Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.Войти
Количество: 571
«<789101112131415161718192021>»
Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
17.01.2010 22:04:56
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Конвертируй в фотошопе,если нужно могу помоч,а плюется конвертер на размеры,ему они ненравится.ЛДагает изза джепеешек,т.к пока они грузятся на полной мощности все остальное так сказать нехочет грузится.
03.02.2010 08:59:16
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
Даа, DIMOSUS прав - моделеров для Х3 можно по пальцам пересчитать! Да и те все заняты...
Вот и приходится выкручиваться:
может кого это заинтересует - нанесение текстур на бод модель в WorldPad(е):

исходная модель пирамиды                       предварительный результат
                   

 готовая "запчасть" торгового дока Гоа’улдов.
     
21.02.2010 04:02:48
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
Кто-нибудь знает как отличить на модели что можно красить в ШК а что нет? Т.е. почему сплитские красятся целиком, а земные только полоски, и как это изменить?
23.02.2010 12:54:30
FAETON

Репутация: 4
Сообщений: 42
Регистрация: 21.09.2009
Кто подскажет как запаковать файлы игры с помощью ModManager'а ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2010 16:22:50.

23.02.2010 16:31:00
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 FAETON писал(а):
Кто подскажет как запаковать файлы игры с помощью ModManager'а ?
 

А ты не пробовал тупо перетащить нужный файл(ы) в окно ModManager'а и в открывшемся окошке указать путь(папку) где этот файл должен быть...? Делов то.
23.02.2010 17:00:14
FAETON

Репутация: 4
Сообщений: 42
Регистрация: 21.09.2009
 Nomat писал(а):
А ты не пробовал тупо перетащить нужный файл(ы) в окно ModManager'а и в открывшемся окошке указать путь(папку) где этот файл должен быть...? Делов то.
 
 Да который раз убеждаюсь, что всё гениальное, просто. Спасибо !!!
04.03.2010 10:24:56
fin1984

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 18.02.2010
Здравствуйте глубоко уважаемые Пилоты! Есть проблем. Уже третий день пытаюсь прилепить модельку нормандии ср2, но ничего не получается. И не могу понять почему. Xэдитор говорит что нет ссылки на объект. Помогите пожалуйста и разъясните дураку что делаю не так. Ссыль на ресурсы корабля.
04.03.2010 17:06:11
fin1984

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 18.02.2010
Кстати есть модик для выкалупывания моделей из любой игры на основе Unrial engin (Mass effect, unreal tournament3, bioshock итп...) могу поделиться
04.03.2010 23:37:15
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
 fin1984 писал(а):
Кстати есть модик для выкалупывания моделей из любой игры на основе Unrial engin (Mass effect, unreal tournament3, bioshock итп...) могу поделиться
 

Приветик,а можеш мне её скинуть или ссылку от кужа скачать!!!!
спасиба за ранне.
и ещё,ребята кто может описать как запихнуть модель в x3tc/
есть модели у меня, но в игру запихнуть не могу. если менеджером плагином,то название корабля  получается корявый rextex 2000 к примеру так,
а как cad\dat  сделать.
создаю модель,сцену,в nibgct прописываю там где модель,пишу сцену,вообщем как в x3R.
а в x3tc не получается так,я в x3R плагиномменеджером в xsp переводил,там с  этим проблем небыло,а от в X3tc не как не получается нормально корабль добавить,и чтоб на верфи он появлялся.
подскажите пожалуста как  запихнуть нормально модели свои.
05.03.2010 04:33:14
fin1984

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 18.02.2010
Значит так. Для экспорта модели из АнриалЕнжин понадобится програмка Umodel  и скрипт к 3д максу ActorXImporter.
Для начала находите в игрушке файлик с моделками (обычно имеет расширение PCC) и проганяете его через Umodel у вас получится папка с моделями и текстурами к ним. Однако модели будус с расширением PSK которые макс не понимает ни в какую! Вот для этого нам и понадобится скриптец для него. Импортируем в макс ActorXImporter, запускаем и импортируем моделтку - ВУАЛЯ! все работает! (только укажите по новой адреса для материалов)
ЗЫ: всежтаки ктонибудь расскажет мне чито я не так делаю импортируя модель в X3??? ссылка выше.
06.03.2010 20:39:30
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010

сначала спасиба за прогу,скрипт тока уточни куда его вкинуть в макс,в папку скрипт?да.
что я  не наделал чудес)))
а теперь на твой вопрос,я не совсем понял что ты имееш ввиду,какой вопрос..и для какой игры?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.03.2010 12:16:31.

08.03.2010 04:01:30
fin1984

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 18.02.2010
Скрипт в папочку с максом. Обычно что-то типо этого (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\Scripts), хотя можешь положить куда угодно. Дело в том что скрипт - не есть плагин. И запускается с пункта меню "Run script..." ну а дальше опытным путем кнопок там мало и под каждую модельку свои настройки и свои цели.

