Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<789101112131415161718192021>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
18.05.2009 10:47:18
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
Так я разобрался нужно ставить Path index такой же какие там уже есть с 5 по 10 тогда стреляет.
Не мог бы кто рассказать как объединить два мода (корабли Белая звезда и Нормандию)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.05.2009 11:59:07.

18.05.2009 12:53:59
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 chrono111 писал(а):
Так я разобрался нужно ставить Path index такой же какие там уже есть с 5 по 10 тогда стреляет.
Не мог бы кто рассказать как объединить два мода (корабли Белая звезда и Нормандию)
 
Обьеденение заключается только в том чтобы эти корабли были прописаны в однов файле Тшипс.тхт... вот и все...
18.05.2009 13:43:01
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
И делается это X3Editor,но как.Можешь рассказать поподробней очень надо.Я открыл оба TShips.pck и добавил Белую звезду(SS_SH_B_M7_WS)в TShips.pck к Нормандии (SS_SH_USC_M6_TENK) и воспользовался меню читера создал Белую звезду но ее визуально нет а Нормандия есть.Что делать дальше.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.05.2009 14:13:17.

18.05.2009 14:55:01
Алексеич

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 15.05.2009
люди подскажите новичку как чинить корабль
18.05.2009 14:59:47
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
 Алексеич писал(а):
люди подскажите новичку как чинить корабль
 

Вариантов без читов два.
1) На верфи. одна из строк будет отвечать за ремонт. Дорого.
2) выйдя в космос в скафандре, и расстреляв свой корабль ремонтным лазером, встроенным в скафандр.

Только ты ветку перепутал :)
Это "Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы задаем тут! "

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.05.2009 15:00:49.

18.05.2009 15:33:50
Алексеич

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 15.05.2009
спасибо
18.05.2009 16:25:11
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 chrono111 писал(а):
И делается это X3Editor,но как.Можешь рассказать поподробней очень надо.Я открыл оба TShips.pck и добавил Белую звезду(SS_SH_B_M7_WS)в TShips.pck к Нормандии (SS_SH_USC_M6_TENK) и воспользовался меню читера создал Белую звезду но ее визуально нет а Нормандия есть.Что делать дальше.
 
Для TShips.pck это все что требовалось (незабуть также указать 3Д модель корабля)...
Потом запихиваешь все файлы в один мод архив... вот так...
18.05.2009 16:52:56
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 MistR писал(а):
Для TShips.pck это все что требовалось (незабуть также указать 3Д модель корабля)...
Потом запихиваешь все файлы в один мод архив... вот так...
 

Как и чем запаковывать мод архив?(я так полагаю нужно объединить папки dds,scripts,t,Objects,types.которые находятся в каталогах безопасности я распаковал их X3ModManager а как их назад упаковать?)
Где указывать 3Д модель корабля?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.05.2009 19:18:50.

18.05.2009 20:19:08
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 MistR писал(а):
Для начала было бы неплохо обьяснить че ты вообще хочешь сделать... а то я не вьехал...
И че у тебя невышло? Точнее что у тебя из этого получилось?
Все турели перестали работать?

Вообщем, напиши что ты хочешь сделать, что ты уже делал и что из этого выходило. по подробнее...
 


Этот корабль сделан для реюниона. Делая все по мануалу по импорту, я просто взял за основу мод осирис. То есть все основные файлы нового корабля я просто добавляю в эти Осирис.cat и Осирис.dat. Я успешно перенес все файлы "тела" корабля (ну сцены и прочее) и очень успешно ввел его в TShips (ибо как ты сам знаешь структуры этих файлов в Реюнионе и ТС различны). Итак, суть проблемы: вместе с кораблем в файле Dummies нужно прописать ссылку на сцену стыковки (так как корабль - М1, соответственно, ему нужна сцена стыковки к нему меньших кораблей) а также ссылку на файлы турели, которая поставляется вместе с этим кораблем!! Так вот, если я пропишу там этот чертов код (в моем посте выше) то почему-то все корабли кроме добавляемого перестают стрелять! А если в TShips прописать этому кораблю сцены уже существующих в игре турелей, а не идущих с ним, то он все равно не стреляет( Вот как это вылечить? То есть цель - тупо заставить этот корабль стрелять!
18.05.2009 21:49:42
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 chrono111 писал(а):
Как и чем запаковывать мод архив?(я так полагаю нужно объединить папки dds,scripts,t,Objects,types.которые находятся в каталогах безопасности я распаковал их X3ModManager а как их назад упаковать?)
Где указывать 3Д модель корабля?
 
Ты можешь X3ModManager создать новый мод архив или скопируй любой мод архив и вычисти его, потом запихай туда нужные тебе вайлы...
Модели прописуются в разделе "Model", в пунктах "Ship scene" и "Cocpit scene".
 UncleAlex писал(а):
Этот корабль сделан для реюниона. Делая все по мануалу по импорту, я просто взял за основу мод осирис. То есть все основные файлы нового корабля я просто добавляю в эти Осирис.cat и Осирис.dat. Я успешно перенес все файлы "тела" корабля (ну сцены и прочее) и очень успешно ввел его в TShips (ибо как ты сам знаешь структуры этих файлов в Реюнионе и ТС различны). Итак, суть проблемы: вместе с кораблем в файле Dummies нужно прописать ссылку на сцену стыковки (так как корабль - М1, соответственно, ему нужна сцена стыковки к нему меньших кораблей) а также ссылку на файлы турели, которая поставляется вместе с этим кораблем!! Так вот, если я пропишу там этот чертов код (в моем посте выше) то почему-то все корабли кроме добавляемого перестают стрелять! А если в TShips прописать этому кораблю сцены уже существующих в игре турелей, а не идущих с ним, то он все равно не стреляет( Вот как это вылечить? То есть цель - тупо заставить этот корабль стрелять!
 
