Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 82



 



Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.Войти
Количество: 571
«<8910111213141516171819202122>»
Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
24.03.2010 09:36:07
fin1984

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 18.02.2010
 traktor10000 писал(а):
Так  ты скачал и он у тебя работает?
Я не понял точно,что со сценкой ковырятся ты сказал..?
 


Скачал, но почему-то не работает. возможно из-за какого то мода. не знаю. сейчас особо вазиться с этим делом времени нету.
25.03.2010 16:49:53
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
У меня  лично работало,сам себе этот корабль не ставлю. не очень подобаеться.....
сначала когда   у тебя скачал  не работал,а переделал.заработал,
он ещё может не работать из за того что tships файл в какомто моде из твоих, его там не прописан,тоесть тем модом каким пользуеся,он там  должен быть прописан.
предложение у меня, скриптом читерским вызови его, чтоб  появился возле твоего кораблика.интерестно он появиться или нет,перевод корабля я не менял,так что не знаю каким id он у тебя будет.
попробуй,скажеш.
26.03.2010 17:08:48
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Из .bob в .bod можно перевести просто,засунуть файл боб в папку с декомпилятором,открыть папку "взять" бобку и поставить на декомпилятор,оно само все вам сделает ;) а вот обратно так не хочет работать
Мб комуто помог от создания лишнего батника.
29.03.2010 11:14:20
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
 VladikF писал(а):
Из .bob в .bod можно перевести просто,засунуть файл боб в папку с декомпилятором,открыть папку "взять" бобку и поставить на декомпилятор,оно само все вам сделает ;) а вот обратно так не хочет работать
Мб комуто помог от создания лишнего батника.
 

делаеш  bod в bob  так,
в тотале перетащиваеш в строку нижнюю x2bc.exe и делаеш так  чтоб  выглядело: x2bc.exe -c --bob vaiper2.bod
слово vaipr2  это любой твой шип,я для примера навёл, компелятор может обосрать твой шип тот который ты перетащиш в строку выше,потом поменяеш название  обратно как  нужно.
не забуть перетащить ,а не написать название корабля, перетащи шип .он его обосрёт по своему нажми энтер а потом когда всё сделается поменяй  нахвание уже переконвертенному  шипу.
надеюсь понял
30.03.2010 22:31:25
Странник (модератор)
 hunter писал(а):
Кто хочет 3ds max с таблетокой в формату ISO
 

Варезники здесь не устраиваем. Сегодня один уже получил блокировку на месяц. Ты тоже хочешь?
31.03.2010 15:28:37
Tsad

Репутация: 0
Сообщений: 104
Регистрация: 28.05.2009
незнаю сюда писать или нет такая вот проблема: увидел в одном моде несколько классных шипов, и хочеся на них летать но т к у меня стоит осирис одновременно они не работают.Вопрос- как можно вырезать эти шипы из того мода и засунуть к себе в игру , чтоб еще и шел старый мод?
заранее благодарю за ответ.
31.03.2010 18:15:56
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
 Tsad писал(а):
незнаю сюда писать или нет такая вот проблема: увидел в одном моде несколько классных шипов, и хочеся на них летать но т к у меня стоит осирис одновременно они не работают.Вопрос- как можно вырезать эти шипы из того мода и засунуть к себе в игру , чтоб еще и шел старый мод?
заранее благодарю за ответ.
 

Правь Tships.
перенеси с одного Tships старого на тот мод куда ты хочеш и скопируй все свои шипы в Tships.
И ещё  желательно распакуй мод там где твои шипы и залей их на тот мод который тебе надо.и не  забуть править потом Tships
31.03.2010 19:26:14
Tsad

Репутация: 0
Сообщений: 104
Регистрация: 28.05.2009
 traktor10000 писал(а):
Правь Tships.
перенеси с одного Tships старого на тот мод куда ты хочеш и скопируй все свои шипы в Tships.
И ещё  желательно распакуй мод там где твои шипы и залей их на тот мод который тебе надо.и не  забуть править потом Tships
 

 это все понятно мне нужны более четкие инструкции и какие проги использовать ))(куда и на что нажимать)
04.04.2010 18:39:24
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
А как комипилировать?
Где править?
Мне туда и обратно.
Пожалуйста скажите как для ,нуу,как для того,от кого лишних вопросов видеть не хочешь.
Спасибо,кто поможет.
04.04.2010 20:28:34
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
 hunter писал(а):
А как комипилировать?
Где править?
Мне туда и обратно.
Пожалуйста скажите как для ,нуу,как для того,от кого лишних вопросов видеть не хочешь.
Спасибо,кто поможет.
 

