Создание модели, экспорт в игру и полезные советы. |
17.01.2010 22:04:56 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Конвертируй в фотошопе,если нужно могу помоч,а плюется конвертер на размеры,ему они ненравится.ЛДагает изза джепеешек,т.к пока они грузятся на полной мощности все остальное так сказать нехочет грузится. |
|
|
|
03.02.2010 08:59:16 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Даа, DIMOSUS прав - моделеров для Х3 можно по пальцам пересчитать! Да и те все заняты... Вот и приходится выкручиваться: может кого это заинтересует - нанесение текстур на бод модель в WorldPad(е): исходная модель пирамиды предварительный результат готовая "запчасть" торгового дока Гоа’улдов.  |
|
|
|
21.02.2010 04:02:48 Какойтотамчел
Репутация: -84 Сообщений: 169 Регистрация: 12.01.2010 | Кто-нибудь знает как отличить на модели что можно красить в ШК а что нет? Т.е. почему сплитские красятся целиком, а земные только полоски, и как это изменить? |
|
|
|
23.02.2010 12:54:30 FAETON
Репутация: 4 Сообщений: 42 Регистрация: 21.09.2009 | Кто подскажет как запаковать файлы игры с помощью ModManager'а ? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2010 16:22:50. |
|
|
23.02.2010 16:31:00 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | FAETON писал(а):Кто подскажет как запаковать файлы игры с помощью ModManager'а ? |
| |
А ты не пробовал тупо перетащить нужный файл(ы) в окно ModManager'а и в открывшемся окошке указать путь(папку) где этот файл должен быть...? Делов то. |
|
|
|
23.02.2010 17:00:14 FAETON
Репутация: 4 Сообщений: 42 Регистрация: 21.09.2009 | | Nomat писал(а):А ты не пробовал тупо перетащить нужный файл(ы) в окно ModManager'а и в открывшемся окошке указать путь(папку) где этот файл должен быть...? Делов то. |
| |
Да который раз убеждаюсь, что всё гениальное, просто. Спасибо !!! |
|
|
|
04.03.2010 10:24:56 fin1984
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 18.02.2010 | Здравствуйте глубоко уважаемые Пилоты! Есть проблем. Уже третий день пытаюсь прилепить модельку нормандии ср2, но ничего не получается. И не могу понять почему. Xэдитор говорит что нет ссылки на объект. Помогите пожалуйста и разъясните дураку что делаю не так. Ссыль на ресурсы корабля. |
|
|
|
04.03.2010 17:06:11 fin1984
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 18.02.2010 | Кстати есть модик для выкалупывания моделей из любой игры на основе Unrial engin (Mass effect, unreal tournament3, bioshock итп...) могу поделиться  |
|
|
|
04.03.2010 23:37:15 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | | fin1984 писал(а):Кстати есть модик для выкалупывания моделей из любой игры на основе Unrial engin (Mass effect, unreal tournament3, bioshock итп...) могу поделиться  |
| |
Приветик,а можеш мне её скинуть или ссылку от кужа скачать!!!! спасиба за ранне. и ещё,ребята кто может описать как запихнуть модель в x3tc/ есть модели у меня, но в игру запихнуть не могу. если менеджером плагином,то название корабля получается корявый rextex 2000 к примеру так, а как cad\dat сделать. создаю модель,сцену,в nibgct прописываю там где модель,пишу сцену,вообщем как в x3R. а в x3tc не получается так,я в x3R плагиномменеджером в xsp переводил,там с этим проблем небыло,а от в X3tc не как не получается нормально корабль добавить,и чтоб на верфи он появлялся. подскажите пожалуста как запихнуть нормально модели свои. |
|
|
|
05.03.2010 04:33:14 fin1984
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 18.02.2010 | Значит так. Для экспорта модели из АнриалЕнжин понадобится програмка Umodel и скрипт к 3д максу ActorXImporter. Для начала находите в игрушке файлик с моделками (обычно имеет расширение PCC) и проганяете его через Umodel у вас получится папка с моделями и текстурами к ним. Однако модели будус с расширением PSK которые макс не понимает ни в какую! Вот для этого нам и понадобится скриптец для него. Импортируем в макс ActorXImporter, запускаем и импортируем моделтку - ВУАЛЯ! все работает! (только укажите по новой адреса для материалов) ЗЫ: всежтаки ктонибудь расскажет мне чито я не так делаю импортируя модель в X3??? ссылка выше. |
|
|
|
06.03.2010 20:39:30 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | сначала спасиба за прогу,скрипт тока уточни куда его вкинуть в макс,в папку скрипт?да. что я не наделал чудес))) а теперь на твой вопрос,я не совсем понял что ты имееш ввиду,какой вопрос..и для какой игры?
