Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 124



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<118119120121122123124125126127128>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
15.12.2015 19:41:11
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 VictorVP писал(а):
Под термином "встроенный редактор" - я понял тот, который открывается в игре "сменой имени".
Там у меня баг: файл: TOTT.Invasion.Backsector.xml состоит всего из одной строки "001 return null" - нечего и некуда переносить. (И все остальные файлы со схожим названием: так же из одной этой надписи).
Может, имелось ввиду в папке scripts\ ?.  ...
 

Файл TOTT.New.Invasion.Backsector.xml в папке scripts\открыть встроенным редактором.
Скопировать последнюю строку и поставить первой.
001 return null
X3Editor2 открыть 16 cat. В папке director открыть
Text Viewer файл TOTT.Xenon.Invasions.pck
Найти нужное место.
<cue name="TOTT_Xenon_Invasions_New_Step1_1">
                  <condition>
                    <cue_is_complete cue="TOTT_Xenon_Invasions_New_Step1"/>
                  </condition>
                  <timing>
                    <time exact="240m"/>  -------------это время в мин.
                     </timing>
(У меня старая версия. Пришлось скачать и посмотреть.)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.12.2015 19:51:28.

15.12.2015 21:53:52
VictorVP

Репутация: -1
Сообщений: 11
Регистрация: 17.01.2011
 XXXL писал(а):
Файл TOTT.New.Invasion.Backsector.xml в папке scripts\открыть встроенным редактором.
Скопировать последнюю строку и поставить первой.
001 return null
X3Editor2 открыть 16 cat. В папке director открыть
Text Viewer файл TOTT.Xenon.Invasions.pck
Найти нужное место.
<cue name="TOTT_Xenon_Invasions_New_Step1_1">
                  <condition>
                    <cue_is_complete cue="TOTT_Xenon_Invasions_New_Step1"/>
                  </condition>
                  <timing>
                    <time exact="240m"/>  -------------это время в мин.
                     </timing>
(У меня старая версия. Пришлось скачать и посмотреть.)
 



Удивительно! У меня и в 16 cat и в 14 cat есть эта строчка. В обоих поменял.

Прости что мучаю.))

- И всё же - основной вопрос - как сделать так, что бы расы не отбирали свои сектора у ксенонов обратно ( отключить скрипт "Возврат сектора").??
Ослабить расовые патрули? Сделать их реже?


- И,   можно мануал по всем остальным подобным функциям? И как сделать "привязку" к рейтингу игрока, что бы ксеноны сильнее становились. Ну, или как самому усилить их флот на поздних этапах игры?

 XXXL писал(а):
Файл TOTT.New.Invasion.Backsector.xml в папке scripts\открыть встроенным редактором.
Скопировать последнюю строку и поставить первой.
001 return null
 
 
Мне правда не понятно это. Как уже говорил: 001 return null - единственная срочка в этом файле. Это баг?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.12.2015 21:58:26.

16.12.2015 14:42:37
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
Кто нибудь может залить этот мод на ЯндексДиск: MistR.Add.XXXL.Factories v.4.4.1
С ссылок представленных в теме мода и на сайте не качает.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.12.2015 16:45:00.

16.12.2015 16:18:34
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 Player01 писал(а):
Кто нибудь может залить этот мод на ЯндексДиск: MistR.Add.XXXL.Factories v.4.4.1
С ссылок представленных в теме мода и на сайте не качает.
 

https://yadi.sk/d/jvkFKtbCmGfsz
скачал со ссылки мистра...
16.12.2015 16:47:19
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
 ritchie222 писал(а):
скачал со ссылки мистра...
 
 Не знаю, но у меня в ни какую не качал... Спасибо за ссылку...
16.12.2015 18:57:53
Intersect29

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 06.12.2015
Всем привет,у кого есть корабли или работающие ссылки на корабли вселенной Звездных врат.Сайт Jorkinа не работает а в паралельнных мирах старые версии.Мне достаточно файлов кораблей,в игру их "пристрою"сам.заранее благодарю
16.12.2015 19:30:35
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 VictorVP писал(а):
Удивительно! У меня и в 16 cat и в 14 cat есть эта строчка. В обоих поменял.
 

