Sword of the Stars 1 и 2 | 21.01.2013 19:11:31 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Саранчу разведфлотом?Её дредноутами выносить надо.
А я огорчён, Sistem Killer улетел куда-то.Да и ИИ на максимальной сложности туп.Уже далеко за 300 ходов, а враги атакуют какой-то ерундой и ничего, кроме крейсеров строить не научились.Единственное чем досаждали - абордажными кораблями вначале. |
|
| | 21.01.2013 19:29:05 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | | Борщевик писал(а):Саранчу разведфлотом?Её дредноутами выносить надо.
А я огорчён, Sistem Killer улетел куда-то.Да и ИИ на максимальной сложности туп.Уже далеко за 300 ходов, а враги атакуют какой-то ерундой и ничего, кроме крейсеров строить не научились.Единственное чем досаждали - абордажными кораблями вначале. |
| |
Убийца Миров улетает после того как уничтожит N число планет. В принципе как и все Великие Угрозы. Учитывая текущую тупость компа (намного тупее чем весной-летом) надо было разрабам сделать не 5 великих угроз , а 50, и что бы прилетали не все сразу , а там каждые 25-40 ходов. | Volchinko писал(а):Понимаешь, если на дефолтных настройках делать раш в дредноуты, есть высокий риск быть съеденым другими империями.
Саранча не остановится пока не сожрет ВСЕ. А они и не прилетают все сразу. И Убийца Миров действует так: спавнится на одном конце карты, чертит прямую линию к противоположному концу, и летит по ней, посещая каждый мир в определенном радиусе от этой линии.
Повторюсь: СЛОЖНОСТЬ ИИ НЕ ВЛИЯЕТ на то насколько он "умный". Он влияет на штафы/бонусы к исследованиям/доходам. |
| |
У меня прилетело в эту систему 2 саранчи , сначала первая , как только прилетела у неё появилась миссия возвращение , так же и у второй , а через несколько ходов там появился ворлдшип , это считается за 1 угрозу или за 3? Какой нафиг штраф , если у тяжелого ИИ на 200 ходу ещё термоядерные двигатели и нейтронные лучи. ПОДСКАЖИТЕ , ЧЁ ЗА ФИГНЯ?! Играю за зуулов , и каждый ход теряю по 5 ресурсов , прям как в первой части , когда последний раз играл такого не было. Что делать?! П.С. А что провинции дают? |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 22.01.2013 12:56:16. |
| | 21.01.2013 19:42:03 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Борщевик писал(а):Саранчу разведфлотом?Её дредноутами выносить надо. |
| |
Понимаешь, если на дефолтных настройках делать раш в дредноуты, есть высокий риск быть съеденым другими империями. | Антарес писал(а):Убийца Миров улетает после того как уничтожит N число планет. В принципе как и все Великие Угрозы. Учитывая текущую тупость компа (намного тупее чем весной-летом) надо было разрабам сделать не 5 великих угроз , а 50, и что бы прилетали не все сразу , а там каждые 25-40 ходов. |
| |
Саранча не остановится пока не сожрет ВСЕ. А они и не прилетают все сразу. И Убийца Миров действует так: спавнится на одном конце карты, чертит прямую линию к противоположному концу, и летит по ней, посещая каждый мир в определенном радиусе от этой линии. Повторюсь: СЛОЖНОСТЬ ИИ НЕ ВЛИЯЕТ на то насколько он "умный". Он влияет на штафы/бонусы к исследованиям/доходам. | Антарес писал(а):У меня прилетело в эту систему 2 саранчи , сначала первая , как только прилетела у неё появилась миссия возвращение , так же и у второй , а через несколько ходов там появился ворлдшип , это считается за 1 угрозу или за 3? Какой нафиг штраф , если у тяжелого ИИ на 200 ходу ещё термоядерные двигатели и нейтронные лучи.
