Вопрос - ответ по X3 Reunion
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 38



 



Вопрос - ответ по X3 Reunion

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 Reunion (X3: Воссоединение) / Вопрос - ответ по X3 ReunionВойти
Количество: 3367
«<123124125126127128129130131132133134135136137>»
Вопрос - ответ по X3 Reunion
17.11.2013 08:34:04
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Резидент писал(а):
Всем огромное спасибо!!!В принципе так и сделаю, у меня просто комп начинает тормозить при влете в сектор с моими станциями,
а удаленно комплекс не собрать...пилоты подскажите алгоритм сборки кораблей в штабе,ничо не мегу понять,3 LX  штаб сделал.... и тишина,
по совету очередь очистил, пришло об этом сообщение...поставил в очередь снова LX, никаких движений...ни сообщений,ни работы!
Также при установке станций в комплекс, иногда значок станции начинает прыгать с места на место ,предлагая место для установки...
но происходит ,по крайней мере для меня,это спонтанно:rolleyes:,а так-то удобно, и более менее рационально комплекс строится, как этого
добиться?
 

У всех комп тормозит при влете в мощно застроенный сектор. Построишь - больше туда не суйся. Пока строишь - терпи.

После выпуска трех LX'ов у Штаба есть ресурсы на постройку четвертого?

Станции умеют прыгать при постройке - это факт.
Это проявление неземной логики разработчиков и аццкого их профессионализма. Нормальный человек нарисовал бы процесс либо так, чтобы станции строились, где сказано, и потом бились бы обо что дотянулись, либо либо так, чтобы не строились в неподходящем месте принципиально никогда ни при каких ухищрениях.
У этих великих людей станции умеют строиться тысячами в одних координатах, на головах враждебных бигшипов, но умеют и отказываться вставать в указанных точках, часто без видимых причин.
На всякий случай, проверь:
- нет ли поблизости от прыгающей станции какой-нибудь шахты или незастроенного астероида?   у этих объектов видимые очертания могут сильно не совпадать с неким расстоянием, на котором все и вся начинают уклоняться от столкновения с ними... да и вообще - нет ли каких-то станций сильно рядом?
- нет ли полей астероидного мусора чудовищной плотности? вдруг станция считает ВСЕ обломки, с которыми столкнется при постройке, и видит, что ей железно кранты в этом случае? можно расчистить место силовыми пухами... можно просто полетать и пострелять силовухами, вдруг комп просто не успевает отрисовывать мусор, а он есть на самом-то деле?
- что строишь вообще? некоторые станции весьма огромны, их мнение о собственных габаритах порой вполне оправданно вызывает попрыгательство... что не всегда мешает нам, однако, ставить станцию на станцию

В конце концов, плюнь на стремные координаты, строй рядом. Работоспособность комплекса не зависит от его внешности.


Лишние сообщения редактируй - текст удаляй нафиг, оставляй вместо него многоточие, такие посты трутся узким кругом ограниченных людей.
17.11.2013 16:19:04
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
Решил в ожидании патчей для Rebirth поиграть в Reunion. И обнаружил, что банально не могу управлять кораблем Я уже настолько привык к схеме управления ТС\АР, что перестраиваться обратно не хочется.

Собственно вопрос: можно ли настроить управление так, чтобы в режиме управления мышью выбирать цель левой кнопкой? Все остальное я уже переназначил.
Имеется в виду, чтобы можно было щелкнуть на объекте, который в данный момент находится в перекрестии прицела, и выбрать его целью. Как в ТС\АР, короче.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.11.2013 16:24:53.

17.11.2013 18:42:21
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 biohazard15 писал(а):
Я уже настолько привык к схеме управления ТС\АР, что перестраиваться обратно не хочется.
 

Гы.
Я наоборот поступил - все, что можно, в ТС попытался сделать так, как было в Реюнионе. За исключением моментов, которые в ТС явно лучше сделаны. Воодушевляют непонятно откуда придуманные нововведения, да еще когда их делают одаренные, заслуженные, собаку съевшие на этом люди. Одаренные, заслуженные, но не без гастрономических странностей.

Наверняка, полностью повторить в Реюнионе управление от ТС не получтится - Реюнион тупо старше.
Остальное - пожалуйста - ищи в настройках управления, все твое, что сумеешь там наворотить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.11.2013 20:57:42.

