Sword of the Stars 1 и 2
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 87



 



Sword of the Stars 1 и 2

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / Sword of the Stars 1 и 2Войти
Тема устарела

Количество: 386
«<891011121314151617181920>»
Sword of the Stars 1 и 2
21.01.2013 19:11:31
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Саранчу разведфлотом?Её дредноутами выносить надо.

А я огорчён, Sistem Killer улетел куда-то.Да и ИИ на максимальной сложности туп.Уже далеко за 300 ходов, а враги атакуют какой-то ерундой и ничего, кроме крейсеров строить не научились.Единственное чем досаждали - абордажными кораблями вначале.
21.01.2013 19:29:05
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Борщевик писал(а):
Саранчу разведфлотом?Её дредноутами выносить надо.

А я огорчён, Sistem Killer улетел куда-то.Да и ИИ на максимальной сложности туп.Уже далеко за 300 ходов, а враги атакуют какой-то ерундой и ничего, кроме крейсеров строить не научились.Единственное чем досаждали - абордажными кораблями вначале.
 

Убийца Миров улетает после того как уничтожит N число планет. В принципе как и все Великие Угрозы. Учитывая текущую тупость компа (намного тупее чем весной-летом) надо было разрабам сделать не 5 великих угроз , а 50, и что бы прилетали не все сразу , а там каждые 25-40 ходов.

 Volchinko писал(а):
Понимаешь, если на дефолтных настройках делать раш в дредноуты, есть высокий риск быть съеденым другими империями.


Саранча не остановится пока не сожрет ВСЕ. А они и не прилетают все сразу.
И Убийца Миров действует так: спавнится на одном конце карты, чертит прямую линию к противоположному концу, и летит по ней, посещая каждый мир в определенном радиусе от этой линии.

Повторюсь:
СЛОЖНОСТЬ ИИ НЕ ВЛИЯЕТ на то насколько он "умный". Он влияет на штафы/бонусы к исследованиям/доходам.
 

У меня прилетело в эту систему 2 саранчи , сначала первая , как только прилетела у неё появилась миссия возвращение , так же и у второй , а через несколько ходов там появился ворлдшип , это считается за 1 угрозу или за 3?
Какой нафиг штраф , если у тяжелого ИИ на 200 ходу ещё термоядерные двигатели и нейтронные лучи.

ПОДСКАЖИТЕ , ЧЁ ЗА ФИГНЯ?! Играю за зуулов , и каждый ход теряю по 5 ресурсов , прям как в первой части , когда последний раз играл такого не было. Что делать?!
П.С. А что провинции дают?

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 22.01.2013 12:56:16.

21.01.2013 19:42:03
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
Саранчу разведфлотом?Её дредноутами выносить надо.
 

Понимаешь, если на дефолтных настройках делать раш в дредноуты, есть высокий риск быть съеденым другими империями.

 Антарес писал(а):
Убийца Миров улетает после того как уничтожит N число планет. В принципе как и все Великие Угрозы. Учитывая текущую тупость компа (намного тупее чем весной-летом) надо было разрабам сделать не 5 великих угроз , а 50, и что бы прилетали не все сразу , а там каждые 25-40 ходов.
 

Саранча не остановится пока не сожрет ВСЕ. А они и не прилетают все сразу.
И Убийца Миров действует так: спавнится на одном конце карты, чертит прямую линию к противоположному концу, и летит по ней, посещая каждый мир в определенном радиусе от этой линии.

Повторюсь:
СЛОЖНОСТЬ ИИ НЕ ВЛИЯЕТ на то насколько он "умный". Он влияет на штафы/бонусы к исследованиям/доходам.
 Антарес писал(а):
У меня прилетело в эту систему 2 саранчи , сначала первая , как только прилетела у неё появилась миссия возвращение , так же и у второй , а через несколько ходов там появился ворлдшип , это считается за 1 угрозу или за 3?
Какой нафиг штраф , если у тяжелого ИИ на 200 ходу ещё термоядерные двигатели и нейтронные лучи.

ПОДСКАЖИТЕ , ЧЁ ЗА ФИГНЯ?! Играю за зуулов , и каждый ход теряю по 5 ресурсов , прям как в первой части , когда последний раз играл такого не было. Что делать?!
П.С. А что провинции дают?
 

