Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
04.06.2014 14:39:16 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Xuyc писал(а):Может, можно такое самому сделать? |
| |
Это надо ковырять то ли обжи, то ли вообще экзешник. |
|
|
|
04.06.2014 17:43:20 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Xuyc писал(а):Нужен мод на увеличение размера окна карты вселенной и сектора. Как в АP. |
| |
Нельзя. Не нужно |
|
|
|
20.06.2014 16:55:17 одуванчик555
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 19.06.2014 | Хотелось бы, чтобы в хаакском старте, когда репутацию зарабатываешь у рас, у своих не падала и корабли продолжали давать. И чтобы на базовом можно было не только истребители делать. И хаакского фрегата не хватает. |
|
|
|
13.07.2014 22:15:25 artnik911
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 12.11.2009 | доброго времени суток всем!!! вроде туда пишу но если что не ругайтесь. такая проблема, может кто подскажет решение. на чистую игру версия 3.2 поставил скрипт:Верфь "Сатурн" (Shipyard "Saturn"). и вроде всё работает. НО!!!! покупаю на этой верфи корабль, сообщают что куплено, а корабля ни где нет!!!! может я чегото непонимаю??? если кто с этим скриптом сталкивался подскажите плиз. автос скрипта delta26 уже Последний визит: 27.02.2013 13:09 (500 суток назад) подозреваю что неподскажет. |
|
|
|
23.07.2014 22:05:28 ded69
Репутация: 1 Сообщений: 17 Регистрация: 12.04.2009 | всем привет, очень понравился "м3" Эклипс прототип 2 из мода ТОТТ, я далёк от модостроения и скриптописания а по сему сильно не смейтесь))) есть ли отдельный мод на этот кораблик? чтоб его можно было добавлять в чистую игру или другие моды, и чтоб он был единственным )))) за ранее спасибо.  может кто то создаст такой? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2014 22:29:24. |
|
|
17.08.2014 08:52:46 darkking
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 17.08.2014 | Всем привет, кто может скрипт сделать для x3tc v.2.6 на эклипс? |
|
|
|
15.09.2014 13:56:50 Chubchik81
Репутация: -124 Сообщений: 55 Регистрация: 24.01.2012 | Как пройти сюжетку на Дроид Kilrah-M600 играя в АП за землян ? По сюжету мне нужно стыковаться с Аргонской торговой станцией, а она считает меня врагом. Как быстрее с ней помириться ? Может есть скрипт для хака враждебной станции ? |
|
|
|
15.09.2014 16:49:18 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Chubchik81 писал(а):Как пройти сюжетку на Дроид Kilrah-M600 играя в АП за землян ? По сюжету мне нужно стыковаться с Аргонской торговой станцией, а она считает меня врагом. Как быстрее с ней помириться ? Может есть скрипт для хака враждебной станции ? |
| |
пишешь скрипт, который найдёт нужную станцию в нужном секторе и задаёте отношение к игроку. Отношение может быть дружеское, нейтральное и враждебное. Более подробно сказать не могу, давно скриптаи не занимался, но если знаю наверняка: приложите усилия и включите мозги всё получится. |
|
|
|
15.09.2014 21:55:17 Chubchik81
Репутация: -124 Сообщений: 55 Регистрация: 24.01.2012 | Да не умею я скрипты писать (( |
|
|
|
16.09.2014 17:52:41 hurenweibel
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 21.08.2014 | Не умеешь - научим, не хочешь - заставим! Вся базовая инфа по чит-скриптам тута и здеся: http://other-games.ru/publ/x/x3_zemnoj_konflikt/31-1-0-344 |
|
|
|
12.10.2014 15:46:32 leopold
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 15.10.2012 | Пожалуйста подскажите как скриптом поднять уровень торговца / коммерческого агента. З.Ы. Разобрался поправил прямо в скрипте агента. З.З.Ы. Хочу теперь повернуть шахту на астероиде в определенную сторону, может кто помочь? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.10.2014 00:50:55. |
|
|
17.10.2014 10:13:01 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | leopold писал(а): З.З.Ы. Хочу теперь повернуть шахту на астероиде в определенную сторону, может кто помочь? |
| |
<RefObj> -> set rotation: alpha=<Var/Number> beta=<Var/Number> gamma=<Var/Number> Другие скриптовые комадны можно найти здесь: https://x3tc.net/skripty-chto-eto-i-s-chem-ego-edyat_31/ |
|
|
|
17.10.2014 12:00:50 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Дополню: Полный оборот вокруг каждой из осей: 2^16=65536 условных единиц. Альфа – поворот в плоскости XZ (плоскость эклиптики). По часовой (направление на восток (90 градусов по часовой), например, задается численно как 2^16/4=16384, либо –(2^16)*(3/4)=(–49152). Бета – тоже самое в плоскости XY (угол относительно плоскости XZ). Вектор нормали плоскости эклиптики (параллелен оси Y) имеет угол, равный 16384 единицам Гамма – поворот вокруг оси вектора, заданного углами альфа и бета. Против часовой. Как-то так. |