18.11.2013 06:30:54
zaicev9797

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 11.10.2012
друзья, есть проблема. построил я шахту в фортуне елены и назначил два транспортника на куплю продажу ресурсов. дак вот закупщик батареек упорно летит в радость баллы ги и соответственно умирает по пути в пиратских секторах. дело в том что там висит енерго станция до которой неписи просто не долетают и там всегда дофига батареек. уменьшить количество прыжков тоже не вариант потомучто тогда за батареями вобще будет некуда лететь. сейчас я эти сектора зачистил но не заниматься же этим постоянно. следовательно надо както убрат эту станцию,но вот не задача она принадлежит аргонцам, а с ними я репутацию портить не желаю. собственно как от нее избавится без ущерба для репы?
18.11.2013 10:21:44
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 zaicev9797 писал(а):
друзья, есть проблема. построил я шахту в фортуне елены
 

Впредь желательно немного думать о безопасности проектов. Ставить шахту в секторе, где двое из трех врат ведут во враждебные сектора - это просто пакость самому себе.

Кстати, стоит твоя шахта сущие копейки. Есть вариант разнести ее к лешему, и построить новую где поспокойнее.

Если же хочешь именно аргонскую солярку прихлопнуть - тогда попробуй закидать ее тяжелыми ракетами с огромного расстояния. Надо сделать так, чтобы корабль после запуска ракеты из сектора ускакал, а ты в секторе остался. Тогда в станцию прилетит типа "ничья" ракета, и твоя репа не пострадает.

Еще можно построить свою маленькую дешевенькую станцию со слабым щитом прямо в координатах этой солярки.
Повисишь в секторе несколько минут - твоя станция погибнет, потом об ее обломки умрет и солярка. Облимки ничьи - ты не виноват в гибели солярки.

Только надо понимать, что пиратские сектора никуда от твоей шахты не денутся, и грузовики будут по ним летать все равно при таком положении дел. Не к самим пиратам, так сквозь них, но когда-то все равно полетят и нарвутся а проблемы.[/quote]
18.11.2013 22:50:24
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 zaicev9797 писал(а):
друзья, есть проблема. построил я шахту в фортуне елены
 

Построй рядом L-электростанцию да и объедини их в комплекс. А транспорты пристроишь для другого дела. Хотя бы и галаторговцев из них соорудишь.

Вариант нумер 2 (если установлен бонус-пак):
Ставишь ту же Л-батареешницу + фабрику аргонских бифштексов + какой-нить заводик по производству дешёвых пушек (IRE/PAC). Объединяешь всё это хозяйство в комплекс. Закидываешь несколько сотен килокредитов на его счёт. Самостоятельно затариваешь комплекс батарейками. Приписываешь оба транспорта к данному комплексу. В настройках станции ставишь "радиус - 2 прыжка". Одному из транспортов даёшь команду "начать коммерческую деятельность". .... ПРОФИТ!!!!
Агент будет закупать кристаллы для комплекса в секторе Обитель Света и мясо аргну в секторе Стена. И при этом достаточно бодро повышать свой уровень. Получится такой себе полигончик для прокачки коммерческих агентов. Ну и прибыль кое-какая тоже капать будет, со временем.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.11.2013 22:52:28.

19.11.2013 22:45:18
jugernaut89

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 07.10.2012
извеняюсь заранее за оффтоп но перелопатить всю вопросницу не осилил и поиск не помогает ))))

вопрос в том какой лучше TS выбрать для галика ?

и где брать задания на поиск сокровищ ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.11.2013 22:59:53.

20.11.2013 00:35:41
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 jugernaut89 писал(а):
какой лучше TS выбрать для галика ?

и где брать задания на поиск сокровищ ?
 


Лучший галаторговец = лушее произведение максимального трюма на максимальную скорость. Поэтому Split Caiman Super Freighter 1 рулит и педалит. Впрочем, Paranid Demeter Super Freighter 1 тоже сойдёт.
Неплохим вариантом для галика является и Split Caiman Hauler. Трюм средненький (7000 ед.), зато скорость 100 м/с - конкуренты глотают дым и подсчитывают убытки. Кроме того, Caiman Hauler ещё и гораздо дешевле Суперфрейтера. Полностью проапгрейженный Кайман Хаулер (скорость 99.99, трюм 7000, цена 1634000 кр.) стоит примерно столько же, сколько и базовый Кайман Суперфрейтер 1 (скорость 49.99, трюм 7375, цена 1518000 кр.).

