Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<114115116117118119120121122123124125126127128>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
28.09.2013 22:19:31
DeN4iK_26RUS

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 16.09.2013
Доброго времени суток. Кто сможет помочь объединить моды TOTT с parallel worlds v3.2?
P.S. TOTT объединен с X-Tra и LI Mod
Зарание спасибо
29.09.2013 09:29:34
sanya1610

Репутация: 40
Сообщений: 82
Регистрация: 14.03.2011
Уважаемые скриптописатели у меня такая просьба есть скрипт который ставит на все электростанции NPC кристаллы как первичный ресурс можно ли как то его автоматизировать чтобы он включился не активируя скрипт редактор?
06.10.2013 12:22:14
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 sanya1610 писал(а):
Уважаемые скриптописатели у меня такая просьба есть скрипт который ставит на все электростанции NPC кристаллы как первичный ресурс можно ли как то его автоматизировать чтобы он включился не активируя скрипт редактор?
 

Перед именем скрипта нужно добавить префикс !setup. (включая точку и воскл. знак). Про работу префиксов в именах скриптов см. здесь, практически в самом начале.

P.S. "Модифайд" все равно появится. При запуске неподписанных Егософтом скриптов это неизбежно.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.10.2013 12:44:19.

06.10.2013 13:36:13
sanya1610

Репутация: 40
Сообщений: 82
Регистрация: 14.03.2011
 eliseeff писал(а):
Перед именем скрипта нужно добавить префикс !setup. (включая точку и воскл. знак). Про работу префиксов в именах скриптов см. здесь, практически в самом начале.

P.S. "Модифайд" все равно появится. При запуске неподписанных Егософтом скриптов это неизбежно.
 


Спасибо будем пробывать
20.10.2013 09:15:52
Danil

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 29.09.2013
Пожалуйста создайте скрипт на Прыжковый маяк, Что-бы катапультировал его и в эту точку мог телепортироваться. И чтоб продавался в доках оборудования большинства рас.
18.11.2013 23:58:05
SkyLynx

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 18.11.2013
Доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, можно ли реализовать такую идею? Попал мне на глаза скрипт - анализ исхода боя, ну как-то так. Хотелось бы,чтоб этот принцип использовать в ситуации, например, во время боя, мои корабли при остачи корпуса 30%, анализировали, смогут ли они завершить поединок победой аль нет. Если нет, то возвращаються на авианос и ремонтируются за счет игрока. Если в двух словах, то, если чую пипец, иду на ремонт, если нет, то иду до победы. С одной стороны это бы ослабило желание делать "перлы дизайна" безсмерными, уж больно глаз радуют.
20.11.2013 00:04:34
SkyLynx

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 18.11.2013
Как создать скрипт по добавлению десанта на выбраный корабль с выбором расы десанта?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2013 00:05:26.

21.11.2013 08:30:56
SkyLynx

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 18.11.2013
вот собсно и скриптец.

001   $num=[PLAYERSHIP] -> free space for marines
002   while$num
003   |$marine=[PLAYERSHIP] -> create passenger in ship: name=[HOMEBASE] race=Земляне voice=1 face=1
004   |$marine ->create marine from passenger: fighting=100 hacking=100 mechanical=100 engineering=100
005   |dec $num=
006   end
007   return null

добавляет до полного трюма ушлепков прокачаных до полика. в оригинале, вместо [HOMEBASE], было 'Marine'. и все десы имели имя Marine. методом тыка исправил на [HOMEBASE]. теперь их имена разные. но вот вопрос. как сюда припаять, чтоб можна было расу выбирать из меню, так как кораблик чей расы?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2013 08:32:32.

24.11.2013 21:06:33
zuav

Репутация: 4
Сообщений: 94
Регистрация: 22.05.2009
 ILL-JAH писал(а):
Мод/адд-он
Название: "Отформатированый"
Версия: 1.0
Название файла архива для X3TC v2.1: "Formated plot (rus).rar"
Название файла архива для X3TC v2.5: "Formated_plot_(rus)_v1_1_X3TC_v2_5.rar"
Размер: 7.77 МБ....
 [/IMG][/URL]
 


Не знаю куда и отписать вопрос. Камрады, кто знает, реально ли поставить этот мод на Стимовскую версию? Написал автору в личку, но он не появляется Или  возможно ли стимовскую версию откатить до патча 2.5?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.11.2013 21:10:48.

04.12.2013 12:20:25
Jony

Репутация: 16
Сообщений: 77
Регистрация: 25.11.2013
Подскажите пожалуйста мод - добавляющий ремонтный лазер НО не в секторе Омникорн лиры - который не дождешься а какой ни будь скрипт или мод который добавляет лазер на аргонский космический док например в Арагон прайм.
Если что то подобное есть кидайте ссылки.
Заранее спасибо
05.12.2013 05:12:45
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Jony писал(а):
Подскажите пожалуйста мод - добавляющий ремонтный лазер НО не в секторе Омникорн лиры - который не дождешься а какой ни будь скрипт или мод который добавляет лазер на аргонский космический док например в Арагон прайм.
Если что то подобное есть кидайте ссылки.
Заранее спасибо
 

1. В Убежище Наяны есть торговая станция, которая продает ремонтные лазеры, но она работает только с фабрикой.
2. Научитесь пользоваться X3Editor2. Увеличьте производительность рем. лазера в 100 раз. Забудьте о скрипте. https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368
14.01.2014 20:09:07
Trevers

Репутация: 60
Сообщений: 144
Регистрация: 29.10.2009
1) Хм, снимаю вопрос, так сегодня удалось загрузить данный мод (а вчера весь день пытался это сделать)
2) Товарищи мододелы, не могли бы Вы адаптировать данный мод под мод "X Откровение", (правда попрошу не трогать фенрир, он и так хорош):rolleyes:?
https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=159186
Заранее благодарю.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.01.2014 12:12:29.

