Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
16.09.2011 18:33:07 lexx13_83
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2010 | Всем привет  Это не про скрипт или мод, просто не нашел тему, в которую это написать, так что пишу сюда. В программе Complex Planner есть одна неприятность - нет фабрики кристаллов L (по крайней мере Аргонской точно нет). Может кто нить уже это исправил сам, или еще как... Если есть у кого нить исправленная версия, дайте ссылочку где скачать можно. |
|
|
|
16.09.2011 22:13:16 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | А если время респавна стоит 3600,это по времени сколько?И под каким номером в jobs'е находится хаакский страж и хаакское вторжение? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2011 22:26:46. |
|
|
17.09.2011 04:28:56 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | | Denurk писал(а):Страданиями душа совершенствуется:lol:Покажи скрины где страдаешь,а то может у тебя еще какой мод стоит где tships имеется |
| |
подожди! во первых что тебе показать во вторых... отправляю сообщеньку!!! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.09.2011 12:17:41. |
|
|
17.09.2011 12:40:07 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | Destroyerm писал(а):подожди! во первых что тебе показать во вторых...отправляю сообщеньку!!! |
| |
Давай скрин папки с игрой и скрин где ты в Х3 эдиторе |
|
|
|
18.09.2011 02:19:15 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | | Seruif писал(а):Используй:
| Код:- <RefObj> -> set rotation: alpha=<Var/Number> beta=<Var/Number> gamma=<Var/Number>
- <RetVar> = <RefObj> -> get rot alpha
- <RetVar> = <RefObj> -> get rot beta
- <RetVar> = <RefObj> -> get rot gamma
|
| |
360°=65535 (Var/Number) |
| |
Спасибо огромное, я уже решил проблему по другому. Но все равно спасибо, познавательно! Кстати, получилась интересная фиговина: добавил на лунную верфь лазерную башню (ту, что на Торусе стоят) в продажу, купил, она в доке. В TL не грузится, сама не летает, чо делать? Приказываю ей следовать за мной, она генерится рядом с верфью. Вызываю Аран, подлетаю на Аране, транспортером пересаживаюсь в башню, перекидываю стыковочный комп, опа, и я на Аране с пристыкованной башней... Лечу куда мне надо и выкидываю башню, потом кручу как надо. Просто прикольно, что на нее Резервный лазер-1 ставится, он дальнобойный. Сорри, что не в тему, прост в приколы это не вывесишь, там скриптоводов не приветствуют, а в чистой игре этой башни нет, тока на Торусе стоят...  |
|
|
|
18.09.2011 17:38:48 DolphinFox
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 14.03.2010 | Кто-нибудь, дайте скрипт на автоматическую телепортацию в близжайший собственный корабль при уничтожении или при критических повреждениях (Менее 5-4%) корабля, на котором летишь в данный момент. Хочется полетать на истребителях в "Заварушке". Не проходит и минуты, как ваш истребитель уничтожат и бац! Игра окончена. А каждый раз загружать не очень весело.
|
|
|
|
19.09.2011 10:58:35 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | | DolphinFox писал(а):Кто-нибудь, дайте скрипт на автоматическую телепортацию в близжайший собственный корабль при уничтожении или при критических повреждениях (Менее 5-4%) корабля, на котором летишь в данный момент. Хочется полетать на истребителях в "Заварушке". Не проходит и минуты, как ваш истребитель уничтожат и бац! Игра окончена. А каждый раз загружать не очень весело. |
| |
так ты учись играть , набирай опыт. И в заварушки не суйся. А скрипт я бы посоветовал тебе самому сделать. Я буду помогать если что. я только что сделал подобный скрипт так что смогу помочь!  (если что - в личку!!!) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.09.2011 10:59:57. |
|
|
19.09.2011 17:26:20 lexx13_83
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2010 | Подскажите, можно ли как нить русифиировать моды или скрипты в формате spk? |
|
|
|
19.09.2011 18:51:42 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | lexx13_83 писал(а):Подскажите, можно ли как нить русифиировать моды или скрипты в формате spk? |
| |
1. Открываешь *.spk. 2. В папке \t внутри скрипта находишь языковой файл *.xml 3. Русифицируешь блокнотом, изменив регион внутри на "7". 4. Сохраняешь. 5. Запускаешь игру, загружаешь сейв. 6. ??? 7. PROFIT!!1 |
|
|
|
20.09.2011 00:27:02 lexx13_83
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2010 | Народ, а где взять корабль "Вальгалла"? Я понял что это мод ставить надо, но не понял какой. Подскажите, плиз. |
|
|
|
20.09.2011 00:28:46 lexx13_83
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2010 | | Malstrime писал(а):1. Открываешь *.spk. 2. В папке \t внутри скрипта находишь языковой файл *.xml 3. Русифицируешь блокнотом, изменив регион внутри на "7". 4. Сохраняешь. 5. Запускаешь игру, загружаешь сейв. 6. ??? 7. PROFIT!!1 |
| |
Спасибо, уже допер. Как только вспомнил что там есть кнопка install, тут же и допер))) |
|
|
|
20.09.2011 16:44:10 Sergius0000
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 18.09.2011 | Есть желание добавить немного фабрик и малость "похимичить" с их производительностью, ценой ... Сотворить нечто подобное моду XXXL, но только без мода (хочу отредактировать файлы игры/уже установленного мода) ну и не так глобально. Корректировка десятка станций мне заглаза.
