Вопрос - ответ по X3 Reunion
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 86



 



Вопрос - ответ по X3 Reunion

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 Reunion (X3: Воссоединение) / Вопрос - ответ по X3 ReunionВойти
Количество: 3367
«<129130131132133134135136137138139140141142143>»
Вопрос - ответ по X3 Reunion
01.05.2014 20:44:35
женька44

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 01.05.2014
Всем привет. Играю в Х3 воссоединение уже года два. Версия 2.0. Подскажите пожалуйста можно ли в своей штаб квартире ставить модули расширения, ускорители, расширение грузового отсека и прочие,  если можно то как? Заранее спасибо!

02.05.2014 00:56:49
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 женька44 писал(а):
Всем привет. Играю в Х3 воссоединение уже года два. Версия 2.0. Подскажите пожалуйста можно ли в своей штаб квартире ставить модули расширения, ускорители, расширение грузового отсека и прочие,  если можно то как? Заранее спасибо!
 

Нет таких возможностей.
ШК - это верфь, огромный склад и серьезная парковка.
Оборудование она не производит.
02.05.2014 07:18:17
женька44

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 01.05.2014
Спасибо. И при покупке дока оборудования например у аргона тоже нельзя модули расширения ставить? А то купил а там пусто. Тока тем товаром торговать можно который туда привезу. А вот где модули расширения взять незнаю. Игра классная, торговая система очень гибкая, у меня интерес к игре непропадет думаю что никогда.
04.05.2014 14:31:38
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 женька44 писал(а):
 И при покупке дока оборудования например у аргона тоже нельзя модули расширения ставить?
 
     Нельзя. Оборудование - только покупать у неписей.
04.05.2014 17:08:07
женька44

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 01.05.2014
Огромное спасибо за ответ! Буду гонять свои корабли от штаб квартиры в док. Иметь свою штаб квартиру здорово, выигрываешь в цене на корабли. Классная игра!
12.05.2014 21:51:30
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 женька44 писал(а):
Подскажите пожалуйста можно ли в своей штаб квартире ставить модули расширения, если можно то как?
 

С помощью дополнительных скриптов.
На их есть
---
HQ upgrade service (система установки апгрейдов)
Данный скрипт позволяет устанавливать апгрейды на ваши корабли внутри ваших ДО, ТС и ШК. Список апгрейдов ограничен, включает только стандартный пакет (апгрейд трюма, скорости и маневренности) и расширенный пакет (нав.софт, оба торговых, оба боевых, спец.софт, ускорители, расш.торг.система, оба сканера, гонерские устройства). В случае установки джампдрайва или транспортера в нагрузку плюсуются еще 10 страховок. Устанавливаются только те апгрейды, которых нет на корабле. Цены стандартные, плюс 50 тыс. за сервис.
15.05.2014 20:46:08
женька44

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 01.05.2014
Спасибо за ответ. Благодарю
18.05.2014 23:37:21
dudin_av

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 18.05.2014
Подскажите пожалуйста! Везде на форумах пишут что после запуска торговца в секторе и достижения им 6-го уровня можно его перезапустить и тогда появится возможность указывать количество секторов на которые он может прыгать. У меня сейчас стоит версия 2.5 ("новый диск" v.2.0 + патч с , есть уже 2 корабля с пилотами 10-го уровня, на кораблях установлено все оборудование, которое только продается, но опции с количеством секторов при их перезапуске не появляется и они так и продолжают летать по одному сектору. Это глюк игры/патча или эту опцию из v2.5 убрали?
19.05.2014 00:41:33
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 dudin_av писал(а):
Везде на форумах пишут что после запуска торговца в секторе и достижения им 6-го уровня можно его перезапустить и тогда появится возможность указывать количество секторов на которые он может прыгать. У меня есть уже 2 корабля с пилотами 10-го уровня но опции с количеством секторов при их перезапуске не появляется и они так и продолжают летать по одному сектору. Это глюк игры/патча или эту опцию из v2.5 убрали?
 

Возможность указывать галаторговцу радиус прыжка для торговли появилась только в Земном Конфликте.
В Воссоединении такой возможности нет. Пользоваться прыгдвигом для торговли галики начинают только с 12-го уровня. До 12-го прыгдвиг (если таковой установлен) они юзают только для того, чтобы экстренно от кого-то слинять, т.е. в случае нападения.

Для более подробно ознакомления с тонкостями работы галоторговцев стоит почитать описание бонус-пака Х2 Угроза (искать на , икстришный галик оттуда скопипащен.

зы. Вот описание галика (Программа торговых команд MK3) http://v2200.narod.ru/x2/Readme_RU.htm#1._5.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.05.2014 01:00:51.

