X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 182



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<120121122123124125126127128129130131132133134>»
X3: Time Of The Truth
03.01.2011 21:00:08
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Maximus74 писал(а):
 Система самоуничтожения предохраняющая передовые технологии от попадания в чужие руки .

 Да ! И к тому же навряд ли успеешь .....
 

     Эээ... Любезный, а вы кто такой? Сценарист ТОТТа? Гейм-дизайнер команды? Нет? Вы прочитали ответ на вопрос в языковом файле мода? Зачем тогда вы отвечаете на вопрос, заданный команде мода? Зачем придумываете "свое" видиние вселенной мода?
03.01.2011 21:21:14
Citan

Репутация: 1
Сообщений: 2
Регистрация: 11.02.2010
Всех С НОВЫМ ГОДОМ! Разрабы спасибо за шикарный мод, так держать!)
Всем кто хочет покататься на кораблях Падших, нужно в папке scripts удалить файл "TOTT.CounterCapture", и начать игру заново. Корабли Падших не будут взрываться.
03.01.2011 21:43:12
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
К слову говоря, при наличии свободного времени, много десанта и железных нервов, в Х3РХт можно было оттяпать себе Ъ-соненский корабль. Хотя ихние лучевые пушки и испаряют все что меньше корвета за 1 выстрел... Но когда его захватишь, он не самоубьется =/
04.01.2011 02:27:45
Шака

Репутация: 1
Сообщений: 33
Регистрация: 22.11.2010
 Malstrime писал(а):
Это ты про тот многостраничный срач?
 


Нет конечно! Это мы не заказывали.
05.01.2011 11:39:04
Swifft

Репутация: 1
Сообщений: 2
Регистрация: 25.06.2010
Столкнулся с таким вот багом:играю за Бренана, запустил торговцев и на ночь поставил на СУВ, с утра трюм Огненого когтя прототипа(игрок) был забит под завязку 298/300 хотя реально в трюме видимого товара на 91ед.. После этого немогу произвести обмен груза и оборудования с другим судном, груза и оборудования игрока нет в меню "обмен груза с судном...". Обмен происходит только в одну сторону на корабль игрока, а выгрузить ничего немогу . Таже проблема и при старте за землян. Это присходит где то на 2м 3м часу игры. Через чит пак создал копию корабля- в трюме все тоже самое только Груз 91/300 и с обменом все впорядке.
X3 TC v.3.0 TOTT v.0.4b больше ничего не стоит.
Просьба, кто сталкивался с этим, как пофиксили?
05.01.2011 12:34:25
x-enter