Саранча ДО End of Flesh:
1 Ворлдшип летает ест миры и создает копипасту самого себя
Саранча ПОСЛЕ End of Flesh:
1 Прилетает ворлдшип,  базируется в системе, ест ее
2 Ворлдшип строит Луны-Герольды
3 Луны-Герольды разлетаются во все стороны, занимаясь картографией ближайших систем
4 Луны-Герольды возвращаются с информацией о системах
5 Мир-корабль отправляется в самую вкусную систему в сопровождении Лун, строит там еще один Мир-Корабль и ЕЩЕ БОЛЬШЕ Лун
6 Repeat from 3

Это было по плану. Только в первой части терялось 10 ресурсов.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.01.2013 14:49:35.

22.01.2013 15:09:32
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Volchinko писал(а):
Понимаешь, если на дефолтных настройках делать раш в дредноуты, есть высокий риск быть съеденым другими империями.


Саранча не остановится пока не сожрет ВСЕ. А они и не прилетают все сразу.
И Убийца Миров действует так: спавнится на одном конце карты, чертит прямую линию к противоположному концу, и летит по ней, посещая каждый мир в определенном радиусе от этой линии.

Повторюсь:
СЛОЖНОСТЬ ИИ НЕ ВЛИЯЕТ на то насколько он "умный". Он влияет на штафы/бонусы к исследованиям/доходам.

Саранча ДО End of Flesh:
1 Ворлдшип летает ест миры и создает копипасту самого себя
Саранча ПОСЛЕ End of Flesh:
1 Прилетает ворлдшип,  базируется в системе, ест ее
2 Ворлдшип строит Луны-Герольды
3 Луны-Герольды разлетаются во все стороны, занимаясь картографией ближайших систем
4 Луны-Герольды возвращаются с информацией о системах
5 Мир-корабль отправляется в самую вкусную систему в сопровождении Лун, строит там еще один Мир-Корабль и ЕЩЕ БОЛЬШЕ Лун
6 Repeat from 3

Это было по плану. Только в первой части терялось 10 ресурсов.
 

Я НАШЕЛ РОДНОЙ МИР ФОН НЕЙМАНА!!!

 Volchinko писал(а):
Играешь с 200% настройками всего?
 

Конечно , хоть какое-то разнообразие.
Нео берсерки

Строиться VN убийца миров

Тарелки мгновенно разнесли мой развед флот

Самой планеты фон неймана как в первой части не было . Интересно , а где они тогда берсерков , мазершипы и другое строят?
 Volchinko писал(а):
Играешь с 200% настройками всего?

Вроде бы должна быть планета названая VonNeumonnia.
Зуулам кстати долгая игра противопоказана. Им надо зазерговать противника.
Кстааати. Если играешь с последним патчем, то обнаружишь, что космопчелы стали агрессивнее.
 

Да ещё как , постоянно нападали , когда за людей играл. Может быть это и не хоумворлд? Тогда почему изначально эту систему не видно было? Пипец как долго ход обрабатывается , я постарею пока доживу до ГМ.
Теперь время хода стало таким долгим , что выдаёт такую фигню , что делать?

Помогите плиз. Чем это может быть вызвано?
 Volchinko писал(а):

Судя по всему - запоротый сейв. Попробуй новую игру начать. Повторится - выложи логи в форуме техподдержки керберосов.
 

Я думаю это потому , между этим ходом и предыдущим на планету прилетели метеориты и уничтожили всё живое , а на этом ходе как раз флот , который снабжал колонию вернулся на базу , и высветилось окно , продолжить колонизацию или нет , при том окно было наполовину пустое.


Можно ли как-то уничтожить Лоа акселераторы? А то флот до них долетает , и возвращается обратно. Кстати , я так понимаю новые функции в игре тоже будут переводиться? Где щас не переведено , а где то перевод вылез из окошек и кнопок.

Редактировалось 15 раз (а). Последний раз 24.01.2013 18:17:54.

22.01.2013 15:27:12
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Антарес писал(а):
Я НАШЕЛ РОДНОЙ МИР ФОН НЕЙМАНА!!!
 

