Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
24.09.2011 10:50:56 SelLer
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 09.02.2011 | кто может подсказать чего поставить,чтобы можно было купить тиры,одины,вальгалу и тому подобное...... |
|
|
|
24.09.2011 11:55:30 Sergius0000
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 18.09.2011 | | Intersect писал(а):Я еще немного понадоедаю,назрел такой вопрос-скрипты из Восоединения воспринимаются ТС,а то у меня их даже редактор не отображает?и как заставить их работать? |
| |
Насколько я знаю, принцип остался прежний, а вот синтаксис некоторых (многих) команд изменился. Поэтому вполне возможно найти скрипт работающий в обоих версиях, но вот шанс такой "удачи" достаточно мал. |
|
|
|
24.09.2011 12:50:59 Slavikbym
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 01.11.2009 | Доброго времени суток! На свой вопрос я не могу найти ответ  , а заболел я им серьезно. Так вот, мне очень нравятся сектора, точнее их внешний вид, в моде X-tended. Нравятся так, что я заболел переносом этих секторов в обычную игру. Нужен только внешний вид (задник, или как там оно, "бэкграунд" что ли ). Т.е. размер, название, описание, расположение и количество астероидов, врат и станций, связи между секторами - это все должно остаться из оригинальной игры, а вот "задник" (саму картинку сектора) очень хочется перенести. Красивые они очень. Подскажите плиз как это сделать, а то я уже голову сломал. Даже на работе думаю о том как это сделать. А это не есть хорошо, там работать надо...  Чайник я, :rolleyes: За ранее спасибо. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.09.2011 12:51:48. |
|
|
24.09.2011 13:08:47 Sergius0000
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 18.09.2011 | | Slavikbym писал(а):Нравятся так, что я заболел переносом этих секторов в обычную игру. |
| |
|
|
|
|
24.09.2011 13:47:35 Slavikbym
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 01.11.2009 | [quote=Sergius0000] Кошмар!!! Я то думал есть путь попроще... К примеру просто выдрать эти задники, (бекграунды), из X-tended, и тупо заменить их в оригинальной игре. Остальное все равно ведь не трогаем. Ну все равно спасибо. P.S. Если кто знает вариант проще, плиз, помогите.... Иначе я помру....  |
|
|
|
24.09.2011 15:17:23 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | | Slavikbym писал(а): я помру.... |
| | и чё ты улыбаешся? этож серьёзное дело! сорри за офтоп! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.09.2011 15:19:15. |
|
|
24.09.2011 17:35:18 Slavikbym
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 01.11.2009 | | Unknown писал(а):Путей более лёгких нет, работа эта муторная и быстро надоедает. Но - шанс на то, что бэки из XTC ты увидишь в ванили очень высоки, остаётся лишь ждать мода, разработка которого продолжается...:rolleyes: P.S. А если у тебя есть какие либо таланты - пиши в лс, может быть ты сможешь чем либо помочь... Кстати - а что мешает играть в XTC раз так понравились бэки этого мода? оО |
| |
Так там немного корявинько, нет нормальной, связи с секторами, постоянно нужно обращаться к карте, звук глючит, и много других мелких гадостей, мешающих полноценному погружению в игру. Сухой мод. А в оригинале я почти все помню на память, ток вот бэки приелись. Так что хочу оставить игру и все как есть, но чтоб системы с другими "обложками" были. Кроме земных секторов. А то тож не красиво получится. Сектор луна, а визуально "шляпа" какая то. Ни Луны, ни Земли нашей, ни чего....... Во как.. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.09.2011 19:56:48. |
|
|
24.09.2011 23:22:44 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | | Slavikbym писал(а):P.S. Если кто знает вариант проще, плиз, помогите.... Иначе я помру.... |
| |
Может быть я ошибаюсь но что мешает переименовать бекграунды из ХТС,дать имена тех текстур которые хочешь заменить,и скопировать с заменой.Интересную идею подкинул надо прверить,если прокатит напишу. |
|
|
|
25.09.2011 01:03:38 Slavikbym
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 01.11.2009 | | Intersect писал(а):Интересную идею подкинул надо прверить,если прокатит напишу. |
| |
Пробуй,  прокатит или нет... Отпиши потом плиз. Я надеюсь ты понял, что примерно хотелось бы увидеть?  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.09.2011 01:05:22. |
|
|
25.09.2011 15:54:15 Apokalipsis
Репутация: 0 Сообщений: 46 Регистрация: 06.11.2010 | Помогите пожалуйста найти следующие скрипты:
1) за 5кк убирает с солнечной станции потребность кристаллов как ресурса 2) после любого боя во вселенной есть шанс на то, что пилот покинет корабль, и судно будет дрейфовать в открытом космосе какое-то время
Заранее спасибо |
|
|
|
25.09.2011 16:53:28 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | Возможно ли по имени горячей клавиши получить её id ? Если возможно - как? |
|
|
|
25.09.2011 21:05:56 SelLer
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 09.02.2011 | | SelLer писал(а):кто может подсказать чего поставить,чтобы можно было купить тиры,одины,вальгалу и тому подобное...... |
| |
неужели нет ничего..???и в чистой игре можно устанавливать орбитальные платформы??? |
|
|
|
25.09.2011 23:50:42 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | | Sergius0000 писал(а):Есть желание добавить немного фабрик и малость "похимичить" с их производительностью, ценой ... Сотворить нечто подобное моду XXXL, но только без мода (хочу отредактировать файлы игры/уже установленного мода) ну и не так глобально. Корректировка десятка станций мне заглаза.
