X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<134135136137138139140141142143144145146147148>»
X3: Time Of The Truth
06.02.2011 16:40:26
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
Патчик, возвращающий оригинальные миссионные иконки:
06.02.2011 17:18:23
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 ILL-JAH писал(а):
Патчик, возвращающий оригинальные миссионные иконки
 

[sarcasm mode on]
Надо же!.. С чьей подачки? (всмысле - с чьей идеи?) Кто достучался до ваших непрошибаемых умов?
[sarcasm mode off]
06.02.2011 18:22:40
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ILL-JAH писал(а):
Патчик, возвращающий оригинальные миссионные иконки:
 

Прогресс - это уже хорошо.

Теперь давайте подумаем, зачем нужно меню заданий.

Игрок взял миссию. Получил ряд сообщений. Кто сказал, что задания нужно выполнять непременно сразу и от звонка до звонка? Никто не говорил? Это хорошо.

Так вот, полетел игрок заняться другими делами - заработать денег на кораблик покрепче, к примеру. Тяжелый Кентавр погибшего капитана - это хорошо, но у кого-то могут быть требования и повыше.

Так вот, летал это он, летал, деньги зарабатывал, станции строил, да решил опять к сюжетке ТОТТ вернуться. И - вот, ведь, голова садовая! - уж и забыл, куда там и к кому лететь... А в журнале сообщений их уже накопилось столько, что черти ноги поломают искать там нужные мессаги. И вот тут заглянуть бы ему в брифинг меню миссий, да продолжать сюжетку. Ан нет! Халявишь, грят! Неинтересно, грят, так! А ну-ка, Золушка, отдели зерно от гороха залезь в журнал сообщений, да прошерсти его весь, как проклятый!

Товарищи злые мачехи! За что вы так не любите игрока? Копаться в журнале сообщений, чтоб вы знали - занятие утомительное и крайне неинтересное, когда там OVER 9000 сообщений. Да и журнал, вообще, чистить иногда полезно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.02.2011 18:24:10.

06.02.2011 19:51:51
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 eliseeff писал(а):
Прогресс - это уже хорошо..
 

Поддерживаю!И поиск по вселенной тоже очень надо-столько секторов сидишь сканируешь глазками.У меня сдался М4 Астарот-когда я на Хароне палил его плазлуч пушками-но увлекся и добил,они захватываются и потом взрываются что-ли?Лучше уж сделать как у землян-как Сплит говорил-я буду сражатся до последней капли ВРАЖЕСКОЙ крови:lol:И хотел я у Древних украсть этот Харон-заныкал его прилетел на Нове-развести не удалось:lol:
06.02.2011 20:07:30
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
У меня меню "Мои задания" вообще неактивно.
06.02.2011 20:58:41
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ILL-JAH писал(а):
У меня меню "Мои задания" вообще неактивно.
 

Потому что в моде оно по непонятным причинам не задействовано, наверное, да? :rolleyes:
06.02.2011 21:14:59
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 eliseeff писал(а):
Потому что в моде оно по непонятным причинам не задействовано, наверное, да? :rolleyes:
 

А что вообще нужно-то?
06.02.2011 21:20:20
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Гравитационный резонатор летит мимо цели!приходится самому наводить
Похоже это с наведением проблемы,сингулярки тоже мажут чаще чем попадают...или же корабли научились отклонятся стрейфом:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.02.2011 21:48:37.

06.02.2011 21:53:22
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ILL-JAH писал(а):
А что вообще нужно-то?
 

*facepalm*

При получении каждого очередного задания формировать соответствующий брифинг в меню миссий, в котором кратко изложена суть текущей задачи.

Ребята! Ну как так можно? Вы в оригинальную игру в каком тысячелетии в последний раз играли? Разве ТАК можно делать моды? Задаешь авторам вопрос, а они - ни в зуб ногой, о чем вообще разговор, потому что не знают оригинала вообще!
06.02.2011 22:03:00
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 eliseeff писал(а):
При получении каждого очередного задания формировать соответствующий брифинг в меню миссий, в котором кратко изложена суть текущей задачи.
 

От тебя требовалось написать только эту строчку. Всё остальное - асболютно бесполезные для меня слова.
06.02.2011 22:49:05
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ILL-JAH писал(а):
От тебя требовалось написать только эту строчку. Всё остальное - асболютно бесполезные для меня слова.
 

Вы, ребята, извините, но когда вам задают вопрос "почему убрано вот это и вот это" - вы отвечаете "чтобы интереснее было". А потом ВНЕЗАПНО выясняется, что вы вообще не знаете, ДЛЯ ЧЕГО И КАК делать то, что у вас отсутствует. Вы просите разжевать, как это делалось в оригинальной игре, да еще и кривитесь, что вам попеняли на то, что вы не удосужились посмотреть это сами?

