Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 63



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<117118119120121122123124125126127128>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
16.08.2015 02:10:51
LATIN599

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 22.07.2013
 Zimagor писал(а):
Отправил. Проверь на вирусы. Воткни из "t"  в  "t", из "scripts" в "scripts" соответственно , если X3 TC.
 Если X3 AP то в "addon/t" и "addon/scripts" .
 


Я аккуратно переписал скрипт под свои нужды,проверять и тестить буду завтра,т.к. не соображаю вообще-спать хочу.СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2015 02:22:51.

22.09.2015 17:52:07
Efirial

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 29.03.2015
Просьба такая махонькая. К скриптерам. Скриптик на открытие всей карты галактики, что бы все сектора были открыты. Постоянно, после начала новой игры, запаривает открывать все сектора - ОООООчень много времени тратится. Спасибо
26.09.2015 17:19:48
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
Привет всем! Такая вот просьба, намаялся уже, не могу найти. Пожалуйста, может кто нибудь подкинет модик COMBAT MOD 4.16. На Эгософте есть, но кликаешь ссылку и кидает в неизвестный "сектор" т.е. сайт, либо я так понял там какой то домен удалён не пойму.
26.09.2015 17:35:13
ПАПИК

Репутация: -4
Сообщений: 24
Регистрация: 25.10.2009
 Riddick писал(а):
Привет всем! Такая вот просьба, намаялся уже, не могу найти. Пожалуйста, может кто нибудь подкинет модик COMBAT MOD 4.16. На Эгософте есть, но кликаешь ссылку и кидает в неизвестный "сектор" т.е. сайт, либо я так понял там какой то домен удалён не пойму.
 

https://yadi.sk/d/oOs2Ub74jLSUx

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.09.2015 17:35:27.

26.09.2015 17:37:37
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
 ПАПИК писал(а):
https://yadi.sk/d/oOs2Ub74jLSUx
 

Огромное СПАСИБО.
07.10.2015 15:09:27
Demon_Lynx_S_V_D

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 23.06.2015
Уважаемые модераторы, скриптеры, да и вообще все люди на этом сайте. У меня большая просьба. Простите меня за наглость.
Я хочу сделать свой мини сюжет. Редактирую файлы с помощью Notepad++ . Пожалуйста научите меня языку (как станции, корабли, миссии, различные сигналы из X3TC) закодировать в Notepad++. Пишите в ЛС, пожалуйста. Буду с вами общаться и учиться у вас этому. Если есть источник, где я это смогу прочитать и/или посмотреть, дайте пожалуйста ссылку.
12.12.2015 00:54:53
VictorVP

Репутация: -1
Сообщений: 11
Регистрация: 17.01.2011
Здравствуйте!

Мне очень хочется заиметь в игре Глобального Врага - "Г.В." (что бы было чем заняться на досуге).

Можно сделать (например) так:
1. В заданном секторе(-рах) появляется верфь Г.В. (желательно как можно ближе к центру сектора)
2. Рядом с верфью, через определенные промежутки времени респится флот Г.В. с задачей: терроризировать этот и окрестные сектора.
3. Сила появляющегося флота завязана на рейтингах (как вариант) игрока.

4.1. Периодически респится "уникальный" флот (караван), задача которого - построить верфь Г.В. в одном из соседних секторов (долетает до соседнего сектора, влетает, выполняет определенную задачу, и, если успешно, то в секторе появляется верфь Г.В., если не справляется, то верфь не появляется).
4.2. Если 4.1. сложно - можно просто авто-появление ещё одной верфи Г.В. в одном из соседних секторов (с аналогичными функциями).

5. Можно добавлять разные скрипты - например, если игрок (или компьютер (сплиты-бороны) атакует верфь Г.В., то ей "прилетает" (респится) подмога.. например, раз в 2-3 часа игрового времени. и т.п.

6. Если игрок не будет предпринимать никаких действий - то Г.В. "вырежет" всё и вся, и захватит весь мир!

