Учимся простейшим скриптам |
11.08.2012 19:17:22 Мирный
Репутация: 4 Сообщений: 54 Регистрация: 17.04.2012 | | Хавок писал(а):использовал скрипт из первого урока,захапал себе вервь,но корабли там получить не получается,только изменять их цену продажи.Подскажите, можно как-нибудь получить их. |
| |
С помощью читерни деньги, репу и купи корабли. На будущее: владению верфью в игре не предусмотрено |
|
|
|
01.09.2012 17:15:52 NearoXiroLarp
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 23.08.2012 | изменения которые сделаны скриптом изменения апгреидов корабля (форсаж грузовои и рулевое) отображаются в инфе корабля после исполнения скрипта али нет? И так же вопрос есть возможность вычесть част апгреидов, например форсаж допустим из за того что не устраивает максимальная скорость 2км\с |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.09.2012 17:18:07. |
|
|
01.09.2012 17:20:08 NearoXiroLarp
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 23.08.2012 | | NearoXiroLarp писал(а):изменения которые сделаны скриптом изменения апгреидов корабля (форсаж грузовои и рулевое) отображаются в инфе корабля после исполнения скрипта али нет? И так же вопрос есть возможность вычесть част апгреидов, например форсаж допустим из за того что не устраивает максимальная скорость 2км\с |
| |
если есть то плиз подкиньте точное меню в редакторе )и желательно название команды) |
|
|
|
01.09.2012 18:44:59 Мирный
Репутация: 4 Сообщений: 54 Регистрация: 17.04.2012 | | NearoXiroLarp писал(а):если есть то плиз подкиньте точное меню в редакторе )и желательно название команды) |
| |
Насколько я знаю нет, кстати, грузовой не увеличивается больше опр. ТТХ размера |
|
|
|
01.09.2012 18:49:08 NearoXiroLarp
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 23.08.2012 | этот ТТХ размер не увеличить через игровои срипт редактор да?) |
|
|
|
01.09.2012 18:54:16 NearoXiroLarp
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 23.08.2012 | проблема со скриптом на макисмальные энергии щита лазера и тп, врубается автопилот под ним стреляеш энергия не заканчивается а вот если его отключичить все возвращяетс к обычному |
|
|
|
01.09.2012 21:56:05 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | NearoXiroLarp писал(а):если есть то плиз подкиньте точное меню в редакторе )и желательно название команды) |
| |
Почитайте здесь https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368Посмотрите здесь |
|
|
|
13.09.2012 10:48:24 Ancient1715
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 05.08.2012 | Помогите....не могу создать корабль с грузом...тоисть сам корабль создаю но он без щитов и без воружения....если кто знает как сразу можно создать корабль с грузом подскажыте...не обращяйте внимание на мой руский-не родной язык.... |
|
|
|
13.09.2012 11:43:06 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | Примерно так  : | Код:- 001 $station= find station: sector=Омикрон Лиры class or type=Аргонский космический док race=Аргон flags=0 refobj=Аргонский космический док maxdist=0 maxnum=1 refpos=null
- 002 $ship=Видар
- 003 $Pship= create ship: type=$ship owner=Player addto=$station x=null y=null z=null
- 004 $tmp=$Pship -> install 5 units of 200 МДж щит
- 005 $tmp=$Pship -> install 14 units of Электромагнитная плазменная пушка
- 006 $tmp=$Pship -> install 1 units of Биосканер
- 007 $tmp=$Pship -> install 1 units of Боковые двигатели
- 008 $tmp=$Pship -> install 1 units of Видеоочки
- 009 $tmp=$Pship -> install 1 units of Исследовательский программный модуль
- 010 $tmp=$Pship -> install 1 units of Маскирующее устройство
- 011 $tmp=$Pship -> install 1 units of Навигационный программный модуль НПМ-1
- 012 $tmp=$Pship -> install 10 units of Ремонтный лазер
- 013 $tmp=$Pship -> install 1 units of Определитель лучшего покупателя
- 014 $tmp=$Pship -> install 1 units of Определитель лучшего продавца
- 015 $tmp=$Pship -> install 10 units of Оптимизация рулевого управления
- 016 $tmp=$Pship -> install 1 units of Патрульный программный модуль
- 017 $tmp=$Pship -> install 1 units of Программный модуль авианосца
- 018 $tmp=$Pship -> install 1 units of Поляризатор корпуса
- 019 $tmp=$Pship -> install 1 units of Программный модуль снабжения
- 020 $tmp=$Pship -> install 1 units of Проектор эклиптики
- 021 $tmp=$Pship -> install 1 units of Прыжковый двигатель
- 022 $tmp=$Pship -> install 10 units of Ракета "Призрак"
- 023 $tmp=$Pship -> install 1000 units of Расширение грузового отсека
- 024 $tmp=$Pship -> install 1 units of Сингулярный уплотнитель времени
- 025 $tmp=$Pship -> install 1 units of Система анализа движения
- 026 $tmp=$Pship -> install 1 units of Система жизнеобеспечения
- 027 $tmp=$Pship -> install 1 units of Система удалённого доступа
- 028 $tmp=$Pship -> install 1 units of Система удалённого доступа
- 029 $tmp=$Pship -> install 1 units of Сканер С-2
- 030 $tmp=$Pship -> install 1 units of Сканер С-3
- 031 $tmp=$Pship -> install 1 units of Сканер грузов
- 032 $tmp=$Pship -> install 1 units of Сканер минералов
- 033 $tmp=$Pship -> install 1 units of Специальный программный модуль СПМ-1
