Создание модели, экспорт в игру и полезные советы. |
24.03.2010 09:36:07 fin1984
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 18.02.2010 | | traktor10000 писал(а):Так ты скачал и он у тебя работает? Я не понял точно,что со сценкой ковырятся ты сказал..? |
| |
Скачал, но почему-то не работает. возможно из-за какого то мода. не знаю. сейчас особо вазиться с этим делом времени нету. |
|
|
|
25.03.2010 16:49:53 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | У меня лично работало,сам себе этот корабль не ставлю. не очень подобаеться..... сначала когда у тебя скачал не работал,а переделал.заработал, он ещё может не работать из за того что tships файл в какомто моде из твоих, его там не прописан,тоесть тем модом каким пользуеся,он там должен быть прописан. предложение у меня, скриптом читерским вызови его, чтоб появился возле твоего кораблика.интерестно он появиться или нет,перевод корабля я не менял,так что не знаю каким id он у тебя будет. попробуй,скажеш. |
|
|
|
26.03.2010 17:08:48 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Из .bob в .bod можно перевести просто,засунуть файл боб в папку с декомпилятором,открыть папку "взять" бобку и поставить на декомпилятор,оно само все вам сделает ;) а вот обратно так не хочет работать  Мб комуто помог от создания лишнего батника. |
|
|
|
29.03.2010 11:14:20 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | | VladikF писал(а):Из .bob в .bod можно перевести просто,засунуть файл боб в папку с декомпилятором,открыть папку "взять" бобку и поставить на декомпилятор,оно само все вам сделает ;) а вот обратно так не хочет работать  Мб комуто помог от создания лишнего батника. |
| |
делаеш bod в bob так, в тотале перетащиваеш в строку нижнюю x2bc.exe и делаеш так чтоб выглядело: x2bc.exe -c --bob vaiper2.bod слово vaipr2 это любой твой шип,я для примера навёл, компелятор может обосрать твой шип тот который ты перетащиш в строку выше,потом поменяеш название обратно как нужно. не забуть перетащить ,а не написать название корабля, перетащи шип .он его обосрёт по своему нажми энтер а потом когда всё сделается поменяй нахвание уже переконвертенному шипу. надеюсь понял |
|
|
|
30.03.2010 22:31:25 Странник (модератор) | | hunter писал(а):Кто хочет 3ds max с таблетокой в формату ISO |
| |
Варезники здесь не устраиваем. Сегодня один уже получил блокировку на месяц. Ты тоже хочешь? |
|
|
|
31.03.2010 15:28:37 Tsad
Репутация: 0 Сообщений: 104 Регистрация: 28.05.2009 | незнаю сюда писать или нет такая вот проблема: увидел в одном моде несколько классных шипов, и хочеся на них летать но т к у меня стоит осирис одновременно они не работают.Вопрос- как можно вырезать эти шипы из того мода и засунуть к себе в игру , чтоб еще и шел старый мод? заранее благодарю за ответ. |
|
|
|
31.03.2010 18:15:56 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | | Tsad писал(а):незнаю сюда писать или нет такая вот проблема: увидел в одном моде несколько классных шипов, и хочеся на них летать но т к у меня стоит осирис одновременно они не работают.Вопрос- как можно вырезать эти шипы из того мода и засунуть к себе в игру , чтоб еще и шел старый мод? заранее благодарю за ответ. |
| |
Правь Tships. перенеси с одного Tships старого на тот мод куда ты хочеш и скопируй все свои шипы в Tships. И ещё желательно распакуй мод там где твои шипы и залей их на тот мод который тебе надо.и не забуть править потом Tships |
|
|
|
31.03.2010 19:26:14 Tsad
Репутация: 0 Сообщений: 104 Регистрация: 28.05.2009 | | traktor10000 писал(а):Правь Tships. перенеси с одного Tships старого на тот мод куда ты хочеш и скопируй все свои шипы в Tships. И ещё желательно распакуй мод там где твои шипы и залей их на тот мод который тебе надо.и не забуть править потом Tships |
| |
это все понятно мне нужны более четкие инструкции и какие проги использовать ))(куда и на что нажимать) |
|
|
|
04.04.2010 18:39:24 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | А как комипилировать? Где править? Мне туда и обратно. Пожалуйста скажите как для ,нуу,как для того,от кого лишних вопросов видеть не хочешь. Спасибо,кто поможет. |
|
|
|
04.04.2010 20:28:34 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | | hunter писал(а):А как комипилировать? Где править? Мне туда и обратно. Пожалуйста скажите как для ,нуу,как для того,от кого лишних вопросов видеть не хочешь. Спасибо,кто поможет. |
| |
тебе для чего? если bob в bod и обратно,то я писал выше смотри,я лично так делаю. |
|
|
|
05.04.2010 00:53:32 Termini
Репутация: 128 Сообщений: 160 Регистрация: 29.12.2008 | Моделька не моя, поэтому выложу здесь., может кому пригодится.3ds Max Sci-fi Aircraft Model Headxing  3ds Max Sci-fi Aircraft Model Headxing High Poly | 3d model Скачать Letitbit |
|
|
|
05.04.2010 01:12:58 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Termini писал(а): Моделька не моя, поэтому выложу здесь., может кому пригодится.
