Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
18.05.2009 10:47:18 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | Так я разобрался нужно ставить Path index такой же какие там уже есть с 5 по 10 тогда стреляет.  Не мог бы кто рассказать как объединить два мода (корабли Белая звезда и Нормандию) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.05.2009 11:59:07. |
|
|
18.05.2009 12:53:59 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | chrono111 писал(а):Так я разобрался нужно ставить Path index такой же какие там уже есть с 5 по 10 тогда стреляет. Не мог бы кто рассказать как объединить два мода (корабли Белая звезда и Нормандию) |
| |
Обьеденение заключается только в том чтобы эти корабли были прописаны в однов файле Тшипс.тхт... вот и все...  |
|
|
|
18.05.2009 13:43:01 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | И делается это X3Editor,но как.Можешь рассказать поподробней очень надо.Я открыл оба TShips.pck и добавил Белую звезду(SS_SH_B_M7_WS)в TShips.pck к Нормандии (SS_SH_USC_M6_TENK) и воспользовался меню читера создал Белую звезду но ее визуально нет а Нормандия есть.Что делать дальше. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.05.2009 14:13:17. |
|
|
18.05.2009 14:55:01 Алексеич
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 15.05.2009 | люди подскажите новичку как чинить корабль
|
|
|
|
18.05.2009 14:59:47 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | | Алексеич писал(а):люди подскажите новичку как чинить корабль |
| |
Вариантов без читов два. 1) На верфи. одна из строк будет отвечать за ремонт. Дорого. 2) выйдя в космос в скафандре, и расстреляв свой корабль ремонтным лазером, встроенным в скафандр. Только ты ветку перепутал :) Это "Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы задаем тут! " |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.05.2009 15:00:49. |
|
|
18.05.2009 15:33:50 Алексеич
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 15.05.2009 | |
|
18.05.2009 16:25:11 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | chrono111 писал(а):И делается это X3Editor,но как.Можешь рассказать поподробней очень надо.Я открыл оба TShips.pck и добавил Белую звезду(SS_SH_B_M7_WS)в TShips.pck к Нормандии (SS_SH_USC_M6_TENK) и воспользовался меню читера создал Белую звезду но ее визуально нет а Нормандия есть.Что делать дальше. |
| |
Для TShips.pck это все что требовалось (незабуть также указать 3Д модель корабля)... Потом запихиваешь все файлы в один мод архив... вот так... |
|
|
|
18.05.2009 16:52:56 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | | MistR писал(а):Для TShips.pck это все что требовалось (незабуть также указать 3Д модель корабля)... Потом запихиваешь все файлы в один мод архив... вот так... |
| |
Как и чем запаковывать мод архив?(я так полагаю нужно объединить папки dds,scripts,t,Objects,types.которые находятся в каталогах безопасности я распаковал их X3ModManager а как их назад упаковать?) Где указывать 3Д модель корабля? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.05.2009 19:18:50. |
|
|
18.05.2009 20:19:08 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | MistR писал(а):Для начала было бы неплохо обьяснить че ты вообще хочешь сделать... а то я не вьехал... И че у тебя невышло? Точнее что у тебя из этого получилось? Все турели перестали работать?
Вообщем, напиши что ты хочешь сделать, что ты уже делал и что из этого выходило. по подробнее... |
| |
Этот корабль сделан для реюниона. Делая все по мануалу по импорту, я просто взял за основу мод осирис. То есть все основные файлы нового корабля я просто добавляю в эти Осирис.cat и Осирис.dat. Я успешно перенес все файлы "тела" корабля (ну сцены и прочее) и очень успешно ввел его в TShips (ибо как ты сам знаешь структуры этих файлов в Реюнионе и ТС различны). Итак, суть проблемы: вместе с кораблем в файле Dummies нужно прописать ссылку на сцену стыковки (так как корабль - М1, соответственно, ему нужна сцена стыковки к нему меньших кораблей) а также ссылку на файлы турели, которая поставляется вместе с этим кораблем!! Так вот, если я пропишу там этот чертов код (в моем посте выше) то почему-то все корабли кроме добавляемого перестают стрелять! А если в TShips прописать этому кораблю сцены уже существующих в игре турелей, а не идущих с ним, то он все равно не стреляет( Вот как это вылечить? То есть цель - тупо заставить этот корабль стрелять! |
|
|
|
18.05.2009 21:49:42 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | chrono111 писал(а):Как и чем запаковывать мод архив?(я так полагаю нужно объединить папки dds,scripts,t,Objects,types.которые находятся в каталогах безопасности я распаковал их X3ModManager а как их назад упаковать?) Где указывать 3Д модель корабля? |
| |
Ты можешь X3ModManager создать новый мод архив или скопируй любой мод архив и вычисти его, потом запихай туда нужные тебе вайлы... Модели прописуются в разделе "Model", в пунктах "Ship scene" и "Cocpit scene". | UncleAlex писал(а):Этот корабль сделан для реюниона. Делая все по мануалу по импорту, я просто взял за основу мод осирис. То есть все основные файлы нового корабля я просто добавляю в эти Осирис.cat и Осирис.dat. Я успешно перенес все файлы "тела" корабля (ну сцены и прочее) и очень успешно ввел его в TShips (ибо как ты сам знаешь структуры этих файлов в Реюнионе и ТС различны). Итак, суть проблемы: вместе с кораблем в файле Dummies нужно прописать ссылку на сцену стыковки (так как корабль - М1, соответственно, ему нужна сцена стыковки к нему меньших кораблей) а также ссылку на файлы турели, которая поставляется вместе с этим кораблем!! Так вот, если я пропишу там этот чертов код (в моем посте выше) то почему-то все корабли кроме добавляемого перестают стрелять! А если в TShips прописать этому кораблю сцены уже существующих в игре турелей, а не идущих с ним, то он все равно не стреляет( Вот как это вылечить? То есть цель - тупо заставить этот корабль стрелять! |