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.03.2010 12:16:31. |
|
|
08.03.2010 04:01:30 fin1984
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 18.02.2010 | Скрипт в папочку с максом. Обычно что-то типо этого (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\Scripts), хотя можешь положить куда угодно. Дело в том что скрипт - не есть плагин. И запускается с пункта меню "Run script..." ну а дальше опытным путем  кнопок там мало и под каждую модельку свои настройки и свои цели. По поводу моего вопроса. Я выше писал о том что мои попытки воткнуть модельку в "Терран Канфликт" из "Масс Эффекта" потерпели полную неудачу. И я не знаю из-за чего (толи руки не от туда толи еще какая фигня...), в общем пройдя по инструкции и сделав все что требуется, X3TC начал выпадать в нибытие при импорте моего караблика. Единственное что я могу сказать болеее адекватное по поводу этой ошибки - X3 Editor проверяя сцену мого шипа выдает сообщение о том что отсутствует адрес на объект. Какой объект и где - не понятно. Все везде проверял - везде все в порядке. На всякий случай ссылка на архив с моим творчеством выше. Буду очень благодарен если поможете с адаптацией. |
|
|
|
08.03.2010 11:32:39 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | | fin1984 писал(а):Скрипт в папочку с максом. Обычно что-то типо этого (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\Scripts), хотя можешь положить куда угодно. Дело в том что скрипт - не есть плагин. И запускается с пункта меню "Run script..." ну а дальше опытным путем кнопок там мало и под каждую модельку свои настройки и свои цели.
По поводу моего вопроса. Я выше писал о том что мои попытки воткнуть модельку в "Терран Канфликт" из "Масс Эффекта" потерпели полную неудачу. И я не знаю из-за чего (толи руки не от туда толи еще какая фигня...), в общем пройдя по инструкции и сделав все что требуется, X3TC начал выпадать в нибытие при импорте моего караблика. Единственное что я могу сказать болеее адекватное по поводу этой ошибки - X3 Editor проверяя сцену мого шипа выдает сообщение о том что отсутствует адрес на объект. Какой объект и где - не понятно. Все везде проверял - везде все в порядке. На всякий случай ссылка на архив с моим творчеством выше. Буду очень благодарен если поможете с адаптацией. |
| |
тоесть я так понял ты хочеш эту модельку в игру x3tc воткнуть.верно? я сам учусь в игру запихивать свои модельки. если ты хочеш эту модельку в игру запихнуть,я посмотрю что можно сделать.. если получиться,я скажу. |
|
|
|
09.03.2010 19:17:02 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | приветик fin1984. я сделал Normandy,всё работает,корабль не изменял,саму сцену переделал. проверял у себя всё работает... тебе нужен?могу скинуть там изначально сцена тупая..я её переделал |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2010 19:19:40. |
|
|
16.03.2010 11:49:06 fin1984
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 18.02.2010 | | traktor10000 писал(а):приветик fin1984. я сделал Normandy,всё работает,корабль не изменял,саму сцену переделал. проверял у себя всё работает... тебе нужен?могу скинуть там изначально сцена тупая..я её переделал |
| |
АГА!!! скидывай скидывай... и пожалуйста объясни что именно ты переделал.... мыло mrselfdestruct@inbox.ru |
|
|
|
16.03.2010 15:46:00 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | | fin1984 писал(а):АГА!!! скидывай скидывай... и пожалуйста объясни что именно ты переделал.... мыло mrselfdestruct@inbox.ru |
| |
Привет.я думал ты пропал, я счас немного исправлю..дело в том что я в ноутбуке её оставил модель готовую.а ноут оставил в селе. я дома счас,ещё раз сделаю)))) подожди денёк я тебе её скину. там сцена поршивая была,тяп ляп сдела.наверное китаец её делал)))))))) я скажу когда сделаю. 1-2 дня подожди. и я скину. тока не пропадай на долго. |
|
|
|
16.03.2010 17:34:42 fin1984
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 18.02.2010 | | traktor10000 писал(а): тока не пропадай на долго. |
| |
Здравствуй, постараюсь не пропадать.... Заранее спасибо. |
|
|
|
16.03.2010 21:54:19 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | | fin1984 писал(а):Здравствуй, постараюсь не пропадать.... Заранее спасибо. |
| |
Лови от Ссылка http://gettyfile.ru/497806/ Корабль рабочий проверял.имеет 2 внешние стыковки любого истребителя. мощность корабля не знаю как тебе будет,я делал чтоб не читерский типа был))) посмотри,отпишись как скачаеш и провериш.. хотел бы коментарии выслушать.мож гдето чтото пропустил. Понаблюдай. всё было в сцене проблема. там папки поставиш в свои места,за исключением dds папку, её не трогай,не перемещай. чтоб на верфи появлялся я не проверял этим скриптом тот который у него родной. Саму модель я не переделывал,тока сцену.. правда корабль мне так себе. но можно и погасать на нём)))) жду коментарии что скажеш.. |
|
|
|
17.03.2010 18:24:02 fin1984
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 18.02.2010 | АГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБИЩЕ! Побрел ковыряться со сценкой... |
|
|
|
18.03.2010 00:00:16 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | | fin1984 писал(а):АГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБИЩЕ! Побрел ковыряться со сценкой... |
| |
Так ты скачал и он у тебя работает? Я не понял точно,что со сценкой ковырятся ты сказал..? |
|
|