Учимся простейшим скриптам |
18.02.2012 20:38:14 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Fire писал(а):Ну я делаю это ВСТРОЕННЫМ редактором игры, плюс... я могу делать больше 6 ворот в секторе... |
| |
ку ку больше 6 врат в одном секторе низя  |
|
|
|
18.02.2012 20:46:39 Fire
Репутация: 5 Сообщений: 180 Регистрация: 08.05.2011 | | YOYOMAN писал(а): ку ку больше 6 врат в одном секторе низя |
| |
я СДЕЛАЛ больше 6 врат Если тебя уж больно мучает это - я лично вам выложу скрин |
|
|
|
18.02.2012 20:48:07 Fire
Репутация: 5 Сообщений: 180 Регистрация: 08.05.2011 | Планеты... Координаты в метрах, в подтипе можно использовать константу WING.*
Рубрика - это интересно! создание планеты на игрока - уничтожение его, У всех планет одинаковый радиус |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2012 20:50:39. |
|
|
18.02.2012 20:48:25 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Fire писал(а):я СДЕЛАЛ больше 6 врат Если тебя уж больно мучает это - я лично вам выложу скрин |
| |
а нука я посмотрю как там совмещение север- юг, запад- восток и верх низ З.Ы, хабовские врата особенные они в обже отнесены в отдельный тип  |
|
|
|
18.02.2012 20:55:24 Fire
Репутация: 5 Сообщений: 180 Регистрация: 08.05.2011 | | YOYOMAN писал(а): а нука я посмотрю как там совмещение север- юг, запад- восток и верх низ
З.Ы, хабовские врата особенные они в обже отнесены в отдельный тип |
| |
Читай пост о вратах ,я там все написал  Лень было каждый раз менять координаты...да астероиды разбивать. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2012 20:58:00. |
|
|
18.02.2012 21:03:39 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Fire писал(а):Читай пост о вратах ,я там все написал
Лень было каждый раз менять координаты...да астероиды разбивать. |
| |
6 врта в один сектор к тому же и северных = бред чистосй воды  |
|
|
|
18.02.2012 21:08:46 Fire
Репутация: 5 Сообщений: 180 Регистрация: 08.05.2011 | | YOYOMAN писал(а):6 врта в один сектор к тому же и северных = бред чистосй воды |
| |
Я пробую,тестирую, лень уже выбирать...Ну хватит гнуть Я НЕЗНАЮ почему они создаются северными.но это же не мешает пролетать через них. И там их 7, а вместе 8. Могу в разные, просто поменять 2 и 3 странные блоки(смотри пост про врата) и все. Они причем одноразовые!Обратно попасть нельзя.. Изучаю эти проблемы. посты сыры, модераторы спят, что тебе еще нужно? ЭТО не БРЕД - это скрин И астероиды тоже наделал... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.02.2012 21:10:42. |
|
|
18.02.2012 23:37:12 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Fire писал(а):Я пробую,тестирую, лень уже выбирать...Ну хватит гнуть . |
| |
не проще МДшкой создать чем через такие лыжи? | Код:- <create_gate gate="west" typename="SS_WG_WEST" known="1" safety="1">
- <position x="50km" y="-20km" z="-30km"/>
- <rotation alpha="-10240" beta="0" gamma="0"/>
- <sector sector="эпизод.имя сектора 1 для создания этих врат"/>
- <destination gate="east" sector="эпизод.имя сектора назначения 2"/>
- </create_gate>
- <create_gate gate="east" typename="SS_WG_EAST" known="1" safety="1">
- <position x="-50km" y="-20km" z="-30km"/>
- <rotation alpha="10240" beta="0" gamma="0"/>
- <sector sector="эпизод.имя сектора 2 для создания этих врат"/>
- <destination gate="west" sector="эпизод.имя сектора назначения 1"/>
- </create_gate>
|
| |
так намного проще  ИМХО конечно |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.02.2012 00:07:02. |
|
|
19.02.2012 18:06:31 Fire
Репутация: 5 Сообщений: 180 Регистрация: 08.05.2011 | | YOYOMAN писал(а):не проще МДшкой создать чем через такие лыжи?
