Мод X3AP "Горизонт открытий" | 27.03.2018 21:31:32 Edgar
Репутация: 31 Сообщений: 8 Регистрация: 21.03.2018 | | Lynx_SVD писал(а): Конечно, из мода проще. Но проблема в том, что в моде все сделано для тех моделей, которые есть в чистой игре. А двигатели для моих новых моделей мне придется делать самому)) Так что я подумаю еще насчет этого. Возможно, да, так как желание есть . |
| |
Да, я имел ввиду именно стандартные корабли из чистой игры. Ссылку скину в ЛС. Там у всех подобные двигатели, да ещё и в расовой расцветке. Тяжёлый ремонтный лазер - это хорошо, будем ждать. |
|
| | 28.03.2018 19:26:15 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Насчет кораблей: Я не собираюсь всем сделать полноценный флот. Например, флоты Альдрина, терраформеров, ОТОЗ, СВД останутся прежними.
- Аргонам, Боронам, Сплитам, Телади, Паранидам, Землянам будет добавлен М0 - корабль, который будет обладать огромной огневой мощью, защитой и сможет нести на себе несколько крупных кораблей и множество истребителей. Такой корабль не сможет стыковаться со станциями, пролетать через врата: он будет обладать большими размерами (больше чем у М1 и М2). У каждой из вышеперечисленных рас М0 будет базироваться в определенной системе. Флагманский корабль нельзя нигде приобрести, но можно будет взять на абордаж. - изменены модели кораблей Пиратский корабль, Кобра, Дротик и Большой взрыв - у землян будет добавлен М6+, М7М - Вальгалла скорее всего тоже станет М0, об этом еще подумаю
Эффекты двигателей постараюсь включить в новую версию. Однозначно, они будут не у всех кораблей. В связи с такими масштабными (для меня) планами, выход версии придется отложить. Но все же, я буду стараться к концу этой недели сделать уже что-то весомое. ___________________
На данный момент закончил работу с М0. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 02.04.2018 18:26:14. |
| | 01.04.2018 23:24:55 sunbro_nikita
Репутация: 12 Сообщений: 54 Регистрация: 01.05.2016 | Уж извиняюсь за свое не терпение, но можно ли узнать где примерно в секторе "Древние руины" находится чертеж Рыси? Никак не могу найти.  |
|
| | 02.04.2018 08:27:59 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | sunbro_nikita писал(а):Уж извиняюсь за свое не терпение, но можно ли узнать где примерно в секторе "Древние руины" находится чертеж Рыси? Никак не могу найти.  |
| |
Найдите "Устройство хранения данных" где-то в 70,-10,80 координатах. Кстати, возьмите корабль либо потолще, либо побыстрее. А лучше все вместе  Когда выйдет v 3.0, то напишу прохождение сюжетной линии. Вы кстати сейчас сильно не усердствуйте, т.к. в v 3.0 придется начать новую игру. _________________ Итак, новая информация по v 3.0: Что на данный момент уже сделано? - добавлено все вооружение - добавлены М0 - заменены модели кораблей: Ксен. R, Киото, Дротик и Большой взрыв Долго работал над Киото. Необходимо было сделать, как в описании: чтобы корабль был "супертяжелым эсминцем", а также внешне очень похож на Осаку. На данный момент добавляю оставшиеся корабли ОКК. Также предстоит долгая работа по изменению цен на новое оружие и новые корабли, а также их добавление в продукцию. | sunbro_nikita писал(а):Эх новая игра, кто-то говорил что после 2.0 сильных изменений не будет |
| |
Да, было дело... Это говорил я  Просто многие начали жаловаться на вооружение, поэтому я этим занялся. Ну а чтобы больше не было никаких добавлений, добавляю сразу и корабли. Теперь, чтобы это была действительно последняя версия со значительными изменениями, мне придется, после того как я все доделаю, заняться тестированием. 1 человек мне в этом поможет, так что теперь у меня будет гораздо меньше шансов что-то значительное упустить. Это значит, что у меня не будет в дальнейшем повода опять делать новую версию с началом новой игры  |
Редактировалось 12 раз (а). Последний раз 02.04.2018 18:26:43. |
| | 02.04.2018 14:18:37 sunbro_nikita
