Корабельный мод - "Затерянные Колонии"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 101



 



Корабельный мод - "Затерянные Колонии"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Корабельный мод - "Затерянные Колонии"Войти
Количество: 332
«<7891011121314151617>»
Корабельный мод - "Затерянные Колонии"
28.09.2011 10:13:08
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 sergej-03-06 писал(а):
На счет тиранидских кораблей, разве их кто нибудь видел???
 

вот здрасте. а как спрашиваецца их уничтожали? с закрытыми глазами?
концептов в инете навалом.
28.09.2011 11:43:58
Death_Jester

Репутация: 52
Сообщений: 31
Регистрация: 07.05.2011
о да)) Линкоры и крейсера это самое интересное) Моя сверхзадача и конечная цель сделать корабли всех классов для всех рас (кроме уникальных, типа Убийцы миров и Терминуса эста), хотя играбельными будут только империум, тау, эльдары, хаос и орки, для них есть четкие цели комании и полноценная линейка флота. Оставшиеся расы - темные эльдары, тираниды и некроны будут аналогичны пиратам, хаакам и ксенонам т.е. агрессивные НПС которые пакостят всем без разбору.

Рукотворный мир будет, это точно, хотя скорее всего в качестве фона(по типу планеты), он слишком огромен, не могу воспринимать его даже как станцию, хотя все возможно... насчет хаоситов - пока делаю только корабли кровавого пакта. Конечно была идея отыграть на моделях метку каждого из богов, но для этого придется перерисовывать все текстуры хаоса и редактировать модели, по 4 раза, это не сложно в принципе, но займет время, так что лучше это сделать когда все остальное уже будет готово.

Мелкие корабли рисовать вообще не проблема, их чертежей и фото хватает. С крупными кораблями все сложнее, хочется сделать их детальными и внушительными, но их модельки довольно примитивны, а по артам что либо понять сложно, вот и получается что очень многое приходится разрабатывать самому, дело идет медленно.  в данный момент на различных стадиях готовности есть крейсера орков, имперцев и хаоса. Одно хорошо, корабли в вархаммере собраны из шаблонных компонентов, создав один крейсер для расы на основе него можно будет быстро сделать остальные корабли этой расы, потребуются минимальные добавления текстур и геометрии. В этом деле я очень рассчитываю на помощь демона, он лучший. 
 
Ну хватит обещаний, лучше посмотрите на предвестника:

  
 

для справки - сверхтяжелый бомбардировщик хаоситов, вооружен спаренными танковыми пушками, и двумя зенитными турелями. По правилам настолки несет на себе столько зажигательных бомб что можно целый город превратить в ад. по нашим правилам зажигательные бомбы меняются на плазменные заряды, что позволит предвестнику легко уничтожать крупные корабли засыпая их не слишком мощными, но очень многочисленными и скоростными зарядами.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.09.2011 11:44:47.

28.09.2011 12:02:49
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Death_Jester писал(а):

Рукотворный мир будет, это точно, хотя скорее всего в качестве фона(по типу планеты), он слишком огромен, не могу воспринимать его даже как станцию, хотя все возможно...
 

мжно сделать как торус - огромный debris с кусочком station.
 
 Death_Jester писал(а):

насчет хаоситов - пока делаю только корабли кровавого пакта. Конечно была идея отыграть на моделях метку каждого из богов, но для этого придется перерисовывать все текстуры хаоса и редактировать модели, по 4 раза, это не сложно в принципе, но займет время, так что лучше это сделать когда все остальное уже будет готово.
 

как вариант - метки как отдельные модели и прицепит сценой. тогда приется делать всего лишь 4 разных сцены.
28.09.2011 12:04:35
Death_Jester

Репутация: 52
Сообщений: 31
Регистрация: 07.05.2011
Мимопроходящий, обе идеи хороши, думаю так и поступим
29.09.2011 16:48:27
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
Уважаемый Demon, у меня есть к вам предложение которое, возможно, вас заинтересует... А именно я предлагаю концепцию подкласса истребителей М3, отличающихся повышенной маневренностью, и концепцию легких противоистребительных корветов... Оба подкласса будут отличаться от своих собратьев особой структурой корпуса(именно этим и будут объясняться их особые характеристики...).

