конструктор спроектировал грузовой люк такого размера, что в него можно было протолкнуть только коробку для обуви, но не ящик картошки? Почему набитый «под крышу» корабль может двигаться с той же скоростью, что и абсолютно пустой? Таки необъяснимых «Почему?» очень много.
3.
	
Я понятия не имею, как создаются игры. Не имею соответствующих знаний. Потому, могу высказать только  общее видение. Больше всего меня напрягает то состояние анабиоза, в которое впадает комп при ведении боя. Предполагаю, что так сложность определяется. Корабль двигается какими – то дикими непредсказуемыми скачками с запаздываниием. Навестись на цель, практически невозможно. Перед носом у тебя болтается какая – то мелочь и одного залпа 12 фотонных мазеров Жнеца разнесли бы её в клочья, но попасть в неё … Они все тоже так же прыжками вокруг скачут и тем не менее, исправно лупасят своими, пусть и не такими мощными пушками, как хотят. Хочешь ракету запустить, а фиг тебе! Не запускается. Жмёшь хоткей ЭМИ, а толку никакого! Комп – в коме! А их ракеты пачками лётают. Вот за что я ценил бомбомёты Цветка. Установленные в корме и по бокам, они, в таких случаях, сильно выручали, отстреливая врагов автоматически.  А теперь, кроме скорострельной, но слабой по дальности автопушки,  ничего нет. А ставить в корму мощные  пухи – значительно ослабить главную переднюю батарею. Генератор не тянет такого количества мощных стволов. Ну, пусть врагов было больше, пусть были бы они злее, но такое! Чувствуешь себя полным импотентом! Думал, что в компе дело. Но, нет. Множество раз замечал, что как – только последнего вражину убиваешь, сразу в норму всё приходит! Это просто бесит и заставляет употреблять непечатные выражения. Какой это честный бой? Одни слёзы! Напоследок, прошу прощения за столько «многа букаф», но, вроде, все по делу.
05.04.2012 02:53:19
Zion

Репутация: 10
Сообщений: 119
Регистрация: 09.11.2011
У меня ничего в бою не тормозило-на минимале играл,но комп слабый пень 4.А сравнивать историческую составляющую с игрой о далёком и ненаступившем странновато...Если уж придратся то  ракеты из за малой скорости и обьёма топлива в космосе сводятся к стрельбе в упор,а то что автопушка является огнестрельным оружием и неспособна пуля догнать кор несущийся на космической скорости-как вам?В общем то это игра и некчему тут сравнения с оригиналом-хочется реализма?Используйте лучевые пушки-они более или менее соотвецтвуют действительности космических вооружений будующего или рельсотроны!
05.04.2012 04:30:46
Glushak

Репутация: 1
Сообщений: 69
Регистрация: 17.03.2012
Ставил тендет на 3.2....никаких косяков не заметил,хотя долго играл.Щас снёс,играю в чистую.Может дождусь нормальную версию с нормальным переводом.Мод сильный,но недоделки выбешивают.
05.04.2012 09:22:23
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Поддерживаю Глушака, ща поставил Альбион 2.0 Тендед снёс, подхарили миссии на патрули сектора кода 6 Поллак утюжат сектор а ты на йокогаме куришь в сторонке и ждёшь кода подтянутся войска....А их всё нет и нет....Можно конечно купить Отоз Крепость и утюжить Поллак, но потом прыгают Морригу, высаживают до 50 истребителей, вся эта масса утюжит тебя и начинаются жуткие тормоза.....Надо ждать 2.0 може шото подкерректируют...Пока Альбион более реально смотрится в замесах флотов....
P.S. Не мешало бы в Альбионе добавить бы бета ЭМПП, а то фрегатам как то не уровень с бомбомётами гамать....
05.04.2012 15:07:41
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
 Zion писал(а):
У меня ничего в бою не тормозило-на минимале играл,но комп слабый пень 4.А сравнивать историческую составляющую с игрой о далёком и ненаступившем странновато...Если уж придратся то  ракеты из за малой скорости и обьёма топлива в космосе сводятся к стрельбе в упор,а то что автопушка является огнестрельным оружием и неспособна пуля догнать кор несущийся на космической скорости-как вам?В общем то это игра и некчему тут сравнения с оригиналом-хочется реализма?Используйте лучевые пушки-они более или менее соотвецтвуют действительности космических вооружений будующего или рельсотроны!
 

