X3: Time Of The Truth | 06.01.2011 10:38:58 x-enter
Репутация: 0 Сообщений: 38 Регистрация: 08.03.2010 | Люди, но все же помогите: есть ли файл что удаляет мод, или чё то типа того |
|
| | 06.01.2011 10:52:31 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | x-enter писал(а):Люди, но все же помогите: есть ли файл что удаляет мод, или чё то типа того |
| |
Ну типа того. Модифицированные файлы-сохранения не запустятся на чистой игре. |
|
| | 06.01.2011 15:15:57 agr2010
Репутация: 8 Сообщений: 144 Регистрация: 14.10.2010 | | x-enter писал(а):Люди, граждани вселенной , посоветуйте, как лучше набирать рейтинг у ксенонов при старте за них? :rolleyes: просто оч охота поиграть за ксенонов, а на м5 тяжело набрать рейтинг ! |
| |
только уничтожением кораблей органических рас, больше никак Продолжаю играть за ксенона. Параниды вторглись в ксен.сектор 596, я это проигнорировал (т.к. в мире с органическими расами, в конце сюжетки отдал данные доктору), следующее оказалось в тот же сектор (прилетели телади). Полетел туда на Q, загруженном абордажными капсулами, в итоге захватил Деймос и Агамемнон, пока ксенонские войска боролись с экспедиционным корпусом телади (спецом выбирал те цели, от которых ксен.войска были на значительном удалении). ИМХО Q - отличный корабль для абордажа, 8 зажигалок с накачкой быстро снимают щиты фрегата; если он при этом не покраснел, то при пуске капсул в момент пролета сбоку цели обычно они не отстреливаются и благополучно долетают. А с одного накачанного залпа можно вытряхнуть пилота с M6 экспедиционного корпуса. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 06.01.2011 15:35:20. |
| | 06.01.2011 17:52:29 x-enter
Репутация: 0 Сообщений: 38 Регистрация: 08.03.2010 | | agr2010 писал(а):только уничтожением кораблей органических рас, больше никак
Продолжаю играть за ксенона.
Параниды вторглись в ксен.сектор 596, я это проигнорировал (т.к. в мире с органическими расами, в конце сюжетки отдал данные доктору), следующее оказалось в тот же сектор (прилетели телади). Полетел туда на Q, загруженном абордажными капсулами, в итоге захватил Деймос и Агамемнон, пока ксенонские войска боролись с экспедиционным корпусом телади (спецом выбирал те цели, от которых ксен.войска были на значительном удалении). ИМХО Q - отличный корабль для абордажа, 8 зажигалок с накачкой быстро снимают щиты фрегата; если он при этом не покраснел, то при пуске капсул в момент пролета сбоку цели обычно они не отстреливаются и благополучно долетают. А с одного накачанного залпа можно вытряхнуть пилота с M6 экспедиционного корпуса. |
| |
я читал, что каждые 60 минут запускаетса скрипт по мультирасовом вторжении! |
|
| | 06.01.2011 18:13:42 agr2010
Репутация: 8 Сообщений: 144 Регистрация: 14.10.2010 | | x-enter писал(а):я читал, что каждые 60 минут запускаетса скрипт по мультирасовом вторжении! |
| |
раз в 3 часа |
|
| | 06.01.2011 19:12:08 Шака
Репутация: 1 Сообщений: 33 Регистрация: 22.11.2010 | О торговле и развитии станций.
Прочитав на форумах "хотелки" игроков, любителей зарабатывать торговлей в игре, можно условно разделить на два лагеря: Одни хотят непосредственно лично составлять торговый маршрут своим кораблям, указывая станции для посадки и цену купли - продажи для каждой станции. Для них уже создан Bonus Package версии 4.1.01, который просто желательно совместить с МОДом (если уже не сделали). Другие напротив, абсолютно не беспокоятся, где будет летать их собственность. Пусть всё работает автоматически и приносит прибыль. Есть и общие желания: добавить количество торговых команд, внести в игру элемент развития кораблей и станций, улучшить искусственный интеллект. Возможно, ниже написанное как - то поможет.