Приоритет в старшем.сат. Высший приоритет - в папке director в корне игры.
 VictorVP писал(а):
- И всё же - основной вопрос - как сделать так, что бы расы не отбирали свои сектора у ксенонов обратно ( отключить скрипт "Возврат сектора").??
 
 В личке.
 VictorVP писал(а):
Ослабить расовые патрули? Сделать их реже?
 
 Всю "войну скриптов" я блокировал.
 VictorVP писал(а):
- И,   можно мануал по всем остальным подобным функциям? И как сделать "привязку" к рейтингу игрока, что бы ксеноны сильнее становились. Ну, или как самому усилить их флот на поздних этапах игры?
 
 
Редактировать скрипт ксенонские вторжения.
 VictorVP писал(а):
-Мне правда не понятно это. Как уже говорил: 001 return null - единственная срочка в этом файле. Это баг?
 
Наверно баг. Можно переставить игру не трогая "сохранки".
Просматривать скрипты.xml в папке scripts\ можно IE.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2015 05:22:41.

18.12.2015 00:28:53
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
Найдутся ли знатоки по [X Upgrade Mod]:
[1] Хочу обновить мод до 4.0.3, но не устраивает скрипт 'безворотного прыжка'. Можно ли оставить скрипт от предыдущей версии (4.0.2) и будет ли он работать с новой версией мода?
[2] При установке патча мода: файл заменяется или добавляется ((в моде 4.0.2 и патче к моду 4.0.3) одинаковые файлы по названию (15.cat/dat))?

Помощи больше не надо, для интересующихся:
[1] Можно, будет работать...
[2] Плохо прочёл мануал, заменяется...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.12.2015 03:51:12.

20.12.2015 15:20:53
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
Можно ли увеличить кол-во активных слотов сохранения?
21.12.2015 21:20:27
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Player01 писал(а):
Можно ли увеличить кол-во активных слотов сохранения?
 

нет. количество слотов сохранения строго фиксировано. На крайний случай можно делать резервные копии сейвов и если вдруг...   Можно будет продолжить игру с нужного момента.

Лично мне хватает 2-3 сейвов, если делаю больше, забываю где у меня что пройдено. а вообще лучше всегда пользоваться 2 сейвами.
- Первым сохраняем прогресс в конце игрового для каждый день.
- вторым - сохраняемся в течение игрового дня.

если вдруг что то крякнется и игра перестанет запускаться - вы не потеряете свой прогресс и сможете продолжить, загрузив первый сейв.
22.12.2015 08:13:07
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Player01 писал(а):
Можно ли увеличить кол-во активных слотов сохранения?
 
Создайте пользователя №2 и запустите ту же самую игру. Тогда сейвы из под пользователей №1 и №2 будут храниться в разных папках.
 MaksOS023 писал(а):
...Лично мне хватает 2-3 сейвов, если делаю больше, забываю где у меня что пройдено. а вообще лучше всегда пользоваться 2 сейвами....
 
Лучше использовать 3-4 сейва на кольцевое сохранение и 1 на суточное. Не так далеко возвращаться.
24.12.2015 08:43:52
VictorVP

Репутация: -1
Сообщений: 11
Регистрация: 17.01.2011
TBullets.pck   (говорят, он для редактирования оружия) - открываю этот файл в "X3 Editor 2", но там пусто (открывал все TBullets.pck во всех "САТ-ах" всеми "Едитор-ами"). Так же, при открытии TLaser.pck  - в менюшке появляется иконка "опен TBullets" - но кликая по ней - ничего не происходит.

Может, для него нужен другой редактор?



2) И ещё вопрос: как сделать так, что бы мой ведомый - Пустельга не разбивалась о станции и объекты? Щит на 25мДж с максимально накрученным генератором щитов - не помогает. Может, в формуле где-то участвует "вес объектов"?
- согласен на отмену "таранов" в принципе. Например, поставить где-нибудь в формуле "нолик", что бы при любом столкновении любых объектов щиты (/или корпус не повреждался (или и щиты и корпус))  - не просаживались (тогда появится возможность и хардкорного прохождения игры - без сохранений ).


3) Подскажите скриптик (или как сделать), что бы мои истребители, обладающие стыковочным компьютером - пристыковывались к моему кораблю с расстояния 4-5 км. по команде вернуться на "базу приписки"...


