Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
16.08.2015 02:10:51 LATIN599
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 22.07.2013 | | Zimagor писал(а):Отправил. Проверь на вирусы. Воткни из "t" в "t", из "scripts" в "scripts" соответственно , если X3 TC. Если X3 AP то в "addon/t" и "addon/scripts" . |
| |
Я аккуратно переписал скрипт под свои нужды,проверять и тестить буду завтра,т.к. не соображаю вообще-спать хочу.СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2015 02:22:51. |
|
|
22.09.2015 17:52:07 Efirial
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 29.03.2015 | Просьба такая махонькая. К скриптерам. Скриптик на открытие всей карты галактики, что бы все сектора были открыты. Постоянно, после начала новой игры, запаривает открывать все сектора - ОООООчень много времени тратится. Спасибо |
|
|
|
26.09.2015 17:19:48 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 111 Регистрация: 11.01.2012 | Привет всем! Такая вот просьба, намаялся уже, не могу найти. Пожалуйста, может кто нибудь подкинет модик COMBAT MOD 4.16. На Эгософте есть, но кликаешь ссылку и кидает в неизвестный "сектор" т.е. сайт, либо я так понял там какой то домен удалён не пойму. |
|
|
|
26.09.2015 17:35:13 ПАПИК
Репутация: -4 Сообщений: 24 Регистрация: 25.10.2009 | | Riddick писал(а):Привет всем! Такая вот просьба, намаялся уже, не могу найти. Пожалуйста, может кто нибудь подкинет модик COMBAT MOD 4.16. На Эгософте есть, но кликаешь ссылку и кидает в неизвестный "сектор" т.е. сайт, либо я так понял там какой то домен удалён не пойму. |
| | https://yadi.sk/d/oOs2Ub74jLSUx |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.09.2015 17:35:27. |
|
|
26.09.2015 17:37:37 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 111 Регистрация: 11.01.2012 | |
|
07.10.2015 15:09:27 Demon_Lynx_S_V_D
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 23.06.2015 | Уважаемые модераторы, скриптеры, да и вообще все люди на этом сайте. У меня большая просьба. Простите меня за наглость. Я хочу сделать свой мини сюжет. Редактирую файлы с помощью Notepad++ . Пожалуйста научите меня языку (как станции, корабли, миссии, различные сигналы из X3TC) закодировать в Notepad++. Пишите в ЛС, пожалуйста. Буду с вами общаться и учиться у вас этому. Если есть источник, где я это смогу прочитать и/или посмотреть, дайте пожалуйста ссылку. |
|
|
|
12.12.2015 00:54:53 VictorVP
Репутация: -1 Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2011 | Здравствуйте!
Мне очень хочется заиметь в игре Глобального Врага - "Г.В." (что бы было чем заняться на досуге).
Можно сделать (например) так: 1. В заданном секторе(-рах) появляется верфь Г.В. (желательно как можно ближе к центру сектора) 2. Рядом с верфью, через определенные промежутки времени респится флот Г.В. с задачей: терроризировать этот и окрестные сектора. 3. Сила появляющегося флота завязана на рейтингах (как вариант) игрока.
4.1. Периодически респится "уникальный" флот (караван), задача которого - построить верфь Г.В. в одном из соседних секторов (долетает до соседнего сектора, влетает, выполняет определенную задачу, и, если успешно, то в секторе появляется верфь Г.В., если не справляется, то верфь не появляется). 4.2. Если 4.1. сложно - можно просто авто-появление ещё одной верфи Г.В. в одном из соседних секторов (с аналогичными функциями).
5. Можно добавлять разные скрипты - например, если игрок (или компьютер (сплиты-бороны) атакует верфь Г.В., то ей "прилетает" (респится) подмога.. например, раз в 2-3 часа игрового времени. и т.п.
6. Если игрок не будет предпринимать никаких действий - то Г.В. "вырежет" всё и вся, и захватит весь мир!
