Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<129130131132133134135136137138139140141142143>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
14.09.2011 12:16:22
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Ins писал(а):

PPS Не забывает нажать на + ^^
 

Ты ради цыферок репы делал скрипт или же для хоть какого то разнообразия игры?
поверь, вся эта репа - посто набор цыфр который ничего не значит, кроме того что  влияет на можможность ставить разные оценки от +1 до +10
Репу не выпрашивают, её заслуживают, если люди решат тебе поставить  "оценку" то они поставят, а нет то нет.
И эту фразу последнюю лучше убери...

Всё прекращаю офтоп.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 12:17:05.

14.09.2011 17:10:40
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 Ins писал(а):

Как получить текущую цель? (выбранный объект)
 

fly commands:
 Код:
  1. $target = get player tracking aim
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 17:11:29.

14.09.2011 18:15:33
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 Seruif писал(а):
fly commands:
 Код:
  1. $target = get player tracking aim
 
 


спс
15.09.2011 03:41:37
lexx13_83

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2010
Народ, подскажите кто знает, есть ли версия мода Cmod без ребаланса оружия, но со всем остальным (звуки, графика, оптимизация боевок), или может кто знает как его (ребаланс) убрать, или еще как...
15.09.2011 07:15:34
МахиМА

Репутация: 38
Сообщений: 130
Регистрация: 20.01.2010
 lexx13_83 писал(а):
Народ, подскажите кто знает, есть ли версия мода Cmod без ребаланса оружия, но со всем остальным (звуки, графика, оптимизация боевок), или может кто знает как его (ребаланс) убрать, или еще как...
 

    Ребаланс оружия - это и есть концепция мода, так что скорей всего нет. Чтобы бои были долгими и динамичными, урезан урон и, по-моему, скорость снарядов.
15.09.2011 10:49:58
DreamTeam

Репутация: 8
Сообщений: 42
Регистрация: 02.09.2011
Всем привет!
Сразу извиняюсь, если такой вопрос уже звучал... Ниасилил... Мне интересно вот что: возможно ли создать скрипт, который поворачивает объекты относительно своей оси? Дело в том, что я создал лазерные башни, а они смотрят не в ту сторону, куда надо... Хотелось бы повернуть их в сторону врат, но не знаю как. Или сразу при создании объекта расположить его так как надо... (Простите ламера, в игру играю всего месяца два, а тут ишшо и со скриптами познакомился... Все уроки от уважаемого MistR изучил основательно). Заранее признателен за любой ответ (хотя хотелось бы все же понять )!
15.09.2011 13:59:47
МахиМА

Репутация: 38
Сообщений: 130
Регистрация: 20.01.2010
 DreamTeam писал(а):
Всем привет!
Сразу извиняюсь, если такой вопрос уже звучал... Ниасилил... Мне интересно вот что: возможно ли создать скрипт, который поворачивает объекты относительно своей оси? Дело в том, что я создал лазерные башни, а они смотрят не в ту сторону, куда надо... Хотелось бы повернуть их в сторону врат, но не знаю как. Или сразу при создании объекта расположить его так как надо... (Простите ламера, в игру играю всего месяца два, а тут ишшо и со скриптами познакомился... Все уроки от уважаемого MistR изучил основательно). Заранее признателен за любой ответ (хотя хотелось бы все же понять )!
 

    Есть замечательная команда
 Код:
  1. $object -> set rotation: alpha= beta= gamma=
 

    где альфа/бета/гамма - ротация объекта. Одному градусу соответствует 182 единицы данных единиц.
15.09.2011 14:06:27
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 DreamTeam писал(а):
Мне интересно вот что: возможно ли создать скрипт, который поворачивает объекты относительно своей оси?
 

Используй:
 Код:
  1. <RefObj> -> set rotation: alpha=<Var/Number> beta=<Var/Number> gamma=<Var/Number>
  2. <RetVar> = <RefObj> -> get rot alpha
  3. <RetVar> = <RefObj> -> get rot beta
  4. <RetVar> = <RefObj> -> get rot gamma
 

360°=65535 (Var/Number)
15.09.2011 14:24:57
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
итак задаю вопрос:::
Слушайте люди! как создать корабль который создастся возле меня где бы я ни был? и возможно ли такое(я имел в виду возле моего корабля!:rolleyes:) ну очень нужно!

вопрос номер 2:::
как написать после (см. вопрос номер один) что я телепартируюсь в этот корабль (((да да да ! мой замысел таков!)))
15.09.2011 15:03:13
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 Destroyerm писал(а):
итак задаю вопрос:::
Слушайте люди! как создать корабль который создастся возле меня где бы я ни был? и возможно ли такое(я имел в виду возле моего корабля!:rolleyes:) ну очень нужно!
 

