Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<117118119120121122123124125126127128129130131>»
Вопросница по чистой X3TC
04.11.2013 10:27:58
Trofimoff

Репутация: 2
Сообщений: 31
Регистрация: 04.11.2013
Ну в конце-концов, скажите уже чтобы успокоился - из всех Х3 - ЗК - самый клёвый - да и всё
Я ж мучительно выбираю, что именно мне ставить.
04.11.2013 10:32:39
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
 Trofimoff писал(а):
 из всех Х3 - ЗК - самый клёвый - да и всё
 
 адназначна!
04.11.2013 10:33:19
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
Выбор между АР и ТС?
Если сюжет, то однозначно Земной конфликт - сюжета там много, хорошего и разного .
Если песочница, то Альбитон - есть там фишечки, выгодно отличающие ее от предыдущих версий.
04.11.2013 10:39:24
Trofimoff

Репутация: 2
Сообщений: 31
Регистрация: 04.11.2013
Почитал - Альбион ставится только на ЗК. В общем для начала поставлю ЗК и будем поглядеть.
04.11.2013 10:43:16
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Trofimoff писал(а):
Почитал - Альбион ставится только на ЗК. В общем для начала поставлю ЗК и будем поглядеть.
 
Подытоживая тему на предыдущей странице, если родной режим для монитора 1600х900, то все должно работать без бубнов, как правильно меня поправили.
04.11.2013 10:52:15
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
 Trofimoff писал(а):
Почитал - Альбион ставится только на ЗК. В общем для начала поставлю ЗК и будем поглядеть.
 

Ну ставить надо из магазина и сразу в сборе с Альбионом. Чтоб дважды купоны не тратить.
04.11.2013 10:56:28
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 boojum писал(а):
...если родной режим для монитора 1600х900, то все должно работать без бубнов...
 

Поторопился ты с итогом. Нет у меня такого монитора, и никогда не было. И в res.dat этого разрешения нет.
Логичней предположить, что списки драйвера и игры попросту объединяются, затем отбрасываются не поддерживаемые железом режимы. Но из этого следует, что у тебя и в системе 1600:900 тоже быть не должно.

 boojum писал(а):
А какое у тебя родное для монитора? Наверняка кратное и родной режим поболее.
 
У меня 1920:1200. А до него 1680:1050 был.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.11.2013 11:09:15.

04.11.2013 11:04:24
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Хренакс писал(а):
Поторопился ты с итогом. Нет у меня такого монитора, и никогда не было. И в res.dat этого разрешения нет.
 
А какое у тебя родное для монитора? Наверняка кратное и родной режим поболее.

 Хренакс писал(а):
Логичней предположить, что списки драйвера и игры попросту объединяются, затем отбрасываются не поддерживаемые железом режимы. Но из этого следует, что у тебя и в системе 1600:900 тоже быть не должно.
 
Ага, я про обхединение и писал чуть ранее. Но, видимо, есть режимы поддерживаемые, а есть что-то типа рекомендуемых, что ли, под aspect ratio. Например, в списке конфига X3 у меня был режим 1680х1050 заместо 1600х900. Но в "настройках экранов" винды последний режим присутствует среди прочих. В общем, без поллитры не разберешься с этой ихней логикой.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.11.2013 11:52:40.

04.11.2013 16:15:32
Trofimoff

Репутация: 2
Сообщений: 31
Регистрация: 04.11.2013
1600x900 был дефолтный сразу без бубнов, всё ок :)

P.S. С перелётами на автопилоте до станции или до мезжвёздных врат - по 3-4 минуты реального времени - можно что-то сделать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2013 19:00:50.

04.11.2013 19:07:12
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Trofimoff писал(а):
... С перелётами на автопилоте до станции или до мезжвёздных врат - по 3-4 минуты реального времени - можно что-то сделать?
 

Конечно. Сингулярный Уплотнитель Времени (СУВ) - до десятикратного ускорения. Настраивается в меню "Игра", запускается клавишей О (J). Ну и кораблик побыстрее.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2013 19:08:31.

