Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 72



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<122123124125126127128129130131132133134135136>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
07.08.2011 14:57:49
Sibirka

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 26.12.2010
всем привет,выручите кто нить, заглючила миссия темного пространства, а ближайший сейв от нее в 150миллиардах кредитов))) но деньги это не важно, у меня миссия ХАБ вернулась назад и снова 400тыс кремниевых пластин собрать надо и микросхемы потом((  подрядите мне плиз какой нить мод, дабы уменьшить мое горе)) я про ресурсы для хаба, взаранее благодарен)
07.08.2011 18:26:53
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Что за скрипт отвечает за просчет собранных астероидов в удаленном секторе?
Пример:
TS собирает нивидиум (65 осколков) - чистых берет 55, остальное - пыль. Потом эти осколки исчезают, и больше не появляются. TS не может собирать. Сам я в другом секторе всё это время нахожусь.
Версия игры 3.0.
Я вел список скриптов и модов, вот он:
1-5 cat.dat - 1.0.1
05. - обновление 1.2. - 1.3
06. - Обновление 1.3 - 1.4
07. - 1.4 - 2.0
08. - 2.0 - 2.1
09. - 2.1 - 2.5
10. - 2.5 - 2.6
11. - 2.6 - 2.7
12. - 2.7 - 3.0
13. - Mistr XXX factories 4.4.1
14. - Расовые патрули
15. - Плоский космос
16. - Увеличение врат
17. - Boron Luska M7+



1. Delivery Mistr Inc. 1.5
2. Mars 4.92
3. Mistr XXX factories 4.4.1
4. Вращение, перемещение объектов
5. Верфь Мародер
6. Библиотека (Быть может, эта?)
7. Экономический торговец
8. Мобильная тренеровочная база
9. Расовые патрули
10. Сканировать астероиды
11. Снять щиты
12. Угон кораблей
13. Хаакская агрессия
14. Расовый патруль
15. Автоисследовать
16. Поиск и захват халявы
17. Исследовательская группа
18. Лететь по траектории
19. Повреждение от взрыва
20. Скупщик

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.08.2011 18:28:17.

07.08.2011 21:01:30
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Как прописать в скриптах, чтобы корабль создавался с оружием в слотах, а не в трюме?
08.08.2011 05:59:48
destoyer

Репутация: -1667
Сообщений: 5
Регистрация: 08.08.2011
здрасть всем! я очень занят скриптами, и я смотрю мальстрим о них очень много знает(ну может быть не очень но знает обходимое мне)[пауза] у меня вопрос как сделать верфь которая будет строить корабли(ну когда она на моей рассе) саму верфь я строить умею
только корабли она не строит! помогите мне плиз
08.08.2011 08:54:21
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Battle_Master писал(а):
Я вел список скриптов и модов, вот он:
1-5 cat.dat - 1.0.1
05. - обновление 1.2. - 1.3
06. - Обновление 1.3 - 1.4
07. - 1.4 - 2.0
08. - 2.0 - 2.1
09. - 2.1 - 2.5
10. - 2.5 - 2.6
11. - 2.6 - 2.7
12. - 2.7 - 3.0
13. - Mistr XXX factories 4.4.1
14. - Расовые патрули
15. - Плоский космос
16. - Увеличение врат
17. - Boron Luska M7+
 

     Не совсем точно в начале.

Хронология с небольшими комментариями.
01.-0.3 - 1.0.1 - первая версия
04. - 1.2.1 - издание от Нового Диска
05. - 1.3
06. - 1.4
07. - 2.0
08. - 2.0а новый бокс - "Альдринские миссии"/2.1 - "Поиск сокровищ"
09. - 2.5
10. - 2.6 - запомнился, как жутко лагающий патч, добавлен "Новый дом"
11. - 2.7 - хороший, годный после фикса патч; локализованный на русский "Новый дом"
12. - 2.7.1/3.0 - "Баланс сил" и суперкоробок.
13. - 3.1
08.08.2011 09:05:08
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Хронология с небольшими комментариями.
01.-0.3 - 1.0.1 - первая версия
04. - 1.2.1 - издание от Нового Диска
05. - 1.3
06. - 1.4
07. - 2.0
08. - 2.0а новый бокс - "Альдринские миссии"/2.1 - "Поиск сокровищ"
09. - 2.5
10. - 2.6 - запомнился, как жутко лагающий патч, добавлен "Новый дом"
11. - 2.7 - хороший, годный после фикса патч; локализованный на русский "Новый дом"
12. - 2.7.1/3.0 - "Баланс сил" и суперкоробок.
13. - 3.1

