X3: Time Of The Truth | 06.02.2011 16:40:26 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | Патчик, возвращающий оригинальные миссионные иконки: |
|
| | 06.02.2011 17:18:23 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | ILL-JAH писал(а):Патчик, возвращающий оригинальные миссионные иконки |
| |
[sarcasm mode on] Надо же!.. С чьей подачки? (всмысле - с чьей идеи?) Кто достучался до ваших непрошибаемых умов? [sarcasm mode off] |
|
| | 06.02.2011 18:22:40 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | ILL-JAH писал(а):Патчик, возвращающий оригинальные миссионные иконки: |
| |
Прогресс - это уже хорошо. Теперь давайте подумаем, зачем нужно меню заданий. Игрок взял миссию. Получил ряд сообщений. Кто сказал, что задания нужно выполнять непременно сразу и от звонка до звонка? Никто не говорил? Это хорошо. Так вот, полетел игрок заняться другими делами - заработать денег на кораблик покрепче, к примеру. Тяжелый Кентавр погибшего капитана - это хорошо, но у кого-то могут быть требования и повыше. Так вот, летал это он, летал, деньги зарабатывал, станции строил, да решил опять к сюжетке ТОТТ вернуться. И - вот, ведь, голова садовая! - уж и забыл, куда там и к кому лететь... А в журнале сообщений их уже накопилось столько, что черти ноги поломают искать там нужные мессаги. И вот тут заглянуть бы ему в брифинг меню миссий, да продолжать сюжетку. Ан нет! Халявишь, грят! Неинтересно, грят, так! А ну-ка, Золушка, отдели зерно от гороха залезь в журнал сообщений, да прошерсти его весь, как проклятый! Товарищи злые мачехи! За что вы так не любите игрока? Копаться в журнале сообщений, чтоб вы знали - занятие утомительное и крайне неинтересное, когда там OVER 9000 сообщений. Да и журнал, вообще, чистить иногда полезно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.02.2011 18:24:10. |
| | 06.02.2011 19:51:51 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | eliseeff писал(а):Прогресс - это уже хорошо.. |
| |
Поддерживаю!И поиск по вселенной тоже очень надо-столько секторов сидишь сканируешь глазками.У меня сдался М4 Астарот-когда я на Хароне палил его плазлуч пушками-но увлекся и добил,они захватываются и потом взрываются что-ли?Лучше уж сделать как у землян-как Сплит говорил-я буду сражатся до последней капли ВРАЖЕСКОЙ крови:lol:И хотел я у Древних украсть этот Харон-заныкал его прилетел на Нове-развести не удалось:lol: |
|
| | 06.02.2011 20:07:30 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | У меня меню "Мои задания" вообще неактивно. |
|
| | 06.02.2011 20:58:41 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | ILL-JAH писал(а):У меня меню "Мои задания" вообще неактивно. |
| |
Потому что в моде оно по непонятным причинам не задействовано, наверное, да? :rolleyes: |
|
| | 06.02.2011 21:14:59 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | eliseeff писал(а):Потому что в моде оно по непонятным причинам не задействовано, наверное, да? :rolleyes: |
| |
А что вообще нужно-то? |
|
| | 06.02.2011 21:20:20 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Гравитационный резонатор летит мимо цели!приходится самому наводить  Похоже это с наведением проблемы,сингулярки тоже мажут чаще чем попадают...или же корабли научились отклонятся стрейфом:lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.02.2011 21:48:37. |
| | 06.02.2011 21:53:22 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | *facepalm* При получении каждого очередного задания формировать соответствующий брифинг в меню миссий, в котором кратко изложена суть текущей задачи. Ребята! Ну как так можно? Вы в оригинальную игру в каком тысячелетии в последний раз играли? Разве ТАК можно делать моды? Задаешь авторам вопрос, а они - ни в зуб ногой, о чем вообще разговор, потому что не знают оригинала вообще!  |
|
| | 06.02.2011 22:03:00 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | eliseeff писал(а):При получении каждого очередного задания формировать соответствующий брифинг в меню миссий, в котором кратко изложена суть текущей задачи. |
| |
От тебя требовалось написать только эту строчку. Всё остальное - асболютно бесполезные для меня слова. |
|
| | 06.02.2011 22:49:05 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | ILL-JAH писал(а):От тебя требовалось написать только эту строчку. Всё остальное - асболютно бесполезные для меня слова. |
| |
Вы, ребята, извините, но когда вам задают вопрос "почему убрано вот это и вот это" - вы отвечаете "чтобы интереснее было". А потом ВНЕЗАПНО выясняется, что вы вообще не знаете, ДЛЯ ЧЕГО И КАК делать то, что у вас отсутствует. Вы просите разжевать, как это делалось в оригинальной игре, да еще и кривитесь, что вам попеняли на то, что вы не удосужились посмотреть это сами? Ребята! Поиграйте в оригинальную игру! Сдается мне, что вы много нового для себя откроете. Вот прям как сейчас про то, для чего были придуманы меню миссий и брифинги в нем. Почитайте вопросницу в основном форуме, FAQ прочтите... Потому что стыдно демонстрировать такую некомпетентность. |
|
| | 07.02.2011 00:32:24 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | eliseeff писал(а):Вы, ребята, извините, но когда вам задают вопрос "почему убрано вот это и вот это" - вы отвечаете "чтобы интереснее было". А потом ВНЕЗАПНО выясняется, что вы вообще не знаете, ДЛЯ ЧЕГО И КАК делать то, что у вас отсутствует. Вы просите разжевать, как это делалось в оригинальной игре, да еще и кривитесь, что вам попеняли на то, что вы не удосужились посмотреть это сами?
