Авианосцы, советы и FAQ!!!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



Авианосцы, советы и FAQ!!!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Авианосцы, советы и FAQ!!!Войти
Тема устарела

Количество: 778
«<789101112131415161718192021>»
Авианосцы, советы и FAQ!!!
12.03.2010 13:33:40
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 IWH писал(а):
Маневр уклонения в игре это ведь не разворот на 180 максимально быстро и не торможение движком. Это "поворачивать до тех пор, пока есть опасность столкновения".
 
Вот это сходу подтверждаю. Иногда разворачивается от астероида практически на 180 и начинает лететь в обратную сторону, причем может и 5км протарахтеть, пока у меня терпение не лопнет. И это касается даже не вооруженных и без всяких звеньев - вплоть до автопилота корабля с игроком.
12.03.2010 14:25:17
IWH

Репутация: 24
Сообщений: 50
Регистрация: 10.03.2010
 lasthand писал(а):
Вот это сходу подтверждаю. Иногда разворачивается от астероида практически на 180 и начинает лететь в обратную сторону, причем может и 5км протарахтеть, пока у меня терпение не лопнет. И это касается даже не вооруженных и без всяких звеньев - вплоть до автопилота корабля с игроком.
 


Я думаю алгоритм такой:

Пока нет угрозы столкновения (УС)
          лететь к точке назначения.

Пока есть УС
          поворачивать

(здесь УС уже исчезла)
Лететь прямо (куда повернул) n секунд.
n секунд прошло - вернуться на курс к точке назначения.

И все заново.

Самое печальное, что этот же алгоритм похоже сидит и в протоколе атаки. Каждый корабль на автопилоте все время крутит носом в направлении цели и ничего кроме. Разрабы пошли по пути наименьшего сопротивления. ИМХО. Им стоило-таки прорабатывать траектории атаки, вроде тех, что в ИЛ2, например. Но нет, так нет. Протокол стыковки - подобие того, что следовало делать и для атаки. И для движения к любой цели. После отдачи приказа о движении, искуственный идиот вполне способен промоделировать это движение и вычислить траекторию с учетом хотя бы неподвижных объектов, и шкондылять по ней потом, вместо того, чтобы тыкаться в каждый объект и "поворачивать, пока поворачивается".

Ладно. Зато стыковку сделали красиво. Всегда приятно поглядеть, как рой истребителей швартуется к Пантере.
12.03.2010 14:42:18
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 IWH писал(а):
Ладно. Зато стыковку сделали красиво. Всегда приятно поглядеть, как рой истребителей швартуется к Пантере.
 

У тебя наверное рой маленький был либо ты просто не видел тех что вокруг кружат: как бы им без УС на глисаду выйти .

Красиво? Это когда один летит на полкорпуса в другом чтоли? Да вы батенька эстет .

А "Протокол стыковки" - ни что иное как включение в точке захода напасадку режима "NO COLLISION", до нее, они так же уворачиваются от объектов. Хочешь чтоб они и в бою сквозь тебя пролетали а все твои снаряды сквозь них? Перед разрабами стояла сложная задача, они решили ее ТАК, честь им и хвала. Хорошо это или плохо - ну мы же с вами играем, а не выкинули игру в помойку через 5 минут .
12.03.2010 14:45:47
IWH

Репутация: 24
Сообщений: 50
Регистрация: 10.03.2010
Поглядел сравнительные тесты по оружию и истребителям в этой теме. По-моему неправильные тесты ;) Хочу дополнить.

Во-первых, проверять истребители (назначенные для палубной авиации) в сражениях 1:1 - не правильно. Таких сражений в игровой реальности практически не бывает. А в групповом бою мощность орудия играет меньшую роль в скорости убивания противника. Пять истребителей с точными скорострельными пушками быстрей собьют истребитель противника, чем пять истребителей с неточными но мощными пушками. Гораздо быстрей.

Во-вторых, благодаря глупости искуственного идиота, который сидит в каждом автономном кораблике, истребители атакуют по правилу "стрелять пока цель в прицеле". С 8-ю неточными пушками (ПП например) они только красят небосвод в полоску. Красиво, но малоэффективно. Заряд израсходуется - и такой "стрелялка" будет тупо вертеть носом в направлении противника и молчать. И не попал, и сам подставился, короче.

Поэтому мой выбор для палубной авиации - Огненный Коготь. 32 штуки в 4х звеньях на Пантере. Во-первых - их достаточно бесплатных. Во-вторых сектор обстрела у них сферический. Они лупят по противнику в любой точке траектории. Непрерывно. И с постоянной мощностью. В-третьих - оружие Фазовый Усилитель. Нон-стоп барраж. Враги (истребители) лопаются как воздушные шарики. Проблемы только против хааков (т.е. за зачистку сектора хааков теряется 1-2 Когтя). Ну, еще в последнее время ставлю на них по пять Стрекоз. Думаю добавить еще пять. А для прикола. И для отвлечения тех же хааков. Секунда потраченная врагом на обстрел ракеты и уход от нее спасает корабль.

