X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре |
16.12.2011 15:55:57 brodyaga39
Репутация: -1 Сообщений: 47 Регистрация: 09.12.2011 | | RusTer писал(а):1. А не эстетичнее ли не добавлять, а заменять, скажем, русские "О" на латинские "О"? 2. Вы, скорее всего, что-то сами напутали. Может переправили не там где надо. Там сектора идут несколькими группами, может где промахнулись?... |
| |
Да в том то и дело, что не эстетичнее для меня))) Латинская и кириллическая "О" не отличаются, т.е. названия сектора "Омикрон лиры" и "Облако Оорта" можно оставить без изменений, поиск работать будет... но мне не нравится, когда написано на карте "Р-Пустоши", "L-Луна", но при этом "Облако Оорта"... нужно сделать "О-Облако Оорта" :) Эстетизм это моя заморочка... Вопрос не в этом, а в том, почему возникает техническая проблема? Похоже нашел проблему))) Названия некоторых секторов не присутствуют в файле 0001-0007.xml, который выкладывали на этом форуме... прийдется еще раз поковыряться и разобраться как внести недостающие сектора в файл 0001-0007.xml |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.12.2011 18:23:35. |
|
|
16.12.2011 18:38:37 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | brodyaga39 писал(а):Похоже нашел проблему))) Названия некоторых секторов не присутствуют в файле 0001-0007.xml, который выкладывали на этом форуме... прийдется еще раз поковыряться и разобраться как внести недостающие сектора в файл 0001-0007.xml |
| |
Лолшто? Если бы они там не присутствовали, то с таким файлом у тебя на карте название такого сектора не отображалось бы вообще.  А вот поискать еще одно Облако Оорта в текстовике с помощью Ctrl+F не догадался? Тебе ж написали, что в текстовике названия секторов написаны не в одной куче. Мало того, некоторые вещи в текстовике писались не по одному разу. И если что-то прописано еще раз с другим page id, то действовать будет только та запись, у которой page id больше, а предыдущая запись - игнорируется. Вот ты и исправил ту запись, которая не работает. Возьми за правило на будущее: если поменял запись в текстовике, а она в игре не изменилась - первым делом поищи в текстовике другую точно такую же запись. |
|
|
|
16.12.2011 20:41:29 brodyaga39
Репутация: -1 Сообщений: 47 Регистрация: 09.12.2011 | | eliseeff писал(а):Лолшто? Если бы они там не присутствовали, то с таким файлом у тебя на карте название такого сектора не отображалось бы вообще. 
А вот поискать еще одно Облако Оорта в текстовике с помощью Ctrl+F не догадался? Тебе ж написали, что в текстовике названия секторов написаны не в одной куче. Мало того, некоторые вещи в текстовике писались не по одному разу. И если что-то прописано еще раз с другим page id, то действовать будет только та запись, у которой page id больше, а предыдущая запись - игнорируется. Вот ты и исправил ту запись, которая не работает.