Ребята! Поиграйте в оригинальную игру! Сдается мне, что вы много нового для себя откроете. Вот прям как сейчас про то, для чего были придуманы меню миссий и брифинги в нем. Почитайте вопросницу в основном форуме, FAQ прочтите... Потому что стыдно демонстрировать такую некомпетентность. |
| |
eliseeff, не обращйся ко всей команде мода. Сейчас я стобой разговариваю. Я задал короткий и понятный вопрос. А ты, вместо того, чтобы так же кратко и понятно на него ответить, фантанируешь пламенными речами, обличающими команду мода в некомпетентности и прочих грехах. Пока ты сидел за Х3ТС и вникал в тонкости мира игры, я сидел за тех. документацией и вникал в тонкости MD и SE. Сколько уходит времени на то, чтобы пройти какую-нибудь сюжетку в игре? Час? Два? Три? (ессно кроме миссии с Хабом). Я могу тебе сказать, что на скриптование сюжетки уходит 1-2 месяца. Мне нЕкогда было просто играть. Я не прошёл ни одной сюжетки в Х3ТС и не прошёл основную и ксен. сюжетки в моде. И мне не стыдно это говорить. Я задаю вопрос для того, чтобы, по возможности, быстро получить на него чёткий, краткий и понятный ответ. Это поможет мне съэкономить кучу времени и избавит от необходимости перелапачивать в течении недель ту же "Вопросницу", которая на 9/10 состоит из бесполезных сообщений. Поэтому твои отеческие советы типа "почитайте" и "поиграйте" помогли бы лишь в том случае, если бы отсутствовал фактор времени. |
|
| | 07.02.2011 03:46:23 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | ILL-JAH писал(а):я сидел за тех. документацией и вникал в тонкости MD |
| |
Почему тогда основной сюжет написан не в МД, а обычными скриптами? :rolleyes: | ILL-JAH писал(а):Я не прошёл ни одной сюжетки в Х3ТС и не прошёл основную и ксен. сюжетки в моде. И мне не стыдно это говорить. |
| |
Девелопер, который не прошел и не играл в игру, для которой делает мод - это не стыдно, да. Это просто смешно и позорно. Чтобы делать игры, нужно играть в игры - одна из заповедей геймдева. Точно так же, как чтобы писать музыку, нужно музыку слушать, а художнику, чтобы рисовать - изучать полотна других мастером. Но в случае модостроительства все еще тоньше. Художник может нарисовать черный квадрат и сказать "это мое личное видение судьбы современного искусства, основанное на моем особом и богатом внутреннем мире". Модостроитель так не может - он создает не свой отдельный проект, а дополнение к чьему-то чужому, поэтому должен знать досконально игру, которую усовершенствует. Если же нет - получаются кривые детища креатива на костылях, с логическими противоречиями, инвалидным интерфейсом и балансом. Поэтому мой тебе совет: выкраивай по полчаса-часу в день в своем очень плотном графике, и начинай изучать ту игру, которую ты собрался совершенствовать. Можно будильник заводить, если боишься, что затянет. Этот совет ко всей команде относится, кстати. |
|
| | 07.02.2011 08:50:33 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Outsider писал(а): Почему тогда основной сюжет написан не в МД, а обычными скриптами? :rolleyes:. |
| |
| Выписка из правил(o_O)..кто чем занимается в ТОТТ писал(а):ILL-JAH Главный бездельник Скрипты: "Ксенонские вторжения", "Гонки трёх секторов", побочный сюжет "Войны корпораций. Плутарх против КДПН", побочный сюжет "Усиление яки", побочный сюжет "Месть пиратов". |
| |
ILL-JAH не причастен к главному сюжету:rolleyes: P.S.Но, а так да, если в игру путём не играть, то как можно её улучшать...:rolleyes::rolleyes: |
|
| | 07.02.2011 11:45:51 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | Outsider писал(а): Почему тогда основной сюжет написан не в МД, а обычными скриптами? :rolleyes:
Девелопер, который не прошел и не играл в игру, для которой делает мод - это не стыдно, да. Это просто смешно и позорно. Чтобы делать игры, нужно играть в игры - одна из заповедей геймдева. Точно так же, как чтобы писать музыку, нужно музыку слушать, а художнику, чтобы рисовать - изучать полотна других мастером. Но в случае модостроительства все еще тоньше. Художник может нарисовать черный квадрат и сказать "это мое личное видение судьбы современного искусства, основанное на моем особом и богатом внутреннем мире". Модостроитель так не может - он создает не свой отдельный проект, а дополнение к чьему-то чужому, поэтому должен знать досконально игру, которую усовершенствует. Если же нет - получаются кривые детища креатива на костылях, с логическими противоречиями, инвалидным интерфейсом и балансом. Поэтому мой тебе совет: выкраивай по полчаса-часу в день в своем очень плотном графике, и начинай изучать ту игру, которую ты собрался совершенствовать. Можно будильник заводить, если боишься, что затянет. Этот совет ко всей команде относится, кстати. |
