Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<131132133134135136137138139140141142143144145>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
24.09.2011 10:50:56
SelLer

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 09.02.2011
кто может подсказать чего поставить,чтобы можно было купить тиры,одины,вальгалу и тому подобное......
24.09.2011 11:55:30
Sergius0000

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 18.09.2011
 Intersect писал(а):
Я еще немного понадоедаю,назрел такой вопрос-скрипты из Восоединения воспринимаются ТС,а то у меня их даже редактор не отображает?и как заставить их работать?
 

Насколько я знаю, принцип остался прежний, а вот синтаксис некоторых (многих) команд изменился. Поэтому вполне возможно найти скрипт работающий в обоих версиях, но вот шанс такой "удачи" достаточно мал.
24.09.2011 12:50:59
Slavikbym

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 01.11.2009
Доброго времени суток! На свой вопрос я не могу найти ответ , а заболел я им серьезно. Так вот, мне очень нравятся сектора, точнее их внешний вид, в моде X-tended. Нравятся так, что я заболел переносом этих секторов в обычную игру. Нужен только внешний вид (задник, или как там оно, "бэкграунд" что ли ). Т.е. размер, название, описание,  расположение и количество астероидов, врат и станций, связи между секторами - это все должно остаться из оригинальной игры, а вот "задник" (саму картинку сектора) очень хочется перенести. Красивые они очень. Подскажите плиз как это сделать, а то я уже голову сломал. Даже на работе думаю о том как это сделать. А это не есть хорошо, там работать надо... Чайник я, :rolleyes:
За ранее спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.09.2011 12:51:48.

24.09.2011 13:08:47
Sergius0000

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 18.09.2011
 Slavikbym писал(а):
Нравятся так, что я заболел переносом этих секторов в обычную игру.
 

24.09.2011 13:47:35
Slavikbym

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 01.11.2009
[quote=Sergius0000]
Кошмар!!! Я то думал есть путь попроще... К примеру просто выдрать эти задники, (бекграунды), из X-tended, и тупо заменить их в оригинальной игре. Остальное все равно ведь не трогаем.
Ну все равно спасибо.
P.S. Если кто знает вариант проще, плиз, помогите.... Иначе я помру....
24.09.2011 15:17:23
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 Slavikbym писал(а):
 я помру....
 

и чё ты улыбаешся? этож серьёзное дело! сорри за офтоп!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.09.2011 15:19:15.

24.09.2011 17:35:18
Slavikbym

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 01.11.2009
 Unknown писал(а):
Путей более лёгких нет, работа эта муторная и быстро надоедает. Но - шанс на то, что бэки из XTC ты увидишь в ванили очень высоки, остаётся лишь ждать мода, разработка которого продолжается...:rolleyes:
P.S. А если у тебя есть какие либо таланты - пиши в лс, может быть ты сможешь чем либо помочь...
Кстати - а что мешает играть в XTC раз так понравились бэки этого мода? оО
 



Так там немного корявинько, нет нормальной, связи с секторами, постоянно нужно обращаться к карте, звук глючит, и много других  мелких гадостей, мешающих полноценному погружению в игру. Сухой мод.  А в оригинале я почти все помню на память, ток вот бэки приелись. Так что хочу оставить игру и все как есть, но чтоб системы с другими "обложками" были. Кроме земных секторов. А то тож не красиво получится. Сектор луна, а визуально "шляпа" какая то. Ни Луны, ни Земли нашей, ни чего....... Во как..

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.09.2011 19:56:48.

24.09.2011 23:22:44
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 Slavikbym писал(а):
P.S. Если кто знает вариант проще, плиз, помогите.... Иначе я помру....
 
Может быть я ошибаюсь но что мешает переименовать бекграунды из ХТС,дать имена тех текстур которые хочешь заменить,и скопировать с заменой.Интересную идею подкинул надо прверить,если прокатит напишу.
25.09.2011 01:03:38
Slavikbym

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 01.11.2009
 Intersect писал(а):
Интересную идею подкинул надо прверить,если прокатит напишу.
 

Пробуй, прокатит или нет... Отпиши потом плиз. Я надеюсь ты понял, что примерно хотелось бы увидеть?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.09.2011 01:05:22.

