X3: Time Of The Truth |
06.01.2010 04:27:41 pasha69
Репутация: 47 Сообщений: 149 Регистрация: 31.12.2009 | | КС писал(а):P.S. Помогите с закачкой новой версии мода, если можете. |
| |
можем, но чем помочь то? |
|
|
|
06.01.2010 06:39:00 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | Извините, ложная тревога.  |
|
|
|
06.01.2010 06:47:46 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | Ну как вам моя "поэма"?  Конечно буду писать ещё, если не откажитесь. |
|
|
|
06.01.2010 12:02:25 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | eliseeff писал(а):Аргонские корабли могут появиться только из врат (или из дока)... Никакого "вдруг откуда ни возьмись"! |
| |
В игре есть несфокусированный прыгдвиг. Можно предположить, что неписи им пользуются. 2 КС. На сюжетку это моло похоже. Это просто набор не связанных между собой миссий!, выдаваемых одним неписем. И почему у всех персонажей америкасосовские имена? Пираты - это, собсвенно, преступники/бандиты. У них должны быть прозвища. В пиратской сюжетке не должно быть упоминания слова "Друг". У преступников нет друзей. В преступном мире предательство на каждом шагу. Лично мне не нравится, что многие сюжетописатели активно используют ход с "курением бамбука". Типа выполнил миссию и лети-отдыхай неизвестное время. Мы свяжемся с тобой х знает когда. А вдруг я в этот момент буду занят чем-то и не смогу прелететь? Типа нужно сидеть и ждать на скамейке запасных. Да и ждать обычно 1-2 часа. Тогда какой смысл откладывать выполнение следущей миссии? Также часто сюжетописатели используют ход с "выкрадыванием чертежей супермегасекретного корабля". В реальном мире много крадут чертежи танков/самолётов? Чертежи атомной бомбы наши стыбзили у америкасосов. Но в этом случае "наши" - это разведка супердержавы. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2010 12:33:41. |
|
|
06.01.2010 17:22:56 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | ILL-JAH писал(а):В игре есть несфокусированный прыгдвиг. Можно предположить, что неписи им пользуются. 2 КС. На сюжетку это моло похоже. Это просто набор не связанных между собой миссий!, выдаваемых одним неписем. И почему у всех персонажей америкасосовские имена? Пираты - это, собсвенно, преступники/бандиты. У них должны быть прозвища. В пиратской сюжетке не должно быть упоминания слова "Друг". У преступников нет друзей. В преступном мире предательство на каждом шагу. Лично мне не нравится, что многие сюжетописатели активно используют ход с "курением бамбука". Типа выполнил миссию и лети-отдыхай неизвестное время. Мы свяжемся с тобой х знает когда. А вдруг я в этот момент буду занят чем-то и не смогу прелететь? Типа нужно сидеть и ждать на скамейке запасных. Да и ждать обычно 1-2 часа. Тогда какой смысл откладывать выполнение следущей миссии? Также часто сюжетописатели используют ход с "выкрадыванием чертежей супермегасекретного корабля". В реальном мире много крадут чертежи танков/самолётов? Чертежи атомной бомбы наши стыбзили у америкасосов. Но в этом случае "наши" - это разведка супердержавы. |
| |
Это получается помощь в разных категориях, поднятие пиратства, это 1. Да, пирата можно назвать Дед Пыхто, Ваганыч, Городской и так далее, это 2. Правильно, пираты могут называть тебя: эй недоделаная кочерыжка, идиот, мразь, это 3. В курении бамбука я имею в виду от 5 до 15 минут, это 4. Конечно, можно выкрасть грузовой танкер с верфи, 5. И вообщето я просто выкладывал пример, это 6. Ну можно ещё и так патруль -> убить -> убить -> убить -> убить -> защитить ->всех победить.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2010 17:24:57. |
|
|
06.01.2010 20:49:21 Pulo