- 034 $tmp=$Pship -> install 1 units of Стыковочный компьютер
- 035 $tmp=$Pship -> install 1 units of Торговая система с расш. возможностями
- 036 $tmp=$Pship -> install 1 units of Торговый программный модуль ТПМ-1
- 037 $tmp=$Pship -> install 1 units of Торговый программный модуль ТПМ-2
- 038 $tmp=$Pship -> install 1 units of Торговый программный модуль ТПМ-3
- 039 $tmp=$Pship -> install 1 units of Транспортер
- 040 $tmp=$Pship -> install 1 units of Улучшенный брандмауэр
- 041 $tmp=$Pship -> install 25 units of Форсирование двигателя
- 042 $tmp=$Pship -> install 1 units of Ускорители
- 043 $tmp=$Pship -> install 1 units of Шифратор программных подписей
- 044 $tmp=$Pship -> install 1 units of Экранирование грузового отсека
- 045 $tmp=$Pship -> add 600 units of Батареи
- 046 $tmp=$Pship -> add 1 units of Силовой луч
- 047 $Pship -> set name to 'Vidar-1'
- 048 return null
|
| |
|
|
|
|
25.09.2012 14:11:14 viktor21
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 25.09.2012 | Мальстрим что не так, 7-урок. корабль появляется только в имуществе и без координат . версия 3.1 тотт 1.3 и возможно ли создать корабль древних, не исчезнет потом? если можно подробнее для новичка . 1: station7 , Перем/Положение сектора , 'sector' 2: station7a , Перем/Тип корабля , 'ship' Source Text
001 $sector=$x[0] 002 $sector=$y[0] 003 $sector=$z[0] 004 $sector=$sector[$io] 005 $ship= create ship: type=Вальгалла owner=Player addto='ио' x=0 y=0 z=0 006 $ship -> add default items to ship 007 return null
|
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.11.2012 05:00:56. |
|
|
20.11.2012 22:20:03 NoizeMC
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 04.11.2012 | Мальстрим а почему не выложил скрипт по открытию всех секторов и станций? Подсказать или знаешь какой?) |
|
|
|
20.11.2012 22:32:04 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | NoizeMC писал(а):Мальстрим а почему не выложил скрипт по открытию всех секторов и станций? Подсказать или знаешь какой?) |
| | Юзай поиск и не задавай глупых вопросов. |
|
|
|
28.11.2012 22:09:17 n74rus
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2012 | Ребят, я конечно понимаю что я задаю глупые вопросы, но, как сменить язык ввода в игре, системный язык на английском, но в игре по прежнему пишет на русском. |
|
|
|
29.11.2012 06:33:08 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | n74rus писал(а):Ребят, я конечно понимаю что я задаю глупые вопросы, но, как сменить язык ввода в игре, системный язык на английском, но в игре по прежнему пишет на русском. |
| |
Значит, язык установлен не по умолчанию. Вопрос №1 или: | Хренакс писал(а):Уже давно известно, что для переключения раскладки достаточно просто сменить язык (можно и хоткеями) после запуска стартового окошка. Есть вот только одно сомнение: у меня семерка, а в хрюше это работает? |
| |
|
|
|
|
08.01.2013 05:15:28 Cylon
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 08.01.2013 | Всем бобра. Небольшой вопрос по уроку №8. Что нужно вводить в строке " Параметры "? Код вроде-как получилось написать. Но без параметров скрипт не работает. |
|
|
|
11.01.2013 21:14:50 Sky_Jet
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2012 | В чистой х3 тс 13 кат-дат. вопрос. почему именно 8 кат выбирать для реда саудтреков? есть ещо один 7 кат, в нем х- юниверсь и х-юниверсь 2,0. мож этот кат юзать? и ещо. есть ли список подробный по кат ресам и версиями иксов? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.01.2013 02:11:32. |
|
|
12.01.2013 05:37:34 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Sky_Jet писал(а):В чистой х3 тс 13 кат-дат. вопрос. почему именно 8 кат выбирать для реда саудтреков? есть ещо один 7 кат, в нем х- юниверсь и х-юниверсь 2,0. мож этот кат юзать? и ещо. есть ли список подробный по кат ресам и версиями иксов? |
| |
Ищем, что нам нужно, всегда со старшего к младшему *.cat/dat. Старший *.cat/dat имеет приоритет. |
|
|
|
12.01.2013 14:34:29 Sky_Jet
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2012 | ага. значит х-юниверсь редить 8 кат, а х-юниверсь 2.0 - 7 кат, так как в нем есть альдрин и прочие, которых нет в 8 кат? я правильно понял?
вывод: добавлю новые сектора после 13 кат в 14 кат. старые сектора из 7, 8 кат пропадут, а будут только из 14 кат, или же новые плюснутся к старым?
охренеть. и в 13 кат х-юниверсь. если его заменить редактированым из 8/7 кат юниверсём, грулька слетит или будет работать? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.01.2013 06:28:03. |
|
|
13.01.2013 07:09:42 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Sky_Jet писал(а):... грулька слетит или будет работать? |
| |
1. Делаете копию 13 cat/dat в папку с игрой. 2. Переименовываете на 14. 3. Мучаете 14cat/dat как вам нравится. 4. Если что, удаляете 14. 5. Пункт 1. |
|
|
|
13.01.2013 08:14:23 Sky_Jet
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2012 | а. и ещо. в Т файлах есть какая-то закономерность чредования блоков? например. есть 1000-L007. хочу чего-нибудь в него плюсануть да бы не множить этих л007, так вот новый блок можна в любом месте вставить или оно по ID там сортируется? |
|
|