Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 29



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<128129130131132133134135136137138139140141142>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
07.09.2011 11:42:34
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Возник такой вопрос.
Есть ли какая нибудь формула для расчета реальной стоимости апгрейдов, а то мой скрипт тупо получает среднюю цену товара, но данная цена оказывается раз в 5 ниже чем если покупать модернизации в доке оборудования. Хотелось бы максимально приблизить работу своего скрипта к реальности, а то читерство какое то получается.
10.09.2011 20:59:30
lordprizrak

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 16.06.2011
в игре очень быстро садятся щиты какой то м5 представляет угрозу м3 есть ли мод чтоб было как в х2 когда на м5 нужно было еще постараться чтоб м3 завалить?
10.09.2011 21:28:30
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 lordprizrak писал(а):
в игре очень быстро садятся щиты какой то м5 представляет угрозу м3 есть ли мод чтоб было как в х2 когда на м5 нужно было еще постараться чтоб м3 завалить?
 
...да, есть, вот он: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=719
10.09.2011 22:09:46
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
Прописал на верфь людей корабли АОГ и земные фабрики(в файле WareTemplate.xml). После начала новой игры корабли появились, а фабрики нет. Мб кто то подскажет в чем подвох и как сделать что бы они появились в продаже.

Добавил аргонскую фабрику - появилась. По всей видимости есть какое то ограничение именно на земные станции.

PS где то читал что даже если получится добавить фабрики людей в продажу - то их из них нельзя создать комплекс. правда ли это?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.09.2011 01:47:17.

11.09.2011 06:43:53
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
ох уж эти коварные земные фабрики! а на что они тебе? купил комбинат среднего вооружения... ... добавил на него электро магнитную плазменную пушку... и т. д. и т.п.
11.09.2011 12:04:34
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Ins писал(а):
Прописал на верфь людей корабли АОГ и земные фабрики(в файле WareTemplate.xml). После начала новой игры корабли появились, а фабрики нет. Мб кто то подскажет в чем подвох и как сделать что бы они появились в продаже.

 

Значит неправельно прописаны фабрики на станция для продажы всё работает, посмотри как у Эгософта.
11.09.2011 15:11:29
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Ins писал(а):
Прописал на верфь людей корабли АОГ и земные фабрики(в файле WareTemplate.xml). После начала новой игры корабли появились, а фабрики нет. Мб кто то подскажет в чем подвох и как сделать что бы они появились в продаже.
 

Пропиши фабрики не в WareTemplate.xml, а в x3_universe.xml на каждую земную верфь или на какую нибудь одну (запомни на какую).
 Ins писал(а):
Добавил аргонскую фабрику - появилась. По всей видимости есть какое то ограничение именно на земные станции.
 

Ни с чем подобным не сталкивался
 Ins писал(а):
PS где то читал что даже если получится добавить фабрики людей в продажу - то их из них нельзя создать комплекс. правда ли это?
 

ДА! Но смотря какие. Можно объединить в комплекс:
-фабрики: протеиновой пасты, кристаллов, пайков ОКК, углеводных галет, дронов крис
-заводы: ЭППП, бомбомётов М/АМ, Поэктор.синг.точек, свет.пушек, тень, фантом, полтергейст, призрак
-водоотчистную станцию
У ВСЕХ перечисленных заводов путь к сцене в TFactories.txt будет таким: patch20\stations\scenes\usc_small_station_*_scene 
Вместо * буквы "a-i"

А лучше не занимайся гемороем и читай это и это куда быстрей и понятней! И новую игру начинать не надо!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.09.2011 15:18:36.

11.09.2011 15:45:26
SkazheniyKhaak

Репутация: 1
Сообщений: 13
Регистрация: 25.10.2009
Есть ли возможность прервать выполнение скрипта другим скриптом, как это можно сделать в Script Global Tasks просто удалив его?
12.09.2011 15:11:26
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
Есть ли возможность с помощью скрипта открыть карту галактики, если такое возможно - буду благодарен за пример)
12.09.2011 16:20:31
User87

Репутация: 15
Сообщений: 73
Регистрация: 20.11.2010
 Ins писал(а):
Есть ли возможность с помощью скрипта открыть карту галактики, если такое возможно - буду благодарен за пример)
 


В чит меню есть эта функция, в этой теме его можно скачать https://x3tc.net/x3_forum/?tid=46

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2011 16:22:09.