P.S. Я постарался написать максимально лаконично. Если вас это заинтересует, то я готов более подробно изложить свои мысли, а если вы решите взяться за создание моделей, то я готов помочь в меру своих возможностей(например с описаниями)...
29.09.2011 21:41:37
Nick381

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 27.09.2011
Вся прелесть фракционных кораблей как раз в их уникальности. У нурглитов корабли покрыты кроме брони ещё и органикой.Это и делает их интересными.
29.09.2011 23:05:39
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Хотел поинтересоваться насчет нового оружия,в т-лазер нашел 3 новых пушки,а в тексстовом нашел описание 6 пушек.Это ты на будущее или забыл вырезать описание?И я так понял фабрик нового оружия пока нет?Обж ты редактировал чтобы можно было ставить более 12 стволов на турель?и еще вопрос где можно настроить новым фабрикам ресурсы и продукцию,последний вопрос не в тему я знаю,просто никто не ответил на него в других темах,может ты просветишь(охота расширить линейку линейку оружия всем расам)
30.09.2011 01:10:30
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 GreyMan писал(а):
 

На счёт противоистребительного корвета, он уже есть, имеет высокие характеристики скорости и манёвренности, но более слабое вооружение. Можешь конечно попробовать подробно описать свою идею в личке, но как правило, я стараюсь не обещать делать что либо по заказу. Если проникнусь идеей, то скорее всего.
 Intersect писал(а):
 

Да, оружия предполагалось больше чем есть сейчас, в дальнейшем это будет реализовано, а пока корабли пользуются земным оружием. Новые пушки продаются на альдринских базах, для них не нужно ресов, они просто респятся раз в 6 часов. 
Ах да, сделать оружие для каждой расы - значит напичкать игру кучей новых субтипов, отвечающих за каждую группу оружия и принадлежащих определённой расе. Но сам я этого не умею делать, возможно те, кто работают с обжем способны на такое.
 YOYOMAN писал(а):
 

Пасиб за объяснения, но кажется ключевым моментом было это "...сам я этого не умею..."
Научи

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.09.2011 11:45:59.

30.09.2011 09:41:53
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Demon писал(а):
 значит напичкать игру кучей новых субтипов, отвечающих за каждую группу оружия и принадлежащих определённой расе. Но сам я этого не умею делать, возможно те, кто работают с обжем способны на такое.
 

Добавить новые групы оружие и ракет Невозможно! и они не в обже Так тчо тебе надо вытеснять  какието групы или смещать, добавить новые галатипы оружия (групы)  невозможно! А вот субтипов сколко хош, но тут надо хитрить, так что ищи компромис, групируй  некоторые виды оружия. для очистки галотипов для нового вооружения.
 Demon писал(а):

Пасиб за объяснения, но кажется ключевым моментом было это "...сам я этого не умею..."
 

Учись.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2011 11:14:42.

30.09.2011 14:54:15
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Не собираюсь я добавлять новые типы оружия,все оружие будет в рамках существующих типов пример:фазовый усилитель занимает тип Аргонского легкого оружия,что мешает разместить здесь 4-5 пушек которые делятся по классам при помощи типа контейнера,пушка для истребителя тип М,для корвета тип Л,для фрегата ХЛ,ну а для М1,М2 тип контейнера СТ.вот и вся проблема,так кстати работает распределение у хааков.Так что мне хоть кто нибудь подскажет как можно заставить новые пушки добавить в продажу(читы не предлагать)А то идей хватает,но не охота оставлять новое оружие в виде ресурсов.
30.09.2011 17:45:06
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Хочу поблагодарить Демона за отличные модели,особенно понравились модели 3-х ствольных орудийных башен,давно хотел нечто подобное.Подкину идею,сам решай стоит ее реализовать или нет.Что если сделать новую модель,или модификацию твоего эсминца,что-то типа ракетного крейсера.Корпус допустим тот-же,но поставить модели турелей в виде ракетных пусковых установок,и сделать оружие которое стреляет НУРами.
01.10.2011 18:36:44
Death_Jester

Репутация: 52
Сообщений: 31
Регистрация: 07.05.2011
Абордажная капсула хаоса, к сожалению вынужден разочаровать, абордажи в вархаммере отыгрываются иначе чем в Х3, поэтому полетать на эльдарском корабле играя за имперцев не получится.
 
    
02.10.2011 10:02:53
persefonaby79

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 22.02.2011

внимательно прочитал 14 страниц ммм.. другой раз было итнтересно) нашол ссылку скачял.
долго искал способ способ установки мода). ну ненашел). пошол спать). эээ для убогих вроде меня ну и вобщем укажите спрсоб у становки рядом с сылкой на скачивание).

04.10.2011 18:48:22
Nick381

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 27.09.2011
Эта "банка"присасывается к корпусу, а потом терминаторы с еретиками и прочим варповым отродьем пытаются захватить мостик насколько я помню.
Так почему не сможет на абордаж брать корабли эльдар ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.10.2011 13:34:38.

