Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
15.12.2015 19:41:11 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | VictorVP писал(а):Под термином "встроенный редактор" - я понял тот, который открывается в игре "сменой имени". Там у меня баг: файл: TOTT.Invasion.Backsector.xml состоит всего из одной строки "001 return null" - нечего и некуда переносить. (И все остальные файлы со схожим названием: так же из одной этой надписи). Может, имелось ввиду в папке scripts\ ?. ... |
| |
Файл TOTT.New.Invasion.Backsector.xml в папке scripts\открыть встроенным редактором. Скопировать последнюю строку и поставить первой. 001 return null X3Editor2 открыть 16 cat. В папке director открыть Text Viewer файл TOTT.Xenon.Invasions.pck Найти нужное место. <cue name="TOTT_Xenon_Invasions_New_Step1_1"> <condition> <cue_is_complete cue="TOTT_Xenon_Invasions_New_Step1"/> </condition> <timing> <time exact="240m"/> -------------это время в мин. </timing> (У меня старая версия. Пришлось скачать и посмотреть.) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.12.2015 19:51:28. |
|
|
15.12.2015 21:53:52 VictorVP
Репутация: -1 Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2011 | | XXXL писал(а):Файл TOTT.New.Invasion.Backsector.xml в папке scripts\открыть встроенным редактором. Скопировать последнюю строку и поставить первой. 001 return null X3Editor2 открыть 16 cat. В папке director открыть Text Viewer файл TOTT.Xenon.Invasions.pck Найти нужное место. <cue name="TOTT_Xenon_Invasions_New_Step1_1"> <condition> <cue_is_complete cue="TOTT_Xenon_Invasions_New_Step1"/> </condition> <timing> <time exact="240m"/> -------------это время в мин. </timing> (У меня старая версия. Пришлось скачать и посмотреть.) |
| |
Удивительно! У меня и в 16 cat и в 14 cat есть эта строчка. В обоих поменял. Прости что мучаю.)) - И всё же - основной вопрос - как сделать так, что бы расы не отбирали свои сектора у ксенонов обратно ( отключить скрипт "Возврат сектора").?? Ослабить расовые патрули? Сделать их реже? - И, можно мануал по всем остальным подобным функциям? И как сделать "привязку" к рейтингу игрока, что бы ксеноны сильнее становились. Ну, или как самому усилить их флот на поздних этапах игры? | XXXL писал(а):Файл TOTT.New.Invasion.Backsector.xml в папке scripts\открыть встроенным редактором. Скопировать последнюю строку и поставить первой. 001 return null
|
| | Мне правда не понятно это. Как уже говорил: 001 return null - единственная срочка в этом файле. Это баг? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.12.2015 21:58:26. |
|
|
16.12.2015 14:42:37 Player01
Репутация: 0 Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2015 | Кто нибудь может залить этот мод на ЯндексДиск: MistR.Add.XXXL.Factories v.4.4.1 С ссылок представленных в теме мода и на сайте не качает. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.12.2015 16:45:00. |
|
|
16.12.2015 16:18:34 ritchie222
Репутация: 38 Сообщений: 289 Регистрация: 07.10.2015 | | Player01 писал(а):Кто нибудь может залить этот мод на ЯндексДиск: MistR.Add.XXXL.Factories v.4.4.1 С ссылок представленных в теме мода и на сайте не качает. |
| | https://yadi.sk/d/jvkFKtbCmGfszскачал со ссылки мистра... |
|
|
|
16.12.2015 16:47:19 Player01
Репутация: 0 Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2015 | | ritchie222 писал(а):скачал со ссылки мистра... |
| |
Не знаю, но у меня в ни какую не качал... Спасибо за ссылку... |
|
|
|
16.12.2015 18:57:53 Intersect29
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 06.12.2015 | Всем привет,у кого есть корабли или работающие ссылки на корабли вселенной Звездных врат.Сайт Jorkinа не работает а в паралельнных мирах старые версии.Мне достаточно файлов кораблей,в игру их "пристрою"сам.заранее благодарю |
|
|
|
16.12.2015 19:30:35 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | VictorVP писал(а):Удивительно! У меня и в 16 cat и в 14 cat есть эта строчка. В обоих поменял. |
| |