19.05.2014 21:09:26
dudin_av

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 18.05.2014
Спасибо!
11.06.2014 21:05:51
souv

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 11.06.2014
Привет, бродяги космоса. У меня вопрос по миссии Бала Ги. Верфь, на которую нужно притащить яхту стала мне враждебной именно она, все остальные верфи Теллади лояльны. Что делать без отката, есть варианты?
12.06.2014 06:44:29
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 souv писал(а):
Привет, бродяги космоса. У меня вопрос по миссии Бала Ги. Верфь, на которую нужно притащить яхту стала мне враждебной именно она, все остальные верфи Теллади лояльны. Что делать без отката, есть варианты?
 
     Искать Пиратскую базу в пределах трех секторов от сектора с Верфью. Иногда там можно встретить хакера, предлагающего за определенную сумму помирить с враждебной станцией. После стыковки с Базой обязательно сохранитесь, так как результат взлома не гарантирован.
16.06.2014 12:50:10
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 souv писал(а):
Верфь, на которую нужно притащить яхту стала мне враждебной
 

Если такую верфь грохнуть, то возродится добрая, дружелюбная, синяя верфь. Плохо, что регенерация может занять несколько суток игрового времени.
09.07.2014 17:38:04
shiman75

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 02.02.2013
Доброго дня, космонавты. Подскажите как поднять свой статус у гонеров. Что-бы ни делал и как бы ни защищал от ксенонов, у гонеров осталось начальное 7%.
09.07.2014 20:43:45
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 shiman75 писал(а):
Доброго дня, космонавты. Подскажите как поднять свой статус у гонеров. Что-бы ни делал и как бы ни защищал от ксенонов, у гонеров осталось начальное 7%.
 

Хмм... А зачем гонерскую репу поднимать? От неё ни горячо ни холодно, лишь бы в плюсе была.
Хотя, если так уж надо, в Реюнионе с репой всё просто. Находишь на любой из гонерских-аргонских станций объяву типа "сами мы не местные, понаехали на проповедь, помогите бедному гонеру кто сколько может". И несколько вариантов "сколько" на выбор, от 50000 до пяти миллионов, емнип. Можно, не отходя от кассы, враз вырастить репу хоть до луны, в зависимости от толщины кошелька.

Ну, или брать миссии от гонеров. В случае успешного выполнения репка подрастает, пусть и не так резво как от пожертвований.

Вариант три - запустить секторного торговца в гонерском секторе. Вроде бы один такой сектор во вселенной Реюниона имеется. Репа будет расти ещё медленнее, зато автоматически и с прибылью (заодно и торгаш прокачается).
В качестве посудины для этого торговца можно использовать какой-нить м4/м3 или ТР. Поскольку репутация у расы при автоторговле растёт от количества сделок, а не от их объёма, то нет нужды в грузовике с огромным трюмом. Кроме того, крупный транспорт очень быстро выравнивает цены в секторе, что приводит к последующему длительному простою. Соответственно и репутация в таком разе будет расти не просто медленно, а крайне медленно.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.07.2014 20:55:35.

13.07.2014 21:47:06
SVARSHIK

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 01.10.2011
репа боронов влияет на получнение миссии от бала ги у меня блогородный пэр подскожите плиз
14.07.2014 02:41:24
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 SVARSHIK писал(а):
репа боронов влияет на получнение миссии от бала ги у меня блогородный пэр подскожите плиз
 
      Условия старта сюжетки:
 1) Положительная репутация у всех рас (+1), у боронов (+3);
 2) 10 часов налета;
 3) 5 миллионов кредитов на счету;
 4) Одна станция в собственности.
14.07.2014 18:44:30
SVARSHIK

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 01.10.2011
 Al_Zloy писал(а):
      Условия старта сюжетки:
 1) Положительная репутация у всех рас (+1), у боронов (+3);
 2) 10 часов налета;
 3) 5 миллионов кредитов на счету;
 4) Одна станция в собственности.
 

спосибо!
29.07.2014 18:26:11
sersq2

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 10.05.2011
Всем пилотам привет. Такой вопрос: по карте Х3 map v1.2 byнашел все халявные корабли в игре, и столкнулся с такой проблемой в ксенонском секторе 258, что находится на юге от сектора  Haven (Аргона), висит Корвет М6 - Кентавр МК1( координаты -24;12;-43), но как я не пытался его захватить, увы не получается, так же и в Xenon Grid 2-Корвет М6- Ксенонский Р Рейдер(40;16;-50), кто нибудь знает в чем дело? Может они сюжетные? Сканируются легко, а вот с захватом облом! Подскажите плизззз! в чем дело? И еще - не могу вспомнить как ловить мух Маркуса, какой ствол нужен и какой карабль? Там вроде Ионный излучатель нужен, чтобы оглушать и софт для сбора, но у меня почему то не работает

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2014 18:38:09.

30.07.2014 00:19:01
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
Эти корветы не захватываются. Насчёт их сюжетности - не помню.
А мух глушишь ионкой и собираешь как обычные контейнеры. Сама по себе "ловушка космомух" ничего не ловит, емнип. Однако должна быть. Иначе мухи при попытке подбора будут бицца об корпус, но в трюм не полезут.
«<129130131132133134135136137138139140141142143>»
Список игр