Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 137



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<130131132133134135136137138139140141142143144>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
16.09.2011 18:33:07
lexx13_83

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2010
Всем привет
Это не про скрипт или мод, просто не нашел тему, в которую это написать, так что пишу сюда. В программе Complex Planner есть одна неприятность - нет фабрики кристаллов L (по крайней мере Аргонской точно нет). Может кто нить уже это исправил сам, или еще как... Если есть у кого нить исправленная версия, дайте ссылочку где скачать можно.
16.09.2011 22:13:16
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
А если время респавна стоит 3600,это по времени сколько?И под каким номером в jobs'е находится хаакский страж и хаакское вторжение?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2011 22:26:46.

17.09.2011 04:28:56
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 Denurk писал(а):
Страданиями душа совершенствуется:lol:Покажи скрины где страдаешь,а то может у тебя еще какой мод стоит где tships имеется
 

подожди! во первых что тебе показать во вторых...отправляю сообщеньку!!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.09.2011 12:17:41.

17.09.2011 12:40:07
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Destroyerm писал(а):
подожди! во первых что тебе показать во вторых...отправляю сообщеньку!!!
 

Давай скрин папки с игрой и скрин где ты в Х3 эдиторе
18.09.2011 02:19:15
DreamTeam

Репутация: 8
Сообщений: 42
Регистрация: 02.09.2011
 Seruif писал(а):
Используй:
 Код:
  1. <RefObj> -> set rotation: alpha=<Var/Number> beta=<Var/Number> gamma=<Var/Number>
  2. <RetVar> = <RefObj> -> get rot alpha
  3. <RetVar> = <RefObj> -> get rot beta
  4. <RetVar> = <RefObj> -> get rot gamma
 

360°=65535 (Var/Number)
 

Спасибо огромное, я уже решил проблему по другому. Но все равно спасибо, познавательно! Кстати, получилась интересная фиговина: добавил на лунную верфь лазерную башню (ту, что на Торусе стоят) в продажу, купил, она в доке. В TL не грузится, сама не летает, чо делать? Приказываю ей следовать за мной, она генерится рядом с верфью. Вызываю Аран, подлетаю на Аране, транспортером пересаживаюсь в башню, перекидываю стыковочный комп, опа, и я на Аране с пристыкованной башней... Лечу куда мне надо и выкидываю башню, потом кручу как надо. Просто прикольно, что на нее Резервный лазер-1 ставится, он дальнобойный. Сорри, что не в тему, прост в приколы это не вывесишь, там скриптоводов не приветствуют, а в чистой игре этой башни нет, тока на Торусе стоят...
18.09.2011 17:38:48
DolphinFox

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 14.03.2010
Кто-нибудь, дайте скрипт на автоматическую телепортацию в близжайший собственный корабль при уничтожении или при критических повреждениях (Менее 5-4%) корабля, на котором летишь в данный момент. Хочется полетать на истребителях в "Заварушке". Не проходит и минуты, как ваш истребитель уничтожат и бац! Игра окончена. А каждый раз загружать не очень весело.

19.09.2011 10:58:35
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 DolphinFox писал(а):
Кто-нибудь, дайте скрипт на автоматическую телепортацию в близжайший собственный корабль при уничтожении или при критических повреждениях (Менее 5-4%) корабля, на котором летишь в данный момент. Хочется полетать на истребителях в "Заварушке". Не проходит и минуты, как ваш истребитель уничтожат и бац! Игра окончена. А каждый раз загружать не очень весело.
 

так ты учись играть , набирай опыт. И в заварушки не суйся. А скрипт я бы посоветовал тебе самому сделать. Я буду помогать если что. я только что сделал подобный скрипт так что смогу помочь!
(если что - в личку!!!)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.09.2011 10:59:57.

19.09.2011 17:26:20
lexx13_83

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2010
Подскажите, можно ли как нить русифиировать моды или скрипты в формате spk?
19.09.2011 18:51:42
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 lexx13_83 писал(а):
Подскажите, можно ли как нить русифиировать моды или скрипты в формате spk?
 

