Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
01.07.2011 17:50:53 Странник (модератор) | | Rowk писал(а):Перепослали от туда сюда, задам тут вопрос, стоят моды Time Of The Truth и CMod 3. Не могу перебросить груз с гидры на кентавр, груз всякие модули и пушки, кентавр только что купленный, оба стоят в верфи могу перебросить только определитель лучшего продавца и щиты, остальной груз просто не отображается в меню переброса грузов. |
| |
Вам уже ответили на этот вопрос. Чего Вы еще хотите? | YOYOMAN писал(а):А проблема в том что ты не хочеш думать. Сказано "несовместимо"- ВСЁ. Если етсь желание, то берём и читаем инфу о редакторах и лазим в файлах. |
| |
| КС писал(а):Хочешь ответ? Тебе же уже сказали, что Cmod3 и TOTT несовместимы. Удаляй всё, снова устанавливай игру, а затем устанавливай только тот мод, который тебе больше нравится... Можно и ничего не удалять, а поработать "напильником", вырезая ненужные файлы, но это так долго, и неизвестно, что у тебя всё заработает нормально. |
| |
Увидев вопрос, человек, владеющий необходимыми знаниями, оценивает, в каком объеме имеет смысл отвечать на этот вопрос. Тратить свое время на подробный ответ человеку, который просит впихнуть невпихуемое, даже не представляя себе причин проблемы и масштабов работы по ее решению, не очень рационально. Вот поэтому Вам и ответили в силе "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
| Rowk писал(а):Отключил CMod 3, но проблема все равно осталась. |
| |
Если моды используют одинаковые ресурсы, отключение одного из модов не излечит проблему. Мало того, даже при полном удалении одного из модов для решения многих проблем совместимости требуется начать новую игру.
Сmod3 и TOTT используют достаточно большое количество одинаковых ресурсов. Пилить там много. Хотите - адаптируйте сами. Учите матчасть и работайте напильником. Узнаете, почем фунт лиха. Не хотите - пользуйтесь чем-то одним. Если такового желания не имеется - смиритесь с тем, что заниматься этим для Вас одного никто не будет. Овчинка выделки не стоит. Работа большая и нудная, а при наличии Cmod4 найти добровольца для адаптации устаревшего третьего к ТОТТ - вообще нереально. P.S. Cmod4 адаптировать к ТОТТ тоже не просите. Лучше загадывайте аэрохоккей, костюм Бэтмена и фапотьку шапку Мономаха. |
|
|
|
01.07.2011 18:21:29 Rowk
Репутация: 5 Сообщений: 50 Регистрация: 28.06.2011 | Okay  |
|
|
|
06.07.2011 19:10:41 SpaceFly
Репутация: 33 Сообщений: 396 Регистрация: 23.03.2010 | Есть ли мод или скрипт, увеличивающий количество звеньев?
