Учимся простейшим скриптам
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 63



 



Учимся простейшим скриптам

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Учимся простейшим скриптамВойти
Количество: 338
«<67891011121314151617>»
Учимся простейшим скриптам
18.02.2012 20:38:14
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Fire писал(а):
Ну я делаю это ВСТРОЕННЫМ редактором игры, плюс... я могу делать больше 6 ворот в секторе...
 

 ку ку больше 6 врат  в одном секторе низя
18.02.2012 20:46:39
Fire

Репутация: 5
Сообщений: 180
Регистрация: 08.05.2011
 YOYOMAN писал(а):
 ку ку больше 6 врат  в одном секторе низя
 


я СДЕЛАЛ больше 6 врат
Если тебя уж больно мучает это - я лично вам выложу скрин
18.02.2012 20:48:07
Fire

Репутация: 5
Сообщений: 180
Регистрация: 08.05.2011
Планеты...
Координаты в метрах,
в подтипе можно использовать константу WING.*

Рубрика - это интересно!
создание планеты на игрока - уничтожение его,
У всех планет одинаковый радиус

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2012 20:50:39.

18.02.2012 20:48:25
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Fire писал(а):
я СДЕЛАЛ больше 6 врат
Если тебя уж больно мучает это - я лично вам выложу скрин
 

 а нука я посмотрю как там совмещение север- юг, запад- восток и верх низ

З.Ы, хабовские врата особенные они в обже отнесены в отдельный тип
18.02.2012 20:55:24
Fire

Репутация: 5
Сообщений: 180
Регистрация: 08.05.2011
 YOYOMAN писал(а):
 а нука я посмотрю как там совмещение север- юг, запад- восток и верх низ

З.Ы, хабовские врата особенные они в обже отнесены в отдельный тип
 


Читай пост о вратах ,я там все написал



Лень было каждый раз менять координаты...да астероиды разбивать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2012 20:58:00.

18.02.2012 21:03:39
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Fire писал(а):
Читай пост о вратах ,я там все написал

Лень было каждый раз менять координаты...да астероиды разбивать.
 

6 врта в один сектор к тому же и северных = бред чистосй воды
18.02.2012 21:08:46
Fire

Репутация: 5
Сообщений: 180
Регистрация: 08.05.2011
 YOYOMAN писал(а):
6 врта в один сектор к тому же и северных = бред чистосй воды
 


Я пробую,тестирую, лень уже выбирать...Ну хватит гнуть
Я НЕЗНАЮ почему они создаются северными.но это же не мешает пролетать  через них.
И там их 7, а вместе 8.
Могу в разные, просто поменять 2 и 3 странные блоки(смотри пост про врата) и все.
Они причем одноразовые!Обратно попасть нельзя..
Изучаю эти проблемы. посты сыры, модераторы спят, что тебе еще нужно?

ЭТО не БРЕД - это скрин
И астероиды тоже наделал...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.02.2012 21:10:42.

18.02.2012 23:37:12
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Fire писал(а):
Я пробую,тестирую, лень уже выбирать...Ну хватит гнуть
.
 

не проще МДшкой создать чем через такие лыжи?

 Код:
  1. <create_gate gate="west" typename="SS_WG_WEST" known="1" safety="1">
  2.             <position x="50km" y="-20km" z="-30km"/>
  3.             <rotation alpha="-10240" beta="0" gamma="0"/>
  4.             <sector sector="эпизод.имя сектора 1 для создания этих врат"/>
  5.             <destination gate="east" sector="эпизод.имя сектора назначения 2"/>
  6.           </create_gate>
  7.           <create_gate gate="east" typename="SS_WG_EAST" known="1" safety="1">
  8.             <position x="-50km" y="-20km" z="-30km"/>
  9.             <rotation alpha="10240" beta="0" gamma="0"/>
  10.             <sector sector="эпизод.имя сектора 2 для создания этих врат"/>
  11.             <destination gate="west" sector="эпизод.имя сектора назначения 1"/>
  12.           </create_gate>
 


так намного проще ИМХО конечно

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.02.2012 00:07:02.

19.02.2012 18:06:31
Fire

Репутация: 5
Сообщений: 180
Регистрация: 08.05.2011
 YOYOMAN писал(а):
не проще МДшкой создать чем через такие лыжи?

 Код:
  1. <create_gate gate="west" typename="SS_WG_WEST" known="1" safety="1">
  2.             <position x="50km" y="-20km" z="-30km"/>
  3.             <rotation alpha="-10240" beta="0" gamma="0"/>
  4.             <sector sector="эпизод.имя сектора 1 для создания этих врат"/>
  5.             <destination gate="east" sector="эпизод.имя сектора назначения 2"/>
  6.           </create_gate>
  7.           <create_gate gate="east" typename="SS_WG_EAST" known="1" safety="1">
  8.             <position x="-50km" y="-20km" z="-30km"/>
  9.             <rotation alpha="10240" beta="0" gamma="0"/>
  10.             <sector sector="эпизод.имя сектора 2 для создания этих врат"/>
  11.             <destination gate="west" sector="эпизод.имя сектора назначения 1"/>
  12.           </create_gate>
 


так намного проще ИМХО конечно
 


ИМХО оно и есть ИМХО...
ИМХО кому хочется устанавливать скрипт ограничивающий возможности, чем сделать свой полностью работающий.
19.02.2012 18:51:51
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Fire писал(а):
ИМХО оно и есть ИМХО...
ИМХО кому хочется устанавливать скрипт ограничивающий возможности, чем сделать свой полностью работающий.
 