7. И как вариант, добавить возможность усилить или ослабить интенсивность "заражения". Потому как мне сложно сейчас сказать, насколько сильным должен быть Глобальный Враг.
8. И, это не обязательно (я могу и сам это в "гридИЗгуд" сделать), но можно: как-то реализовать установку всего оборудования на корабли, потому как из-за Г.В. есть вероятность лишиться многих расовых "плюшек".
И, если вам лень, то киньте, плиз, ссылки на русскоязычные сайты, где написано как это сделать самому. Попробую разобраться на примере скрипта "Пиратская агрессия"...
|
|
|
|
12.12.2015 10:54:47 redstorm
Репутация: 1 Сообщений: 105 Регистрация: 25.11.2015 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.12.2015 10:57:33. |
|
|
12.12.2015 10:55:32 redstorm
Репутация: 1 Сообщений: 105 Регистрация: 25.11.2015 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.12.2015 10:57:55. |
|
|
12.12.2015 10:56:58 redstorm
Репутация: 1 Сообщений: 105 Регистрация: 25.11.2015 | Добрый день! Мне нужен скрипт на орбитальный лазер |
|
|
|
12.12.2015 22:36:07 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | redstorm писал(а):Добрый день! Мне нужен скрипт на орбитальный лазер |
| |
вам нужно чит меню для X3tc |
|
|
|
13.12.2015 01:00:19 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 111 Регистрация: 11.01.2012 | Привет всем! Может кто нибудь подсказать? Короче заменил модель корабля Сюри, ставлю тюрели из мода, они видны на корабле но не стреляют, ставил дефолтные тоже не стреляют. Все пути к тюрелям (и в файле сцены корабля) прописаны правильно, проверял скурпулезно раз 15. В чём причина неработающих тюрелей подскажите пожалуйста. |
|
|
|
13.12.2015 06:01:43 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | VictorVP писал(а):...И, если вам лень, то киньте, плиз, ссылки на русскоязычные сайты, где написано как это сделать самому. Попробую разобраться на примере скрипта "Пиратская агрессия"... |
| |
Можно скачать мод ТОТТ 1.3. http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=2&t=117Там есть уже скрипт "Ксенонские вторжения". Надо только отключить скрипт "Возврат сектора" и тогда ксеноны будут захватывать "галактику". Временем захвата можно управлять. Вероятность потерять сюжетки и многих расовых "плюшек" очень высока. |
|
|
|
13.12.2015 13:12:01 VictorVP
Репутация: -1 Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2011 | | XXXL писал(а):Можно скачать мод ТОТТ 1.3. http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=2&t=117 Там есть уже скрипт "Ксенонские вторжения". Надо только отключить скрипт "Возврат сектора" и тогда ксеноны будут захватывать "галактику". Временем захвата можно управлять. Вероятность потерять сюжетки и многих расовых "плюшек" очень высока. |
| |
"Пугают" две вещи: 1. - перебалансированы ттх всех кораблей 2. - корабли класса М0 Пару лет назад играл в "X Rebalance Mod (XRM)" - неплохой. Но не понравилась "универсальность" кораблей и слишком большая мощь "супер-кораблей". Летишь, и чувствуешь себя Богом. :( Но я попробую. Спасибо. |
|
|
|
13.12.2015 15:15:35 ritchie222
Репутация: 38 Сообщений: 289 Регистрация: 07.10.2015 | | VictorVP писал(а):"Пугают" две вещи:
1. - перебалансированы ттх всех кораблей 2. - корабли класса М0
Пару лет назад играл в "X Rebalance Mod (XRM)" - неплохой. Но не понравилась "универсальность" кораблей и слишком большая мощь "супер-кораблей". Летишь, и чувствуешь себя Богом. :( Но я попробую. Спасибо. |
| | не ставь АМТ (во там на 200% дисбаланс) неабордаж Падших - дальше можно не играть. |
|
|
|
14.12.2015 01:31:05 VictorVP
