Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 122



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<124125126127128129130131132133134135136137138>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
12.08.2011 08:52:50
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Destroyerm писал(а):
мессаги об управлении
 
А какое, простите, это всё имеет отношение к вопросам о скриптах и модах?
 Destroyerm писал(а):
 а как это я чёто не понимаю?
 
Видимо, да, не понимаете.
В нижнем правом углу сообщения есть кнопка "редактировать". Так вот, наслаждайтесь использованием этой кнопки вместо того, чтобы оставлять несколько сообщений подряд. Просто добавляйте новую цитату чьего-то мессага и комментарий к ней в уже имеющийся пост.
И новое сообщение пишите после того, как после предыдущего Вашего поста уже кто-то другой что-то написал.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.08.2011 09:09:57.

13.08.2011 11:26:38
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
народ прошу помощи:) в разных темах обрывками читал про моды. короче. у меня игра чистая. дайте ссылку на следующие моды:

1) на глобальную войну где и ксеноны и хааки частенько делают набеги на других;
[ 2) на захват секторов либо игроком либо другой рассой с последующим перезахватом; ] -это нашел.
[ 3) на покупку на верфи орудийных платформ; ]- это уже нашел.
4) на возможность захвата хаакских кораблей с последующим разбором в штабквартире игрока;

решил начать с нуля проходжение. мне новые корабли , новое оружие , пересмотр ТТХ кораблей, ремон обломков, мега фабрики, доставка астероидов и прочее не нужно:) бродил бродил по этому разделу так и не нашел нужного (може не там бродил). попадались моды с нужными показателями но там в них добавлено то что мне не нужно:) если кому известно дайте ссылки пожалуйста:) забыл сказать- X3 Terran Conflict версия 3.1 установлена.
============
если есть скрипты на активацию выше перечисленного то дайте ссылку пожалуста:)

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 14.08.2011 21:53:33.

13.08.2011 15:32:38
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 Евгения писал(а):
Видимо, да, не понимаете.
В нижнем правом углу сообщения есть кнопка "редактировать". Так вот, наслаждайтесь использованием этой кнопки вместо того, чтобы оставлять несколько сообщений подряд. Просто добавляйте новую цитату чьего-то мессага и комментарий к ней в уже имеющийся пост.
И новое сообщение пишите после того, как после предыдущего Вашего поста уже кто-то другой что-то написал.
 

ОК!
13.08.2011 16:14:54
Странник (модератор)
destoyer aka Destroyerm!

Незнание Правил сайта не освобождает от ответственности за их нарушение. На будущее весьма рекомендую почитать..


Одному аккаунту предупреждение за двойную регистрацию, второму - за флуд и дискуссии на тему политики.
13.08.2011 17:02:15
koffe

Репутация: -124
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2011
Что надо сделать в редакторе скриптов для создания астероида с любыми минералами. Помогите пожалуйста
13.08.2011 17:36:23
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 koffe писал(а):
Что надо сделать в редакторе скриптов для создания астероида с любыми минералами. Помогите пожалуйста
 

Есть команда в general object commands->create objects:
<RetVar> = create asteroid: type=<Var/Number> addto<Var/Sector> resource=<Var/Number> yield=<Var/Number> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
13.08.2011 18:02:13
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Мне кажется, мой вопрос можно отнести к мелким по модам, потому задаю здесь. Поправьте, если неправ.
У меня имеется файл корабля xsp. Так как он не добавляется в мод в лоб через Plugin manager, я воспользовался Ship Creatorом, чтоб его оттуда выудить. Получил папки с файлами корабля. Нужные файлы раскидал по папкам, в TShips и других (если необходимо) .pck прописал информацию о корабле (я импортировал тшипс из мода, прописывал, а потом обратно загонял через X3Editor 2). Но возникает проблема: когда я пытаюсь прописать в файле описаний (в моде он назван 7000-L007.pck) через X3Editor 2 название корабля и его описание, (ID ячеек в описаниях совпадает с заданным мной NameID в TShips для корабля), X3Editor 2 и игра не видят "в упор" ни новосозданной ячейки, ни изменений в уже существующих. То есть если этой ячейки раньше не было (а я создал ячейку, скажем, ID=61218 и прописал в ней название корабля), игра мне пишет ReadText[17:61218]. Или если ячейка была сделана автором мода, но оставлена про запас (т.е.оставлена пустой), то в игре и в X3Editor 2 в названии корабля и отображается пустое место. Господа, скажите, есть ли что-то в моем порядке действий неправильное (если да, то что), если нет,то объясните, пожалуйста, как заставить игру писать заданные мной названия кораблей?
Предвосхищая один из советов: с X3Editor "первым" возникает другая проблема: при попытке сохранить файл описаний выдается сообщение: No GZIP header found, файл при этом, естественно, не сохраняется. Не хватает какого-то дополнения к программе? Если да, то какого?
13.08.2011 18:06:51
koffe