ПОДСКАЖИТЕ , ЧЁ ЗА ФИГНЯ?! Играю за зуулов , и каждый ход теряю по 5 ресурсов , прям как в первой части , когда последний раз играл такого не было. Что делать?! П.С. А что провинции дают? |
| |
Саранча ДО End of Flesh: 1 Ворлдшип летает ест миры и создает копипасту самого себя Саранча ПОСЛЕ End of Flesh: 1 Прилетает ворлдшип, базируется в системе, ест ее 2 Ворлдшип строит Луны-Герольды 3 Луны-Герольды разлетаются во все стороны, занимаясь картографией ближайших систем 4 Луны-Герольды возвращаются с информацией о системах 5 Мир-корабль отправляется в самую вкусную систему в сопровождении Лун, строит там еще один Мир-Корабль и ЕЩЕ БОЛЬШЕ Лун 6 Repeat from 3 Это было по плану. Только в первой части терялось 10 ресурсов. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.01.2013 14:49:35. |
| | 22.01.2013 15:09:32 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | | Volchinko писал(а):Понимаешь, если на дефолтных настройках делать раш в дредноуты, есть высокий риск быть съеденым другими империями.
Саранча не остановится пока не сожрет ВСЕ. А они и не прилетают все сразу. И Убийца Миров действует так: спавнится на одном конце карты, чертит прямую линию к противоположному концу, и летит по ней, посещая каждый мир в определенном радиусе от этой линии.
Повторюсь: СЛОЖНОСТЬ ИИ НЕ ВЛИЯЕТ на то насколько он "умный". Он влияет на штафы/бонусы к исследованиям/доходам.
Саранча ДО End of Flesh: 1 Ворлдшип летает ест миры и создает копипасту самого себя Саранча ПОСЛЕ End of Flesh: 1 Прилетает ворлдшип, базируется в системе, ест ее 2 Ворлдшип строит Луны-Герольды 3 Луны-Герольды разлетаются во все стороны, занимаясь картографией ближайших систем 4 Луны-Герольды возвращаются с информацией о системах 5 Мир-корабль отправляется в самую вкусную систему в сопровождении Лун, строит там еще один Мир-Корабль и ЕЩЕ БОЛЬШЕ Лун 6 Repeat from 3
Это было по плану. Только в первой части терялось 10 ресурсов. |
| |
Я НАШЕЛ РОДНОЙ МИР ФОН НЕЙМАНА!!!  | Volchinko писал(а):Играешь с 200% настройками всего? |
| |
Конечно , хоть какое-то разнообразие. Нео берсерки  Строиться VN убийца миров  Тарелки мгновенно разнесли мой развед флот  Самой планеты фон неймана как в первой части не было . Интересно , а где они тогда берсерков , мазершипы и другое строят? | Volchinko писал(а):Играешь с 200% настройками всего?
Вроде бы должна быть планета названая VonNeumonnia. Зуулам кстати долгая игра противопоказана. Им надо зазерговать противника. Кстааати. Если играешь с последним патчем, то обнаружишь, что космопчелы стали агрессивнее. |
| |
Да ещё как , постоянно нападали , когда за людей играл. Может быть это и не хоумворлд? Тогда почему изначально эту систему не видно было? Пипец как долго ход обрабатывается , я постарею пока доживу до ГМ. Теперь время хода стало таким долгим , что выдаёт такую фигню , что делать?  Помогите плиз. Чем это может быть вызвано?  | Volchinko писал(а): Судя по всему - запоротый сейв. Попробуй новую игру начать. Повторится - выложи логи в форуме техподдержки керберосов. |
| |
Я думаю это потому , между этим ходом и предыдущим на планету прилетели метеориты и уничтожили всё живое , а на этом ходе как раз флот , который снабжал колонию вернулся на базу , и высветилось окно , продолжить колонизацию или нет , при том окно было наполовину пустое. Можно ли как-то уничтожить Лоа акселераторы? А то флот до них долетает , и возвращается обратно. Кстати , я так понимаю новые функции в игре тоже будут переводиться? Где щас не переведено , а где то перевод вылез из окошек и кнопок. |
Редактировалось 15 раз (а). Последний раз 24.01.2013 18:17:54. |
| | 22.01.2013 15:27:12 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Антарес писал(а):Я НАШЕЛ РОДНОЙ МИР ФОН НЕЙМАНА!!!
