Руководство "ПО"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 29



 



Руководство "ПО"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Руководство "ПО"Войти
Количество: 489
«<8910111213141516171819202122>»
Руководство "ПО"
27.08.2010 18:58:01
Sebazon

Репутация: 8
Сообщений: 11
Регистрация: 03.06.2009
День добрый.
Прошу прощения, скорее всего где-то это уже разжевано, но все же: - как активировать в игре изменения в файле TShips.pck?
27.08.2010 19:47:50
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Sebazon писал(а):
День добрый.
Прошу прощения, скорее всего где-то это уже разжевано, но все же: - как активировать в игре изменения в файле TShips.pck?
 

Ищи TShips в последних катах. Там и изменяй. Изменение TShips"а из 7 ката будет недействительным в игре.
P.S. Ищи в 11 кате

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2010 19:49:30.

28.08.2010 13:50:27
Sebazon

Репутация: 8
Сообщений: 11
Регистрация: 03.06.2009
 КС писал(а):
Ищи TShips в последних катах. Там и изменяй. Изменение TShips"а из 7 ката будет недействительным в игре.
P.S. Ищи в 11 кате
 


Спасибо.
Помогло.
03.09.2010 05:43:49
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
товарищи помогите плииииизз:rolleyes:
я честно искал в этой теме , поиск не помогает.
включил плугинмэнэджэр , сделал всё по инструкции, нажал "запустить игру" и ужес полчаса как висит табличка "завершение работы"
я знаю в этой теме уже задавали этот вопрос но я не могу найти где. ссылочку хотябы дайте. ПЛИИИИИИЗ ХЭЭЭЭЛП!!!!!!!!!!!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
04.09.2010 19:51:52
19831964

Репутация: 0
Сообщений: 34
Регистрация: 13.10.2009
Народ помоите ситуация с эдитором не отображает оружие, что сделать. Читал на первой странице. Не могу разобраться перепробывал разные версии. Затык.
05.09.2010 08:32:43
19831964

Репутация: 0
Сообщений: 34
Регистрация: 13.10.2009
Разобрался перезагрузил комп заработало.
20.09.2010 19:39:16
19831964

Репутация: 0
Сообщений: 34
Регистрация: 13.10.2009
Всем здрасвствуйте. ? перетащил из паралельных миров кораблик, он появился, но не стреляет перетаскивал в эдиторе, что упустил кто подскажет.
21.09.2010 22:34:01
Алан

Репутация: 940
Сообщений: 77
Регистрация: 26.08.2010
У меня стоит Антивирус Касперского. Сегодня обновил антивирусные базы, и тот вдруг начал ругаться на CatManager.plugin, который входит в состав X3 Editor 2 (версия 2.0.16). Антивирус заявляет, что данный файл заражен Trojan.Win32.Swizzor.xgk (детектирование этого трояна добавлено 18.09.2010). Ну и плагин блокируется, Editor перестает его видеть. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Это действительно троянец или у моего антивируса крыша поехала?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2010 22:34:20.

24.09.2010 22:30:52
Italyanec

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2009
Ребят, помогите! У меня в папке с игрой последний файл под номером 13. Это файл мода на "параллельный мир". Когда открываю едитором файл тшип через Dbugger, появляются коды кораблей, если открывать как положено через T File Editor, то он выдаёт ошибку. Другие файлы тшип ниже номером открывает без проблем, а этот последний не может. Очень хотелось бы разрушитель подредактировать, а не получается никак. Версия игры 2.7.1. Ошибка выглядит вот так:

Eror opening file D:\Games\X3 Terran
Conflict\13.cat::types\TShips.pck:


Interface function OpenFile of plugin T File Editor
(DS.X3E.TFileEditor.MainWindow) [TFileEditor plagin] threw exception


System loading object 475:


System loading ship 475:


System loading turret 0:


Line 478, col 298: modelFile - Unexpected here 'top'- expected ';' after
'ship\GKG\PromeT\parts\hull'.
25.09.2010 14:48:29
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 Italyanec писал(а):

Line 478, col 298: modelFile - Unexpected here 'top'- expected ';' after
'ship\GKG\PromeT\parts\hull'.
 

