Мод X3AP "Горизонт открытий"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 70



 



Мод X3AP "Горизонт открытий"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Мод X3AP "Горизонт открытий"Войти
Количество: 611
«<789101112131415161718192021>»
Мод X3AP "Горизонт открытий"
27.03.2018 21:31:32
Edgar

Репутация: 31
Сообщений: 8
Регистрация: 21.03.2018
 Lynx_SVD писал(а):

Конечно, из мода проще. Но проблема в том, что в моде все сделано для тех моделей, которые есть в чистой игре. А двигатели для моих новых моделей мне придется делать самому))
Так что я подумаю еще насчет этого. Возможно, да, так как желание есть .
 


Да, я имел ввиду именно стандартные корабли из чистой игры. Ссылку скину в ЛС. Там у всех подобные двигатели, да ещё и в расовой расцветке.

Тяжёлый ремонтный лазер - это хорошо, будем ждать.
28.03.2018 19:26:15
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
Насчет кораблей:
Я не собираюсь всем сделать полноценный флот. Например, флоты Альдрина, терраформеров, ОТОЗ, СВД останутся прежними.

- Аргонам, Боронам, Сплитам, Телади, Паранидам, Землянам будет добавлен М0 - корабль, который будет обладать огромной огневой мощью, защитой и сможет нести на себе несколько крупных кораблей и множество истребителей.
Такой корабль не сможет стыковаться со станциями, пролетать через врата: он будет обладать большими размерами (больше чем у М1 и М2). У каждой из вышеперечисленных рас М0 будет базироваться в определенной системе.
Флагманский корабль нельзя нигде приобрести, но можно будет взять на абордаж.
- изменены модели кораблей Пиратский корабль, Кобра, Дротик и Большой взрыв
- у землян будет добавлен М6+, М7М
- Вальгалла скорее всего тоже станет М0, об этом еще подумаю

Эффекты двигателей постараюсь включить в новую версию. Однозначно, они будут не у всех кораблей.
В связи с такими масштабными (для меня) планами, выход версии придется отложить. Но все же, я буду стараться к концу этой недели сделать уже что-то весомое.
___________________

На данный момент закончил работу с М0.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 02.04.2018 18:26:14.

01.04.2018 23:24:55
sunbro_nikita

Репутация: 12
Сообщений: 54
Регистрация: 01.05.2016
Уж извиняюсь за свое не терпение, но можно ли узнать где примерно в секторе "Древние руины" находится чертеж Рыси? Никак не могу найти.
02.04.2018 08:27:59
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 sunbro_nikita писал(а):
Уж извиняюсь за свое не терпение, но можно ли узнать где примерно в секторе "Древние руины" находится чертеж Рыси? Никак не могу найти.
 

Найдите "Устройство хранения данных" где-то в 70,-10,80 координатах.
Кстати, возьмите корабль либо потолще, либо побыстрее. А лучше все вместе
Когда выйдет v 3.0, то напишу прохождение сюжетной линии.
Вы кстати сейчас сильно не усердствуйте, т.к. в v 3.0 придется начать новую игру.
_________________

Итак, новая информация по v 3.0:

 
(+) Список орудий в v 3.0:
 

 
(+) Новые корабли:
 


Что на данный момент уже сделано?
- добавлено все вооружение
- добавлены М0
- заменены модели кораблей: Ксен. R, Киото, Дротик и Большой взрыв

Долго работал над Киото. Необходимо было сделать, как в описании: чтобы корабль был "супертяжелым эсминцем", а также внешне очень похож на Осаку.
На данный момент добавляю оставшиеся корабли ОКК.
Также предстоит долгая работа по изменению цен на новое оружие и новые корабли, а также их добавление в продукцию.
 sunbro_nikita писал(а):
Эх новая игра, кто-то говорил что после 2.0 сильных изменений не будет
 

Да, было дело... Это говорил я
Просто многие начали жаловаться на вооружение, поэтому я этим занялся. Ну а чтобы больше не было никаких добавлений, добавляю сразу и корабли.
Теперь, чтобы это была действительно последняя версия со значительными изменениями, мне придется, после того как я все доделаю, заняться тестированием. 1 человек мне в этом поможет, так что теперь у меня будет гораздо меньше шансов что-то значительное упустить. Это значит, что у меня не будет в дальнейшем повода опять делать новую версию с началом новой игры

Редактировалось 12 раз (а). Последний раз 02.04.2018 18:26:43.