06.10.2011 14:44:19
Death_Jester

Репутация: 52
Сообщений: 31
Регистрация: 07.05.2011
Уточняю - брать на абордаж можно, управлять захваченными кораблями как в Х3 нельзя. Согласно правилам настольной игры Баттл флит готик абордажные капсулы и их аналоги отыгрывают хит анд ран атаку, т.е. несколько команд абордажников прорываются к жизненно важным отсекам корабля: кап мостику, реакторам, орудийным погребам, системе жизнеобеспечения и пытаются их заминировать, если атака удалась, то корабль получает критическое повреждение (повреждено оружие, снижена скорость, потеряно управление, выключены щиты, пожар постепенно наносящий урон и т.д.) Захват управления чужим кораблем не отыгрывается, как максимум корабль остается нейтральным неуправляемым.

Давайте подумаем с точки зрения житейской логики, ну как можно управлять кораблем совершенно чуждой расы? это ж не Х3 где все интерфейсы управления кораблей стандартизированы. В вархаммере иначе все, например, эльдарские корабли управляются благодаря телепатическому соединению пилотов с Бесконечным Кругом корабля (система объединяющая камни душ погибших членов команды), орковские технологии противоречат законам физики и работают только в руках орков, а оскверненные демонические корабли Хаоса... Кто смотрел фильм "Сквозь горизонт" тот поймет что хаоситским кораблем не стоит пытаться управлять, с него бежать нужно хоть в открытый космос без скафандра, лишь бы на борту не оставаться. Даже с тау перезахват корабля не прокатит, у них в каждой кофеварке искуственный интеллект установлен, а корабли оснащены такими модулями ИИ что ксеноны позавидуют, да такой корабль без всяких тау летать может, как такую штуку в боевых условиях взять под контроль?. Или может мы попробуем управлять кораблем тиранидов? например дергая его за, пардон, органы размножения? короче не вариант это все, можно перерезать всю команду, но кораблю то все равно ладу не дашь, хотя после боя его можно отбуксировать в док и изучить, пара известных мне случаев закончились оч неудачно. Единственная реальная возможность это хаоситам захватить имперский корабль.
Так что, если хотите полетать на эльдарском корабле - начинайте компанию за эльдаров. 

Тут есть еще одна причина: из-за ограниченности субтипов оружия я предполагаю объединять пушки по типам урона и размерам, а не по расам, например в тип "легкий излучатель" войдет лазпушка имперцев, лазпушка хаоса, световое копье эльдаров, ззап ган орков, ионка  тау, гаусс пушка некронов, копье тьмы темных эльдаров т.е. на любой корабль можно будет поставить оружие любой расы соответствующего класса, но я оч не хочу чтоб имперский крейсер стрелял пушками эльдаров или некронов, потому контакты между расами будут только боевые (хотите торговать с некронами или хаосом? тогда вам в другой мод, я работаю строго по кодексам и книгам правил), даже выпадение предметов из кораблей следует переработать, или без него вообще или же выпавшие предметы будут сразу меняться на деньги/опыт (думаю не самый сложный скрипт).
06.10.2011 14:48:01
Death_Jester

Репутация: 52
Сообщений: 31
Регистрация: 07.05.2011
и еще вопрос к пилотам интересующимся нашими модами, вам удобнее смотреть и обсуждать мод по вархаммеру в этой теме или лучше создать для него отдельную?  просто мы с демоном дружим и помогаем друг другу в модостроительстве, потому я сюда и выкладываю свои работы, но если возникает путаница то лучше разделить темы

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.10.2011 14:57:20.

06.10.2011 15:29:44
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Решать конечно вам но мне кажется стоит разделить их,чтобы народ не путался.Мне интересно как будет развиватся мод„Затерянные колонии”,но в тоже время меня если честно человека далекого от вселенной „Вархамера”очень заинтересовал ваш мод.Кому интересно тот обе темы прочитает,а кому лень пару страниц прочитать то это его проблемы.
06.10.2011 15:42:40
Nick381

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 27.09.2011
В книге "Железный Шторм" тиранидский корабль был захвачен Железными Войнами с помощью вируса облитератора.
Возможно ли создать систему для каждой расы, что бы на абордаж можно было брать корабли определенных рас ?
06.10.2011 15:58:10
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Nick381 писал(а):
Возможно ли создать систему для каждой расы, что бы на абордаж можно было брать корабли определенных рас ?
 


Это сюда вопрос.
10.10.2011 20:04:05
tikiDI

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 10.10.2011
Шикарнейший мод. Я просто в нетерпении.  Одно НО :   Валькирия ( равно как и Vulture)    -   сугубо атмосферные летательные аппараты. Так прописано в бэке.  Ну а Лэнд Спидер Темпест - вообще антигравитационный скиммер.      Ну хотя что там

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2011 20:09:24.

«<7891011121314151617>»
Список игр