Это написано что:
В этом файле на строке 478 после "ship\GKG\PromeT\parts\hull" ожидался ";" а там "тор", сделай так:
открой этот TShip блокнотом, найди поиском "ship\GKG\PromeT\parts\hull top" и вместо "hull top" напиши "hull_top" и перейди в моде по папке "ship\GKG\PromeT\parts\" и переименуй "hull top.pbb" в "hull_top.pbb"
Я так исправил ошибку
26.09.2010 17:18:11
Italyanec

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2009
 Seruif писал(а):
Это написано что:
В этом файле на строке 478 после "ship\GKG\PromeT\parts\hull" ожидался ";" а там "тор", сделай так:
открой этот TShip блокнотом, найди поиском "ship\GKG\PromeT\parts\hull top" и вместо "hull top" напиши "hull_top" и перейди в моде по папке "ship\GKG\PromeT\parts\" и переименуй "hull top.pbb" в "hull_top.pbb"
Я так исправил ошибку
 




спасибо, разобрался
27.09.2010 16:00:24
Italyanec

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2009
Может кто знает? Сделал всё как написано здесь:

[quote=chrono111]И так нам нужны файлы
TBullets
TLaser
и
X3 Editor 2
==========================================================================================
Открываем TLaser
Выбираем из списка например Плазменная пушка\щелкаем по ней правой кнопкой мыши\copy и paste.У нас появится еще
одна Плазменная пушка,меняем ей ID и Name ID
ID - например projekt x
Name ID - 88880

В правом окне где Size \щелкаем по ней и выбираем класс контейнеров (S/M/L...)
---------------------------
Открываем TBullets
Ищем плазменную пушку по ID.Это SS_BULLET_HEPT\щелкаем по ней правой кнопкой мыши\copy и paste.

меняем ID на projekt x.
==================================================================================================

Новое оружие появляется, но только не с теми характеристиками что я задал (вообщем со старыми). Тут у меня возник вопрос. В TLaser есть такая строчка projectile. Если подумать, то она задаёт параметр из TBullet, отвечающий именно за характеристики орудия. Так вот, я сделал всё как описано выше, везде проверил ID предмета, но ничего в игре не меняется. А в projectile, когда пытаешься задать параметр со своим ID, его в списке нет. Посоветуйте что нибудь. Editor стоит с последним обновлением
07.10.2010 12:25:27
King_Speis

Репутация: 5
Сообщений: 51
Регистрация: 01.02.2010
Прива всем! У меня такая загвоздка выходит, хотел добавить турели на вавилон 5 (мод на кораблик качнул) сделал все как написано, ну естественно меняя кое-какие параметры, запускаю гейм проверяю, турель есть стоят импульсные пушки (2шт.) но их нельзя заменить как собственно и стрелять плюс ко всему они находятся как бы внутри шипа. А терь собственно вопрос:
1) Какие файлы в моде надо менять чтобы такой фигни не было как описано выше? (кроме TShips)

p.s.: Просба простить если похожий впрос есть в теме! Зарание блогадарен.


И еще: подскажите че делать если колесико на моузе не фурычит (купить нью пока нет кредитов) а модель корабля в эдиторе просто жизненно необходимо уменьшить? Может на клаве есть таки кнопки которые это сделают место колесика?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.10.2010 13:08:34.