|
|
|
20.10.2014 22:15:45 Vadim_Fox
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2011 | Ребят всем здрасти! У меня вот такая просьба. Подскажите кто знает, что за файлы нужны для добавления оружия, которого нет в оригинальной игре в оную? Тобишь я взял один из многих модов с новыми кораблями и оружием, распаковал его и решил взять всего одно оружие которое мне понравилось, все на что меня хватило это добавить в оригинал его файлы Тлазер и Тбуллетс теперь оно есть в игре но в информации об оном указаны все параметры по "0" (поврежд. щита, поврежд. корпуса и дальность), как я понял из примера вставки корабля в игру, нужны еще файлы в папке dds, objects ну и возможно еще какие то, я в этом не силен поэтому прошу может кто подскажет какие именно, а я уже буду их выискивать в распакованном моде и добавлять в игру (к примеру dds-shadow_color_plate_diff.dds, shadow_hull_plate_bump.dds и т.д). Заранее благодарен!!!  |
|
|
|
07.11.2014 18:49:22 DizZzel
Репутация: -9 Сообщений: 6 Регистрация: 21.04.2013 | Помогите. Как настроить чтоб увеличить дальность стрельбы оружия и дальность автоатаки. чтоб не на 5км например засекали врага и начинали по нему стрелять а на 15км или 20км? Перепробовал все уже. Где что прописать? |
|
|
|
07.11.2014 19:55:45 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | DizZzel писал(а):Помогите. Как настроить чтоб увеличить дальность стрельбы оружия и дальность автоатаки. чтоб не на 5км например засекали врага и начинали по нему стрелять а на 15км или 20км? Перепробовал все уже. Где что прописать? |
| |
Можно поиграть с параметрами времени жизни снаряда и его скорости (Тлазер, Тбулетс). Максимально возможная дальность на которой автопилот и турель будет стрелять по врагу = 10 км (возможно и больше, но тогда игра станет скучной). Если очень хочется дальнобойную пушку, начитерите ( https://x3tc.net/x3_forum/?tid=672 - урок №3) себе резервный лазер-2 с дальностью стрельбы 120 км, но только если стрелять будете вы сами (если автопилот, то не дальше 10 км). |
|
|
|
11.12.2014 02:51:01 Demion92
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2014 | Всем здорова. Может кто подскажет как добавлять свои корабли в игру? Имеется куча xsp файлов около (300), но при добавлении больше сотни в игре одни превращаются в текстовые строчки, не добавляются на верфи\не отоброжаются в чит-меню(использую для отладки), а в файле Tships.pck они даже не прописываются. Ставлю через x-plugin manager 1.47. Долго перерывал форум, но руководства по установке большого количества или созданию мода\шип пака не нашел (ну или что-то похожее на него).
p.s. Спустя несколько дней разобрался в чем дело. Надо проверять у каждого файла во вкладке custom ship=>model строчку body id файла. Число в ней обязательно должно быть отличным от 0 и не должно повторять ни 1 из чисел других кораблей, которые ставите или уже существующих в самой игре, а так же ship id не должен совпадать с другими в файле Tships.pck. Может быть поможет кому сей совет. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 13.12.2014 19:30:18. |
|
|
25.12.2014 17:49:48 Masterwell
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 25.12.2014 | Доброго дня! Не подскажете есть ли мод на установку транпортера на любую станцию? Просто задумал хитрость - вместо постройки комплекса, жутко хавающего фпс, настроить станций в секторе, и чтобы они могли обмениваться товаром без кораблей при помощи установки на них транспортеров (типо виртуальный склад). Возможно ли такое вообще сделать? |
|
|
|
30.04.2015 18:30:04 Ragnarok
Репутация: 0 Сообщений: 35 Регистрация: 04.02.2015 | Подскажите пожалуйста, какие программы понадобятся, чтобы создать мод, в котором будут новые сектора, корабли, станции, продукция, оружие, щиты? Дайте пожалуйста ссылку на установку этих программ. |
|
|
|
01.05.2015 11:05:59 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Ragnarok писал(а):Подскажите пожалуйста, какие программы понадобятся, чтобы создать мод, в котором будут новые сектора, корабли, станции, продукция, оружие, щиты? Дайте пожалуйста ссылку на установку этих программ. |
| | https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368 |
|
|