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 27.12.2009 | Скачал, поставил... Вроде всё норм. Вот только ни за древнего ни за падшего старта нет. Есть за ксенона, ну и за всех остальных. Это так и должно быть? |
|
|
|
06.01.2010 20:52:33 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Pulo писал(а):Скачал, поставил... Вроде всё норм. Вот только ни за древнего ни за падшего старта нет. Есть за ксенона, ну и за всех остальных. Это так и должно быть? |
| |
Да |
|
|
|
06.01.2010 21:34:55 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | ILL-JAH писал(а):В игре есть несфокусированный прыгдвиг. Можно предположить, что неписи им пользуются. |
| |
Ты часто попадал с помощью НФП в случайный сектор вселенной вместо сектора несфокусированного прыжка? А при этом еще и в сектор, в который бы тебе хотелось? А при этом еще и в ту точку, в которую ты все равно собирался? Вероятность единица на десять в минус сколькизначное число? Несерьезно... | ILL-JAH писал(а):Чертежи атомной бомбы наши стыбзили у америкасосов. |
| |
Ага! А уран взяли в сарае у бабы Нюры. А обогатили его у Лаврентия Палыча в гараже, в миксере. М-да... Не ожидал... Не трогая даже историю, совсем плохо с матчастью... | КС писал(а):Мы точно у немцев стыбзили чертежи неопознанных летающих объектов! Есть подтверждение. Немцы их изобрели. Тем более, немцы пытались наладить производство этих штук. |
| |
Под столом! Уфологи десятки лет бьются, за НЛО охотятся, а это, оказывается, фашистские штучки - немцы их изобрели. И подтверждение есть. Оно написано вилами на водах озера Лох-Несс, а местное чудовище - это переодетый Геббельс! Программа "Максимум" - скандалы, интриги, расследования... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2010 21:59:29. |
|
|
06.01.2010 21:42:06 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | eliseeff писал(а):
Ага! А уран взяли в сарае у бабы Нюры. А обогатили его у Лаврентия Палыча в гараже, в миксере.
М-да... Не ожидал... Не трогая даже историю, совсем плохо с матчастью... |
| |
Мы точно у немцев стыбзили чертежи неопознанных летающих объектов! Есть подтверждение. Немцы их изобрели. Тем более, немцы пытались наладить производство этих штук. P.S. Давайте по теме, товарищи! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2010 21:49:16. |
|
|
06.01.2010 21:53:38 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | ILL-JAH писал(а):В игре есть несфокусированный прыгдвиг. Можно предположить, что неписи им пользуются. 2 КС. На сюжетку это моло похоже. Это просто набор не связанных между собой миссий!, выдаваемых одним неписем. И почему у всех персонажей америкасосовские имена? Пираты - это, собсвенно, преступники/бандиты. У них должны быть прозвища. В пиратской сюжетке не должно быть упоминания слова "Друг". У преступников нет друзей. В преступном мире предательство на каждом шагу. Лично мне не нравится, что многие сюжетописатели активно используют ход с "курением бамбука". Типа выполнил миссию и лети-отдыхай неизвестное время. Мы свяжемся с тобой х знает когда. А вдруг я в этот момент буду занят чем-то и не смогу прелететь? Типа нужно сидеть и ждать на скамейке запасных. Да и ждать обычно 1-2 часа. Тогда какой смысл откладывать выполнение следущей миссии? Также часто сюжетописатели используют ход с "выкрадыванием чертежей супермегасекретного корабля". В реальном мире много крадут чертежи танков/самолётов? Чертежи атомной бомбы наши стыбзили у америкасосов. Но в этом случае "наши" - это разведка супердержавы. |
| |
Я не волшебник. Я только учусь  |
|
|
|
