X3: Albion Prelude халява на карте;))
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 154



 



X3: Albion Prelude халява на карте;))

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / X3: Albion Prelude халява на карте;))Войти
Тема устарела

Количество: 455
«<789101112131415161718192021>»
X3: Albion Prelude халява на карте;))
08.03.2012 17:40:35
Tulio

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 03.02.2012
 pusher писал(а):
..Интересно, а кто-нибудь встречал вот такие "секретные" невидимые на карте сектора контейнеры ? -
 

Встречал - ракета Томагавк, контейнер разбился, естественно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.03.2012 17:41:31.

08.03.2012 22:17:24
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 pusher писал(а):
 Я в недоумении. [/offtop]
 


 Евгения писал(а):
Учитывая, что все корабли генерятся в начале игры, а не в момент, когда игрок попадает в сектор...
 


 ZiGi писал(а):
Вы, наверно, как его нашли, так сразу и захватили. Перезагружатся не пробывали? Я всего пару раз перезагрузился и получил корвет с 17 бета-кионок и даже 1 альфа кинку Нафиг мне альва кионка я до сих пор понять не могу, ну да ладно, карман не тянет.
Кстати, свой корвет я нашел достаточно рано, это был мой первый М6 на нем щас и езжу.
 


Итак господа:


2 pusher - не надо долбить стены головой. За генерацию кораблей отвечает скрипт 3.08 Sector Management, корабли он генерит только когда запускаеться первый раз, тоесть в новой игре. Если корабли не сгенерились в уже начатой игре, то с текущей продолженой игры онги не сгенеряться. если бы Эгософт выложил 2 вариант продолжение данного скрипта, где бы в ссамом начале было указано - убить  эпизод того скрипта и стартонуть новый. тогда может быть было бы по другому. поиск секторов ведеться 1 раз в начале этого эпизода если  сектор - хаб или свободный удел, эпизод сбрасываетсья, но это мы никогда не заметим, ведь компьтер выполняет скрипты очень быстро.


2 Евгения - ты абсолютно права!


2 ZiGi - С вами отдельный разговор,  так как создание происходит при начале новой игры. Есл бы егософту нужно было сделать генерцию на присутсвие игрока в нужном скрипту секторе, там бы поставили соотвествующий кондишен Тогда бы выполнение бы эпизода генерации, началось бы с поиска секторов, если б попался хаб и СВ то сброс. А дальше, игра бы дошла до условия в подэпизоде где проверка присутствия игрка в нужном сеткоре, и только когда игрок бы действительно влеетел в какйто один сектор из искомых ( а это вполне достаточно для запуска генерции кораблей в найденых секторах эпизода уровня выше), то корабли бы создавались когда игрока выполнит условия скрипта. и тогда тчо в новой что в старой игре если ты не посетил 1 сектор заданый для проверки, корабли бы не генерились, а так не неси чущь Оборудование генериться сразу после создания кораблей, точнее этто все 1 кусок действия "создать корабль", замена оборудования невозможна, так как игре побоку, она уже создала корабли с рандомным оборудование заведенным в рамки.
пример:

 Код:
  1. <create_ship class="m6" typename="SS_SH_K_M6" race="neutral" sellable="0" racelogic="1" capturable="1" boardable="1">
  2.                 <position x="0" y="0" z="0" min="({sector.size.km@ASP.sectorM6}+({sector.size.km@ASP.sectorM6}/20))km" max="({sector.size.km@ASP.sectorM6}+({sector.size.km@ASP.sectorM6}/3))km"/>
  3.                 <sector sector="ASP.sectorM6"/>
  4.                 <equipment loadout="default" loadoutmask="lasers|missiles"/>
  5.                 <hull min="20" max="45"/>
  6.               </create_ship>
 

создание корабля заключено в тэги, и все что в тэгах относиться к 1 цельному действию: создание модели корабля, с перечислением всех флагов.

Факт возможности захвата хаакских кораблей без начал новой игры, легко обьясняеться  патчевой секцией эгософта, она находит все созданые игрой хаакские корабли и присваивает им положительное значение на разрешение захвата.
вот даный эпизод:
 Код:
  1. <do_if value="{object.class@{group.object.{counter@check1}@this.khakships}}" exact="{lookup.class@m6}">
  2.               <add_cargo object="{group.object.{counter@check1}@this.khakships}">
  3.                 <ware min="6" max="10" typename="SS_LASER_KH_BETA"/>
  4.               </add_cargo>
  5.               <set_capturable object="{group.object.{counter@check1}@this.khakships}" capturable="1"/>
  6.             </do_if>
 

патч разрешил рандомное добавлени бэта кионок на хаак м6 от 6 до 10, поэтому фраза о перезагрузках. может и сработать если находиться окло незахваченого хаака М6 сохраниться и загружаться. К сожалению я обратил на эту секцию внимание поздновато.