| |
Не вижу смысла для него прописывать отдельную сцену стыковки... используй ТС-ную. Про турели таже фигня... прописуй ТС-ые. (даже если там идут особые) А вот про структуру файлов соглашусь! Взависимости о каких файлах идет речь! Мне кажется вся проблема в сценах для корабля, в этом плане я еще не не пробовал химичить, но более чем увере... тебе стоит спросить у опытных моделистов, они должны точно знать. На мой взгля 70% это в этом проблема. А ты пробовал просто взять из ТС кораблик такогоже типа и подобия, и прописать ему эту модель оставив все остальные настройки (Тшипс)? |
|
|
|
18.05.2009 22:43:07 nemezzz
Репутация: 0 Сообщений: 25 Регистрация: 12.05.2009 | скачал с какого-то англоязычного сайта новые корабли вот тут http://www.blackpanthergroup.de/x3/XSP-Schiffe/
качал для своей расы, установил скрипты менеджером(файлы *.XSP ) , вроде все ок, но они не появились в доках. может кто качал уже оттуда? они вроде для X3 |
|
|
|
19.05.2009 02:53:31 log33
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 11.05.2009 | Народ помогите!"! Скачал COMBAT MOD 3 v1.03 как установить? |
|
|
|
19.05.2009 11:22:27 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | | log33 писал(а):Народ помогите!"! Скачал COMBAT MOD 3 v1.03 как установить? |
| |
Через Plugin Manager MistR все спасибо мне нужен был Total Commander все упаковал работает. |
|
|
|
19.05.2009 11:24:17 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | nemezzz писал(а):качал для своей расы, установил скрипты менеджером(файлы *.XSP ) , вроде все ок, но они не появились в доках. может кто качал уже оттуда? они вроде для X3 |
| |
Для какого Х3? Реуниона или ЗемногоКонфликта? Это разные вещи... по моиму еще не выпустили Плагинменеджер с шип редактором для ТС. | log33 писал(а):Народ помогите!"! Скачал COMBAT MOD 3 v1.03 как установить? |
| |
О том как устанавливать моды написано тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=69 |
|
|
|
19.05.2009 15:48:09 nemezzz
Репутация: 0 Сообщений: 25 Регистрация: 12.05.2009 | "" Для какого Х3? Реуниона или ЗемногоКонфликта? Это разные вещи... по моиму еще не выпустили Плагинменеджер с шип редактором для ТС. ""
там пишут для X3 и не пишут для какого именно (кстати ссылку на тот сайт нашел тут на форуме, значит им пользуются) устанавливал плагин менеджером-там раздел "корабли" - просто как скрипт (файл XSP )
что это за XSP ? они же поддерживаются менеджером и ставятся, может не для ЗемногоКонфликта ?
вот сайт если кому не лень посмотрите(там файлов кораблей штук 400) http://www.blackpanthergroup.de/x3/XSP-Schiffe/
|
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.05.2009 16:07:11. |
|
|
19.05.2009 16:14:43 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | nemezzz писал(а):"" Для какого Х3? Реуниона или ЗемногоКонфликта? Это разные вещи... по моиму еще не выпустили Плагинменеджер с шип редактором для ТС. ""
там пишут для X3 и не пишут для какого именно (кстати ссылку на тот сайт нашел тут на форуме, значит им пользуются) устанавливал плагин менеджером-там раздел "корабли" - просто как скрипт (файл XSP )
что это за XSP ? они же поддерживаются менеджером и ставятся, может не для ЗемногоКонфликта ?
вот сайт если кому не лень посмотрите(там файлов кораблей штук 400) http://www.blackpanthergroup.de/x3/XSP-Schiffe/ |
| |
ДЕло в том, что реюнионовский X3эдитор прекрасно справляется с модификацией TCшных T-файлов аки TShips и прочее. Это единственное, на что он более-менее годен с ТС. ПлагинМенеджер - аналогично, но уже получше. Спокойно ставит моды в .spk формате в игру, если исполняемый файл игры переименовать в x3.exe (чтобы прога думала что у нас реюнион). А xsp - это корабли-модификации ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для реюниона, точнее, не сами корабли, а именно этот самый формат xsp. Кстати, на правах саморекламы, в теме "Новые корабли" есть уже первая ссылка на мой мод, где я ВРУЧНУЮ переделываю реюнионовские xsp-корабли в ТС  и смотрю я именно с этого сайта) |
|
|
|
19.05.2009 16:24:54 Knight_Shadow
Репутация: 1 Сообщений: 31 Регистрация: 16.05.2009 | Срочно необходим сейв с кораблями АОГ в собственности(Один или Тир). Если кто может скиньте мне на knight.shadow88@gmail.com |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.05.2009 16:29:24. |
|
|
19.05.2009 17:52:04 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | UncleAlex можешь сделать руководство по переносу кораблей,тоже хочу заняться. |
|
|
|
19.05.2009 19:40:46 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Очень скоро я выложу, а пока у меня вопрос: я сменил для проверки одного мода язык через lang.dat на 44, а теперь выставил обратно 7, но язык почему то остался английским! какого черта? |
|
|
|
19.05.2009 19:48:44 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | UncleAlex писал(а):Очень скоро я выложу, а пока у меня вопрос: я сменил для проверки одного мода язык через lang.dat на 44, а теперь выставил обратно 7, но язык почему то остался английским! какого черта? |
| |
Странно, я попробовал и все вернулось нормально назат. Мож ты гдето еще нахимичил? Ты с текстовыми файлами не манипулировал? |
|
|