Руководство "ПО" |
02.06.2010 12:12:46 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | | Даниэль писал(а):А можно такой вопросик?У меня в графе Front lazers ни справа ни слева нет никакого оружия.Изменить хочу Дедал из мода,уже кионки переделал под ЛОА,а вот как всунуть в корабль не знаю.Помогите.Очень хочу сделать Дедал похожим на тот какой в сериале. |
| |
Попробуй X3 Editor 2.Так же попробуй запустить свой мод,может тогда они появятся. |
|
|
|
02.06.2010 14:04:03 Даниэль
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 30.05.2010 | А во 2 эдиторе вообще ничего непонятно.Я даже Дедал найти не могу. И с ракетами тоже самое ни справа ни слева нет.  Вот ничего. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.06.2010 14:18:36. |
|
|
02.06.2010 14:47:50 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Даниэль писал(а):А во 2 эдиторе вообще ничего непонятно.Я даже Дедал найти не могу. И с ракетами тоже самое ни справа ни слева нет.
 Вот ничего. |
| |
Надо прогу обновлять вовремя. Не знаю чего ты сделал но у меня всё норм с этой прогой. |
|
|
|
02.06.2010 14:53:42 aztek
Репутация: -17918 Сообщений: 141 Регистрация: 15.05.2009 | | Даниэль писал(а):А во 2 эдиторе вообще ничего непонятно.Я даже Дедал найти не могу. И с ракетами тоже самое ни справа ни слева нет. |
| |
Надо открыть *.cat файл, в котором этот Дедал. Найти там папку types, в нем tships.pck. Для того, чтоб открыть *.cat, надо вверху слева выбрать Open (еще раз open), в появившемся окне справа вверху переключиться на "switch to system dialog" и собственно выбрать нужный *.cat. В Х3 редакторе2, кстати, можно выбрать русский язык. |
|
|
|
04.06.2010 11:23:53 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | Привет, пилоты! У меня проблемы с X Plugin Manager. Корабль (.xsp) установил, а он появился невидимый. Может модели/текстуры отдельно нужно докачать? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2010 11:58:28. |
|
|
29.06.2010 07:41:01 Actros
Репутация: 0 Сообщений: 25 Регистрация: 08.08.2009 | Господа пилоты, приветствую Вас. Если Вам не трудно, выложите пожалуйста нормальную рабочую ссылку на X3 editor 2. Заранее благодарен! |
|
|
|
05.07.2010 18:24:17 izhrunner
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 13.04.2009 | Подскажите, как изменить максимальную скорость корабля? В X3 Editor 2 получается изменить практически любой параметр и все действует в игре, кроме скорости. При попытке изменить скорость редактор выдает сообщение: "Property is read only" - вроде как "только для чтения". Версия игры 2.7.1. Изменение атрибута *.сат файла с нужным TShips.pck на "чтение и запись" результатов не даёт. |
|
|
|
05.07.2010 18:38:24 skin1252
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 01.07.2010 | заходишь в редактор скриптов в игре и пишишь 2 строчки 001 =[THIS] -> install х units of Форсирование двигателя 002 return null где х - коэффициент на который нужно увеличить скорость
потом сохроняешь скрипт и запускаешь его "r" и указываешь шип у которого увеличиваешь скорость |
|
|
|
05.07.2010 18:52:00 izhrunner
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 13.04.2009 | | skin1252 писал(а):где х - коэффициент на который нужно увеличить скорость |
| |
Спс... только "коэффициэнт" это число, на которое нужно умножить текущую скорость, или сколько нужно прибавить?  Математически вроде как умножить, но на всякий случай уточняюсь... |
|
|
|
05.07.2010 21:05:33 skin1252
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 01.07.2010 | | izhrunner писал(а):Спс... только "коэффициэнт" это число, на которое нужно умножить текущую скорость, или сколько нужно прибавить?  Математически вроде как умножить, но на всякий случай уточняюсь... |
| |
коэффициэнт это относительная величина.для примера у меня Мистраль Супертяжеловоз при х=80 вместо 78 по паспорту ,летает 340.если дашь почту скину готовый скрипт на увелечение скорости и оптимизацию рулевого управления. |
|
|
|
05.07.2010 21:49:51 Bala