25.01.2014 13:50:51
rom390

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2013
Согласно описанию Ремонтного лазера есть так называемые дроны-ремонтники, однако они ни где не встречаются
(даже если читами всю энциклопедию открыть)
Так вот на этом форуме нашел сие чудо https://x3tc.net/x3_forum/?tid=646 , а дальше - вот же ОН
  
Ну а теперь где он сволочь собственно говоря в самой игре, причем даже с использованием читов.
Господа пилоты кто разбирается - как его достать (любые способы) в игру, ибо как то не справедливо. Как бы есть, (а не используется) и в то же время нету.
03.02.2014 12:44:37
Spectr-7

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 03.02.2014
Может кто дать активную ссылку на скрипт Station Financial Manager переведенный?
По ссылкам посмотрел, там нерабочая как раз на него. А рабочую найти не получается.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.02.2014 12:45:12.

03.02.2014 14:47:04
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 rom390 писал(а):
...как его достать (любые способы) в игру...
 

С вашими познаниями - никак. Это только модель. Это все равно как если бы вы нашли модель танка из папье-маше в натуральную величину и начали спрашивать, как на нем ездить и стрелять.
14.02.2014 11:34:58
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
Ув. модеры подскажите пожалуйста где править, редактировать и изменять звуки - оружия, выстрелов, взрывов, меню (только звуки не ТТХ)? И каким редактором это можно провернуть? Заранее благодарю.
19.03.2014 05:21:49
Julian

Репутация: 50
Сообщений: 108
Регистрация: 27.11.2012
У меня такая проблема я скачал xsp файл который должен добавить точную копию корабля "Нормандия SR2 Альянс" из mass effect 3 качал с ЕГОСОФТА отсюда, проблема состоит в том что я добавляю этот файл через Plugin Manager - Installer в разделе корабли я выбрал этот файл а он не вставляется в список и в игре его нет, версия игры: 3.2, версия Plugin Manager - Installer: 2.12. Очень надеюсь на вашу помощь и чуть не забыл линк на файл .
17.04.2014 13:00:37
Malkavian

Репутация: 70
Сообщений: 129
Регистрация: 09.12.2010
Всем доброго дня/утра/вечера.
Вопрос - возможно ли создать скрипт, который добавлял бы на станциях игрока при торговле с NPC команду, отражающую количество закупаемого NPC товара более определенного числа.
Т.е. к примеру: Есть станция космотоплива. Выставляется значение, к примеру более 500. Если осуществляется покупка ЕДИНОВРЕМЕННО по количеству товара более чем на 500 единиц (т.е. прилетел какой-то барыга и купил большую партию товара), то игроку приходит сообщение что станция "имя_станции/комплекса" продала "число купленного товара" на "идентификатор корабля" корабль.

Заранее спасибо.
12.05.2014 20:14:01
sgalayko007

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 12.05.2014
Уважаемые модеры и скриптописатели! Всем широко известен мод для X3TC по вселенной BSG (Battlestar Galactika) версии 1.8. Мод хороший, но заброшенный, ибо для X3AP есть данный мод уже в версии 3.1.6. В этих модах часть ксенонских кораблей заменяются кораблями сайлонов, в том числе появляется и сайлонская Basestar из сериала. Нельзя ли адаптировать мод под X3AP для X3TC v.3.2? И еще. Для той-же X3TC есть мод, добавляющий в неизвестный сектор хаакскую верфь с возможностью покупки хаакских кораблей. И есть еще один мод для X3TC "Ксеноский старт". Задумка такая. На основе этих модов сделать свой мод для X3TC v. 3.2, совместимый с BSG модом и добавляющий в один из неизвестных секторов якобы поврежденную в ходе гражданской сайлонской войны и заброшенную ксеноскую верфь с возможностью покупки на ней (после ее восстановления) всех ксенонских фабрик и кораблей. Естественно, чтобы модели ксеноских кораблей были заменены на модели сайлонских из BSG-мода. Буду очень рад, если кто-нибудь из Вас откликнется на мою просьбу и сделает такой мод, или подскажет мне, как его сварганить самому. Заранее всем огромное спасибо. Жду писем, предложений и советов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.05.2014 20:15:50.

04.06.2014 12:42:57
Xuyc

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 14.05.2013
Сомневаюсь, что сюда еще заходят скриптеры и модеры, но я все-таки спрошу, может кто откликнется. Нужен мод на увеличение размера окна карты вселенной и сектора. Как в АP.
Просто в TC маленькие и приходиться зрение напрягать часто. Да и для работы они неудобные.
Может, можно такое самому сделать?
«<114115116117118119120121122123124125126127128>»
Список игр