04.11.2013 19:27:06
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
Только-что захватил галеон. Часть истребов перестрелял,  которые взлетели красными, а часть,которые взлетели синими(их 8штук:  1 пусельга,  2 элиты, 3 огненных когтя и 2 огненных когтя прототип), вернулись на базу.В них всех сидят пилоты. Я могу их захватить?
04.11.2013 19:29:59
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 николя писал(а):
...Я могу их захватить?
 
Нет, только продать. И то, если быстро и повезет (через некоторое время они стартуют и летят по своим делам).
04.11.2013 20:21:30
Horwett

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 22.10.2013
 николя писал(а):
Только-что захватил галеон. Часть истребов перестрелял,  которые взлетели красными, а часть,которые взлетели синими(их 8штук:  1 пусельга,  2 элиты, 3 огненных когтя и 2 огненных когтя прототип), вернулись на базу.В них всех сидят пилоты. Я могу их захватить?
 

А чем захватил ( на каком судне) сколько десантников потратил ?
05.11.2013 01:59:13
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
Вероятность катапультирования атакуемого пилота, чистый и абсолютный рандом, или есть способы пилота "уговорить"?

В земной сюжетке, нужно было отсканить 3 контрабандиста, потом уничтожить. Чисто из вредности и прагматики, попытался ЗАБРАТЬ все три корабля,- нифига!
Сдаётся (после выбора команды на 50 НР, связь > сдавайся) только один из трёх, второй сбрасывает товар, но сам выпрыгивать отказывается (повторял приказ каждые 10% урона) третий вообще, как красный партизан, и сам не выпрыгнул и табак неотдал (табак я потом всё равно подобрал,но... кораблик то тю-тю)
Из спортивного интереса (да и противник лёгкий) читался несколько раз, так нифига и не понял, от чего зависит вероятность катапультирования, если она вообще, хоть от чего нибудь зависит...

2) периодически, то тут то там, встречаю КРАСНЫЙ грузовик какого то герцога, перевозящий радиооактивные отходы. При попытке "перетереть вопрос", он вообще только обзывается, хотя с самими Баронами, отношения у меня +2.
Вот стало интересно,
2а) этот герцог по сценарию, такой красный или его цвет связан с радиоактивными отходами и наличием у меня нескольких полицейских лицензий
2б) нужно ли его сбить (например для поднятия рейтинга или ради личной нажывы) или пусть и дальше летает?
Сам он меня не атакует (возможно нЕчем) только матерится по радио

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.11.2013 02:06:49.

05.11.2013 03:16:40
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 From_Siberia писал(а):
от чего зависит вероятность катапультирования, если она вообще, хоть от чего нибудь зависит?..
 

От многого зависит.
1 - кого бьешь вообще? некоторые классы кораблей типа корветов-фрегатов - крейсеров-авиков-ТЛей не сдаются вообще никогда, их абордажной командой надо брать, а не пушками.
2 - как родился враг? сюжетному гаду может быть назначена легкая сдавучесть, и наоборот - полный запрет сдачи... обычные же нпс, населяющие Вселенную, сдаются по единой для всех формуле с кучей переменных.
** выгодно лупить сильным кораблем слабого - так охотнее сдаются,
** выгодно атаковать скорострельными пушками, у которых мал урон каждого отдельного снаряда - вероятность сдачи вычисляется при каждом выстреле,
** с повреждением корпуса гада повышается вероятность сдачи (и падает продажная цена все более мертвого трофея)
** у каждого пилота есть свой показатель морали (боевого духа, типа) - его никак нельзя узнать, но он влияет тоже... в общем случае, этот показатель един для каждой расы целиком, т.е. все сплиты более воинственны, нежели бороны, и т.д., но скрипты конкретных сюжеток и миссий могут и сюда вносить изменения,
** еще один расовый предрассудок - для хааков вероятность катапультирования привязана к боевому рангу игрока, а потом еще отдельной формулой занижена относительно остальных рас при прочих равных,
** надо понимать, что все эти "выгоды" - малые величины, невозможно напарить каких-то убер-приемов, которые гарантированно будут вышвыривать всех нпс подряд в космос, потому-то и радует каждый захваченный кораблик, иначе осточертело бы это все на втором часу игры.

