Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<8910111213141516171819202122>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
10.11.2009 14:41:25
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
          Всем советую в Земных секторах строить Сборочный завод импульсных винтовок - продаётся на верфи АОГе. Сметают не хуже, чем Табак и Виски.
19.11.2009 08:54:19
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
В правой части карты карты если строить то оружейные комплексы для себя и на продажу. Трафик неписей там слабоват поэтому возможны проблемы с реализацией. Да и таких насыщенных астероидами секторов как желание рай , проход гана нет.
25.11.2009 00:24:57
Ragin

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 11.11.2009
А как правильно с комплексами работать, у меня только 2 фермы объеденить получилось. А с 3-ей что, ещё один комплекс тащить?
25.11.2009 03:30:32
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Ragin писал(а):
А как правильно с комплексами работать, у меня только 2 фермы объеденить получилось. А с 3-ей что, ещё один комплекс тащить?
 


На любой верфи покупаешь Сборочный узел, грузишь его в ТЛ, везешь к месту строительства, выгружаешь из трюма так же, как любую станцию. При этом из списка всего, что уже построено в секторе, надо выбрать два объекта, которые и будут соединены меж собой. Заметь - когда выберешь первый объект, второй предложат выбирать лишь из тех, до кого дотягивается соединительная конструкция (20 км)

При помощи Сборочного узла можно сделать три разных действия:

1. Соединить две одиночные станции.
 
Соединяемые станции должны находиться не далее 20-ти км друг от друга.
При этом на карте сектора появится новый объект - Головной модуль комплекса.
Его нужно разместить точно так же, как размещаешь любую станцию, т.е следует задать ему координаты на карте сектора.
Игра позволит поставить Головной модуль только так, чтобы от него до каждой из двух соединяемых станций было не более 20-ти км.

2. Соединить одиночную станцию и комплекс.

Станция должна находиться не далее 20-ти км от ГОЛОВНОГО МОДУЛЯ комплекса, к которому хочешь ее подключить.
Это очень важный момент - не более 20-ти км от одиночной станции до Головного модуля комплекса, а не до ближайшей станции из этого комплекса!!!
Тут никаких координат задавать не придется, станция просто соединится с комплексом, Головной модуль останется там, где и был.

3. Соединить два комплекса.

Это возможно, если расстояние между Головными модулями комплексов не превышает 20-ти км.
Важный момент - тот Головной модуль, который выберешь первым, останется жить и станет Головным модулем суммарного комплекса, а второй исчезнет за ненадобностью.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.03.2014 13:20:11.

07.12.2009 10:43:04
JCD

Репутация: 9
Сообщений: 34
Регистрация: 24.11.2009
Такой вопрос, моно ли присоединять к комплексу доки оборудования??? если да - можно ли пристыковывать к такому комплексу ТЛ, М7,М2,М1???
07.12.2009 11:25:14
CrusadeR

Репутация: 149
Сообщений: 175
Регистрация: 08.06.2009
 JCD писал(а):
Такой вопрос, моно ли присоединять к комплексу доки оборудования??? если да - можно ли пристыковывать к такому комплексу ТЛ, М7,М2,М1???
 

Нельзя, но можно поставить мод на превращение Головного модуля комплекса в подобие дока оборудования

