Руководство "ПО" |
27.08.2010 18:58:01 Sebazon
Репутация: 8 Сообщений: 11 Регистрация: 03.06.2009 | День добрый. Прошу прощения, скорее всего где-то это уже разжевано, но все же: - как активировать в игре изменения в файле TShips.pck? |
|
|
|
27.08.2010 19:47:50 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Sebazon писал(а):День добрый. Прошу прощения, скорее всего где-то это уже разжевано, но все же: - как активировать в игре изменения в файле TShips.pck? |
| |
Ищи TShips в последних катах. Там и изменяй. Изменение TShips"а из 7 ката будет недействительным в игре. P.S. Ищи в 11 кате  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2010 19:49:30. |
|
|
28.08.2010 13:50:27 Sebazon
Репутация: 8 Сообщений: 11 Регистрация: 03.06.2009 | | КС писал(а):Ищи TShips в последних катах. Там и изменяй. Изменение TShips"а из 7 ката будет недействительным в игре. P.S. Ищи в 11 кате |
| |
Спасибо. Помогло. |
|
|
|
03.09.2010 05:43:49 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | товарищи помогите плииииизз:rolleyes: я честно искал в этой теме , поиск не помогает. включил плугинмэнэджэр , сделал всё по инструкции, нажал "запустить игру" и ужес полчаса как висит табличка "завершение работы" я знаю в этой теме уже задавали этот вопрос но я не могу найти где. ссылочку хотябы дайте. ПЛИИИИИИЗ ХЭЭЭЭЛП!!!!!!!!!!!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes: |
|
|
|
04.09.2010 19:51:52 19831964
Репутация: 0 Сообщений: 34 Регистрация: 13.10.2009 | Народ помоите ситуация с эдитором не отображает оружие, что сделать. Читал на первой странице. Не могу разобраться перепробывал разные версии. Затык. |
|
|
|
05.09.2010 08:32:43 19831964
Репутация: 0 Сообщений: 34 Регистрация: 13.10.2009 | Разобрался перезагрузил комп заработало. |
|
|
|
20.09.2010 19:39:16 19831964
Репутация: 0 Сообщений: 34 Регистрация: 13.10.2009 | Всем здрасвствуйте. ? перетащил из паралельных миров кораблик, он появился, но не стреляет перетаскивал в эдиторе, что упустил кто подскажет. |
|
|
|
21.09.2010 22:34:01 Алан
Репутация: 940 Сообщений: 77 Регистрация: 26.08.2010 | У меня стоит Антивирус Касперского. Сегодня обновил антивирусные базы, и тот вдруг начал ругаться на CatManager.plugin, который входит в состав X3 Editor 2 (версия 2.0.16). Антивирус заявляет, что данный файл заражен Trojan.Win32.Swizzor.xgk (детектирование этого трояна добавлено 18.09.2010). Ну и плагин блокируется, Editor перестает его видеть. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Это действительно троянец или у моего антивируса крыша поехала? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2010 22:34:20. |
|
|
24.09.2010 22:30:52 Italyanec
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 19.10.2009 | Ребят, помогите! У меня в папке с игрой последний файл под номером 13. Это файл мода на "параллельный мир". Когда открываю едитором файл тшип через Dbugger, появляются коды кораблей, если открывать как положено через T File Editor, то он выдаёт ошибку. Другие файлы тшип ниже номером открывает без проблем, а этот последний не может. Очень хотелось бы разрушитель подредактировать, а не получается никак. Версия игры 2.7.1. Ошибка выглядит вот так:
Eror opening file D:\Games\X3 Terran Conflict\13.cat::types\TShips.pck:
Interface function OpenFile of plugin T File Editor (DS.X3E.TFileEditor.MainWindow) [TFileEditor plagin] threw exception
System loading object 475:
System loading ship 475:
System loading turret 0:
Line 478, col 298: modelFile - Unexpected here 'top'- expected ';' after 'ship\GKG\PromeT\parts\hull'. |
|
|
|
25.09.2010 14:48:29 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | Italyanec писал(а): Line 478, col 298: modelFile - Unexpected here 'top'- expected ';' after 'ship\GKG\PromeT\parts\hull'. |
| |
Это написано что: В этом файле на строке 478 после "ship\GKG\PromeT\parts\hull" ожидался ";" а там "тор", сделай так: открой этот TShip блокнотом, найди поиском "ship\GKG\PromeT\parts\hull top" и вместо "hull top" напиши "hull_top" и перейди в моде по папке "ship\GKG\PromeT\parts\" и переименуй "hull top.pbb" в "hull_top.pbb" Я так исправил ошибку |
|
|
|
26.09.2010 17:18:11 Italyanec
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 19.10.2009 | | Seruif писал(а):Это написано что: В этом файле на строке 478 после "ship\GKG\PromeT\parts\hull" ожидался ";" а там "тор", сделай так: открой этот TShip блокнотом, найди поиском "ship\GKG\PromeT\parts\hull top" и вместо "hull top" напиши "hull_top" и перейди в моде по папке "ship\GKG\PromeT\parts\" и переименуй "hull top.pbb" в "hull_top.pbb" Я так исправил ошибку |
| |
спасибо, разобрался |
|
|
|
27.09.2010 16:00:24 Italyanec
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 19.10.2009 | Может кто знает? Сделал всё как написано здесь:
[quote=chrono111]И так нам нужны файлы TBullets TLaser и X3 Editor 2 ========================================================================================== Открываем TLaser Выбираем из списка например Плазменная пушка\щелкаем по ней правой кнопкой мыши\copy и paste.У нас появится еще одна Плазменная пушка,меняем ей ID и Name ID ID - например projekt x Name ID - 88880
В правом окне где Size \щелкаем по ней и выбираем класс контейнеров (S/M/L...) --------------------------- Открываем TBullets Ищем плазменную пушку по ID.Это SS_BULLET_HEPT\щелкаем по ней правой кнопкой мыши\copy и paste.