Добавить-убавить-подправить. Делаем крупные корабли умнее. 1 Все крупные корабли игрока классом выше М6 престают быть неписями, при покупки ТМ – 3 или патрульного модуля получают пилота из списка предназначенного для галактических торговцев (включается торговый и боевой рейтинг согласно установленным модулям). Получают собственный счёт. Счёт корабля может автоматически получать и перечислять кредиты (дополнительные команды). При стыковке с Военной базой, когда происходит автоматическая закупка согласно установленным настройкам корабля батарей, ракет, грузовых и боевых дронов, боеприпасов деньги списываются с собственного счёта корабля. При стыковке с верфью автоматически производится ремонт за счёт корабля. Поступление средств на счёт корабля происходит непосредственно от торговых операций и в виде премиальных за сбитого врага (аналог наличия полицейской лицензии).
2 Крупные корабли могут заниматься торговлей, как имеющие базу приписки, так и без базы. (варианты как это может быть реализовано)
Вариант 1 (есть база приписки) Действует для TL, М7, М1, М2 и даже М0 При наличии базы приписки (ШК игрока, док оборудования, ксенонский узел) действует аналогично TS при стыковке с объектами поддерживающими посадку. В случаи, когда стыковка невозможна команда "пристыковаться" меняется на команду "лететь в точку" после прибытия осуществляет загрузку и разгрузку через грузовые дроны.
Вариант 2 (галактический торговец) Действует для TL, М7, М1, М2, М0 Работает также, как галактический торговец класса ТS. В случаи, когда стыковка невозможна команда "пристыковаться" меняется на команду "лететь в точку" после прибытия осуществляет загрузку и разгрузку через грузовые дроны. Для ТL и М0 загрузка с участием собственных ТS.
Вариант 3 (торговый конвой) Действует для TL и М0 ТL получает команду «следовать» (можно «защищать») за любым кораблём класса TL, М7, М1, М2, М0 выполняющему команду патрулировать сектора. «Летающая станция». Приписанные ТS получают команды «покупать по лучшей цене», «продавать по лучшей цене». Товар выбирается из списка (урезать список снабженца). Если ограничить количество наименования товара разрешённого для торговли до 3 – 4, появится смысл определять в конвой новые ТL. Вариант 4 Представим себе, когда авианосец или крейсер выполняет патрулирование в заданных секторах. Будет очень не слабо, если в дополнительных командах появится пункт торговать. Выбрав из списка один единственный товар, грузовые дроны начнут мотаться между кораблём и станциями автоматически. Корабль будет не только защищать сектор, а ещё и зарабатывать.
Развитие станций.
Если сразу разрешить развитие станций это будет большой ошибкой. Но когда кораблей уже больше 200, рейтинг игрока достиг «промышленный магнат» и пройдена сюжетка любой корпорации это может оказаться интересным. Как работает. 1Ставим станцию, выставляем цены на товар, приписываем грузовик, даём денег на счёт. 2 Нанимаем в штабе корпорации директора и везём на станцию. И больше ничего руками не трогаем…. Директор сам решает, какой товар купить и что продать. Грузовик поочерёдно покупает и продаёт товары. По прошествии времени растёт уровень директора и доход станции. Если мы приписали 10 грузовиков уровень директора изначально не позволит управлять более, чем одним кораблём. С повышением навыков число управляемых кораблей возрастает. Если кораблик только один, а навыки и наличные средства позволяют на ближайшей верфи автоматически покупается необходимый кораблик и средства списываются со счёта станции. Позднее станция закупит истребители сначала М5 далее М4. Действия истребителей тоже улучшаются по мере развития уровня директора. Сначала защита станции, потом защита своих кораблей в секторе, далее поддержка любого атакуемого корабля игрока в близлежащем секторе с использованием прыжка в точку.
|
|
| | 06.01.2011 19:24:49 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Дружок! Ты вообще в курсе, что такое алгоритм? И сколько кода понадобится, дабы реализовать нечто, слабо подобное тому, что ты тут насочинял? И как неимоверно будет тормозить комп, которому ты это все собираешься скормить? Выпей водички и остынь. Прежде, чем бросаться генерить идеи, попробуй хотя бы продумать алгоритм для их реализации. |
|
| | 06.01.2011 19:44:33 Шака
Репутация: 1 Сообщений: 33 Регистрация: 22.11.2010 | Дружок!