Ребята! Поиграйте в оригинальную игру! Сдается мне, что вы много нового для себя откроете. Вот прям как сейчас про то, для чего были придуманы меню миссий и брифинги в нем. Почитайте вопросницу в основном форуме, FAQ прочтите... Потому что стыдно демонстрировать такую некомпетентность.
07.02.2011 00:32:24
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 eliseeff писал(а):
Вы, ребята, извините, но когда вам задают вопрос "почему убрано вот это и вот это" - вы отвечаете "чтобы интереснее было". А потом ВНЕЗАПНО выясняется, что вы вообще не знаете, ДЛЯ ЧЕГО И КАК делать то, что у вас отсутствует. Вы просите разжевать, как это делалось в оригинальной игре, да еще и кривитесь, что вам попеняли на то, что вы не удосужились посмотреть это сами?

Ребята! Поиграйте в оригинальную игру! Сдается мне, что вы много нового для себя откроете. Вот прям как сейчас про то, для чего были придуманы меню миссий и брифинги в нем. Почитайте вопросницу в основном форуме, FAQ прочтите... Потому что стыдно демонстрировать такую некомпетентность.
 


eliseeff, не обращйся ко всей команде мода. Сейчас я стобой разговариваю. Я задал короткий и понятный вопрос. А ты, вместо того, чтобы так же кратко и понятно на него ответить, фантанируешь пламенными речами, обличающими команду мода в некомпетентности и прочих грехах. Пока ты сидел за Х3ТС и вникал в тонкости мира игры, я сидел за тех. документацией и вникал в тонкости MD и SE. Сколько уходит времени на то, чтобы пройти какую-нибудь сюжетку в игре? Час? Два? Три? (ессно кроме миссии с Хабом). Я могу тебе сказать, что на скриптование сюжетки уходит 1-2 месяца. Мне нЕкогда было просто играть. Я не прошёл ни одной сюжетки в Х3ТС и не прошёл основную и ксен. сюжетки в моде. И мне не стыдно это говорить. Я задаю вопрос для того, чтобы, по возможности, быстро получить на него чёткий, краткий и понятный ответ. Это поможет мне съэкономить кучу времени и избавит от необходимости перелапачивать в течении недель ту же "Вопросницу", которая на 9/10 состоит из бесполезных сообщений. Поэтому твои отеческие советы типа "почитайте" и "поиграйте" помогли бы лишь в том случае, если бы отсутствовал фактор времени.
07.02.2011 03:46:23
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 ILL-JAH писал(а):
я сидел за тех. документацией и вникал в тонкости MD
 

     Почему тогда основной сюжет написан не в МД, а обычными скриптами? :rolleyes:
 ILL-JAH писал(а):
Я не прошёл ни одной сюжетки в Х3ТС и не прошёл основную и ксен. сюжетки в моде. И мне не стыдно это говорить.
 

     Девелопер, который не прошел и не играл в игру, для которой делает мод - это не стыдно, да. Это просто смешно и позорно. Чтобы делать игры, нужно играть в игры - одна из заповедей геймдева. Точно так же, как чтобы писать музыку, нужно музыку слушать, а художнику, чтобы рисовать - изучать полотна других мастером. Но в случае модостроительства все еще тоньше. Художник может нарисовать черный квадрат и сказать "это мое личное видение судьбы современного искусства, основанное на моем особом и богатом внутреннем мире". Модостроитель так не может - он создает не свой отдельный проект, а дополнение к чьему-то чужому, поэтому должен знать досконально игру, которую усовершенствует. Если же нет - получаются кривые детища креатива на костылях, с логическими противоречиями, инвалидным интерфейсом и балансом.
     Поэтому мой тебе совет: выкраивай по полчаса-часу в день в своем очень плотном графике, и начинай изучать ту игру, которую ты собрался совершенствовать. Можно будильник заводить, если боишься, что затянет. Этот совет ко всей команде относится, кстати.
07.02.2011 08:50:33
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Outsider писал(а):
     Почему тогда основной сюжет написан не в МД, а обычными скриптами? :rolleyes:.
 

 Выписка из правил(o_O)..кто чем занимается в ТОТТ писал(а):
ILL-JAH Главный бездельник Скрипты: "Ксенонские вторжения", "Гонки трёх секторов", побочный сюжет "Войны корпораций. Плутарх против КДПН", побочный сюжет "Усиление яки", побочный сюжет "Месть пиратов".
 