Возьми за правило на будущее: если поменял запись в текстовике, а она в игре не изменилась - первым делом поищи в текстовике другую точно такую же запись. |
| |
Ну за подсказку спасибо. Я действительно нуб в этих делах))) Ща попробую сам разобраться, но на форуме найти опять то, что находил на днях очень сложно... Инфы куча, черт ногу сломит. Все... Все нашел, разобрался и исправил... Всем спасибо за помощь. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.12.2011 21:33:35. |
|
|
16.12.2011 20:51:44 Geva
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 09.12.2011 | Сори что не в тему. Купил пантеру, запихал туда кучу истребителей, как их заставить быстро взлетать атакавать и запыхнуться обратно?  |
|
|
|
16.12.2011 21:07:37 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | Geva писал(а):Сори что не в тему. Купил пантеру, запихал туда кучу истребителей, как их заставить быстро взлетать атакавать и запыхнуться обратно? |
| |
командой "атаковать ближайшую цель..." и указать пантеру. будут взлетать и сами садиться. как один из вариантов. |
|
|
|
17.12.2011 16:54:49 brodyaga39
Репутация: -1 Сообщений: 47 Регистрация: 09.12.2011 | Интересный факт заметил... корабль Пустельга выпускает ракету и подбивает сам себя, думал из-за скорости, но с места та же история, проверил... не пойму это так и должно быть или недоработка... ракета "Огненное копье" хватило двух для самоубийства :)
Такое впечатление, что при пуске ракеты большую роль играет положение своего корпуса и вражеского корабля... как-то не понятно почему ракете не задано нормальное растояние для вылета из торпедного отсека) хотя дело наверное в том, что это ракета без самонаведения и она тупо сразу летит туда, куда смотрит прицел... может кто в курсе что за мазафака? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2011 18:12:46. |
|
|
17.12.2011 18:57:34 ASD
Репутация: 94 Сообщений: 195 Регистрация: 05.11.2010 | | brodyaga39 писал(а):Интересный факт заметил... корабль Пустельга выпускает ракету и подбивает сам себя, думал из-за скорости, но с места та же история, проверил... не пойму это так и должно быть или недоработка... ракета "Огненное копье" хватило двух для самоубийства :)... ...может кто в курсе что за мазафака? |
| |
ракета генерится по установкам внутри корпуса, и разбивается об него при вылете. У меня тоже такая беда, поэтому мне пустельга ненравится. |
|
|
|
17.12.2011 18:59:08 ASD
Репутация: 94 Сообщений: 195 Регистрация: 05.11.2010 | | Geva писал(а):Сори что не в тему. Купил пантеру, запихал туда кучу истребителей, как их заставить быстро взлетать атакавать и запыхнуться обратно? |
| |
приписать палубников к пантере и дать ей установку на атаку. сорри за дополнительное сообщение, несообразил сразу |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2011 19:00:46. |
|
|
17.12.2011 19:31:13 Текила
Репутация: 1 Сообщений: 4 Регистрация: 02.12.2011 | Народ ,у меня пол игры пройдено на старой версии 2.5 , обновил до 3.1.1 ,а сэйвы остались с 2.5 . Скажите плиз , нельзя ли перекинуть сэйвы с версии 2.5 на новую  |
|
|
|
17.12.2011 19:33:37 brodyaga39
Репутация: -1 Сообщений: 47 Регистрация: 09.12.2011 | | ASD писал(а):ракета генерится по установкам внутри корпуса, и разбивается об него при вылете. У меня тоже такая беда, поэтому мне пустельга ненравится. |
| |
вообще иногда нормально вылетают, а иногда об самого себя бьются... ракеты в экспериментальных целях пускал, а пустельга незаменима в этой игре... со скоростью 605 м/с можно пролетать любой сектор без проблем, открывать, покупать, себя с места на место возить и т.д. это не боевой корабль))) хотя ксенон N и M разбирает, с транспортами пиратскими подольше возня, корпус у них толстоват... ну это так забавы... для боев М3 (кортик, нова рейдер, усов. барракуда) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2011 19:34:31. |
|
|
17.12.2011 19:45:26 ASD
Репутация: 94 Сообщений: 195 Регистрация: 05.11.2010 | | brodyaga39 писал(а):вообще иногда нормально вылетают, а иногда об самого себя бьются... ракеты в экспериментальных целях пускал, а пустельга незаменима в этой игре... со скоростью 605 м/с можно пролетать любой сектор без проблем, открывать, покупать, себя с места на место возить и т.д. это не боевой корабль))) хотя ксенон N и M разбирает, с транспортами пиратскими подольше возня, корпус у них толстоват... ну это так забавы... для боев М3 (кортик, нова рейдер, усов. барракуда) |
| |
ну я на ней разбирал и соколов с новами, только если у них нет пг, и попробуй захватить пустельгу у пиратов, у пиратской скорость 635 | Текила писал(а):Народ ,у меня пол игры пройдено на старой версии 2.5 , обновил до 3.1.1 ,а сэйвы остались с 2.5 . Скажите плиз , нельзя ли перекинуть сэйвы с версии 2.5 на новую |
| |
сохранки с 2.5 идут на на более поздние версии. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2011 22:14:15. |
|
|
17.12.2011 20:01:07 brodyaga39
Репутация: -1 Сообщений: 47 Регистрация: 09.12.2011 | Кто из сенсеев Х3 ТС подскажет нубу?))) Не могу понять систему расхода энергии лазеров и макс. энергии лазера корабля.