Не вижу смысла для него прописывать отдельную сцену стыковки... используй ТС-ную.
Про турели таже фигня... прописуй ТС-ые. (даже если там идут особые)
А вот про структуру файлов соглашусь! Взависимости о каких файлах идет речь! Мне кажется вся проблема в сценах для корабля, в этом плане я еще не не пробовал химичить, но более чем увере... тебе стоит спросить у опытных моделистов, они должны точно знать. На мой взгля 70% это в этом проблема.

А ты пробовал просто взять из ТС кораблик такогоже типа и подобия, и прописать ему эту модель оставив все остальные настройки (Тшипс)?
18.05.2009 22:43:07
nemezzz

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 12.05.2009
скачал с какого-то англоязычного сайта новые корабли вот тут http://www.blackpanthergroup.de/x3/XSP-Schiffe/

качал для своей расы, установил скрипты менеджером(файлы *.XSP ) , вроде все ок, но они не появились в доках. может кто качал уже оттуда? они вроде для X3
19.05.2009 02:53:31
log33

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 11.05.2009
Народ помогите!"!
 Скачал COMBAT MOD 3 v1.03
  как установить?
19.05.2009 11:22:27
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 log33 писал(а):
Народ помогите!"!
 Скачал COMBAT MOD 3 v1.03
  как установить?
 

Через Plugin Manager
MistR все спасибо мне нужен был Total Commander все упаковал работает.
19.05.2009 11:24:17
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 nemezzz писал(а):
качал для своей расы, установил скрипты менеджером(файлы *.XSP ) , вроде все ок, но они не появились в доках. может кто качал уже оттуда? они вроде для X3
 
Для какого Х3? Реуниона или ЗемногоКонфликта? Это разные вещи... по моиму еще не выпустили Плагинменеджер с шип редактором для ТС.
 log33 писал(а):
Народ помогите!"!
 Скачал COMBAT MOD 3 v1.03
  как установить?
 
О том как устанавливать моды написано тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=69
19.05.2009 15:48:09
nemezzz

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 12.05.2009
"" Для какого Х3? Реуниона или ЗемногоКонфликта? Это разные вещи... по моиму еще не выпустили Плагинменеджер с шип редактором для ТС. ""

там пишут для X3 и не пишут для какого именно (кстати ссылку на тот сайт нашел тут на форуме, значит им пользуются)
 
устанавливал плагин менеджером-там раздел "корабли" - просто как скрипт (файл XSP )

что это за XSP ? они же поддерживаются менеджером и ставятся, может не для ЗемногоКонфликта ?

вот сайт если кому не лень посмотрите(там файлов кораблей штук 400)
 
http://www.blackpanthergroup.de/x3/XSP-Schiffe/

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.05.2009 16:07:11.

19.05.2009 16:14:43
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 nemezzz писал(а):
"" Для какого Х3? Реуниона или ЗемногоКонфликта? Это разные вещи... по моиму еще не выпустили Плагинменеджер с шип редактором для ТС. ""

там пишут для X3 и не пишут для какого именно (кстати ссылку на тот сайт нашел тут на форуме, значит им пользуются)
 
устанавливал плагин менеджером-там раздел "корабли" - просто как скрипт (файл XSP )

что это за XSP ? они же поддерживаются менеджером и ставятся, может не для ЗемногоКонфликта ?

вот сайт если кому не лень посмотрите(там файлов кораблей штук 400)
 
http://www.blackpanthergroup.de/x3/XSP-Schiffe/
 


ДЕло в том, что реюнионовский X3эдитор прекрасно справляется с модификацией TCшных T-файлов аки TShips и прочее. Это единственное, на что он более-менее годен с ТС. ПлагинМенеджер - аналогично, но уже получше. Спокойно ставит моды в .spk формате в игру, если исполняемый файл игры переименовать в x3.exe (чтобы прога думала что у нас реюнион). А xsp - это корабли-модификации ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для реюниона, точнее, не сами корабли, а именно этот самый формат xsp. Кстати, на правах саморекламы, в теме "Новые корабли" есть уже первая ссылка на мой мод, где я ВРУЧНУЮ переделываю реюнионовские xsp-корабли в ТСи смотрю я именно с этого сайта)
19.05.2009 16:24:54
Knight_Shadow

Репутация: 1
Сообщений: 31
Регистрация: 16.05.2009
Срочно необходим сейв с кораблями АОГ в собственности(Один или Тир). Если кто может скиньте мне на knight.shadow88@gmail.com

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.05.2009 16:29:24.

19.05.2009 17:52:04
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
UncleAlex можешь сделать руководство по переносу кораблей,тоже хочу заняться.
19.05.2009 19:40:46
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Очень скоро я выложу, а пока у меня вопрос: я сменил для проверки одного мода язык через lang.dat на 44, а теперь выставил обратно 7, но язык почему то остался английским! какого черта?
19.05.2009 19:48:44
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 UncleAlex писал(а):
Очень скоро я выложу, а пока у меня вопрос: я сменил для проверки одного мода язык через lang.dat на 44, а теперь выставил обратно 7, но язык почему то остался английским! какого черта?
 
Странно, я попробовал и все вернулось нормально назат. Мож ты гдето еще нахимичил? Ты с текстовыми файлами не манипулировал?
«<789101112131415161718192021>»
Список игр