Еще делал звено эклипсов с ПП для перехвата корветов. Но мало смысла. Три своих корвета в обороне позиции - и полный нопасаран для корветов противника. Да и та же Пантера их щелкает как семечки.

Ну и для перехвата слабых целей держал звено 4х Ягуаров. Нравится мне, как они мечутся по сектору ;) Высылал из загрызать транспорты (TS). Только эти дятлы пятнистые умудряются убиться и об транспорт с завидной регулярностью. А так прикольно. Красиво атакуют.
12.03.2010 14:48:15
IWH

Репутация: 24
Сообщений: 50
Регистрация: 10.03.2010
 Какойтотамчел писал(а):
У тебя наверное рой маленький был либо ты просто не видел тех что вокруг кружат: как бы им без УС на глисаду выйти .

Красиво? Это когда один летит на полкорпуса в другом чтоли? Да вы батенька эстет .

А "Протокол стыковки" - ни что иное как включение в точке захода напасадку режима "NO COLLISION", до нее, они так же уворачиваются от объектов. Хочешь чтоб они и в бою сквозь тебя пролетали а все твои снаряды сквозь них? Перед разрабами стояла сложная задача, они решили ее ТАК, честь им и хвала. Хорошо это или плохо - ну мы же с вами играем, а не выкинули игру в помойку через 5 минут .
 


Не спорю ;)
12.03.2010 15:43:55
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 IWH писал(а):
Поглядел сравнительные тесты по оружию и истребителям в этой теме. По-моему неправильные тесты ;) Хочу дополнить.
 

     Пойди и сделай лучше. Или влом?
13.03.2010 14:04:17
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
Хотел-бы напомнить одну истину
Плохих кораблей не бывает-бывают плохие пилоты

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2010 14:04:41.

13.03.2010 14:49:14
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 IWH писал(а):
 По-моему неправильные тесты
 

Абсолютно "согласна". Ещё Винни-Пух говорил:"Это какие-то неправильные пчелы. И они, наверное, делают неправильный мед."

С удовольствием посмотрю на мёд правильных пчёл.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2010 14:49:34.

14.03.2010 15:35:45
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Евгения писал(а):
Абсолютно "согласна". Ещё Винни-Пух говорил:"Это какие-то неправильные пчелы. И они, наверное, делают неправильный мед."

С удовольствием посмотрю на мёд правильных пчёл.
 

Начнем по порядку. Сегодня на арене признанный многими пилотами палубник сокол тяжеловоз:
 Стыкуем к пантере

Условия задачи: 30 соколов тяжеловозов. Вооружение - 4 ПГ + 4 ЭП. В корме фазовый. В трюме боеприпасы и ракеты торнадо под завязку.
Цель: Ксенонское ядро. (Специально для теста на отдельный диск поставил новую игру. Чистая 2.5 с меню читера.)
Так как игра новая то в секторе имеем J, 4Q, несколько Р и кучу мелочи.
После влета в сектор пантере - выпустить истребители, Всем кораблям в секторе - м5м4м3 - уничтожать всех врагов. Далее пантера из сектора изымается для чистоты эксперемента.
В первую очередь все соколы начали чистить сектор от мелочи:
    
Делали они это достаточно быстро и кучно на крупняк не обращая внимание. Плазмогенераторы в этом отличный выбор и от несколько десятков M L и N сектор очистили за минут 10. Кстати при атаке гурьбой плазмогены показали и обратную сторону своей эффективности.
 Поэтому плазмогенераторы подходят только для толстокожих м3+. В обратном случае пожгут друг друга нафиг.
Дальше банда выделив по одному истребителю на каждую Рку.
  
И представЬте одного сокола хватает что бы забодать Р.  Во всех случаях не смотря на то что кружили долго но итог был один:
Остальные же вплотную занялись капшипами.

 Особенно понравилось  Q бабахает на фоне допиливаемого J.
Еще чуть чуть и логическое завершение.
На этом все и закончилось. Результат:
Погибло семеро из тридцати. Результат не плохой. Личные впечатление - универсал. И против корветов и против мелочи и на крупняк годен т.к. выдерживает попадание зениток.
Отличный корабль.
Следующий тест - тенцини.
14.03.2010 16:16:54
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 громозека писал(а):
Погибло семеро из тридцати. Результат не плохой.
 

     *плашка с Темой Лебедевым "так верстают только..."*
 громозека писал(а):
Погибло семеро из тридцати. Результат не плохой.
 

     Лолшто? Потери 25% - неплохой результат? Прозреваю тут хитрую стратегию "мясом закидаем".
14.03.2010 17:00:23
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 громозека писал(а):
Начнем по порядку. Сегодня на арене признанный многими пилотами палубник сокол тяжеловоз:
 
 
 А ты попробуй тоже самое в Хаакском секторе!
14.03.2010 17:12:20
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Тенцинь - имхо самый красивый кораблик в галактике. Полюбуйтесь:
  
Долго думал как их вооружить и решил что плазмогены из за малых щитов не годятся. Учитывая тот факт что у тенциня 9 стволов в главной решил налегать на это преимущество.
В главной 9 энергопулеметов, на турелях ускорители в трюме боеприпасы и опять же торнадо (первый раз попробовал белугу - половина повзрывалась на собственных ракетах.)
Загоняем их в подходящий гараж и поехали в гости
Условия те же : 30 машин на ксенонское ядро. Хоши из сектора изымаем.
Что имеем в начале:
Опять же тенцини рванули в первую очередь истреблять мелочь.
   
