Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<114115116117118119120121122123124125126127128>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
18.06.2011 15:41:19
ArtiPro

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 17.06.2011
 eliseeff писал(а):
Объясню несколько шире.

Что хочет аффтар? А хочет он получить возможность запуска скриптов без активации редактора скриптов. Так такая возможность в игре есть. Скрипты могут быть и запускающимися автоматически. Это достигается префиксами в названии скрипта (см. первый пост этой темы).

Но при запуске скрипта без подписи появляется надпись ***modified***, что аффтара раздражает и он предлагает это убрать.

Только вот проблема в том, что действия по устранению такой проверки или подделка цифровой подписи нарушают лицензионное соглашение и чреваты боком. Поэтому аффтару предлагается на выбор:

  • играть в чистую игру и наслаждаться отсутствием надписи ***modified***;
  • смириться с наличием вышеуказанной надписи и запускать скрипты сколь угодно;
  • в случае желания влезть на елку и ничего не ободрать, обращаться в Егософт.
 


Стаж игры выше 10 лет!! ДА!! без сомнения заставляет уважать эту игру и все её принципы. По этому я не бы хотел стирать, убирать, редактировать эту надпись ***modified***. Что кстати я пояснял выше.
А сделать дополнения к игре, вернее к редактору. Для упрощения создания скриптов и модов. Подключением внешней программы, что вследствие не будет вызывать надпись ***modified*** . Так как обработка будет происходить через внешнею программу, а не через встроенный редактор скриптов. И это будет законна! Я же не виноват, в том что разработчики X3 не предусмотрели ***modified*** для внешних программ!
И для подключения внешней программы можно законно использовать встроенный редактор скриптов. Без редактирования EXE.

P.S В дальнейшем. Я хотел бы закрыть этот вопрос так как он по моим соображения не корректен на этом сайте.
P.S Сразу оговорюсь, это не камень в огород сайта. Моя ошибка, плоха прочитал правила! Этого сайта.
18.06.2011 16:20:26
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ArtiPro писал(а):
 

Вы сами поняли, что написали?

Для начала, Вы путаете имеющийся в игре интерпретатор скриптов с его редактором. Внешний редактор скриптов создать можно. Но, запускаются эти скрипты игровым интерпретатором скриптов, и именно это и вызывает ***modified***. Вы же предлагаете сваять альтернативный интерпретатор скриптов и встроить его в игру, что, во-первых, незаконно, а во-вторых, трудоемко просто пипец как!!!

 ArtiPro писал(а):
И это будет законна законно!
 

Прочитайте лиц. соглашение, там, где говорится о запрете на обратное ассемблирование программного кода и создание дериватов на его основе.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.06.2011 16:27:16.

18.06.2011 16:29:55
MentalMatt

Репутация: 1376
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 eliseeff писал(а):
....... .Вы же предлагаете сваять альтернативный интерпретатор скриптов и встроить его в игру, что, во-первых, незаконно, а во-вторых, трудоемко просто пипец как!!!
 

По-моему он хочет сделать что-то типа более продвинутого трейнера, в котором есть возможность редактировать запущенные скрипты пряму на лету и производить их реинициализацию(вот это хз возможно ли). Вдобавок, сделать возможность записи и запуск скриптов непосредственно в памяти, не перезапуская игру.

Трудоемко? Пипец как да.... Не незаконно вовсе, это отдалено принцип artmoney, у него такой же механизм ладера.

_________________

Я вообще думал сначала про консоль, какая обычно бывает при нажатии "тильда"
18.06.2011 16:43:33
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 MentalMatt писал(а):
По-моему он хочет сделать что-то типа более продвинутого трейнера, в котором есть возможность редактировать запущенные скрипты пряму на лету и производить их реинициализацию(вот это хз возможно ли). Вдобавок, сделать возможность записи и запуск скриптов непосредственно в памяти, не перезапуская игру.
 

Это как раз и есть работа интерпретатора.

 MentalMatt писал(а):
Трудоемко? Пипец как да.... Не незаконно вовсе, это отдалено принцип artmoney, у него такой же механизм ладера.
 

Фейл. Артмани просто позволяет редактировать содержимое памяти, используемой определенными процессами. В сами процессы изменений не вносится, а последствия изменений целиком и полностью лежат на совести юзверя.
18.06.2011 18:45:18
ArtiPro

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 17.06.2011
Мда! Почитав, сообщения выше про мою задумку и пришёл к выводу, что я не могу оказывается объяснить свою мысль правильно. По этому выкладываю x3screen. http://s004.radikal.ru/i207/1106/16/efd78fc075b5.jpg И http://s49.radikal.ru/i126/1106/8e/7665b3eea7a9.jpg
На изображении видно. Что я подключил консоль к игре. И без надписи ***modified***  Но пока я не могу её полноценно использовать из-за конфликтов программы с игрой
18.06.2011 18:48:19
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ArtiPro писал(а):
На изображении видно.
 

На изображении ни черта не видно. Снимайте галочку "уменьшить" на Радикале.
18.06.2011 19:09:28
ArtiPro

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 17.06.2011
Извиняюсь за качество!! Обещаю час же этим займусь!! В своё оправдание скажу, что у меня маленькое соединение GPRS(Через мобильник) по этому катртинки с большим размером долга закачиваются. По этому обязательно залью заново, но придётся подождать!
18.06.2011 20:14:10
ArtiPro

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 17.06.2011
19.06.2011 12:45:30
Lexa75

Репутация: -3
Сообщений: 47
Регистрация: 03.03.2011
У кого-нибудь была такая фича. Установил мод ХХХЛ фабрик. Через некоторое время испортил отношения с паранидами.  Поэтому был закрыт доступ на верфь КНИК в секторе паранид прайм. Стал поднимать репутацию. Сейчас +8, все параниды синие, а верфь КНИК так и осталась красной и на посадку не пускает. Мод по восстановлению репутации не работает. Выкидывает ред текст и ок, и всё. Хотя раньше работал. Но после переустановки игры перестал. Уже максимальная репа. Всё равно верфь КНИК красная.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.06.2011 18:32:27.

