Вас приветствует программа установки Х3:ТС; Bonus Package версии 4.1 | 26.11.2013 07:49:04 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | | Red_Eye писал(а):Вкратце дело выглядит примерно так: Есть и другие, но там точно мануал надо читать, всего не вспомню |
| |
спасибо. буду думать. Для моих потребностей это излишки. |
|
| | 04.12.2013 06:53:39 Marko
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 04.12.2013 | Использую модули снабжения для обеспечения NPC фабрик нужного оборудования ресурсами. Свои не строю пока, интересно повозиться с игровой экономикой. 3 снабженца тягают 3 вида ресурсов на несколько секторов, все работает как часы. Но тут я решил пересадить их с нищебродских меркуриев (3200 карго у меня) на более вместительные скажем дельфины (пусть 7000 карго). Пересадить то пересадил, а циферки в путевом листе как были 3200 (купить макс-продать макс. трюма) так и остались. То есть надо поменять. Остановок у каждого много, больше 20. Смена руками выглядит так: Остановка-редактировать-покупка-батареи-цена руками-19-обьем-максимум трюма. То же для продажи. Итого 7 тыков. x20 x3 = 420 кликов на флот из 3 кораблей. А если в будущем их будет больше? Идея: руками в теле скрипта (например в таком виде: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=3537490#3537490) просто заменить все 3200 на 7000 в том же блокноте. Вопрос: 1. Где лежат эти вейпойнты? 2. Не обидится ли игра и не получу ли я modified после такого хирургического вмешательтсва (я угорел по ачивкам, мне важно) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.12.2013 06:54:31. |
| | 18.12.2013 17:49:55 Jony
Репутация: 16 Сообщений: 77 Регистрация: 25.11.2013 | А как с помощью этого бонус пака мне задать кол-во товара при котором он больше не будет его таскать - то есть комплекс по производству батареек сам требует батарейки но он их делает столько что хватает и на другой комплекс - я хочу задать трансам команду таскать батарейки но они ведь все перетащат. |
|
| | 18.12.2013 22:27:53 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Jony писал(а):А как с помощью этого бонус пака мне задать кол-во товара при котором он больше не будет его таскать - то есть комплекс по производству батареек сам требует батарейки но он их делает столько что хватает и на другой комплекс - я хочу задать трансам команду таскать батарейки но они ведь все перетащат. |
| |
Снабженец может таскать даже по 1 батарейке. |
|
| | 18.12.2013 22:51:12 Jony
Репутация: 16 Сообщений: 77 Регистрация: 25.11.2013 | | XXXL писал(а):Снабженец может таскать даже по 1 батарейке. |
| |
А ну все ясно) спс |
|
| | 19.12.2013 00:46:21 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Jony писал(а):А как с помощью этого бонус пака мне задать кол-во товара при котором он больше не будет его таскать - то есть комплекс по производству батареек сам требует батарейки но он их делает столько что хватает и на другой комплекс - я хочу задать трансам команду таскать батарейки но они ведь все перетащат. |
| |
После установки бп на аргонских доках (и еще кое где) появляются в продаже Модули снабжения. Купи своему грузовику модуль санбжения-2. Убедись, что на грузовике стоят также два торговых модуля и навигационный. Теперь в Торговом разделе меню грузовика должны появиться две команды: одна - собственно - старт снабжения, вторая - его, снабженца, меню настроек. Вот в этом меню и ползай, изучай, задавай все необходимые ограничения и настройки. Там масса всего: - опции пилота (будет он учиться или нет, где будет брать деньги, если в маршруте будут покупки-продажи, а не только погрузка-выгрузка), - настройки прыжкового двигателя, - складские ограничения, о которых ты изначально спрашивал. - прочая фигня, точно не вспомню, а игры на компе сейчас не имею. Там все просто и понятно, разберешься. Внешний снабженец даже умеет работать без назначения базы приписки, но лучше назначить. Еще найди мануал бонус-пака - он в папке с игрой, в подкаталоге Документс. Ты не рассказал, где находятся оба комплекса, надо ли снабженцу будет гиперпрыгать, или пешком ходить можно? Если прыгать, то это он сумеет не сразу, сперва учиться будет, уровни поднимать. Однако, на торг.станции в Туманности Нерона можно с нескольких попыток нанять пилота, который сходу способен применять прыгдвиг. Разбирайся, в общем, дело интересное, возможностей предоставляет кучу. |
|
| | 19.12.2013 11:25:36 Jony
Репутация: 16 Сообщений: 77 Регистрация: 25.11.2013 | Спасибо большое - мне как раз нужен тот который прыгать будет, а как же его научить прыгать? |
|
| | 19.12.2013 11:58:49 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Jony писал(а):Спасибо большое - мне как раз нужен тот который прыгать будет, а как же его научить прыгать? |
| |
