Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 89



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<126127128129130131132133134135136137138139140>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
26.08.2011 17:17:05
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Добрый вечер всем. У меня тут бессмертный яки летает из-за него миссия патруля стоит на месте. Команда "destroy object: killer=<значение>,show no explosion=<перем/число>", уничтожает кого угодно только ни его, скажите пожалуйста еще есть какие нибудь варианты?
 

Есть. $ship_yaki = $ship_yaki / 0
А если серьезно, то там есть рядышком команда destruct...
26.08.2011 19:05:33
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Доброго времени суток.
У меня есть одна просьба (можно её здесь высказать?):
Скачал из интернета один корабль (М3+), вставив его в игру, обнаружил, что на модели есть башенка турели, но по факту её нет (т.е. игра видит только главный калибр, а хвостовой турели для неё вообще нет). Подскажите, как  это можно исправить? Нужен для этого 3DMax? Если да (извиняйте, я им вообще никогда не пользовался), может ли кто-нибудь взяться и прописать ему эту турель?
26.08.2011 19:33:14
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Malstrime писал(а):

А если серьезно, то там есть рядышком команда destruct...
 

Во. Спасибо. Я уж думал ни ответит ни кто. Хм. Надо попробовать.
Попробовал, не вышло. Кстати там в < Перем/ число> что нужно ставить?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2011 08:40:22.

27.08.2011 08:46:50
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Во. Спасибо. Я уж думал ни ответит ни кто. Хм. Надо попробовать.
Попробовал, не вышло. Кстати там в < Перем/ число> что нужно ставить?
 

я ставлю 10! хотя это не правильно! хм я сейчас говорю про дестрой! а не дестракт!

слушайте, а мне никто так ссылочку и не дал на три де макс ! вот только час вспомнил! дайте плиз.

 Форвард писал(а):
Во. Спасибо. Я уж думал ни ответит ни кто. Хм. Надо попробовать.
Попробовал, не вышло. Кстати там в < Перем/ число> что нужно ставить?
 

а дестракт это такая класная строчка! Короче : обьект просто исчезает!!! во здорово! (я про это итак знаю! сам заметил в скриптах:rolleyes:! сам всему учился! а вконце наткнулся на этот сайт!)
чтож за яки такой не убиваемый??? ты знаешь... когда я ещё не знал о скриптах я зарабатывал защитой станций! один раз станция была не убиваемой! а яки как их только уничтожиш прилетают новые! короче пришлось отказаться от этого занятия!!!

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 27.08.2011 09:02:03.

27.08.2011 09:00:42
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Попробовал, не вышло.
 

    Значит, нужно создавать MD-скрипт, найти этот шип, снять флаг неуязвимости и, наконец, уничтожить его.
27.08.2011 09:03:37
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 Malstrime писал(а):
    Значит, нужно создавать MD-скрипт, найти этот шип, снять флаг неуязвимости и, наконец, уничтожить его.
 

Мальстрим а ты мне про это кроме Форварда не раскажеш? А?
27.08.2011 09:29:57
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Destroyerm писал(а):
Мальстрим а ты мне про это кроме Форварда не раскажеш? А?
 

Во- во по подробнее, что значит МД. А то на этот раз агамемнону досталось.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2011 09:35:26.

28.08.2011 17:19:27
DJin

Репутация: 10
Сообщений: 2
Регистрация: 28.08.2011
Добрый день кто есть на форуме. Начал играть в x3tc недавно, с файлами \ скриптами еще не разбирался. При установке (насколько я понял замене языкового файла)   https://x3tc.net/poisk-na-karte-vselennoj-po-pervoj-bukve-nazvaniya-sektora_113.html насторожило, что в папке t файл 0001-L007.xml отсутствует. При копировании в эту папку указанного файла, в игре ничего не изменилось (названия секторов остались прежними).

Версия игры 3.1.0;
Установлен Bonus Package , файл копировал после его установки.

Буду благодарен за обьяснения что сделано не так, не там и тд
28.08.2011 17:25:29
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 DJin писал(а):
Буду благодарен за обьяснения что сделано не так, не там и тд
 
Ссылка исправлена.
Скачайте ещё раз (в папку t поместите файл 0001-L007.xml, заменив им тот, который был, и всё будет хорошо).

* В оригинале файла такого нет, потому что он упакован в архив. Достать файл можно МодМенеджером.

P.S.Спасибо за внимательность!

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 28.08.2011 18:03:39.

28.08.2011 17:55:37
DJin

Репутация: 10
Сообщений: 2
Регистрация: 28.08.2011
Спасибо за скорый ответ. Уже понял что в файле не так: зря я раньше не пытался напрямую переименовать сектора, думал что игра все равно файл не увидит.
29.08.2011 08:17:35
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Destroyerm писал(а):
Мальстрим ! извиняюсь за грубость .ты (т.е. вы) чё уснул? я с Форвардом ответа два дня жду! давай поскорее уж! а то я думал что ты (т.е. вы) ответишь на следующий день , весь этот день прожрал(т.е. прождал) - ответа нету! следующий день сегодня!
и ещё мне нужна твоя помощь в одном скрипте! I'm nedeed help! Please Malstream, help me!
 

