Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
12.08.2011 08:52:50 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | А какое, простите, это всё имеет отношение к вопросам о скриптах и модах? | Destroyerm писал(а): а как это я чёто не понимаю? |
| |
Видимо, да, не понимаете. В нижнем правом углу сообщения есть кнопка "редактировать". Так вот, наслаждайтесь использованием этой кнопки вместо того, чтобы оставлять несколько сообщений подряд. Просто добавляйте новую цитату чьего-то мессага и комментарий к ней в уже имеющийся пост. И новое сообщение пишите после того, как после предыдущего Вашего поста уже кто-то другой что-то написал. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.08.2011 09:09:57. |
|
|
13.08.2011 11:26:38 Sergunchik
Репутация: 43 Сообщений: 200 Регистрация: 11.02.2011 | народ прошу помощи:) в разных темах обрывками читал про моды. короче. у меня игра чистая. дайте ссылку на следующие моды:
1) на глобальную войну где и ксеноны и хааки частенько делают набеги на других; [ 2) на захват секторов либо игроком либо другой рассой с последующим перезахватом; ] -это нашел. [ 3) на покупку на верфи орудийных платформ; ]- это уже нашел. 4) на возможность захвата хаакских кораблей с последующим разбором в штабквартире игрока;
решил начать с нуля проходжение. мне новые корабли , новое оружие , пересмотр ТТХ кораблей, ремон обломков, мега фабрики, доставка астероидов и прочее не нужно:) бродил бродил по этому разделу так и не нашел нужного (може не там бродил). попадались моды с нужными показателями но там в них добавлено то что мне не нужно:) если кому известно дайте ссылки пожалуйста:) забыл сказать- X3 Terran Conflict версия 3.1 установлена. ============ если есть скрипты на активацию выше перечисленного то дайте ссылку пожалуста:)
|
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 14.08.2011 21:53:33. |
|
|
13.08.2011 15:32:38 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | | Евгения писал(а):Видимо, да, не понимаете. В нижнем правом углу сообщения есть кнопка "редактировать". Так вот, наслаждайтесь использованием этой кнопки вместо того, чтобы оставлять несколько сообщений подряд. Просто добавляйте новую цитату чьего-то мессага и комментарий к ней в уже имеющийся пост. И новое сообщение пишите после того, как после предыдущего Вашего поста уже кто-то другой что-то написал. |
| |
ОК!  |
|
|
|
13.08.2011 16:14:54 Странник (модератор) | destoyer aka Destroyerm! Незнание Правил сайта не освобождает от ответственности за их нарушение. На будущее весьма рекомендую почитать..
Одному аккаунту предупреждение за двойную регистрацию, второму - за флуд и дискуссии на тему политики. |
|
|
|
13.08.2011 17:02:15 koffe
Репутация: -124 Сообщений: 13 Регистрация: 19.01.2011 | Что надо сделать в редакторе скриптов для создания астероида с любыми минералами. Помогите пожалуйста |
|
|
|
13.08.2011 17:36:23 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | koffe писал(а):Что надо сделать в редакторе скриптов для создания астероида с любыми минералами. Помогите пожалуйста |
| |
Есть команда в general object commands->create objects: <RetVar> = create asteroid: type=<Var/Number> addto<Var/Sector> resource=<Var/Number> yield=<Var/Number> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> |
|
|
|
