X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 101



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<118119120121122123124125126127128129130131132>»
X3: Time Of The Truth
01.01.2011 16:00:28
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
А может кто-нибудь сказать, почему корабли Древних при обладании их игроком взрываются? Как это логически обосновано в моде?
01.01.2011 16:03:31
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Volchinko писал(а):
А может кто-нибудь сказать, почему корабли Древних при обладании их игроком взрываются? Как это логически обосновано в моде?
 
Античит xD

Аура свиборга?)

Если честно, понятия не имею.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.01.2011 16:17:08.

01.01.2011 16:14:27
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Malstrime писал(а):
Античит xD
 

Я серьезно.
01.01.2011 16:30:49
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 ILL-JAH писал(а):
Народ, пишите, что нужно добавить-убавить-подправить.
 

 Давно я этого ждал ! (значит уже скоро новая версия !)
1. Если возможно верните былое количество неписей торговцев ! Ну или пусть даже не былое, но всё равно их нужно больше ! (вселенная должна жить самостоятельно и я не должен быть обязан тянуть всю экономику на "своём горбу" - тогда нет смысла от торговли, конкуренции то нет (проще уж сразу денег начитирить ))
2. Сделайте что нибудь с Доками Оборудования ! Тут как то приводилась ссылка на сайт с переводами импортных скриптов (там было много чего интересного) там среди всего прочего был такой скрипт "Производственные модули" (если я не путаю) он позволял перенести производство некоторых товаров на корабли класса TL - это в моде нафиг не надо, а вот возможность этого скрипта инженерить и производить оборудование по чертежам в ДО была бы очень кстати !
3. Я уже это говорил, но повторюсь: дайте возможность после прохождения Земной сюжетки приобрести в Альдрине "Альдринскую энергетическую базу" что бы её цена была сопоставима (или даже выше) с ценой всех фабрик в замкнутом комплексе по производству батарей ! Это позволит избавитьсяот "слайд шоу" в тех секторах где подобное сооружение будет стоять + построить одну такую фабрику на астероиде будет быстрее и удобнее нежели весь комплекс (но не забывайте о её стоимости и нужной репутации на покупку)
4. Не плохо было бы ещё сектор "Путеводная звезда" (это я его так называл после прохождения "Нового  дома") перенести в более удобное место, а то к тому времени как он у появляется его ценность уже довольно сомнительна (ведь ШК уже построена  ). Ну это скорее пожелание чем необходимость...
5. А можно ли сделать что то вроде "Боевых антиксенонских компьютерных вирусов" ? Покупаешь ОДНУ одноразовую копию у Землян, вызываешь Ксенона на связь и загружаешь вирус в него ! Эффекты вируса зависят от самого его назначения и класса корабля Ксенона (мощности  и защищённости его БК): перегрузка реактора (тоже самое что и самоуничтожение (на репутацию (кроме Ксенонской) никак не влияет)), выкинуть оборудование (только для судов класса не выше М6), инверсия "свой-чужой" (ксен считает врагов друзьями и на оборот , и начинает их  атаковать не трогая нас ), блокировка орудий (ксен не может стрелять в течении некоторого времени ), отключение реактора (Ксенон просто выключается и никак не реагирует на окружающий мир - при абордаже удобно) - вероятность успеха обратно пропорциональна классу кораблей (на М1,М2 и тем на более М0 вероятность успеха некоторых из программ очень мала, а у некоторых вообще равна нулю ) !
01.01.2011 16:58:43
Pa3y3y

Репутация: 4
Сообщений: 34
Регистрация: 15.12.2010
 Maximus74 писал(а):
 Давно я этого ждал ! (значит уже скоро новая версия !)
1. Если возможно верните былое количество неписей торговцев ! Ну или пусть даже не былое, но всё равно их нужно больше ! (вселенная должна жить самостоятельно и я не должен быть обязан тянуть всю экономику на "своём горбу" - тогда нет смысла от торговли, конкуренции то нет (проще уж сразу денег начитирить ))
2. Сделайте что нибудь с Доками Оборудования ! Тут как то приводилась ссылка на сайт с переводами импортных скриптов (там было много чего интересного) там среди всего прочего был такой скрипт "Производственные модули" (если я не путаю) он позволял перенести производство некоторых товаров на корабли класса TL - это в моде нафиг не надо, а вот возможность этого скрипта инженерить и производить оборудование по чертежам в ДО была бы очень кстати !
3. Я уже это говорил, но повторюсь: дайте возможность после прохождения Земной сюжетки приобрести в Альдрине "Альдринскую энергетическую базу" что бы её цена была сопоставима (или даже выше) с ценой всех фабрик в замкнутом комплексе по производству батарей ! Это позволит избавитьсяот "слайд шоу" в тех секторах где подобное сооружение будет стоять + построить одну такую фабрику на астероиде будет быстрее и удобнее нежели весь комплекс (но не забывайте о её стоимости и нужной репутации на покупку)
4. Не плохо было бы ещё сектор "Путеводная звезда" (это я его так называл после прохождения "Нового  дома") перенести в более удобное место, а то к тому времени как он у появляется его ценность уже довольно сомнительна (ведь ШК уже построена  ). Ну это скорее пожелание чем необходимость...
5. А можно ли сделать что то вроде "Боевых антиксенонских компьютерных вирусов" ? Покупаешь ОДНУ одноразовую копию у Землян, вызываешь Ксенона на связь и загружаешь вирус в него ! Эффекты вируса зависят от самого его назначения и класса корабля Ксенона (мощности  и защищённости его БК): перегрузка реактора (тоже самое что и самоуничтожение (на репутацию (кроме Ксенонской) никак не влияет)), выкинуть оборудование (только для судов класса не выше М6), инверсия "свой-чужой" (ксен считает врагов друзьями и на оборот , и начинает их  атаковать не трогая нас ), блокировка орудий (ксен не может стрелять в течении некоторого времени ), отключение реактора (Ксенон просто выключается и никак не реагирует на окружающий мир - при абордаже удобно) - вероятность успеха обратно пропорциональна классу кораблей (на М1,М2 и тем на более М0 вероятность успеха некоторых из программ очень мала, а у некоторых вообще равна нулю ) !
 


