X-Rebirth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



X-Rebirth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / X-Rebirth Войти
Тема закрыта.

Количество: 1670
«<789101112131415161718192021>»
X-Rebirth
28.05.2011 06:44:30
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Slon писал(а):
А для чего тот архив?
 

для исправления удаленных боев.
для Х3ТС

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2011 06:44:58.

28.05.2011 06:57:16
got

Репутация: 4
Сообщений: 192
Регистрация: 02.07.2009
 Slon писал(а):
А для чего тот архив?

Обновление это не всегда что-то кардинально новое.
 


именён расчёт боя (расчетов для определения результатов боя. Это делается с помощью расчетов, основанных на такие вещах, как размер, класс, скорость и маневренность судов, участвующих в бою. )...то есть активировав можно попробовать сейчас то что будет в X-Rebirth .................(Код был фактически реализован в версии 3.0 игры, но не была активирована. Если вы еще не знают об этом, теперь вы можете попробовать новые борьбе OOS код для себя)

.( X3: TC расчеты привели к неожиданным результатам. В X3: борьбе с КЛ OOS вполне возможно, что один из ваших кораблей могли быть уничтожены гораздо слабее корабля. Идеальный пример ксеноновые Q. Он способен уничтожить почти любого другого корабля в бою OOS, даже если другие судно полностью оборудованная M2 разрушитель. Это то, что, несомненно, вызвало много головной боли для многих игроков.)
28.05.2011 07:08:51
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
для исправления удаленных боев.
для Х3ТС
 

Я так понял этот файл не подписан Egosoft и вызывает в статистике игры надпись Modified. Не понимаю, почему они в версии 3.1 это реализовали.
28.05.2011 07:18:53
got

Репутация: 4
Сообщений: 192
Регистрация: 02.07.2009
что то связанно со Steam плюс нехватило времени и тестеров (из-за ее сложности и нехватки времени, тестеров и Развития потенциала, код пришлось отказаться, особенно в свете исправления с более высоким приоритетом ошибок_)

типа поставь на свой страх и риск ,если у тебя лицензия (Пожалуйста, обратите внимание, что данный файл не прошел через процесс подписания Egosoft, который означает использование это будет означать ваше сохраненных игр, как изменение *** ***. Модифицированные файлы сохранения которые не учитываются в статистике игры на сайте Egosoft, и вы не будете получать от достижений Steam)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2011 07:24:03.

28.05.2011 07:43:54
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 
У многих из Вас были те моменты, когда при виде такого типа сообщения: "Ваш Борей был уничтожен в таком-то секторе Пиратской Лунью" задавался лишь единственный вопрос: "Какого...?". Диапазон испытываемых эмоций колебался от потрясения до полного разочарования. Так быть не должно. Конечно, я имею в виду код OOS и его порой странные результаты и последствия.

Алгоритм кода OOS(Удаленные Сражения) для определения исхода битвы отличается от того, что используется, когда Вы находитесь непосредственно в секторе(IS). В первую очередь из соображений производительности. Код OOS пытается воспроизвести аналогичные результаты для IS битв. Это делается с помощью расчетов, основанных на таких вещах как размер, класс, скорость и маневренность задействованных в сражении кораблей. В отличие от предыдущих игр серии X, в X3TC расчеты привели к неожиданным результатам. В коде OOS, используемом в X3TC, вполне возможна ситуация когда один из ваших кораблей будет уничтожен более слабым противником. Идеальный пример - это Ксенонский Q. Он способен уничтожить практически любой другой корабль в удаленном сражении, даже если этот другой корабль полностью оснащенный M2. Это то, что несомненно вызывало головную боль у многих игроков.

Почти год назад EGOSOFT обеспечили тестеров DevNet обновленным кодом OOS для дальнейших испытаний. И хотя код был избавлен от недостатков и известных проблем, тесты всё также показывали очень странные результаты. К сожалению, из-за сложности и нехватки времени, тестерам и разработчикам пришлось забросить доработку кода, особенно на фоне более важных задач по исправлению ошибок. В тот момент код был далек от завершения.

Код был фактически реализован в версии игры 3.0, но не был активирован. Если Вы все ещё не знаете об этом, то теперь Вы можете попробовать новый код Удаленного Сражения(OOS). Если Вы знакомы с модификацией игры да и вообще склонны к этому, все, что Вам нужно это модифицировать файл global.txt (он может быть найден в папке types в архиве cat/dat по номером 10). Он содержит новое значение: SG_OOS_FIGHT_MODE.
Просто измените его с " SG_OOS_FIGHT_MODE;0;" на "SG_OOS_FIGHT_MODE;1;".
Аналогично Вы может скачать этот архив и распаковать его в корневой каталог с установленным X3TC. Архив содержит папку types вместе с уже модифицированным файлом global.txt.

Обратите внимание, что этот файл не был подписан EGOSOFT. Это значит, используя его, Ваши сохранения будут отмечены надписью  ***modified***.
 

Источник и оригинал

А где там про "зональные повреждения"?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.05.2011 08:51:26.

28.05.2011 09:05:21
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 MentalMatt писал(а):
А где там про "зональные повреждения"?
 

по-моему здесь.
 
What can one do there? - Loads. How trade is done is even different. There's no landing to pick up wares and take them elsewhere. You now overfly the station and see what's on offer. Scanning stations and ships (legal or otherwise) will be important in the game. It was the case before that it didn't matter where you fired. Now the player can identify critical systems and target them.
 

