Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 67



 



Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.Войти
Количество: 571
«<67891011121314151617181920>»
Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
06.01.2010 17:55:33
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 VladikF писал(а):

Gmax я установил вчера,с таким несталкивался,попробуй перустановить.
 

Не помогает.
06.01.2010 18:27:29
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 КС писал(а):
Не помогает.
 

Смени винду,может быть поможет.Переустанови все драйвера,на материнку,на процесор,на видеокарту,и другие.
06.01.2010 18:30:30
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 VladikF писал(а):
Смени винду,может быть поможет.Переустанови все драйвера,на материнку,на процесор,на видеокарту,и другие.
 

Это такого не стоит, но спасибо.
06.01.2010 19:07:25
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
   Всем кто парится с максами, Gмаксами и прочим софтом я скажу так: я поставил себе макс 2010 на него последний dbox2 и всё работает на ура. На 10 максе у меня дбокс работает лучше чем на 2008.
 А если у вас вылезают надписи типо 3D Renderer failed и тому подобное, то тут дело связано с аппаратной частью видео в системе, и винду сносить из за такой ерунды совсем ненужно. Такие вещи решаются либо установкой не пиратского софта, либо настройкой видео в системе и установкой свежих дров.
07.01.2010 20:18:17
drunreal

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 31.12.2009
По поводу проблем с установкой DBOX2 на рус. 3Ds Max. У меня при действиях по инструкции дебокс ставился нормально, куда надо, но при запуске Макса (по инструкции "попытка настройки"), не "всплывал" в окне "Действия/Action". Долго повторял попытки действий по инструкции, прочёл всё, что нашёл, но положительный результат не приходил. Тогда по инструкции к русификатору в Максе, перевёл Макс на английский и сразу же, без всяких дополнительных действий (повторных установок Дебокса и Макса) в нужном окне (теперь "Acnion") всплыл "DBOX2".  Далее по инструкции по настройке Дебокса. Потом, если хочется, можно смело "обратно русифицироваться", только сначала посмотрите, где и что должно быть. На правой рабочей панели в закладке "Молоток" (т.е. Утилиты), нажать на кнопку "MAXScript" должно выпасть меню и в нём, в окошке "Утилиты" должна быть строчка "DBOX" и ниже соответствующее меню.
Кстати, в формате ".skp" есть интересные модельки кораблей, а их преобразование по цепи "Файл - Google.SketchUp.Pro 7.0.10247 - Экспорт в ".3ds" - Импорт в 3Ds Max - Далее по известной схеме" не сложен, только проверяйте соотношение размеров между кораблями сходного класса.

Проблемы..?,- это когда у всех поршней рабочий ход.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.01.2010 22:27:31.

10.01.2010 11:56:36
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 drunreal писал(а):
Кстати, в формате ".skp" есть интересные модельки кораблей, а их преобразование по цепи "Файл - Google.SketchUp.Pro 7.0.10247 - Экспорт в ".3ds" - Импорт в 3Ds Max - Далее по известной схеме" не сложен, только проверяйте соотношение размеров между кораблями сходного класса.
 

Это ты не первый узнал))я лично давно уже такие модели в Х3 делаю )
Только вот проблема там текстуры и модель некоректно отображается в максе приходится подрезать кое что.Кое что вобще удалять,а то в Х3 будет черный кубик вместо корабля.
11.01.2010 09:53:53
Demon_64Rus

Репутация: -1667
Сообщений: 8
Регистрация: 05.01.2010
кто умеет делать 3в моделирования нужны люди
11.01.2010 10:26:57
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
LOL

Ты знаешь, что моделеров для Х3 можно пересчитать на пальцах матерого фрезировщика?
11.01.2010 12:41:30
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Demon_64Rus писал(а):
кто умеет делать 3в моделирования нужны люди
 

*LOL*
Мало ли что тебе нужны,все моделисты заняты,и без дела тут небывают))Каждый трудится над чем то,а уж если вам нужны люди,то учитесь сами!
 DIMOSUS_X писал(а):
LOL

Ты знаешь, что моделеров для Х3 можно пересчитать на пальцах матерого фрезировщика?
 

Соглашусь,модельеров для Х3 да и еще на этом форуме ну ОЧЕНЬ мало.
11.01.2010 21:27:31
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
ура, я разобрался...

Почему нельзя сообшения удалять???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2010 21:42:00.

15.01.2010 16:30:49
Volk

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 15.01.2010
Всем здрасте я тут моделингом решил заняться и столкунулсо с проблемой....
Может знает кто что мне делать???

дбокс выкидывает,ошибку

DBOX2> Loading body aliases
DBOX2> Error - Cannot open file D:\EGOSOFT\X3 Terran Conflict\types\BodyData.txt
DBOX2> Loading scene aliases
DBOX2> Error - Cannot open file D:\EGOSOFT\X3 Terran Conflict\types\CutData.txt
DBOX2> Loading scene file "C:\tt\objects\ships\M7\Terran_M7.bod"
DBOX2> Error - line: 5, col: 1: Expected version specification
DBOX2> scene: loaded 0 path(s)
DBOX2> file loaded with errors

15.01.2010 16:43:20
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
 Volk писал(а):
Всем здрасте я тут моделингом решил заняться и столкунулсо с проблемой....
Может знает кто что мне делать???

