Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
28.09.2013 22:19:31 DeN4iK_26RUS
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 16.09.2013 | Доброго времени суток. Кто сможет помочь объединить моды TOTT с parallel worlds v3.2? P.S. TOTT объединен с X-Tra и LI Mod Зарание спасибо |
|
|
|
29.09.2013 09:29:34 sanya1610
Репутация: 40 Сообщений: 82 Регистрация: 14.03.2011 | Уважаемые скриптописатели у меня такая просьба есть скрипт который ставит на все электростанции NPC кристаллы как первичный ресурс можно ли как то его автоматизировать чтобы он включился не активируя скрипт редактор? |
|
|
|
06.10.2013 12:22:14 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | sanya1610 писал(а):Уважаемые скриптописатели у меня такая просьба есть скрипт который ставит на все электростанции NPC кристаллы как первичный ресурс можно ли как то его автоматизировать чтобы он включился не активируя скрипт редактор? |
| |
Перед именем скрипта нужно добавить префикс !setup. (включая точку и воскл. знак). Про работу префиксов в именах скриптов см. здесь, практически в самом начале. P.S. "Модифайд" все равно появится. При запуске неподписанных Егософтом скриптов это неизбежно. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.10.2013 12:44:19. |
|
|
06.10.2013 13:36:13 sanya1610
Репутация: 40 Сообщений: 82 Регистрация: 14.03.2011 | | eliseeff писал(а):Перед именем скрипта нужно добавить префикс !setup. (включая точку и воскл. знак). Про работу префиксов в именах скриптов см. здесь, практически в самом начале.
P.S. "Модифайд" все равно появится. При запуске неподписанных Егософтом скриптов это неизбежно. |
| |
Спасибо будем пробывать  |
|
|
|
20.10.2013 09:15:52 Danil
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 29.09.2013 | Пожалуйста создайте скрипт на Прыжковый маяк, Что-бы катапультировал его и в эту точку мог телепортироваться. И чтоб продавался в доках оборудования большинства рас.  |
|
|
|
18.11.2013 23:58:05 SkyLynx
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 18.11.2013 | Доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, можно ли реализовать такую идею? Попал мне на глаза скрипт - анализ исхода боя, ну как-то так. Хотелось бы,чтоб этот принцип использовать в ситуации, например, во время боя, мои корабли при остачи корпуса 30%, анализировали, смогут ли они завершить поединок победой аль нет. Если нет, то возвращаються на авианос и ремонтируются за счет игрока. Если в двух словах, то, если чую пипец, иду на ремонт, если нет, то иду до победы. С одной стороны это бы ослабило желание делать "перлы дизайна" безсмерными, уж больно глаз радуют. |
|
|
|
20.11.2013 00:04:34 SkyLynx
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 18.11.2013 | Как создать скрипт по добавлению десанта на выбраный корабль с выбором расы десанта? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2013 00:05:26. |
|
|
21.11.2013 08:30:56 SkyLynx
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 18.11.2013 | вот собсно и скриптец.
001 $num=[PLAYERSHIP] -> free space for marines 002 while$num 003 |$marine=[PLAYERSHIP] -> create passenger in ship: name=[HOMEBASE] race=Земляне voice=1 face=1 004 |$marine ->create marine from passenger: fighting=100 hacking=100 mechanical=100 engineering=100 005 |dec $num= 006 end 007 return null
добавляет до полного трюма ушлепков прокачаных до полика. в оригинале, вместо [HOMEBASE], было 'Marine'. и все десы имели имя Marine. методом тыка исправил на [HOMEBASE]. теперь их имена разные. но вот вопрос. как сюда припаять, чтоб можна было расу выбирать из меню, так как кораблик чей расы? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2013 08:32:32. |
|
|
24.11.2013 21:06:33 zuav
Репутация: 4 Сообщений: 94 Регистрация: 22.05.2009 | | ILL-JAH писал(а):Мод/адд-он Название: "Отформатированый" Версия: 1.0 Название файла архива для X3TC v2.1: "Formated plot (rus).rar" Название файла архива для X3TC v2.5: "Formated_plot_(rus)_v1_1_X3TC_v2_5.rar" Размер: 7.77 МБ.... [/IMG][/URL] |
| |
Не знаю куда и отписать вопрос. Камрады, кто знает, реально ли поставить этот мод на Стимовскую версию? Написал автору в личку, но он не появляется  Или возможно ли стимовскую версию откатить до патча 2.5? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.11.2013 21:10:48. |
|
|
04.12.2013 12:20:25 Jony
Репутация: 16 Сообщений: 77 Регистрация: 25.11.2013 | Подскажите пожалуйста мод - добавляющий ремонтный лазер НО не в секторе Омникорн лиры - который не дождешься а какой ни будь скрипт или мод который добавляет лазер на аргонский космический док например в Арагон прайм. Если что то подобное есть кидайте ссылки. Заранее спасибо  |
|
|
|
05.12.2013 05:12:45 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Jony писал(а):Подскажите пожалуйста мод - добавляющий ремонтный лазер НО не в секторе Омникорн лиры - который не дождешься а какой ни будь скрипт или мод который добавляет лазер на аргонский космический док например в Арагон прайм. Если что то подобное есть кидайте ссылки. Заранее спасибо |
| |
1. В Убежище Наяны есть торговая станция, которая продает ремонтные лазеры, но она работает только с фабрикой. 2. Научитесь пользоваться X3Editor2. Увеличьте производительность рем. лазера в 100 раз. Забудьте о скрипте. https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368 |