Миссий поиска сокровищ в чистом Реюнионе нет, насколько я помню. Они есть в Реюнионе с модом Xtended 0.7.х, а так же в Земном Конфликте.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.11.2013 00:38:17.

20.11.2013 06:58:41
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 jugernaut89 писал(а):
и где брать задания на поиск сокровищ ?
 

О какой миссии речь?
Если о картографе, который за скромную сумму денег продает координаты клада, то этого товарища следует искать ТОЛЬКО на торговых станциях, да еще не слишком далеко от пиратских секторов..
20.11.2013 07:23:10
jugernaut89

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 07.10.2012
 patamushta писал(а):
Лучший галаторговец = лушее произведение максимального трюма на максимальную скорость. Поэтому Split Caiman Super Freighter 1 рулит и педалит. Впрочем, Paranid Demeter Super Freighter 1 тоже сойдёт.
Неплохим вариантом для галика является и Split Caiman Hauler. Трюм средненький (7000 ед.), зато скорость 100 м/с - конкуренты глотают дым и подсчитывают убытки. Кроме того, Caiman Hauler ещё и гораздо дешевле Суперфрейтера. Полностью проапгрейженный Кайман Хаулер (скорость 99.99, трюм 7000, цена 1634000 кр.) стоит примерно столько же, сколько и базовый Кайман Суперфрейтер 1 (скорость 49.99, трюм 7375, цена 1518000 кр.).

Миссий поиска сокровищ в чистом Реюнионе нет, насколько я помню. Они есть в Реюнионе с модом Xtended 0.7.х, а так же в Земном Конфликте.
 


значит о кладе можно забыть (((
20.11.2013 07:23:35
jugernaut89

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 07.10.2012
 Red_Eye писал(а):
О какой миссии речь?
Если о картографе, который за скромную сумму денег продает координаты клада, то этого товарища следует искать ТОЛЬКО на торговых станциях, да еще не слишком далеко от пиратских секторов..
 


в чистом ее нет говорят((((
20.11.2013 09:00:01
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 patamushta писал(а):
Лучший галаторговец = лушее произведение максимального трюма на максимальную скорость.
 

Нет, т.к. галик должен успевать купить товар раньше, чем он уйдет на сторону. Плюс, насколько я в курсе, прокачка торговца и повышение рейтингов зависят от числа сделок. Да и не всякая полностью забитая фабрика имеет товара на 7k. Поэтому хороший галик должен иметь скорость не менее 100, трюм чем больше, тем лучше, но это вторичный показатель.
Желательно, чтобы галик был дешевым - быстрее окупается и проще заменить (что актуально вначале игры, а дальше будут комплексы).
Плюс, из соображений удобства, рядом с верфью должна быть возможность покупки ТПМ-3 и прыжкового двигла (можно конечно закупаться с помощью, к примеру Взрыва или Дротика, но оно надо?).
Поэтому, мой выбор - обычный Меркурий.


 jugernaut89 писал(а):
 

Не надо цитировать простыню, чтобы приписать к ней свой коммент из трех слов. Оверквотинг на форуме не приветствуется. Справа внизу сообщения есть кнопка редактировать. Оверпостинг тут тоже не нужен.
Да, если Red Eye пишет, где искать картографа, значит там его и нужно искать.
Что касается предыдущего ответившего, то у вас возникло недопонимание в вопросе. Отсюда вывод - надо как можно конкретнее свои вопросы формулировать.


P.S. Кстати, миссия с кристаллом в 101 секторе. Насколько мне известно, в миссии положена группа поддержки, однако что-то я ее не наблюдаю?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.11.2013 11:25:02.

20.11.2013 12:38:34
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 Prohozhiy писал(а):
Нет, т.к. галик должен успевать купить товар раньше, чем он уйдет на сторону.
 