Репутация: 12 Сообщений: 54 Регистрация: 01.05.2016 | Нашел! Эх новая игра, кто-то говорил что после 2.0 сильных изменений не будет  Заметил 2 бага: 1.Иногда после сигнала о приближении врага не играет боевая музыка, просто тишина. (очень не приятно) 2.В секторах, около Заброшенной Базы, НПС неправильно отвечают на вопросы о ближайшем доке и верфи, называя врата которых нет, или указывая в сектора в которых данных станций нет, к примеру мне Землянин на вопрос "Где ближайший док оборудования?" указал на врата ведущие в Древние Развалины. (не критично на самом деле) И еще один: 3.Иногда Штаб СВД не отпускает, корабль не хочет взлетать со станции ни при нажатии соответсвующей кнопки, ни при команде лететь куда-то, помогает лишь перезагрузка автосохранения. 2 раза уже на такое наткнулся. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.04.2018 18:01:20. |
| | 03.04.2018 10:36:18 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Спасибо за выявление ошибок. 1-ый баг исправить я смогу. 3-ий баг у меня отсутствует. ______________ Закончил работу над кораблями. Начинаю добавлять цветные двигатели и думаю, что они будут у всех, кроме крупных кораблей Корпорации СВД. Закончу работу с двигателями, начнем тестирование кораблей и вооружения. |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 05.04.2018 19:38:08. |
| | 06.04.2018 15:56:01 Edgar
Репутация: 31 Сообщений: 8 Регистрация: 21.03.2018 | Приветствую, Владислав Дмитриевич! Я не люблю писать посты, если можно написать в "личку", однако...
Мы с Вами вчера разминулись! Видимо, из-за особенности модерации личных сообщений на данном сайте. Предлагаю задействовать дополнительные каналы связи. Варианты - в моём сообщении.
P.s. Надеюсь, я не опоздал. |
|
| | 06.04.2018 17:33:46 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Нет, я пока только доделал двигатели у всех малых кораблей - остались крупные корабли. В субботу весь день занят, а в воскресенье уезжаю, так что доделаю это в первые дни следующей недели. Далее, пока все будет тестироваться, я займусь редактированием продукции и цен. Это не сложно, но займет время. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.04.2018 18:54:47. |
| | 06.04.2018 20:08:22 sunbro_nikita
Репутация: 12 Сообщений: 54 Регистрация: 01.05.2016 | Все таки прошел, вот уже второй раз, первый раз проходил еще на версии 1.0! Будет ли после основного сюжета что-то еще? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.04.2018 20:08:36. |
| | 07.04.2018 14:19:48 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | sunbro_nikita писал(а):Все таки прошел, вот уже второй раз, первый раз проходил еще на версии 1.0! Будет ли после основного сюжета что-то еще? |
| |
Смотря за кого вы играете. Если вы выбрали старт Альдринский наемник или Коммандер ОКК, то у вас будет сюжет Корпорации СВД + основной сюжет чистой игры. Если новые земные старты (Боец Корпорации СВД, Исследователь окраин), то только сюжет Корпорации СВД: игровой сюжет отсутствует. Я предпочитаю 1-ый вариант: Альдринский наемник или Коммандер ОКК, т.к. есть возможность получить Ксенонский Узел, ШК, а также пройти др. сюжетные линии от X3AP: на получение сектора, а также "Теневой бизнес". ___________ Наконец, я доделал эффекты двигателей. Они будут только у малых кораблей, но зато в расовой стилистике. У всех кораблей поменяются цены. На данный момент эта работа выполнена на половину. Потом останется поработать с продукцией, и v 3.0 будет готова. Ждите следующего воскресенья  |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 15.04.2018 06:59:23. |
| | 17.04.2018 19:57:29 MyLittlePony
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 04.04.2018 | Не забудь ещё ребаланс ракет сделать:rolleyes: |
|
| | 18.04.2018 06:00:48 militant
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 16.04.2018 | Здрасти! Я вот уже как миллиард лет не играл в иксы и решил вспомнить "молодость". Спасибо автору за мод. Заценим.  Этот же мод лучший в этой галактике для прилюда?!  |
|
| | 18.04.2018 13:36:25 Avatara1989