  
Работали опять же кучно и слаженно. Очень быстро пропали в секторе вся мелочь вместе с Рками. (я просто не заметил куда делись Рки. Вроде только что были.)
Затем были разпилены Qки:  
и бабахнули J:  
Этим все и кончилось
Подведем итог: По моим наблюдениям тенцинь отличный перехватчик для уничтожения мелочи и м6 но перед зенитками на капшипах пасует. Отсюда и потери.
Выжило 17 из 30ти.
14.03.2010 17:17:28
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 громозека писал(а):
 
 Прошу прощения (ни в коем случае не в обиду автору), очень хочется уточнить - при использовании истребителей всегда такие ужасающие потери?
P.S.Использование авианосцев и истребителей - пожалуй, единственное в игре, чему не досталось моё внимание..
14.03.2010 17:19:29
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Евгения писал(а):
 Прошу прощения (ни в коем случае не в обиду автору), очень хочется уточнить - при использовании истребителей всегда такие ужасающие потери?
P.S.Использование авианосцев и истребителей - пожалуй, единственное в игре, чему не досталось моё внимание..
 

Нет, если грамотно ими командовать. "Атаковать всех врагов" вызывает бестолковую браваду, в которой гибней 25-70% авиазвена.
14.03.2010 17:25:48
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Евгения писал(а):
 Прошу прощения (ни в коем случае не в обиду автору), очень хочется уточнить - при использовании истребителей всегда такие ужасающие потери?
P.S.Использование авианосцев и истребителей - пожалуй, единственное в игре, чему не досталось моё внимание..
 

Все очень просто. Палубная авиация хороша против авиации же. Обычно потери происходят из за того что зенитки капшипов выщелкивают некоторые из кораблей.
Отсюда и тактика. На м2 сносятся капшипы а после в сектор впускаем авик и быстро и без потерь наводится конституционный порядок.
На счет тупости автопилота то я уже устал писать что команда уничтожать всех в звене не работает ни шиша. А если эту же команду отдать приписаным истребителям то они действуют очень разумно.
14.03.2010 17:34:22
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 громозека писал(а):
Все очень просто. Палубная авиация хороша против авиации же. Обычно потери происходят из за того что зенитки капшипов выщелкивают некоторые из кораблей.
 

     Странно. У меня авиагруппа из 20х Ятаганов + 20х Кортиков выносит любые капшипы с любых количествах концентрированным огнем, зато при встрече с ксенон J, полностью затаренного истребами, потери составили 20% (хотя сам авианосец был уничтожен через пару секунд после того, как выпустил свою последнюю L-ку).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2010 17:37:39.

14.03.2010 17:41:41
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 громозека писал(а):
На счет тупости автопилота то я уже устал писать что команда уничтожать всех в звене не работает ни шиша. А если эту же команду отдать приписаным истребителям то они действуют очень разумно.
 


не знаю, не знаю... У меня таким макаром приписаные корабли равномерной массой размазываются по сектору.
14.03.2010 17:43:44
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Volchinko писал(а):
не знаю, не знаю... У меня таким макаром приписаные корабли равномерной массой размазываются по сектору.
 

     Потому что работа "атаковать всех" одинакова как для звена, так и для приписанных кораблей, лол. И в ней прописано как раз равномерное распределение на всех противников.
14.03.2010 17:44:17
XURT

Репутация: -45
Сообщений: 160
Регистрация: 30.09.2009
 Outsider писал(а):
     Странно. У меня авиагруппа из 20х Ятаганов + 20х Кортиков выносит любые капшипы с любых количествах концентрированным огнем, зато при встрече с ксенон J, полностью затаренного истребами, потери составили 20% (хотя сам авианосец был уничтожен через пару секунд после того, как выпустил свою последнюю L-ку).
 

Ну, на то они и Земные истребители, чтоб капшипы пачками выносить. Особенно, в сопровождении авианосца!
14.03.2010 17:54:12
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 XURT писал(а):
Ну, на то они и Земные истребители, чтоб капшипы пачками выносить.
 

     Ты переоцениваешь земные истребы, они не мега-нагибаторы, просто у них сбалансированные ТТХ. Взять хотя бы пушки, которые в полтора раза слабее содружественных (и слотов на 2 меньше, чем у истребов содружества), отсутствие нормальных ракет и абсолютное отсутствие тактической гибкости из-за малого выбора возможного вооружения.
 XURT писал(а):
Особенно, в сопровождении авианосца!
 

     Авианосец висит в сторонке и наблюдает, ибо капитану влом куда-то лететь.
    
«<789101112131415161718192021>»


Список игр