7. И как вариант, добавить возможность усилить или ослабить интенсивность "заражения". Потому как мне сложно сейчас сказать, насколько сильным должен быть Глобальный Враг.

8. И, это не обязательно (я могу и сам это в "гридИЗгуд" сделать), но можно: как-то реализовать установку всего оборудования на корабли, потому как из-за Г.В. есть вероятность лишиться многих расовых "плюшек".


И, если вам лень, то киньте, плиз, ссылки на русскоязычные сайты, где написано как это сделать самому. Попробую разобраться на примере скрипта "Пиратская агрессия"...
12.12.2015 10:54:47
redstorm

Репутация: 1
Сообщений: 105
Регистрация: 25.11.2015
редакт.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.12.2015 10:57:33.

12.12.2015 10:55:32
redstorm

Репутация: 1
Сообщений: 105
Регистрация: 25.11.2015
редакт.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.12.2015 10:57:55.

12.12.2015 10:56:58
redstorm

Репутация: 1
Сообщений: 105
Регистрация: 25.11.2015
Добрый день!
Мне нужен скрипт на орбитальный лазер
12.12.2015 22:36:07
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 redstorm писал(а):
Добрый день!
Мне нужен скрипт на орбитальный лазер
 

вам нужно чит меню для X3tc
13.12.2015 01:00:19
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
Привет всем! Может кто нибудь подсказать? Короче заменил модель корабля Сюри, ставлю тюрели из мода, они видны на корабле но не стреляют, ставил дефолтные тоже не стреляют. Все пути к тюрелям (и в файле сцены корабля) прописаны правильно, проверял скурпулезно раз 15. В чём причина неработающих тюрелей подскажите пожалуйста.
13.12.2015 06:01:43
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 VictorVP писал(а):
...И, если вам лень, то киньте, плиз, ссылки на русскоязычные сайты, где написано как это сделать самому. Попробую разобраться на примере скрипта "Пиратская агрессия"...
 

Можно скачать мод ТОТТ 1.3. http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=2&t=117
Там есть уже скрипт "Ксенонские вторжения". Надо только отключить скрипт "Возврат сектора" и тогда ксеноны будут захватывать "галактику". Временем захвата можно управлять.
Вероятность потерять сюжетки и многих расовых "плюшек" очень высока.
13.12.2015 13:12:01
VictorVP

Репутация: -1
Сообщений: 11
Регистрация: 17.01.2011
 XXXL писал(а):
Можно скачать мод ТОТТ 1.3. http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=2&t=117
Там есть уже скрипт "Ксенонские вторжения". Надо только отключить скрипт "Возврат сектора" и тогда ксеноны будут захватывать "галактику". Временем захвата можно управлять.
Вероятность потерять сюжетки и многих расовых "плюшек" очень высока.
 


"Пугают" две вещи:

1. - перебалансированы ттх всех кораблей
2. - корабли класса М0 

Пару лет назад играл в  "X Rebalance Mod (XRM)" - неплохой. Но не понравилась "универсальность" кораблей и слишком большая мощь "супер-кораблей". Летишь, и чувствуешь себя Богом. :(
 
 Но я попробую. Спасибо.

13.12.2015 15:15:35
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 VictorVP писал(а):
"Пугают" две вещи:

1. - перебалансированы ттх всех кораблей
2. - корабли класса М0 

Пару лет назад играл в  "X Rebalance Mod (XRM)" - неплохой. Но не понравилась "универсальность" кораблей и слишком большая мощь "супер-кораблей". Летишь, и чувствуешь себя Богом. :(
 
 Но я попробую. Спасибо.
 
 
не ставь АМТ (во там на 200% дисбаланс)
неабордаж Падших - дальше можно не играть.
14.12.2015 01:31:05
VictorVP

Репутация: -1
Сообщений: 11
Регистрация: 17.01.2011
 XXXL писал(а):
Можно скачать мод ТОТТ 1.3. http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=2&t=117
Там есть уже скрипт "Ксенонские вторжения". Надо только отключить скрипт "Возврат сектора" и тогда ксеноны будут захватывать "галактику". Временем захвата можно управлять.
Вероятность потерять сюжетки и многих расовых "плюшек" очень высока.
 


