Создание модели, экспорт в игру и полезные советы. |
06.01.2010 17:55:33 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | VladikF писал(а): Gmax я установил вчера,с таким несталкивался,попробуй перустановить. |
| |
Не помогает. |
|
|
|
06.01.2010 18:27:29 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Смени винду,может быть поможет.Переустанови все драйвера,на материнку,на процесор,на видеокарту,и другие. |
|
|
|
06.01.2010 18:30:30 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | VladikF писал(а):Смени винду,может быть поможет.Переустанови все драйвера,на материнку,на процесор,на видеокарту,и другие. |
| |
Это такого не стоит, но спасибо. |
|
|
|
06.01.2010 19:07:25 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | Всем кто парится с максами, Gмаксами и прочим софтом я скажу так: я поставил себе макс 2010 на него последний dbox2 и всё работает на ура. На 10 максе у меня дбокс работает лучше чем на 2008. А если у вас вылезают надписи типо 3D Renderer failed и тому подобное, то тут дело связано с аппаратной частью видео в системе, и винду сносить из за такой ерунды совсем ненужно. Такие вещи решаются либо установкой не пиратского софта, либо настройкой видео в системе и установкой свежих дров. |
|
|
|
07.01.2010 20:18:17 drunreal
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 31.12.2009 | По поводу проблем с установкой DBOX2 на рус. 3Ds Max. У меня при действиях по инструкции дебокс ставился нормально, куда надо, но при запуске Макса (по инструкции "попытка настройки"), не "всплывал" в окне "Действия/Action". Долго повторял попытки действий по инструкции, прочёл всё, что нашёл, но положительный результат не приходил. Тогда по инструкции к русификатору в Максе, перевёл Макс на английский и сразу же, без всяких дополнительных действий (повторных установок Дебокса и Макса) в нужном окне (теперь "Acnion") всплыл "DBOX2". Далее по инструкции по настройке Дебокса. Потом, если хочется, можно смело "обратно русифицироваться", только сначала посмотрите, где и что должно быть. На правой рабочей панели в закладке "Молоток" (т.е. Утилиты), нажать на кнопку "MAXScript" должно выпасть меню и в нём, в окошке "Утилиты" должна быть строчка "DBOX" и ниже соответствующее меню. Кстати, в формате ".skp" есть интересные модельки кораблей, а их преобразование по цепи "Файл - Google.SketchUp.Pro 7.0.10247 - Экспорт в ".3ds" - Импорт в 3Ds Max - Далее по известной схеме" не сложен, только проверяйте соотношение размеров между кораблями сходного класса. Проблемы..?,- это когда у всех поршней рабочий ход. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.01.2010 22:27:31. |
|
|
10.01.2010 11:56:36 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | drunreal писал(а):Кстати, в формате ".skp" есть интересные модельки кораблей, а их преобразование по цепи "Файл - Google.SketchUp.Pro 7.0.10247 - Экспорт в ".3ds" - Импорт в 3Ds Max - Далее по известной схеме" не сложен, только проверяйте соотношение размеров между кораблями сходного класса. |
| |
Это ты не первый узнал))я лично давно уже такие модели в Х3 делаю ) Только вот проблема там текстуры и модель некоректно отображается в максе приходится подрезать кое что.Кое что вобще удалять,а то в Х3 будет черный кубик вместо корабля. |
|
|
|
11.01.2010 09:53:53 Demon_64Rus
Репутация: -1667 Сообщений: 8 Регистрация: 05.01.2010 | кто умеет делать 3в моделирования нужны люди |
|
|
|
11.01.2010 10:26:57 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | LOL
Ты знаешь, что моделеров для Х3 можно пересчитать на пальцах матерого фрезировщика?
|
|
|
|
11.01.2010 12:41:30 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Demon_64Rus писал(а):кто умеет делать 3в моделирования нужны люди |
| |
*LOL* Мало ли что тебе нужны,все моделисты заняты,и без дела тут небывают))Каждый трудится над чем то,а уж если вам нужны люди,то учитесь сами! | DIMOSUS_X писал(а):LOL
Ты знаешь, что моделеров для Х3 можно пересчитать на пальцах матерого фрезировщика? |
| |
Соглашусь,модельеров для Х3 да и еще на этом форуме ну ОЧЕНЬ мало. |
|
|
|
11.01.2010 21:27:31 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | ура, я разобрался...  Почему нельзя сообшения удалять??? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2010 21:42:00. |
|
|
15.01.2010 16:30:49 Volk
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 15.01.2010 | Всем здрасте я тут моделингом решил заняться и столкунулсо с проблемой.... Может знает кто что мне делать??? дбокс выкидывает,ошибку   DBOX2> Loading body aliases DBOX2> Error - Cannot open file D:\EGOSOFT\X3 Terran Conflict\types\BodyData.txt DBOX2> Loading scene aliases DBOX2> Error - Cannot open file D:\EGOSOFT\X3 Terran Conflict\types\CutData.txt DBOX2> Loading scene file "C:\tt\objects\ships\M7\Terran_M7.bod" DBOX2> Error - line: 5, col: 1: Expected version specification DBOX2> scene: loaded 0 path(s) DBOX2> file loaded with errors |
|
|
|
15.01.2010 16:43:20 dicksel
Репутация: 8 Сообщений: 93 Регистрация: 08.11.2009 | | Volk писал(а):Всем здрасте я тут моделингом решил заняться и столкунулсо с проблемой.... Может знает кто что мне делать???