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2013 | Привет пилотам. Просьба автору мода добавить землянам свой десант на военные базы.... А то в чистой игре мне приходилось заказывать десант к примеру у пиратов или у содружества, т.к у Землян своего десанта нет, что выглядит по-мне смешно. Я только сегодня скачал последнюю актуальную версию мода v.2.3.1 и не знаю, реализован ли свой десант у Землян. Вопрос: Реализовано ПРО ракетами москит? А то 1-вое, на что я обратил, Земляне не могут юзать ракеты москит...... Есть и предложения, как разнообразить игру, но об этом позднее. |
|
| | 18.04.2018 17:52:16 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | MyLittlePony писал(а):Не забудь ещё ребаланс ракет сделать:rolleyes: |
| |
Да с ракетами вроде все нормально. Но я подумаю над этим, все равно в них зайти придется. | militant писал(а):Здрасти! Я вот уже как миллиард лет не играл в иксы и решил вспомнить "молодость". Спасибо автору за мод. Заценим. |
| |
Вы там пока сильно не начинайте))) А то скоро v 3.0 выложу и все по новой  Спасибо вам!) | militant писал(а):Этот же мод лучший в этой галактике для прилюда?! |
| |
У всех свои вкусы)) Мне свой мод нравится, я его под себя же в основном делал)) | Avatara1989 писал(а):Привет пилотам. Просьба автору мода добавить землянам свой десант на военные базы.... А то в чистой игре мне приходилось заказывать десант к примеру у пиратов или у содружества, т.к у Землян своего десанта нет, что выглядит по-мне смешно. |
| |
Насколько я помню, в WareTemplate (некоторые поймут, о чем я) это не описывается, значит надо писать скрипт. Скриптами я не занимаюсь, но если такой скрипт уже есть, то я добавлю его в модификацию. Сейчас я этого не реализовал и не планирую (писать скрипт). | Avatara1989 писал(а):Вопрос: Реализовано ПРО ракетами москит? А то 1-вое, на что я обратил, Земляне не могут юзать ракеты москит...... |
| |
Такая была задумка, чтобы ПРО было только у Содружества. | Avatara1989 писал(а):Есть и предложения, как разнообразить игру, но об этом позднее. |
| |
Предложения - это всегда хорошо, но не планируйте чего-то масштабного или трудоемкого. v 3.0 выйдет совсем скоро, и я планирую на этом уже завершить масштабные изменения (на этот раз точно  ). ______________ Новости по v 3.0: - наконец закончил работу с изменением цен у всех кораблей - начинается работа по изменению цен лазеров (также посмотрю ракеты) - остается поработать с продукцией, со Вселенной... и все! Есть одна проблема, которую надеюсь решить, но пока у меня идей нет, поэтому я не могу точно написать день выхода v 3.0. Но это будет скоро, так что ждите  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.04.2018 18:02:38. |
| | 19.04.2018 03:23:58 Avatara1989
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2013 | НУ..... если не масштабные идем говорить, хотя и они есть..... Просьба: Я вчера поиграл в мод, все понравилось, что успел узнать, но есть 1-но предложение к примеру сделать различие хотя бы по цвету похожие картинки оружия, светлей-темней сама картинка. А то я вчера путался с электромагнитными плазменными пушками, электромагнитными пушками и электромагнитным пулеметом..... Наверно и другие есть похожие картинкой...... (не обязательно делать, но желательно). Вопрос: Новые заводы/фабрики и т.д, которые появились в моде, попадаются в задании построить завод/фабрику? Если нет, то желательно добавить... Если можно и возможно, добавить задание построить завод/фабрику у класса TL, чтобы и у них появлялось это задание, а также добавить задание на сопровождение TL до определенного места/сектора. Сила атаки зависит от репутации, чем выше, тем сильнее сама атака, вплоть до целых эскадрилий.. ( ну или на ваше усмотрение ). Обнаружил Баг/ не баг и я видел об этом писали, во время столкновения со вражиной не всегда играет музыка, бывает такое. Знаю баг с чистой, не критичный, но иногда мешает.... такие вы не исправляете? |
|
| | 19.04.2018 03:39:20 Avatara1989
