Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
07.09.2011 11:42:34 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Возник такой вопрос. Есть ли какая нибудь формула для расчета реальной стоимости апгрейдов, а то мой скрипт тупо получает среднюю цену товара, но данная цена оказывается раз в 5 ниже чем если покупать модернизации в доке оборудования. Хотелось бы максимально приблизить работу своего скрипта к реальности, а то читерство какое то получается. |
|
|
|
10.09.2011 20:59:30 lordprizrak
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 16.06.2011 | в игре очень быстро садятся щиты какой то м5 представляет угрозу м3 есть ли мод чтоб было как в х2 когда на м5 нужно было еще постараться чтоб м3 завалить? |
|
|
|
10.09.2011 21:28:30 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | lordprizrak писал(а):в игре очень быстро садятся щиты какой то м5 представляет угрозу м3 есть ли мод чтоб было как в х2 когда на м5 нужно было еще постараться чтоб м3 завалить? |
| |
...да, есть, вот он: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=719 |
|
|
|
10.09.2011 22:09:46 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | Прописал на верфь людей корабли АОГ и земные фабрики(в файле WareTemplate.xml). После начала новой игры корабли появились, а фабрики нет. Мб кто то подскажет в чем подвох и как сделать что бы они появились в продаже.
Добавил аргонскую фабрику - появилась. По всей видимости есть какое то ограничение именно на земные станции.
PS где то читал что даже если получится добавить фабрики людей в продажу - то их из них нельзя создать комплекс. правда ли это? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.09.2011 01:47:17. |
|
|
11.09.2011 06:43:53 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | ох уж эти коварные земные фабрики! а на что они тебе? купил комбинат среднего вооружения... ... добавил на него электро магнитную плазменную пушку... и т. д. и т.п. |
|
|
|
11.09.2011 12:04:34 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Ins писал(а):Прописал на верфь людей корабли АОГ и земные фабрики(в файле WareTemplate.xml). После начала новой игры корабли появились, а фабрики нет. Мб кто то подскажет в чем подвох и как сделать что бы они появились в продаже.
|
| |
Значит неправельно прописаны фабрики на станция для продажы всё работает, посмотри как у Эгософта.  |
|
|
|
11.09.2011 15:11:29 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Ins писал(а):Прописал на верфь людей корабли АОГ и земные фабрики(в файле WareTemplate.xml). После начала новой игры корабли появились, а фабрики нет. Мб кто то подскажет в чем подвох и как сделать что бы они появились в продаже. |
| |
Пропиши фабрики не в WareTemplate.xml, а в x3_universe.xml на каждую земную верфь или на какую нибудь одну (запомни на какую). | Ins писал(а):Добавил аргонскую фабрику - появилась. По всей видимости есть какое то ограничение именно на земные станции. |
| |
Ни с чем подобным не сталкивался | Ins писал(а):PS где то читал что даже если получится добавить фабрики людей в продажу - то их из них нельзя создать комплекс. правда ли это? |
| |
ДА! Но смотря какие. Можно объединить в комплекс: -фабрики: протеиновой пасты, кристаллов, пайков ОКК, углеводных галет, дронов крис -заводы: ЭППП, бомбомётов М/АМ, Поэктор.синг.точек, свет.пушек, тень, фантом, полтергейст, призрак -водоотчистную станцию У ВСЕХ перечисленных заводов путь к сцене в TFactories.txt будет таким: patch20\stations\scenes\usc_small_station_*_scene Вместо * буквы "a-i" А лучше не занимайся гемороем и читай это и это куда быстрей и понятней! И новую игру начинать не надо!  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.09.2011 15:18:36. |
|
|
11.09.2011 15:45:26 SkazheniyKhaak
Репутация: 1 Сообщений: 13 Регистрация: 25.10.2009 | Есть ли возможность прервать выполнение скрипта другим скриптом, как это можно сделать в Script Global Tasks просто удалив его? |
|
|
|
12.09.2011 15:11:26 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | Есть ли возможность с помощью скрипта открыть карту галактики, если такое возможно - буду благодарен за пример) |
|
|
|
12.09.2011 16:20:31 User87
Репутация: 15 Сообщений: 73 Регистрация: 20.11.2010 | | Ins писал(а):Есть ли возможность с помощью скрипта открыть карту галактики, если такое возможно - буду благодарен за пример) |
| |