Ты вообще в курсе, что такое алгоритм? И сколько кода понадобится, дабы реализовать нечто, слабо подобное тому, что ты тут насочинял? И как неимоверно будет тормозить комп, которому ты это все собираешься скормить?
Выпей водички и остынь. Прежде, чем бросаться генерить идеи, попробуй хотя бы продумать алгоритм для их реализации.
Так хочеш сказать всё глупость, или может быть есть что-то интересное?
|
|
| | 06.01.2011 19:46:38 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Кода будет не одна тысяча строк. Возможно, получится интересно, но кпд будет меньше, чем у Гаусс-пушки. |
|
| | 06.01.2011 22:22:03 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | Чтож... В целом наши мысли совпадают. Но не полностью ! | Шака писал(а): Одни хотят непосредственно лично составлять торговый маршрут своим кораблям, указывая станции для посадки и цену купли - продажи для каждой станции. Для них уже создан Bonus Package версии 4.1.01, который просто желательно совместить с МОДом (если уже не сделали). |
| |
Полностью за обеими руками !  Очень удобная штука для создания своей "империи зла" с её полностью замкнутым производством, обязательно включите её в МОД !!! Правда разругаться со всеми рассами так и не получилось (в чистой игре) в виду отсутствия оборудования в собственных доках. | Шака писал(а):Добавить-убавить-подправить. |
| |
По первому пункту | Шака писал(а):Все крупные корабли игрока классом выше М6 престают быть неписями, при покупки ТМ – 3 или патрульного модуля получают пилота из списка предназначенного для галактических торговцев (включается торговый и боевой рейтинг согласно установленным модулям). |
| |
не совсем понял, что имеется ввиду и для чего ?  Хотя идея с независимым кредитным счётом корабля не плохая, но это должно быть только для "Галактического торгового флота" ( описано мною ранее), а обычные гало торговцы без приписки в нём не нуждаются ! | Шака писал(а): 2 Крупные корабли могут заниматься торговлей, как имеющие базу приписки, так и без базы. |
| |
Что касается торговли бигшипами, так это я уже расписал во всё том же "Галактическом торговом флоте" ( то что ты предлагаешь в целом повторяет его). Торговля на М6 в принципе вполне оправдана как на более защищённом с боевой точки зрения корабле ( правда в таком случае неплохо было бы им адекватно увеличить трюм:rolleyes:). Но вот, что касается использования кораблей классов М7, М1, М2 и тем более М0 для торговли, так тут вообще только и хочется спросить "А ты за новогодние праздники вообще хоть раз спать ложился ?":lol:. М7, М1, М2, и тем более М0 ( летающая крепость) это, если ты не помнишь, сугубо ВОЕННЫЕ корабли предназначенные исключительно для ведения БОЕВЫХ действий, а НЕ торговли ! ЗАСТАВИТЬ их торговать это тоже самое, что и экскаватор танцевать балет ! ( столько же грации и пользы):lol: Эти корабли изначально проектировались для другого, и не за чем бесполезно дублировать функции. Хочешь большого торговца ? Так возьми TL ! Ну ей Богу ! Надо же считаться со здравым смыслом и адекватностью ! | Шака писал(а):Вариант 4 Представим себе, когда авианосец или крейсер выполняет патрулирование в заданных секторах. Будет очень не слабо, если в дополнительных командах появится пункт торговать. Выбрав из списка один единственный товар, грузовые дроны начнут мотаться между кораблём и станциями автоматически. Корабль будет не только защищать сектор, а ещё и зарабатывать. |
| |
Извени, но это вообще чуть не убило !( тоже, что и выше ) Нафига ?!!! "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь" :lol::lol::lol: Ну это практически "содрано" с моего поста про Торговую станцию ! Хотя... Есть дельные додумки: | Шака писал(а): Нанимаем в штабе корпорации директора и везём на станцию. |
| |
Мысль на мой взгляд вполне стоящая... Может лучше тоже самое, но только что бы директора можно было обучить из десантника в своей ШК за кругленькую сумму кредитов ? 10,000,000 за то что бы деса превратить в "экономиста" + по 5,000,000 за каждый уровень дополнительного обучения ? Если всего уровней опыта у него будет 25 как у галоторговца, то максимальное обучение в ШК ограничить до 6-10 уровня ( практическим тонкостям нужно учиться с опытом). Вот вам и ограничение "развития станций" - пока сюжетки не пройдёшь и ШК не поставишь Директора на станцию не сунешь. Хотя и вариант с наймом тоже нужно оставить: нанять можно Директора из предложенного списка ( как с Десантниками) за более высокую стоимость нежели если его сам обучишь ( там то только по себестоимости обучения), но среди них будут попадаться кандидаты и 10-18 уровнем, а стоимость соответственно выше. | Шака писал(а):Директор сам решает, какой товар купить и что... |