28.05.2011 11:20:34
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):

 
Now the player can identify critical systems and target them.
 
 

Привет Homeworld-у. Наконец то они возьмут на вооружение хорошие идеи из других игр (им бы еще бешеный темп перестрелок из Black Prophesy перенять) и модульный принцип построения кораблей аля Galactic Civilizations.

Sensor Array (Сенсорный массив)
Engine Nozzles (Двигатели)
Shield Generator (Генератор щита)
Weapon Platform (Орудийные платформы)

28.05.2011 13:49:21
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 VadimDee писал(а):
и модульный принцип построения кораблей аля Galactic Civilizations.
 

     Лучше как в Distant Worlds, там модульность просто потрясает.
28.05.2011 15:37:15
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Outsider писал(а):
     Лучше как в Distant Worlds, там модульность просто потрясает.
 

В любом случае - вместо того, чтобы городить несколько 3D моделей кораблей разных модификаций (Охотник Тяжеловоз, Охотник Страж, Охотник Рейдер и проч.) лучше сделать один базовый корабль (рассмотрим того же Охотника), а его модификации будут получаться "навешиванием" различных "присадок". Поставил более мощные  двигатели - возрасла скорость (Рейдер), но также возрасла нагрузка на энергогенератор щитов и оружия. Навесил брони и щитов (Страж) - упала скорость и уменьшилось место в трюме. Добавил пару подвесных контейнеров (Тяжеловоз) - ну вы понели... И так далее.

Определённая экономия информационного места, ресурсов компьютера и удобство для игроков. Да допустим на Усовершенствованный Охотник можно нацепить два "улучшайзера" - будет повод игроку поискать такие кораблики.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2011 15:38:05.

28.05.2011 16:56:40
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 VadimDee писал(а):
Добавил пару подвесных контейнеров (Тяжеловоз) - ну вы понели... И так далее.
 

     Именно так. И в идеале чтобы возможность такого улучшения определялась только максимальным размером самого корабля и размерами исходных компонентов. Если на ШК можно было бы самому "подбирать", что и в какую машину впихнуть - вообще идеал. Хочешь ТЛ с безразмерным трюмом и неплохой скоростью в ущерб щитам и вооружению - можно собрать такое. Хочешь превратить ТЛ в дешевый М7- благодаря малому трюму, но неплохим щитам, генератору и вооружению? Пожалуйста!
28.05.2011 17:20:01
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
Было бы еще так чтоб можно было разбирать корабли на запчасти: продать, навешать запчасти на другие корабли, заменить повреждённые системы, или вообще из нескольких потрепанных кораблей собрать 1 нормальный.
Вдруг что-то отвалится и надо будет заменить.:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2011 17:48:14.

28.05.2011 18:50:46
Странник (модератор)
 Rit писал(а):
а если это можно будет делать с м2 и с м1то тогда бутет вообще классно
 

Если будете продолжать писать в Юникоде - будете продолжать получать предупреждения за флуд.
28.05.2011 22:55:51
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
А кто-нибудь ставил этот архив?
29.05.2011 01:53:49
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
ну как я понял из гугля, в ребёрде вернутся полеты внутри станций(ура!) и будут добавлены зональные повреждения(УРА!!!!111)
 


Будут не зональные повреждения, а повреждения конкретных систем корабля. Скорее всего они будут закодированы в недрах, поэтому двигатель будет, грубо говоря, всегда отваливаться одинаково (типа как можно было наводить ракеты на конкретные части корабля во Freelancer). Насчет полетов в станциях - тут вам тоже скорее всего фигу. Это будет типа "гта в космосе" - нынче станции будут оплотом жизни и иметь нефиговые размеры, вследствие чего игроку вероятно придется торговать "внутри станций" - грубо говоря перевозка товара с одного модуля станции на другой. Опять же конкретно о полетах внутри станций нету ни слова, вы на гугль-то не опирайтесь как на источник истинно верной информации=)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2011 01:58:52.

29.05.2011 02:37:53
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 UncleAlex писал(а):
двигатель будет, грубо говоря, всегда отваливаться одинаково
 

     Скорее завяжут это на германский рандом, как это было в предыдущих играх с "выжиганием" оборудования ионным излучателем.
29.05.2011 04:13:06
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
 Outsider писал(а):
Скорее завяжут это на германский рандом, как это было в предыдущих играх с "выжиганием" оборудования ионным излучателем.
 

мне кажется имелась ввиду визуализация...
29.05.2011 15:17:15
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 arquero писал(а):
мне кажется имелась ввиду визуализация...
 

     На визуализацию вообще плевать, пусть они сделают модульность только строчками текста в меню строения коряблей и баффами к ттх - уже одного этого было бы достаточно.
 Rit писал(а):
юникодовая ересь
 

     Скажи честно: ты издеваешься, или хочешь так привлечь к себе внимание?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2011 15:17:35.

29.05.2011 15:24:34
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
 Outsider писал(а):
На визуализацию вообще плевать
 

кому плевать, а кому не очень

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.05.2011 15:32:59.

29.05.2011 15:30:29
bob

Репутация: -121
Сообщений: 52
Регистрация: 08.05.2011
 arquero писал(а):
кому плевать, а кому не очень
 

главное чтоб игра была класная.
29.05.2011 15:32:17
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
 bob писал(а):
главное чтоб игра была класная.
 

афигеть. какое емкое замечание.
прежде чем делать такие высказывания необходимо сразу прояснить ситуацию что является критерием "классности" игры, ведь они у всех разные
«<789101112131415161718192021>»


Список игр