Кайманы всех разновидностей и так быстрее среднего нпц-торговца в полтора-два раза. Этого достаточно чтобы большинство неписей обскакать.
 Prohozhiy писал(а):
Плюс, насколько я в курсе, прокачка торговца и повышение рейтингов зависят от числа сделок. Да и не всякая полностью забитая фабрика имеет товара на 7k. Поэтому хороший галик должен иметь скорость не менее 100, трюм чем больше, тем лучше, но это вторичный показатель.
 

От числа сделок зависит рост расовой репы. Прокачка же торгаша зависит от размера профита, +1 левел за каждые 50000 кр. навара, емнип. Реюнионовский галаторгаш цельнотянут из бонус-пака для Х2:ТТ и там было именно так.
Т.е., при удачном раскладе, торгаш на каймане_супертяже-1 может поиметь +2 (и даже +3) к своему уровню всего за один рейс. Затарился 10000ед. подсолнухов по 15кр, через пять минут сдал их на маслозавод по 26кр. - вот тебе и +2. А меркурий за тот же рейс получит +0.8 и выровняет цены -> придётся его тащить в следующий сектор для дальнейшей прокачки, либо ждать пока в этом секторе цены опять разойдутся.
 Prohozhiy писал(а):
Желательно, чтобы галик был дешевым - быстрее окупается и проще заменить (что актуально вначале игры, а дальше будут комплексы).
 

Мелкотрюмные галики - зло. Особенно когда прокачаются уровня эдак до 15-го и выше. Заработать они толком не заработают (трюм-то мелкий), зато цены выравнивают токавпуть, чем доводят до слёз и суицида коммерческих агентов комплексов игрока.
Касательно окупаемости. Апгрейд скорости до максимума стоит копейки. Трюм же кайману хаулеру или супертяжу-1 прокачивать при покупке до упора вовсе необязательно, он у них изначально больше чем у меркурия. А вот меркурию апгрейдить трюм до максимума придётся сразу (примерно 400000 кредитов за апгрейд с трёх до четырёх тысяч единиц), иначе он будет расти в своих торгашеских навыках ну совсем медленно.
 Prohozhiy писал(а):
Плюс, из соображений удобства, рядом с верфью должна быть возможность покупки ТПМ-3 и прыжкового двигла (можно конечно закупаться с помощью, к примеру Взрыва или Дротика, но оно надо?).
Поэтому, мой выбор - обычный Меркурий.
 

С прыгдвигом и ТПМ-3 элементарно. В Аргон Прайм покупается самя дешёвая "открывашка", с  макс. апрейдом скорости/трюма и установкой навигационного модуля. Открывашка быстренько перегоняется в ШК Терракорп в соседнем секторе. Там на неё загружается ТПМ-3, прыгдвиг и батарейки. Или халявный шил для перевозки джампдрайва юзать, если сто тыщ на "открывашку" жалко. Ну а при наличии у игрока TL, или иного бигшипа с ангаром, вопрос снабжения нужными девайсами вовсе отпадает.

зы. Ещё меркурий впоследствии тратит изрядно времени на пополнение запаса батареек для прыжков. И место для 12-ти дронов надо. А для каймана_супертяжа это не проблема, единожды затарился и можно всю вселенную раз пять падиаганале туда-обратно перепрыгнуть.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 20.11.2013 13:02:20.

20.11.2013 13:12:32
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 patamushta писал(а):
 

Рассмотрим фабрику УЧ-1. Для того, чтобы скупить полный ее склад нам нужно всего 108 ед трюма. Трехтысячник обнулит любую оружейную фабрику под ноль.
Про быстрее среднестатического НПС торговца.  Есть такой нюанс, что неписей-конкурентов много.
Закупка с помощью открывашек. Я так в ТС Весенними Цветками затаривался, пригнал туда Галеон с трюмом прокаченных открывашек.  Можно. Только нудно.
Апгрейдить трюм Меркуриям - зло, т.к. выйдет дороже самого Меркурия. Растет в уровне нормально. Проверено и в Reunion и в TC.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2013 13:14:47.