Репутация: 5 Сообщений: 271 Регистрация: 31.08.2009 | | izhrunner писал(а):Подскажите, как изменить максимальную скорость корабля? В X3 Editor 2 получается изменить практически любой параметр и все действует в игре, кроме скорости. При попытке изменить скорость редактор выдает сообщение: "Property is read only" - вроде как "только для чтения". Версия игры 2.7.1. Изменение атрибута *.сат файла с нужным TShips.pck на "чтение и запись" результатов не даёт. |
| |
Как я помню просто необходимо изменить минимальную скорость, тогда изменится предел и максимальной скорости |
|
|
|
06.07.2010 11:11:18 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Bala писал(а): Как я помню просто необходимо изменить минимальную скорость, тогда изменится предел и максимальной скорости |
| |
Если быть точнее, все немного не так. В окне скорости можно выставлять лишь МИНИМАЛЬНУЮ. Максимальная же рассчитывается из умножения минимальной на кол-во апгрейдов для движка То есть меняем Speed (base), а затем ставим Speed extensions. После этого значение в Max Speed поменяется автоматически ЗЫ Рекомендую для познания азов пользоваться первым эдитором - он более прост и интуитивно понятен |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.07.2010 11:16:10. |
|
|
11.07.2010 09:57:08 FIENIX
Репутация: 9 Сообщений: 42 Регистрация: 23.01.2010 | У меня вопрос: эффекты выстрелов, графику самого снаряда и графику эффекта попадания на какой программе можно просмотреть? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.07.2010 10:08:41. |
|
|
11.07.2010 10:09:55 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | | FIENIX писал(а):У меня вопрос: эффекты выстрелов, графику самого снаряда и графику эффекта попадания на какой программе можно просмотреть? |
| |
Photoshop |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.07.2010 10:19:06. |
|
|
15.07.2010 13:22:14 sithAlex
Репутация: 11 Сообщений: 47 Регистрация: 01.07.2010 | Доброго времени суток! chrono111 по скачке "всё необходимое" у меня антивирь орёт что там червь ---просто подскажи там для тотал командера плаг нужен или можно стандартную прогу использовать? и что там в архиве ещё есть по мимо модели(проги какие) я их так по отдельности в сети отыщу. С ув. Алексей
|
|
|
|
16.07.2010 11:03:40 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | | sithAlex писал(а):Доброго времени суток! chrono111 по скачке "всё необходимое" у меня антивирь орёт что там червь ---просто подскажи там для тотал командера плаг нужен или можно стандартную прогу использовать? и что там в архиве ещё есть по мимо модели(проги какие) я их так по отдельности в сети отыщу. С ув. Алексей |
| |
Плагин нужен, но Total Commander можно заменить X3ModManager. Что за антивирь?У меня Nod молчит.В архиве две папки. 1-папка мода 2-все необходимое(тут Total Commander\(Bab5)VorlonStarDreadnaught-M2-ByBalogt.xsp и программа SciTE(может на нее орет) Вот залил папки отдельно и без SciTE. папка модавсе необходимое |
|
|
|
17.07.2010 06:19:32 sithAlex
Репутация: 11 Сообщений: 47 Регистрация: 01.07.2010 | chrono111Спасибо! антивирь---аваст а орет на екзешник тотала--я его со стороны скачаю (так что ничего страшного) :) а вот за урок СПАСИБО! получилось что-то толковое---;) вот на ентой странице ещё и кокпиты для старварсовских есть ( http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=274276 ) как их можно "безболезненно" в игру пихнуть не знаете? С ув.Алексей |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.07.2010 06:26:42. |
|
|
17.07.2010 08:59:58 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | |
|
20.07.2010 08:05:37 FIENIX
Репутация: 9 Сообщений: 42 Регистрация: 23.01.2010 | Допустим у меня есть товар а точнее патроны к гауссовой пушке. Где и чем можно изменить количество патронов в контейнере? Изначально 400 выстрелов стоит. Так же и с другими: патроны к ЕП, АП И БМ/АМ. Подскажите плиз |
|
|
|
20.07.2010 08:59:10 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | FIENIX писал(а):Допустим у меня есть товар а точнее патроны к гауссовой пушке. Где и чем можно изменить количество патронов в контейнере? Изначально 400 выстрелов стоит. Так же и с другими: патроны к ЕП, АП И БМ/АМ. Подскажите плиз |
| |
А один нечего не понял?  Чтоб изменить Кол-во в контейнере надо купить больше патронов К.О.:lol: |
|
|