    Судя по Вашему комментарию, Вы залетели сюда из других миров, а в ХTC - даже не играли. Здесь, вроде, обсуждается сам мод и его плюсы и минусы по сравнению с оригиналом. Автопушка, к Вашему сведению, не "огнестрельное оружие", стреляющее пулями, а оружие, оснащаемое спецбоеприпасом, который не поражает щиты, а только броню. Ни ЛП, ни, тем - более, рельсотронов в моде не встречал. Я писал о моде, а не модификациях мода. Есть "кудесники", которые умеют на Пустельгу 20 фотонок поставить, но это уже из другой оперы. А ракеты здесь летают очень далеко и активно используются всеми рассами.
05.04.2012 15:59:50
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Ракеты здеся мертвы, как не прискорбно.....Турели, система ЭМИ, тепловые ловушки не оставляют никаких шансов на стрельбу....:rolleyes:
05.04.2012 20:00:02
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
 Agro писал(а):
Ракеты здеся мертвы, как не прискорбно.....Турели, система ЭМИ, тепловые ловушки не оставляют никаких шансов на стрельбу....:rolleyes:
 


Я ж не пишу о том, чего не видел сам.
1. Далеко не у всех имеются все перечисленные навороты, да и срабатывают они не всегда. ЭМИ нужно время для перезарядки (разве не слышали Вы в критический момент при нажатии хоткей "недоступно". Зенитки - дело хорошее, но, когда враги - со всех сторон и ты активно палишь из основной батареи, а в корме - тоже энергоёмкие виды, то при разрядке генератора, вырубаютсяя и твои зенитки (вот почему, я предпочитаю против ракет ставить не энергетическое оружие). Меня несколько раз валили именно ракетами (когда их пуляют десятками, то ЭМИ - не панацея). Мои ракеты тоже не один раз попадали. Приведу пример. Бой с Пиратским Тигром. Запускаю 4-у дронов и жду. Он начинает активно от них отбиваться. Когда вижу, что клиент подустал, выпускаю пару ракет и начинаю сближение. Запускаю ещё ракеты, чтоб не расслаблялся. Начинаю вести огонь из пушек, до разрядки генератора, разворачиваюсь и отползаю, снова запуская пару ракет (мои кормовые турели работают, потому что энергии не просят). Несколько заходов и Тигр мёртв. Выплюнул перед смертью две спасательные капсулы, которые через некоторое время исчезли куда - то. На это дело ушло с десяток "Стрекоз" и три дрона. В бою с Гидрой (я - Фантом) дронов не выбрасывал, сам справился. Кроме того, не единожды мои ракеты успешно доставали пиратских Коршунов, Драконов, Мародёров и даже истребители, а вот Кентавры - очень редко. Но, естественно, каждый имеет право на собственное мнение.
2. Братья по оружию, подскажите, как у Землян реп поднять? Я у них в нелегалах записан. Проехал Нью - Гемпшир без проблем (стыковаться не дают, но и не тормозили). Все синие.  Миссий нет и никому ничего не нужно во всех соседних секторах. В Скрытых Воспоминаниях стал обнюхивать астероиды на предмет Большого Куша и тут подваливает их полицай, высветилось его собщение, но прочитать я не успел. Понял только, что я, типа, незаконно там нахожусь. Я забил на него и продолжил своё кропотливое дело. Слышу - по мне лупят. И мои кормовые автопушки отвечают. Смотрю - полицай красный весь. Не успел я сообразить, как он уже умер. Репа ещё больше упала. А я там нивидиум нашёл (по наводке, конечно). Хотел турели переключить, чтоб не стреляли автоматом, ан - нет. Вместо обычной панели управления турелями выскакивает какая - то менюха на английском. Типа, общих настроек. Кстати, в пиратских секторах, когда я тоже не хотел с плохишами цапаться у их базы ( там мой десант тренируется) - та же фигня происходит. Приходится все десять автопушек вообще снимать. Ещё один нонсенс - у пиратов репа "Безбилетный", их кораблей уже убил немало и в их родных секторах тоже штук пять, они все  огнём горят, но на свои станции пускают. Добрейшие люди! Чего я с ними воюю? А Земляне - надменные, блин, аристократы. Полетел я дальше, а там уже конкретно: "Вали назад, у тебя допуска нет!" Послал я их и продолжил путешествие. Стали грозить страшной смертью! И, что? Ничего! Пролетел ещё несколько секторов они все красные, но даже полицаи ко мне вопросов не имеют. Одна Катана ракетой плюнула в мою сторону и всё! По кругу вернулся снова к Нью - Гемпширу. Там - все снова синие и никаких вопросов. А как с ними дела иметь - непонятно. Пока, даже на пролетающих кораблях, никто ничего не предлагает и не просит. Не нравятся мне эти Земляне уже давно, ещё в оригинальной Х3ТС. Наставили у себя ускорителей. Сами, значит, летают, куда хотят, используя чужие врата, а у них только через сектора чухать нужно, а пока репа не соответствует, на каждый сектор, видите ли, допуск нужно заслужить! Жаль, что нивидиум у этих жлобов нашёл. Так тянет кого – ни будь травмировать!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.04.2012 22:45:47.

