Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 86



 



Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” Войти
Тема закрыта.

Количество: 615
«<789101112131415161718192021>»
Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
13.12.2009 18:50:38
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Nomat писал(а):
Эти пушки-не пушки, а каждая отдельный корабль, неподвижный и оч маленький, размером с турель. По функциям похожи на Орбитальные оружейные платформы. Так что прилепить их на другой корабль никак не получится.
 

на деле это просто лазерные башни. Их оружие можно выдрать скриптами, так что вполне можно поставить на какой-нибудь корабль. Вот только смысла не вижу.
13.12.2009 19:18:04
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Sed писал(а):
Ну например в ХТендеде сонены с етими пухами вполне серьезный противник:rolleyes:
 

Ладно, подумай о размере реактора для корабля с одной столь мощной пушкой. тем более с несколькими такими.
13.12.2009 19:24:17
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
[
 Volchinko писал(а):
Ладно, подумай о размере реактора для корабля с одной столь мощной пушкой. тем более с несколькими такими.
 

Ну тык ето у соненов было оне же сверх Раса, а для таких простых и правда ну токо если сделать Корабль прототип, взять обычную модель "Титана"(мой любимый шип) и поменять настройки...и всё....мини Тюнинг готов!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
(а вы тут про Торусовские лазеры...тогда некуда их ненуно пусть токо на Торусе(ну или...))(я то подумал что про лазерных башен пухи говорите)...Ну а реактор.....да реактор нужно мощный.... сделать так чтоб для 1 выстрела нужно было 20 000 батареек, а трюм сделать всего 35 000(там и на щиты и на саме пухи)как такой баланс???

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.12.2009 19:33:28.

13.12.2009 21:14:35
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Nomat писал(а):
Ага, а потом ещё четвертый, пятый и шестой, будет новая сага!:lol::lol:
 
Хватит разглашать секретные данные....:lol::lol:
 1alex1 писал(а):
естть предложение, я тут пошарился и нашел что у земного торуса есть резервный лазер с дальностью стрельбы 100км, может это пушечку поставить на один корабль, и сделать из него снайпера, ну естественно не за копейки
 
Нет. Такого не будет... по крайней мере у игрока...
14.12.2009 19:40:04
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 joniS писал(а):
ребят я дико извиняюсь но много месяцев не одного сообщения что с модом??
 

 Всё путём! Работа идёт не так шустро как нам хотелось бы, но всё же идёт, корабли делаем, скрипты пишем, баланс меняем, вобщем всё ок
15.12.2009 21:17:13
SKYDIVE

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 23.09.2009
было бы не плохо ввисти один секретный квест на корабль(супер уникальный) но что бы начался надо поставить определные условия с репутациями с фракциями(расами и компания и рейтинга) и определные серия квестов за каждую из них + опреденое количество ресов и денег)))

классического X3TC и мода включая


это прибавит интерес и цели пройти всю игру и достить желаемого

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.12.2009 21:18:03.

16.12.2009 00:13:45
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 SKYDIVE писал(а):
было бы не плохо ввисти один секретный квест на корабль(супер уникальный) но что бы начался надо поставить определные условия с репутациями с фракциями(расами и компания и рейтинга) и определные серия квестов за каждую из них + опреденое количество ресов и денег)))
классического X3TC и мода включая
это прибавит интерес и цели пройти всю игру и достить желаемого
 

 Как то у меня была такая идея с уникальным шипом, но потом решил её не воплощать. В моде и без этого будет дофига интересного. Несколько новых расс, новое оружие, новые сектора и увлекательная сюжетная линия, разделённая на несколько частей, думаю, будут и без того интересными и заставят вас "достичь желаемого".
16.12.2009 00:42:50
SKYDIVE

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 23.09.2009
ну подумай ради корабля придеться качать репутацию и с другими некоторыми расами и компаниями )
16.12.2009 14:10:31
joniS

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 08.12.2009
эмм эт канешно офф немного..можно ссылоку на некую книгу в которой описывается вселенная икс просто встречал...прочитаю может чё нить полезное пидумаю
16.12.2009 15:42:19
SKYDIVE

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 23.09.2009
 joniS писал(а):
эмм эт канешно офф немного..можно ссылоку на некую книгу в которой описывается вселенная икс просто встречал...прочитаю может чё нить полезное пидумаю
 


P.S выложи потом
17.12.2009 13:00:19
joniS

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 08.12.2009
 SKYDIVE писал(а):
P.S выложи потом
 

я выложу конечно...но ссылку дайте кто нить на книжку))
17.12.2009 13:07:39
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 joniS писал(а):
я выложу конечно...но ссылку дайте кто нить на книжку))
 

и мне тоже хочется почитать.
17.12.2009 19:01:39
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
вот вам, тут найдете книги по серии Х.
если найдете полную версию дайте ссылку.
зы: если найдете в электронной форме дайте ссылку.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2009 19:09:58.