| |
Далее тоже самое, что и я описал... Вот только я видимо упустил вот это: | Шака писал(а):Если мы приписали 10 грузовиков уровень директора изначально не позволит управлять более, чем одним кораблём. С повышением навыков число управляемых кораблей возрастает. Если кораблик только один, а навыки и наличные средства позволяют на ближайшей верфи автоматически покупается необходимый кораблик и средства списываются со счёта станции. |
| |
Вот с этим я полностью согласен. А вот с истребителями по моему ты немного "перегнул палку" !  Отправлять их на перехват противника это не входит в обязанности Директора, он занимается торговыми операциями. Для этого есть команда "Патрулировать сектора" у других кораблей. Это ж не военная база слежения за ближним космосом ! Ну если отбросить мелкие нестыковки, то наши предложения схожи...
Уважаемые разработчики МОДа, ну хоть примерно скажите когда же выход следующей версии мода ! И что из выше предложенного вы хотябы рассмотрите для введения в МОД ? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.01.2011 22:29:34. |
| | 06.01.2011 22:50:00 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Ну вот только недавно одному уже писал... Ты хоть имеешь представление об алгоритмах? Ты предлагаешь ЧТО сделать, а хоть на секунду попробовал себе представить, КАК это сделать? Прежде, чем кидать жутко умные идеи - попробуй описать последовательность действий для их выполнения. Развели тут беседу двух блондинков, как построить синхрофазатрон. При этом, обое блондинков искренне полагают, что достаточно написать скрипт из двух строчек: 1. Пастроить синхрафазатрон. 2. PROFITSSSS!!! |
|
| | 06.01.2011 23:06:52 Шака
Репутация: 1 Сообщений: 33 Регистрация: 22.11.2010 | Чтож... В целом наши мысли совпадают. Но не полностью !
Ок прочитал.
|
|
| | 06.01.2011 23:21:10 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | | eliseeff писал(а):Ну вот только недавно одному уже писал... Ты хоть имеешь представление об алгоритмах?... |
| |
Не пойму к чему твои претензии ? Тем более было ясно и чётко сказано : | ILL-JAH писал(а):Народ, пишите, что нужно добавить-убавить-подправить. |
| |
Ты что у нас теперь его зам ? Говорил бы ты по сути моего предложения, а не его реализации. Это пока только лишь идея ! Они и сами в состоянии разобраться, что будет в моде, а чего нет ! Что можно "наскриптить", а чего нельзя ! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2011 23:26:52. |
| | 06.01.2011 23:27:46 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Maximus74 писал(а):Что можно "наскриптить", а чего нельзя! |
| |
А теперь подумай, как переводить ваши испражнения на язык ScE... |
|
| | 06.01.2011 23:51:05 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Maximus74 писал(а): Не пойму к чему твои претензии ? Тем более было ясно и чётко сказано :
Ты что у нас теперь его зам ? Говорил бы ты по сути моего предложения, а не его реализации. Это пока только лишь идея ! Они и сами в состоянии разобраться, что будет в моде, а чего нет ! Что можно "наскриптить", а чего нельзя ! |
| |
Послушай, расчудесный наш! Если ты не в курсе, компьютер - это жутко тупая штука. И задача, которая тебе кажется простой - для компьютера непонятна в принципе. Ему надо свести все к группе параметров, сравнивая которые он получит результат. Параметры и критерии их оценки должен задать тот, кто ставит задачу. Пока ты это не поймешь - ценность твоих наполеоновских замыслов стремится к нулю. И цитатками чужими в меня бросаться не надо... Авторам мода с тем, что есть, разобраться бы... Попробуй сначала научиться отличать конкретные идеи от словесной диареи. |
|
| | 07.01.2011 00:08:20 Шака
Репутация: 1 Сообщений: 33 Регистрация: 22.11.2010 | Люди, а где можно прочитать, кто входит в команду разработчиков? Заранее спасибо.
