Учимся простейшим скриптам
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 46



 



Учимся простейшим скриптам

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Учимся простейшим скриптамВойти
Количество: 338
«<7891011121314151617>»
Учимся простейшим скриптам
11.08.2012 19:17:22
Мирный

Репутация: 4
Сообщений: 54
Регистрация: 17.04.2012
 Хавок писал(а):
использовал скрипт из первого урока,захапал себе вервь,но корабли там получить не получается,только изменять их цену продажи.Подскажите, можно как-нибудь получить их.
 

С помощью читерни деньги, репу и купи корабли.
На будущее: владению верфью в игре не предусмотрено
01.09.2012 17:15:52
NearoXiroLarp

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 23.08.2012
изменения которые сделаны скриптом изменения апгреидов корабля (форсаж грузовои и рулевое) отображаются в инфе корабля после исполнения скрипта али нет?
И так же вопрос есть возможность вычесть част апгреидов, например форсаж допустим из за того что не устраивает максимальная скорость 2км\с

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.09.2012 17:18:07.

01.09.2012 17:20:08
NearoXiroLarp

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 23.08.2012
 NearoXiroLarp писал(а):
изменения которые сделаны скриптом изменения апгреидов корабля (форсаж грузовои и рулевое) отображаются в инфе корабля после исполнения скрипта али нет?
И так же вопрос есть возможность вычесть част апгреидов, например форсаж допустим из за того что не устраивает максимальная скорость 2км\с
 

если есть то плиз подкиньте точное меню в редакторе )и желательно название команды)
01.09.2012 18:44:59
Мирный

Репутация: 4
Сообщений: 54
Регистрация: 17.04.2012
 NearoXiroLarp писал(а):
если есть то плиз подкиньте точное меню в редакторе )и желательно название команды)
 

Насколько я знаю нет, кстати, грузовой не увеличивается больше опр. ТТХ размера
01.09.2012 18:49:08
NearoXiroLarp

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 23.08.2012
этот ТТХ размер не увеличить через игровои срипт редактор да?)
01.09.2012 18:54:16
NearoXiroLarp

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 23.08.2012
проблема со скриптом на макисмальные энергии щита лазера и тп, врубается автопилот под ним стреляеш энергия не заканчивается а вот если его отключичить все возвращяетс к обычному
01.09.2012 21:56:05
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 NearoXiroLarp писал(а):
если есть то плиз подкиньте точное меню в редакторе )и желательно название команды)
 

Почитайте здесь https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368
Посмотрите здесь
13.09.2012 10:48:24
Ancient1715

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 05.08.2012
Помогите....не могу создать корабль с грузом...тоисть сам корабль создаю но он без щитов и без воружения....если кто знает как сразу можно создать корабль с грузом подскажыте...не обращяйте внимание на мой руский-не родной язык....
13.09.2012 11:43:06
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
Примерно так :
 Код:
  1. 001   $station= find station: sector=Омикрон Лиры class or type=Аргонский космический док race=Аргон flags=0 refobj=Аргонский космический док maxdist=0 maxnum=1 refpos=null
  2. 002   $ship=Видар
  3. 003   $Pship= create ship: type=$ship owner=Player addto=$station x=null y=null z=null
  4. 004   $tmp=$Pship -> install 5 units of 200 МДж щит
  5. 005   $tmp=$Pship -> install 14 units of Электромагнитная плазменная пушка
  6. 006   $tmp=$Pship -> install 1 units of Биосканер
  7. 007   $tmp=$Pship -> install 1 units of Боковые двигатели
  8. 008   $tmp=$Pship -> install 1 units of Видеоочки
  9. 009   $tmp=$Pship -> install 1 units of Исследовательский программный модуль
  10. 010   $tmp=$Pship -> install 1 units of Маскирующее устройство
  11. 011   $tmp=$Pship -> install 1 units of Навигационный программный модуль НПМ-1
  12. 012   $tmp=$Pship -> install 10 units of Ремонтный лазер
  13. 013   $tmp=$Pship -> install 1 units of Определитель лучшего покупателя
  14. 014   $tmp=$Pship -> install 1 units of Определитель лучшего продавца
  15. 015   $tmp=$Pship -> install 10 units of Оптимизация рулевого управления
  16. 016   $tmp=$Pship -> install 1 units of Патрульный программный модуль
  17. 017   $tmp=$Pship -> install 1 units of Программный модуль авианосца
  18. 018   $tmp=$Pship -> install 1 units of Поляризатор корпуса
  19. 019   $tmp=$Pship -> install 1 units of Программный модуль снабжения
  20. 020   $tmp=$Pship -> install 1 units of Проектор эклиптики
  21. 021   $tmp=$Pship -> install 1 units of Прыжковый двигатель
  22. 022   $tmp=$Pship -> install 10 units of Ракета "Призрак"
  23. 023   $tmp=$Pship -> install 1000 units of Расширение грузового отсека
  24. 024   $tmp=$Pship -> install 1 units of Сингулярный уплотнитель времени
  25. 025   $tmp=$Pship -> install 1 units of Система анализа движения
  26. 026   $tmp=$Pship -> install 1 units of Система жизнеобеспечения
  27. 027   $tmp=$Pship -> install 1 units of Система удалённого доступа
  28. 028   $tmp=$Pship -> install 1 units of Система удалённого доступа
  29. 029   $tmp=$Pship -> install 1 units of Сканер С-2
  30. 030   $tmp=$Pship -> install 1 units of Сканер С-3
  31. 031   $tmp=$Pship -> install 1 units of Сканер грузов
  32. 032   $tmp=$Pship -> install 1 units of Сканер минералов
  33. 033   $tmp=$Pship -> install 1 units of Специальный программный модуль СПМ-1
  34. 034   $tmp=$Pship -> install 1 units of Стыковочный компьютер
  35. 035   $tmp=$Pship -> install 1 units of Торговая система с расш. возможностями
  36. 036   $tmp=$Pship -> install 1 units of Торговый программный модуль ТПМ-1
  37. 037   $tmp=$Pship -> install 1 units of Торговый программный модуль ТПМ-2
  38. 038   $tmp=$Pship -> install 1 units of Торговый программный модуль ТПМ-3
  39. 039   $tmp=$Pship -> install 1 units of Транспортер
  40. 040   $tmp=$Pship -> install 1 units of Улучшенный брандмауэр
  41. 041   $tmp=$Pship -> install 25 units of Форсирование двигателя
  42. 042   $tmp=$Pship -> install 1 units of Ускорители
  43. 043   $tmp=$Pship -> install 1 units of Шифратор программных подписей
  44. 044   $tmp=$Pship -> install 1 units of Экранирование грузового отсека
  45. 045   $tmp=$Pship -> add 600 units of Батареи
  46. 046   $tmp=$Pship -> add 1 units of Силовой луч
  47. 047   $Pship -> set name to 'Vidar-1'
  48. 048   return null
 