Спокойно приятель, не кипятись. Мальстрим человек занятой. Учеба и написание скриптов отнимает много времени, он просто не может без вылазно торчать на форуме. За время его отсутствия тема могла выйти из топика, да и страница как видишь обновилась, поэтому он мог просто не заметить вопрос. Можно конечно намекнуть человеку что мы ждем ответ, но по вежливей, больше шансов будет его получить. Что касается меня, то я не тороплюсь его получить. Мне просто интересно что такое МD скрипт. Про флаг неуязвимости мне пока понятно, если будет сильная необходимость попробую разобраться сначало сам, проблему с этим кощеем бессмертным яки я решил, пришлось правдо прервать миссию, нехай живет, пока. А если тебе нужна его помощь, то попробуй написать ему в личку и если ты будешь предельно вежлив и терпелив, то думаю он тебе не откажет в помощи
29.08.2011 09:17:16
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Люди разбирающиеся хотя бы немного подскажте,как прописать заводу продукт и ресурсы?(я уже спрашивал и после меня человек интересовался но ответа не дождался).И еще одно,если не трудно где можно взять скрипт на регенерацию корпуса(и ткнуть носом в места где прописываются условия старта регенерации,скорость ее,и рассу чьи корабли будут самовостанавливаться.Будьте добры не проигнорируйте вопрос(хотя бы по второму пункту).Премного благодарен за ваше внимание
29.08.2011 09:26:58
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
ок!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.08.2011 14:02:38.

29.08.2011 10:07:00
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Destroyerm писал(а):
ок!
 

    Не стоило цитировать такую простыню ради трех символов.

Думаю, почитать гайд не составит труда. .

 Destroyerm писал(а):
что ? кто цитировал? я не цитировал!
 

    Отставить флуд.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.08.2011 14:11:32.

29.08.2011 10:17:20
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Malstrime писал(а):

Думаю, почитать гайд не составит труда. .
 

Так вот он какой, северный олень. Значит это движок. Пойду дальше читать.
29.08.2011 14:03:32
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 Malstrime писал(а):
    Не стоило цитировать такую простыню ради трех символов.

Думаю, почитать гайд не составит труда. .
 

что ? кто цитировал? я не цитировал!
29.08.2011 18:15:46
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 Intersect писал(а):
Люди разбирающиеся хотя бы немного подскажте,как прописать заводу продукт и ресурсы?(я уже спрашивал и после меня человек интересовался но ответа не дождался).И еще одно,если не трудно где можно взять скрипт на регенерацию корпуса(и ткнуть носом в места где прописываются условия старта регенерации,скорость ее,и рассу чьи корабли будут самовостанавливаться.Будьте добры не проигнорируйте вопрос(хотя бы по второму пункту).Премного благодарен за ваше внимание
 

посмотри уроки от Мальстрим! это решит твою проблему номер два! я знаю ещё ответ на половину первого вопроса, но мне сейчас отвечать не хочется . ну просто я устал немного хожу с закрытыми гла-
зами щас в икс три поиграю немного и спать. утро вечера мудреннее!!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.08.2011 18:23:42.

29.08.2011 18:31:44
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 Destroyerm писал(а):
... я знаю ещё ответ на половину первого вопроса, но мне сейчас отвечать не хочется . ну просто я устал немного хожу с закрытыми гла-
зами щас в икс три поиграю немного и спать. утро вечера мудреннее!!!
 
...не списывай на усталость, - просто скажи, что не знаешь... а то "щас в икс три поиграю немного и спать". Устал - иди сразу спать...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.08.2011 18:32:43.

29.08.2011 19:34:44
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 ДЖОНиК писал(а):
...не списывай на усталость, - просто скажи, что не знаешь...
 

    Я много раз мог ответить на множество вопросов, задаваемых здесь (по поводу скриптов - на все, но с парой оговорок), просто эти вопросы задаются сотый раз в гремучей форме (чего только стоит "как актевироват ридактар скриптов??!! памагите срочна!!!11"). Я просто устал.
29.08.2011 23:01:25
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Intersect писал(а):
Люди разбирающиеся хотя бы немного подскажте,как прописать заводу продукт и ресурсы?(я уже спрашивал и после меня человек интересовался но ответа не дождался).
 

добавить новый завод в файл WareTemplate, там если у тя чисто новый завод как отдельный в TFactories то добавляеш его туда и пишеш ресурсы, продукты и т.д.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.08.2011 23:01:58.

«<126127128129130131132133134135136137138139140>»
Список игр