|
|
|
|
08.07.2011 07:31:15 Morkleb
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 04.07.2011 | Притулимся сюда с моим сообщением.  Такой вопрос появился. Накопил себе на Скирон, купил. Поставил на него пушки, щиты, программы, всё как положено в общем. Но такой косяк получается, на турелях поставил парами Фазные ускорители, но когда включаю скрипт для турелек Mars Защита (или Уничтожение) Он мне автоматически убирает из всех слотов турелей по одному орудию и оставляет только по одному. Мне надо чтобы было в каждом слоте. >_< Игра чистая, версии 3.1 с Бонус паком и Этим скрипт Марсом. Ну и визуализация рейтингов стоит. Второй такой вопрос, у меня боевой рейтинг уже 19, а всё равно миссии по защите иногда предлагают за 40К и в районе этого. Высокооплачиваемых мало. Рейтинги у рас плюсовые, ну кроме пиратов, хааков, ксенонов и якудз этих. p.s. Чего-то при ближних дистанциях само вооружение переключается. В трюме лежало четыре плазмы и они автоматически менялись с фазовыми усилителями. Это нормально и так задумано этой системой Марс? Ну и в на добавку, просвятите неграмотного: Есть ли мод или скрипт который менял бы траекторию полёта ракет? Хотя бы для тяжёлых противокорабельных, а то на мой взгляд сбить М1 или М2 массовым залпом невозможно. Пробовал на трофейном бомбере, что-то более менее нормальное (Это в смыле с пяток ракет таки долетело, но роли не сыграло) получается только при подлёте на 4 и менее км, когда по тебе уже во всю шмаляют из всего что есть. И то не факт что сам не подорвёшься на своих залпах, когда ракеты собьют при старте. Для абордажных капсул идеально наверное такое дело бы тоже подошло, чтобы были резкие стрейфовые рывки для затруднения попадания, а то как смертники летят с гигиканьем и размахиванием шашкой... Только и отвлекать приходится вражину на себя. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.07.2011 07:39:51. |
|
|
08.07.2011 10:29:21 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | SpaceFly писал(а):Есть ли мод или скрипт, увеличивающий количество звеньев? |
| |
НЕТ!  |
|
|
|
08.07.2011 10:56:22 nibelung
Репутация: 0 Сообщений: 65 Регистрация: 18.04.2011 | Вот я не пойму что за фигня,установил на reunion собрание скриптов Extra и один я летаю,других караблей нету.Может кто знает в чем дело.Не хочу игру переустанавливать. |
|
|
|
08.07.2011 11:23:10 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | nibelung писал(а):Вот я не пойму что за фигня,установил на reunion собрание скриптов Extra и один я летаю,других караблей нету.Может кто знает в чем дело.Не хочу игру переустанавливать. |
| |
Вопросы по реуниону в правильном разделе |
|
|
|
10.07.2011 21:00:14 tin
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 27.06.2011 | Скажу честно и сразу, новичок я в скриптописании под X3TC, хотя навыки программирования у меня есть. суть в том что с виду "нормальный" скрипт не работает: вот например, хочу чтобы мой корабль по скрипту получил команду на исполнение состыковаться с заранее выбранной станцией | Код:- = [PLAYERSHIP]->fly to station $donor
- return null
|
| |
при запуске скрипта $donor получает правильное значение станции через входные параметры, но вот делает в результате фигню, отстыковывается от станции и летит в открытый космос. Причём повлиять я на своюже скорость не могу возвращает на курсовую максимальную скорость. версия игры 3.1 заранее благодарю за помощь |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.07.2011 12:48:21. |
|
|
11.07.2011 17:57:42 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Купил вчера на распродаже в стиме (ну у кого стим, те знают)) Х:3 Terran conflict и все бы хорошо, но игра на эльфийском, а среди возможных вариантов немецкий, итальянский, французский, т.е. те языки с которыми я знаком еще в меньшей степени, чем с английским... Хотелось бы попросить какого-нибудь обладателя русской версии сделать архивчик и залить куда-нибудь, где его можно без проблем достать. Упреждая крики - это не поиск вареза, замена языковых файлов в играх, завязанных на стиме никак не карается. У меня подобным образом русифицирован Warhammer 40000: Dawn of war2. Retribution (а это не реклама, а пример)). Я был бы очень признателен. Не то, чтобы я ваще в английском не бум-бум, но играть в столь масштабную игру и при этом сидеть и париться с переводом... Люблю играть в игры на том языке, на котором думаю. _________________________________________________________________________________________________________________________________ ВЫражаю огромню благодарность комраду eliseeff. Очень выручил, еще раз спасибо. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 11.07.2011 21:08:47. |
|
|
12.07.2011 01:05:49 Серхео
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 11.07.2011 | Файл 0001-L007.xml из чистой игры Х3:ТС 3.1+ВР С какой целью в нем дважды прописаны рейтинги?? Причем названия каждого ранга отличается. У меня в игре второй вариант прослеживается. | Код:- <page id="20" title="Economic rank" descr="Stat showing success in trading" voice="no">
- <t id="699000">Продавец</t>
- <t id="699001">Опытный продавец</t>
- <t id="699002">Коммивояжер</t>
- ......................................................................