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 08.03.2010
Люди, граждани вселенной , посоветуйте, как лучше набирать рейтинг у ксенонов при старте за них? :rolleyes: просто оч охота поиграть за ксенонов, а на м5 тяжело набрать рейтинг !
05.01.2011 13:26:59
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
А можно ли добавить Торговой станции (и ШК игрока в том числе) способность управлять галактическими торговцами ? Я о том, что галактические торговцы приносят довольно хороший доход, но за ними нужно постоянно следить и бОльшая их часть оказывается уничтоженными Пиратами и прочей нечистью.
 Суть в том, что торговцы будут и дальше заниматься своей привычной галактической торговлей, а вот Торговая станция станет их "начальником" который будет помогать им.
 Это будет примерно так:
1. К Торговой станции нужно будет приписать заранее ограниченное количество торговых кораблей, но ограничивается число только тех кораблей что будут заниматься именно торговлей, а на остальные ограничение не распространяется. К Торговой станции 10 торговцев, а к ШК тоже 10 или меньше скажем где то не более 5-ти (у неё и других функций хватает помимо заботы о торговых судах).
2. Торговая станция будет самостоятельно без участия игрока управлять деятельностью галактических торговцев. В консоли команд станции будет вкладка "управление торговым флотом" где можно будет настроить это управление, и там же будет находиться вкладка "начать торговлю" отдающая приказ всем приписанным TS с торговыми модулями ТПМ - 3 начать торговую деятельность.
3. Начальство Торговой станции будет самостоятельно раздавать торговые приказы кораблям своего флота:
 -Будет отдаваться приказ неопытным торговцам на начало торговли в секторе с выбором самого сектора;
 -По достижении достаточного уровня опыта будет отдаваться приказ о галактической торговле;
4. Начальство станции будет следить за тем, что бы никто не "болтался" без дела и что бы торговцы не летели на одну и ту же станцию.
5. В случае уничтожения приписанного торговца станция будет покупать на верфи и оснащать всем необходимым новый корабль, который после этого будет отправлен торговать. Покупка будет производиться исходя из настроек выставленных игроком: верфь, модель корабля, список оборудования в т.ч. и оружия с приказами турелям. Так же игроку будет высылаться отчёт об уничтожении торговца, содержащий обычные сведения + отчёт о покупке нового корабля в замен уничтоженного, или же сообщение о нехватке средств на счету станции. Так или иначе станция всё равно купит новый корабль в замен уничтоженного после зарабатывания необходимых средств.
6. Станция будет переименовывать свои корабли по выставленному игроком шаблону, имя так же будет содержать слово "секторный" или "галактический" для обозначения деятельности того или иного корабля.
7. Станции и всем её кораблям соответственно, также можно будет настроить:
-Сектора "чёрного списка", которые они будут избегать;
-Рассы с которыми не будет вестись торговля;
-Разрешение или запрет на торговлю со станциями игрока;
-Список товаров которыми будет разрешена торговля кораблям этой станции (по умолчанию незаконные товары запрещены);
8. За эксплуатацию станции также будут выплачиваться кредиты (на зарплаты персоналу )
9. *Этот пункт скорее пожелание !* Было бы не плохо если бы Торговая станция могла с помощью приписанных к ней М5 следить за присутствием врагов в секторах в пределах числа выставленных прыжков, и сообщать о них своим, и торговцам других станций игрока. В результате торговцы бы не посещали тот сектор пока там присутствует враг. М5 не посещали бы сектора "чёрного списка", не вступали в бой, и в случае уничтожения докупались новые. Если в секторе обнаружен противник, то М5 не покидали бы сектор продолжая слежку за противником до тех пор пока он не покинет сектор, не будет уничтожен или не начнёт преследование самого разведчика.

 Вот что касается торговой станции и расширения её функций !

 А вот про "шаблоны имён" хотел бы поговорить отдельно в виду того, что их введение было бы очень кстати:
Нужно чтобы всем покупным кораблям можно было в имя вводить заранее заготовленный игроком шаблон ! Ну к примеру так :
1.*слово* - *номер* (выдаётся сам игрой если в собственности игрока уже есть корабли носящие это имя (этот шаблон));
2.*слово №1*-*слово №2* - *номер*
 И т.д. до 4-5-ти слов шаблона, что бы в результате получалось так:
"Мусоровоз - 1(01)"
"Мусоровоз - 2(02)"
"ГСС Мусоровоз - 01"
"ГСС Перевозка энергии - 01".
 Нумерацию имён также не плохо что бы можно было как включать так и отключать.

 Ну на этом вроде всё.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.01.2011 17:31:26.

05.01.2011 14:37:18
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
То есть игроку совсем не надо будет думать?
05.01.2011 17:28:46
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 Malstrime писал(а):
То есть игроку совсем не надо будет думать?
 

 Ну почему сразу думать ? Просто меньше заморачиваться !
В конце концов я просто предлагаю свои идеи, а воспользуются ими или нет уже не мне решать.:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.01.2011 17:53:43.

05.01.2011 17:28:48
x-enter

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 08.03.2010
ещё хотел спросить: ксеноны мисии на станцыях дают? вот если б давали ...:rolleyes:
05.01.2011 17:30:37
x-enter

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 08.03.2010
 x-enter писал(а):
Люди, граждани вселенной , посоветуйте, как лучше набирать рейтинг у ксенонов при старте за них? :rolleyes: просто оч охота поиграть за ксенонов, а на м5 тяжело набрать рейтинг !
 

