Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 76



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<120121122123124125126127128129130131132133134>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
31.07.2011 23:58:08
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Подскажите скрипт или мод для тестовых боёв, чтобы можно было быстро создать любой корабль/группу кораблей с нужным оружием, а также противников(с такими же опциями) и наблюдать как они сражаются на автопилоте.
И в догонку.Можно ли сделать так, чтобы этот мод был отдельно от основной игры и не модифицировал её?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2011 23:59:13.

01.08.2011 00:24:34
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Борщевик писал(а):
Подскажите скрипт или мод для тестовых боёв, чтобы можно было быстро создать любой корабль/группу кораблей с нужным оружием, а также противников(с такими же опциями) и наблюдать как они сражаются на автопилоте.
 

Создавай кораблики поодиночке с помощью чит-меню. Для создания же целых групп кораблей с нужным оружием и командами пиши скрипты сам. Это будет несколько проще.

 Борщевик писал(а):
И в догонку.Можно ли сделать так, чтобы этот мод был отдельно от основной игры и не модифицировал её?
 

Это взаимоисключающие параграфы. Если он будет работать - игра будет модифицирована.

Можешь поставить себе чит-меню, но не активировать редактор скриптов. Тогда чит-меню работать не будет, но игра останется чистой. Понадобилось поэкспериментировать - активировал скрипт редактор, сохранился/загрузился (чтобы чит-меню заработало), провел исследования, потом загрузил сейв чистой игры, и чит-меню снова не работает, скрипт-редактор отключен, а игра - без модифайда...
01.08.2011 09:06:29
SkazheniyKhaak

Репутация: 1
Сообщений: 13
Регистрация: 25.10.2009
Если такое уже рассматривалось, пошлите в соотвествующем направлении...
При отдаче команды "атаковать цель" конкретно кораблю расы "пират" он банально исчезает
Это общий глюк, или персонально мой?
(игра 3.1 + X-Tended 1.2а)
Текст скрипта для наглядности:
 
001   $sector=[PLAYERSHIP] -> get sector
002   $ship= create ship: type=Титан owner=Аргон addto=$sector x=0 y=0 z=0
003   $ship -> set owner race to Пират
004 @ =$ship -> call script 'ship.equipment' :
005   $ship2= create ship: type=Цербер owner=Аргон addto=$sector x=0 y=0 z=0
006   $ship2 -> set owner race to Пират
007 @ =$ship2 -> call script 'ship.equipment' :
008 @ =wait 2000 ms
009   START $ship2 -> command COMMAND_ATTACK_SAME : arg1=$ship, arg2=[TRUE], arg3=null, arg4=null
010   return null
 

*ship.equipment задаёт команду "атаковатоь всех врагов"
01.08.2011 09:22:34
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Скрипт локальный или глобальный?

Кстати, почему ты при создании корабля сразу не укажешь его расовую принадлежность (непосредственно в команде создания)?
01.08.2011 09:30:57
SkazheniyKhaak

Репутация: 1
Сообщений: 13
Регистрация: 25.10.2009
 Malstrime писал(а):
Скрипт локальный или глобальный?

Кстати, почему ты при создании корабля сразу не укажешь его расовую принадлежность (непосредственно в команде создания)?
 


данный скрипт запускается кнопкой из скрипт-редактора

потому что при создании корабля с расой "пират" он создаётся как расовый (5 рас содружества), а не пиратский. а проблемы как раз с пиратским.
01.08.2011 09:41:54
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 SkazheniyKhaak писал(а):
данный скрипт запускается кнопкой из скрипт-редактора

потому что при создании корабля с расой "пират" он создаётся как расовый (5 рас содружества), а не пиратский. а проблемы как раз с пиратским.
 

  Бред. Отключи обоим расовую логику.
01.08.2011 09:46:21
SkazheniyKhaak

Репутация: 1
Сообщений: 13
Регистрация: 25.10.2009
 Malstrime писал(а):
  Бред. Отключи обоим расовую логику.
 

каким образом?
01.08.2011 09:52:10
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 SkazheniyKhaak писал(а):
каким образом?
 
  
  Что-то типа:
$ship -> set racelogic to 0
 
Поищи в командах по работе с объектами.
01.08.2011 10:37:44
SkazheniyKhaak

Репутация: 1
Сообщений: 13
Регистрация: 25.10.2009
 Malstrime писал(а):
  
  Что-то типа:
$ship -> set racelogic to 0
 
Поищи в командах по работе с объектами.
 


*по работе с автопилотом)
спасибо, теперь у пиратов есть шанс поработить вселенную)
01.08.2011 11:08:30
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 SkazheniyKhaak писал(а):
спасибо, теперь у пиратов есть шанс поработить вселенную)
 

Рад помочь! :)
Затеваешь что-то? Если типа сюжета, то советую заняться MD. Он более стабилен в плане условий, проверок, наступления событий. .
01.08.2011 11:20:25
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Malstrime писал(а):

Затеваешь что-то? Если типа сюжета, то советую заняться MD. Он более стабилен в плане условий, проверок, наступления событий. .
 

