X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<119120121122123124125126127128129130131132133>»
X3: Time Of The Truth
02.01.2011 17:41:31
kush88

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 02.01.2011
пожалуйста кто нибудь скиньте сылочку на мод 0.3.9
02.01.2011 19:16:37
Garm

Репутация: 157
Сообщений: 757
Регистрация: 01.09.2010
 ILL-JAH писал(а):
 
 Добавить турелей всем крупным кораблям (пусть бои будут динамичные и красивее). Лучше слабых (которые поддерживают импульсную пушку, например).
02.01.2011 19:23:34
vonsokol

Репутация: -125
Сообщений: 52
Регистрация: 30.05.2010
Я только что прошел альдринсую ветку и столкнулся с таким багом: размер ворот в земном секторе старый, а размер "портала" новый. Получается, что ворота меньше портала... и я в них застрял и сдох
Еще вот что: в один неизвестный сектор мод вставил улий с мухами-мутантами, но в нем-же проходит одна из сюжетных миссий(опять альдринская ветка). Миссию пройти можно, но сильно сложно
З.Ы. В версии 3.0 эгософт изменил(а)? текстуры земных станций, они стали меньше и удобнее. В моде этого пока нет, но надеюсь предвидеться.
Спасибо за внимание
02.01.2011 19:28:26
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 Garm писал(а):
 Добавить турелей всем крупным кораблям (пусть бои будут динамичные и красивее).
 

 :lol::lol::lol:А правда ! Нет ничего на свете динамичнее и красивее чем СЛАЙД ШОУ !!!:lol::lol::lol:
02.01.2011 22:37:22
kush88

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 02.01.2011
не могу найти мод 0.3.9 пожалуйста помогите найти его или скиньте сылочку
02.01.2011 23:07:15
agr2010

Репутация: 8
Сообщений: 144
Регистрация: 14.10.2010
Из пожеланий авторам - мне кажется надо бы усилить хаакский Авианосец, добавив еще по одному лазеру в каждую турель и пристыкованные истребители. В оригинальном варианте этот "ананас" легко выносится на Q, при этом успевает снять обычно не более 20% щита.

P.S. и Эсминец наверное тоже стоит усилить, увеличив вдвое число кионок, в оригинальном варианте на Q при использовании ЗБ с накачкой выносится тоже влегкую - главное не использовать стрейф или отключить турели, чтобы заряда генератора хватило. В лучшей попытке у Q осталось 60% щита (бой 1 на 1).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2011 20:23:21.

03.01.2011 07:05:23
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 vonsokol писал(а):

Еще вот что: в один неизвестный сектор мод вставил улий с мухами-мутантами, но в нем-же проходит одна из сюжетных миссий(опять альдринская ветка). Миссию пройти можно, но сильно сложно
 
 Что за Улий??????? Может быть "Гнездо"!
03.01.2011 07:18:39
Шака

Репутация: 1
Сообщений: 33
Регистрация: 22.11.2010
Народ, пишите, что нужно добавить-убавить-подправить.

         Всем привет.
    
         На момент выхода серии Х3 мы все были просто счастливы, но время не стоит на месте, растут запросы игроков, найдено много минусов игры, много ограничений, много "непонятного" и т.д. Ваш замечательный МОД несомненно внёс огромное колличество положительных изменений, но увы вносимые изменения пока очень слабо влияют на стратегию боевых действий, есть нарекания к торговле, незначительно хромает баланс кораблей, есть вопросы к поведению этих самых кораблей, сюжетки хорошие, но мелкие недочёты желательно убрать.
         Девиз "Торгуй, дерись, строй, думай" конечно ЕGOSOFT придумали, вот только все игроки ждут и надеются, что ваш МОД сможет полноценно реализовать заявленные лозунги.      
        
    К сожелению короткими постами всё не объясниш чего нам хочется, придётся подробно...
 
       
                                              Добавить-убавить-подправить.