06.04.2012 03:29:23
Zion

Репутация: 10
Сообщений: 119
Регистрация: 09.11.2011
 vel800 писал(а):
    Судя по Вашему комментарию, Вы залетели сюда из других миров, а в ХTC - даже не играли. Здесь, вроде, обсуждается сам мод и его плюсы и минусы по сравнению с оригиналом. Автопушка, к Вашему сведеянию, не "огнестрельное оружие", стреляющее пулями, а оружие, оснащаемое спецбоеприпасом, который не поражает щиты, а только броню. Ни ЛП, ни, тем - более, рельсотронов в моде не встречал. Я писал о моде, а не модификациях мода. Есть "кудесники", которые умеют на Пустельгу 20 фотонок поставить, но это уже из другой оперы. А ракеты здесь летают очень далеко и активно используются всеми рассами.
 
я во все иксы играл и посвятил игре немало лет,просто неследует писать громадную поэму о том,с чем игру по определению сравнивать не стоит-а особенно КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ с истребителем докосмической эпохи...уж больно размашисто и много лишнего настрочил.уж если писать про мод то нестоит так сильно уходить от самого мода,а с таким размахом лучше писать книгиа что до ракет-жалко энергии на турели-ставь импульсники-заряд летит быстро,скорострельность хорошая,и кормить их сможет даже колесо с хомячком(импульсный лазер или ионный излучатель будут круче но они прожорливые),чаще всего мне ракеты кажутся именно со стороны компьютерного аппанента черезвычайно неэффективными-если запускать по 100500 тамагавков по продырявленному луню-лунь стоит копейки-ракета дороже корабля по которому комп выпускает шквал-тут в экстенде здорово напортачили с м8.(кстати они-же неспособны садится на малые верфи и разбираются на больших,хотя приобритаются почему то на малых)

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 06.04.2012 03:58:07.

06.04.2012 08:12:52
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Не знаю братья как у вас, но я на Йокогаме вываливал всё кроме Поллак, и Моригу у них стоять ЗЛК 2 и при подходе ближе чем на 3 км Йокогаме кранцы....Ракеты для меня не проблема, забейте клавишу под "контрмеры" затартесь тепловыми ловушками и выпускайте их переодически когда слышите сигнал "Внимание ракета!", все ракеты в радиусе не знаю скоко км, взрываются все...кому мало поставте Бонус Пак од Эгософта, там есть противоракетная оборона ракетами "Москит", затартесь ракетами, забейте "горячую" клавишу и ракеты вообще не представляют проблем....Вот ща гамаю опять в Альбион, там ракеты действительно "ПРОБЛЭМА!", ракеты в основном тяжёлые, и типа "пачка", но выручает всё та же противоракетная система "москит", там Лехан придумал всё правильно, ничё лишнего....Да в версии 2.0 поприкрутили ракетные фрегаты, а то раньше вообще "жестяк" был, Тир, Киото, Осаку в "куски" рвали....Не вижу проблему с этолй беседы....Да и мод ещё не готов, надо ждать 2.0, думаю там будет всё норм......