02.04.2018 14:18:37
sunbro_nikita

Репутация: 12
Сообщений: 54
Регистрация: 01.05.2016
Нашел!
Эх новая игра, кто-то говорил что после 2.0 сильных изменений не будет

Заметил 2 бага:
1.Иногда после сигнала о приближении врага не играет боевая музыка, просто тишина. (очень не приятно)
2.В секторах, около Заброшенной Базы, НПС неправильно отвечают на вопросы о ближайшем доке и верфи, называя врата которых нет, или указывая в сектора в которых данных станций нет, к примеру мне Землянин на вопрос "Где ближайший док оборудования?" указал на врата ведущие в Древние Развалины. (не критично на самом деле)

И еще один:
3.Иногда Штаб СВД не отпускает, корабль не хочет взлетать со станции ни при нажатии соответсвующей кнопки, ни при команде лететь куда-то, помогает лишь перезагрузка автосохранения. 2 раза уже на такое наткнулся.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.04.2018 18:01:20.

03.04.2018 10:36:18
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 sunbro_nikita писал(а):
Заметил 2 бага
 

Спасибо за выявление ошибок. 1-ый баг исправить я смогу.
3-ий баг у меня отсутствует.
______________

Закончил работу над кораблями. Начинаю добавлять цветные двигатели и думаю, что они будут у всех, кроме крупных кораблей Корпорации СВД.
Закончу работу с двигателями, начнем тестирование кораблей и вооружения.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 05.04.2018 19:38:08.

06.04.2018 15:56:01
Edgar

Репутация: 31
Сообщений: 8
Регистрация: 21.03.2018
Приветствую, Владислав Дмитриевич!
Я не люблю писать посты, если можно написать в "личку", однако...

Мы с Вами вчера разминулись! Видимо, из-за особенности модерации личных сообщений на данном сайте.
Предлагаю задействовать дополнительные каналы связи. Варианты - в моём сообщении.

P.s.
Надеюсь, я не опоздал.
06.04.2018 17:33:46
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Edgar писал(а):
Надеюсь, я не опоздал.
 

Нет, я пока только доделал двигатели у всех малых кораблей - остались крупные корабли. В субботу весь день занят, а в воскресенье уезжаю, так что доделаю это в первые дни следующей недели. Далее, пока все будет тестироваться, я займусь редактированием продукции и цен. Это не сложно, но займет время.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.04.2018 18:54:47.

06.04.2018 20:08:22
sunbro_nikita

Репутация: 12
Сообщений: 54
Регистрация: 01.05.2016
Все таки прошел, вот уже второй раз, первый раз проходил еще на версии 1.0!
Будет ли после основного сюжета что-то еще?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.04.2018 20:08:36.

07.04.2018 14:19:48
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 sunbro_nikita писал(а):
Все таки прошел, вот уже второй раз, первый раз проходил еще на версии 1.0!
Будет ли после основного сюжета что-то еще?
 

Смотря за кого вы играете. Если вы выбрали старт Альдринский наемник или Коммандер ОКК, то у вас будет сюжет Корпорации СВД + основной сюжет чистой игры.
Если новые земные старты (Боец Корпорации СВД, Исследователь окраин), то только сюжет Корпорации СВД: игровой сюжет отсутствует.
Я предпочитаю 1-ый вариант: Альдринский наемник или Коммандер ОКК, т.к. есть возможность получить Ксенонский Узел, ШК, а также пройти др. сюжетные линии от X3AP: на получение сектора, а также "Теневой бизнес".
___________

Наконец, я доделал эффекты двигателей. Они будут только у малых кораблей, но зато в расовой стилистике.

У всех кораблей поменяются цены. На данный момент эта работа выполнена на половину.
Потом останется поработать с продукцией, и v 3.0 будет готова. Ждите следующего воскресенья

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 15.04.2018 06:59:23.