Конкретней: корабль "Усов. Барракуда" (М3) - макс. энергия лазера 4080 МДж (что за величина и на что влияет?) - скорость зарядки 102 МВт (не понятно вообще причем тут МВт уже и как эту величину привязать к какой-то из величин в МДж)
на нее ставим лазер "Фазовый усилитель" - макс. энергии 900 МДж (что за величина и на что влияет?) - потребление 138/с (не понятно каких единиц в секунду? мегаджоулей в секунду? и от чего отнимает? от 4080 МДж энергии лазера корабля?)
Вобщем, если кто может, то разжуйте, а то не вижу на форуме подобных вопросов (не могу найти). Сам экспериментально не могу понять пока. |
|
|
|
17.12.2011 21:30:59 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | brodyaga39 писал(а):Не могу понять систему расхода энергии лазеров и макс. энергии лазера корабля. |
| |
Нет ни сил, ни времени очень доходчиво объяснять... Стоит просто понимать, что генератор предполагает наличие встроенного аккумулятора. 1. Максимальная энергия, то что есть при полной зарядке. Оно же - максимальный выстрел со всех стволов. 2. Зарядка в секунду. 3. Это, думаю, для сравнения кораблей в бою при просчёте урона. 4. Сколько тратится энергии при стрельбе... ... Да, кто помнит школу? Дж=Вт*с, Вт=Дж/с? Кажись так. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.12.2011 22:03:54. |
|
|
17.12.2011 22:40:54 brodyaga39
Репутация: -1 Сообщений: 47 Регистрация: 09.12.2011 | | RusTer писал(а):Нет ни сил, ни времени очень доходчиво объяснять... Стоит просто понимать, что генератор предполагает наличие встроенного аккумулятора. 1. Максимальная энергия, то что есть при полной зарядке. Оно же - максимальный выстрел со всех стволов. 2. Зарядка в секунду. 3. Это, думаю, для сравнения кораблей в бою при просчёте урона. 4. Сколько тратится энергии при стрельбе... ... Да, кто помнит школу? Дж=Вт*с, Вт=Дж/с? Кажись так. |
| |
1. Да понятно, что это величина при полной зарядке))) Там же и написано МАКС. ЭНЕРГИЯ))) А вот что подразумевает под собой фраза "максимальный выстрел со всех стволов"? На цифрах, если можно. Есть корабль 4080 МДж, есть лазер 900 МДж. В итоге 4080 МДж расходуется при стрельбе со скоростью 138 Мдж/с, но куда прилепить энергию лазера 900 МДж??? Она на что влияет?2. Ну будем считать, что дано 102 МВт мощности, то есть работы совершается 102 МДж/с (зарядка). Согласен. 3. Так и осталось под вопросом... 4. 138/с... Будем считать, что это 138 МДж/с (расход общей энергии лазеров корабля одним лазером в секунду). Согласен. Осталась под вопросом энергия лазера 900 МДж...Думал сначала, что если суммировать энергию всех лазеров на корабле, то эта сумма не должна превысить макс. энергию лазера корабля. Но экспериментально все вышло не так... Пушки стали без проблем. |
|
|
|
17.12.2011 23:06:17 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | brodyaga39 писал(а):Осталась под вопросом энергия лазера 900 МДж... |
| |
Так и есть. С 1, 2 и 4 все понятно. А физический смысл (ну пусть даже не физический, а логический) максимальной энергии лазера непонятен. Урон должен расчитываться по урону (а иначе для чего он тогда?). Выходит, что одна величина (повреждение) используется для расчета в присутствии игрока, а вторая (энергия лазера) - в удаленке? Зачем так усложнять - непонятно. Вобщем, присоединяюсь к вопросу. |