- <page id="300020" title="Economic rank" descr="Stat showing success in trading" voice="no">
- <t id="699000">Конъюнктурщик</t>
- <t id="699001">Наемник</t>
- <t id="699002">Спекулянт</t>
|
| |
У обоих вариантов description секции одинаковый, отключен голос, идентификатор строк одинаковый. Разница в номерах страниц и значении строки.. |
|
|
|
12.07.2011 01:22:55 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Серхео писал(а):С какой целью в нем дважды прописаны рейтинги?? |
| |
| Статья про правку текстового файла писал(а):Если искать по текстовым значениям, то можно наткнуться на расовые рейтинги, оставшиеся от предыдущих игр серии. Не возитесь с ними — просто потратите время. Искать проще всего по значению page id. ... page id="300020" title="Economic rank" — торговый рейтинг |
| |
|
|
|
|
12.07.2011 02:49:12 Серхео
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 11.07.2011 | Спасибо. У меня пока нет достаточного времени на изучение форума. Потихонечку буду осваиваться. Доделал я отображение рейтингов на мой вкус: имена секторов без изменений, следствие - поиск на карте отсутствует; рейтинги ниже нуля - красные, +1+5 - желтые, +6+10 - зеленые, торговый/боевой - всегда синий; побочный эффект - удален "Ваш ...". Может кому понравится мое видение рейтингов и именовании собственности игрока.  Что означает буква [Л] в конце рейтинга и какова причина её появления? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.07.2011 03:43:58. |
|
|
12.07.2011 02:52:33 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Серхео писал(а):Что означает буква [Л] в конце рейтинга и какова причина её появления? |
| |
Обозначает наличие полицейской лицензии у соответствующей расы. За хулиганские действия может быть отобрана. |
|
|
|
13.07.2011 15:41:18 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Всем добрый день. Неподскажите, чем открыть языковый файл формата РСК? |
|
|
|
13.07.2011 16:00:48 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | ФОРВАРД писал(а):Всем добрый день. Неподскажите, чем открыть языковый файл формата РСК? |
| |
Текст править надумал? Языковой файл достается из последнего кат-файла при помощи модменеджера. |
|
|
|
13.07.2011 16:50:33 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Евгения писал(а):Текст править надумал? Языковой файл достается из последнего кат-файла при помощи модменеджера. |
| |
Не игровые, я скачал скрипт и вот там там такие файлы, хотел перевести его на русский. Пробовал Еxscriptor, не вышло, а что за модменеджер |
|
|
|
13.07.2011 17:07:21 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Любой из X3 Editor'ов подойдёт |
|
|
|
13.07.2011 17:14:26 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Seruif писал(а):Любой из X3 Editor'ов подойдёт |
| |
А плагин менеджер не справиться? |
|
|
|
13.07.2011 19:26:03 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | ФОРВАРД писал(а):А плагин менеджер не справиться? |
| |
нет PM - прога для установки скриптов или пакетов скритов, модов, специально "заточеные" под установку именно PM и установки XSP кораблей, хотя последнее к ТС не прокатывает, тут руками надо   |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.07.2011 19:55:04. |
|
|
13.07.2011 20:20:18 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Всё скачал установил Эдитор-2 Теперь вопрос такой. Я хочу сделать перевод языкового файла на русский язык. То что нужно поставить цифру 7 вместо скажем 44 в самом тексте, это я знаю. Меня смущает название файла " 8014-L044.xml" Его можно оставить без изменений или " L044 ", тоже указывает на язык и его нужно изменить, скажем на " L007". |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.07.2011 05:41:19. |
|