3ds Max Sci-fi Aircraft Model Headxing
 3ds Max Sci-fi Aircraft Model Headxing High Poly | 3d model
Скачать Letitbit |
| |
Окей... И сколько в ней полигонов/треугольников? |
|
|
|
05.04.2010 03:13:08 Termini
Репутация: 128 Сообщений: 160 Регистрация: 29.12.2008 | | Volchinko писал(а):Окей... И сколько в ней полигонов/треугольников? |
| |
Много: POLYGONS: 541956 VERTICES: 429772 |
|
|
|
05.04.2010 11:39:14 Tsad
Репутация: 0 Сообщений: 104 Регистрация: 28.05.2009 | помогите кто нить как запаковать в кат дат распакованый? ( я его немного изменил добавил свои шипы) распаковать смог а обратно не зню как. |
|
|
|
15.04.2010 09:51:37 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | вопрос. Есть сцена корабля, состоящая из кучи мелких деталей. Нужно все это сохранить в единый бод-файл. Но как это все превратить в единую сцену? Манипуляции с Group не дали эффекта - при экспорте сохраняется только центральная часть корпуса (лишь одна из всех этих частей http://s42.radikal.ru/i096/1004/92/8d233bfdfaf2.png |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.04.2010 15:37:56. |
|
|
21.04.2010 17:52:59 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | UncleAlex писал(а):вопрос. Есть сцена корабля, состоящая из кучи мелких деталей. Нужно все это сохранить в единый бод-файл. Но как это все превратить в единую сцену? Манипуляции с Group не дали эффекта - при экспорте сохраняется только центральная часть корпуса (лишь одна из всех этих частей
http://s42.radikal.ru/i096/1004/92/8d233bfdfaf2.png |
| |
Эмм, кнопочка "attach list"? |
|
|
|
21.04.2010 19:06:35 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | UncleAlex писал(а):вопрос. Есть сцена корабля, состоящая из кучи мелких деталей. Нужно все это сохранить в единый бод-файл. Но как это все превратить в единую сцену? Манипуляции с Group не дали эффекта - при экспорте сохраняется только центральная часть корпуса (лишь одна из всех этих частей |
| |
Чёт не до конца пойму что ты хочешь. Тебе надо соеденить все объекты в сцене в один большой? Или сохранить все эти объекты не соединяя их в один в бод файл? Если второе, то выдели их все и при экспорте нажми Export all. |
|
|
|
21.04.2010 19:22:47 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Nomat писал(а):Чёт не до конца пойму что ты хочешь. Тебе надо соеденить все объекты в сцене в один большой? Или сохранить все эти объекты не соединяя их в один в бод файл? Если второе, то выдели их все и при экспорте нажми Export all. |
| |
именно соединить |
|
|
|
21.04.2010 19:55:43 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Volchinko писал(а):Эмм, кнопочка "attach list"? |
| |
 |
|
|
|
28.04.2010 06:01:39 Riko174
Репутация: 4 Сообщений: 19 Регистрация: 13.04.2010 | | VladikF писал(а):Итак...Думаю многие из вас хотели бы создать свою модель корабля в X3:TC. В этой теме будет описываться сам процесс создания и экспорта в игру моделей.Так-же здесь прошу задавать вопросы по созданию/экспорту/импорту модели в Х3:ТС.
Я напишу вам мини-инструкцию по созданию модели, и дам ссылки на уроки.
Итак, что нам понадобится: 3ds Max 2008(рекомендую)
4.Теперь нужно настроить DBOX 2: 4.1.Чтобы его настроить нужно открыть в МАКС'е следущее:Сustomize->Customize user interface->Menus->ищем в списке Action компонент DBOX2-> в правом списке окройте параметр MAXScript и перетащите компонент DBOX2 в параметр MAXScript.
|
| |
А нетули версии DBOX 2 для 9го макса, в ридми файле почемуто поддерживает все версии начиная с 5го, но у меня на 9ом он не хочет работать, а на 2009 работает, но там скоро триал закончится, а взломать прогу пака безуспешно :( |
|
|