25.09.2011 15:54:15
Apokalipsis

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 06.11.2010
Помогите пожалуйста найти следующие скрипты:

1) за 5кк убирает с солнечной станции потребность кристаллов как ресурса
2) после любого боя во вселенной есть шанс на то, что пилот покинет корабль, и судно будет дрейфовать в открытом космосе какое-то время

Заранее спасибо
25.09.2011 16:53:28
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
Возможно ли по имени горячей клавиши получить её id ? Если возможно - как?
25.09.2011 21:05:56
SelLer

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 09.02.2011
 SelLer писал(а):
кто может подсказать чего поставить,чтобы можно было купить тиры,одины,вальгалу и тому подобное......
 


неужели нет ничего..???и в чистой игре можно устанавливать орбитальные платформы???
25.09.2011 23:50:42
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 Sergius0000 писал(а):
Есть желание добавить немного фабрик и малость "похимичить" с их производительностью, ценой ... Сотворить нечто подобное моду XXXL, но только без мода (хочу отредактировать файлы игры/уже установленного мода) ну и не так глобально. Корректировка десятка станций мне заглаза.

Подскажите, пожалуйста, какие файлы отвечают за фабрики.
Думал, что фабрики на манер кораблей прописаны в Tfactories, но X3 Editor не открывает вовсе, а X3 Editor 2 показывает, что таких параметров там нет (у одноименных M и L фабрик меняется только по 2 параметра), хотя может я неправильно смотрю.
Если кто-то знает ссылку на материал, где всё это уже объяснено, то было бы просто замечательно.
 


Устанавливаешь X3 Editor TC, находишь в нем Galaxy Editor. С его помощью открываешь файл \maps\WareTemplate.xml и редактишь то что тебе нужно. Но для вступления изменений в силу нужно начинать новую игру. Если сделать скриптами - новую игру начинать будет не нужно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.09.2011 23:51:40.

26.09.2011 03:25:33
Plastic

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 26.09.2011
Всем салют.
Имеется проблемка:
На днях потерял все сейвы и посему вопрос...

Как бы мне начать игру, пускай даже с начальным кораблем, репой и баблом (как в стандартных стартах), но с пройденой сюжеткой (хабом, главным квестом и шк), с наличием НПД и т.п.? Уж очень не хочется опять долбить хааков, строить гонерам и собирать для хаба всё это.
26.09.2011 04:05:46
Plastic

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 26.09.2011
А так же.

У меня имеется Мап Едитор, создал я сектор, соединил и т.п. только я не понимаю, как там этот чертов 07 мод открыть, как оттуда вытащить бод файл и как его поменять.

Просто написано так, как будто потребитель годами скрипты писал, а тут запнулся на элементарном моменте. Я лично читаю и половины ни хрена понять не могу.

Даже каким то непостежимым образом, если кто то расскажет, как его сделать и запихнуть, я сделаю сектор, то как мне туда попасть потом, если он без врат? Я понимаю, я могу соединить вратами 2 существующих и открытых сектора, например, с помощью того же скрипта на Хаак Верьф, где могу купить пару врат, а тут как? Просто мне хочется сделать где-нибудь отдельную часть вселенной, наподобие земных, а как - хз.

Посылать меня в поиск и т.п. - проще простого, а на деле, тут обрубки инфы там, там, не найдешь полное описание, да и сам сайт с навигацией плоховат, я еле нашел урок по созданию сектора блокнотом, да и это изврат для меня.
26.09.2011 09:42:35
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 Plastic писал(а):
Всем салют.
Имеется проблемка:
На днях потерял все сейвы и посему вопрос...

Как бы мне начать игру, пускай даже с начальным кораблем, репой и баблом (как в стандартных стартах), но с пройденой сюжеткой (хабом, главным квестом и шк), с наличием НПД и т.п.? Уж очень не хочется опять долбить хааков, строить гонерам и собирать для хаба всё это.
 


Править \director\start.xml
26.09.2011 09:47:58
Plastic

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 26.09.2011
Спасибо

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.09.2011 10:43:52.

26.09.2011 11:11:48
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
На оф.сайте ТОТТа есть МДскрипт который позволяет выборочно проходить оригинальные сюжетки.
26.09.2011 11:25:30
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Ой, да все эти сюжетки с полпинка проходятся, разве что с хабом покопаться. Гораздо сложнее производственные комплексы восстанавливать.
26.09.2011 12:43:35
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Plastic писал(а):
еле нашел урок по созданию сектора блокнотом, да и это изврат для меня.
 

Создавать сектор для отображения в игре в блокноте - каменный век.
Пользуйтесь
«<131132133134135136137138139140141142143144145>»
Список игр