|
|
| | 07.01.2011 00:12:47 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Шака писал(а):Люди, а где можно прочитать, кто входит в команду разработчиков? |
| | Тут. |
|
| | 07.01.2011 00:28:14 DVS
Репутация: -3 Сообщений: 13 Регистрация: 23.03.2010 | Совместим ли с модом Бонус пак 4.1? |
|
| | 07.01.2011 07:07:34 Valerian
Репутация: 1 Сообщений: 10 Регистрация: 09.04.2009 | Здравствуйте.Извините если пишу не по теме и за ошибки.Заказал Время Истины по инету.Пришел по почте диск-репак Земной Конфликт+Время Истины.Тоесть Время Истины устанавливается вместе с игрой.Единственное что добавил-это читменю(извиняюсь за него).Загрузочные экраны отличны от оригинала,видны сектора Древних,новые корабли,и т.д.Все указывает на то,что Время Истины работает.Начинал 7-8 раз как написано у Вас,но сюжет Время Истины не идет.Враг Государства,оказываюсь в пир.секторе,приходят сообщения-какие сектора нельзя/можно захватывать и т.д(еще приходит смс от Гонеров с предложением помощи "Если ваш корабль поврежден-свяжитесь с нами",правда не представляю как с ними связаться).Отлетаю подальше от всех кораблей(чтоб не нападали),ставлю ускорение времени,жду около 5ч. игрового времени,репутация у рас +3.Никаких сообщений вроде "Лететь на Боронскую Космическую Станцию" не приходит,только сообщение основной сюжетки "Аргонское правительство призывает и т.д".Подскажите пожалуйста почему не идет сюжет Время Истины? Еще раз извиняюсь за орфографию. |
|
| | 07.01.2011 07:31:35 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | я не из команды мода, но для начала проясню некоторые пункты. 1. мод некоммерческий то есть не может продаваться, а его продажа - нарушение. 2. мод если и мог бы продаваться, то отдельно, без игры т.к. лицензии на издание и распространение игры на территории СНГ находятся у компании "Новый Диск", которая тем более не станет под риском потери лицензии продавать игру с модом. притом сомнительного качества ибо мод недоработан. 3. исходя из вышенаписанного неизвестно что за товар вы приобрели, но подозреваю (раз это фикция) следующие варианты проблемы: а) версия мода с диска устанавливается на несоответствующую ей версию игры, заложенной на этом же диске; б) версия мода не 0.4 (не бета), а в более ранних версиях сюжеты были выключены. мой вывод: вы выбросили деньги на ветер, да ещё и согласно законодательству (по собственному незнанию) стали соучастником нарушения лицензионных прав разработчика игры в лице компании Egosoft, к сожалению не знаю что лучше сделать - сдержать слёзки и выбросить диск в помойку (читай - забыть), либо попытаться разобраться с магазином в котором приобрели его, с фирмой, выпустившей диск или с кем то ещё, но это может обернуться непредсказуемыми последствиями лично для вас.  во избежание таких ситуаций советую всем приобретать товары только в надёжных магазинах и только лицензионные копии xD |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 07.01.2011 07:48:51. |
|
|