13. - 3.1 - так было написано тобой, (см. выше) - у меня не установлена. Как я писал выше - версия игры 3.0.
На счет 1.2.1 (издание нового диска) - если я поставил патч 1.2.1 на 1.0.1, а у меня в итоге "Издание от нового диска", какие погрешности могут быть в игре? Если я поставил патч 1.2.1 на уже "пропатченную" до версии 1.2.1 игру.
Я не знаю, связано ли это с игрой, или с её модами:
По вселенной у меня летают 8-10 НЛО (.jobs меняет только скрипт-мод "Расовые патрули" (Race Patrol))
Встречаю астронавтов в центре сектора, через каждые 8-10 секторов. Со скоростными характеристиками от 64 м/с, которые просто болтаются в космосе.
Сейчас переустанавливают игру. Посмотрю какая версия, и пропатчу как надо...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.08.2011 10:03:41.

08.08.2011 09:48:29
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Пусть ответ будет на новой странице.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 08.08.2011 09:55:05.

08.08.2011 09:54:32
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Intersect писал(а):
И вопрос к Malstrime на этой странице был написан код скрипта по добавлению кораблей АОГ,меня интересует та часть скрипта где указывается положение новой верфи в пространстве.Там указывается положение сектора допустим x-9,y-1,это координаты просто по сетке секторов,типа 9 сектор по высоте и 1 сбоку(я образно написал чтобы был понятен вопрос,если перепутал х и у не придирайтесь)по координатам в секторе более менее понятно.
 

    X - по горизонтали, Y - по вертикали.
 Intersect писал(а):
И еще одно всесто верфи в такой тип скрипта можно всунуть другую станцию,допустим производящюю новое оружие?
 
 
    Да, но если заранее не прописано, что производит станция, то станция будет производить пшеницу.

 Battle_Master писал(а):
Как прописать в скриптах, чтобы корабль создавался с оружием в слотах, а не в трюме?
 

    Используйте команду install x units of ВМЕСТО add x units of для оружия, щитов и прочей техники, включая апгрейды.

 destoyer писал(а):
у меня вопрос как сделать верфь которая будет строить корабли(ну когда она на моей рассе) саму верфь я строить умею
только корабли она не строит! помогите мне плиз
 

    Новичку практически невозможно, ибо верфь не будет производить ровным счетом ничего. Подобное реализовано в X-Tented'e.

 Battle_Master писал(а):
3.1 у меня не стоит.
 

     А надо бы.

 Battle_Master писал(а):
Какие погрешности могут быть в игре?
 

     Хм... Вы про что? 1.2.1 - обычный патч, просто на этом этапе вышла легализация.

 Battle_Master писал(а):
Я...знаю...связано...это...с...модами:
У меня 8-10 НЛО по всей вселенной (.jobs только на расовые патрули)
Астронавты в центре сектора, через 8-10 секторов. Со скоростными характеристиками от 64 м/с. Просто висят в вакууме.
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2011 09:57:41.

08.08.2011 10:33:53
destoyer

Репутация: -1667
Сообщений: 5
Регистрация: 08.08.2011
нифига себе новичок! 3 года в иксы играю , а ещё оказывается новичок!
ты бы лучше помог мне , чем оскорблял! заранее спасибо! [ругается!]
08.08.2011 10:40:10
destoyer

Репутация: -1667
Сообщений: 5
Регистрация: 08.08.2011
следующий вопрос (извиняюсь , закидал тебя вопросами) что за X-tended?
08.08.2011 10:50:13
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
 destoyer писал(а):
следующий вопрос (извиняюсь , закидал тебя вопросами) что за X-tended?
 

