Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
14.09.2011 12:16:22 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Ins писал(а): PPS Не забывает нажать на + ^^ |
| |
Ты ради цыферок репы делал скрипт или же для хоть какого то разнообразия игры?  поверь, вся эта репа - посто набор цыфр который ничего не значит, кроме того что влияет на можможность ставить разные оценки от +1 до +10  Репу не выпрашивают, её заслуживают, если люди решат тебе поставить "оценку" то они поставят, а нет то нет.  И эту фразу последнюю лучше убери...   Всё прекращаю офтоп.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 12:17:05. |
|
|
14.09.2011 17:10:40 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | Ins писал(а): Как получить текущую цель? (выбранный объект) |
| |
fly commands: | Код:- $target = get player tracking aim
|
| |
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 17:11:29. |
|
|
14.09.2011 18:15:33 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | | Seruif писал(а):fly commands:
| Код:- $target = get player tracking aim
|
| |
|
| |
спс  |
|
|
|
15.09.2011 03:41:37 lexx13_83
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2010 | Народ, подскажите кто знает, есть ли версия мода Cmod без ребаланса оружия, но со всем остальным (звуки, графика, оптимизация боевок), или может кто знает как его (ребаланс) убрать, или еще как... |
|
|
|
15.09.2011 07:15:34 МахиМА
Репутация: 38 Сообщений: 130 Регистрация: 20.01.2010 | | lexx13_83 писал(а):Народ, подскажите кто знает, есть ли версия мода Cmod без ребаланса оружия, но со всем остальным (звуки, графика, оптимизация боевок), или может кто знает как его (ребаланс) убрать, или еще как... |
| |
Ребаланс оружия - это и есть концепция мода, так что скорей всего нет. Чтобы бои были долгими и динамичными, урезан урон и, по-моему, скорость снарядов. |
|
|
|
15.09.2011 10:49:58 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | Всем привет! Сразу извиняюсь, если такой вопрос уже звучал... Ниасилил...  Мне интересно вот что: возможно ли создать скрипт, который поворачивает объекты относительно своей оси? Дело в том, что я создал лазерные башни, а они смотрят не в ту сторону, куда надо...  Хотелось бы повернуть их в сторону врат, но не знаю как. Или сразу при создании объекта расположить его так как надо... (Простите ламера, в игру играю всего месяца два, а тут ишшо и со скриптами познакомился... Все уроки от уважаемого MistR изучил основательно). Заранее признателен за любой ответ (хотя хотелось бы все же понять  )! |
|
|
|
15.09.2011 13:59:47 МахиМА
Репутация: 38 Сообщений: 130 Регистрация: 20.01.2010 | | DreamTeam писал(а):Всем привет! Сразу извиняюсь, если такой вопрос уже звучал... Ниасилил... Мне интересно вот что: возможно ли создать скрипт, который поворачивает объекты относительно своей оси? Дело в том, что я создал лазерные башни, а они смотрят не в ту сторону, куда надо... Хотелось бы повернуть их в сторону врат, но не знаю как. Или сразу при создании объекта расположить его так как надо... (Простите ламера, в игру играю всего месяца два, а тут ишшо и со скриптами познакомился... Все уроки от уважаемого MistR изучил основательно). Заранее признателен за любой ответ (хотя хотелось бы все же понять )! |
| |
Есть замечательная команда | Код:- $object -> set rotation: alpha= beta= gamma=
|
| |
где альфа/бета/гамма - ротация объекта. Одному градусу соответствует 182 единицы данных единиц. |
|
|
|
15.09.2011 14:06:27 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | DreamTeam писал(а):Мне интересно вот что: возможно ли создать скрипт, который поворачивает объекты относительно своей оси? |
| |
Используй: | Код:- <RefObj> -> set rotation: alpha=<Var/Number> beta=<Var/Number> gamma=<Var/Number>
- <RetVar> = <RefObj> -> get rot alpha
- <RetVar> = <RefObj> -> get rot beta
- <RetVar> = <RefObj> -> get rot gamma
|
| |
360°=65535 (Var/Number) |
|
|
|
15.09.2011 14:24:57 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | итак задаю вопрос::: Слушайте люди! как создать корабль который создастся возле меня где бы я ни был? и возможно ли такое(я имел в виду возле моего корабля!:rolleyes:) ну очень нужно! вопрос номер 2::: как написать после (см. вопрос номер один  ) что я телепартируюсь в этот корабль (((да да да ! мой замысел таков!))) |
|
|
|
15.09.2011 15:03:13 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | Destroyerm писал(а):итак задаю вопрос::: Слушайте люди! как создать корабль который создастся возле меня где бы я ни был? и возможно ли такое(я имел в виду возле моего корабля!:rolleyes:) ну очень нужно! |