1. Открываешь *.spk.
2. В папке \t внутри скрипта находишь языковой файл *.xml
3. Русифицируешь блокнотом, изменив регион внутри на "7".
4. Сохраняешь.
5. Запускаешь игру, загружаешь сейв.
6. ???
7. PROFIT!!1
20.09.2011 00:27:02
lexx13_83

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2010
Народ, а где взять корабль "Вальгалла"? Я понял что это мод ставить надо, но не понял какой. Подскажите, плиз.
20.09.2011 00:28:46
lexx13_83

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2010
 Malstrime писал(а):
1. Открываешь *.spk.
2. В папке \t внутри скрипта находишь языковой файл *.xml
3. Русифицируешь блокнотом, изменив регион внутри на "7".
4. Сохраняешь.
5. Запускаешь игру, загружаешь сейв.
6. ???
7. PROFIT!!1
 
Спасибо, уже допер. Как только вспомнил что там есть кнопка install, тут же и допер)))
20.09.2011 16:44:10
Sergius0000

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 18.09.2011
Есть желание добавить немного фабрик и малость "похимичить" с их производительностью, ценой ... Сотворить нечто подобное моду XXXL, но только без мода (хочу отредактировать файлы игры/уже установленного мода) ну и не так глобально. Корректировка десятка станций мне заглаза.

Подскажите, пожалуйста, какие файлы отвечают за фабрики.
Думал, что фабрики на манер кораблей прописаны в Tfactories, но X3 Editor не открывает вовсе, а X3 Editor 2 показывает, что таких параметров там нет (у одноименных M и L фабрик меняется только по 2 параметра), хотя может я неправильно смотрю.
Если кто-то знает ссылку на материал, где всё это уже объяснено, то было бы просто замечательно.
20.09.2011 18:14:13
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
Где можно измеить объем склада станций/доков/фабрик/ксенонского узла ?

Ксенонский узел уже нашел.
Можно ли это сделать скриптом?

Вопрос по горячим клавишам. Когда то добавил себе горячую клавишу для вызова скрипта. Как её теперь убрать из раздела дополнения?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.09.2011 23:41:32.

21.09.2011 03:18:35
lexx13_83

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2010
А можно как нить увеличить фактор с.у.в. с 10х до, например, 20х (как это реализовано в ТОТТ)?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2011 04:06:19.

21.09.2011 09:46:32
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 lexx13_83 писал(а):
А можно как нить увеличить фактор с.у.в. с 10х до, например, 20х (как это реализовано в ТОТТ)?
 
Можно.
Изучайте ОBJТолько зачем?
 MentalMatt писал(а):
А хз, научный интерес
Будет x20 SETA.
 

Реклама: "Увеличь SETA до x20 - получи в 2 раза больше тормозов!":lol::lol::lol:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.09.2011 09:14:14.

21.09.2011 11:05:31
MentalMatt

Репутация: 1376
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 YOYOMAN писал(а):
Только зачем?
 

А хз, научный интерес
 lexx13_83 писал(а):
А можно как нить увеличить фактор с.у.в. с 10х до, например, 20х (как это реализовано в ТОТТ)?
 

1. Извлекаем x3story.obj из 13.cat
2. Открываем HEX-эдитором и меняем два байта по адресам:
0x104226: с 0A на 14
0x104293: с 0A на 14
3. Сохраняем x3story.obj и пихаем обратно с заменой, либо фальш-патчем.
4. ???
5. PROFIT!

Будет x20 SETA.
21.09.2011 16:07:00
lexx13_83

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2010
Я вот нашел скрипт, который переносит всё имущество в новую игру, и в связи с этим появился очередной вопрос. Это же, получается, что в конце, будет две ШК, и мне интересно, не будет ли каких из-за этого глюков, или еще какой фигни?
21.09.2011 18:45:28
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 Sergius0000 писал(а):
 Корректировка десятка станций мне заглаза.
Подскажите, пожалуйста, какие файлы отвечают за фабрики.
Думал, что фабрики на манер кораблей прописаны в Tfactories, но X3 Editor не открывает вовсе, а X3 Editor 2 показывает, что таких параметров там нет (у одноименных M и L фабрик меняется только по 2 параметра), хотя может я неправильно смотрю.
Если кто-то знает ссылку на материал, где всё это уже объяснено, то было бы просто замечательно.
 
Я уже спрашивал нечто подобное когда делал линейку кинетического оружия землянам,застопорился как-раз на том что не нашел где выставлять станции ресурсы и продукцию.Кто знает те морозились,а кто не знает те ссылались на скрипты.Я очень сомневаюсь что за это отвечают скрипты,ведь игрок ставит новые станции которые расположенны в призвольном месте и не учитывается скриптами.
21.09.2011 18:51:18
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Забыл спросить кто нибудь редактировал урон и радиус взрыва минам?а то не вижу смысла в них,мина„сквош” не в состоянии укичтожить „Нову”.наверно они для психологического воздействия.
22.09.2011 17:50:49
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Я еще немного понадоедаю,назрел такой вопрос-скрипты из Восоединения воспринимаются ТС,а то у меня их даже редактор не отображает?и как заставить их работать?
«<130131132133134135136137138139140141142143144>»
Список игр