тебе  для чего?
если  bob в bod и обратно,то  я писал выше смотри,я лично так делаю.
05.04.2010 00:53:32
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
Моделька не моя, поэтому выложу здесь., может кому пригодится.

3ds Max Sci-fi Aircraft Model Headxing

3ds Max Sci-fi Aircraft Model Headxing High Poly | 3d model

Скачать Letitbit
05.04.2010 01:12:58
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Termini писал(а):
 Моделька не моя, поэтому выложу здесь., может кому пригодится.

3ds Max Sci-fi Aircraft Model Headxing

3ds Max Sci-fi Aircraft Model Headxing High Poly | 3d model

Скачать Letitbit
 

Окей... И сколько в ней полигонов/треугольников?
05.04.2010 03:13:08
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
 Volchinko писал(а):
Окей... И сколько в ней полигонов/треугольников?
 


Много: POLYGONS: 541956
             VERTICES: 429772
05.04.2010 11:39:14
Tsad

Репутация: 0
Сообщений: 104
Регистрация: 28.05.2009
помогите кто нить как запаковать в кат дат распакованый? ( я его немного изменил добавил свои шипы) распаковать смог а обратно не зню как.
15.04.2010 09:51:37
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
вопрос. Есть сцена корабля, состоящая из кучи мелких деталей. Нужно все это сохранить в единый бод-файл. Но как это все превратить в единую сцену? Манипуляции с Group не дали эффекта - при экспорте сохраняется только центральная часть корпуса (лишь одна из всех этих частей

http://s42.radikal.ru/i096/1004/92/8d233bfdfaf2.png

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.04.2010 15:37:56.

21.04.2010 17:52:59
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 UncleAlex писал(а):
вопрос. Есть сцена корабля, состоящая из кучи мелких деталей. Нужно все это сохранить в единый бод-файл. Но как это все превратить в единую сцену? Манипуляции с Group не дали эффекта - при экспорте сохраняется только центральная часть корпуса (лишь одна из всех этих частей

http://s42.radikal.ru/i096/1004/92/8d233bfdfaf2.png
 

Эмм, кнопочка "attach list"?
21.04.2010 19:06:35
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 UncleAlex писал(а):
вопрос. Есть сцена корабля, состоящая из кучи мелких деталей. Нужно все это сохранить в единый бод-файл. Но как это все превратить в единую сцену? Манипуляции с Group не дали эффекта - при экспорте сохраняется только центральная часть корпуса (лишь одна из всех этих частей
 


Чёт не до конца пойму что ты хочешь. Тебе надо соеденить все объекты в сцене в один большой? Или сохранить все эти объекты не соединяя их в один в бод файл? Если второе, то выдели их все и при экспорте нажми Export all.
21.04.2010 19:22:47
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Nomat писал(а):
Чёт не до конца пойму что ты хочешь. Тебе надо соеденить все объекты в сцене в один большой? Или сохранить все эти объекты не соединяя их в один в бод файл? Если второе, то выдели их все и при экспорте нажми Export all.
 


именно соединить
21.04.2010 19:55:43
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 UncleAlex писал(а):
именно соединить
 

 Volchinko писал(а):
Эмм, кнопочка "attach list"?
 

28.04.2010 06:01:39
Riko174

Репутация: 4
Сообщений: 19
Регистрация: 13.04.2010
 VladikF писал(а):
Итак...Думаю многие из вас хотели бы создать свою модель корабля в X3:TC.
В этой теме будет описываться сам процесс создания и экспорта в игру моделей.Так-же здесь прошу задавать вопросы по созданию/экспорту/импорту модели в Х3:ТС.

Я напишу вам мини-инструкцию по созданию модели, и дам ссылки на уроки.

Итак, что нам понадобится:
  • 3ds Max 2008(рекомендую)


    4.Теперь нужно настроить DBOX 2:
    4.1.Чтобы его настроить нужно открыть в МАКС'е следущее:Сustomize->Customize user interface->Menus->ищем в списке Action компонент DBOX2-> в правом списке окройте параметр MAXScript и перетащите компонент DBOX2 в параметр MAXScript.
  •  


    А нетули версии DBOX 2 для 9го макса, в ридми файле почемуто поддерживает все версии начиная с 5го, но у меня на 9ом он не хочет работать, а на 2009 работает, но там скоро триал закончится, а взломать прогу пака безуспешно :(
    «<8910111213141516171819202122>»
    Список игр