13.08.2011 18:02:13 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | Мне кажется, мой вопрос можно отнести к мелким по модам, потому задаю здесь. Поправьте, если неправ. У меня имеется файл корабля xsp. Так как он не добавляется в мод в лоб через Plugin manager, я воспользовался Ship Creatorом, чтоб его оттуда выудить. Получил папки с файлами корабля. Нужные файлы раскидал по папкам, в TShips и других (если необходимо) .pck прописал информацию о корабле (я импортировал тшипс из мода, прописывал, а потом обратно загонял через X3Editor 2). Но возникает проблема: когда я пытаюсь прописать в файле описаний (в моде он назван 7000-L007.pck) через X3Editor 2 название корабля и его описание, (ID ячеек в описаниях совпадает с заданным мной NameID в TShips для корабля), X3Editor 2 и игра не видят "в упор" ни новосозданной ячейки, ни изменений в уже существующих. То есть если этой ячейки раньше не было (а я создал ячейку, скажем, ID=61218 и прописал в ней название корабля), игра мне пишет ReadText[17:61218]. Или если ячейка была сделана автором мода, но оставлена про запас (т.е.оставлена пустой), то в игре и в X3Editor 2 в названии корабля и отображается пустое место. Господа, скажите, есть ли что-то в моем порядке действий неправильное (если да, то что), если нет,то объясните, пожалуйста, как заставить игру писать заданные мной названия кораблей? Предвосхищая один из советов: с X3Editor "первым" возникает другая проблема: при попытке сохранить файл описаний выдается сообщение: No GZIP header found, файл при этом, естественно, не сохраняется. Не хватает какого-то дополнения к программе? Если да, то какого? |
|
|
|
13.08.2011 18:06:51 koffe
Репутация: -124 Сообщений: 13 Регистрация: 19.01.2011 | Как увеличить боевой или торовый рейтин? |
|
|
|
13.08.2011 18:13:51 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | koffe писал(а):Как увеличить боевой или торовый рейтин? |
| |
А воевать и торговать не пробовал? :lol: |
|
|
|
13.08.2011 18:20:26 koffe
Репутация: -124 Сообщений: 13 Регистрация: 19.01.2011 | Воюю на 5 с плюсом, торгую на 0 с минусом  |
|
|
|
13.08.2011 19:51:36 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | Ivan_USER писал(а):в моде он назван 7000-L007.pck |
| |
Названия кораблей и их описния прописываются только в 0001-Lxxx. |
|
|
|
13.08.2011 21:37:39 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | | Seruif писал(а):Названия кораблей и их описния прописываются только в 0001-Lxxx. |
| |
То есть надо сочинить новый файл 0001-L007.pck? Тогда почему в моде (не мной он сделан, я всего лишь корабли добавляю) названия кораблей, изначально в нём имевшихся, были прописаны в 7000-L007.pck... и они работали?   |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.08.2011 21:48:53. |
|
|
13.08.2011 21:52:27 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 13.08.2011 21:54:56. |
|
|
14.08.2011 09:38:38 koffe
Репутация: -124 Сообщений: 13 Регистрация: 19.01.2011 | | koffe писал(а):Как увеличить боевой или торовый рейтин? |
| |
Может ктонить поможет  ? Очень срочно надо  |
|
|
|
14.08.2011 09:48:47 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | koffe писал(а):Может ктонить поможет ? Очень срочно надо |
| |
| RusTer писал(а):А воевать и торговать не пробовал? :lol: |
| |
По моему все ясно сказано. Уничтожаешь ксенонов, хааков, пиратов, аргонцев, боронов, паранидов, сплитов, телади, яки, землян (нужное подчеркнуть) растет боевой рейтинг. Продаешь трофеи, покупаешь оборудование, строешь комплексы в которых приписанные корабли делают предыдущие пункты за тебя - растет торговый. P.S. Если торговый рейтинг тебе надо лишь для статистики - со временем наберешь, если для понтов - то о чем речь если ты не сам наберешь, а больше ни на что торговый рейтинг вроде как не влияет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.08.2011 09:51:41. |
|
|
14.08.2011 10:18:17 koffe
Репутация: -124 Сообщений: 13 Регистрация: 19.01.2011 | И последний маленький вопрос: я хочу сделать кучу маленких короблей, а покупать и вооружать штук 100 это на неделю игры  . Я знаю как через скрипт сделать корабль, но незнаю как сделать вместе со всем оборудованием, которое я хочу добавить. Помоите ПЛИЗ. Напишите как добавить  |