 From_Siberia писал(а):
 периодически, то тут то там, встречаю КРАСНЫЙ грузовик какого то герцога,
 
Герцог - это крутой паранидский сепаратист. Бандит, то есть. У него есть сектор, в секторе стоит Штаб-квартира. Эта организация умеет предлагать игроку сотрудничество точно так же, как это делают разные Корпорации. С теми же приколами - начисляется отдельная репутация, по достижении определенного уровня получаешь подарки, будешь косячить - обидятся и не получишь ни хрена. Уникальное устройство - Шифратор Программных Подписей - продает только ШК Гецога. Со старта игры эта "корпорация" враждебна игроку, сперва надо мириться, потом сотрудничать. Выпиливание герцогских торгашей-радиоактивщиков-прочих подручных - это НЕ путь к примирению.
05.11.2013 03:30:42
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Red_Eye писал(а):
в общем случае, этот показатель един для каждой расы целиком, т.е. все сплиты более воинственны, нежели бороны, и т.д., но скрипты конкретных сюжеток и миссий могут и сюда вносить изменения
 
Тем не менее показатель морали - величина совершенно рандомная и не привязана к расе.

From_Siberia, внимательно почитайте и помните, что корабли могут сдаться только после физического воздействия на них, а не испугавшись, услышав по каналу связи "сдавайтесь", так что, вовсе не обязательно беседовать с жертвой (разумеется, если не делаете это из каких-то идейных соображений).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.11.2013 03:38:59.

05.11.2013 04:05:21
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
Пасиба за доходчивый ответ
 Евгения писал(а):
Тем не менее показатель морали - величина совершенно рандомная и не привязана к расе.

From_Siberia, внимательно почитайте и помните, что корабли могут сдаться только после физического воздействия на них, а не испугавшись, услышав по каналу связи "сдавайтесь", так что, вовсе не обязательно беседовать с жертвой (разумеется, если не делаете это из каких-то идейных соображений).
 

Ну если призыв к сдаче побитого корабля, на храбрость пилота никак не влияет (если я правильно понял формулы) то,
 либо сыграл фактор времени (очень легко выносятся да и расположены все три, относительно близко) там на все три атаки минут 5 небольше...
либо эти три пирата-контрабандиста изначально запрограммированы, в своей реакции на атаку так, что сдаётся только один...
подождём... если НИКТО из форумчан не напишет, что БРАЛ всех трёх контрабандистов, значит они и не рассчитаны на это
05.11.2013 04:20:01
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 From_Siberia писал(а):
...2а) этот герцог по сценарию, такой красный или его цвет связан с радиоактивными отходами и наличием у меня нескольких полицейских лицензий...
 

Цвет его связан с репутацией у расы Пират и отношением к ней в командной консоли вашего корабля. Потому как он принадлежит к этой расе.
05.11.2013 04:29:34
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
Пасибки.
Ещё нюансик:
В списке товаров станции есть два отдельных списка Первичные и Вторичные ресурсы.
Следует ли понимать, что это импортируемый товар и его всегда тут купят по ценам не ниже средних?

2) кому можно продать ракеты? у меня их уже как у дурака махорки, а покупатели както не попадаются (
в энциклопедии по ракетам только совместимость с кораблями)
05.11.2013 04:40:04
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 From_Siberia писал(а):
...всегда тут купят по ценам не ниже средних[/b]?
2) кому можно продать ракеты? у меня их уже как у дурака махорки, а покупатели както не попадаются (...
 

Ракеты, лазеры и щиты можно продавать в Доки и ШК независимо от наличия в ассортименте (если нет - еще и лучше, можно продать бесконечное количество).
Цена на товары и ресурсы варьируется между минимальной и максимальной в зависимости от заполнения склада.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.11.2013 04:43:33.

«<117118119120121122123124125126127128129130131>»


Список игр