Конечно строить, но в разумных пределах,
а то бывает у меня, что влетая в Вечный Грех, где у меня полностью автономный комплекс из 59 фабрик и Штаб, комп начинает тупить (оптимально было до 50-ти) зато прибыль от проданных с него фотонок и ионок просто шкалит.
09.01.2010 11:42:46
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Спасибо.
13.01.2010 10:14:34
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 MrX писал(а):
Решил маленько сэкономить на строительстве комплексов
для собственных нужд, решил перейти на "гибридные комплесы"
в секторе Яркая прибыль был (есть) у меня комплекс по производству ракет/торпед "Булава"/"Молот". Комплекс сосредоточен вокруг рудосодержащего астероида/рудной шахты L и состоит из:
 фабрики биогаза L, лаборатории бофу L, завод р-т "Булава"-2шт/"Молот"-2шт.;объеденены 7 станций. Поставляемые/покупаемые ресурсы только батареи.
В последнее время "плотненько" занимаюсь каперством поэтому ракет нужно много :)...
и не только, как правило захваченые корабли не имеют щитов. А зачем строить еще один комплекс по их производству, если база уже есть, тем более что ресурсы нужны те же?!
Пристроил к уже готовому комплексу Фабрику 1 ГДж щитов, фабрику ракет "Буря"-просто пострелять :),завод фотонных пушек-? чтобы были и еще один завод по производству "Булавы"-иногда не хватает.
 Теперь просто выбираю нужные станции в connected stations и включаю нужное мне производство, 4-5 станций с конечной продукцией одновременно.Иногда заглядываю, если ресурсы на исходе , что нибудь отключаю: stop production.
 Все работает стабильно и на все нужды хватает.Стараюсь подстраивать станции поближе к рудной шахте/астероиду, желательно так чтобы они оказались вообще внутри него, так комплекс компактнее и лагов меньше в секторе.
 
 умно придумано... Сам так делал только не так масштабно)) значит поставить станцию из комплекса внутри астероида можно и проблем не будет?? А я по боялся...
13.01.2010 11:20:05
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Ромастр писал(а):
 умно придумано... Сам так делал только не так масштабно)) значит поставить станцию из комплекса внутри астероида можно и проблем не будет?? А я по боялся...
 

Только лучше в этом секторе лично не появляться (по крайней мере, не задерживаться надолго), а то рискуем получить БАРАБУМ!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2010 11:25:14.

13.01.2010 11:38:15
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 MrX писал(а):
я даже когда сторою визуально все проверяю т.е. нахожусь в непосредственной
близость от комплекса... все скрежечет когдп станциия еще не соеденена с узлом... БАРАБУМ-а не происходит... или это о чем то другом?
 

Это как раз о том...
Как ведут себя щиты такой станции, если понаблюдать за ними несколько минут?
13.01.2010 11:58:16
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 MrX писал(а):
Абсолютно нормально сейчас рядом с ней, уже 10 круг наматываю ... щиты могут проседать когда все это не объеденено в единый узел, вот только это заметил...
Барбум будет если мы захатим все разъеденить... Вот это ДА-А
 

Подлети близко к комплексу, станции которого (соединенные) касаются друг друга. Наведись на одну такую станцию (чтобы она была выбрана целью, а не просто в прицеле виднелась). Посмотри, что с ее щитом.
13.01.2010 12:11:28
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 MrX писал(а):
как можно выделить одну такую станцию, если она уже пристыкована.????????????.. мы видим только головной комплекс ... щит 100%
 

100% щит у стыковочного узла.
Когда ты хочешь нацелиться на какой-либо дружественный объект, какая у тебя кнопка для этого назначена (по умолчанию, кажется, это клавиша "t")?
Наведись на любую станцию комплекса и нажми эту кнопку.
13.01.2010 12:13:38
MrX

Репутация: -1690
Сообщений: 113
Регистрация: 18.11.2009
Deleted

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.01.2010 16:19:40.

13.01.2010 12:20:51
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 MrX писал(а):
Ты сам то пробовал так стороить?  Сейчас скрины выложу..
 

Я не играю в Терран Конфликт.
В Реюнионе я построил 18 комплексов на 3,5 тысячи станций в сумме.
Один из комплексов (самый первый) как раз и выполнен в виде безобразной кучи. Станции бьются, но я не задерживаюсь в секторе надолго, поэтому все живы-здоровы уже второй месяц игрового времени.

Даже мысли не допускаю, что разрабы сделали ТК настолько халявой, что станции не способны убить друг друга контактом.

Или все же сделали?

А если в качестве самой надежной проверки повисеть пару-тройку часов около этого комплекса?
Если будет такая возможность, конечно... (мало ли там - на обед отвлечешься или еще на что...)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.01.2010 12:27:31.