Как отключить скрипт "Возврат сектора", и как управлять "временем захвата"? (Может быть не туда задаю вопрос, но 15 минут "гугла" - принесли много интересного, кроме ответа.)
14.12.2015 08:30:07
redstorm

Репутация: 1
Сообщений: 105
Регистрация: 25.11.2015
 MaksOS023 писал(а):
вам нужно чит меню для X3tc
 

я включил редактор скриптов, но не могу найти форум с подробным их описанием, хоть тресни. не сохранил в мемориес.(
14.12.2015 19:24:07
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 VictorVP писал(а):
Как отключить скрипт "Возврат сектора", и как управлять "временем захвата"? (Может быть не туда задаю вопрос, но 15 минут "гугла" - принесли много интересного, кроме ответа.)
 

Файл TOTT.Invasion.Backsector.xml в папке scripts\открыть встроенным редактором.
Скопировать последнюю строку и поставить первой. 001 return null

X3Editor2 открыть 14 cat. В папке director открыть
Text Viewer файл TOTT.run xen invasion.pck
Найти нужное место.
<cue name="runxeninvasion">
  <condition>
    <check_value value="{value@xeninvadeon}" exact="1"/>
  </condition>
  <timing>
    <time exact="240m"/>      --------------------ЭТО ВРЕМЯ В МИН
  </timing>
 VictorVP писал(а):
...1. - перебалансированы ттх всех кораблей...
 
Отредактируйте сами. (3-4 часа).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.12.2015 19:31:04.

14.12.2015 23:24:21
VictorVP

Репутация: -1
Сообщений: 11
Регистрация: 17.01.2011
 XXXL писал(а):

<time exact="240m"/>      --------------------ЭТО ВРЕМЯ В МИН
 


Нашел, сделал. Спасибо!

- А можно мануал по всем остальным подобным функциям? И как сделать "привязку" к рейтингу игрока, что бы ксеноны сильнее становились. Ну, или как самому усилить их флот на поздних этапах игры?




 XXXL писал(а):
Файл TOTT.Invasion.Backsector.xml в папке scripts\открыть встроенным редактором.
Скопировать последнюю строку и поставить первой. 001 return null
 


Под термином "встроенный редактор" - я понял тот, который открывается в игре "сменой имени".
Там у меня баг: файл: TOTT.Invasion.Backsector.xml состоит всего из одной строки "001 return null" - нечего и некуда переносить. (И все остальные файлы со схожим названием: так же из одной этой надписи).
Может, имелось ввиду в папке scripts\ ?.  Там, в "теле кода":

<codearray>

<sval type="array" size="10">
<sval type="string" val="TOTT.Invasion.Backsector" />
<sval type="int" val="42" />
<sval type="string" val="TOTT: Invasion Backsector" />
<sval type="int" val="202" />
<sval type="int" val="0" />
<sval type="array" size="0" />
<sval type="array" size="1">
<sval type="array" size="3">
<sval type="int" val="103" />
<sval type="int" val="0" />
<sval type="int" val="0" />
</sval>
</sval>
<sval type="int" val="0" />
<sval type="array" size="0" />
<sval type="int" val="0" />
</sval>

</codearray>

Значит на до <sval type="int" val="0" /> вырезать, и вставить в самое начало?
 (хотя логики я в этом не вижу :( )

 

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 15.12.2015 21:39:37.

15.12.2015 15:34:47
redstorm

Репутация: 1
Сообщений: 105
Регистрация: 25.11.2015
Добрый день!
Нужен скрипт для добаавления Орбитальной базы снабжении ОКК (играю за Аргон).
«<117118119120121122123124125126127128>»
Список игр