       Для начала не могли бы вы изменить своё отношения к игрокам. В игре присутствуют абсолютно лишние ограничения, а именно: невозможно назначить базу приписки крупным кораблям, запрет захвата некоторых кораблей, отсутствие оборудования в собственном доке.
      Насколько я помню, какая-то версия оригинальной игры Х3 поддерживала базу приписки для крупных кораблей - было очень неплохо. Это личное дела игрока разбить кресер о станцию или не разбить. Непонятно почему нельзя крейсеру с базой приписки заниматься торговлей?  (в оригинальной торговых команд для крупных никогда небыло)
Торговый баланс не нарушит, мест для посадки мало, да и трюм всегда батарейками забит...
       Понятно конечно, что корабли падших нарушают игровой баланс попадая в руки игрока. Владение и пользование таким раритетом можно было ограничить огромной стоимостью ремонта М5 по цене двух М2. Это как ограничение не воспринимается. Или кокпиты не проработали?
       Про оборудование на собственном доке совсем непонятно. Есть возможность разругаться со всеми рассами, реально строится автономная, независимая промышленность(проверял на ксенонах и на яки), а оборудование нельзя. Давно пора на торговых станциях продавать все три торговых модуля и на собственной тоже не помешает. А если со всеми воюем, надо где - то и боевые модули брать...             
 
                                                          Влияние рейтингов.

        Никто не задумывался почему борону дослужившемуся до высшего звания у сплитов кресер подают?
Да ему максиму корвет продадут, ну может TL. Думаю стоит добавить варианты сложного стара. когда придёться воевать кораблями одной рассы.
           
                                                             Поведение в бою
                       Реанимация кораблей для сохранения и улучшения игрового баланса.

1    М5-сделайте полноценный разведчик: команда исследовать вселенную, при приписке к станции поиск врага   в секторе, секторах с указанием колличества секторов. Боевое поведение: атакует сначала М5 далее М4,М3, если истребителей нет автоматически переходит к команде  защищать ближащий М0,М1,станцию и т.д

2    М4-поднять щиты до уровня М3 соответственно увеличить трюм на прибавившийся груз остальные параметры в том числе цену и мощность генератора щитов не меняйте(лёгкий истребитель)

      М3,М3+,М6 без изменений всё замечательно

3    М7 ракетный: И чего они под орудия врага лезут когда ракеты на 30км действия установленны? Ракетный шквал без команды автоматически.(в дополнительные команды можно опредилить)
      М7 авианесущий: автоматическое комплектование истребителями (ранее обсуждали)
      М7 теладианский минный: нужны команды установить мины, собрать мины(как вариант можно вообще щиты задрать как М0, орудия снять кроме зенитных, мины кидает   на 3-4 км с бортов генератор щита без изменений)
      М7 Сирокко ионный излучатель не должен сбивать собственные абордажные капсулы и убивать своих десантников

4    М8-крайне необходима приписка и стыковка к М1(от 4 до 8 штук в зависимости от рассы),М0(неограниченно), на М7 садится не должны. Переработать боевое поведение: полёт звена как у М3, атака с расстояния недосигаемости действия орудий далее разворот(они не должны догонять собственные ракеты). Комплектование звена ракетами: автоматически делим поровну между всеми кораблями звена.

5    М2-нужен один единственный ангар способный принять лёгкий ТS или истребитель. (а то тупо как-то, у М6 есть)

6    М1-разрещить стыковку бомбардировщиков,Автоматическое комплектование истребителями                    (ранее обсуждали)

7    Ввести в игру новый класс кораблей "Техник" или "Ремонтый корабль" на базе корветов, можно десантных поддерживающих установку ремонтного лазера. Команды: ремонт кораблей в секторе далее в галактике(аналог торговцев)

8    Добавление команд звену: атаковать крупные, атаковать истребители и очень нужна команда защищать другое звено(не отдельный корабль звена, а именно все корабли), вернуться на базу

9    Пора задуматься о боевом режиме для М0,М1,М2,М7,TL похожему на работу артиллери(если интересно напишу)   


про торговлю завтра
03.01.2011 09:27:40
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
C такими просьбами, мод выйдет хотя бы в этом тысячелетии???
03.01.2011 14:07:42
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 Шака писал(а):
  Добавить-убавить-подправить.
 

 Тут я всецело поддерживаю, тем более что про Доки оборудования и Торговые станции я уже тоже НЕ РАЗ писал ! И про владение кораблями Падших и Древних тоже в принципе можно сделать, но только что бы это было не более целесообразно чем в коллекционных целях !
 От себя есть ещё ПОЖЕЛАНИЕ добавить коллекционные корабли (или возможно даже пару тройку кладоискательных квестиков на их поиск) которые будут ничем иным как заброшенными  в глубине Неизвестных и просто захолустных секторов кораблями из предыдущих частей игры. Их нигде нельзя купить и ТТХ у них не очень, но их бы можно было продать как раритетные (даже с аукциона ) или оставить себе .
 Шака писал(а):
 Влияние рейтингов.
 