Это точно, создание диалогов не сложно, ну и брифинги тоже не сложно.
01.08.2011 11:21:48
SkazheniyKhaak

Репутация: 1
Сообщений: 13
Регистрация: 25.10.2009
 Malstrime писал(а):
Затеваешь что-то?
 

да так, свои скриптики на глобальную войну :)
01.08.2011 12:28:45
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 eliseeff писал(а):
Для создания же целых групп кораблей с нужным оружием и командами пиши скрипты сам. Это будет несколько проще.
 
По данному вопросу уроков не нашёл.Может кто нибудь проинструктировать?
Нужно иметь возможность создать в одном секторе 2 группы кораблей, вооружить их как нужно мне, после чего они должны атаковать друг-друга.

Я никогда не писал скриптов и плохо себе представляю структуру игры.Мне видится это двумя способами?Либо я сам создаю/покупаю все корабли по отдельности и вооружаю их(долго, нудно, но на худой конец годится), после чего расставляю группы, раздаю приказы турелям и кораблям, а затем устанавливаю группам расы(например ксенон-хаак, чтобы наверняка произошёл конфликт).Можно это реализовать?

Или другой вариант: долго и нудно пишется текст со всеми возможными параметрами(корабли, оружие, апгрейды, координаты, расы, приказы и т.д. и т.п....), затем всё это как-нибудь разом активируется и смотрю что получилось.Реально?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.08.2011 12:29:18.

01.08.2011 12:33:25
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Борщевик писал(а):
По данному вопросу уроков не нашёл.Может кто нибудь проинструктировать?
 

А ты как хотел? Чтобы 2 строчки и готово? Учись, смотри уроки Malstrime, они очень познавательные и максимально простые.

для примера можеш разобрать чит-пак, там скрипты на создание кораблей есть, просто открой в внешнем редакторе и смотри.
01.08.2011 14:15:41
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Скрипты могут выполнять разные задачи. Основной их потенциал раскрывается при написании бортовых команд кораблей, то бишь навигационные скрипты. Эти скрипты именуются локальными и запускаются привязанными к объекту ([THIS] указывает на этот самый объект), объектом могут быть станция либо корабль. Вот как выглядит скрипт "Следовать за..." - http://rghost.ru/16466191. Впечатляет?
Также до третьих иксов сюжетные линии, как и побочные миссии, писались не в MD, хотя они были почти без глюков (привет ТОМУ моду). Честно говоря, я бы предпочел писать сюжеты через старые скрипты, да в MD красивые брифинги и подсветка цели, но там, например, напрочь отсутствует работа с массивом и текстовыми строками. Локальные скрипты запускаются только в нулевом Task'е объекта, а обычные скрипты напрямую не могут передать информацию в MD.
В MD есть пара полезных команд, не запиленных в ScE, что печалит.

Структура? В MD она жесткая. Очень. Там проще отладка, но какая-то ущемленность в командах, имеется куча однотипных переменных, всяких параметров. Переменные могут содержать вроде бы однотипные данные, но они почему-то не взаимозаменяемы. Такое чувство, что MD запиливалось just for fun. На самом деле все его возможности можно увидеть в текущих побочных миссиях. Помните сюжетные линии? Разве там есть разнообразие? Принеси/отвези/сопроводи/уничтожь. Тьфу.
"В ScE ведь тоже самое" - скажете вы, и окажетесь правы, НО ScE - это обычный, привычный программистам язык, где кроме логики есть свобода построения, в отличие от этой MDшной порнографии. В MD после первой-второй миссии начинает жутко бесить повтор - кьюс, кью, кондишн, таймин, экшн, если надо снова кьюс и поехал вложенный эпизод с такой же структурой, и так до бесконечности. Внутри экшн нет команд ожидания, поэтому чтобы дать кораблю приказ бездействовать, а через 10 секунд дать ему другую команду, нужно делать вложенный эпизод. В ScE это займет 3 строчки, в MD - 22. Feel the difference.

К тому внутриигровые диалоги хранятся в одном файле. И если этот файл используют 2 разных мода, то привет конфликт файлов.

Надеюсь, общую картину я обрисовал.

Ах да, и ScE и MD могут повесить игру, но только ScE может испортить сейв-файл
 

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.08.2011 21:44:20.

01.08.2011 14:30:35
SkazheniyKhaak

Репутация: 1
Сообщений: 13
Регистрация: 25.10.2009
 Борщевик писал(а):
Может кто нибудь проинструктировать?
Нужно иметь возможность создать в одном секторе 2 группы кораблей, вооружить их как нужно мне, после чего они должны атаковать друг-друга.
 