|
|
|
18.12.2011 00:08:15 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Хренакс писал(а):...Выходит, что одна величина (повреждение) используется для расчета в присутствии игрока, а вторая (энергия лазера) - в удаленке? Зачем так усложнять - непонятно. Вобщем, присоединяюсь к вопросу. |
| |
Выходит как-то так. Если думаете, что на это у меня есть точный ответ - то вы ошибаетесь. Да и ещё не понятно, что в удалёнке берётся, если суммарная мощность лазеров превышает максимальную мощность корабля... |
|
|
|
18.12.2011 02:21:18 brodyaga39
Репутация: -1 Сообщений: 47 Регистрация: 09.12.2011 | Ну и к этому повисшему вопросу об энергии лазера добавлю еще один. На сайте в базе знаний приведены характеристики лазеров. В энциклопедии в игре тоже есть информация о лазерах. Сравниваем.
Плазменная пушка: урон корпусу - 332, урон щиту - 1995 (тут на сайте), урон корпусу - 1500, урон щиту - 9400 (в энциклопедии в игре).
Электромагнитная плазменная пушка: урон корпусу - 800, урон щиту - 2000 (тут на сайте), урон корпусу - 2000, урон щиту - 5200 (в энциклопедии в игре).
Сразу не понятно 3 вещи: 1. Почему величины отличаются? 2. Почему величины отличаются не кратно фиксированному числу (например: 1500/332 не равно 9400/1995 и 2000/800 не равно 5200/2000)? 3. Так где же истина?))) Как определить урон в секунду конкретной пушки? |
|
|
|
18.12.2011 03:16:15 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | brodyaga39 писал(а):1. Почему величины отличаются? 2. Почему величины отличаются не кратно фиксированному числу (например: 1500/332 не равно 9400/1995 и 2000/800 не равно 5200/2000)? 3. Так где же истина?))) Как определить урон в секунду конкретной пушки? |
| |
1. Потому, что в одном случае урон за выстрел, а в другом в единицу времени. 2. Потому что скорострельность оружия разная. 3. Истина в споре родится  . Оба варианта верны. Кроме того, есть ещё варианты, когда урон ещё и по площади (ПГ, СП). Там ещё сложнее... Я не претендую на звание офигительного мастера, я просто пытаюсь помочь разобраться, насколько могу... |
|
|
|
18.12.2011 05:45:58 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | brodyaga39 писал(а):Как определить урон в секунду конкретной пушки? |
| |
Для плазменной пушки 9400 - это и есть поражение в секунду. Поскольку скорострельность у нее 283 выстрела в минуту (энциклопедия), получаем для одного выстрела: 9400*60/283=1993 Дж/выстрел. Более подробную информацию о характеристиках пушек можно найти . |
|
|
|
18.12.2011 06:30:47 brodyaga39
Репутация: -1 Сообщений: 47 Регистрация: 09.12.2011 | | Хренакс писал(а):Для плазменной пушки 9400 - это и есть поражение в секунду. Поскольку скорострельность у нее 283 выстрела в минуту (энциклопедия), получаем для одного выстрела: 9400*60/283=1993 Дж/выстрел. Более подробную информацию о характеристиках пушек можно найти . |
| |
Вобщем понятно теперь. На сайте приведен урон за один выстрел (патрон), а в энциклопедии урон в секунду. Дописали бы там и там урон/выстрел, урон/сек и не было бы вопросов))) Спасибо за разъяснение :) |
|
|