и ещё ответте на это
05.01.2011 21:03:06
x-enter

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 08.03.2010
 JCD писал(а):
и обозвать ксенонов доминаторами, а пилота рейнежером))
 

ага а хааков клисанами
и тарелку (гиперборию) назвать МАХПЕЛЛОЙ (эх старые времена когда я сам в чёрной дыре махпеллу убил)!
мне в рейнджерах нравилось уничтожать 3-6 военных и так что они корпусу ничего не делали (хотя потом рематса на пир. базах дорого)
05.01.2011 21:05:07
x-enter

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 08.03.2010
а давайте добавим в игру ещё 5 рас! вот:
Малоки — крупные и физически сильные гуманоиды со слабым интеллектом. Обожают войну, презирают учёных и торговцев. Считают контрабандой предметы роскоши. Против истребления пиратов, но лишь потому, что считают, что пират так же полезен в войне, как и военный. Ранее воевали с фэянами;
Пеленги — раса четвероруких амфибий. Пеленги — самые хитрые существа Галактики, во всём стремящиеся к выгоде, склонные к пиратству, преступности и шпионажу и не признающие большинства законов и общепринятых норм морали. Собственные технологии развиты слабо, знания воруют у фэян. Только правительства этой расы законом защищают пиратов;
Люди — раса, наиболее преуспевшая в дипломатии, политике, предпринимательстве и отчасти в искусстве. Земные валюта и календарь используются в содружестве;
Фэяне — гуманоиды с фиолетовым цветом кожи, в пищу употребляющие минералы. По уровню интеллекта превосходят людей, особенно в технических науках. Обладают развитой техникой. Первыми открывают новые технологии. У фэян впервые появляется новое вооружение и оборудование, так как они в основном сосредоточены на исследованиях, а гаальцы на доведении вещей до совершенства. Фэяне гермафродиты: у них нет деления на женский и мужской пол;
Гаальцы — древняя и наиболее развитая раса. На протяжении истории модифицируют собственное тело, используя генную инженерию. Первоначальный облик гаальцев давно утрачен. Гаальцы миролюбивы, стремятся избегать военных конфликтов и относиться ко всем расам одинаково хорошо. У них очень развиты искусство и философия.
05.01.2011 21:12:29
x-enter

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 08.03.2010
а хотя нет, 4, люди же есть:lol:
а вот вопрос в тему:
у мя щя стоит X3: Time Of The Truth 0.39 , а как поставить сюда версию 0.4 , удалять как-то или чё
?
05.01.2011 21:38:00
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 x-enter писал(а):
а давайте добавим в игру ещё 5 рас! вот:
Малоки — крупные и физически сильные гуманоиды со слабым...
 

 Ты это из Руководства пользователя к КР2 вырезал ?:lol:
Я предложил идею, а то что "это уже было в Симпсонах" вовсе не означает, что её нужно сразу выбросить на помойку ! Да, в КР очень много того, чего вполне можно было бы добавить в Х3 (одни пираты то чего стоят), но МОД же не называется "Х3 Доминаторы".:lol::lol::lol:
 Хотя .... Раз уж заговорили ... :rolleyes:
А нельзя ли немного "оживить" Пиратов как в КР ? Чтобы можно было не только Спросить про Верфь и Док, а ещё и потребовать выкинуть груз, или заплатить кредиты за прекращение боя (и тогда враждебный торговец становится нейтральным). Что бы не только Игрок мог грабить неписей, а ещё и они его !

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.01.2011 21:40:01.

05.01.2011 21:53:30
x-enter

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 08.03.2010
люди подскажыте способ вытряхнуть пилота из корабля?
05.01.2011 22:02:57
x-enter

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 08.03.2010
что-то нашол:
Захват зависит от показателей морали, агрессии и боевого уровня неписей! Да, теперь есть и такие 

Посмотреть данные можно так:
1. Выделяете цель
2. Жмете её свойства (I)
3. Жмете несколько раз PgDn до упора.

В самом низу увидите эти характеристики
только надо активировать редактор

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.01.2011 22:05:14.

05.01.2011 22:50:44
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 x-enter писал(а):
что-то нашол:
Захват зависит от показателей морали, агрессии и боевого уровня неписей! Да, теперь есть и такие 

Посмотреть данные можно так:
В самом низу увидите эти характеристики
только надо активировать редактор
 

ДАвно всем известно.
06.01.2011 00:41:56
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
такое впечатление что люди, заспамившие (по-другому не скажешь xD) последнюю страницу впервые сели за игры серии "Х" совсем недавно... без обид
06.01.2011 01:01:57
x-enter

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 08.03.2010
 arquero писал(а):
такое впечатление что люди, заспамившие (по-другому не скажешь xD) последнюю страницу впервые сели за игры серии "Х" совсем недавно... без обид
 

не, это не так

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2011 10:37:50.

«<120121122123124125126127128129130131132133134>»
Список игр