подрезай цитатко то в игре всего 6 типов врат:
 Код:
  1. N - северные
  2. S - южные
  3. E - восточные
  4. W - западные
  5. UP - верхние (ХАБ)
  6. DOWN - нижние (ХАБ)
 


6 разных врат этих  типов ещё считаются корректными в одном секторе, но больше 6 и повторяющися, а у тебя все северные, выглядит более чем глупо

Скажи разработчикам про твое несогласие на корректное ограничение в 6 врат на сектор

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.02.2012 19:26:44.

19.02.2012 20:11:32
Fire

Репутация: 5
Сообщений: 180
Регистрация: 08.05.2011
 YOYOMAN писал(а):

6 разных врат этих  типов ещё считаются корректными в одном секторе, но больше 6 и повторяющися, а у тебя все северные, выглядит более чем глупо

Скажи разработчикам про твое несогласие на корректное ограничение в 6 врат на сектор
 


Выглядит не глупо, а не корректно + Выглядит глупо, но работает = Не корректно, но работает
НЕ Скажу разработчикам про мое несогласие на корректное ограничение в 6 врат на сектор т.к. у меня они отображаются некорректно.

Я тебе говорю, что я не указал перем/положение сектора для сектора и перем/число для указания сектора в который ведут врата, поэтому я дал точное значение этих блоков кода, и это значит что они будут вести в один и тот же сектор и находится в 1 точке.
Вывод:Возможен вариант, что они будут находится в разных точках и вести в разные сектора, если ты и это не понимаешь,то уже бесполезно дальше объяснять  (, но )
26.04.2012 19:40:14
Alex1998

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 25.04.2012
Сделал наконец чит-меню в  компании. Только вот после 4-5 открываний этого меню, чтобы что то сделать, появляется непонятно что. В общем нажимаю что бы что то открыть какое то подменю, а это чит меню снова перекидывает вверх списка, не происходит ничего в общем, приходится по нескольку раз делать. И ещё ввод чисел. Что бы ввести число нужно давить на клавиши с неймоверной силой, и то не всегда вводится. Как это ***** убрать? Сразу говорю в Своей игре все идеально, и первые 2-3 минуты компании тоже норм, но потом...
26.04.2012 19:55:55
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Alex1998 писал(а):
Что бы ввести число нужно давить на клавиши с неймоверной силой, и то не всегда вводится.
 

Клавиатуру поменяй, или не пори чушь. От силы нажатия клавиш ничего не зависит.
14.05.2012 08:58:19
Kokosik

Репутация: 12
Сообщений: 141
Регистрация: 30.10.2011
Многоуважаемые господа,не подскажите как можно удалить из игры n-ое кол-во кораблей одной модели находящиеся в одном секторе?
14.05.2012 09:20:18
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Kokosik писал(а):
Многоуважаемые господа,не подскажите как можно удалить из игры n-ое кол-во кораблей одной модели находящиеся в одном секторе?
 

 В этом посте  есть ссылка на книгу по скриптам, я сам по ней учился. Может и тебе поможет

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.05.2012 09:33:04.

10.06.2012 11:53:55
maxsibb

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 01.06.2012
я тут скриптик на досуге создал. создание станций, чем-то похож на доставку товара...

	
Действие
	
   
1
	
Создаем скрипт
	
   
2
	
Параметры -> Перем/Тип станции
	
   
3
	
Параметры -> Перем/Число
4
	
Код -> Торговые команды -> <Возвр/IF><РеферОбъект> inslall <Перем/Число> units of <Перем/Товар> (выбирать "<Не возвращает значения>")
	
   
5
	

<РеферОбъект> - Выбираем в Констатах: [PLAYERSHIP]
<Перем/Число> - Выбираем в переменных переменную из третьего действия
<Перем/Товар> - Выбираем в переменных переменную из второго действия
  
6
	
Сохраняем скрипт, запускаем

чтобы он работал надо свой TL .садимся в тл-ку и выполняем действия :1-null; 2-выбор станции;3- число станций.
потом смотрим груз отсек и та-та-дам! нужная станция и нужное колличество
преимущество этого скрипта -МОЖНО НАДЕЛАТЬ СЕБЕ СКОЛЬКО НАДО ШТАБ-КВАРТИР!
P.S:не забудьте +ик

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 10.08.2012 14:53:22.

18.06.2012 08:01:20
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 Malstrime писал(а):
 
Примечание: Некоторые все равно останутся красными, однако Хаакский эсминец хоть и был красным, он не вздумал в меня пулять даже когда я в него выстрелил. Уважает, сцуко .
 
 

что бы был синим надо нажать в общих командах всей собственности.
хм. Оказывается нет. интересно в чём проблема?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.06.2012 13:18:02.

19.06.2012 20:05:20
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Destroyerm писал(а):

что бы был синим надо нажать в общих командах всей собственности.
хм. Оказывается нет. интересно в чём проблема?
 

В том, что хоть раса может и дружественная, но сам объект может быть враждебен (но он не будет атаковать, если ему прямо не приказано обратное).
Как пример можно указать наличие в чистой игре красных пиратов при положительной репе.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.06.2012 20:06:02.

10.08.2012 01:21:49
Weather

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 09.08.2012
Всем здравствуйте! Прошу помощи: срочно нужна инструкция по созданию скрипта на регулировку торгового\боевого рейтинга.
Связано с тем, что перестал расти торговый рейтинг вообще - сколько не покупаю\продаю - как был Конъюктурщик 0%, так и остается. Версия игры 3.2, лицензия.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.08.2012 17:47:39.

11.08.2012 17:42:21
Хавок

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 30.07.2012
использовал скрипт из первого урока,захапал себе вервь,но корабли там получить не получается,только изменять их цену продажи.Подскажите, можно как-нибудь получить их.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.08.2012 17:54:03.

«<67891011121314151617>»
Список игр