ILL-JAH не причастен к главному сюжету:rolleyes:
P.S.Но, а так да, если в игру путём не играть, то как можно её улучшать...:rolleyes::rolleyes:
07.02.2011 11:45:51
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 Outsider писал(а):
     Почему тогда основной сюжет написан не в МД, а обычными скриптами? :rolleyes:

     Девелопер, который не прошел и не играл в игру, для которой делает мод - это не стыдно, да. Это просто смешно и позорно. Чтобы делать игры, нужно играть в игры - одна из заповедей геймдева. Точно так же, как чтобы писать музыку, нужно музыку слушать, а художнику, чтобы рисовать - изучать полотна других мастером. Но в случае модостроительства все еще тоньше. Художник может нарисовать черный квадрат и сказать "это мое личное видение судьбы современного искусства, основанное на моем особом и богатом внутреннем мире". Модостроитель так не может - он создает не свой отдельный проект, а дополнение к чьему-то чужому, поэтому должен знать досконально игру, которую усовершенствует. Если же нет - получаются кривые детища креатива на костылях, с логическими противоречиями, инвалидным интерфейсом и балансом.
     Поэтому мой тебе совет: выкраивай по полчаса-часу в день в своем очень плотном графике, и начинай изучать ту игру, которую ты собрался совершенствовать. Можно будильник заводить, если боишься, что затянет. Этот совет ко всей команде относится, кстати.
 

Что стыдно и что позорно - это решает каждый для себя. Если для тебя это стыдно и позорно, то не надо мерять по себе всех остальных. И аналогии с живописью и музыкой ты зря привёл. Ты художник? Композитор? Я сочинял музыку и могу сказать, что чем больше слушаешь чужой музыки, тем больше перенимаешь из неё что-то (часто неосознанно). Может у других всё по-другому. Я говорю из личного опыта. И живопись для меня не сухое слово из словаря (маслом не рисовал. Только графика). Поэтому твоя попытка с помощью прописных истин и аналогий с другими отраслями искусства "открыть мне глаза" на то, как нужно делать игры, сильно смахивает на то, как если бы сын советовал отцу.
07.02.2011 13:09:50
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 ILL-JAH писал(а):
Что стыдно и что позорно - это решает каждый для себя. Если для тебя это стыдно и позорно, то не надо мерять по себе всех остальных.
 

     Есть общепринятые нормы. Если слесарь дядя Вася пришел на завод с целью усовершенствовать автомат, при этом не зная и не желая знать о том, как с этим автоматом будут воевать, то максимум, что он из себя выдавит - коробку со стволом, которую в руках не удержать. И это вполне закономерно, что не только конструкторы вооружения, но и солдаты будут тыкать в дядю Васю пальцами, потешаясь над его самоуверенной глупостью и тем выродком от инженерии, которого дядя Вася породил.
 ILL-JAH писал(а):
Я сочинял музыку и могу сказать, что чем больше слушаешь чужой музыки, тем больше перенимаешь из неё что-то (часто неосознанно).
 

     Во-первых, говорю из личного опыта: пока ты не вберешь в себя всю сумму знаний, накопленных человечеством, ты все время будешь изобретать велосипеды. Раз за разом будет оказываться, что кто-то до тебя уже подумал о твоей "гениально-инновационной наработке" и воплотил ее в жизнь. Все потому, что чтобы создать что-то непохожее на старое, нужно это старое знать досконально.
     Во-вторых, ваша команда сейчас делает не свою игру, а продолжение чужой. Никому не сплющилось, чтобы вы лепили отсебятину. Мод должен быть продолжением игры, а для этого нужно проникнуться духом оригинала.
 ILL-JAH писал(а):
Поэтому твоя попытка с помощью прописных истин и аналогий с другими отраслями искусства "открыть мне глаза" на то, как нужно делать игры, сильно смахивает на то, как если бы сын советовал отцу.
 

     "Папа", ты сначала научись что-то строить так, чтобы произведение твоего искусства не скрипело и не врезалось пользователям острыми углами во все места. Либо научись умерять свой пыл и принимать критику.
07.02.2011 13:40:01
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 Outsider писал(а):
Есть общепринятые нормы
 

Что за нормы? Где их можно прочитать? У художников нет общепринятых норм. И аналогия с дядей Васей здесь не к месту. В искусстве есть поиск, но нет прогресса как в науке.
 Outsider писал(а):
Во-первых, говорю из личного опыта: пока ты не вберешь в себя всю сумму знаний, накопленных человечеством, ты все время будешь изобретать велосипеды.
 

А ты вобрал в себя всю сумму знаний, накопленных человечеством?
 Outsider писал(а):
"Папа", ты сначала научись что-то строить так, чтобы произведение твоего искусства не скрипело и не врезалось пользователям острыми углами во все места. Либо научись умерять свой пыл и принимать критику.
 

"Сынок", сначала просто научись строить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2011 13:41:03.

07.02.2011 13:43:56
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Как назвать спор когда 2е спорящих доказывают своё и не когда не примут "Религию" другого и будут спорить и спорить и спорить!?!?
07.02.2011 13:48:23
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010
2Sed: lurk more: http://lurkmore.ru/Холивар - очевидно же!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.02.2011 14:54:55.

07.02.2011 13:49:41
MentalMatt

Репутация: 1376
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
да да вы ещё подеритесь
«<134135136137138139140141142143144145146147148>»
Список игр