|
|
|
14.08.2011 13:50:08 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | |
|
14.08.2011 13:53:03 Teslo
Репутация: 10 Сообщений: 7 Регистрация: 16.07.2011 | Добрый день! Имеется следующий вопрос: Какие моды нужно поставить чтобы в игре стали продаваться Лучевые (beam) оружия + большее кол-во кораблей смогли их использовать? Поискав на форумах Эгософта наткнулся на следующие моды Advanced Weapons Research Mod (AWRM) и разумееться Combat Mod 4 но так и не понял какой из них больше подходит под мои требования. Возможно ли ставить оба? Автор AWRM в списке рекомендуемых модов указывает CMOD, но автор CMOD в 1 из постов выражает сомнения по поводу совместимости модов, ибо они модифицируют фактически одни и те же строки в исходном коде. Посоветуйте что сможете! |
|
|
|
15.08.2011 06:40:38 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | koffe писал(а):И последний маленький вопрос: я хочу сделать кучу маленких короблей, а покупать и вооружать штук 100 это на неделю игры . Я знаю как через скрипт сделать корабль, но незнаю как сделать вместе со всем оборудованием, которое я хочу добавить. Помоите ПЛИЗ. Напишите как добавить |
| |
| Код:- <RetVar/IF> <RefObj> -> install <Var/Number> units of <Var/Ware>
|
| |
Потом берёшь чит-меню и клонируешь с параметром 99 | Ivan_USER писал(а):Пиши в основном - имеется в виду, что надо создать новый 0001-L007.pck? |
| |
Прям внутри "старого", страницы имён обжектов: 17, 300017, 350017 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2011 06:46:44. |
|
|
15.08.2011 09:41:23 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Ivan_USER писал(а):Объясняю ещё раз. Работали только те, которые были забиты АВТОРОМ МОДА в ходе изготовления, а не мной. Все мной забитые в этот же 7000-L007.pck НЕ РАБОТАЛИ. Пиши в основном - имеется в виду, что надо создать новый 0001-L007.pck? Не будут два файла ругаться? Может, стоит этот файл продублировать (тупо скопипастить в эту же папку, но под названием 0001...), и в этот дубль уже вносить свои названия? |
| |
НУ для начала кричать не надо  Скопировать страницы не судьба?  открываеш блокнотом или лучще вордпадом (поиск удобней) находиш нужные станицы, копируеш в оригинальный сохраняеш, потом правиш эдитором 2, наслаждаешся.  не надо создавать новый 001-007. елементарно ведь. | Ivan_USER писал(а): Я чего-то в упор не понимаю: какие такие страницы надо скопировать? Имеется в виду содержимое файла 0001..., прилагающееся к кораблю? Сколько раз распаковывал .xsp-файлы через Ship Creator, |
| |
[evil] Какой нафиг Ship Creator????[/evil] Корабли в xsp распаковываються не шип креатором (это модуль ПМа не для распаковки) а ПМом (Плагин Менеждер) правой кнопкой на архиве - ExtractЁпта... тексты для кораблей на странице: | Код:- <page id="17" title="Boardcomp. objects"
|
| | Просто берёш новые строки копируеш и проверяеш в эдиторе 2 правильность ID. | Ivan_USER писал(а): Из того, что слышал на форумах, делаю вывод, что для нормальной работы файла описаний, редактировать его надо не через X3 Editor 2, а либо через 1-ый эдитор, либо вообще вручную (предпочитаю Notepad++ за универсальность). Это так? Если это так, то какие манипуляции над ним надо проделать, чтобы добавить название/описание кораблю, у которого при установке был только ID? |
| |
Я стопицот раз менял добавлял удалял и создавал стопицот раз новые строки эдитором 2 Всё работало, и если ктото на форуме говорит что не выходит, то это его проблема а не програмы. Не хочеш слушать - ничего так и не узнаеш.  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.08.2011 11:37:27. |
|