25.09.2012 14:11:14
viktor21

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 25.09.2012
Мальстрим  что не так, 7-урок. корабль появляется только в имуществе и без координат . версия 3.1 тотт 1.3 и возможно ли создать корабль древних, не исчезнет потом?
если можно подробнее для новичка .
1: station7 , Перем/Положение сектора , 'sector'
2: station7a , Перем/Тип корабля , 'ship'
Source Text

001   $sector=$x[0]
002   $sector=$y[0]
003   $sector=$z[0]
004   $sector=$sector[$io]
005   $ship= create ship: type=Вальгалла owner=Player addto='ио' x=0 y=0 z=0
006   $ship -> add default items to ship
007   return null

                                                                                                        

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.11.2012 05:00:56.

20.11.2012 22:20:03
NoizeMC

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 04.11.2012
Мальстрим а почему не выложил скрипт по открытию всех секторов и станций? Подсказать или знаешь какой?)
20.11.2012 22:32:04
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 NoizeMC писал(а):
Мальстрим а почему не выложил скрипт по открытию всех секторов и станций? Подсказать или знаешь какой?)
 

Юзай поиск и не задавай глупых вопросов.
28.11.2012 22:09:17
n74rus

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 28.11.2012
Ребят, я конечно понимаю что я задаю глупые вопросы, но, как сменить язык ввода в игре, системный язык на английском, но в игре по прежнему пишет на русском.
29.11.2012 06:33:08
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 n74rus писал(а):
Ребят, я конечно понимаю что я задаю глупые вопросы, но, как сменить язык ввода в игре, системный язык на английском, но в игре по прежнему пишет на русском.
 
Значит, язык установлен не по умолчанию. Вопрос №1 или:
 Хренакс писал(а):
Уже давно известно, что для переключения раскладки достаточно просто сменить язык (можно и хоткеями) после запуска стартового окошка.
Есть вот только одно сомнение: у меня семерка, а в хрюше это работает?
 
08.01.2013 05:15:28
Cylon

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 08.01.2013
Всем бобра.
Небольшой вопрос по уроку №8. Что нужно вводить в строке " Параметры "? Код вроде-как получилось написать. Но без параметров скрипт не работает.
11.01.2013 21:14:50
Sky_Jet

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2012
В чистой х3 тс 13 кат-дат.  вопрос. почему именно 8 кат выбирать для реда саудтреков? есть ещо один 7 кат, в нем х- юниверсь и х-юниверсь 2,0. мож этот кат юзать? и ещо. есть ли список подробный по кат ресам и версиями иксов?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.01.2013 02:11:32.

12.01.2013 05:37:34
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Sky_Jet писал(а):
В чистой х3 тс 13 кат-дат.  вопрос. почему именно 8 кат выбирать для реда саудтреков? есть ещо один 7 кат, в нем х- юниверсь и х-юниверсь 2,0. мож этот кат юзать? и ещо. есть ли список подробный по кат ресам и версиями иксов?
 

Ищем, что нам нужно, всегда со старшего к младшему *.cat/dat. Старший *.cat/dat имеет приоритет.
12.01.2013 14:34:29
Sky_Jet

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2012
ага. значит х-юниверсь редить 8 кат, а х-юниверсь 2.0 - 7 кат, так как в нем есть альдрин и прочие, которых нет в 8 кат? я правильно понял?

вывод: добавлю новые сектора после 13 кат в 14 кат. старые сектора из 7, 8 кат пропадут, а будут только из 14 кат, или же новые плюснутся к старым?

охренеть. и в 13 кат х-юниверсь. если его заменить редактированым из 8/7 кат юниверсём, грулька слетит или будет работать?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.01.2013 06:28:03.

13.01.2013 07:09:42
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Sky_Jet писал(а):
... грулька слетит или будет работать?
 

1. Делаете копию 13 cat/dat в папку с игрой.
2. Переименовываете на 14.
3. Мучаете 14cat/dat как вам нравится.
4. Если что, удаляете 14.
5. Пункт 1.
13.01.2013 08:14:23
Sky_Jet

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2012
а. и ещо. в Т файлах есть какая-то закономерность чредования блоков? например. есть 1000-L007. хочу чего-нибудь в него плюсануть да бы не множить этих л007, так вот новый блок можна в любом месте вставить или оно по ID там сортируется?
«<7891011121314151617>»
Список игр