 Код:
  1. $myship = [PLAYERSHIP]
  2. $x = $myship -> get x position
  3. $y = $myship -> get y position
  4. $z = $myship -> get z position
  5. $sector = $myship -> get sector
  6. $ship = create ship: type={Тип корабля} owner={Player} addto=$sector x=$x y=$y z=$z //игра сама найдёт ближайшее место
 



 Destroyerm писал(а):
вопрос номер 2:::
как написать после (см. вопрос номер один) что я телепартируюсь в этот корабль (((да да да ! мой замысел таков!)))
 

 Код:
  1. = move player to ship $ship: Teleport=[TRUE]
 
15.09.2011 15:45:34
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
большое спсб. скоро попробую! +
15.09.2011 18:38:51
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
а где команда на вопрос два я её не нашёл! (если что то я в реунионе ищутак что........)

И вот ишо :::
слушайте я вот тут кое что сделал икс три едитором но ничего не изменилось
 
Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст.
 

если что то икс три едитор английский!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.09.2011 19:04:59.

16.09.2011 01:46:12
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
Создал скрипт на ремонт корабля
Для начала навесил его на горячую клавишу(ремонтил ток себя).
Посетила мысль сделать команду в меню кораблей(честно говоря просто лениво постоянно гонять их на верфь). Сделал... Вылезла трабла. Юзаю команду на любом корабле... и теперь нужно указывать какой именно корабль ремонтить, причем дважды =\
хотя поставил

 Код:
  1. $ship=THIS
 

Ремонтирую соответсвенно $ship

Собсно вопрос. Как сделать что бы он меня не спрашивал, а ремонтил именно тот корабль в меню которого юзнул команду??
16.09.2011 06:12:34
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Во-первых, неплохо бы тело самого скрипта. Во-вторых, уберите какие-либо параметры.
16.09.2011 10:55:47
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
слушайте я вот тут кое что сделал икс три едитором но ничего не изменилось (в папке TShips) как сделать правильно? чтобы у иследователя был к примеру ускоритель частиц!
прошу ответить на мой вопрос -- я без него страдаю
 Ins писал(а):
Собсно вопрос. Как сделать что бы он меня не спрашивал, а ремонтил именно тот корабль в меню которого юзнул команду??
 

справка: параметры используются чтобы указать обьект
а то что ты хочешь обсуждалось совсем недавно
 Код:
  1. get player tracking aim
 

поищи в разделе команды автопилота

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.09.2011 11:00:59.

16.09.2011 11:10:36
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Destroyerm писал(а):
слушайте я вот тут кое что сделал икс три едитором но ничего не изменилось (в папке TShips) как сделать правильно? чтобы у иследователя был к примеру ускоритель частиц!
прошу ответить на мой вопрос -- я без него страдаю
 

Правишь 13й,находишь корабль,далее нажимаешь строку front lazers и добавляешь все что хочешь,и следишь за классом груза,а то не появитсядумаю страдания закончились:lol:
16.09.2011 11:39:13
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
Кода то совсем ничего. параметры не указываю.



Проблема решена выбором другого id команды. Правда в чем было дело я так и не понял =\

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2011 12:14:10.

16.09.2011 16:54:50
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 Denurk писал(а):
Правишь 13й,находишь корабль,далее нажимаешь строку front lazers и добавляешь все что хочешь,и следишь за классом груза,а то не появитсядумаю страдания закончились:lol:
 

нет не закончились!!!!!! почему я например в папке TShips.txt увеличил титану максимальное колво щитов с 4 на 10 а ничё не происходит??? или паспортною скорость или грузоподъёмность а ничё не работает? А ? вот без этого я страдаю!!
и чё значит правишь 13й? я воот прост не понял

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2011 17:10:38.

16.09.2011 17:33:35
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Destroyerm писал(а):
нет не закончились!!!!!! почему я например в папке TShips.txt увеличил титану максимальное колво щитов с 4 на 10 а ничё не происходит??? или паспортною скорость или грузоподъёмность а ничё не работает? А ? вот без этого я страдаю!!
и чё значит правишь 13й? я воот прост не понял
 

Страданиями душа совершенствуется:lol:Покажи скрины где страдаешь,а то может у тебя еще какой мод стоит где tships имеется
16.09.2011 18:01:35
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
я с модами не дружу скрин завтра покажу йоу!:lol:
«<129130131132133134135136137138139140141142143>»
Список игр