Репутация: -1 Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2011 | | XXXL писал(а):Можно скачать мод ТОТТ 1.3. http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=2&t=117 Там есть уже скрипт "Ксенонские вторжения". Надо только отключить скрипт "Возврат сектора" и тогда ксеноны будут захватывать "галактику". Временем захвата можно управлять. Вероятность потерять сюжетки и многих расовых "плюшек" очень высока. |
| |
Как отключить скрипт "Возврат сектора", и как управлять "временем захвата"? (Может быть не туда задаю вопрос, но 15 минут "гугла" - принесли много интересного, кроме ответа.) |
|
|
|
14.12.2015 08:30:07 redstorm
Репутация: 1 Сообщений: 105 Регистрация: 25.11.2015 | | MaksOS023 писал(а):вам нужно чит меню для X3tc |
| |
я включил редактор скриптов, но не могу найти форум с подробным их описанием, хоть тресни. не сохранил в мемориес.( |
|
|
|
14.12.2015 19:24:07 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | VictorVP писал(а):Как отключить скрипт "Возврат сектора", и как управлять "временем захвата"? (Может быть не туда задаю вопрос, но 15 минут "гугла" - принесли много интересного, кроме ответа.) |
| |
Файл TOTT.Invasion.Backsector.xml в папке scripts\открыть встроенным редактором. Скопировать последнюю строку и поставить первой. 001 return null X3Editor2 открыть 14 cat. В папке director открыть Text Viewer файл TOTT.run xen invasion.pck Найти нужное место. <cue name="runxeninvasion"> <condition> <check_value value="{value@xeninvadeon}" exact="1"/> </condition> <timing> <time exact="240m"/> --------------------ЭТО ВРЕМЯ В МИН </timing> | VictorVP писал(а):...1. - перебалансированы ттх всех кораблей... |
| |
Отредактируйте сами. (3-4 часа). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.12.2015 19:31:04. |
|
|
14.12.2015 23:24:21 VictorVP
Репутация: -1 Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2011 | | XXXL писал(а): <time exact="240m"/> --------------------ЭТО ВРЕМЯ В МИН |
| |
Нашел, сделал. Спасибо! - А можно мануал по всем остальным подобным функциям? И как сделать "привязку" к рейтингу игрока, что бы ксеноны сильнее становились. Ну, или как самому усилить их флот на поздних этапах игры? | XXXL писал(а):Файл TOTT.Invasion.Backsector.xml в папке scripts\открыть встроенным редактором. Скопировать последнюю строку и поставить первой. 001 return null
|
| |
Под термином "встроенный редактор" - я понял тот, который открывается в игре "сменой имени". Там у меня баг: файл: TOTT.Invasion.Backsector.xml состоит всего из одной строки "001 return null" - нечего и некуда переносить. (И все остальные файлы со схожим названием: так же из одной этой надписи). Может, имелось ввиду в папке scripts\ ?. Там, в "теле кода": <codearray> <sval type="array" size="10"> <sval type="string" val="TOTT.Invasion.Backsector" /> <sval type="int" val="42" /> <sval type="string" val="TOTT: Invasion Backsector" /> <sval type="int" val="202" /> <sval type="int" val="0" /> <sval type="array" size="0" /> <sval type="array" size="1"> <sval type="array" size="3"> <sval type="int" val="103" /> <sval type="int" val="0" /> <sval type="int" val="0" /> </sval> </sval> <sval type="int" val="0" /> <sval type="array" size="0" /> <sval type="int" val="0" /> </sval> </codearray> Значит на до <sval type="int" val="0" /> вырезать, и вставить в самое начало? (хотя логики я в этом не вижу :( ) |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 15.12.2015 21:39:37. |
|
|
15.12.2015 15:34:47 redstorm
Репутация: 1 Сообщений: 105 Регистрация: 25.11.2015 | Добрый день! Нужен скрипт для добаавления Орбитальной базы снабжении ОКК (играю за Аргон). |
|
|