20.11.2013 14:05:13
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 Prohozhiy писал(а):
Рассмотрим фабрику УЧ-1. Для того, чтобы скупить полный ее склад нам нужно всего 108 ед трюма. Трехтысячник обнулит любую оружейную фабрику под ноль
 

У высокоранговых галиков на торговлю хайтеком приходится 15-20% рейсов. Остальное батарейки-подсолнухи-бобы-масло и прочий теладианиум. С этого ширпотреба и идёт основной навар, поскольку вилки цен очень широкие, а у оружия-шилдов-ракет только от минималки до средней.
Средний галик уровня 15+ на каймане_супертяже совершает три операции "купил-продал" за час внутриигрового времени. Средний профит за одну операцию 150000-200000 кредитов. За час выходит ~500000.
А на обычном меркурии у того же галика выйдет в разы меньше. Скорости сопоставимы (100м/с у меркурия против 90м/с у каймана_супертяжа), однако по свободному объёму трюма мерк уступает почти в три раза (3300ед против 8000ед.). Плюс мерк транжирит время на пополнение запаса батарей.

Кроме того, в чистом Реюнионе не так уж много потребителей хайтека. В основном это доки оборудования. Ну и ещё торговые станции с их убогими складами.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2013 14:07:27.

20.11.2013 16:03:27
Резидент

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2013
 Red_Eye писал(а):

то этого товарища следует искать ТОЛЬКО на торговых станциях, да еще не слишком далеко от пиратских секторов..
 

Я кстати первый раз взял миссию по кладу в "Стене" на запрвке!
20.11.2013 20:03:10
jugernaut89

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 07.10.2012
 Prohozhiy писал(а):

Не надо цитировать простыню, чтобы приписать к ней свой коммент из трех слов. Оверквотинг на форуме не приветствуется. Справа внизу сообщения есть кнопка редактировать. Оверпостинг тут тоже не нужен.
Да, если Red Eye пишет, где искать картографа, значит там его и нужно искать.
Что касается предыдущего ответившего, то у вас возникло недопонимание в вопросе. Отсюда вывод - надо как можно конкретнее свои вопросы формулировать.


 


и где брать задания на поиск сокровищ ?

Сформулируйте более конкретнее  пожалуйста выше стоящий вопрос))) по поводу дальнейшего это были вопросы связанные с тем что есть в мод чистой игре или только с модом так как мнения разные получились и это думаю будет уместным ..... а поповоду офф топа ссори ... так что не вижу уместным умничать

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.11.2013 20:18:41.

20.11.2013 21:52:36
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Резидент писал(а):
Я кстати первый раз взял миссию по кладу в "Стене" на запрвке!
 

Кошмар.
Такого не должно быть.
Никогда.
В чистой игре, пропатченной до упора.

Можно только специально извратиться, начав диалог с картографом на одной станции, а закончив его хоть на другой, хоть вообще в вольном полете, хоть уже на месте, где вот-вот сгенерится клад, если предварительно узнать координаты и заново загрузить игру.
21.11.2013 00:52:30
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 jugernaut89 писал(а):
по поводу дальнейшего это были вопросы связанные с тем что есть в мод чистой игре или только с модом так как мнения разные получились
 

И моё мнение было неправильным.
Пошарил поиском на форуме  в теме "Обсуждение миссий BBS, рекомендации по их выполнению"  - "сокровища" в чистом Реюнионе таки есть. Берётся на торговых станциях, как Ред и сказал.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2013 00:53:49.

21.11.2013 04:45:45
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 jugernaut89 писал(а):
 так что не вижу уместным умничать
 

Правильно. Не умничайте.


 jugernaut89 писал(а):
и где брать задания на поиск сокровищ ?
 

 Red_Eye писал(а):
 этого товарища следует искать ТОЛЬКО на торговых станциях, да еще не слишком далеко от пиратских секторов..
 



 jugernaut89 писал(а):
Сформулируйте более конкретнее  пожалуйста выше стоящий вопрос)))
 

Не имею привычки делать чужую работу.


Для общего развития: BBS миссия картографа выглядит примерно следующим образом "Я знаю, где что-то есть и за некоторую сумму  готов этим знанием поделиться." Искать там, где сказал Red_Eye
Сюжетка "Поиск сокровищ" существует только в TC и XTM, причем в последнем для ее запуска требуется совершить дополнительные телодвижения. Т. о. Patamusta правильно писал, что такой миссии сюжетки в чистом Reunion'е нет.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.11.2013 08:48:51.

«<123124125126127128129130131132133134135136137>»
Список игр