Репутация: -124
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2011
Как увеличить боевой или торовый рейтин?
13.08.2011 18:13:51
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 koffe писал(а):
Как увеличить боевой или торовый рейтин?
 
А воевать и торговать не пробовал? :lol:
13.08.2011 18:20:26
koffe

Репутация: -124
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2011
Воюю на 5 с плюсом, торгую на 0 с минусом
13.08.2011 19:51:36
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 Ivan_USER писал(а):
в моде он назван 7000-L007.pck
 
Названия кораблей и их описния прописываются только в 0001-Lxxx.
13.08.2011 21:37:39
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
 Seruif писал(а):
Названия кораблей и их описния прописываются только в 0001-Lxxx.
 

То есть надо сочинить новый файл 0001-L007.pck? Тогда почему в моде (не мной он сделан, я всего лишь корабли добавляю) названия кораблей, изначально в нём имевшихся, были прописаны в 7000-L007.pck... и они работали?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.08.2011 21:48:53.

13.08.2011 21:52:27
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Ivan_USER писал(а):
То есть надо сочинить новый файл 0001-L007.pck? Тогда почему в моде (не мной он сделан, я всего лишь корабли добавляю) названия кораблей, изначально в нём имевшихся, были прописаны в 7000-L007.pck... и они работали?
 

 потому что скрипт загружал эту страницу Если ты не знаеш как скриптом запускать свои языковые файлы то пиши прямо в основном. Если говориш, что работали то допиши туда логику то включать надо хоть иногда.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 13.08.2011 21:54:56.

14.08.2011 09:38:38
koffe

Репутация: -124
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2011
 koffe писал(а):
Как увеличить боевой или торовый рейтин?
 

Может ктонить поможет? Очень срочно надо
14.08.2011 09:48:47
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 koffe писал(а):
Может ктонить поможет? Очень срочно надо
 

 RusTer писал(а):
А воевать и торговать не пробовал? :lol:
 

По моему все ясно сказано.
Уничтожаешь ксенонов, хааков, пиратов, аргонцев, боронов, паранидов, сплитов, телади, яки, землян (нужное подчеркнуть) растет боевой рейтинг.
Продаешь трофеи, покупаешь оборудование, строешь комплексы в которых приписанные корабли делают предыдущие пункты за тебя - растет торговый.

P.S. Если торговый рейтинг тебе надо лишь для статистики - со временем наберешь, если для понтов - то о чем речь если ты не сам наберешь, а больше ни на что торговый рейтинг вроде как не влияет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.08.2011 09:51:41.

14.08.2011 10:18:17
koffe

Репутация: -124
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2011
И последний маленький вопрос: я хочу сделать кучу маленких короблей, а покупать и вооружать штук 100 это на неделю игры. Я знаю как через скрипт сделать корабль, но незнаю как сделать вместе со всем оборудованием, которое я хочу добавить. Помоите ПЛИЗ. Напишите как добавить
14.08.2011 13:50:08
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
 YOYOMAN писал(а):
 потому что скрипт загружал эту страницу Если ты не знаеш как скриптом запускать свои языковые файлы то пиши прямо в основном. Если говориш, что работали то допиши туда логику то включать надо хоть иногда.
 