|
|
|
14.01.2014 20:09:07 Trevers
Репутация: 60 Сообщений: 144 Регистрация: 29.10.2009 | 1) Хм, снимаю вопрос, так сегодня удалось загрузить данный мод (а вчера весь день пытался это сделать  ) 2) Товарищи мододелы, не могли бы Вы адаптировать данный мод под мод "X Откровение", (правда попрошу не трогать фенрир, он и так хорош):rolleyes:? https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=159186Заранее благодарю. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.01.2014 12:12:29. |
|
|
25.01.2014 13:50:51 rom390
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 10.11.2013 | Согласно описанию Ремонтного лазера есть так называемые дроны-ремонтники, однако они ни где не встречаются (даже если читами всю энциклопедию открыть) Так вот на этом форуме нашел сие чудо https://x3tc.net/x3_forum/?tid=646 , а дальше - вот же ОН  Ну а теперь где он сволочь собственно говоря в самой игре, причем даже с использованием читов. Господа пилоты кто разбирается - как его достать (любые способы) в игру, ибо как то не справедливо. Как бы есть, (а не используется) и в то же время нету. |
|
|
|
03.02.2014 12:44:37 Spectr-7
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 03.02.2014 | Может кто дать активную ссылку на скрипт Station Financial Manager переведенный? По ссылкам посмотрел, там нерабочая как раз на него. А рабочую найти не получается. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.02.2014 12:45:12. |
|
|
03.02.2014 14:47:04 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | rom390 писал(а):...как его достать (любые способы) в игру... |
| |
С вашими познаниями - никак. Это только модель. Это все равно как если бы вы нашли модель танка из папье-маше в натуральную величину и начали спрашивать, как на нем ездить и стрелять. |
|
|
|
14.02.2014 11:34:58 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 111 Регистрация: 11.01.2012 | Ув. модеры подскажите пожалуйста где править, редактировать и изменять звуки - оружия, выстрелов, взрывов, меню (только звуки не ТТХ)? И каким редактором это можно провернуть? Заранее благодарю. |
|
|
|
19.03.2014 05:21:49 Julian
Репутация: 50 Сообщений: 108 Регистрация: 27.11.2012 | У меня такая проблема я скачал xsp файл который должен добавить точную копию корабля "Нормандия SR2 Альянс" из mass effect 3 качал с ЕГОСОФТА отсюда, проблема состоит в том что я добавляю этот файл через Plugin Manager - Installer в разделе корабли я выбрал этот файл а он не вставляется в список и в игре его нет, версия игры: 3.2, версия Plugin Manager - Installer: 2.12. Очень надеюсь на вашу помощь и чуть не забыл линк на файл . |
|
|
|
17.04.2014 13:00:37 Malkavian
Репутация: 70 Сообщений: 129 Регистрация: 09.12.2010 | Всем доброго дня/утра/вечера. Вопрос - возможно ли создать скрипт, который добавлял бы на станциях игрока при торговле с NPC команду, отражающую количество закупаемого NPC товара более определенного числа. Т.е. к примеру: Есть станция космотоплива. Выставляется значение, к примеру более 500. Если осуществляется покупка ЕДИНОВРЕМЕННО по количеству товара более чем на 500 единиц (т.е. прилетел какой-то барыга и купил большую партию товара), то игроку приходит сообщение что станция "имя_станции/комплекса" продала "число купленного товара" на "идентификатор корабля" корабль.
Заранее спасибо. |
|
|
|
12.05.2014 20:14:01 sgalayko007
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 12.05.2014 | Уважаемые модеры и скриптописатели! Всем широко известен мод для X3TC по вселенной BSG (Battlestar Galactika) версии 1.8. Мод хороший, но заброшенный, ибо для X3AP есть данный мод уже в версии 3.1.6. В этих модах часть ксенонских кораблей заменяются кораблями сайлонов, в том числе появляется и сайлонская Basestar из сериала. Нельзя ли адаптировать мод под X3AP для X3TC v.3.2? И еще. Для той-же X3TC есть мод, добавляющий в неизвестный сектор хаакскую верфь с возможностью покупки хаакских кораблей. И есть еще один мод для X3TC "Ксеноский старт". Задумка такая. На основе этих модов сделать свой мод для X3TC v. 3.2, совместимый с BSG модом и добавляющий в один из неизвестных секторов якобы поврежденную в ходе гражданской сайлонской войны и заброшенную ксеноскую верфь с возможностью покупки на ней (после ее восстановления) всех ксенонских фабрик и кораблей. Естественно, чтобы модели ксеноских кораблей были заменены на модели сайлонских из BSG-мода. Буду очень рад, если кто-нибудь из Вас откликнется на мою просьбу и сделает такой мод, или подскажет мне, как его сварганить самому. Заранее всем огромное спасибо. Жду писем, предложений и советов. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.05.2014 20:15:50. |
|
|
04.06.2014 12:42:57 Xuyc
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 14.05.2013 | Сомневаюсь, что сюда еще заходят скриптеры и модеры, но я все-таки спрошу, может кто откликнется. Нужен мод на увеличение размера окна карты вселенной и сектора. Как в АP. Просто в TC маленькие и приходиться зрение напрягать часто. Да и для работы они неудобные. Может, можно такое самому сделать? |
|
|