Подскажите, пожалуйста, какие файлы отвечают за фабрики. Думал, что фабрики на манер кораблей прописаны в Tfactories, но X3 Editor не открывает вовсе, а X3 Editor 2 показывает, что таких параметров там нет (у одноименных M и L фабрик меняется только по 2 параметра), хотя может я неправильно смотрю. Если кто-то знает ссылку на материал, где всё это уже объяснено, то было бы просто замечательно. |
| |
Устанавливаешь X3 Editor TC, находишь в нем Galaxy Editor. С его помощью открываешь файл \maps\WareTemplate.xml и редактишь то что тебе нужно. Но для вступления изменений в силу нужно начинать новую игру. Если сделать скриптами - новую игру начинать будет не нужно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.09.2011 23:51:40. |
|
|
26.09.2011 03:25:33 Plastic
Репутация: 0 Сообщений: 25 Регистрация: 26.09.2011 | Всем салют. Имеется проблемка: На днях потерял все сейвы и посему вопрос...
Как бы мне начать игру, пускай даже с начальным кораблем, репой и баблом (как в стандартных стартах), но с пройденой сюжеткой (хабом, главным квестом и шк), с наличием НПД и т.п.? Уж очень не хочется опять долбить хааков, строить гонерам и собирать для хаба всё это. |
|
|
|
26.09.2011 04:05:46 Plastic
Репутация: 0 Сообщений: 25 Регистрация: 26.09.2011 | А так же.
У меня имеется Мап Едитор, создал я сектор, соединил и т.п. только я не понимаю, как там этот чертов 07 мод открыть, как оттуда вытащить бод файл и как его поменять.
Просто написано так, как будто потребитель годами скрипты писал, а тут запнулся на элементарном моменте. Я лично читаю и половины ни хрена понять не могу.
Даже каким то непостежимым образом, если кто то расскажет, как его сделать и запихнуть, я сделаю сектор, то как мне туда попасть потом, если он без врат? Я понимаю, я могу соединить вратами 2 существующих и открытых сектора, например, с помощью того же скрипта на Хаак Верьф, где могу купить пару врат, а тут как? Просто мне хочется сделать где-нибудь отдельную часть вселенной, наподобие земных, а как - хз.
Посылать меня в поиск и т.п. - проще простого, а на деле, тут обрубки инфы там, там, не найдешь полное описание, да и сам сайт с навигацией плоховат, я еле нашел урок по созданию сектора блокнотом, да и это изврат для меня. |
|
|
|
26.09.2011 09:42:35 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | | Plastic писал(а):Всем салют. Имеется проблемка: На днях потерял все сейвы и посему вопрос...
Как бы мне начать игру, пускай даже с начальным кораблем, репой и баблом (как в стандартных стартах), но с пройденой сюжеткой (хабом, главным квестом и шк), с наличием НПД и т.п.? Уж очень не хочется опять долбить хааков, строить гонерам и собирать для хаба всё это. |
| |
Править \director\start.xml |
|
|
|
26.09.2011 09:47:58 Plastic
Репутация: 0 Сообщений: 25 Регистрация: 26.09.2011 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.09.2011 10:43:52. |
|
|
26.09.2011 11:11:48 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | На оф.сайте ТОТТа есть МДскрипт который позволяет выборочно проходить оригинальные сюжетки. |
|
|
|
26.09.2011 11:25:30 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | Ой, да все эти сюжетки с полпинка проходятся, разве что с хабом покопаться. Гораздо сложнее производственные комплексы восстанавливать. |
|
|
|
26.09.2011 12:43:35 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Plastic писал(а):еле нашел урок по созданию сектора блокнотом, да и это изврат для меня. |
| |
Создавать сектор для отображения в игре в блокноте - каменный век. Пользуйтесь |
|
|