Играешь с 200% настройками всего?
 Антарес писал(а):
Нео берсерки
Строиться VN убийца миров
Тарелки мгновенно разнесли мой развед флот
Самой планеты фон неймана как в первой части не было . Интересно , а где они тогда берсерков , мазершипы и другое строят?
 

Вроде бы должна быть планета названая VonNeumonnia.
Зуулам кстати долгая игра противопоказана. Им надо зазерговать противника.
Кстааати. Если играешь с последним патчем, то обнаружишь, что космопчелы стали агрессивнее.
 Антарес писал(а):
Помогите плиз. Чем это может быть вызвано?
 

Do i look like KP programmer to you?
Судя по всему - запоротый сейв. Попробуй новую игру начать. Повторится - выложи логи в форуме техподдержки керберосов.
 Morkleb писал(а):
Не знаю, может я что-то сделал не правильно, ну в общем слепил проект Левиафана ЛОА, адамантитовая броня, улучшенное отражение и так далее, влепил АМ пушки, фазеры и так далее. Ну и получилось что этот корабль только для охраны системы. 370к кубов, он даже улететь не может никуда. Получается надо занижать характеристики чтобы левиафан мог куда-то полететь? У других фракций (ну кроме хайверов) таких проблем наверное нет?
 

А пост на пару постов выше почитать не судьба, да?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.01.2013 17:26:00.

23.01.2013 17:17:53
Morkleb

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 04.07.2011
Не знаю, может я что-то сделал не правильно, ну в общем слепил проект Левиафана ЛОА, адамантитовая броня, улучшенное отражение и так далее, влепил АМ пушки, фазеры и так далее. Ну и получилось что этот корабль только для охраны системы. 370к кубов, он даже улететь не может никуда. Получается надо занижать характеристики чтобы левиафан мог куда-то полететь? У других фракций (ну кроме хайверов) таких проблем наверное нет?
25.01.2013 09:57:19
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
Я так понял , что Тот Кто Творит не может захватить под контроль , и высосать экипаж из кораблей Лоа , ровно как и остальные Суул'ка? А как Суулкам вообще скафандры менять , если старый уничтожат? В вики написано , а как?!
 Volchinko писал(а):
Там никого нет. Кого там высасывать/захватывать?
 

А что на счёт скафандра?
Так я чё-то не понял. Долетела нейтронная звезда до одной моей системы и система исчезла. Кстати звезду перехватить нельзя было.

1. Баг не могу перехватить Великую Угрозу. Короче прям на нём станцию поставил и вылетел.

2. Гарденер хз куда летит.

 Борщевик писал(а):
Антарес, у тебя, я смотрю, строка новостей работает.Это в последних патчах добавили, или она у тебя и раньше корректно отображалась?
 

Да вроде она у меня всегда работала. У меня не работает перехват флотов , предлагают построить на флоте станцию , а если и не предлагают то мой флот долетает до вражеского , и без боя возвращается обратно.
Комп и на это способен?!

Теперь он вообще завис.

Редактировалось 9 раз (а). Последний раз 26.01.2013 19:23:35.

25.01.2013 15:23:08
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Антарес писал(а):
Я так понял , что Тот Кто Творит не может захватить под контроль , и высосать экипаж из кораблей Лоа , ровно как и остальные Суул'ка? А как Суулкам вообще скафандры менять , если старый уничтожат? В вики написано , а как?!
 

Там никого нет. Кого там высасывать/захватывать?
26.01.2013 15:49:32
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Антарес, у тебя, я смотрю, строка новостей работает.Это в последних патчах добавили, или она у тебя и раньше корректно отображалась?
26.01.2013 19:20:47
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Антарес писал(а):
Комп и на это способен?!
 

Нет, не способен =/
 Антарес писал(а):
Теперь он вообще завис.
 

Оба-на. это же САДОВНИК В ТЕМНОТЕ! Строй станцию захватывай себе, будешь делать биосферу!

Вкратце - Нейтронную звезду и Садовника просто так не уничтожить. Садовник - положительная ГМ, а на нейтронной звезде строится научная станция, после чего ее можно уничтожить спецпроектом.
 Антарес писал(а):
Ммм , ням-ням , какой вкусный дредноут! Можно побаловать себя после крейсерной диеты .
 

Жаль он забывает сглатывать...
Кстати, как его не выворачивает наизнанку вакуумом? о.О

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 28.01.2013 16:09:40.