Поразмыслив в состоянии сна над единичным случаем махинации с бэта кионками, я пришол  к такому выводу, что этот момнт мы все упустили давным давно.  захват хааков разрешон с патча 1,1 как и добавление доплнительных кл2 на хаак М6. Данная операция уже неактуальна для версии 2,0. такак вы уже нашли свой хаак М6 давным давно на версии 1,0 и версии 1,1. В сообщении пилота ZiGi, сказано что он перезагружался несколько раз, и этому есть логическое  обьяснние.

Для того чтобы обмануть игру на версии 1,1 (ныне уже не актуальна) и на 2,0, необходимо выполнить следующее:
  • Игра не ниже версии 1,1 (уже невозможно такую иметь при наличии стима) и 2,0.
  • У вас е сть сохранение сделаное в версии 1,0.
  • Сохранение должно быть в одном секторе с найденым хааком М6 но незахваченым.
  • при загрузке этого старого сохраниения на новой версии, включиться секция патча и корабль будет доступен для захвата и вооружен рандомным количеством добавленых КЛ2 от 6 до 10 шт.
  • Только в этом случае, вы при перезагрузках до захвата сможете использовать эту лазейку.
    на заново начатой игре на версии 1,1 и 2,0 это вы совершить не сможете.

     serqeysa писал(а):
    начал игру 1.1 нашел корвета на версии 2.2 сохранился возле его не выходя с каробля, получил 10 кл2 после пару загрузок, но когда сохранялся уже в скафандре перед захватом перезагрузка не чего не давала, вот так
     

    версии 2,2 не существует это раз
    во вторых создание корабля и включении патчевой секци на версии 1,1 и 2,0  идет при первом запуске скрипта а это начало новой игры() кто начал на этих же верисиях заново, поиск хаакских кораблей производиться до того как ты найдешь хааков. код можеш посмотреть выше так что мучать рандом уже поздно нет пруфов нет разговора. код говорит об обратном
  • Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 09.03.2012 10:20:10.

    09.03.2012 10:00:58
    serqeysa

    Репутация: 0
    Сообщений: 22
    Регистрация: 19.02.2011
    начал игру 1.1 нашел корвета на версии 2.2 сохранился возле его не выходя с каробля, получил 10 кл2 после пару загрузок, но когда сохранялся уже в скафандре перед захватом перезагрузка не чего не давала, вот так
    12.03.2012 11:56:56
    Agro

    Репутация: 31
    Сообщений: 702
    Регистрация: 31.10.2009
    Я нашёл токо 2-а контейнера на абгрейд скорости, а скоко их должно быть вообще? И где контейнеры на управляемость? Стартовал с сохранок на версии 1.0...
    12.03.2012 11:59:31
    YOYOMAN

    Репутация: 1800
    Сообщений: 4277
    Регистрация: 20.11.2009
     Agro писал(а):
    Я нашёл токо 2-а контейнера на абгрейд скорости, а скоко их должно быть вообще? И где контейнеры на управляемость? Стартовал с сохранок на версии 1.0...
     

    8 конейнеров. Есть ещё статья про халяву
     Agro писал(а):
    Да я все пиратские сектора облазил нет их....Чо у меня не так?
     

    плохо искал. ящики с управление секретные, просто так не видны, там вообщето области поиска указаны.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2012 12:11:08.

    13.03.2012 11:53:28
    Agro

    Репутация: 31
    Сообщений: 702
    Регистрация: 31.10.2009
    Да я все пиратские сектора облазил нет их....Чо у меня не так?
    14.03.2012 00:16:52
    YOYOMAN

    Репутация: 1800
    Сообщений: 4277
    Регистрация: 20.11.2009
    ппц надо же было так профукать... все контейнеры с апгрейдами в патче 2,0 секретные если начать заново.  добавьте в статью.

    случайно открыл скрипт и заметил что флаг секртености  поклеен как на скорость так и на оптимизацию..