06.01.2010 23:12:25 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | Похищением чертежей корблей разведки занимаются. А пираты грабят/убивают/угоняют в рабство/занимаются наркобизнесом/угоняют корбли. "Лёгкие деньги" - вот принцип их жизни. А так получается что пират Пит тырит чертежи, потом строит верфь чтобы там производить корабли. А после этого открывает в разных секторах галактики несколько салонов по продаже кораблей собсвенного производства. Получается, что пират Пит - бизнесмен, воплощающий в жизнь нехилый проект с долгосрочной перспекивой. Такому бизнесплану многие телади позавидуют. Вот где несостыковка. |
|
|
|
07.01.2010 05:47:58 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | Можно сделать главапём банды телади. Ну вот такая пиратская банда у меня получилась.  |
|
|
|
08.01.2010 15:55:30 Groundwalker
Репутация: -112 Сообщений: 271 Регистрация: 25.03.2009 | | КС писал(а):Можно сделать главапём банды телади. Ну вот такая пиратская банда у меня получилась. |
| |
А мне кажется, что движок игры уже не позволит воплотить что-то новое, кроме очередного спасения вселенной или относительно крупного локального конфликта стороны "А" со стороной "Б". Можно придумать сюжетки про борьбу с распространением какого-нито дико страшного и неизвестного вируса или про офигенный катаклизм, уничтожающий сектор за сектором, но реализовать-то это не получится... |
|
|
|
08.01.2010 16:19:25 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Groundwalker писал(а):А мне кажется, что движок игры уже не позволит воплотить что-то новое, кроме очередного спасения вселенной или относительно крупного локального конфликта стороны "А" со стороной "Б". Можно придумать сюжетки про борьбу с распространением какого-нито дико страшного и неизвестного вируса или про офигенный катаклизм, уничтожающий сектор за сектором, но реализовать-то это не получится... |
| |
Если напрячь мозжечок, да с прямыми руками, то всё получится |
|
|
|
08.01.2010 17:36:48 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | Есть чит или что то на подобии этого, который делает так, что земная миссия пройдена (а то уже в сотый раз всё прохожу, уже надоело!). Буду благодарен за отзыв. |
|
|
|
09.01.2010 15:22:57 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | Кратенькая рекламка графического мода O&G:  - много чего изменено: оружие, бэкграунды, интерфейс...  - меню игры тоже поменяли (скрин полностью не выражает красоту нового меню, показывается видеоролик, вобщем не описать!) Проверено мною, рекомендую (классная штука  ) P.S. Всё таки решил пройти землянку |
|
|
|
09.01.2010 19:53:21 Groundwalker
Репутация: -112 Сообщений: 271 Регистрация: 25.03.2009 | [quote=КС]Кратенькая рекламка графического мода O&G
Да, мне тоже нравится. Только выстрелы ФП и "зажигалок" одинаковые, а в остальном - отлично. Нравится отсутствие мелких астероидов, да и вообще всё как-то более реалистично стало. |
|
|
|
11.01.2010 09:45:23 dokMENGELE
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 | запарился воевать в хаакском секторе 931 уже 4 сутки.настрелял на 36млн.а миссия никак не закончится. В оригинальной игре тоже приходилось долго воевать но не 4 суток и не до 30 млн. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2010 09:49:59. |
|
|
11.01.2010 15:17:56 pasha69
Репутация: 47 Сообщений: 149 Регистрация: 31.12.2009 | | dokMENGELE писал(а):запарился воевать в хаакском секторе 931 уже 4 сутки.настрелял на 36млн.а миссия никак не закончится. В оригинальной игре тоже приходилось долго воевать но не 4 суток и не до 30 млн. |
| |
уничтожай только те корабли, на которые указывает миссионный указатель  |
|
|
|
14.01.2010 10:36:14 FullMetal
Репутация: 100 Сообщений: 225 Регистрация: 30.11.2008 | | КС писал(а):Ищи врата перехода к Древним в секторе Путь странника. ( Это за Элизиумом Света, ГОНЕРЫ) |
| |
Я не нашел сектор древних, может координаты врат скажете? версия мода самая последняя |
|
|