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.04.2012 08:14:38.

07.04.2012 23:53:29
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 vel800 писал(а):
Братья по оружию, подскажите, как у Землян реп поднять?
 

Периодически заглядывать в "Новые Горизонты" и брать у аргонцев миссии (патрульные/"сопроводи корован"/"убей гада") затрагивающие земные сектора. Желательно иметь высокий боевой рейтинг, чтобы вражины в миссиях были класса м6/7/8/2/1. Тогда репутация быстрее выправляется. И условия более комфортные - полиции и воякам целевой расы уже не до игрока, ибо пиратские_тепукеи/морриги/хаакские_эсминцы/прочая_нечисть тучами вываливаются из ниоткуда и плющат всё что шевелится. Заодно, в процессе побоища, образуется куча всякого бесхозного добра, которое можно собрать и совместить таким образм приятное с полезным.

зы. И назначьте "горячую кнопку" для переброски энергии со щитов на лазеры-шмазеры. Гиперион/фантом + армейские щиты + "веапон речардж" + "кнопка" = почти бесконечные патроны, что позволяет с криком "банзаай!!!" победоносно переть в автобусе на фрегаты, эсмины и прочия авианосцы.
08.04.2012 22:57:21
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
  1. patamushta, спасибо за правильный совет. Интересно, что именно этим путём я и пошёл самостоятельно. Репу у землян поднял, хотя и возникла некоторая заморочка. Сами земляне ко мне претензий не имели, но корабли ОКК, приближаясь, становились красными и крайне недружелюбными. Попытки вступить в переговоры не дали результата. Ответ один: «С таким дерьмом – никаких базаров!» Проблема решилась путём выполнения миссий в каждом из земных секторов, которые пересёк, имея статус нелегала.
  2. Нашёл эффективную тактику для Фантома. В бою против группы противников, в передней батарее ставлю лазеры, а в кормовых – автопушки. Для отстрела конкретной цели устанавливаю 8 мезонных  бластеров в передке, в кормовые – 6 плазм с командой «атаковать мою цель». Сближаюсь на скорости, выстреливаю весь заряд из передней, разворачиваюсь, сбрасываю скорость вполовину и активно маневрирую, подзарядив оружие от щитов. Плазмы автоматом попадают. Отползаю и повторяю. Таким  образом забодал Тепукея и Карраку.
  3. К дискуссии по вопросу эффективности ракет. Тепукея сопровождала пара Попугаев и пара Исследователей. Понимая, что вступать в бой с Тепукеем, не убрав охрану, – дело неблагодарное, выпускал по Попугаям по три «Стрекозы», а по другой парочке – по две «Осы». Всего попыток было 6 или 7 (он меня убивал, пока я тактику не отработал), но только в одном случае после ракетной атаки выжил один Попугай, но в плачевном состоянии. Бой с Карракой по тому же сценарию прошёл со второй попытки. Первый раз немного не рассчитал и слишком близко подошёл. У разрабов – специфический юмор. Миссия по убийству Тепукея при рейтинге «воин - 18%» имела оценку «средне», а конвоирование транспортов в соседний сектор – «легко», но у ворот возникали попеременно или 25 хааков (истребителей, защитников, разведчиков), или 4-е Корвета в сопровождении трёх мелких. За воротами – с десяток хаакской мелочи и перед самой станицей – ещё несколько мелких. Стоимость миссии – 138тыс. Очень смешно!
«<135136137138139140141142143144145146147148149>»
Список игр