13.01.2010 12:59:03
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 MrX писал(а):
Вот пока только кристальница ...100% контакт между модулями.. если недостаточно доказательств,полетел большой фоткать.... все скринами заложу
 

Забей, пожалей imageshack
Что ж, буду знать.
Получается, что в Конфликте незачем выстраивать ровные поля из станций, а можно просто в одни координаты все свалить, и даже никак не аукнется такое поведение?
Жаль.
Хотя, так значительно быстрее будет само строительство происходить. Тоже плюс. Только почему-то безрадостный какой-то плюс...
Все равно что по умолчанию XXXXXL-станции прописаны.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.01.2010 13:06:48.

13.01.2010 13:07:50
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Аукнется. Неписи будут биться. И в кучу не свалить.
13.01.2010 13:42:10
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Я ж не говорю,что обязательно будут проблемы. Сам стараюсь компактно все расположить. Основное это головной модуль правильно расположить,чтоб посадке ничего не мешало.
13.01.2010 18:35:25
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Пора внести ясность в эту дискуссию.

Станции при контакте бьются. Если подлететь поближе - слышен грохот, как будто ведро с камнями апстену колотится. И щиты у них падают. Проверено это неоднократно.
Если эти станции соединены в комплекс - то состояние щита отдельной станции посмотреть труднее, но он падает. И в конце концов соприкасающиеся станции взорвутся, прихватив следом головной модуль.

Но в двух случаях щиты перестают падать и начинают восстанавливаться:
  • при включении СУВ (скрипты просто не успевают просчитывать повреждения)
  • когда игрок находится в другом секторе (геометрия просто перестает просчитываться, чтобы не перегружать компьютер)

Вывод: использование СУВ и отсутствия просчета геометрии для того, чтобы воткнуть в одну точку кучу станций есть не что иное, как своеобразный чит.

Кто-то может этим пользоваться, кто-то - не пользоваться, но дело обстоит именно так.
13.01.2010 19:37:31
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 MrX писал(а):
Что значит посмотреть труднее..connected stations выбираем любую и смотрим... без использования СУВ находился вот у этой станции вот уже 1 час 40 минут , щиты не падают..
Сколько нужно времени до барабума месяц-два??
 

    Однажды я пытался вынести пиратскую базу без потери рейтинга, влепив прямо в нее соевую ферму. После 2-х часов ожиданий без СУВа (в фоновом режиме) щит у пир. базы опустился на 20% (это при том, что он у нее слабый). Так что может и 2 месяца. А может и пятнадцать минут. Но посыпется комплекс со 100% вероятностью, если из сектора не улетишь или СУВ не врубишь. Кстати, щиты станций, соединенных в комплекс всегда равны 100%. Просто повреждения, полученные комплексом вцелом записываются во внутриигровую переменную. При переполнении - бадабум. У меня был случай, когда 3 Пир. Новы напали на мой комплекс (в удаленке). Смотрю - щит на 99-100%, думаю, все нормально. Каково же было мое удивление, когда через 2 минуты СУВа  в этом секторе и увидел груду отдельных станций (при том, что щит всех станций по отдельности и головного модуля до самого конца был в пределах 99%).
 MrX писал(а):
Sorry, конечно, но вы меня не убедили.
 

     Да никто и не старается, дорогой. Кто-то верит в Деда Мороза, кто-то - в то, что неправильно собранный комплекс не может посыпаться. Вера вообще штука полезная и удобно недоказуемая. Главное, чтобы потом не возникало отрицательных эмоций, когда комплекс все-таки посыпется.
13.01.2010 19:40:28
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 MrX писал(а):
Что значит посмотреть труднее..connected stations выбираем любую и смотрим...
 

Хочу напомнить, что "connected stations" в меню появилось только в патче 2.5.

Также хочу напомнить, что любой объект в игре - полый. По этой причине одна станция может просто оказаться внутри другой и не соприкасаться с ней.

Не претендую на полное знание всех механизмов игры. Наверняка существуют еще какие-то нюансы, благодаря которым в определенных обстоятельствах игра не может детектить контакта. Но суть - именно такова. Малейшая ошибка приводит к последующему большому бадабуму.

Да и какой смысл во всех этих манипуляциях? Модели все равно будут просчитываться, так что быстродействия это не добавит. Компактность? Что, в секторе места мало? Настроил станций километрах в ста от врат, а потом подтянул к ним стыковочный модуль, да и дело с концом...
«<8910111213141516171819202122>»


Список игр