+,
я бы добавил ещё, поправить корабли М0 (у Шторма, Сюри, отсутствует внешняя кабина,+  у свои корабли могут пролетать сквозь шторма).
Хотелось бы ещё добавить кораблей разных.
Ну и сделать неписей умнее, что ли
01.01.2011 18:28:36
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 ILL-JAH писал(а):
Народ, пишите, что нужно добавить-убавить-подправить.
 


1. Какой-нибудь свой аналог МАРСу.
2. Без кокпитов - как на ракете верхом. Понятно, что это трудоемко, но хотя бы какой-нибудь левый известный кокпит-мод отдельным адаптированным пакетом.
3. Инверсионный след, как в реюнион, должно же быть красиво?
4. Озвучку стрельбы по-интереснее, или хотя бы ванильную вернуть.
5. Зачем самим топорным голосом озвучивать "неизвестный сектор", "ксенонский сектор", когда эти фразы и так есть?
6. Озвучить названия новых кораблей и оружия.
7. Длинные доп. квесты на получение чертежей М0. Там только строить любой - месяц уйдет. И при наличии штаб-квартиры. М0 - это средство захвата сектора, а не его цель.
8. Пакет Ракота - в мод!!!
9. Почему НПС не пользуются гауссом? Где ПД у наемных ТЛ? Пусть за большие деньги....
10. Вообще, скорость всего оружия (кроме лучевого и зениток) поднять в двое. Не может цель лететь быстрее пули.  То же и ракет касается.  Это,кстати, тормоза уменьшает.
11. Команда ракетный шквал для звена бомбардировщиков. Возможность посадки М8 на М1 и М0.
12. Минимальный ангар у М2. А к тяжелому дракону ничто, кстати, не стыкуется, хотя ангар есть на 1 место.
13. Давно предлагал сделать Аргон-1 Штормом. Паша обещал подумать...
14. Да, наткнулся тут в одном немецком изделии (мультигалактика) - во всех секторах расстояния от врат до врат - ок. 100 км. По-моему, здраво.

В принципе, я кое что из этого себе делаю сам, но так как ламер, без косяков не выходит. Понимаю, что многое, наверное, уже обсуждалось, прошу прощения.
Спасибо.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.01.2011 18:36:57.

01.01.2011 18:35:34
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 shvetsov0711 писал(а):
Давно предлагал сделать Аргон-1 Штормом. Паша обещал подумать...
 
Аргон-1 несколько игр подряд был и является первой моделью Колосса.

Кстати, Ракота уже давно нету.
01.01.2011 18:40:54
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 Malstrime писал(а):
Аргон-1 несколько игр подряд был и является первой моделью Колосса.

Кстати, Ракота уже давно нету.
 


Но для флагмана уже хиловат.  Время-то идет? Время Истины?

Но дело-то его живет? Патриарх (пусть переделанный) в мод попал?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.01.2011 18:42:31.

01.01.2011 18:45:55
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 ILL-JAH писал(а):
Народ, пишите, что нужно добавить-убавить-подправить.
 
 1 Не наводящиеся ракеты должны быть в разы мощнее.
2 Хорошо бы добавить корпарациям (или передать часть уже имеющихся) шахт и фабрик и, соответственно, транспортов их обслуживающих. И чтобы они продавали товары по своей специлизации оптом: СРС - оружие, Атрея - дроны, спутники и т. п., Джонферко - фабрики повышенной производительности и т. п.
3 Еще не успел проверить, недавно скачал 4.0, М8 стыкуются с М1 (не с М0), было бы не плохо.
4 Добавить легкие авианосцы ТМ+ или М6А, на 8-12 истребителей и ТТХ М6.
5 Добавить больше мух мутантов и чтобы с Хаaками рубились (интересно кто-кого).
01.01.2011 20:45:58
JCD

Репутация: 9
Сообщений: 34
Регистрация: 24.11.2009
 ILL-JAH писал(а):
Народ, пишите, что нужно добавить-убавить-подправить.
 