28.12.2009 19:47:37
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
а продолжение на тему сюжета будут, или все умолкли на совсем
29.12.2009 17:06:36
alextezin

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 29.12.2009
Всем привет!!! Я тут новенький. как насчет того что бы сделать фабрику ремонтных лазеров, а то если они есть то я их не нашел.Разных мощностей. И фабрику кристаллов"класса L". можно придумать разные валюты т.е. у аргонцов одну, у боронцев другую валюту( ну как доллар или рубль) или у содружества одна, а у землян другая. чтоб на биржах можно было играть продавая покупая мани-мани.(мысль знаю слишком! но зато это вопрос экономики!!!Был бы не против если в каком-нибудь далеком пиратском секторе есть верфь где можно купить корабли захваченные в сражениях (ксенонские, хааки,и т.д.) можно чтоб через миссию или за кучу бабла и разумеется чтоб они были при покупке обязательно поврежденными(их же брали на абордаж). Большие  трюмы для всех!!! Простой меркурий 12000 вместо 3000 мах 4000!?. Хочется видеть материнский корабль ( у каждой расы свой и несколько видов ((это моя мечта!!!!!)) чтобы на них вмещалась куча кораблей класса М3,4,5, а также где-нибудь 2 или 4 фрегата по бокам или снизу и корветы с транспортниками. Только чтоб они в ангар залетали, а то место занимать кучу будут и сделать лимит к примеру 8 корветов и 4 транспортников и 40-120 истребителей тоже лимит по классам М3,4,5 и т.д. и чтобы сам корабль мог производить это все как в штабе(покраска, обязательно производство модулей и установка, а также скорость. маневреность, сжатие трюма).А самое главное чтобы штаб как станцию можно купить на верфи на высокой репе! Прошу сделайте больше пушек на корабле чтобы были не только носовая, боковая, а еще и там например боковая малая ( по калибрам) две спаренные пушки это одна турель таким образом 24(ускоритель частиц и т.п.) малых 8 зенитных(кассетный лазерный комплекс и т.п.) 12 средних(ударно-импульсный генератор и т.п.) 8 больших ( фотонные пушки и т.п.) и тоже 8 главный калибар(хз) 2-торпедых аппарата. Все устал. Но еще куча идей.
29.12.2009 20:34:04
alextezin

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 29.12.2009
сори я первый день на сайте. тока щас прочитал все. мои идеи не актуальны(( но про материнский корабль что скажите?
29.12.2009 21:26:15
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 alextezin писал(а):
сори я первый день на сайте. тока щас прочитал все. мои идеи не актуальны(( но про материнский корабль что скажите?
 

Если под материнским кораблём ты подразумеваешь корабли класса М0, то да, они будут. Сейчас немогу сказать наверняка сколько их будет, но будут они гарантированно.
29.12.2009 22:29:01
alextezin

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 29.12.2009
да. но есть возможность еще больше корабли? и я там говорил о всяких дополнений к нему. см сверху
30.12.2009 14:22:58
alexey_grigorov

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 04.12.2009
Ребята, всех с наступающими прздниками!!!!!
31.12.2009 16:06:22
drunreal