| |
Что стыдно и что позорно - это решает каждый для себя. Если для тебя это стыдно и позорно, то не надо мерять по себе всех остальных. И аналогии с живописью и музыкой ты зря привёл. Ты художник? Композитор? Я сочинял музыку и могу сказать, что чем больше слушаешь чужой музыки, тем больше перенимаешь из неё что-то (часто неосознанно). Может у других всё по-другому. Я говорю из личного опыта. И живопись для меня не сухое слово из словаря (маслом не рисовал. Только графика). Поэтому твоя попытка с помощью прописных истин и аналогий с другими отраслями искусства "открыть мне глаза" на то, как нужно делать игры, сильно смахивает на то, как если бы сын советовал отцу. |
|
| | 07.02.2011 13:09:50 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | ILL-JAH писал(а):Что стыдно и что позорно - это решает каждый для себя. Если для тебя это стыдно и позорно, то не надо мерять по себе всех остальных. |
| |
Есть общепринятые нормы. Если слесарь дядя Вася пришел на завод с целью усовершенствовать автомат, при этом не зная и не желая знать о том, как с этим автоматом будут воевать, то максимум, что он из себя выдавит - коробку со стволом, которую в руках не удержать. И это вполне закономерно, что не только конструкторы вооружения, но и солдаты будут тыкать в дядю Васю пальцами, потешаясь над его самоуверенной глупостью и тем выродком от инженерии, которого дядя Вася породил. | ILL-JAH писал(а):Я сочинял музыку и могу сказать, что чем больше слушаешь чужой музыки, тем больше перенимаешь из неё что-то (часто неосознанно). |
| |
Во-первых, говорю из личного опыта: пока ты не вберешь в себя всю сумму знаний, накопленных человечеством, ты все время будешь изобретать велосипеды. Раз за разом будет оказываться, что кто-то до тебя уже подумал о твоей "гениально-инновационной наработке" и воплотил ее в жизнь. Все потому, что чтобы создать что-то непохожее на старое, нужно это старое знать досконально. Во-вторых, ваша команда сейчас делает не свою игру, а продолжение чужой. Никому не сплющилось, чтобы вы лепили отсебятину. Мод должен быть продолжением игры, а для этого нужно проникнуться духом оригинала. | ILL-JAH писал(а):Поэтому твоя попытка с помощью прописных истин и аналогий с другими отраслями искусства "открыть мне глаза" на то, как нужно делать игры, сильно смахивает на то, как если бы сын советовал отцу. |
| |
"Папа", ты сначала научись что-то строить так, чтобы произведение твоего искусства не скрипело и не врезалось пользователям острыми углами во все места. Либо научись умерять свой пыл и принимать критику. |
|
| | 07.02.2011 13:40:01 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | Что за нормы? Где их можно прочитать? У художников нет общепринятых норм. И аналогия с дядей Васей здесь не к месту. В искусстве есть поиск, но нет прогресса как в науке. | Outsider писал(а):Во-первых, говорю из личного опыта: пока ты не вберешь в себя всю сумму знаний, накопленных человечеством, ты все время будешь изобретать велосипеды. |
| |
А ты вобрал в себя всю сумму знаний, накопленных человечеством? | Outsider писал(а):"Папа", ты сначала научись что-то строить так, чтобы произведение твоего искусства не скрипело и не врезалось пользователям острыми углами во все места. Либо научись умерять свой пыл и принимать критику. |
| |
"Сынок", сначала просто научись строить. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2011 13:41:03. |
| | 07.02.2011 13:43:56 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Как назвать спор когда 2е спорящих доказывают своё и не когда не примут "Религию" другого и будут спорить и спорить и спорить!?!? |
|
| | 07.02.2011 13:48:23 UnknownObject
Репутация: 1793 Сообщений: 1089 Регистрация: 14.01.2010 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.02.2011 14:54:55. |
| | 07.02.2011 13:49:41 MentalMatt
Репутация: 1376 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | |
|