В чит меню есть эта функция, в этой теме его можно скачать https://x3tc.net/x3_forum/?tid=46 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2011 16:22:09. |
|
|
13.09.2011 01:28:38 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | Не хочу я это чит меню, я спросил как это сделать скриптом. Меньше соблазна угробить игру) |
|
|
|
13.09.2011 10:35:44 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Всем привет. Видимо как рассчитать точную цену на модернизации, ни кто не знает. Тогда позвольте еще один вопрос дилетанта: Вот скажем я создал массив, напихал туда элементов, потом в ходе выполнения скрипта туда добавилось еще пара элементов. и все это в цикле. Что произойдет, если при новом витке цикл встретит процедуру создания того же массива (который уже создан). скрипт Зациклится или просто новый массив затрет тот который был создан ранее? Вопрос снят. Добрался до компа и проверил. Первый массив уничтожается полностью вместе с добавленными элементами. Сейчас работаю над первым вопросом, теория разработана осталось проверить на калькуляторе. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.09.2011 19:14:15. |
|
|
13.09.2011 16:53:54 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | В ущерб здоровью и сну написал скрипт на открытие неизвестных секторов. В открытых секторах сразу открываются врата(можно сразу в них прыгать) положить в папку scrips-> запустить игру-> открыть редактор скриптов->найти скрипт a4->запустить скрипт. Скачать скриптPS в сообщениях(по умолчанию Shift + m) будут все названия открытых секторов. PPS Не забывает нажать на + ^^ |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.09.2011 16:58:30. |
|
|
13.09.2011 19:04:30 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | Возник новый вопрос. команда set known status не хочет работать с массивом =\ Собсно вопрос. как пройти все элементы массива и поставить им статус known ?? |
|
|
|
13.09.2011 19:22:01 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | Ins писал(а):Возник новый вопрос. команда set known status не хочет работать с массивом =\ Собсно вопрос. как пройти все элементы массива и поставить им статус known ?? |
| |
по моему так: | Код:- $size = size of array $array
- $n = 0
- while $n < $size
- $item = $array[$n]
- $item -> set known status to [TRUE/FALSE]
- inc $n =
- end
|
| |
|
|
|
|
14.09.2011 06:40:01 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Всем привет. В своей старой книге по скриптам я не нашёл М8, братцы скажите пожалуйста к какому классу (истребитель, малый, большой) относятся М8? Извините конечно за такой детский вопрос, просто сейчас проверить не могу, до компа доберусь только вечером. А мне хотелосьбы сейчас, пока есть свободное время на работе , подумать и пописать свой скрипт на листочке. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 07:08:55. |
|
|
14.09.2011 08:24:39 МахиМА
Репутация: 38 Сообщений: 130 Регистрация: 20.01.2010 | | Ins писал(а):В ущерб здоровью и сну написал скрипт на открытие неизвестных секторов. В открытых секторах сразу открываются врата(можно сразу в них прыгать) положить в папку scrips-> запустить игру-> открыть редактор скриптов->найти скрипт a4->запустить скрипт. Скачать скрипт
PS в сообщениях(по умолчанию Shift + m) будут все названия открытых секторов. PPS Не забывает нажать на + ^^ |
| |
1. ОмГ. 2. Не люблю попрошаек. |
|
|
|
14.09.2011 08:28:38 МахиМА
Репутация: 38 Сообщений: 130 Регистрация: 20.01.2010 | | ФОРВАРД писал(а):Всем привет. В своей старой книге по скриптам я не нашёл М8, братцы скажите пожалуйста к какому классу (истребитель, малый, большой) относятся М8? Извините конечно за такой детский вопрос, просто сейчас проверить не могу, до компа доберусь только вечером. А мне хотелосьбы сейчас, пока есть свободное время на работе , подумать и пописать свой скрипт на листочке. |
| |
===> Жмяк. М8 - это Большой корабль. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 08:40:41. |
|
|
14.09.2011 08:38:26 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 08:46:34. |
|
|
14.09.2011 12:13:16 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | | Seruif писал(а):по моему так:
| Код:- $size = size of array $array
- $n = 0
- while $n < $size
- $item = $array[$n]
- $item -> set known status to [TRUE/FALSE]
- inc $n =
- end
|
| |
|
| |
Спс. уже разобрался. Как получить текущую цель? (выбранный объект) |
|
|