Объясняю ещё раз. Работали только те, которые были забиты АВТОРОМ МОДА в ходе изготовления, а не мной. Все мной забитые в этот же 7000-L007.pck НЕ РАБОТАЛИ.
Пиши в основном - имеется в виду, что надо создать новый 0001-L007.pck? Не будут два файла ругаться? Может, стоит этот файл продублировать (тупо скопипастить в эту же папку, но под названием 0001...), и в этот дубль уже вносить свои названия?
14.08.2011 13:53:03
Teslo

Репутация: 10
Сообщений: 7
Регистрация: 16.07.2011
Добрый день! Имеется следующий вопрос: Какие моды нужно поставить чтобы в игре стали продаваться Лучевые (beam) оружия + большее кол-во кораблей смогли их использовать? Поискав на форумах Эгософта наткнулся на следующие моды Advanced Weapons Research Mod (AWRM) и разумееться Combat Mod 4 но так и не понял какой из них больше подходит под мои требования. Возможно ли ставить оба? Автор AWRM в списке рекомендуемых модов указывает CMOD, но автор CMOD в 1 из постов выражает сомнения по поводу совместимости модов, ибо они модифицируют фактически одни и те же строки в исходном коде. Посоветуйте что сможете!
15.08.2011 06:40:38
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 koffe писал(а):
И последний маленький вопрос: я хочу сделать кучу маленких короблей, а покупать и вооружать штук 100 это на неделю игры. Я знаю как через скрипт сделать корабль, но незнаю как сделать вместе со всем оборудованием, которое я хочу добавить. Помоите ПЛИЗ. Напишите как добавить
 

 Код:
  1. <RetVar/IF> <RefObj> -> install <Var/Number> units of <Var/Ware>
 

Потом берёшь чит-меню и клонируешь с параметром 99
 Ivan_USER писал(а):
Пиши в основном - имеется в виду, что надо создать новый 0001-L007.pck?
 
Прям внутри "старого", страницы имён обжектов: 17, 300017, 350017

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2011 06:46:44.

15.08.2011 09:41:23
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Ivan_USER писал(а):
Объясняю ещё раз. Работали только те, которые были забиты АВТОРОМ МОДА в ходе изготовления, а не мной. Все мной забитые в этот же 7000-L007.pck НЕ РАБОТАЛИ.
Пиши в основном - имеется в виду, что надо создать новый 0001-L007.pck? Не будут два файла ругаться? Может, стоит этот файл продублировать (тупо скопипастить в эту же папку, но под названием 0001...), и в этот дубль уже вносить свои названия?
 

НУ для начала кричать не надо
Скопировать страницы не судьба?
открываеш блокнотом или лучще вордпадом (поиск удобней) находиш нужные станицы, копируеш в оригинальный сохраняеш, потом правиш  эдитором 2, наслаждаешся.
не надо создавать новый 001-007.
елементарно ведь.
 Ivan_USER писал(а):
 Я чего-то в упор не понимаю: какие такие страницы надо скопировать? Имеется в виду содержимое файла 0001..., прилагающееся к кораблю? Сколько раз распаковывал .xsp-файлы через Ship Creator,
 

[evil] Какой нафиг  Ship Creator????[/evil]
Корабли в xsp распаковываються не шип креатором (это модуль ПМа не для распаковки) а ПМом (Плагин Менеждер) правой кнопкой на архиве - Extract
Ёпта... тексты для кораблей на странице:
 Код:
  1. <page id="17" title="Boardcomp. objects"
 
 
Просто берёш новые строки копируеш и проверяеш в эдиторе 2 правильность ID.
 Ivan_USER писал(а):
 Из того, что слышал на форумах, делаю вывод, что для нормальной работы файла описаний, редактировать его надо не через X3 Editor 2, а либо через 1-ый эдитор, либо вообще вручную (предпочитаю Notepad++ за универсальность). Это так? Если это так, то какие манипуляции над ним надо проделать, чтобы добавить название/описание кораблю, у которого при установке был только ID?
 

Я стопицот раз менял добавлял удалял и создавал стопицот раз новые строки эдитором 2 Всё работало, и если ктото на форуме говорит что не выходит, то это его проблема а не програмы. Не хочеш слушать - ничего так и не узнаеш.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.08.2011 11:37:27.

«<124125126127128129130131132133134135136137138>»
Список игр