Приоритет в старшем.сат. Высший приоритет - в папке director в корне игры. | VictorVP писал(а):- И всё же - основной вопрос - как сделать так, что бы расы не отбирали свои сектора у ксенонов обратно ( отключить скрипт "Возврат сектора").?? |
| |
В личке. | VictorVP писал(а):Ослабить расовые патрули? Сделать их реже? |
| |
Всю "войну скриптов" я блокировал. | VictorVP писал(а):- И, можно мануал по всем остальным подобным функциям? И как сделать "привязку" к рейтингу игрока, что бы ксеноны сильнее становились. Ну, или как самому усилить их флот на поздних этапах игры? |
| | Редактировать скрипт ксенонские вторжения. | VictorVP писал(а):-Мне правда не понятно это. Как уже говорил: 001 return null - единственная срочка в этом файле. Это баг? |
| |
Наверно баг. Можно переставить игру не трогая "сохранки". Просматривать скрипты.xml в папке scripts\ можно IE. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2015 05:22:41. |
|
|
18.12.2015 00:28:53 Player01
Репутация: 0 Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2015 | Найдутся ли знатоки по [X Upgrade Mod]: [1] Хочу обновить мод до 4.0.3, но не устраивает скрипт 'безворотного прыжка'. Можно ли оставить скрипт от предыдущей версии (4.0.2) и будет ли он работать с новой версией мода? [2] При установке патча мода: файл заменяется или добавляется ((в моде 4.0.2 и патче к моду 4.0.3) одинаковые файлы по названию (15.cat/dat))?
Помощи больше не надо, для интересующихся: [1] Можно, будет работать... [2] Плохо прочёл мануал, заменяется... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.12.2015 03:51:12. |
|
|
20.12.2015 15:20:53 Player01
Репутация: 0 Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2015 | Можно ли увеличить кол-во активных слотов сохранения? |
|
|
|
21.12.2015 21:20:27 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Player01 писал(а):Можно ли увеличить кол-во активных слотов сохранения? |
| |
нет. количество слотов сохранения строго фиксировано. На крайний случай можно делать резервные копии сейвов и если вдруг... Можно будет продолжить игру с нужного момента. Лично мне хватает 2-3 сейвов, если делаю больше, забываю где у меня что пройдено. а вообще лучше всегда пользоваться 2 сейвами. - Первым сохраняем прогресс в конце игрового для каждый день. - вторым - сохраняемся в течение игрового дня. если вдруг что то крякнется и игра перестанет запускаться - вы не потеряете свой прогресс и сможете продолжить, загрузив первый сейв. |
|
|
|
22.12.2015 08:13:07 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Player01 писал(а):Можно ли увеличить кол-во активных слотов сохранения? |
| |
Создайте пользователя №2 и запустите ту же самую игру. Тогда сейвы из под пользователей №1 и №2 будут храниться в разных папках. | MaksOS023 писал(а):...Лично мне хватает 2-3 сейвов, если делаю больше, забываю где у меня что пройдено. а вообще лучше всегда пользоваться 2 сейвами.... |
| |
Лучше использовать 3-4 сейва на кольцевое сохранение и 1 на суточное. Не так далеко возвращаться.  |
|
|
|
24.12.2015 08:43:52 VictorVP
Репутация: -1 Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2011 | TBullets.pck (говорят, он для редактирования оружия) - открываю этот файл в "X3 Editor 2", но там пусто (открывал все TBullets.pck во всех "САТ-ах" всеми "Едитор-ами"). Так же, при открытии TLaser.pck - в менюшке появляется иконка "опен TBullets" - но кликая по ней - ничего не происходит.
Может, для него нужен другой редактор?
2) И ещё вопрос: как сделать так, что бы мой ведомый - Пустельга не разбивалась о станции и объекты? Щит на 25мДж с максимально накрученным генератором щитов - не помогает. Может, в формуле где-то участвует "вес объектов"? - согласен на отмену "таранов" в принципе. Например, поставить где-нибудь в формуле "нолик", что бы при любом столкновении любых объектов щиты (/или корпус не повреждался (или и щиты и корпус)) - не просаживались (тогда появится возможность и хардкорного прохождения игры - без сохранений ).
