X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<789101112131415161718192021>»
X3: Time Of The Truth
06.01.2010 04:27:41
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 КС писал(а):
P.S. Помогите с закачкой новой версии мода, если можете.
 
можем, но чем помочь то?
06.01.2010 06:39:00
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 pasha69 писал(а):
можем, но чем помочь то?
 

Извините, ложная тревога.
06.01.2010 06:47:46
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
Ну как вам моя "поэма"? Конечно буду писать ещё, если не откажитесь.
06.01.2010 12:02:25
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 eliseeff писал(а):
Аргонские корабли могут появиться только из врат (или из дока)... Никакого "вдруг откуда ни возьмись"!
 

В игре есть несфокусированный прыгдвиг. Можно предположить, что неписи им пользуются.
2 КС. На сюжетку это моло похоже. Это просто набор не связанных между собой миссий!, выдаваемых одним неписем. И почему у всех персонажей америкасосовские имена? Пираты - это, собсвенно, преступники/бандиты. У них должны быть прозвища. В пиратской сюжетке не должно быть упоминания слова "Друг". У преступников нет друзей. В преступном мире предательство на каждом шагу. Лично мне не нравится, что многие сюжетописатели активно используют ход с "курением бамбука". Типа выполнил миссию и лети-отдыхай неизвестное время. Мы свяжемся с тобой х знает когда. А вдруг я в этот момент буду занят чем-то и не смогу прелететь? Типа нужно сидеть и ждать на скамейке запасных. Да и ждать обычно 1-2 часа. Тогда какой смысл откладывать выполнение следущей миссии? Также часто сюжетописатели используют ход с "выкрадыванием чертежей супермегасекретного корабля". В реальном мире много крадут чертежи танков/самолётов? Чертежи атомной бомбы наши стыбзили у америкасосов. Но в этом случае "наши" - это разведка супердержавы.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2010 12:33:41.

06.01.2010 17:22:56
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ILL-JAH писал(а):
В игре есть несфокусированный прыгдвиг. Можно предположить, что неписи им пользуются.
2 КС. На сюжетку это моло похоже. Это просто набор не связанных между собой миссий!, выдаваемых одним неписем. И почему у всех персонажей америкасосовские имена? Пираты - это, собсвенно, преступники/бандиты. У них должны быть прозвища. В пиратской сюжетке не должно быть упоминания слова "Друг". У преступников нет друзей. В преступном мире предательство на каждом шагу. Лично мне не нравится, что многие сюжетописатели активно используют ход с "курением бамбука". Типа выполнил миссию и лети-отдыхай неизвестное время. Мы свяжемся с тобой х знает когда. А вдруг я в этот момент буду занят чем-то и не смогу прелететь? Типа нужно сидеть и ждать на скамейке запасных. Да и ждать обычно 1-2 часа. Тогда какой смысл откладывать выполнение следущей миссии? Также часто сюжетописатели используют ход с "выкрадыванием чертежей супермегасекретного корабля". В реальном мире много крадут чертежи танков/самолётов? Чертежи атомной бомбы наши стыбзили у америкасосов. Но в этом случае "наши" - это разведка супердержавы.
 

Это получается помощь в разных категориях, поднятие пиратства, это 1. Да, пирата можно назвать Дед Пыхто, Ваганыч, Городской и так далее, это 2. Правильно, пираты могут называть тебя: эй недоделаная кочерыжка, идиот, мразь, это 3. В курении бамбука я имею в виду от 5 до 15 минут, это 4. Конечно, можно выкрасть грузовой танкер с верфи, 5. И вообщето я просто выкладывал пример, это 6.
Ну можно ещё и так патруль -> убить -> убить -> убить -> убить  -> защитить ->всех победить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2010 17:24:57.

06.01.2010 20:49:21
Pulo

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 27.12.2009
Скачал, поставил... Вроде всё норм. Вот только ни за древнего ни за падшего старта нет. Есть за ксенона, ну и за всех остальных. Это так и должно быть?
06.01.2010 20:52:33
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Pulo писал(а):
Скачал, поставил... Вроде всё норм. Вот только ни за древнего ни за падшего старта нет. Есть за ксенона, ну и за всех остальных. Это так и должно быть?
 

Да
06.01.2010 21:34:55
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ILL-JAH писал(а):
В игре есть несфокусированный прыгдвиг. Можно предположить, что неписи им пользуются.
 

Ты часто попадал с помощью НФП в случайный сектор вселенной вместо сектора несфокусированного прыжка? А при этом еще и в сектор, в который бы тебе хотелось? А при этом еще и в ту точку, в которую ты все равно собирался?
Вероятность единица на десять в минус сколькизначное число?
Несерьезно...

 ILL-JAH писал(а):
Чертежи атомной бомбы наши стыбзили у америкасосов.
 

Ага!
А уран взяли в сарае у бабы Нюры.
А обогатили его у Лаврентия Палыча в гараже, в миксере.

М-да... Не ожидал... Не трогая даже историю, совсем плохо с матчастью...

 КС писал(а):
Мы точно у немцев стыбзили чертежи неопознанных летающих объектов! Есть подтверждение. Немцы их изобрели. Тем более, немцы пытались наладить производство этих штук.
 

Под столом!
Уфологи десятки лет бьются, за НЛО охотятся, а это, оказывается, фашистские штучки - немцы их изобрели. И подтверждение есть. Оно написано вилами на водах озера Лох-Несс, а местное чудовище - это переодетый Геббельс!
Программа "Максимум" - скандалы, интриги, расследования...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2010 21:59:29.

06.01.2010 21:42:06
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 eliseeff писал(а):



Ага!
А уран взяли в сарае у бабы Нюры.
А обогатили его у Лаврентия Палыча в гараже, в миксере.

М-да... Не ожидал... Не трогая даже историю, совсем плохо с матчастью...
 

Мы точно у немцев стыбзили чертежи неопознанных летающих объектов! Есть подтверждение. Немцы их изобрели. Тем более, немцы пытались наладить производство этих штук.
P.S. Давайте по теме, товарищи!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2010 21:49:16.

06.01.2010 21:53:38
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ILL-JAH писал(а):
В игре есть несфокусированный прыгдвиг. Можно предположить, что неписи им пользуются.
2 КС. На сюжетку это моло похоже. Это просто набор не связанных между собой миссий!, выдаваемых одним неписем. И почему у всех персонажей америкасосовские имена? Пираты - это, собсвенно, преступники/бандиты. У них должны быть прозвища. В пиратской сюжетке не должно быть упоминания слова "Друг". У преступников нет друзей. В преступном мире предательство на каждом шагу. Лично мне не нравится, что многие сюжетописатели активно используют ход с "курением бамбука". Типа выполнил миссию и лети-отдыхай неизвестное время. Мы свяжемся с тобой х знает когда. А вдруг я в этот момент буду занят чем-то и не смогу прелететь? Типа нужно сидеть и ждать на скамейке запасных. Да и ждать обычно 1-2 часа. Тогда какой смысл откладывать выполнение следущей миссии? Также часто сюжетописатели используют ход с "выкрадыванием чертежей супермегасекретного корабля". В реальном мире много крадут чертежи танков/самолётов? Чертежи атомной бомбы наши стыбзили у америкасосов. Но в этом случае "наши" - это разведка супердержавы.
 

Я не волшебник. Я только учусь
06.01.2010 23:12:25
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
Похищением чертежей корблей разведки занимаются. А пираты грабят/убивают/угоняют в рабство/занимаются наркобизнесом/угоняют корбли. "Лёгкие деньги" - вот принцип их жизни. А так получается что пират Пит тырит чертежи, потом строит верфь чтобы там производить корабли. А после этого открывает в разных секторах галактики несколько салонов по продаже кораблей собсвенного производства. Получается, что пират Пит - бизнесмен, воплощающий в жизнь нехилый проект с долгосрочной перспекивой. Такому бизнесплану многие телади позавидуют. Вот где несостыковка.
07.01.2010 05:47:58
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
Можно сделать главапём банды телади. Ну вот такая пиратская банда у меня получилась.
08.01.2010 15:55:30
Groundwalker

Репутация: -112
Сообщений: 271
Регистрация: 25.03.2009
 КС писал(а):
Можно сделать главапём банды телади. Ну вот такая пиратская банда у меня получилась.
 


А мне кажется, что движок игры уже не позволит воплотить что-то новое, кроме очередного спасения вселенной или относительно крупного локального конфликта стороны "А" со стороной "Б". Можно придумать сюжетки про борьбу с распространением какого-нито дико страшного и неизвестного вируса или про офигенный катаклизм, уничтожающий сектор за сектором, но реализовать-то это не получится...
08.01.2010 16:19:25
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Groundwalker писал(а):
А мне кажется, что движок игры уже не позволит воплотить что-то новое, кроме очередного спасения вселенной или относительно крупного локального конфликта стороны "А" со стороной "Б". Можно придумать сюжетки про борьбу с распространением какого-нито дико страшного и неизвестного вируса или про офигенный катаклизм, уничтожающий сектор за сектором, но реализовать-то это не получится...
 

Если напрячь мозжечок, да с прямыми руками, то всё получится
08.01.2010 17:36:48
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
Есть чит или что то на подобии этого, который делает так, что земная миссия пройдена (а то уже в сотый раз всё прохожу, уже надоело!). Буду благодарен за отзыв.
09.01.2010 15:22:57
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
Кратенькая рекламка графического мода O&G:
 - много чего изменено: оружие, бэкграунды, интерфейс...

 - меню игры тоже поменяли (скрин полностью не выражает красоту нового меню, показывается видеоролик,  вобщем не описать!)
 Проверено мною, рекомендую (классная штука)
P.S. Всё таки решил пройти землянку
09.01.2010 19:53:21
Groundwalker

Репутация: -112
Сообщений: 271
Регистрация: 25.03.2009
[quote=КС]Кратенькая рекламка графического мода O&G

Да, мне тоже нравится. Только выстрелы ФП и "зажигалок" одинаковые, а в остальном - отлично. Нравится отсутствие мелких астероидов, да и вообще всё как-то более реалистично стало.
11.01.2010 09:45:23
dokMENGELE

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 15.12.2009
запарился воевать в хаакском секторе 931 уже 4 сутки.настрелял на 36млн.а миссия никак не закончится. В оригинальной игре тоже приходилось долго воевать но не 4 суток и не до 30 млн.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2010 09:49:59.

11.01.2010 15:17:56
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 dokMENGELE писал(а):
запарился воевать в хаакском секторе 931 уже 4 сутки.настрелял на 36млн.а миссия никак не закончится. В оригинальной игре тоже приходилось долго воевать но не 4 суток и не до 30 млн.
 
уничтожай только те корабли, на которые указывает миссионный указатель
14.01.2010 10:36:14
FullMetal

Репутация: 100
Сообщений: 225
Регистрация: 30.11.2008
 КС писал(а):
Ищи врата перехода к Древним в секторе Путь странника.
( Это за Элизиумом Света, ГОНЕРЫ)
 

Я не нашел сектор древних, может координаты врат скажете? версия мода самая последняя
«<789101112131415161718192021>»
Список игр