17.04.2018 19:57:29
MyLittlePony

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 04.04.2018
Не забудь ещё ребаланс ракет сделать:rolleyes:
18.04.2018 06:00:48
militant

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 16.04.2018
Здрасти! Я вот уже как миллиард лет не играл в иксы и решил вспомнить "молодость".
Спасибо автору за мод. Заценим. Этот же мод лучший в этой галактике для прилюда?!
18.04.2018 13:36:25
Avatara1989

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2013
Привет пилотам. Просьба автору мода добавить землянам свой десант на военные базы.... А то в чистой игре мне приходилось заказывать десант к примеру у пиратов или у содружества, т.к у Землян своего десанта нет, что выглядит по-мне смешно.
Я только сегодня скачал последнюю актуальную версию мода v.2.3.1 и не знаю, реализован ли свой десант у Землян.
Вопрос: Реализовано ПРО ракетами москит? А то 1-вое, на что я обратил, Земляне не могут юзать ракеты москит......
Есть и предложения, как разнообразить игру, но об этом позднее.
18.04.2018 17:52:16
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 MyLittlePony писал(а):
Не забудь ещё ребаланс ракет сделать:rolleyes:
 

Да с ракетами вроде все нормально. Но я подумаю над этим, все равно в них зайти придется.
 militant писал(а):
Здрасти! Я вот уже как миллиард лет не играл в иксы и решил вспомнить "молодость".
Спасибо автору за мод. Заценим.
 

Вы там пока сильно не начинайте))) А то скоро v 3.0 выложу и все по новой
Спасибо вам!)
 militant писал(а):
Этот же мод лучший в этой галактике для прилюда?!
 

У всех свои вкусы)) Мне свой мод нравится, я его под себя же в основном делал))
 Avatara1989 писал(а):
Привет пилотам. Просьба автору мода добавить землянам свой десант на военные базы.... А то в чистой игре мне приходилось заказывать десант к примеру у пиратов или у содружества, т.к у Землян своего десанта нет, что выглядит по-мне смешно.
 

Насколько я помню, в WareTemplate (некоторые поймут, о чем я) это не описывается, значит надо писать скрипт.
Скриптами я не занимаюсь, но если такой скрипт уже есть, то я добавлю его в модификацию. Сейчас я этого не реализовал и не планирую (писать скрипт).
 Avatara1989 писал(а):
Вопрос: Реализовано ПРО ракетами москит? А то 1-вое, на что я обратил, Земляне не могут юзать ракеты москит......
 

Такая была задумка, чтобы ПРО было только у Содружества.
 Avatara1989 писал(а):
Есть и предложения, как разнообразить игру, но об этом позднее.
 

Предложения - это всегда хорошо, но не планируйте чего-то масштабного или трудоемкого. v 3.0 выйдет совсем скоро, и я планирую на этом уже завершить масштабные изменения (на этот раз точно ).

______________

Новости по v 3.0:
- наконец закончил работу с изменением цен у всех кораблей
- начинается работа по изменению цен лазеров (также посмотрю ракеты)
- остается поработать с продукцией, со Вселенной... и все!
Есть одна проблема, которую надеюсь решить, но пока у меня идей нет, поэтому я не могу точно написать день выхода v 3.0. Но это будет скоро, так что ждите

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.04.2018 18:02:38.

19.04.2018 03:23:58
Avatara1989

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2013
НУ..... если не масштабные идем говорить, хотя и они есть..... 
Просьба: Я вчера поиграл в мод, все понравилось, что успел узнать, но есть 1-но предложение к примеру сделать различие хотя бы по цвету похожие картинки оружия, светлей-темней сама картинка. А то я вчера путался с электромагнитными плазменными пушками, электромагнитными пушками и электромагнитным пулеметом..... Наверно и другие есть похожие картинкой......  (не обязательно делать, но желательно).
Вопрос: Новые заводы/фабрики и т.д, которые появились в моде, попадаются в задании построить завод/фабрику? Если нет, то желательно добавить...
Если можно и возможно, добавить задание построить завод/фабрику у класса TL, чтобы и у них появлялось это задание, а также добавить задание на сопровождение TL  до определенного места/сектора. Сила атаки зависит от репутации, чем выше, тем сильнее сама атака, вплоть до целых эскадрилий..  ( ну или на ваше усмотрение ).
Обнаружил Баг/ не баг и я видел об этом писали, во время столкновения со вражиной не всегда играет музыка, бывает такое. Знаю баг с чистой, не критичный, но иногда мешает.... такие вы не исправляете?
19.04.2018 03:39:20
Avatara1989