дбокс выкидывает,ошибку 
DBOX2> Loading body aliases DBOX2> Error - Cannot open file D:\EGOSOFT\X3 Terran Conflict\types\BodyData.txt DBOX2> Loading scene aliases DBOX2> Error - Cannot open file D:\EGOSOFT\X3 Terran Conflict\types\CutData.txt DBOX2> Loading scene file "C:\tt\objects\ships\M7\Terran_M7.bod" DBOX2> Error - line: 5, col: 1: Expected version specification DBOX2> scene: loaded 0 path(s) DBOX2> file loaded with errors |
| |
первое, распакуй с кат\датов игры файлы BodyData.txt CutData.txt не помню где но они есть точно.... второе, посмотри может галочка установлена вместо модели на сцене. третье, модель переводил из боб в бод??? |
|
|
|
15.01.2010 16:56:30 Volk
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 15.01.2010 | | dicksel писал(а):первое, распакуй с кат\датов игры файлы BodyData.txt CutData.txt не помню где но они есть точно.... второе, посмотри может галочка установлена вместо модели на сцене. третье, модель переводил из боб в бод??? |
| |
1.распаковал 2.модель переводил 3.с галочкой я ошибся  спасибки |
|
|
|
16.01.2010 04:59:06 dezignerk
Репутация: 16 Сообщений: 6 Регистрация: 03.02.2009 | Привет всем=) (Сори если флуд) можно маленькое замечание в начало темы. Напишите пожалуйста и дайте ссылку на скачивание X3 Editor 2, для тех кто работает на Семёрке например. Вот у меня 7-ка 64 бит и тот эдитор который вы даёте вначале темы у меня не работал, благо я уже вкурсе, бывает такое и в ошибке смог прочитать что 64-бит не поддерживает, и полез искать...ну вот как-то так, ну для полности=) я знаю тема есть, но вот на неё ещё попасть нада=)
Вопрос?! Сколько полигонов должно быть в модели корабля(например модель ксенонский М5 имеет 18000 поликов, тоесть это можно считать как нормально?) чтобы она была достаточно детальна и комфортна для движка |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 16.01.2010 06:40:19. |
|
|
16.01.2010 08:29:42 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | dezignerk писал(а):Вопрос?! Сколько полигонов должно быть в модели корабля(например модель ксенонский М5 имеет 18000 поликов, тоесть это можно считать как нормально?) чтобы она была достаточно детальна и комфортно для движка |
| |
Комфортно для движка тут почти никогда не бывает) А для шаблона по количеству полигонов открывай модели из игры и увидишь скока поликов надо. Тут теорема такая: чем меньше модель корабля, тем больше можно на неё уделить полигонов выше лимита. Ничего страшного не произойдёт. А вот у крупных кораблей там уже надо учитывать каждый лишний полигон(например 130000 поликов у М2 это терпимо, но зато детализация отличная). Так что М5 можешь смело детализировать до потери пульса. |
|
|
|
16.01.2010 09:36:49 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Лучше для создания моделей использовать не семерку а ХР. Ну а полигоны тебе ответили  |
|
|
|
16.01.2010 10:57:16 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | VladikF писал(а):Лучше для создания моделей использовать не семерку а ХР. Ну а полигоны тебе ответили  |
| |
А разница? Я сижу на семёрке и всё ништяк. Если комп относительно мощный то пофиг вообще какая ось. Для того же 3Д макса, для комфортной работы, нужен проц не меньше двух ядер и оперативы не меньше двух гигов. В противном случае всё будет оч долго грузится. Оперативка нужна для большого количества полигонов в сцене, чем их больше тем больше надо оперативки. Ну а проц для визуализации, вычислений и загрузки больших файлов. |
|
|
|
16.01.2010 15:46:09 dezignerk
Репутация: 16 Сообщений: 6 Регистрация: 03.02.2009 | | Nomat писал(а):А разница? Я сижу на семёрке и всё ништяк. Если комп относительно мощный то пофиг вообще какая ось. Для того же 3Д макса, для комфортной работы, нужен проц не меньше двух ядер и оперативы не меньше двух гигов. В противном случае всё будет оч долго грузится. Оперативка нужна для большого количества полигонов в сцене, чем их больше тем больше надо оперативки. Ну а проц для визуализации, вычислений и загрузки больших файлов. |
| |
 да товарищи=)для моделинга подойдёт почти любой комп. а уж для Low Poly так и на пне с 512 оперативки норм будет.и какая система стоит тоже не важно,главно чтоб 3D пакет работал=) (в максе сижу 6 лет) |
|
|
|
16.01.2010 16:28:02 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Использовать ЛУЧШЕ,потомучто меньше глюков будет,семерка глючная блин как нортон  |
|
|
|
17.01.2010 21:58:51 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | В общем чочо хочу спросить. Есть модель. Сделана так что, нормальненько. Раскрашена не ddsками, а jpg-шными текстурами. Вот в чем загвоздка: при загрузке модели текстуры на ней продолжают появляться очень и очень долго (а могут и вообще не появиться, когда как). Т.е. к примеру полигон раскрашен jpgшным файлом - после загрузки модели это полигон еще минуты 4-5 полностью черный, и лишь потом на нем появляется текстура. С одной стороны можно нагрешить и на формат файла (jpg почти никогда не используется, всегда dds), но тогда дополнительный вопрос - пламя из двигателей не раскрашивалось специально, цвет полигона выбран в максе простой, из тамошней палитры. Однако огонь пару минут тоже "черный", и лишь потом приобретает свечение на пару с голубым цветом. Это же не относится к jpg, почему тогда оно тоже тормозит?
В общем жду ответа от знающих. И если возможно, подкиньте ссылоньку на нормальный конвертер dds, а то тот, который нашел я, конвертирует картинку через одну, и при этом непонятно на что плюется. |
|
|