на тебе:
http://narod.ru/disk/20589469001/Desktop.zip.html
не мучайся...

и вот в догонку ещё:
http://narod.ru/disk/20589813001/aagiv.invasion.zip.html
если хоть что-то понимаешь в скриптах поменяешь "как нужно тебе" :)
только скрипты конкретно под x-tended

 Malstrime писал(а):
"Следовать за..." - http://rghost.ru/16466191. Впечатляет?
 

у меня скрипт на баттлфилд примерно столько же по сточкам вышел :)

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 01.08.2011 14:54:10.

01.08.2011 20:51:53
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 SkazheniyKhaak писал(а):
на тебе:
http://narod.ru/disk/20589469001/Desktop.zip.html
не мучайся...

и вот в догонку ещё:
http://narod.ru/disk/20589813001/aagiv.invasion.zip.html
если хоть что-то понимаешь в скриптах поменяешь "как нужно тебе" :)
только скрипты конкретно под x-tended
 
А что там хоть за скрипты?Описание есть?
01.08.2011 21:26:41
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Не так давно Guyver писал(а):
 

   Закончил. Держите пробную версию. Скрипт не отлажен полностью, но вполне работоспособен. Приглашаю всех принять участие в тестировании. Отпишитесь, пожалуйста, что не работает/косячит, и что бы Вы хотели бы добавить/изменить.
Описание: Скрипт добавляет всем грузовикам новую команду в раздел специальных корабельных команд. Команда позволяет наладить снабжение TL определенным товаром. Для ее активации вам необходимо:
- Транспортер.
- Программный модуль снабжения.
- ТПМ-1 (в TS и на еще некоторых кораблях встроен).

От вас потребуется указать:
- TL, который необходимо снабжать.
- Товар, которым необходимо снабжать.
- Кол-во товара, которое должно быть в трюме снабжаемого корабля.

Я дам:
- Собственно, снабжение корабля.
- Контроль за кол-вом товара в трюме.
- Пополнение ресурсов снабженца.

Принцип работы:
Пусть у нас есть TL, который нужно снабжать кристаллами и держать их на уровне 10000 ед. Вводим данные, наш снабженец приступает к работе. Пока на TL не будет необходимого кол-ва кристаллов, корабль будет летать по секторам и скупать кристаллы. Когда на TL наконец наберется 10000 кристаллов, он начнет следовать за ним, пока вновь не потребуется пополнить ресурсы - при следовании за TL снабженец будет поддерживать уровень в 10000. Если этот уровень будет превышен, то снабженец переведет излишек себе в трюм (или сколько сможет). Если уровень опустится ниже 10000, то корабль переведет товар из своего трюма до достижения 10к (или сколько сможет). Если в трюме снабженца остается количество товара меньшее, чем число, получаемое формулой поддерживаемый_уровень_товара*5/100/объем_поставляемого_товара для текущих условий 10000*5/100/4=125), то снабженец летит пополнять припасы.

Советы:
- Снабдите Вашего снабженца прыжковым двигателем (не забудьте настроить корабль на его использование).
- Исследуйте вселенную - снабженец будет летать за ресурсами только к известным станциям.

Уточнения:
- Список товаров формируется из всех доступных для покупки товаров во Вселенной Х.
- При составлении списка не учитывается рейтинг, необходимый для покупки какого-либо товара.
- Снабженец не может снабжаться батареями в автоматическом режиме (если на снабжении у вас не батареи).
- Ограничения на использование команды: На 1 снабженца 1 товар и один снабжаемый корабль. Ну и версию игры желательно 3.0+.
- Снабженцы независимы друг от друга.

Что планируется:
- Сортировка товара в списке выбора.
- Пополнение снабженца батареями.

Список будет дополняться, если я посчитаю нужным включить туда еще какой-либо пункт.

Используемые ресурсы:
- COMMAND_TYPE_SPECIAL_59
- page№ 8800

Upd: Ап

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 02.08.2011 12:58:56.

02.08.2011 20:29:27
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
qq all.
Как можно "аккуратно" поменять (или добавить) корабли хааков с, допустим, M3 на M6, или участить случаи нападения на сектора?

Date 03.08.11 time 11:17
Если выставлю выше этого "порога", "мир непесей" не рухнет?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.08.2011 10:17:59.

02.08.2011 21:20:10
Skirnir

Репутация: 52
Сообщений: 81
Регистрация: 08.04.2011
 Battle_Master писал(а):
qq all.
Как можно "аккуратно" поменять (или добавить) корабли хааков с, допустим, M3 на M6, или участить случаи нападения на сектора?
 


В скриптах есть строка set khaak agression level to Перем/Число , Поставь 100% и хана всем:lol::lol::lol:

 З.Ы. можно сделать его рандомным или запрашиать при активации скрипта

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.08.2011 21:21:52.

«<120121122123124125126127128129130131132133134>»
Список игр