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2013
И да, забыл написать, если система ПРО у землян не планируется, то получается, они уязвимы перед ракетами. Играя за содружество, ракетами можно легко уничтожать земной флот. Как по-мне, это нарушает баланс. Если ПРО им не делать, то в качестве баланса, усилить щиты, сделать больше ячеек для щитов.
19.04.2018 07:53:39
Avatara1989

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2013
Я нашел 1-ин баг и 1-ну недоработку (если так можно сказать). Возможно из-за этой недоработки и появился баг Сектор Сегарис,  врата ведущие к Ксенонскому сектору. В этом секторе есть врата ведущие к ксенонскому ядру 023 - на карте вселенной не указывает путь ведущий к этому ядру 023 и соответственно с ядра 023 не ведет путь к ксенонскому сектору ( это недоработка) .
А баг: Когда через ксенонский сектор в первый раз входишь в неизвестный сектор (кстати почему бы этот сектор не отдать ксенонам, типо, ксеноны его захватили, тем более там врат нет, ничего нет)
Так вот, когда входи в этот сектор, вроде все как обычно, но стоит из него прыгнуть к примеру в тот же Сегарис или выйти из него, то на карте вселенной ты на этот неизвестный сектор не наведешься и тем более не прыгнешь в него. Если только ты не прыгнешь в врата в ксенонском секторе, которые ведут в этот неизвестный сектор. Вот.
И еще, чуть не забыл, когда ты находишься в неизвестном секторе, то ты не сможешь прыгнуть в ксенонский сектор. Н а карте вселенной тебя наводят на Сегарис, перепрыгивая через ксенонский сектор, только потом, когда нажимаешь в право, наводится на ксенонский сектор.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.04.2018 08:07:15.

19.04.2018 13:17:49
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Avatara1989 писал(а):
Просьба: Я вчера поиграл в мод, все понравилось, что успел узнать, но есть 1-но предложение к примеру сделать различие хотя бы по цвету похожие картинки оружия, светлей-темней сама картинка. ... Если можно и возможно, добавить задание построить завод/фабрику у класса TL
 

Этим я не занимаюсь.
 Avatara1989 писал(а):
Вопрос: Новые заводы/фабрики и т.д, которые появились в моде, попадаются в задании построить завод/фабрику?
 

Возможно. Как по мне, это неважно.
 Avatara1989 писал(а):
Обнаружил Баг/ не баг и я видел об этом писали, во время столкновения со вражиной не всегда играет музыка, бывает такое. ... такие вы не исправляете?
 

Видимо, вы не до читали...
 sunbro_nikita писал(а):
1.Иногда после сигнала о приближении врага не играет боевая музыка, просто тишина. (очень не приятно)
 

 Lynx_SVD писал(а):
1-ый баг исправить я смогу.
 

 Avatara1989 писал(а):
И да, забыл написать, если система ПРО у землян не планируется, то получается, они уязвимы перед ракетами.
 

Все NPC уязвимы перед ракетами, никто ПРО не использует, кроме игрока.
 Avatara1989 писал(а):
Играя за содружество, ракетами можно легко уничтожать земной флот.
 

Играя за землян, ракетами так же можно уничтожать и любой флот Содружества.
 Avatara1989 писал(а):
Я нашел 1-ин баг и 1-ну недоработку...
 

Ничего не понял из того, что вы написали. У меня на карте все наводится, кроме сектора игрока. Если есть какие-то вопросы по багам и недоработкам в чистой игре, то прошу все выяснять в соответствующих темах на форуме. Здесь только то, что касается модификации. (А это мода не касается, так как никаких подобных изменений или др. действий, приводящих к данным багам, я не производил)
21.04.2018 19:05:35
nikitos3456

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 02.04.2018
Здравствуйте. Недавно узнал об игре X3:AP и очень заинтересовал Ваш мод. Что там с новостями? Есть продвижения с проблемой?
21.04.2018 19:08:51
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 nikitos3456 писал(а):
Здравствуйте. Недавно узнал об игре X3:AP и очень заинтересовал Ваш мод. Что там с новостями? Есть продвижения с проблемой?
 

Доброго времени суток. О какой именно проблеме вы спрашиваете?
«<789101112131415161718192021>»
Список игр