меняем ID на projekt x. ==================================================================================================
Новое оружие появляется, но только не с теми характеристиками что я задал (вообщем со старыми). Тут у меня возник вопрос. В TLaser есть такая строчка projectile. Если подумать, то она задаёт параметр из TBullet, отвечающий именно за характеристики орудия. Так вот, я сделал всё как описано выше, везде проверил ID предмета, но ничего в игре не меняется. А в projectile, когда пытаешься задать параметр со своим ID, его в списке нет. Посоветуйте что нибудь. Editor стоит с последним обновлением |
|
|
|
07.10.2010 12:25:27 King_Speis
Репутация: 5 Сообщений: 51 Регистрация: 01.02.2010 | Прива всем! У меня такая загвоздка выходит, хотел добавить турели на вавилон 5 (мод на кораблик качнул) сделал все как написано, ну естественно меняя кое-какие параметры, запускаю гейм проверяю, турель есть стоят импульсные пушки (2шт.) но их нельзя заменить как собственно и стрелять плюс ко всему они находятся как бы внутри шипа  . А терь собственно вопрос: 1) Какие файлы в моде надо менять чтобы такой фигни не было как описано выше? (кроме TShips) p.s.: Просба простить если похожий впрос есть в теме! Зарание блогадарен.  И еще: подскажите че делать если колесико на моузе не фурычит (купить нью пока нет кредитов) а модель корабля в эдиторе просто жизненно необходимо уменьшить? Может на клаве есть таки кнопки которые это сделают место колесика? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.10.2010 13:08:34. |
|
|
10.10.2010 14:46:25 King_Speis
Репутация: 5 Сообщений: 51 Регистрация: 01.02.2010 | | King_Speis писал(а):Прива всем! У меня такая загвоздка выходит, хотел добавить турели на вавилон 5 (мод на кораблик качнул) сделал все как написано, ну естественно меняя кое-какие параметры, запускаю гейм проверяю, турель есть стоят импульсные пушки (2шт.) но их нельзя заменить как собственно и стрелять плюс ко всему они находятся как бы внутри шипа . А терь собственно вопрос: 1) Какие файлы в моде надо менять чтобы такой фигни не было как описано выше? (кроме TShips)
p.s.: Просба простить если похожий впрос есть в теме! Зарание блогадарен.
И еще: подскажите че делать если колесико на моузе не фурычит (купить нью пока нет кредитов) а модель корабля в эдиторе просто жизненно необходимо уменьшить? Может на клаве есть таки кнопки которые это сделают место колесика? |
| |
А_У_У_У Мине кто нить ответит или нет? |
|
|
|
10.10.2010 14:49:29 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | King_Speis писал(а):А_У_У_У Мине кто нить ответит или нет? |
| | Мужик заблудился в лесу. Стоит и орет: "Ау, ау, ау!" Сзади по плечу его кто-то хлопает. Оборачивается - медведь. Медведь: "Мужик, чего орешь?" Мужик "Заблудился, может кто услышит." Медведь: "Ну я услышал, тебе легче стало?" |
|
|
|
10.10.2010 16:20:35 King_Speis
Репутация: 5 Сообщений: 51 Регистрация: 01.02.2010 | | Sed писал(а):Мужик заблудился в лесу. Стоит и орет: "Ау, ау, ау!" Сзади по плечу его кто-то хлопает. Оборачивается - медведь. Медведь: "Мужик, чего орешь?" Мужик "Заблудился, может кто услышит." Медведь: "Ну я услышал, тебе легче стало?" |
| |
Место того что бы шутить (хоть анекдот и смешной  :lol:) лучше ответь на вопрос  пожалуйста!!!! *обиженно* P/s: А за анекдот те 5 с плюсом!  |
|
|
|
15.10.2010 19:42:30 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | |
|
15.10.2010 19:52:38 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | 19831964 писал(а):Всем здрасвствуйте. ? перетащил из паралельных миров кораблик, он появился, но не стреляет перетаскивал в эдиторе, что упустил кто подскажет. |
| |
А ты перетащил его строки из файла Component и Dummies??? Если нет то это ответ на твой вопрос.   |
|
|
|
16.10.2010 16:14:37 Jeck_Aubrey
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 31.08.2010 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.10.2010 16:16:37. |
|
|
16.10.2010 19:55:58 Jeck_Aubrey
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 31.08.2010 | Пытался увеличить Тиру трюм на 2000. Увеличивал только через 7 файл *.cat. Зашёл в игру - не работает. Оказывается надо было значение трюма изменить во всех файлах TShips.pck встречающихся в файлах *.cat. Т.е. я менял значение трюма во всех встречающихся файлах TShips.pck (3, 5, 7, 8, и 11 файлы *.cat). Опять зашёл в игру - и о, чудо! Трюм увеличился на 2000 единиц. Время грабить корованы выносить ксенонские сектора! Увеличь себе трюм на 10 единиц! Уникальная методика! :lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2010 19:58:11. |
|