3) Подскажите скриптик (или как сделать), что бы мои истребители, обладающие стыковочным компьютером - пристыковывались к моему кораблю с расстояния 4-5 км. по команде вернуться на "базу приписки"...
4) Почему (и какой) есть ограничитель на увеличение "ёмкости" щитов? Например, 200 мДж. щиту удалось выставить ёмкость в 600 мДж, но дальнейшее увеличение приводит к "вылету" из игры. И, щит (у неписей и игрока) начинает "наполняться" до нового значения только при непосредственном присутствии игрока. Как сделать так, что бы все эти щиты и сразу были "полными"?
5) так же, если увеличить вместимость трюма с "L" (200 мДж щит): на "XL" - щиты более "высокого" (1 гДж щит) уровня все равно не устанавливаются. Почему?
6) Увеличил все щиты на 300%, и рейтинг скорости восстановления поставил с 0,9 на 2. И, на всех станциях (кахунопекарни, фабрики, ..): щиты дружно начали "падать" до отрицательных величин и дальше. Ну никакой логики!)) |
Редактировалось 13 раз (а). Последний раз 25.12.2015 06:51:11. |
|
|
24.12.2015 09:05:42 VictorVP
Репутация: -1 Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2011 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.12.2015 09:06:50. |
|
|
25.12.2015 08:06:04 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | 1) В конфигурации "X3 Editor 2" надо указать папку в которой игра. Все файлы Тххх.pck открываются программой "T File Editor" из пакета программ "X3 Editor 2". 2) Нет просчета повреждений только в удаленном секторе или у игрока на автопилоте. 3) Стыковочный компьютер - только игроку для личного пользования. 4) Надо знать формулы. Вероятно переменная попадает в зону невозможных значений или деление на 0. 5) надо увеличить класс груза с "L" на "XL" , прописать нужный щит, выделить место в трюме. (Хотя установленные щиты и оружие, ну никак не могут находится в трюме). 6) Вероятно переменная попадает в зону отрицательных значений. Разработчики не могут учесть все "причуды" игроков. |
|
|
|
25.12.2015 13:41:21 Julian
Репутация: 50 Сообщений: 108 Регистрация: 27.11.2012 | Простите что пишу не по теме, но нигде не получил ответа. Вопрос такой: как изменить цвет двигателей определенного корабля? Если можно то подробнее. Заранее спасибо. Прошу вас, помогите |
|
|
|
28.12.2015 22:26:44 VictorVP
Репутация: -1 Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2011 | | XXXL писал(а): 2) Нет просчета повреждений только в удаленном секторе или у игрока на автопилоте. |
| |
О, у нас есть факт о том, что в некоторых случаях повреждения при столкновениях не просчитываются. А значит у нас есть доступ к этому значению. Как его найти, и применить "для всех ситуаций?" (Или, может, подскажите темку, где знающие (русскоговорящие) люди сидят.) | XXXL писал(а):3) Стыковочный компьютер - только игроку для личного пользования.
|
| |
Ладно. Но ведь наверняка вокруг авианосца есть какое-нить определенное "поле" (сфера), войдя в которую истребитель "исчезает", и "появляется" в ангаре. Как увеличить радиус этой сферы? (Можно и у конкретного корабля - мне любой вариант подойдет.) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.12.2015 22:27:49. |
|
|
29.12.2015 10:04:29 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | VictorVP писал(а):...(Или, может, подскажите темку, где знающие (русскоговорящие) люди сидят.)... |
| |
Попробуйте здесь. |
|
|
|
04.01.2016 00:53:42 sergey379
Репутация: 10 Сообщений: 73 Регистрация: 26.05.2014 | Поиграл немного в мод X-Tended. В целом мод не понравился, но вот от меню настроек я был в восторге. И у меня возник такой вопрос. А нельзя ли написать что-то подобное и для ТС? |
|
|
|
08.01.2016 16:36:01 harryz
Репутация: 2 Сообщений: 137 Регистрация: 22.04.2015 | | VictorVP писал(а): 3) Подскажите скриптик (или как сделать), что бы мои истребители, обладающие стыковочным компьютером - пристыковывались к моему кораблю с расстояния 4-5 км. по команде вернуться на "базу приписки"... |
| |
Скрипт dock_lockup_fix от Gazz чем не подходит? |
|
|
|
08.01.2016 22:29:48 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | |