Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 17



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<134135136137138139140141142143144145146147148>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
05.10.2011 13:07:51
Странник (модератор)
 Ins писал(а):
 

Я, конечно, не настаиваю, но отчего бы Вам не размещать свои скрипты в Собрании скриптов и модов? Здесь они просто затеряются со временем. А там, помимо всего, Вы сразу даете согласие на публикацию своего скрипта/мода в Базе знаний сайта. Если, конечно, Вы не против...
05.10.2011 13:57:41
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 Странник писал(а):
Я, конечно, не настаиваю, но отчего бы Вам не размещать свои скрипты в Собрании скриптов и модов? Здесь они просто затеряются со временем. А там, помимо всего, Вы сразу даете согласие на публикацию своего скрипта/мода в Базе знаний сайта. Если, конечно, Вы не против...
 


Да не против конечно. Доведу до ума и выложу :)

PS сорь за оффтоп
05.10.2011 15:03:57
Apokalipsis

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 06.11.2010
 Ins писал(а):
Изменил цены + мелкий фикс(учел деньги на счету станции)
Оплата:
Перемещение - дистанция *10 кредитов и 20% от макс. щита станции
Продажа - бесплатно. Добавляются деньги в размере 5000 за станцию и средняя цена всех ресурсов станции (включая продукцию)  + деньги самой станции.
Удалить продукцию - бесплатно.
Добавить продукцию - средняя цена продукта *2000.
Удаление ресурса - средняя цена ресурса *10000.
Добавить ресурс -бесплатно.

Соотвественнно если у вас не хватает денег или щита станции ничего не произойдет.

Установка: распаковать архив в папку с игрой.

Если у кого была установлена пред. версия удалите файлы:
scripts\additional.station.menu.by.ins.xml
scripts\setup.addition.menu.station.xml
t\7777-L007.xml

Скачать

Насчет размера трюма станций, если не ошибаюсь то  меняется только в файле types\TFactories.txt Пункт Volume. Открывать эдитором.
Как сделать скриптами не знаю...

PS производительность в том же файле.
 



Нету команды скрипта в приказах станции. Раньше была.

По поводу изменения трюма станций - можно по подробнее?
Возможно изменить вместимость только своих фабрик?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.10.2011 15:33:08.

05.10.2011 16:31:56
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
Седня выложу подправленные версии скриптов на появление врагов, команды станции, проверку объектов.

Скриво сделал автозапуск =\
05.10.2011 17:54:25
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 Apokalipsis писал(а):
По поводу изменения трюма станций - можно по подробнее?
Возможно изменить вместимость только своих фабрик?
 


У меня версия игры сразу с распакованными файлами. По стандарту файлы игры упакованы в архивы(cat)
Найти архив содержащий папку types, распаковать эту папку в корень игры. Скачать и установить X3 Editor.exe.
С его помощью открыть файл TFactories.txt, выбрать в списке нужный завод. (Солнечная электростанция - Solar Power plants )Найти "Production RelVal(player)" - это и есть производительность для игрока.
Параметр Volume вроде как отвечает за трюм(но может и за размер самой станции(как товара) не уверен). Меняется сразу для всех станций этого типа.

Появление врагов рабочая бета.
Проверка существования кораблей рабочая бета.
Дополнительное меню для станций игрока что то похожее на релиз)

Старые версии нужно удалить

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.10.2011 17:56:23.

06.10.2011 12:48:56
Apokalipsis

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 06.11.2010
 Ins писал(а):
У меня версия игры сразу с распакованными файлами. По стандарту файлы игры упакованы в архивы(cat)
Найти архив содержащий папку types, распаковать эту папку в корень игры. Скачать и установить X3 Editor.exe.
С его помощью открыть файл TFactories.txt, выбрать в списке нужный завод. (Солнечная электростанция - Solar Power plants )Найти "Production RelVal(player)" - это и есть производительность для игрока.
Параметр Volume вроде как отвечает за трюм(но может и за размер самой станции(как товара) не уверен). Меняется сразу для всех станций этого типа.

Появление врагов рабочая бета.
Проверка существования кораблей рабочая бета.
Дополнительное меню для станций игрока что то похожее на релиз)

Старые версии нужно удалить
 


а все равно продукция солнечки падает до 10 =(
Как исправить это можно?
06.10.2011 15:42:14
NoobSaibot

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2011
Добрый день, у меня такой вопрос: где можно убрать префикс "Ваш"? Наверняка этот вопрос обсуждался, но, чесслово, поиск мне не помог. Уж очень напрягает меня эта приставка, особенно когда много кораблей появляется во флоте.

PS В файле 0001-L007.xml смотрел, нашел список кораблей с префиксом "Ваш", но там далекоооо не все корабли. Поэтому я сделал вывод, что не там ищу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.10.2011 15:42:45.

06.10.2011 18:36:13
stivo32

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 09.01.2010
Здравствуйте. Возникло осложнение с кораблями класса TL. А конкретнее с Мамонтом. В инфе написано, что ангар у него на 6 кораблей. Опытным путем проверенно, что TS может приземлиться, но при попытке приземлить 5 TS на один мамонт, оказывается, что 1 садится, а остальные летают вокруг и никак не хотят. Если первый взлетает, то садится другой и тд. Или есть ограничение на количество грузовиков в ТЛке?
Для справки, игра 3.1 версии с установленной тотт последней версии.
PS. Возможно написал не в тот топик, но всеисчерпывающий хелпер при условии установленных модов отправляет сюда

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.10.2011 20:28:09.