Не ко мне вопрос, но:
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1006

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2011 10:50:56.

08.08.2011 11:42:11
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 destoyer писал(а):
нифига себе новичок! 3 года в иксы играю , а ещё оказывается новичок!
 

    Простите, не хотел огорчить Вас. Имелось ввиду наличие опыта в скриптописании. Если бы у Вас имелось достаточно опыта, вряд ли Вы бы задавали такой вопрос.
08.08.2011 12:31:52
destoyer

Репутация: -1667
Сообщений: 5
Регистрация: 08.08.2011
 Malstrim писал(а):
Простите, не хотел огорчить Вас. Имелось ввиду наличие опыта в скриптописании. Если бы у Вас имелось достаточно опыта, вряд ли Вы бы задавали такой вопрос.
 

ну всё ты...
вы меня окончательно обидели.
хоть плачь!
я покажу что я знаю в скриптах...
вернее расскажу.
умею делать взрыв (астероида, корабля, станции)
умею сделать чтоб они просто исчезли.
делаю корабли станции, оборудование для них (в том же скрипте или в другом.)
кое как умудрился в двух строках уместить прыжок в центр сектора.
ещё что то наверное но я забыл!:rolleyes:
08.08.2011 18:08:55
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
....

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.08.2011 18:11:02.

08.08.2011 18:09:24
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 destoyer писал(а):
ну всё ты...
вы меня окончательно обидели.
хоть плачь!
я покажу что я знаю в скриптах...
вернее расскажу.
умею делать взрыв (астероида, корабля, станции)
умею сделать чтоб они просто исчезли.
делаю корабли станции, оборудование для них (в том же скрипте или в другом.)
кое как умудрился в двух строках уместить прыжок в центр сектора.
ещё что то наверное но я забыл!:rolleyes:
 

    И Вы называете себя опытным? Нет, Вы меня троллите.
Мало знать часть команд и уметь их впихнуть в двухстроковый скрипт. Надо сделать что-то полезное, что облегчит жизнь игрока, минуя читерство. Скриптер может назвать себя опытным, когда сможет написать подобное. Вы можете это сделать? Не думаю.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2011 18:12:01.

08.08.2011 18:39:10
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Malstrime писал(а):
Закончил. Держите пробную версию. Скрипт не отлажен полностью, но вполне работоспособен. Приглашаю всех принять участие в тестировании. Отпишитесь, пожалуйста, что не работает/косячит, и что бы Вы хотели бы добавить/изменить.
Описание: Скрипт добавляет всем грузовикам новую команду в раздел специальных корабельных команд. Команда позволяет наладить снабжение TL определенным товаром.
 

    Кто интересуется, новая версия. Проделано колоссальное кол-во изменений и улучшений, буду очень признателен, если вы скачаете, дадите оценку и, возможно, советы/пожелания/багрепорты (желательно ЛС, чтобы не засорять форум, я не кусаюсь :). Спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2011 18:39:47.

09.08.2011 07:00:20
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
f ds vtyz yfexbnt &
ой блин раскладку спутал
а вы меня научите?
09.08.2011 10:04:47
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
А на вопрос о том как прописать заводу товар и ресурсы так и не ответили(((
09.08.2011 11:33:40
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
А на вопрос о том как прописать заводу товар и ресурсы так и не ответили(((
 

Сам я тоже новичок в этом деле и не смогу дать четкий ответ, но в теме  Уроки танцев , в самом первом посте, есть ссылка на книгу " скрипты- это легко", думаю в ней ты сможешь найти ответ ( несмотря на то что она старая). Ну и саму тему полистай
09.08.2011 13:15:52
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Благодарю,еще хотел поинтересоваться,за то чтобы корабль производил дронов как в X-tendet отвечает скрипт или группа скриптов или это прописывается в корабле только
«<122123124125126127128129130131132133134135136>»
Список игр