По поводу моего вопроса. Я выше писал о том что мои попытки воткнуть модельку в "Терран Канфликт" из "Масс Эффекта" потерпели полную неудачу. И я не знаю из-за чего (толи руки не от туда толи еще какая фигня...), в общем пройдя по инструкции и сделав все что требуется, X3TC начал выпадать в нибытие при импорте моего караблика. Единственное что я могу сказать болеее адекватное по поводу этой ошибки - X3 Editor проверяя сцену мого шипа выдает сообщение о том что отсутствует адрес на объект. Какой объект и где - не понятно. Все везде проверял - везде все в порядке. На всякий случай ссылка на архив с моим творчеством выше. Буду очень благодарен если поможете с адаптацией.
08.03.2010 11:32:39
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
 fin1984 писал(а):
Скрипт в папочку с максом. Обычно что-то типо этого (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\Scripts), хотя можешь положить куда угодно. Дело в том что скрипт - не есть плагин. И запускается с пункта меню "Run script..." ну а дальше опытным путем кнопок там мало и под каждую модельку свои настройки и свои цели.

По поводу моего вопроса. Я выше писал о том что мои попытки воткнуть модельку в "Терран Канфликт" из "Масс Эффекта" потерпели полную неудачу. И я не знаю из-за чего (толи руки не от туда толи еще какая фигня...), в общем пройдя по инструкции и сделав все что требуется, X3TC начал выпадать в нибытие при импорте моего караблика. Единственное что я могу сказать болеее адекватное по поводу этой ошибки - X3 Editor проверяя сцену мого шипа выдает сообщение о том что отсутствует адрес на объект. Какой объект и где - не понятно. Все везде проверял - везде все в порядке. На всякий случай ссылка на архив с моим творчеством выше. Буду очень благодарен если поможете с адаптацией.
 

тоесть я так понял ты  хочеш  эту модельку в игру x3tc воткнуть.верно?
я сам учусь в игру  запихивать свои модельки.
если ты хочеш эту модельку в игру  запихнуть,я посмотрю что  можно сделать..
если получиться,я скажу.
09.03.2010 19:17:02
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
приветик fin1984.
я сделал Normandy,всё работает,корабль не изменял,саму сцену переделал.
проверял  у себя всё работает...
тебе нужен?могу скинуть
там изначально сцена тупая..я её переделал

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2010 19:19:40.

16.03.2010 11:49:06
fin1984

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 18.02.2010
 traktor10000 писал(а):
приветик fin1984.
я сделал Normandy,всё работает,корабль не изменял,саму сцену переделал.
проверял  у себя всё работает...
тебе нужен?могу скинуть
там изначально сцена тупая..я её переделал
 

АГА!!! скидывай скидывай... и пожалуйста объясни что именно ты переделал.... мыло mrselfdestruct@inbox.ru
16.03.2010 15:46:00
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
 fin1984 писал(а):
АГА!!! скидывай скидывай... и пожалуйста объясни что именно ты переделал.... мыло mrselfdestruct@inbox.ru
 

Привет.я думал ты пропал,
я счас немного исправлю..дело в том что я в ноутбуке её оставил модель готовую.а ноут оставил в селе.
я дома счас,ещё раз  сделаю))))
подожди  денёк я тебе её скину.
там сцена поршивая  была,тяп ляп сдела.наверное китаец её  делал))))))))
я скажу когда сделаю.
1-2 дня подожди.
и я скину.
тока не пропадай на долго.
16.03.2010 17:34:42
fin1984

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 18.02.2010
 traktor10000 писал(а):

тока не пропадай на долго.
 

Здравствуй, постараюсь не пропадать.... Заранее спасибо.
16.03.2010 21:54:19
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
 fin1984 писал(а):
Здравствуй, постараюсь не пропадать.... Заранее спасибо.
 

Лови от Ссылка
http://gettyfile.ru/497806/
Корабль рабочий проверял.имеет 2 внешние стыковки  любого истребителя.
мощность корабля не знаю как  тебе будет,я делал чтоб не читерский типа был)))
посмотри,отпишись как скачаеш и провериш..
хотел бы коментарии выслушать.мож гдето чтото пропустил.
Понаблюдай.
всё было в сцене проблема.
там папки поставиш в свои места,за исключением dds папку, её не  трогай,не перемещай.
чтоб на верфи появлялся я не проверял этим скриптом тот который у него родной.
Саму модель я не переделывал,тока сцену..
правда корабль мне  так себе.
но можно и погасать на нём))))
жду коментарии что скажеш..
17.03.2010 18:24:02
fin1984

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 18.02.2010
 traktor10000 писал(а):
Лови от Ссылка
 

АГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБИЩЕ! Побрел ковыряться со сценкой...
18.03.2010 00:00:16
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
 fin1984 писал(а):
АГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБИЩЕ! Побрел ковыряться со сценкой...
 

Так  ты скачал и он у тебя работает?
Я не понял точно,что со сценкой ковырятся ты сказал..?
«<789101112131415161718192021>»
Список игр