26.01.2013 21:39:31
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Volchinko писал(а):
Нет, не способен =/

Оба-на. это же САДОВНИК В ТЕМНОТЕ! Строй станцию захватывай себе, будешь делать биосферу!

Вкратце - Нейтронную звезду и Садовника просто так не уничтожить. Садовник - положительная ГМ, а на нейтронной звезде строится научная станция, после чего ее можно уничтожить спецпроектом.
 
Вылетаю если строю станции на них. А теперь прилетает флот хайверов багом из 0 кораблей и я тоже вылетаю. Он(Эта летающая бочка ) теперь уже 50 ход в центре карта стоит и на него нажать нельзя. Загружу сейв 216 хода и разнесу хайверов. Тут уже 100% победа.
Кстати если происходит своерхновая , то взрыва тоже нет , как при нейтронной?

Ммм , ням-ням , какой вкусный дредноут! Можно побаловать себя после крейсерной диеты .

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 27.01.2013 12:49:02.

30.01.2013 19:45:36
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
Так , я что-то не понял , установлено 5 ГМ , было только 2 , баг ?
 Volchinko писал(а):
А ты бы предпочел что бы на тебя сразу накинулись локусты, системкиллеры, и несколько звезд разом решили стать сверхновыми, эффективно вынеся всю твою империю?
Хотя, тыж играешь с 200% настройками экономики и ресерча. Конечно, неинтересно.
 

Просто нейтронная и сверхновая были почти сразу. Нейтронная была уничтожена где-то на 112 ходу. Сообщение о сверхновой было на 118 ходу , на 128 хожу звезда взорвалась.
Конечно же на 200% , а то я постарею пока комп дредноуты построит .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2013 10:12:21.

31.01.2013 04:43:59
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Антарес писал(а):
Так , я что-то не понял , установлено 5 ГМ , было только 2 , баг ?
 

А ты бы предпочел что бы на тебя сразу накинулись локусты, системкиллеры, и несколько звезд разом решили стать сверхновыми, эффективно вынеся всю твою империю?
Хотя, тыж играешь с 200% настройками экономики и ресерча. Конечно, неинтересно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2013 04:46:09.

07.02.2013 08:05:23
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
У кого-нибудь ИИ большие корабли строил(на игре с последними патчами)? Меня до 300 хода(а после я начал наступление) крейсерами атаковали с плазменными пушками и всякими хилыми лазерами.
07.02.2013 09:33:47
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Борщевик писал(а):
У кого-нибудь ИИ большие корабли строил(на игре с последними патчами)? Меня до 300 хода(а после я начал наступление) крейсерами атаковали с плазменными пушками и всякими хилыми лазерами.
 

На 316 ходе появились дредноуты с гаус пушками и щитами.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2013 09:36:43.

07.02.2013 09:57:16
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Антарес писал(а):
На 316 ходе появились дредноуты с гаус пушками и щитами.
 
Какими щитами? deflector/disruptor в смысле?
07.02.2013 10:16:40
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Борщевик писал(а):
Какими щитами? deflector/disruptor в смысле?
 

Не знаю , они отражали баллистические атаки , но играя за зуулов у меня лучевого оружия не было.
 Борщевик писал(а):
Дефлектор.Только на дредноуте он защищает одну носовую секцию, а значит совершено неэффективен.

Скачал в стиме последнюю версию, поставил русский язык и всё стало корректно. Когда локализовать успели?
 

Месяц назад.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2013 13:14:25.

08.02.2013 08:23:24
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Антарес писал(а):
Не знаю , они отражали баллистические атаки , но играя за зуулов у меня лучевого оружия не было.
 
Дефлектор.Только на дредноуте он защищает одну носовую секцию, а значит совершено неэффективен.

Скачал в стиме последнюю версию, поставил русский язык и всё стало корректно. Когда локализовать успели?
08.02.2013 15:23:58
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
Дефлектор.Только на дредноуте он защищает одну носовую секцию, а значит совершено неэффективен.
 

Не сказал бы.
09.02.2013 01:03:03
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Что такое "запрос реакционного перемещения"?
Почему мой флот оказывается хрен знает где и я никак не могу это отменить?
«<891011121314151617181920>»


Список игр