Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
18.06.2011 15:41:19 ArtiPro
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 17.06.2011 | | eliseeff писал(а):Объясню несколько шире.
Что хочет аффтар? А хочет он получить возможность запуска скриптов без активации редактора скриптов. Так такая возможность в игре есть. Скрипты могут быть и запускающимися автоматически. Это достигается префиксами в названии скрипта (см. первый пост этой темы).
Но при запуске скрипта без подписи появляется надпись ***modified***, что аффтара раздражает и он предлагает это убрать.
Только вот проблема в том, что действия по устранению такой проверки или подделка цифровой подписи нарушают лицензионное соглашение и чреваты боком. Поэтому аффтару предлагается на выбор:
- играть в чистую игру и наслаждаться отсутствием надписи ***modified***;
- смириться с наличием вышеуказанной надписи и запускать скрипты сколь угодно;
- в случае желания влезть на елку и ничего не ободрать, обращаться в Егософт.
|
| |
Стаж игры выше 10 лет!! ДА!! без сомнения заставляет уважать эту игру и все её принципы. По этому я не бы хотел стирать, убирать, редактировать эту надпись ***modified***. Что кстати я пояснял выше. А сделать дополнения к игре, вернее к редактору. Для упрощения создания скриптов и модов. Подключением внешней программы, что вследствие не будет вызывать надпись ***modified*** . Так как обработка будет происходить через внешнею программу, а не через встроенный редактор скриптов. И это будет законна! Я же не виноват, в том что разработчики X3 не предусмотрели ***modified*** для внешних программ! И для подключения внешней программы можно законно использовать встроенный редактор скриптов. Без редактирования EXE. P.S В дальнейшем. Я хотел бы закрыть этот вопрос так как он по моим соображения не корректен на этом сайте. P.S Сразу оговорюсь, это не камень в огород сайта. Моя ошибка, плоха прочитал правила! Этого сайта. |
|
|
|
18.06.2011 16:20:26 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Вы сами поняли, что написали? Для начала, Вы путаете имеющийся в игре интерпретатор скриптов с его редактором. Внешний редактор скриптов создать можно. Но, запускаются эти скрипты игровым интерпретатором скриптов, и именно это и вызывает ***modified***. Вы же предлагаете сваять альтернативный интерпретатор скриптов и встроить его в игру, что, во-первых, незаконно, а во-вторых, трудоемко просто пипец как!!! | ArtiPro писал(а):И это будет законна законно! |
| |
Прочитайте лиц. соглашение, там, где говорится о запрете на обратное ассемблирование программного кода и создание дериватов на его основе. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.06.2011 16:27:16. |
|
|
18.06.2011 16:29:55 MentalMatt
Репутация: 1376 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | eliseeff писал(а):....... .Вы же предлагаете сваять альтернативный интерпретатор скриптов и встроить его в игру, что, во-первых, незаконно, а во-вторых, трудоемко просто пипец как!!! |
| |
По-моему он хочет сделать что-то типа более продвинутого трейнера, в котором есть возможность редактировать запущенные скрипты пряму на лету и производить их реинициализацию(вот это хз возможно ли  ). Вдобавок, сделать возможность записи и запуск скриптов непосредственно в памяти, не перезапуская игру. Трудоемко? Пипец как да.... Не незаконно вовсе, это отдалено принцип artmoney, у него такой же механизм ладера. _________________Я вообще думал сначала про консоль, какая обычно бывает при нажатии "тильда"  |
|
|
|
18.06.2011 16:43:33 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | MentalMatt писал(а):По-моему он хочет сделать что-то типа более продвинутого трейнера, в котором есть возможность редактировать запущенные скрипты пряму на лету и производить их реинициализацию(вот это хз возможно ли ). Вдобавок, сделать возможность записи и запуск скриптов непосредственно в памяти, не перезапуская игру. |
| |
Это как раз и есть работа интерпретатора. | MentalMatt писал(а):Трудоемко? Пипец как да.... Не незаконно вовсе, это отдалено принцип artmoney, у него такой же механизм ладера. |
| |
Фейл. Артмани просто позволяет редактировать содержимое памяти, используемой определенными процессами. В сами процессы изменений не вносится, а последствия изменений целиком и полностью лежат на совести юзверя. |
|
|
|
18.06.2011 18:45:18 ArtiPro
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 17.06.2011 | |
|
18.06.2011 18:48:19 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | |
|
18.06.2011 19:09:28 ArtiPro
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 17.06.2011 | Извиняюсь за качество!! Обещаю час же этим займусь!! В своё оправдание скажу, что у меня маленькое соединение GPRS(Через мобильник) по этому катртинки с большим размером долга закачиваются. По этому обязательно залью заново, но придётся подождать! |
|
|
|
18.06.2011 20:14:10 ArtiPro
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 17.06.2011 | |
|
19.06.2011 12:45:30 Lexa75
Репутация: -3 Сообщений: 47 Регистрация: 03.03.2011 | У кого-нибудь была такая фича. Установил мод ХХХЛ фабрик. Через некоторое время испортил отношения с паранидами. Поэтому был закрыт доступ на верфь КНИК в секторе паранид прайм. Стал поднимать репутацию. Сейчас +8, все параниды синие, а верфь КНИК так и осталась красной и на посадку не пускает. Мод по восстановлению репутации не работает. Выкидывает ред текст и ок, и всё. Хотя раньше работал. Но после переустановки игры перестал. Уже максимальная репа. Всё равно верфь КНИК красная. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.06.2011 18:32:27. |