| |
| Код:- $myship = [PLAYERSHIP]
- $x = $myship -> get x position
- $y = $myship -> get y position
- $z = $myship -> get z position
- $sector = $myship -> get sector
- $ship = create ship: type={Тип корабля} owner={Player} addto=$sector x=$x y=$y z=$z //игра сама найдёт ближайшее место
|
| |
| Destroyerm писал(а):вопрос номер 2::: как написать после (см. вопрос номер один ) что я телепартируюсь в этот корабль (((да да да ! мой замысел таков!))) |
| |
| Код:- = move player to ship $ship: Teleport=[TRUE]
|
| |
|
|
|
|
15.09.2011 15:45:34 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | большое спсб. скоро попробую! +  |
|
|
|
15.09.2011 18:38:51 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | а где команда на вопрос два я её не нашёл! (если что то я в реунионе ищу  так что........) И вот ишо ::: слушайте я вот тут кое что сделал икс три едитором но ничего не изменилось | Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст. |
| |
если что то икс три едитор английский! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.09.2011 19:04:59. |
|
|
16.09.2011 01:46:12 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | Создал скрипт на ремонт корабля Для начала навесил его на горячую клавишу(ремонтил ток себя). Посетила мысль сделать команду в меню кораблей(честно говоря просто лениво постоянно гонять их на верфь). Сделал... Вылезла трабла. Юзаю команду на любом корабле... и теперь нужно указывать какой именно корабль ремонтить, причем дважды =\ хотя поставил Ремонтирую соответсвенно $ship Собсно вопрос. Как сделать что бы он меня не спрашивал, а ремонтил именно тот корабль в меню которого юзнул команду?? |
|
|
|
16.09.2011 06:12:34 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Во-первых, неплохо бы тело самого скрипта. Во-вторых, уберите какие-либо параметры. |
|
|
|
16.09.2011 10:55:47 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | слушайте я вот тут кое что сделал икс три едитором но ничего не изменилось (в папке TShips) как сделать правильно? чтобы у иследователя был к примеру ускоритель частиц! прошу ответить на мой вопрос -- я без него страдаю  | Ins писал(а):Собсно вопрос. Как сделать что бы он меня не спрашивал, а ремонтил именно тот корабль в меню которого юзнул команду?? |
| |
справка: параметры используются чтобы указать обьект а то что ты хочешь обсуждалось совсем недавно поищи в разделе команды автопилота |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.09.2011 11:00:59. |
|
|
16.09.2011 11:10:36 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | Destroyerm писал(а):слушайте я вот тут кое что сделал икс три едитором но ничего не изменилось (в папке TShips) как сделать правильно? чтобы у иследователя был к примеру ускоритель частиц! прошу ответить на мой вопрос -- я без него страдаю |
| |
Правишь 13й,находишь корабль,далее нажимаешь строку front lazers и добавляешь все что хочешь,и следишь за классом груза,а то не появится  думаю страдания закончились:lol: |
|
|
|
16.09.2011 11:39:13 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | Кода то совсем ничего. параметры не указываю.  Проблема решена выбором другого id команды. Правда в чем было дело я так и не понял =\ |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2011 12:14:10. |
|
|
16.09.2011 16:54:50 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | | Denurk писал(а):Правишь 13й,находишь корабль,далее нажимаешь строку front lazers и добавляешь все что хочешь,и следишь за классом груза,а то не появится думаю страдания закончились:lol: |
| |
нет не закончились!!!!!! почему я например в папке TShips.txt увеличил титану максимальное колво щитов с 4 на 10 а ничё не происходит??? или паспортною скорость или грузоподъёмность а ничё не работает? А ? вот без этого я страдаю!  ! и чё значит правишь 13й? я воот прост не понял |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2011 17:10:38. |
|
|
16.09.2011 17:33:35 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | Destroyerm писал(а):нет не закончились!!!!!! почему я например в папке TShips.txt увеличил титану максимальное колво щитов с 4 на 10 а ничё не происходит??? или паспортною скорость или грузоподъёмность а ничё не работает? А ? вот без этого я страдаю! ! и чё значит правишь 13й? я воот прост не понял |
| |
Страданиями душа совершенствуется:lol:Покажи скрины где страдаешь,а то может у тебя еще какой мод стоит где tships имеется  |
|
|
|
16.09.2011 18:01:35 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | я с модами не дружу скрин завтра покажу йоу!:lol: |
|
|