 |
| |
Играешь с 200% настройками всего? | Антарес писал(а):Нео берсерки Строиться VN убийца миров Тарелки мгновенно разнесли мой развед флот Самой планеты фон неймана как в первой части не было . Интересно , а где они тогда берсерков , мазершипы и другое строят? |
| |
Вроде бы должна быть планета названая VonNeumonnia. Зуулам кстати долгая игра противопоказана. Им надо зазерговать противника. Кстааати. Если играешь с последним патчем, то обнаружишь, что космопчелы стали агрессивнее. | Антарес писал(а):Помогите плиз. Чем это может быть вызвано?  |
| |
Do i look like KP programmer to you? Судя по всему - запоротый сейв. Попробуй новую игру начать. Повторится - выложи логи в форуме техподдержки керберосов. | Morkleb писал(а):Не знаю, может я что-то сделал не правильно, ну в общем слепил проект Левиафана ЛОА, адамантитовая броня, улучшенное отражение и так далее, влепил АМ пушки, фазеры и так далее. Ну и получилось что этот корабль только для охраны системы. 370к кубов, он даже улететь не может никуда. Получается надо занижать характеристики чтобы левиафан мог куда-то полететь? У других фракций (ну кроме хайверов) таких проблем наверное нет? |
| |
А пост на пару постов выше почитать не судьба, да? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.01.2013 17:26:00. |
| | 23.01.2013 17:17:53 Morkleb
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 04.07.2011 | Не знаю, может я что-то сделал не правильно, ну в общем слепил проект Левиафана ЛОА, адамантитовая броня, улучшенное отражение и так далее, влепил АМ пушки, фазеры и так далее. Ну и получилось что этот корабль только для охраны системы. 370к кубов, он даже улететь не может никуда. Получается надо занижать характеристики чтобы левиафан мог куда-то полететь? У других фракций (ну кроме хайверов) таких проблем наверное нет? |
|
| | 25.01.2013 09:57:19 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | Я так понял , что Тот Кто Творит не может захватить под контроль , и высосать экипаж из кораблей Лоа , ровно как и остальные Суул'ка? А как Суулкам вообще скафандры менять , если старый уничтожат? В вики написано , а как?! | Volchinko писал(а):Там никого нет. Кого там высасывать/захватывать? |
| |
А что на счёт скафандра? Так я чё-то не понял. Долетела нейтронная звезда до одной моей системы и система исчезла. Кстати звезду перехватить нельзя было. 1. Баг не могу перехватить Великую Угрозу. Короче прям на нём станцию поставил и вылетел.  2. Гарденер хз куда летит.  | Борщевик писал(а):Антарес, у тебя, я смотрю, строка новостей работает.Это в последних патчах добавили, или она у тебя и раньше корректно отображалась? |
| |
Да вроде она у меня всегда работала. У меня не работает перехват флотов , предлагают построить на флоте станцию , а если и не предлагают то мой флот долетает до вражеского , и без боя возвращается обратно. Комп и на это способен?!  Теперь он вообще завис.  |
Редактировалось 9 раз (а). Последний раз 26.01.2013 19:23:35. |
| | 25.01.2013 15:23:08 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Антарес писал(а):Я так понял , что Тот Кто Творит не может захватить под контроль , и высосать экипаж из кораблей Лоа , ровно как и остальные Суул'ка? А как Суулкам вообще скафандры менять , если старый уничтожат? В вики написано , а как?! |
| |
Там никого нет. Кого там высасывать/захватывать? |
|
| | 26.01.2013 15:49:32 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Антарес, у тебя, я смотрю, строка новостей работает.Это в последних патчах добавили, или она у тебя и раньше корректно отображалась? |
|
| | 26.01.2013 19:20:47 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Антарес писал(а):Комп и на это способен?!
 |
| |
Нет, не способен =/ | Антарес писал(а):Теперь он вообще завис.
 |
| |
Оба-на. это же САДОВНИК В ТЕМНОТЕ! Строй станцию захватывай себе, будешь делать биосферу! Вкратце - Нейтронную звезду и Садовника просто так не уничтожить. Садовник - положительная ГМ, а на нейтронной звезде строится научная станция, после чего ее можно уничтожить спецпроектом. | Антарес писал(а):Ммм , ням-ням , какой вкусный дредноут! Можно побаловать себя после крейсерной диеты .
 |
| |
Жаль он забывает сглатывать... Кстати, как его не выворачивает наизнанку вакуумом? о.О |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 28.01.2013 16:09:40. |
| | 26.01.2013 21:39:31 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | | Volchinko писал(а):Нет, не способен =/
Оба-на. это же САДОВНИК В ТЕМНОТЕ! Строй станцию захватывай себе, будешь делать биосферу!