1. Посади корабль, который станет снабженцем, на торговку в секторе Туманность Нерона. 2. Прямо там (есть в продаже) можно купить Модуль снабужения-2, если не купил ранее. 3. Не отстыковывая корабль, лезешь в Консоль/Торговые/Старт внешнего снабжения (помним, что база приписки не требуется, удобно). 4. Смотри в инфо корабля имя появившегося пилота. Кроме имени указан еще и его профессиональный уровень. 5. Открывай мануал бонус-пака, смотри точные наименования уровней пилота. Всего в линейке развития снабженца 6 уровней, прогресс стартует с 1-го, прыгдвиг применяет с 4-го. Я играл в англ. версию, там 4-й Внешний снабженец назывался Cargo Messenger. Как он звучит в русифицированном бонус-паке - найди сам. 6. Если на корабль пришел пилот недостаточного уровня, лезь в Консоль/Нет команд (надо остановить перед увольнением, а то он запущен, работает, впустую, но работает). 7. В Консоли/Торговые/Настройки снабжения/Опции пилота говори "Уволить нахрен". 8. Повторяй с пункта 3, пока не получишь пилота 4-го уровня, как бы он там ни обзывался. Иногда процедура проходит подряд по нескольким кораблям с первой попытки, иногда человек 7-8 увольняешь на одном корабле, пока дождешься умелого. PS. В будущем твои торговые махинации могут потребовать армию Коммерческих агентов. Они тоже прыгдвигают только с 4-го уровня из 6-ти имеющихся. Их ранги называются иначе, чем ранги Внешнего снабженца (и чем Внутреннего тоже). НО! У этих трех профессий ОБЩАЯ ЛИНЕЙКА РАНГОВ!!!! Найми Внешнего снабженца 4-го уровня, и просто отправь его на работу Комм.Агентом (или Внутренним снабженцем) - наименование профессионального ранга сменится, а сам ранг останется 4-м, т.е. и в новой профессии пилот сумеет сразу применять прыгдвиг. Информация к размышлению: вся махинация с торг.станцией в Туманности Нерона экономит пилоту грузовика примерно 6 часов времени, проведенного В ПОЛЕТЕ. Именно в полете, не учитывается время, когда корабль сидит на станции без дела. Огромная экономия, если вдуматься. А если несколько десятков кораблей надо для серьезной торговли/грузоперевозок... Мрак. Тренировать их "в лоб" было бы очень нудно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2013 12:01:32. |
| | 19.12.2013 13:20:47 Jony
Репутация: 16 Сообщений: 77 Регистрация: 25.11.2013 | Спасибо, понял. Что такое внутренний и внешний снабженец я понял а что за коммерческий агент? он конкретно что делает? |
|
| | 19.12.2013 18:13:05 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Jony писал(а):а что за коммерческий агент? он конкретно что делает? |
| |
Представь себе ситуацию: - построил ты комплекс из шести-восьми Пшеничных ферм мощности L (не бог весть что, но вполне осмысленное производство - пшеница идет первичным ресурсом на нпс-кахунки, а еще есть раймс-фабы, самогонки всякие, короче - есть куда продавать пшеницу); - комплекс этот потребляет в час 27 000 - 36 000 батареек и производит в час 18 000 - 24 000 единиц пшеницы; - ощутимая выгода будет только тогда, когда батареи получаешь по (близко к) минималке, а пшеницу впариваешь по (близко к) максималке; - и покупка по минимальной, и продажа по максимальной возможна только собственным транспортом; - "МЯУ!"-говоришь ты,-"припишу грузовик!" - "ГАВ!"-отвечают скрипты оригинальной игры,-"два грузовика минимум: один для покупки батов, второй для продажи пшеницы, по-другому не умеем! один товар - один корабль!"; - "КВА!"-вступает в беседу комплекс,-"не сумеет один TS возить 36к батов в час на постоянку, иногда будет получаться, иногда нет, а надо всегда. т.е. надо два грузовика! С продажей пшеницы еще смешнее - там и двух мало!"; - "ТАК МЯУ ЖЕ!"-говоришь ты,-"припишу столько, сколько надо!" ** и тут наступает облом - средствами оригинальной игры ты припишешь два грузовика на закупку батарей, запустишь их командой "Покупать по лучшей цене..", и они оба полетят по одному адресу, потому как не умеют осознавать присутствие друг друга... один купит батареи и полетит домой, второй увидит цены, испорченные первым и не подходящие для работы, и тоже полетит домой, только пустым.. потом оба полетят на следующую солярку, опять товар привезет только один, и т.д. до бесконечности ** конечно, если на станции выставить закупочную цену близко к максимальной, то они иногда будут закупаться оба, только где тогда доход от проекта в целом? с продажей товара та же хрень - все "Продавцы по лучшей.." попрутся стадом к одному клиенту, один продаст, у клиента упадет цена. остальные вернутся домой с полным трюмом товара.. мрак... но именно так работает торговля серьезными объемами товаров в чистой игре. А теперь смотрим на комм.