 А вот это довольно интересная мысль ! Сплиты не любят Боронов, а Параниды скорее удавятся чем пустят Аргонца на борт своего эсьминца, не то что продать его ! Думаю это бы не повредило + дополнительный стимул к абордажным набегам ! Такой старт назовите "Хардкор", только введите ещё и на оборудование и оружие такие же ограничения !
 Шака писал(а):
 Поведение в бою
                       Реанимация кораблей для сохранения и улучшения игрового баланса.
 

 По М5 согласен - давно пора поручить ему разведку галактики.
 По М7 тоже полностью за !
 М8 тоже.
 По поводу галактического ремонтника даже не знаю на словах не плохо, но как будет на практике ? Должен летать по галактике и деньги за ремонт брать , а тогда как же верфи ? Клиентуру потеряют ? В общем тут уже отдельно думать надо ....

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.01.2011 14:10:33.

03.01.2011 14:59:18
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
По поводу торговли уже давно есть одна мыслишка, но не знаю стоящая она или глупость. Выскажу, а там судите сами (лучше высказаться и быть "отвергнутым" чем молчать кусая локти):
 
 Значит называться это будет "Галактический торговый флот".
 Суть заключается в том, что к кораблю класса  TL можно будет пристыковать и приписать соответственно несколько кораблей класса TS (от 2 до 6 в зависимости от рассы) + 4-6 истребителей для эскорта. На TL мы устанавливаем специальный торговый модуль (ну тип "ТПМ - 4") гдето за 10,000,000 кредитов и перебрасываем пилота с галактического торговца 10-15 уровня опыта. После этого даём приказы "запуск торговли в ближнем космосе" (а далее появится команда "запуск галактической торговли") это торговля в пределах 2-3 прыжков от сектора в котором была дана команда (Капитан торговой флотилии считает его центральным), торговец начинает торговать с помощью своих приписанных  TS-ок, при чём когда он совершает покупку скажем батарей с Солнечной электростанции XL, то стоимость батарей не меняется в процессе закупки их TS-ками как это бы происходило еслибы мы скупали все батареи со склада станции несколькими кораблями (это от того, что торговец уже сразу оплатил всю партию, а далее идёт просто загрузка её на борт).
 Если на TL мы установим "специальный программный модуль СПМ -1" , а на TS-ки "сборщики руды", то тогда появится приказы по сбору астероидов с их последующей продажей или разгрузкой на базе приписки TL-ки, или другой указанной станции (вспомните описание к Земной "Космобазе мобильной добычи").
 Флоту можно будет отдать приказ о снабжении какого-либо сектора (или группы секторов) ресурсами после достижения Капитаном нужного уровня опыта, в этом случае Капитан составит список необходимых всем фабрикам сектора товаров и отправится по галактике на их закупку с последующей их продаже или разгрузке на фабриках этого сектора .
 Капитан торгового флота будет следить за своей флотилией и всеми кораблями входящими в неё: будет ремонтировать корабли, будет докупать, апгрейдить и оснащать новые суда( в том числе оружием и ракетами ) в замен уничтоженных (закупку новых кораблей он будет осуществлять в соответствии с "прайс листом" который был ему изначально определён игроком, в плоть до конкретной верфи или на своё усмотрение ) , он будет с умом использовать истребители сопровождения для защиты своей собственности если угроза ему по силе (пара тройка Пиратов) и даже поддерживать их огнём своих орудий, в случае если угроза достаточно велика он покинет сектор боя по возможности эвакуировав свои корабли, которые находились в этот момент в космосе пристыковав их к своему кораблю и совершив прыжок.
 По достижении достаточного уровня опыта Капитан пришлёт игроку сообщение с просьбой предоставить ему в эскорт 1-2 М6 которые будут включены в состав торгового флота и переданы в его собственность. После предоставления М6 (приписки их к TL-ке) они начинают сопровождать торговый флот по вселенной на своих прыжковых двигателях. Капитан так же будет следить и за их состоянием (ремонт и дозаправка ракетами и батареями через "транспортёр") вплоть до покупки новых в случае гибели какого то из них !
 Капитан будет следить за репутацией игрока у всех расс в результате можно будет выбрать ему модель поведения:
1. Он будет вести торговлю во всей вселенной стремясь к максимальной прибыли.
2. Он будет вести торговлю только с одной указанной (-ных) расой не посещая сектора остальных.
3. Он будет вести торговлю во всей вселенной, но на первом месте у него будет стоять повышение репутации у тех рас у которых она ниже чем в среднем у остальных.
 Так или иначе Капитан будет избегать вражеских секторов, а так же ему можно будет настроить "сектора чёрного списка", которые он не будет посещать никогда !