     Код:
    1. <do_all exact="8" counter="placing4">
    2.                 <find_sector name="ASP.Tuningsector{counter@placing4}" sector="{player.sector}" min="1" race="pirate"/>
    3.                 <do_if value="{sector.exists@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}" exact="1">
    4.                   <do_any>
    5.                     <create_crate invincible="1"<i><b> secret="1"</b></i>>
    6.                       <position x="0" y="0" z="0" min="({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/20))km" max="({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/3))km"/>
    7.                       <sector sector="ASP.Tuningsector{counter@placing4}"/>
    8.                       <ware typename="SS_WARE_TECH213" min="2" max="5"/>
    9.                     </create_crate>
    10.                     <create_crate invincible="1"<i> <b>secret="1"</b></i>>
    11.                       <position x="0" y="0" z="0" min="({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/20))km" max="({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/3))km"/>
    12.                       <sector sector="ASP.Tuningsector{counter@placing4}"/>
    13.                       <ware typename="SS_WARE_TECH246" min="2" max="5"/>
    14.                     </create_crate>
    15.                   </do_any>
    16.                 </do_if>
    17.               </do_all>
     

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2012 00:18:59.

    14.03.2012 07:50:03
    Евгения

    Репутация: 23845
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
     YOYOMAN писал(а):
    флаг секртености  поклеен как на скорость так и на оптимизацию
     
    Негодяи!
    Хорошо, хоть на форсирование в секторе НФП флаг не поклеили.
    14.03.2012 09:21:46
    zima

    Репутация: 55
    Сообщений: 133
    Регистрация: 22.10.2009
    А кто ни будь нашел в 2.0, больше чем одного Арана? Первый нашелся сразу, захвачен. С тех пор, судя по статистике, под 140 прыжков. И ничего, кроме батареек.
    Кстати, батарейки находил на 76 (!!) км выше и ниже уровня сектора (при видимом размере сектора 100 км). Т.е, с обычным "нанести на карту сектор" одним корабликом, найти что то, малореально.

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.03.2012 15:21:16.

    15.03.2012 22:04:16
    Евгения

    Репутация: 23845
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
    Полагаю, теперь игрок может не бояться, что контейнеры с апгрейдами украдут неписи, так как секретные контейнеры они не воруют.
    У кого какие наблюдения на этот счет будут - делитесь.
    16.03.2012 00:20:02
    eliseeff

    Репутация: 25286
    Сообщений: 18270
    Регистрация: 08.05.2009
    17.03.2012 13:44:29
    Uran

    Репутация: 15
    Сообщений: 38
    Регистрация: 22.01.2011
    Вопрос по поводу хаакских посудин.
    Нашел на днях корвет 29% корпус 2 кл-1, хотел на чертежи распилить.... а его нет в списке на обратную инжинерию!
    Это у меня глюк такой? или его и вправду нельзя на чертежи разобрать? разведчик давно в чертежи переведен.

     eliseeff писал(а):
    Некоторые корабли заблокированы от разбора на чертежи. В Земном конфликте - экспериментальный шаттл. В АР - хаакский корвет.
     

     Печаль

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2012 16:57:40.

    17.03.2012 14:43:50
    eliseeff

    Репутация: 25286
    Сообщений: 18270
    Регистрация: 08.05.2009
     Uran писал(а):
    Вопрос по поводу хаакских посудин.
    Нашел на днях корвет 29% корпус 2 кл-1, хотел на чертежи распилить.... а его нет в списке на обратную инжинерию!
    Это у меня глюк такой? или его и вправду нельзя на чертежи разобрать? разведчик давно в чертежи переведен.
     

    Некоторые корабли заблокированы от разбора на чертежи. В Земном конфликте - экспериментальный шаттл. В АР - хаакский корвет.
    17.03.2012 23:12:06
    Vlatibor

    Репутация: 0
    Сообщений: 1
    Регистрация: 17.03.2012
     YOYOMAN писал(а):
    от цетра сектора во все 6 сторон пространства в игре:
    вперед, назад, вправо, влево, вверх вниз
     

    А по подробнее в координатах:
    Например - ищем бесхозный корабль в секторе Круг силы. Влетаем в сектор и встаем на исходную точку поиска с координатами (0,0,0). Далее вбиваем координаты - лететь в точку:
    вперед - (60k,0,0) - ?
    назад - (-60k,0,-0) - ?
    вправо - (0,60k,0) - ?
    влево - (0,-60k,0) - ?
    вверх - (0,0,60k) - ?
    вниз - (-0,0,60k) - ?
    И ищем этот корабль. Правильно? Да, и как он будет отличаться от других кораблей своим названием на карте сектора?
    18.03.2012 00:14:45
    S_corpy

    Репутация: -1
    Сообщений: 57
    Регистрация: 14.02.2012
     Vlatibor писал(а):
    А по подробнее в координатах:
    Например - ищем бесхозный корабль в секторе Круг силы. Влетаем в сектор и встаем на исходную точку поиска с координатами (0,0,0). Далее вбиваем координаты - лететь в точку:
    вперед - (60k,0,0) - ?
    назад - (-60k,0,-0) - ?
    вправо - (0,60k,0) - ?
    влево - (0,-60k,0) - ?
    вверх - (0,0,60k) - ?
    вниз - (-0,0,60k) - ?
    И ищем этот корабль. Правильно? Да, и как он будет отличаться от других кораблей своим названием на карте сектора?
     