-подправить застройщика (уже писал об этом)
-увеличить награды застроительство станций - вернет смысл ТЛкам (на версии Х3ТС 1.4 касатка окупилась за постройку 3 солярок ХЛ)
-добавить больше нпс торговцев.
-увеличить конечный брифинг "ЦПУ - эволюция", знание того, что новая расса - фемторазум, меня не сильно вдохновило.
-подправить некоторые бекграунды - уж больно они убого смотрятся.
-добавить десантникам возможность ремонта пристыкованных кораблей

 Maximus74 писал(а):

5. А можно ли сделать что то вроде "Боевых антиксенонских компьютерных вирусов" ? Покупаешь ОДНУ одноразовую копию у Землян, вызываешь Ксенона на связь и загружаешь вирус в него ! Эффекты вируса зависят от самого его назначения и класса корабля Ксенона (мощности  и защищённости его БК): перегрузка реактора (тоже самое что и самоуничтожение (на репутацию (кроме Ксенонской) никак не влияет)), выкинуть оборудование (только для судов класса не выше М6), инверсия "свой-чужой" (ксен считает врагов друзьями и на оборот , и начинает их  атаковать не трогая нас ), блокировка орудий (ксен не может стрелять в течении некоторого времени ), отключение реактора (Ксенон просто выключается и никак не реагирует на окружающий мир - при абордаже удобно) - вероятность успеха обратно пропорциональна классу кораблей (на М1,М2 и тем на более М0 вероятность успеха некоторых из программ очень мала, а у некоторых вообще равна нулю ) !
 


и обозвать ксенонов доминаторами, а пилота рейнежером))
хотя идея неплохая)
01.01.2011 21:56:16
OVERLORD

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 22.12.2010
ДРАСТЕ. С НОВЫМ ГОДОМ !!! И вопрос ... обьясните ПОЖАЛУСТО: где какие сюжетки начинаются (имею в виду добавленные модом ТОТТ)...  спасибо заранее
01.01.2011 22:11:44
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 ILL-JAH писал(а):
Народ, пишите, что нужно добавить-убавить-подправить.
 

Самоуничтожение всех крупных кораблей (М6, 7, 1, 2) при их захвате.
01.01.2011 23:23:09
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 JCD писал(а):
и обозвать ксенонов доминаторами, а пилота рейнежером))
хотя идея неплохая)
 

 Прям в точку !:lol::lol::lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.01.2011 23:23:41.

02.01.2011 00:54:17
JCD

Репутация: 9
Сообщений: 34
Регистрация: 24.11.2009
 OVERLORD писал(а):
ДРАСТЕ. С НОВЫМ ГОДОМ !!! И вопрос ... обьясните ПОЖАЛУСТО: где какие сюжетки начинаются (имею в виду добавленные модом ТОТТ)...  спасибо заранее
 


прочитайте пожалуйса мануал по моду. там есть описания всех сюжеток мода.
02.01.2011 02:59:53
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
ещщё просьбочка
можно сделать сияние от двигателей как в экстендеде или в Х2. лучше отдельным патчем.
02.01.2011 03:20:38
kush88

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 02.01.2011
господа извиняюсь что не по теме но когда нибудь Х3 будет как вовф
 
02.01.2011 03:41:53
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 kush88 писал(а):
Х3 будет как вовф
 

не будет. в Х3 никогда не было и не будет мультиплэйера. да и в Х4 тоже.
02.01.2011 08:25:16
nikvolk9

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 09.11.2009
А М0 можно купить?А то никак не могу закончить "Антихаак.комп.",как только линкор начинает стрелять-все покадровый просмотр,даже на прыжок не настроить.
02.01.2011 09:01:53
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 ILL-JAH писал(а):
Народ, пишите, что нужно добавить-убавить-подправить.
 

Убрать время между миссиями в  Побочных сюжетах ILL-JAH.
Назвать Аргон-1 - Кощеем-2 (в честь папы).
Уменьшить мощность лампочек до 100Вт.
Научить ксенонов правильно захватывать сектора(ну пусть 10 захватят).
Отучить хаков в своих секторах запускать слайд-шоу.

Ну и поздравляю ВСЕХ с очередным оборотом Земли вокруг Солнца.
02.01.2011 15:28:07
Pa3y3y

Репутация: 4
Сообщений: 34
Регистрация: 15.12.2010
У вас зачастую патрульные эсминцы, стоят дороже чем обычные (хотя хуже)
«<118119120121122123124125126127128129130131132>»
Список игр