агента(КА): - два и больше КА друг на друга смотрят, значит, к одному клиенту вдвоем не полетят, если двое заняты одним и тем же делом; - КА умеет работать с несколькими товарами (твой комплекс может производить не только пшеницу, не так ли? или покупать не только батареи); - КА умет покупать и продавать одновременно (комплекс может быть маленьким, но разноплановым по части закупаемых/продаваемых товаров - есть возможность ВСЕ операции комплекса повесить на один корабль); - в пределах предыдущих пунктов есть возможность тонких настроек - например, если комплекс продает все возможные пищевые продукты, можно принудительно часть приписанных агентов назначить на одни товары, другу часть - на другие; - как и у снабженца, есть настройки относительно складов - например, чтобы не набивали полный склад батов, а держали запас на час-два работы комплекса (нафига хоронить деньги в бессмысленных миллионах батарей?), другой пример -в смысле продажи - можно приказать продавать товар только когда он есть на складе в серьезном количестве, иначе будут летать со смехотворными партиями товара, глупо тратя батареи на прыгдвиг. - недокументированные (или слабодокументированные) фичи - КА умеют прыгать в центр сектора, а не к вратам, если так ближе к станции вназначения; - КА (на высших уровнях прокачки) умеют не лететь в сектора, где тусят враждебные корабли (это неоднозначная штука - хаакский кластер, болтающийся часами вдали от населенной части сектора, будет все это время блокировать данный сектор от твоих КА). ФФУХХ... Что-то устал я по клаве клацать  Осваивай, задавай вопросы. Успехов! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2013 18:14:05. |
| | 19.12.2013 20:37:18 Jony
Репутация: 16 Сообщений: 77 Регистрация: 25.11.2013 | | Red_Eye писал(а):
ФФУХХ... Что-то устал я по клаве клацать 
Осваивай, задавай вопросы. Успехов! |
| |
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! |
|
| | 20.12.2013 09:21:41 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | Red_Eye писал(а):Представь себе ситуацию: - построил ты комплекс из шести-восьми Пшеничных ферм мощности L (не бог весть что, но вполне осмысленное производство - пшеница идет первичным ресурсом на нпс-кахунки |
| | Разве? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.12.2013 09:23:47. |
| | 20.12.2013 10:49:35 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | | 20.12.2013 12:25:32 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.12.2013 12:36:04. |
| | 20.12.2013 12:35:46 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | boojum писал(а):На скрине станция неписей, а у них другой расклад. У станций игрока только два первичных ресурса - мясо и баты, как и указано в базе. |
| |
Так речь-то и шла о кахунках нпс.  |
|
| | 20.12.2013 12:36:51 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Al_Zloy писал(а): Так речь-то и шла о кахунках нпс. |
| |
Да-да, не сразу увидел.  |
|
| | 20.12.2013 17:15:31 Jony
Репутация: 16 Сообщений: 77 Регистрация: 25.11.2013 | Не нашел мануала по бонус паку а точнее перевода Званий - То есть звание и уровень соответствующий этому званию. Кто может написать? |
|
| | 21.12.2013 08:21:46 Jony
Репутация: 16 Сообщений: 77 Регистрация: 25.11.2013 | Все я нашел мануал так что все ок) |
|
| | 15.03.2014 11:04:42 tranzistor
Репутация: 123 Сообщений: 168 Регистрация: 11.07.2011 | Мне, конечно, очень стыдно - но как понять, что бонуспак установлен корректно? В процессе установки мастре спрашивает путь, если ему указать другой путь, он ругается, что "здесь нет установленной TC". Но вот после установки в ...SteamApps/common/x3terranconflict всё устанавливается, но вот аргонские доки не имеют модулей МК! Подскажите что может быть не так. Заранее спасибо |
|
| | 15.03.2014 14:20:52 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | tranzistor писал(а):Подскажите что может быть не так. |
| |
Я со Стимом никогда не общался, могу только наугад поразмышлять и позадавать глупых вопросов, реально глупых... Бонус-пак откуда взят? Он точно для Х3ТС, а не для Х3АП, и не для Х3Реюнион? Установщик бонус-пака вроде должен делать резервные копии папки сэйвов (а возможно, еще и папки скриптов). Появилось что-либо похожее? В подкаталог Документс должен записаться мануал бонус-пака. Есть такое? Сам установщик предлагает ставить/не ставить отдельные компоненты: КА, Снабженцев, прочее. Были ли поставлены эти галки? Игру перезапускал после установки? А если еще раз попробовать? И повнимательнее посмотреть, какие он там пути предлагает. Вдруг он в папке с игрой пытается лишний подкаталог создавать какой-нибудь? Глобальных проблем быть не должно, вроде. По крайней мере, на предыдущей странице этой темы один форумчанин отсылает другого читать мануал как раз по пути "Стимаппс\Common\трам-пам-пам...", складывается впечатление, что у него как раз на стимовскую игру поставлен бп... "Модули МК" - это "Модуль снабжения МК-1"и "Модуль снабжения МК-2" - ты именно эти названия ищешь? И на ШК ОТОЗ в Обители Легенды тоже их нет? Они умеют не по алфавиту влезать в списке товаров Дока... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.03.2014 14:23:49. |
|
|