Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 34



 



Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)Войти
Количество: 369
«<678910111213141516171819>»
Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
19.11.2010 12:21:15
UEF

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2010
Всем привет
Раскажите пожалуста, как внедрить в игру собственную ракету, и как привязать к ней скрипт, который будет вызываться при каждом взрыве этой ракеты?
19.11.2010 15:48:42
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.11.2010 15:49:34.

07.12.2010 20:58:22
alexsis2010

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 29.09.2010
Доброе время суток всем. Буть добры обьяснить чайнику такой вопрос. Не могу активировать встроенный в игру редактор скрипов, изменяю имя пилота как писали на Thereshallbewings - ввод, далее пробую открывать редактор клавишей (Ы/S) но ничего не происходит. Игру катал с инета (образом), установил, обновил до 2.7.1 почти прошол всю сюжетку, но очень заинтерисовался  уроками танцев от MistR, но попробовать не могу, а очень хочется. Буть добры обьясните, что может не то делаю или как? Игра в течении всего прохождения работала без глюков. С уважением alexsis2010
08.12.2010 06:09:04
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
если ты все правильно ввел то ,сначало открой консоль корабля(shift+c), потом жми s, иначе наверно ты ошибся при вводе имени
16.01.2011 16:27:20
Мильтен

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 02.01.2011
Народ вот в Alteration уменьшено количество торговых кораблей а мне хочется чтобы их было как и раньше много. Подскажите как вернуть их и туман все-таки с ним интересней))
22.01.2011 22:40:47
Therion

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 22.01.2011
Уважаемые скриптописатели.

Не могли бы вы подсказать как скриптом создать комплекс. Создал две фабрики и стыковочный хаб. Вот только хаб ни к чему не присоединен и команды на соединение фабрик трубами я не нашел .
05.02.2011 21:53:02
Ugarich

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 05.02.2011
MistR, подскажи! Как заставить свой корабль атаковать другой свой корабль или свою станцию? Команда COMMAND_ATTACK не работает по своим. Нужно для использования ремонтного лазера (мод Xtended). Команда fire laser заставляет один раз пальнуть в воздух космос, независимо от цели (хотя цель задаётся в параметре).
Быть может, можно сделать конкретную цель "вражеской" для конкретного корабля? Т.е. чтобы мой корабль распознал как врага другой мой корабль, желательно в одностороннем порядке.
05.02.2011 22:10:58
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Ugarich писал(а):
...fire laser заставляет один раз пальнуть в воздух космос, независимо от цели (хотя цель задаётся в параметре).
 
Что мешает поставить цикл? Да и команда эта для турели. А главный кокпит (0 турель) у NPC только по оси стреляет.
05.02.2011 22:13:48
Ugarich

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 05.02.2011
Ну поставлю я цикл, а толку? Зачем мне нужен корабль, который тупо в никуда шарахает? Проблема в наведении.
05.02.2011 22:16:28
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Ugarich писал(а):
Ну поставлю я цикл, а толку? Зачем мне нужен корабль, который тупо в никуда шарахает? Проблема в наведении.
 
Насколько я знаю, attack run on target должно помочь. Вроде бы эта команда отвечает за заход на траекторию атаки.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2011 22:16:53.

05.02.2011 23:57:19
Ugarich

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 05.02.2011
Да, вот только непонятно, как её использовать. До истечения таймаута корабль летает около цели, периодически наводясь на неё. В принципе, для решения проблемы достаточно получить направление на цель - углы alpha, beta и gamma. Или хотя бы alpha и beta. Кстати, тут в принципе возможно использование тригонометрических функций, например, арктангенса?
14.02.2011 18:37:56
Boston1

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 23.05.2010
Уважаемые скриптописатели! Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы скрипт по добавлению товара на станцию сам автоматически исполнился N-е количество раз? А то ручками запускать его много раз и тяжело, и долго  И еще: какая из констант указывает на станцию, к которой я пристыкован?:rolleyes: Заранее благодарен всем, кто окажется неравнодушным к моей проблеме

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.02.2011 21:39:17.

18.02.2011 00:04:09
Saboteur58

Репутация: -7
Сообщений: 71
Регистрация: 20.12.2010
Как написать скрипт для того что бы открыть всю карту? Хочу потестить моды, а летать  через врата никаких нервов не хватит((((
18.02.2011 07:22:56
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Для тестирования, лучше скрипта МенюЧитера не найти. Зачем что то выдумывать когда оно готово?
18.02.2011 08:45:46
Saboteur58

Репутация: -7
Сообщений: 71
Регистрация: 20.12.2010
для собственного Эго естественно. К примеру когда я делал сервер Бателфилд 2 в городе, то писал скрипты сам. Учиться, учиться и ещё раз учиться.... ещё хотелось бы научиться изменять "первый" корабль в тартовой позиции.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.02.2011 11:53:27.

21.02.2011 07:38:28
едрынобатоныч

Репутация: -4
Сообщений: 21
Регистрация: 03.02.2011
mistR мож обьяснить как всавить товар в док или как добавить в корабль новое совместимое оружие или ракету
21.02.2011 08:01:12
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 едрынобатоныч писал(а):
MistR мож обьяснить как всавить товар в док или как добавить в корабль новое совместимое оружие или ракету
 
Как скриптом добавить новый товар на станцию, написано в первом уроке.
Как добавить поддержку нового оружия на корабле, это модинг! Используй X3editor 2
21.02.2011 11:15:56
Saboteur58

Репутация: -7
Сообщений: 71
Регистрация: 20.12.2010
 MistR писал(а):
Как скриптом добавить новый товар на станцию, написано в первом уроке.
Как добавить поддержку нового оружия на корабле, это модинг! Используй X3editor 2
 


Ну с этим всем я разобрался давно.
А вот как корабль изменить при стартовой позиции?
Сейвы не забекапил а винду переставил(склероз бляха-муха). Теперь вот хочу при старте заменить корабль торговый на более вместительный, чтоб развиться быстрее, только вот непонятно где это всё искать. Ясно одно, что это меняется в кат.дат файлах.
22.02.2011 21:20:26
едрынобатоныч

Репутация: -4
Сообщений: 21
Регистрация: 03.02.2011
мистрР у меня проблема запустить скрипт немогу. Говорит параметры незаданы.
25.02.2011 17:34:21
едрынобатоныч

Репутация: -4
Сообщений: 21
Регистрация: 03.02.2011
НАРОД я ставлю товар на продажу и товар стоит тока количестро товара в доке 0
«<678910111213141516171819>»
Список игр