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 31.12.2009
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими пожеланиями миру Х3.
1. Хотелось бы, чтоб ШК могла работать в качестве Дока оборудования, т.е. не просто тупо копировщиком кораблей, но и иметь возможность производить элементы оборудования и оружие, которые в процессе разборки присутствуют на корабле. Естественно, всё оборудование должно требовать столько же ресурсов на производство, как и на "чужих" заводах.
2. Не плохо будет, если для получения чертежей можно будет просто "заехать" на нужную Верфь или Док и купить их там. Ну, например, чертежи на корабли будут стоить в зависимости от популярности корабля, т.е. на TL цена 1,1 : 1, а на М3 3:1. По чертежам на щиты и оружие для этих кораблей картина аналогичная. По остальным чертежам можно сделать "накрутку" 10-15%, по усмотрению. Я не любитель халявы, но тупо ждать когда разберут, просто "убивает" , да и гонять потом раскручивать и "за товаром" не к лицу "...владельцу заводов, дворцов, пароходов..."
3. На ШК надо иметь возможность производить одновременно корабли в количестве до половины стыковочных мест соответствующего типа. Но для этого нужны "монтажники" (они требуются если производятся более 1 корабля), это обычные десантники. Скорость строительства зависит от количества "людей на объекте" и их (бригадной) средней "прокачке" по механике. Умеешь ломать - умей и строить. Откуда их завозить и так понятно. Хотелось бы, чтобы процесс строительства можно было наблюдать со стороны, но это уже мечты. Кстати, для ускорения строительства бригаде монтажников можно придать грузовых дронов, но не более чем 2 шт. на бойца. 
4. Функцию "ремонтировать корабль" надо закрепить в основных командах бойца. (Знаю, что есть отдельный мод, но всё таки хочется "монолитности" всех доработок).
5. Надо бы изобрести "Улучшенный спутник ДС" (Дальней Связи), который бы позволял руководить TL (и другими кораблями) и "подбирать" работу на станциях сектора без личного присутствия в секторе. Естественно, Дальняя Связь осуществляется только в секторе где есть спутник. Что бы не плодить лишних заводов, можно его производство разместить на тех же фабриках, скорость производства 0,5 - 1 от основной модификации, а цена в 3-4 раза больше. Радиус покрытия в секторе по усмотрению: можно увеличить, можно - нет.
6. Алгоритмы ведения боя, тоже хотелось бы улучшить. Что бы атака "в автомате" начиналась с корабля рангом не ниже, чем свой, (если такой есть в зоне действия радара) и по ниспадающей (по рангам). Урон от ракет увеличить на 25-50%, а то сейчас я их даже не боюсь и не пользуюсь.
7. Надо сделать дополнительные смежные Ворота в периферийных секторах, т.е. допустим, Восточные Ворота в Оазисе Менелайи соединить с Западными в Королевском Тупике, но тут есть "минус", что таким образом можно насоединять все сектора одной расы и у торговцев одного товара не будет необходимости пересекать чужие сектора, можно летать только в своих не опасаясь пиратов. Это сведёт риски торговли к минимуму. Но можно сделать по другому. Группа секторов одной расы "контачит" только с группами 3-х других рас, так вот смежные ворота можно соединять с группой 4-й расы в противоположном краю карты. Например, те же  Восточные Ворота в Оазисе Менелайи соединить с Западными в Императорских шахтах, а Северные в Убежище с Южными в Низвержение Безбожника. Надеюсь, понятно изложил. А то взгляните на карту.., похоже, что вселенную Х3 рисовал человек на бумаге на столе, тогда это не вселенная, а галактика Х3. Да и "возможности" Ворот гораздо шире, чем просто двери.
8. Так же напрашивается тема "Чёрных дыр", т.е. переходов с непонятными свойствами. Это в "догонку" к п.7. можно не рисуя в секторе ворота в той же области, с теми же свойствами сделать переход в другой сектор карты. Естественно, эти переходы не будут безболезненными и могут наносить урон с вероятностной характеристикой тяжести. Например, полное уничтожение 0,1 (один из 10-ти переходов), остальное по щитам и корпусу. У пиратов или Телади можно купить карту Чёрных дыр и чтоб ИИ тоже ими пользовался. Размещать в секторах новые Ворота и Дыры надо выше или ниже и по сторонам эклиптики сектора, а то проектирование и размещение фабрик в секторах делал тот же "плосколобый" художник, прям слово, скучно. Координаты Дыр в пространстве постоянны.
9. Что касается кораблей... Думаю махины более М1-М2, по сути, превращаются в подвижные станции, так вот и добавили бы возможность покупать на верфи неподвижные Сторожевую или Орудийную платформы с возможностью стыковки М7 и ниже. Можно добавить им функции Прыжка в любой сектор, но за 10 тыс. батарей или ангар на 20 М3 - это по желанию. А то на гигантах М0, мне кажется, просто скучно.., пока он там разворачивается уже пару астероидов разобьёт... 
«<789101112131415161718192021>»


Список игр