|
|
19.06.2011 14:56:44 Pokrov
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 18.06.2011 | Скинте пожалуйста скрипт на репутацию (у самого сделать не выходит) |
|
|
|
19.06.2011 15:20:37 MentalMatt
Репутация: 1376 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | Я лично, честно, не вижу простановы. Если для начала попробовать через эту консоль регулировать кол-во стандартных значений(кредиты, кол-во ресурсов), то может со временем и все остальное придет. С малого начинать, так сказать, а не сразу скрипты регулировать. | ArtiPro писал(а):Я знаю в чё проблема, в драйвере zlib1.dll |
| |
Он не авторский, хотя он может быть и модифицирован под нужды игры. Исходники этой штуки в открытом доступе. Увы, я лишь тыкаю пальцем в небо. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.06.2011 18:46:50. |
|
|
19.06.2011 15:38:48 ElGazo
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 08.11.2010 | Подскажите, плиз. Где в редакторе снять запрет на захват корабля? и есть ли где весь список значений вкладки RAW DATA из x3editor 0.0.24? |
|
|
|
19.06.2011 17:40:21 ArtiPro
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 17.06.2011 | | MentalMatt писал(а):Я лично, честно, не вижу простановы. Если для начала попробовать через эту консоль регулировать кол-во стандартных значений(кредиты, кол-во ресурсов), то может со временем и все остальное придет. С малого начинать, так сказать, а не сразу скрипты регулировать. |
| |
Кредиты, ресурсы. Это не вопрос! Это мелочи. Притом эти скрипты на создание кораблей, кредитов, ресурсов да хоть чё. Уже есть в чистой X3TC. Достаточно к проге привязать нужный скрипт из папки scripts и заново компилировать прогу. _______________ Проблема в другом!! Программа работает не стабильно. Постоянно вылетает и за собой тащит игру. Я знаю в чё проблема, в драйвере zlib1.dll. Самое обидное что я законна не могу ни чего сделать! А мне надо что бы прога не нарушала авторских прав. |
|
|
|
19.06.2011 20:42:29 Andrey212
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 02.11.2009 | Здравствуйте! Не подскажите с какого места игры можно вытащить озвучку сообщений бортового компьютера? Или откуда их можно скачать? |
|
|
|
19.06.2011 21:15:02 Lexa75
Репутация: -3 Сообщений: 47 Регистрация: 03.03.2011 | | Lexa75 писал(а):У кого-нибудь была такая фича. Установил мод ХХХЛ фабрик. Через некоторое время испортил отношения с паранидами. Поэтому был закрыт доступ на верфь КНИК в секторе паранид прайм. Стал поднимать репутацию. Сейчас +8, все параниды синие, а верфь КНИК так и осталась красной и на посадку не пускает. Мод по восстановлению репутации не работает. Выкидывает ред текст и ок, и всё. Хотя раньше работал. Но после переустановки игры перестал. Уже максимальная репа. Всё равно верфь КНИК красная. |
| |
Проблему решил сам. "Спасибо что не отказали". |
|
|
|
19.06.2011 21:42:36 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | Подскажите плиз! Как переменовать сектора? |
|
|
|
20.06.2011 09:13:07 Skirnir
Репутация: 52 Сообщений: 81 Регистрация: 08.04.2011 | Ув. Malstrime у меня есть такая проблема в написании скрипта, я был вдохновлён вашим скриптом для шатла и мне он очень понравился, поэтому я решил тоже написать подобный скрипт PtP прыок для любых кораблей, но столкнулся с проблемой,
при выборе координат карта вселенной не открывается, можете пожалуйста подсказать где именно вы взяли строку $position=[THIS] -> get user input: tipe=<Перем/Положени сектора>,title=<ххххх> я лиш нашол подобную строку в ПРОЧЕЕ и она не позволяет выбрать сектор, независимо от того что я ввожу
З.Ы. Прошу указать к ней путь в редакторе скриптов З.Ы.Ы. Я переделываю игру более реалистично поэтому думаю что никто-бы не стал создавать прыжковый двигатель который привязан к чему либо (типа ВРАТА) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.06.2011 09:14:33. |
|
|
20.06.2011 16:26:40 nitrogen
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 13.06.2011 | вот мои вопросы:
-где почитать про настройку Снабжения станций (запуск внутреннего и внешнего снабжения) больше всего и нтересует как снабжать станции если например: электростанции в одном секторе, а комплексы в другом?
- как заставить авианосец самому управлять приписанными к нему истребителями? (пантеры в бою почему-то истребители не выпускают)
- почему когда дав команду патрулировать сектор "Владение зирт" пантера через минуту оказалась в соседнем ксенонском секторе??
- как сделать чтобы оборудование из кораблей полностью не исчезало при захвате?
версия 3.1 + бонус пак |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.06.2011 16:27:30. |
|
|
21.06.2011 06:26:18 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | Подскажите плиз! Как переменовать сектора? |
|
|
|
21.06.2011 09:15:36 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | ШУРИК писал(а):Подскажите плиз! Как переменовать сектора? |
| |
Очень просто но не практично.  Озвучка то останеццо та же. В чзыковом файле 001-007 в 13 кате страница Sectоrnames |
|
|