дбокс выкидывает,ошибку

DBOX2> Loading body aliases
DBOX2> Error - Cannot open file D:\EGOSOFT\X3 Terran Conflict\types\BodyData.txt
DBOX2> Loading scene aliases
DBOX2> Error - Cannot open file D:\EGOSOFT\X3 Terran Conflict\types\CutData.txt
DBOX2> Loading scene file "C:\tt\objects\ships\M7\Terran_M7.bod"
DBOX2> Error - line: 5, col: 1: Expected version specification
DBOX2> scene: loaded 0 path(s)
DBOX2> file loaded with errors
 


первое, распакуй с кат\датов игры файлы BodyData.txt CutData.txt не помню где но они есть точно....
второе, посмотри может галочка установлена вместо модели на сцене.
третье, модель переводил из боб в бод???
15.01.2010 16:56:30
Volk

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 15.01.2010
 dicksel писал(а):
первое, распакуй с кат\датов игры файлы BodyData.txt CutData.txt не помню где но они есть точно....
второе, посмотри может галочка установлена вместо модели на сцене.
третье, модель переводил из боб в бод???
 


1.распаковал
2.модель переводил
3.с галочкой я ошибсяспасибки
16.01.2010 04:59:06
dezignerk

Репутация: 16
Сообщений: 6
Регистрация: 03.02.2009
Привет всем=) (Сори если флуд) можно маленькое замечание в начало темы. Напишите пожалуйста и дайте ссылку на скачивание X3 Editor 2, для тех кто работает на  Семёрке например. Вот у меня 7-ка 64 бит и тот эдитор который вы даёте вначале темы у меня не работал, благо я уже вкурсе, бывает такое и в ошибке смог прочитать что 64-бит не поддерживает, и полез искать...ну вот как-то так, ну для полности=)
я знаю тема есть, но вот на неё ещё попасть нада=)

Вопрос?! Сколько полигонов должно быть в модели корабля(например модель ксенонский М5 имеет 18000 поликов, тоесть это можно считать как нормально?) чтобы она была достаточно детальна и комфортна для движка

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 16.01.2010 06:40:19.

16.01.2010 08:29:42
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 dezignerk писал(а):
Вопрос?! Сколько полигонов должно быть в модели корабля(например модель ксенонский М5 имеет 18000 поликов, тоесть это можно считать как нормально?) чтобы она была достаточно детальна и комфортно для движка
 

Комфортно для движка тут почти никогда не бывает) А для шаблона по количеству полигонов открывай модели из игры и увидишь скока поликов надо. Тут теорема такая: чем меньше модель корабля, тем больше можно на неё уделить полигонов выше лимита. Ничего страшного не произойдёт. А вот у крупных кораблей там уже надо учитывать каждый лишний полигон(например 130000 поликов у М2 это терпимо, но зато детализация отличная). Так что М5 можешь смело детализировать до потери пульса.
16.01.2010 09:36:49
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Лучше для создания моделей использовать не семерку а ХР. Ну а полигоны тебе ответили
16.01.2010 10:57:16
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 VladikF писал(а):
Лучше для создания моделей использовать не семерку а ХР. Ну а полигоны тебе ответили
 

А разница? Я сижу на семёрке и всё ништяк. Если комп относительно мощный то пофиг вообще какая ось. Для того же 3Д макса, для комфортной работы, нужен проц не меньше двух ядер и оперативы не меньше двух гигов. В противном случае всё будет оч долго грузится. Оперативка нужна для большого количества полигонов в сцене, чем их больше тем больше надо оперативки. Ну а проц для визуализации, вычислений и загрузки больших файлов.
16.01.2010 15:46:09
dezignerk

Репутация: 16
Сообщений: 6
Регистрация: 03.02.2009
 Nomat писал(а):
А разница? Я сижу на семёрке и всё ништяк. Если комп относительно мощный то пофиг вообще какая ось. Для того же 3Д макса, для комфортной работы, нужен проц не меньше двух ядер и оперативы не меньше двух гигов. В противном случае всё будет оч долго грузится. Оперативка нужна для большого количества полигонов в сцене, чем их больше тем больше надо оперативки. Ну а проц для визуализации, вычислений и загрузки больших файлов.
 


да товарищи=)для моделинга подойдёт почти любой комп. а уж для Low Poly так и на пне с 512 оперативки норм будет.и какая система стоит тоже не важно,главно чтоб 3D пакет работал=) (в максе сижу 6 лет)
16.01.2010 16:28:02
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Использовать ЛУЧШЕ,потомучто меньше глюков будет,семерка глючная блин как нортон
17.01.2010 21:58:51
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
В общем чочо хочу спросить. Есть модель. Сделана так что, нормальненько. Раскрашена не ddsками, а jpg-шными текстурами.
Вот в чем загвоздка: при загрузке модели текстуры на ней продолжают появляться очень и очень долго (а могут и вообще не появиться, когда как). Т.е. к примеру полигон раскрашен jpgшным файлом - после загрузки модели это полигон еще минуты 4-5 полностью черный, и лишь потом на нем появляется текстура. С одной стороны можно нагрешить и на формат файла (jpg почти никогда не используется, всегда dds), но тогда дополнительный вопрос - пламя из двигателей не раскрашивалось специально, цвет полигона выбран в максе простой, из тамошней палитры. Однако огонь пару минут тоже "черный", и лишь потом приобретает свечение на пару с голубым цветом. Это же не относится к jpg, почему тогда оно тоже тормозит?

В общем жду ответа от знающих. И если возможно, подкиньте ссылоньку на нормальный конвертер dds, а то тот, который нашел я, конвертирует картинку через одну, и при этом непонятно на что плюется.
«<67891011121314151617181920>»
Список игр