Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 122



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<115116117118119120121122123124125126127128>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
04.06.2014 14:39:16
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Xuyc писал(а):
Может, можно такое самому сделать?
 

Это надо ковырять то ли обжи, то ли вообще экзешник.
04.06.2014 17:43:20
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Xuyc писал(а):
Нужен мод на увеличение размера окна карты вселенной и сектора. Как в АP.
 

Нельзя. Не нужно
20.06.2014 16:55:17
одуванчик555

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 19.06.2014
Хотелось бы, чтобы в хаакском старте, когда репутацию зарабатываешь у рас, у своих не падала и корабли продолжали давать. И чтобы на базовом можно было не только истребители делать. И хаакского фрегата не хватает.
13.07.2014 22:15:25
artnik911

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2009
доброго времени суток всем!!! вроде туда пишу но если что не ругайтесь. такая проблема, может кто подскажет решение. на чистую игру версия 3.2 поставил скрипт:Верфь "Сатурн" (Shipyard "Saturn"). и вроде всё работает. НО!!!! покупаю на этой верфи корабль, сообщают что куплено, а корабля ни где нет!!!! может я чегото непонимаю??? если кто с этим скриптом сталкивался подскажите плиз. автос скрипта delta26 уже Последний визит: 27.02.2013 13:09 (500 суток назад) подозреваю что неподскажет.   
23.07.2014 22:05:28
ded69

Репутация: 1
Сообщений: 17
Регистрация: 12.04.2009
всем привет, очень понравился "м3" Эклипс прототип 2 из мода ТОТТ, я далёк от модостроения и скриптописания  а по сему сильно не смейтесь))) есть ли отдельный мод на этот кораблик? чтоб его можно было добавлять в чистую игру или другие моды, и чтоб он был единственным )))) за ранее спасибо.
может кто то создаст такой?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2014 22:29:24.

17.08.2014 08:52:46
darkking

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 17.08.2014
Всем привет, кто может скрипт сделать для x3tc v.2.6 на эклипс?
15.09.2014 13:56:50
Chubchik81

Репутация: -124
Сообщений: 55
Регистрация: 24.01.2012
Как пройти сюжетку на Дроид Kilrah-M600 играя в АП за землян ?
По сюжету мне нужно стыковаться с Аргонской торговой станцией, а она считает меня врагом. Как быстрее с ней помириться ?
Может есть скрипт для хака враждебной станции ?
15.09.2014 16:49:18
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Chubchik81 писал(а):
Как пройти сюжетку на Дроид Kilrah-M600 играя в АП за землян ?
По сюжету мне нужно стыковаться с Аргонской торговой станцией, а она считает меня врагом. Как быстрее с ней помириться ?
Может есть скрипт для хака враждебной станции ?
 


пишешь скрипт, который найдёт нужную станцию в нужном секторе и задаёте отношение к игроку. Отношение может быть дружеское, нейтральное и враждебное. Более подробно сказать не могу, давно скриптаи не занимался, но если знаю наверняка: приложите усилия и включите мозги всё получится.
15.09.2014 21:55:17
Chubchik81

Репутация: -124
Сообщений: 55
Регистрация: 24.01.2012
 MaksOS023 писал(а):
пишешь скрипт...
 

Да не умею я скрипты писать ((
16.09.2014 17:52:41
hurenweibel

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 21.08.2014
Не умеешь - научим, не хочешь - заставим!
Вся базовая инфа по чит-скриптам тута и здеся:
http://other-games.ru/publ/x/x3_zemnoj_konflikt/31-1-0-344
12.10.2014 15:46:32
leopold

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 15.10.2012
Пожалуйста подскажите как скриптом поднять уровень торговца / коммерческого агента.
З.Ы. Разобрался поправил прямо в скрипте агента.
З.З.Ы. Хочу теперь повернуть шахту на астероиде в определенную сторону, может кто помочь?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.10.2014 00:50:55.

17.10.2014 10:13:01
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 leopold писал(а):

З.З.Ы. Хочу теперь повернуть шахту на астероиде в определенную сторону, может кто помочь?
 


<RefObj> -> set rotation: alpha=<Var/Number> beta=<Var/Number> gamma=<Var/Number>

Другие скриптовые комадны можно найти здесь: https://x3tc.net/skripty-chto-eto-i-s-chem-ego-edyat_31/
17.10.2014 12:00:50
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 MaksOS023 писал(а):
<RefObj> -> set rotation: alpha=<Var/Number> beta=<Var/Number> gamma=<Var/Number>

Другие скриптовые комадны можно найти здесь: https://x3tc.net/skripty-chto-eto-i-s-chem-ego-edyat_31/
 
Дополню:
Полный оборот вокруг каждой из осей: 2^16=65536 условных единиц.
Альфа – поворот в плоскости XZ (плоскость эклиптики). По часовой (направление на восток (90 градусов по часовой), например, задается численно как 2^16/4=16384, либо –(2^16)*(3/4)=(–49152).
Бета – тоже самое в плоскости XY (угол относительно плоскости XZ). Вектор нормали плоскости эклиптики (параллелен оси Y) имеет угол, равный 16384 единицам
Гамма – поворот вокруг оси вектора, заданного углами альфа и бета. Против часовой.