19.06.2011 14:56:44
Pokrov

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 18.06.2011
Скинте пожалуйста скрипт на репутацию (у самого сделать не выходит)
19.06.2011 15:20:37
MentalMatt

Репутация: 1376
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 ArtiPro писал(а):
Вот наконец залил. http://s005.radikal.ru/i211/1106/84/f41d5d2d85f6.jpg И вот! http://i081.radikal.ru/1106/f6/c5e0f54b37f7.jpg
 

Я лично, честно, не вижу простановы. Если для начала попробовать через эту консоль регулировать кол-во стандартных значений(кредиты, кол-во ресурсов), то может со временем и все остальное придет. С малого начинать, так сказать, а не сразу скрипты регулировать.
 ArtiPro писал(а):
Я знаю в чё проблема, в драйвере zlib1.dll
 

Он не авторский, хотя он может быть и модифицирован под нужды игры. Исходники этой штуки в открытом доступе. Увы, я лишь тыкаю пальцем в небо.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.06.2011 18:46:50.

19.06.2011 15:38:48
ElGazo

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 08.11.2010
Подскажите, плиз. Где в редакторе снять запрет на захват корабля? и есть ли где весь список значений вкладки RAW DATA из x3editor 0.0.24?
19.06.2011 17:40:21
ArtiPro

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 17.06.2011
 MentalMatt писал(а):
Я лично, честно, не вижу простановы. Если для начала попробовать через эту консоль регулировать кол-во стандартных значений(кредиты, кол-во ресурсов), то может со временем и все остальное придет. С малого начинать, так сказать, а не сразу скрипты регулировать.
 


Кредиты, ресурсы. Это не вопрос! Это мелочи. Притом эти скрипты на создание кораблей, кредитов, ресурсов да хоть чё. Уже есть в чистой X3TC. Достаточно к проге привязать нужный скрипт из папки scripts  и заново компилировать прогу.

_______________

Проблема в другом!! Программа работает не стабильно. Постоянно вылетает и за собой тащит игру. Я знаю в чё проблема, в драйвере zlib1.dll. Самое обидное что я законна не могу ни чего сделать! А мне надо что бы прога не нарушала авторских прав.
19.06.2011 20:42:29
Andrey212

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 02.11.2009
Здравствуйте! Не подскажите с какого места игры можно вытащить озвучку сообщений бортового компьютера? Или откуда их можно скачать?
19.06.2011 21:15:02
Lexa75

Репутация: -3
Сообщений: 47
Регистрация: 03.03.2011
 Lexa75 писал(а):
У кого-нибудь была такая фича. Установил мод ХХХЛ фабрик. Через некоторое время испортил отношения с паранидами.  Поэтому был закрыт доступ на верфь КНИК в секторе паранид прайм. Стал поднимать репутацию. Сейчас +8, все параниды синие, а верфь КНИК так и осталась красной и на посадку не пускает. Мод по восстановлению репутации не работает. Выкидывает ред текст и ок, и всё. Хотя раньше работал. Но после переустановки игры перестал. Уже максимальная репа. Всё равно верфь КНИК красная.
 
 Проблему решил сам.  "Спасибо что не отказали".
19.06.2011 21:42:36
ШУРИК

Репутация: 0
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2010
Подскажите плиз! Как переменовать сектора?
20.06.2011 09:13:07
Skirnir

Репутация: 52
Сообщений: 81
Регистрация: 08.04.2011
Ув. Malstrime  у меня есть такая проблема в написании скрипта,
  я был вдохновлён вашим скриптом для шатла и мне он очень понравился,
  поэтому я решил тоже написать подобный скрипт PtP прыок для любых кораблей, но столкнулся с проблемой,

      при выборе координат карта вселенной не открывается, можете пожалуйста подсказать
                      где именно вы взяли строку $position=[THIS] -> get user input: tipe=<Перем/Положени сектора>,title=<ххххх>
      я лиш нашол подобную строку в ПРОЧЕЕ и она не позволяет выбрать сектор, независимо от того что я ввожу


 З.Ы. Прошу указать к ней путь в редакторе скриптов
 З.Ы.Ы. Я переделываю игру более реалистично поэтому думаю что никто-бы не стал создавать прыжковый двигатель который привязан к чему либо (типа ВРАТА)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.06.2011 09:14:33.

20.06.2011 16:26:40
nitrogen

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 13.06.2011
вот мои вопросы:

-где почитать про настройку Снабжения станций (запуск внутреннего и внешнего снабжения) больше всего и нтересует как снабжать станции если например: электростанции в одном секторе, а комплексы в другом?

- как заставить авианосец самому управлять приписанными к нему истребителями? (пантеры в бою почему-то истребители не выпускают)

- почему когда дав команду патрулировать сектор "Владение зирт" пантера через минуту оказалась в соседнем ксенонском секторе??

- как сделать чтобы оборудование из кораблей полностью не исчезало при захвате?

версия 3.1 + бонус пак

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.06.2011 16:27:30.

21.06.2011 06:26:18
ШУРИК

Репутация: 0
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2010
Подскажите плиз! Как переменовать сектора?
21.06.2011 09:15:36
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 ШУРИК писал(а):
Подскажите плиз! Как переменовать сектора?
 

Очень просто но не практично. Озвучка то останеццо та же.
 В чзыковом файле 001-007 в 13 кате страница Sectоrnames
«<114115116117118119120121122123124125126127128>»
Список игр