Вкратце - Нейтронную звезду и Садовника просто так не уничтожить. Садовник - положительная ГМ, а на нейтронной звезде строится научная станция, после чего ее можно уничтожить спецпроектом. |
| |
Вылетаю если строю станции на них. А теперь прилетает флот хайверов багом из 0 кораблей и я тоже вылетаю. Он(Эта летающая бочка  ) теперь уже 50 ход в центре карта стоит и на него нажать нельзя. Загружу сейв 216 хода и разнесу хайверов. Тут уже 100% победа. Кстати если происходит своерхновая , то взрыва тоже нет , как при нейтронной? Ммм , ням-ням , какой вкусный дредноут! Можно побаловать себя после крейсерной диеты  .  |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 27.01.2013 12:49:02. |
| | 30.01.2013 19:45:36 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | Так , я что-то не понял , установлено 5 ГМ , было только 2 , баг  ? | Volchinko писал(а):А ты бы предпочел что бы на тебя сразу накинулись локусты, системкиллеры, и несколько звезд разом решили стать сверхновыми, эффективно вынеся всю твою империю? Хотя, тыж играешь с 200% настройками экономики и ресерча. Конечно, неинтересно. |
| |
Просто нейтронная и сверхновая были почти сразу. Нейтронная была уничтожена где-то на 112 ходу. Сообщение о сверхновой было на 118 ходу , на 128 хожу звезда взорвалась. Конечно же на 200% , а то я постарею пока комп дредноуты построит  . |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2013 10:12:21. |
| | 31.01.2013 04:43:59 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Антарес писал(а):Так , я что-то не понял , установлено 5 ГМ , было только 2 , баг ? |
| |
А ты бы предпочел что бы на тебя сразу накинулись локусты, системкиллеры, и несколько звезд разом решили стать сверхновыми, эффективно вынеся всю твою империю? Хотя, тыж играешь с 200% настройками экономики и ресерча. Конечно, неинтересно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2013 04:46:09. |
| | 07.02.2013 08:05:23 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | У кого-нибудь ИИ большие корабли строил(на игре с последними патчами)? Меня до 300 хода(а после я начал наступление) крейсерами атаковали с плазменными пушками и всякими хилыми лазерами. |
|
| | 07.02.2013 09:33:47 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | | Борщевик писал(а):У кого-нибудь ИИ большие корабли строил(на игре с последними патчами)? Меня до 300 хода(а после я начал наступление) крейсерами атаковали с плазменными пушками и всякими хилыми лазерами. |
| |
На 316 ходе появились дредноуты с гаус пушками и щитами.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2013 09:36:43. |
| | 07.02.2013 09:57:16 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | Антарес писал(а):На 316 ходе появились дредноуты с гаус пушками и щитами.  |
| |
Какими щитами? deflector/disruptor в смысле? |
|
| | 07.02.2013 10:16:40 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | | Борщевик писал(а):Какими щитами? deflector/disruptor в смысле? |
| |
Не знаю , они отражали баллистические атаки , но играя за зуулов у меня лучевого оружия не было. | Борщевик писал(а):Дефлектор.Только на дредноуте он защищает одну носовую секцию, а значит совершено неэффективен.
Скачал в стиме последнюю версию, поставил русский язык и всё стало корректно. Когда локализовать успели? |
| |
Месяц назад. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2013 13:14:25. |
| | 08.02.2013 08:23:24 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | Антарес писал(а):Не знаю , они отражали баллистические атаки , но играя за зуулов у меня лучевого оружия не было. |
| |
Дефлектор.Только на дредноуте он защищает одну носовую секцию, а значит совершено неэффективен. Скачал в стиме последнюю версию, поставил русский язык и всё стало корректно. Когда локализовать успели? |
|
| | 08.02.2013 15:23:58 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Борщевик писал(а):Дефлектор.Только на дредноуте он защищает одну носовую секцию, а значит совершено неэффективен. |
| |
Не сказал бы. |
|
| | 09.02.2013 01:03:03 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Что такое "запрос реакционного перемещения"? Почему мой флот оказывается хрен знает где и я никак не могу это отменить? |
|
|
|