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2013 | И да, забыл написать, если система ПРО у землян не планируется, то получается, они уязвимы перед ракетами. Играя за содружество, ракетами можно легко уничтожать земной флот. Как по-мне, это нарушает баланс. Если ПРО им не делать, то в качестве баланса, усилить щиты, сделать больше ячеек для щитов. |
|
| | 19.04.2018 07:53:39 Avatara1989
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2013 | Я нашел 1-ин баг и 1-ну недоработку (если так можно сказать). Возможно из-за этой недоработки и появился баг Сектор Сегарис, врата ведущие к Ксенонскому сектору. В этом секторе есть врата ведущие к ксенонскому ядру 023 - на карте вселенной не указывает путь ведущий к этому ядру 023 и соответственно с ядра 023 не ведет путь к ксенонскому сектору ( это недоработка) . А баг: Когда через ксенонский сектор в первый раз входишь в неизвестный сектор (кстати почему бы этот сектор не отдать ксенонам, типо, ксеноны его захватили, тем более там врат нет, ничего нет) Так вот, когда входи в этот сектор, вроде все как обычно, но стоит из него прыгнуть к примеру в тот же Сегарис или выйти из него, то на карте вселенной ты на этот неизвестный сектор не наведешься и тем более не прыгнешь в него. Если только ты не прыгнешь в врата в ксенонском секторе, которые ведут в этот неизвестный сектор. Вот. И еще, чуть не забыл, когда ты находишься в неизвестном секторе, то ты не сможешь прыгнуть в ксенонский сектор. Н а карте вселенной тебя наводят на Сегарис, перепрыгивая через ксенонский сектор, только потом, когда нажимаешь в право, наводится на ксенонский сектор. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.04.2018 08:07:15. |
| | 19.04.2018 13:17:49 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | Avatara1989 писал(а):Просьба: Я вчера поиграл в мод, все понравилось, что успел узнать, но есть 1-но предложение к примеру сделать различие хотя бы по цвету похожие картинки оружия, светлей-темней сама картинка. ... Если можно и возможно, добавить задание построить завод/фабрику у класса TL |
| |
Этим я не занимаюсь. | Avatara1989 писал(а):Вопрос: Новые заводы/фабрики и т.д, которые появились в моде, попадаются в задании построить завод/фабрику? |
| |
Возможно. Как по мне, это неважно. | Avatara1989 писал(а):Обнаружил Баг/ не баг и я видел об этом писали, во время столкновения со вражиной не всегда играет музыка, бывает такое. ... такие вы не исправляете? |
| |
Видимо, вы не до читали... | sunbro_nikita писал(а):1.Иногда после сигнала о приближении врага не играет боевая музыка, просто тишина. (очень не приятно) |
| |
| Lynx_SVD писал(а):1-ый баг исправить я смогу. |
| |
| Avatara1989 писал(а):И да, забыл написать, если система ПРО у землян не планируется, то получается, они уязвимы перед ракетами. |
| |
Все NPC уязвимы перед ракетами, никто ПРО не использует, кроме игрока. | Avatara1989 писал(а):Играя за содружество, ракетами можно легко уничтожать земной флот. |
| |
Играя за землян, ракетами так же можно уничтожать и любой флот Содружества. | Avatara1989 писал(а):Я нашел 1-ин баг и 1-ну недоработку... |
| |
Ничего не понял из того, что вы написали. У меня на карте все наводится, кроме сектора игрока. Если есть какие-то вопросы по багам и недоработкам в чистой игре, то прошу все выяснять в соответствующих темах на форуме. Здесь только то, что касается модификации. (А это мода не касается, так как никаких подобных изменений или др. действий, приводящих к данным багам, я не производил) |
|
| | 21.04.2018 19:05:35 nikitos3456
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 02.04.2018 | Здравствуйте. Недавно узнал об игре X3:AP и очень заинтересовал Ваш мод. Что там с новостями? Есть продвижения с проблемой? |
|
| | 21.04.2018 19:08:51 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | nikitos3456 писал(а):Здравствуйте. Недавно узнал об игре X3:AP и очень заинтересовал Ваш мод. Что там с новостями? Есть продвижения с проблемой? |
| |
Доброго времени суток. О какой именно проблеме вы спрашиваете? |
|
|
|