Подскажите, пожалуйста, какие файлы отвечают за фабрики. Думал, что фабрики на манер кораблей прописаны в Tfactories, но X3 Editor не открывает вовсе, а X3 Editor 2 показывает, что таких параметров там нет (у одноименных M и L фабрик меняется только по 2 параметра), хотя может я неправильно смотрю. Если кто-то знает ссылку на материал, где всё это уже объяснено, то было бы просто замечательно. |
|
|
|
20.09.2011 18:14:13 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | Где можно измеить объем склада станций/доков/фабрик/ксенонского узла ?
Ксенонский узел уже нашел. Можно ли это сделать скриптом?
Вопрос по горячим клавишам. Когда то добавил себе горячую клавишу для вызова скрипта. Как её теперь убрать из раздела дополнения? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.09.2011 23:41:32. |
|
|
21.09.2011 03:18:35 lexx13_83
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2010 | А можно как нить увеличить фактор с.у.в. с 10х до, например, 20х (как это реализовано в ТОТТ)? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2011 04:06:19. |
|
|
21.09.2011 09:46:32 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | lexx13_83 писал(а):А можно как нить увеличить фактор с.у.в. с 10х до, например, 20х (как это реализовано в ТОТТ)? |
| |
Можно. Изучайте ОBJ  Только зачем? | MentalMatt писал(а):А хз, научный интерес Будет x20 SETA. |
| | Реклама: "Увеличь SETA до x20 - получи в 2 раза больше тормозов!":lol::lol::lol: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.09.2011 09:14:14. |
|
|
21.09.2011 11:05:31 MentalMatt
Репутация: 1376 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | YOYOMAN писал(а):Только зачем? |
| |
А хз, научный интерес  | lexx13_83 писал(а):А можно как нить увеличить фактор с.у.в. с 10х до, например, 20х (как это реализовано в ТОТТ)? |
| |
1. Извлекаем x3story.obj из 13.cat 2. Открываем HEX-эдитором и меняем два байта по адресам: 0x104226: с 0A на 14 0x104293: с 0A на 14 3. Сохраняем x3story.obj и пихаем обратно с заменой, либо фальш-патчем. 4. ??? 5. PROFIT! Будет x20 SETA. |
|
|
|
21.09.2011 16:07:00 lexx13_83
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2010 | Я вот нашел скрипт, который переносит всё имущество в новую игру, и в связи с этим появился очередной вопрос. Это же, получается, что в конце, будет две ШК, и мне интересно, не будет ли каких из-за этого глюков, или еще какой фигни? |
|
|
|
21.09.2011 18:45:28 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | | Sergius0000 писал(а): Корректировка десятка станций мне заглаза. Подскажите, пожалуйста, какие файлы отвечают за фабрики. Думал, что фабрики на манер кораблей прописаны в Tfactories, но X3 Editor не открывает вовсе, а X3 Editor 2 показывает, что таких параметров там нет (у одноименных M и L фабрик меняется только по 2 параметра), хотя может я неправильно смотрю. Если кто-то знает ссылку на материал, где всё это уже объяснено, то было бы просто замечательно. |
| |
Я уже спрашивал нечто подобное когда делал линейку кинетического оружия землянам,застопорился как-раз на том что не нашел где выставлять станции ресурсы и продукцию.Кто знает те морозились,а кто не знает те ссылались на скрипты.Я очень сомневаюсь что за это отвечают скрипты,ведь игрок ставит новые станции которые расположенны в призвольном месте и не учитывается скриптами. |
|
|
|
21.09.2011 18:51:18 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | Забыл спросить кто нибудь редактировал урон и радиус взрыва минам?а то не вижу смысла в них,мина„сквош” не в состоянии укичтожить „Нову”.наверно они для психологического воздействия.  |
|
|
|
22.09.2011 17:50:49 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | Я еще немного понадоедаю,назрел такой вопрос-скрипты из Восоединения воспринимаются ТС,а то у меня их даже редактор не отображает?и как заставить их работать? |
|
|