10.10.2010 14:46:25
King_Speis

Репутация: 5
Сообщений: 51
Регистрация: 01.02.2010
 King_Speis писал(а):
Прива всем! У меня такая загвоздка выходит, хотел добавить турели на вавилон 5 (мод на кораблик качнул) сделал все как написано, ну естественно меняя кое-какие параметры, запускаю гейм проверяю, турель есть стоят импульсные пушки (2шт.) но их нельзя заменить как собственно и стрелять плюс ко всему они находятся как бы внутри шипа. А терь собственно вопрос:
1) Какие файлы в моде надо менять чтобы такой фигни не было как описано выше? (кроме TShips)

p.s.: Просба простить если похожий впрос есть в теме! Зарание блогадарен.


И еще: подскажите че делать если колесико на моузе не фурычит (купить нью пока нет кредитов) а модель корабля в эдиторе просто жизненно необходимо уменьшить? Может на клаве есть таки кнопки которые это сделают место колесика?
 



А_У_У_У Мине кто нить ответит или нет?
10.10.2010 14:49:29
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 King_Speis писал(а):
А_У_У_У Мине кто нить ответит или нет?
 

Мужик заблудился в лесу. Стоит и орет: "Ау, ау, ау!"
Сзади по плечу его кто-то хлопает. Оборачивается - медведь.
Медведь: "Мужик, чего орешь?"
Мужик "Заблудился, может кто услышит."
Медведь: "Ну я услышал, тебе легче стало?"
10.10.2010 16:20:35
King_Speis

Репутация: 5
Сообщений: 51
Регистрация: 01.02.2010
 Sed писал(а):
Мужик заблудился в лесу. Стоит и орет: "Ау, ау, ау!"
Сзади по плечу его кто-то хлопает. Оборачивается - медведь.
Медведь: "Мужик, чего орешь?"
Мужик "Заблудился, может кто услышит."
Медведь: "Ну я услышал, тебе легче стало?"
 


Место того что бы шутить (хоть анекдот и смешной:lol:) лучше ответь на вопрос пожалуйста!!!! *обиженно*

P/s: А за анекдот те 5 с плюсом!
15.10.2010 19:42:30
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Так вопрос на засыпку: Если увеличить число мест для ангара то можно будет туда сложить столько кораблей какое поставишь число??
15.10.2010 19:52:38
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 19831964 писал(а):
Всем здрасвствуйте. ? перетащил из паралельных миров кораблик, он появился, но не стреляет перетаскивал в эдиторе, что упустил кто подскажет.
 

А ты перетащил его строки из файла Component и Dummies???
Если нет то это ответ на твой вопрос.
16.10.2010 16:14:37
Jeck_Aubrey

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 31.08.2010
Немного разобрался я в X3 Editor 2. Вот хочу Тир визуально отредактировать, чтобы эффекты двигателя (перевожу дословно "Engine effect (color)" и "Engone glow", ну и звук "Engine sound" за компанию) изменить. Где эти эффекты можно посмотреть, чтобы каждый раз методом тыка не менять последовательно? Скажем стандартное значение "Engine effect (color)" Тира = 3. В игре это голубоватый, например... А вот как сделать, к примеру, жёлтый?

 YOYOMAN писал(а):
Так вопрос на засыпку: Если увеличить число мест для ангара то можно будет туда сложить столько кораблей какое поставишь число??
 

Вроде да. Только класс стыкуемых не меняй...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.10.2010 16:16:37.

16.10.2010 19:55:58
Jeck_Aubrey

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 31.08.2010
Пытался увеличить Тиру трюм на 2000. Увеличивал только через 7 файл *.cat. Зашёл в игру - не работает. Оказывается надо было значение трюма изменить во всех файлах TShips.pck встречающихся в файлах *.cat. Т.е. я менял значение трюма во всех встречающихся файлах TShips.pck (3, 5, 7, 8, и 11 файлы *.cat). Опять зашёл в игру - и о, чудо! Трюм увеличился на 2000 единиц. Время грабить корованы выносить ксенонские сектора!

Увеличь себе трюм на 10 единиц! Уникальная методика! :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2010 19:58:11.

«<8910111213141516171819202122>»
Список игр