4) Почему (и какой) есть ограничитель на увеличение "ёмкости" щитов? Например, 200 мДж. щиту удалось выставить ёмкость в 600 мДж, но дальнейшее увеличение приводит к "вылету" из игры.
И, щит (у неписей и игрока) начинает "наполняться" до нового значения только при непосредственном присутствии игрока. Как сделать так, что бы все эти щиты и сразу были "полными"?


5) так же, если увеличить вместимость трюма с  "L" (200 мДж щит): на  "XL"  -  щиты более "высокого" (1 гДж щит) уровня все равно не устанавливаются. Почему?


6) Увеличил все щиты на 300%, и рейтинг скорости восстановления поставил с 0,9 на 2.  И, на всех станциях (кахунопекарни, фабрики, ..): щиты дружно начали "падать" до отрицательных величин и дальше. Ну никакой логики!))

Редактировалось 13 раз (а). Последний раз 25.12.2015 06:51:11.

24.12.2015 09:05:42
VictorVP

Репутация: -1
Сообщений: 11
Регистрация: 17.01.2011
удалить))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.12.2015 09:06:50.

25.12.2015 08:06:04
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 VictorVP писал(а):
...
 

1) В конфигурации  "X3 Editor 2" надо указать папку в которой игра. Все файлы Тххх.pck открываются программой "T File Editor" из пакета программ "X3 Editor 2".
2) Нет просчета повреждений только в удаленном секторе или у игрока на автопилоте.
3) Стыковочный компьютер - только игроку для личного пользования.
4) Надо знать формулы. Вероятно переменная попадает в зону невозможных значений или деление на 0.
5) надо увеличить класс груза  с  "L" на "XL" , прописать нужный щит, выделить место в трюме. (Хотя установленные щиты и оружие, ну никак не могут находится в трюме).
6) Вероятно переменная попадает в зону отрицательных значений. Разработчики не могут учесть все "причуды" игроков.
25.12.2015 13:41:21
Julian

Репутация: 50
Сообщений: 108
Регистрация: 27.11.2012
Простите что пишу не по теме, но нигде не получил ответа.
Вопрос такой: как изменить цвет двигателей определенного корабля?
Если можно то подробнее. Заранее спасибо. Прошу вас, помогите
28.12.2015 22:26:44
VictorVP

Репутация: -1
Сообщений: 11
Регистрация: 17.01.2011
 XXXL писал(а):

2) Нет просчета повреждений только в удаленном секторе или у игрока на автопилоте.
 

О, у нас есть факт о том, что в некоторых случаях повреждения при столкновениях не просчитываются. А значит у нас есть доступ к этому значению. Как его найти, и применить "для всех ситуаций?" (Или, может, подскажите темку, где знающие (русскоговорящие) люди сидят.)

 XXXL писал(а):
3) Стыковочный компьютер - только игроку для личного пользования.
 

Ладно. Но ведь наверняка вокруг авианосца есть какое-нить определенное "поле" (сфера), войдя в которую истребитель "исчезает", и "появляется" в ангаре. Как увеличить радиус этой сферы? (Можно и у конкретного корабля - мне любой вариант подойдет.)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.12.2015 22:27:49.

29.12.2015 10:04:29
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 VictorVP писал(а):
...(Или, может, подскажите темку, где знающие (русскоговорящие) люди сидят.)...
 

Попробуйте здесь.

04.01.2016 00:53:42
sergey379

Репутация: 10
Сообщений: 73
Регистрация: 26.05.2014
Поиграл немного в мод X-Tended. В целом мод не понравился, но вот от меню настроек я был в восторге. И у меня возник такой вопрос. А нельзя ли написать что-то подобное и для ТС?
08.01.2016 16:36:01
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 VictorVP писал(а):

3) Подскажите скриптик (или как сделать), что бы мои истребители, обладающие стыковочным компьютером - пристыковывались к моему кораблю с расстояния 4-5 км. по команде вернуться на "базу приписки"...
 

Скрипт dock_lockup_fix от Gazz чем не подходит?
08.01.2016 22:29:48
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 harryz писал(а):
Скрипт dock_lockup_fix от Gazz чем не подходит?
 

Никогда не задумывался над этим, но судя по описанию (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=240058) - штука удобная.
Что бы я делал без форума X3tc.
«<118119120121122123124125126127128>»
Список игр