| Код:- <create_gate gate="west" typename="SS_WG_WEST" known="1" safety="1">
- <position x="50km" y="-20km" z="-30km"/>
- <rotation alpha="-10240" beta="0" gamma="0"/>
- <sector sector="эпизод.имя сектора 1 для создания этих врат"/>
- <destination gate="east" sector="эпизод.имя сектора назначения 2"/>
- </create_gate>
- <create_gate gate="east" typename="SS_WG_EAST" known="1" safety="1">
- <position x="-50km" y="-20km" z="-30km"/>
- <rotation alpha="10240" beta="0" gamma="0"/>
- <sector sector="эпизод.имя сектора 2 для создания этих врат"/>
- <destination gate="west" sector="эпизод.имя сектора назначения 1"/>
- </create_gate>
|
| |
так намного проще ИМХО конечно |
| |
ИМХО оно и есть ИМХО... ИМХО кому хочется устанавливать скрипт ограничивающий возможности, чем сделать свой полностью работающий. |
|
|
|
19.02.2012 18:51:51 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Fire писал(а):ИМХО оно и есть ИМХО... ИМХО кому хочется устанавливать скрипт ограничивающий возможности, чем сделать свой полностью работающий. |
| |
подрезай цитатко то  в игре всего 6 типов врат: | Код:- N - северные
- S - южные
- E - восточные
- W - западные
- UP - верхние (ХАБ)
- DOWN - нижние (ХАБ)
|
| |
6 разных врат этих типов ещё считаются корректными в одном секторе, но больше 6 и повторяющися, а у тебя все северные, выглядит более чем глупо  Скажи разработчикам про твое несогласие на корректное ограничение в 6 врат на сектор  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.02.2012 19:26:44. |
|
|
19.02.2012 20:11:32 Fire
Репутация: 5 Сообщений: 180 Регистрация: 08.05.2011 | | YOYOMAN писал(а): 6 разных врат этих типов ещё считаются корректными в одном секторе, но больше 6 и повторяющися, а у тебя все северные, выглядит более чем глупо
Скажи разработчикам про твое несогласие на корректное ограничение в 6 врат на сектор |
| |
Выглядит не глупо, а не корректно + Выглядит глупо, но работает = Не корректно, но работает  НЕ Скажу разработчикам про мое несогласие на корректное ограничение в 6 врат на сектор т.к. у меня они отображаются некорректно.  Я тебе говорю, что я не указал перем/положение сектора для сектора и перем/число для указания сектора в который ведут врата, поэтому я дал точное значение этих блоков кода, и это значит что они будут вести в один и тот же сектор и находится в 1 точке. Вывод:Возможен вариант, что они будут находится в разных точках и вести в разные сектора, если ты и это не понимаешь,то уже бесполезно дальше объяснять (  , но  ) |
|
|
|
26.04.2012 19:40:14 Alex1998
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 25.04.2012 | Сделал наконец чит-меню в компании. Только вот после 4-5 открываний этого меню, чтобы что то сделать, появляется непонятно что. В общем нажимаю что бы что то открыть какое то подменю, а это чит меню снова перекидывает вверх списка, не происходит ничего в общем, приходится по нескольку раз делать. И ещё ввод чисел. Что бы ввести число нужно давить на клавиши с неймоверной силой, и то не всегда вводится. Как это ***** убрать? Сразу говорю в Своей игре все идеально, и первые 2-3 минуты компании тоже норм, но потом... |
|
|
|
26.04.2012 19:55:55 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Alex1998 писал(а):Что бы ввести число нужно давить на клавиши с неймоверной силой, и то не всегда вводится. |
| |
Клавиатуру поменяй, или не пори чушь. От силы нажатия клавиш ничего не зависит. |
|
|
|
14.05.2012 08:58:19 Kokosik
Репутация: 12 Сообщений: 141 Регистрация: 30.10.2011 | Многоуважаемые господа,не подскажите как можно удалить из игры n-ое кол-во кораблей одной модели находящиеся в одном секторе? |
|
|
|
14.05.2012 09:20:18 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Kokosik писал(а):Многоуважаемые господа,не подскажите как можно удалить из игры n-ое кол-во кораблей одной модели находящиеся в одном секторе? |
| | В этом посте есть ссылка на книгу по скриптам, я сам по ней учился. Может и тебе поможет |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.05.2012 09:33:04. |
|
|
10.06.2012 11:53:55 maxsibb
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 01.06.2012 | я тут скриптик на досуге создал. создание станций, чем-то похож на доставку товара... № Действие 1 Создаем скрипт 2 Параметры -> Перем/Тип станции 3 Параметры -> Перем/Число 4 Код -> Торговые команды -> <Возвр/IF><РеферОбъект> inslall <Перем/Число> units of <Перем/Товар> (выбирать "<Не возвращает значения>") 5 <РеферОбъект> - Выбираем в Констатах: [PLAYERSHIP] <Перем/Число> - Выбираем в переменных переменную из третьего действия <Перем/Товар> - Выбираем в переменных переменную из второго действия 6 Сохраняем скрипт, запускаем чтобы он работал надо свой TL .садимся в тл-ку и выполняем действия :1-null; 2-выбор станции;3- число станций. потом смотрим груз отсек и та-та-дам! нужная станция и нужное колличество преимущество этого скрипта -МОЖНО НАДЕЛАТЬ СЕБЕ СКОЛЬКО НАДО ШТАБ-КВАРТИР! P.S:не забудьте +ик    |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 10.08.2012 14:53:22. |
|
|
18.06.2012 08:01:20 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | | Malstrime писал(а): | Примечание: Некоторые все равно останутся красными, однако Хаакский эсминец хоть и был красным, он не вздумал в меня пулять даже когда я в него выстрелил. Уважает, сцуко . |
| |
|
| |
что бы был синим надо нажать в общих командах всей собственности.  хм. Оказывается нет  . интересно в чём проблема? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.06.2012 13:18:02. |
|
|
19.06.2012 20:05:20 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Destroyerm писал(а): что бы был синим надо нажать в общих командах всей собственности. хм. Оказывается нет . интересно в чём проблема? |
| |
В том, что хоть раса может и дружественная, но сам объект может быть враждебен (но он не будет атаковать, если ему прямо не приказано обратное). Как пример можно указать наличие в чистой игре красных пиратов при положительной репе. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.06.2012 20:06:02. |
|
|
10.08.2012 01:21:49 Weather
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 09.08.2012 | Всем здравствуйте! Прошу помощи: срочно нужна инструкция по созданию скрипта на регулировку торгового\боевого рейтинга. Связано с тем, что перестал расти торговый рейтинг вообще - сколько не покупаю\продаю - как был Конъюктурщик 0%, так и остается. Версия игры 3.2, лицензия. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.08.2012 17:47:39. |
|
|
11.08.2012 17:42:21 Хавок
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 30.07.2012 | использовал скрипт из первого урока,захапал себе вервь,но корабли там получить не получается,только изменять их цену продажи.Подскажите, можно как-нибудь получить их. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.08.2012 17:54:03. |
|