06.10.2011 23:17:06
Sergius0000

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 18.09.2011
 stivo32 писал(а):
В инфе написано, что ангар у него на 6 кораблей.
 

Возможно это ключевая фраза (лениво искать ТТХ по Мамонту). Пристыковка каких шести кораблей предусмотрена?
Наверняка 6 истребителей или 1 "неистребитель" + 5 истребителей. Вот потому-то пятерка транспортников и кружит, не имея возможности пристыковаться.
07.10.2011 02:53:39
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 Apokalipsis писал(а):
а все равно продукция солнечки падает до 10 =(
Как исправить это можно?
 

ну я знаю только как в файле, скриптовой функции вроде нет
07.10.2011 10:36:16
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 stivo32 писал(а):
 что TS может приземлиться, но при попытке приземлить 5 TS на один мамонт, оказывается, что 1 садится, а остальные летают вокруг и никак не хотят.
 

В сцене 1 док под средние корабли: TS,TM,TP,M6,M8
07.10.2011 14:53:29
Sergius0000

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 18.09.2011
Где-то на сайте (здесь или  я видел руководство по созданию  cat/dat файлов. Тогда это не было для меня актуально, и я благополучно это пропустил "мимо ушей". Но вот пришел момент, когда понадобилось и, естественно, отыскать нужного руководства не могу.

Кто владеет информацией, поделитесь ссылочкой.
07.10.2011 22:21:19
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
Можно ли обычным турелям добавить возможность пуска ракет?. Хочется тому же Агамемнону сделать возможность пуска ракет с крыльев, а не из под брюха =\
08.10.2011 03:25:46
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Может я не в тему но хотелось услышать мнение пилотов.Я сделал своеобразный оружейный мод,взял „Комбат-мод”,добавил некоторое количество пушек из ХТС,несколько пушек сам „склепал”,все перебалансировал как по дальности/мощности так и по распределению между расами.Теперь корабли каждой расы могут использовать только свое,типа как в ХТС,кстати Ксеноны „юзают”пушки из ХТС.это в общих чертах,теперь жду коментариев,стоит сие творение выкладывать?критикуйте пожалуйста с обьяснениями,а не „да ну его н***й”,но на всякий пошел за каской.
08.10.2011 03:32:42
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 Intersect писал(а):
Может я не в тему но хотелось услышать мнение пилотов.Я сделал своеобразный оружейный мод,взял „Комбат-мод”,добавил некоторое количество пушек из ХТС,несколько пушек сам „склепал”,все перебалансировал как по дальности/мощности так и по распределению между расами.Теперь корабли каждой расы могут использовать только свое,типа как в ХТС,кстати Ксеноны „юзают”пушки из ХТС.это в общих чертах,теперь жду коментариев,стоит сие творение выкладывать?критикуйте пожалуйста с обьяснениями,а не „да ну его н***й”,но на всякий пошел за каской.
 


Лучше выложить тут. Кому будет нужно - скачают.
08.10.2011 03:36:11
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 Ins писал(а):
Можно ли обычным турелям добавить возможность пуска ракет?. Хочется тому же Агамемнону сделать возможность пуска ракет с крыльев, а не из под брюха =\
 
В принципе реально чтобы „Агамемнон”стал „полуракетным”,достаточно в редакторе в разделе поддерживаемых нужной турелью наборов вооружения выбрать„дефаулт”т.е.самую верхнюю.Но тогда у него и главный калибр будет ракетным т.к. на оставить чистым раздел поддерживаемых пушек.З.Ы.интересно хоть кто то понял что я тут насочинял))).
08.10.2011 03:43:30
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 Ins писал(а):
Лучше выложить тут. Кому будет нужно - скачают.
 
Ты не понял я хочу для начала узнать мнение народа,если неинтересно то и выкладывать не буду.
08.10.2011 08:35:19
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
Ты не понял я хочу для начала узнать мнение народа,если неинтересно то и выкладывать не буду.
 

Ты знаешь я думаю что, для того что бы поставить мнение о чем либо, это нужно сначало посмотреть. А по одному короткому описанию, это сложно.
09.10.2011 00:09:47
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
Есть ли аналог функции
 Код:
  1. <RetVar/IF> get player tracking aim
 

для других кораблей?
или можно ли как то получить текущую цель другого корабля?
09.10.2011 11:21:26
stivo32

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 09.01.2010
Имею вполне мощный комп( amd phenom II x4 3.2 ггц, 4 гб ddr3, geforce gtx 465. игра летает на высоких настройках, пока не встречаю хааков...то ли это кластер мелочи, то ли один корвет...начинается форменное слайдшоу..антихаакскую ветку приходится проходить почти дистанционно из-за этого. стоит последний патч игры и ТОТТ тоже последний. Это проблемы самой игры или мода? Может кто знает, как это лечится? всю пыль поотключал, снижение качества до минимума ничего не меняет. Тормозит одинаково
«<134135136137138139140141142143144145146147148>»
Список игр