    Ты так, мягко выражаясь, утомишься искать его по сектору. Проще установить на корабль "исследовательский программный модуль" и тогда появиться команда "нанести на сектор на карту". Он исследует сектор в заданом радиусе на высоте первоначального положения твоего корабля. Так проделываешь пару раз на разных высотах по осе Y.
    Искомый корабль будет отличаться от других кораблей только остутствием  принадлежности к рассе.
     
    Кстати, найдешь хаакский Корвет,  приглядись к нему. На мой взгляд это лучший корабль класса М6 в игре. КЛ-2 это та еще зубодробилка.. ксенонские Q как орешки )

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.03.2012 00:21:43.

    18.03.2012 07:23:36
    eXe

    Репутация: 2
    Сообщений: 17
    Регистрация: 22.02.2012
     Vlatibor писал(а):
    А по подробнее в координатах:
    Например - ищем бесхозный корабль в секторе Круг силы. Влетаем в сектор и встаем на исходную точку поиска с координатами (0,0,0). Далее вбиваем координаты - лететь в точку:
    вперед - (60k,0,0) - ?
    назад - (-60k,0,-0) - ?
    вправо - (0,60k,0) - ?
    влево - (0,-60k,0) - ?
    вверх - (0,0,60k) - ?
    вниз - (-0,0,60k) - ?
    И ищем этот корабль. Правильно? Да, и как он будет отличаться от других кораблей своим названием на карте сектора?
     

    У меня например есть "отряд" по открытию карты. Это специально купленный ТМ (стоит недорого 300-400 тыс) и 3-4 пустельги со сканерами мк3 и исследовательскими модулями, которые стыкуются в этом транспорте.
    Загружаю транспорт батарейками, отправляю в нужный сектор, даю команду пустельгам нанести на карту сектор в радиусе 100 км, ставлю на СУВ, через 3 минуты реального времени у меня полная карта сектора.
    18.03.2012 14:20:42
    Pirx

    Репутация: 103
    Сообщений: 146
    Регистрация: 24.01.2012
     S_corpy писал(а):
    Ты так, мягко выражаясь, утомишься искать его по сектору. Проще установить на корабль "исследовательский программный модуль" и тогда появиться команда "нанести на сектор на карту". Он исследует сектор в заданом радиусе на высоте первоначального положения твоего корабля. Так проделываешь пару раз на разных высотах по осе Y.
    Искомый корабль будет отличаться от других кораблей только остутствием  принадлежности к рассе.
     

    Это действенно лишь в том случае, если смотреть во время исследования сектора на карту в режиме реального времени. А в "темную" корабль на карту не нанесется, если только по окончании не попадет в радиус действия сканера. Чтобы гарантированно увидеть, нужно обвешать весь сектор усовершенствованными спутниками.
    Это касается именно хаак корвета на 2.0, остальные корабли не проверял.
    18.03.2012 16:17:04
    eliseeff

    Репутация: 25286
    Сообщений: 18270
    Регистрация: 08.05.2009
     Pirx писал(а):
    Чтобы гарантированно увидеть, нужно обвешать весь сектор усовершенствованными спутниками.
     

    Проще выбросить один, но ОЧЕНЬ далеко.
    18.03.2012 16:36:28
    Ballu

    Репутация: 0
    Сообщений: 11
    Регистрация: 17.03.2012
    Версия игры 1.1.Из 23 пиратских секторов апгрейды нашел только в трех(2-форс и один двиг) использовал метод 4к км+.Контейнеры должны быть видны при отлете на 4к или их там кто-то спер уже?Как правильно вводить координаты в приказе лететь к координатам?Ввожу x,y,z и энтер летит к центру карты и останавливается.
    18.03.2012 17:17:54
    Хренакс

    Репутация: 4136
    Сообщений: 2503
    Регистрация: 29.08.2011
     Ballu писал(а):
    ...Ввожу x,y,z и энтер летит к центру карты и останавливается.
     
    Все правильно, куда послали - туда и летит. Координаты надо в метрах вводить.
    «<789101112131415161718192021>»


    Список игр