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2011 15:14:29.

03.01.2011 15:30:15
Шака

Репутация: 1
Сообщений: 33
Регистрация: 22.11.2010
C такими просьбами, мод выйдет хотя бы в этом тысячелетии???

     А никто и не говорил, что будет легко...
Это просто идеи, а не чёткие указания. Игра рано или поздно будет развиваться и что толку если МОД выйдет в таком  виде - думаю создатели способны на большее. Игроки смогут и подождать ради хорошего результата.
Потом версии МОДа уже пробуем, вот только иногда чем-то не довольны...

 
03.01.2011 15:48:24
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шака писал(а):
        Никто не задумывался почему борону дослужившемуся до высшего звания у сплитов кресер подают?
Да ему максиму корвет продадут, ну может TL. Думаю стоит добавить варианты сложного стара. когда придёться воевать кораблями одной рассы.
 

Вот сам же писал:

 Шака писал(а):
       В игре присутствуют абсолютно лишние ограничения, а именно...
 

И сам же предлагаешь совершенно ненужное ограничение.

Если он имеет максимальную репутацию, так что же удивительного в том, что ему продают любые корабли? К тому же, как известно, деньги не пахнут. Ну и до кучи - просто и элементарно оформить сделку через неголовоногого посредника, конечно, не позволит религия?

P.S. Чтобы приписать бигшип к станции, надо просто включить его в любое звено, и назначить базу приписки всем кораблям этого звена. Потом выводим бигшип из состава звена и кушаем профит...
03.01.2011 15:58:18
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
А еще мне не ответили, что именно взрывает корабли древних при переходе их в собсвенность игрока.
03.01.2011 16:03:33
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 Volchinko писал(а):
А еще мне не ответили, что именно взрывает корабли древних при переходе их в собсвенность игрока.
 

 Специальный скрипт от авторов мода против читерства.
 eliseeff писал(а):
P.S. Чтобы приписать бигшип к станции, надо просто включить его в любое звено, и назначить базу приписки всем кораблям этого звена. Потом выводим бигшип из состава звена и кушаем профит...
 

 Это я и сам знаю, но мне ЭТО и нафиг не надо - лишняя долбатня и это скорее багоюзание !

03.01.2011 16:13:00
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Maximus74 писал(а):
 Специальный скрипт от авторов мода против читерства.
 

А как в моде это обосновано?
03.01.2011 16:25:49
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Maximus74 писал(а):
 Специальный скрипт от авторов мода против читерства
 

а так, чисто теоретически, если захваченный корабель оперативно пристыковать к чему-нибудь, он взорвётся?
03.01.2011 16:58:46
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 Volchinko писал(а):
А как в моде это обосновано?
 

 Система самоуничтожения предохраняющая передовые технологии от попадания в чужие руки .
 Мимопроходящий20176 писал(а):
а так, чисто теоретически, если захваченный корабель оперативно пристыковать к чему-нибудь, он взорвётся?
 

 Да ! И к тому же навряд ли успеешь .....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2011 16:59:43.

03.01.2011 17:11:23
Шака

Репутация: 1
Сообщений: 33
Регистрация: 22.11.2010
И сам же предлагаешь совершенно ненужное ограничение.

       Уважаемый Елисеев и с чего Вы взяли, что вариант сложного старта в игре будет не востребован?
Вариант, не является безусловным ограничением и предоставляет право выбора.
 
        Далее собираюсь написать про улучшения торговли в игре.

Ваше мнение будет для меня полезным, я с удовольствием пообщаюсь.

Очень хочется прочитать Ваши идеи по улучшению МОДа.       
03.01.2011 18:08:08
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Шака писал(а):
Очень хочется прочитать Ваши идеи по улучшению МОДа.
 
Это ты про тот многостраничный срач?
«<119120121122123124125126127128129130131132133>»
Список игр