13.09.2011 01:28:38
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 User87 писал(а):
В чит меню есть эта функция, в этой теме его можно скачать https://x3tc.net/x3_forum/?tid=46
 


Не хочу я это чит меню, я спросил как это сделать скриптом. Меньше соблазна угробить игру)
13.09.2011 10:35:44
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Всем привет. Видимо как рассчитать точную цену на модернизации, ни кто не знает.
Тогда позвольте  еще один вопрос дилетанта:
Вот скажем я создал массив, напихал туда элементов, потом в ходе выполнения скрипта туда добавилось еще пара элементов. и все это в цикле. Что произойдет, если при новом витке цикл встретит процедуру создания того же массива (который уже создан).  скрипт Зациклится или просто новый массив затрет тот который был создан ранее?
Вопрос снят. Добрался до компа и проверил. Первый массив уничтожается полностью вместе с добавленными элементами. Сейчас работаю над первым вопросом, теория разработана осталось проверить на калькуляторе.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.09.2011 19:14:15.

13.09.2011 16:53:54
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
В ущерб здоровью и сну написал скрипт на открытие неизвестных секторов. В открытых секторах сразу открываются врата(можно сразу в них прыгать)
положить в папку scrips-> запустить игру-> открыть редактор скриптов->найти скрипт a4->запустить скрипт.
Скачать скрипт

PS в сообщениях(по умолчанию Shift + m) будут все названия открытых секторов.
PPS Не забывает нажать на + ^^

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.09.2011 16:58:30.

13.09.2011 19:04:30
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
Возник новый вопрос. команда set known status не хочет работать с массивом =\
Собсно вопрос. как пройти все элементы массива и поставить им статус known ??
13.09.2011 19:22:01
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 Ins писал(а):
Возник новый вопрос. команда set known status не хочет работать с массивом =\
Собсно вопрос. как пройти все элементы массива и поставить им статус known ??
 

по моему так:
 Код:
  1. $size = size of array $array
  2. $n = 0
  3. while $n < $size
  4.   $item = $array[$n]
  5.   $item -> set known status to [TRUE/FALSE]
  6.   inc $n =
  7. end
 
14.09.2011 06:40:01
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Всем привет. В своей старой книге по скриптам я не нашёл М8, братцы скажите пожалуйста к какому классу (истребитель, малый, большой) относятся М8?
Извините конечно за такой детский вопрос, просто сейчас проверить не могу, до компа доберусь только вечером. А мне хотелосьбы сейчас, пока есть свободное время на работе , подумать и пописать свой скрипт на листочке.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 07:08:55.

14.09.2011 08:24:39
МахиМА

Репутация: 38
Сообщений: 130
Регистрация: 20.01.2010
 Ins писал(а):
В ущерб здоровью и сну написал скрипт на открытие неизвестных секторов. В открытых секторах сразу открываются врата(можно сразу в них прыгать)
положить в папку scrips-> запустить игру-> открыть редактор скриптов->найти скрипт a4->запустить скрипт.
Скачать скрипт

PS в сообщениях(по умолчанию Shift + m) будут все названия открытых секторов.
PPS Не забывает нажать на + ^^
 

1. ОмГ.
2. Не люблю попрошаек.
14.09.2011 08:28:38
МахиМА

Репутация: 38
Сообщений: 130
Регистрация: 20.01.2010
 ФОРВАРД писал(а):
Всем привет. В своей старой книге по скриптам я не нашёл М8, братцы скажите пожалуйста к какому классу (истребитель, малый, большой) относятся М8?
Извините конечно за такой детский вопрос, просто сейчас проверить не могу, до компа доберусь только вечером. А мне хотелосьбы сейчас, пока есть свободное время на работе , подумать и пописать свой скрипт на листочке.
 

    ===> Жмяк.

М8 - это Большой корабль.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 08:40:41.

14.09.2011 08:38:26
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 МахиМА писал(а):
    ===> Жмяк.
 

Большое спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 08:46:34.

14.09.2011 12:13:16
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 Seruif писал(а):
по моему так:
 Код:
  1. $size = size of array $array
  2. $n = 0
  3. while $n < $size
  4.   $item = $array[$n]
  5.   $item -> set known status to [TRUE/FALSE]
  6.   inc $n =
  7. end
 
 

Спс. уже разобрался.

Как получить текущую цель? (выбранный объект)
«<128129130131132133134135136137138139140141142>»
Список игр