Как-то так.
20.10.2014 22:15:45
Vadim_Fox

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2011
Ребят всем здрасти! У меня вот такая просьба. Подскажите кто знает, что за файлы нужны для добавления оружия, которого нет в оригинальной игре в оную? Тобишь я взял один из многих модов с новыми кораблями и оружием, распаковал его и решил взять всего  одно оружие которое мне понравилось, все на что меня хватило это добавить в оригинал его файлы Тлазер и Тбуллетс теперь оно есть в игре но в информации об оном указаны все параметры по "0" (поврежд. щита, поврежд. корпуса и дальность), как я понял из примера вставки корабля в игру, нужны еще файлы в папке dds, objects ну и возможно еще какие то, я в этом не силен поэтому прошу может кто подскажет какие именно, а я уже буду их выискивать в распакованном моде  и добавлять в игру (к примеру dds-shadow_color_plate_diff.dds, shadow_hull_plate_bump.dds и т.д). Заранее благодарен!!!
07.11.2014 18:49:22
DizZzel

Репутация: -9
Сообщений: 6
Регистрация: 21.04.2013
Помогите. Как настроить чтоб увеличить дальность стрельбы оружия и дальность автоатаки. чтоб не на 5км например засекали врага и начинали по нему стрелять а на 15км или 20км? Перепробовал все уже. Где что прописать?
07.11.2014 19:55:45
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 DizZzel писал(а):
Помогите. Как настроить чтоб увеличить дальность стрельбы оружия и дальность автоатаки. чтоб не на 5км например засекали врага и начинали по нему стрелять а на 15км или 20км? Перепробовал все уже. Где что прописать?
 

Можно поиграть с параметрами времени жизни снаряда и его скорости (Тлазер, Тбулетс). Максимально возможная дальность на которой автопилот и турель будет стрелять по врагу = 10 км (возможно и больше, но тогда игра станет скучной). Если очень хочется дальнобойную пушку, начитерите (https://x3tc.net/x3_forum/?tid=672 - урок №3) себе резервный лазер-2 с дальностью стрельбы 120 км, но только если стрелять будете вы сами (если автопилот, то не дальше 10 км).
11.12.2014 02:51:01
Demion92

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2014
Всем  здорова. Может кто подскажет как добавлять свои корабли в игру? Имеется куча xsp файлов около (300), но при добавлении больше сотни в игре одни превращаются в текстовые строчки, не добавляются на верфи\не отоброжаются в чит-меню(использую для отладки), а в файле Tships.pck они даже не прописываются. Ставлю через x-plugin manager 1.47.
Долго перерывал форум, но руководства по установке большого количества или созданию мода\шип пака не нашел (ну или что-то похожее на него).

p.s.
Спустя несколько дней разобрался в чем дело. Надо проверять у каждого файла во вкладке custom ship=>model  строчку body id файла. Число в ней обязательно должно быть отличным от 0 и не должно повторять ни 1 из чисел других кораблей, которые ставите или уже существующих в самой игре, а так же ship id не должен совпадать с другими в файле Tships.pck. Может быть поможет кому сей совет.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 13.12.2014 19:30:18.

25.12.2014 17:49:48
Masterwell

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 25.12.2014
Доброго дня!
Не подскажете есть ли мод на установку транпортера на любую станцию?
Просто задумал хитрость - вместо постройки комплекса, жутко хавающего фпс, настроить станций в секторе, и чтобы они могли обмениваться товаром без кораблей при помощи установки на них транспортеров (типо виртуальный склад).
Возможно ли такое вообще сделать?
30.04.2015 18:30:04
Ragnarok

Репутация: 0
Сообщений: 35
Регистрация: 04.02.2015
Подскажите пожалуйста, какие программы понадобятся, чтобы создать мод, в котором будут новые сектора, корабли, станции, продукция, оружие, щиты?
Дайте пожалуйста ссылку на установку этих программ.
01.05.2015 11:05:59
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Ragnarok писал(а):
Подскажите пожалуйста, какие программы понадобятся, чтобы создать мод, в котором будут новые сектора, корабли, станции, продукция, оружие, щиты?
Дайте пожалуйста ссылку на установку этих программ.
 

https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368
«<115116117118119120121122123124125126127128>»
Список игр